зп выросла, правда расходная часть выросла больше (цены на продукты, строит товары, бенз, коммуналка и т.д. ни говоря о стоимости жилья).
Гость
23 мая 2023, 13:51
Интересно, строчащие здесь, так на работе работают?
Гость
23 мая 2023, 14:04
ЧТО ТА МНЕ КАЖЕТСЯ ВОДКА НЕ ДОРОЖАЕТ
Гость
23 мая 2023, 14:34
Гость
23 мая 2023, 13:51
Интересно, строчащие здесь, так на работе работают?
не сомневайся.
Если ты думаешь, что люди ходят на работу и все 8 часов от звонка до звонка что-то делают - ты сильно ошибаешься.
Люди и без того вынуждены бОльшую часть своей жизни проводить на работе и взаимодействовать с теми, с кем не очень-то хотелось бы взаимодействовать. Из-за чего постоянная усталость и постоянные стрессы соседствуют с периодической депрессией. О какой-то эффективности в таких условиях говорить не приходится. Только очень глупый человек может думать о какой-то эффективности, дав своим работникам такие условия.
И, да. Чем меньше работаешь - тем больше получаешь. Это работает и с бизнесом. Эффективность обратно пропорциональна временным затратам.
Журналист может написать сотню плохих статей просто потому, что он постоянно уставший. Но этот же журналист может написать одну статью, которая сделает издание качественнее и популярнее в разы.
Палочная система не работает нигде.
Нужна палка? Возьми её себе в рот.
Откуда они эти сведения берут, которые не соответствуют действительности? От балды что ли пишут?
Гость
23 мая 2023, 14:12
Да почему?
Доблестный губернатор себе и своим зпл полнял, заслуженный мэр также сделал. А у них зпл в разы выше нашей. И почти везде так, вспомним хотя бы, что в образовании, например, у ректора 350-500, а у доцента 30. Вот и получается, что в среднем... да, голубцы... 🤣
Гость
23 мая 2023, 14:36
Оттуда ,куда смотрят лёжа на спине
Гость
23 мая 2023, 14:47
Вполне себе может быть. Ваш круг общения - это только часть действительности. А это данные росстата всего скорее.
как я понимаю, если средняя ЗП 55 тыс(а это в области!). В екб утверждают, что за 70 тыс. То средняя ЗП в объявлениях о работе должна быть такая же? ;)
Ответ же простой очень: потому что она выросла НЕ У НАС. 😐😐
А у кого действительно выросла и, даже, возможно, и БЫЛА не маленькой - те будут молчать.
О причинах такого "счастья".
Сама по себе «средняя зарплата» - это как средняя температура по больнице (если сложить инфекционное отделение и морг - то в среднем у всех пациентов температура нормальная). Важна не абсолютная цифра, а сколько человек получает на руки и сколько товаров/услуг может купить на эти деньги + отложить.
Второй момент: более показателен чистый доход человека за час. И если вы зарабатываете в час меньше, чем парковочное место - у меня плохие новости: надо было учиться на парковочное место) С другой стороны, какая радость от хорошей зарплаты, если ты подыхаешь на работе, а через несколько месяцев таких подвигов попадаешь в больницу и тратишь эти деньги уже на восстановление себя?
Средняя ЧИСТАЯ зарплата в НИДЕРЛАНДАХ - 338 тыс руб/мес (на наши)
мЫкола, ты опять бредишь )) Откуда тебе знать, ты ж из мазанки носа не кажешь.
..
Средняя зп в Голландии 170 тыс. А теперь прикинь их расходы.
опять мЫкола мимо )
Дело не в росте зарплат. Этот показатель можно использовать только для алзможности рассмотреть разделение по скюеуторам. Вопрос в другом. Да зарплата выросла, но и цены выросли. Соответственно нужно сравнивать рост доходов с ростом доходов. И вот тут понятно становится, что рост цен сильно опережает рост дохода. Официальная инфляция ничего общего с этими показателями не имеет и не будет иметь пока не будет пересмотрен алгоритм ее расчета. При таких условиях большая часть жителей России почувствовали на себе уменьшение доходов (реальных доходов). Как то так. А публикация стат данных сопровождаемая словами «доходы Россия выросли посмотрите на статистику» это откровенное враньё.
Об этом и МИРОНОВ,СР говорит - в 2022 доходы россиян упали на 7,3%
===
С янв по июнь 2022 ГОВЯДИНА подорожала еще на 14% +
мы закупает 300 тыс тонн говядины в БРАЗИЛИИ и теряем развитие собственного производства,становясь все более зависимыми о т импортной
говядины..
===
В 2022 потребление говядины на 1 чел в год в России - всего 12,5 кг
Об этом и МИРОНОВ,СР говорит - в 2022 доходы россиян упали на 7,3%
===
С янв по июнь 2022 ГОВЯДИНА подорожала еще на 14% +
мы закупает 300 тыс тонн говядины в БРАЗИЛИИ и теряем развитие собственного производства,становясь все более зависимыми о т импортной
говядины..
===
В 2022 потребление говядины на 1 чел в год в России - всего 12,5 кг
мЫкола, объясни нам, россиянам, почему ты вечно истеришь капсом? ) 8,6 тыс комментариев с плачем и статистикой взятой из головы )
..
Куратор требует "дать эмоций"?
Об этом и МИРОНОВ,СР говорит - в 2022 доходы россиян упали на 7,3%
===
С янв по июнь 2022 ГОВЯДИНА подорожала еще на 14% +
мы закупает 300 тыс тонн говядины в БРАЗИЛИИ и теряем развитие собственного производства,становясь все более зависимыми о т импортной
говядины..
===
В 2022 потребление говядины на 1 чел в год в России - всего 12,5 кг
Говядина подорожала всего на 7%, но для того, чтоб это знать, нужно жить в России, а не строчить 9 тыс комментов из Житомиру )
5 лет назад я после универа устроился как молодой специалист по средней зарплате по области. Сейчас я опытный, ценный на рынке сотрудник и получаю зарплату чуть среднюю по области. ШТА????????
Гость
23 мая 2023, 14:28
Значит не ценный 🤷♂️. За ценного бы эйчар менеджеры бы бились. А так ты никому не нужен
Гость
23 мая 2023, 16:48
Гость
23 мая 2023, 14:28
Значит не ценный 🤷♂️. За ценного бы эйчар менеджеры бы бились. А так ты никому не нужен
Да конечно, только ты нарасхват
Гость
23 мая 2023, 19:20
Гость
23 мая 2023, 14:28
Значит не ценный 🤷♂️. За ценного бы эйчар менеджеры бы бились. А так ты никому не нужен
В какой это сфере за рабочего будут биться? Не смешите
"в полтора раза выросли зарплаты. Почему мы этого не заметили?"...Может потому, что цены выросли ещё больше ?
На мой взгляд, рост з/п или пенсии, это когда, ты можешь покупать больше чем раньше...А если з/п или пенсия поднялась вместе с ценами, то это не рост, а индексация...
Гость
23 мая 2023, 13:49
28 500 - интересно сколько я получал полтора раза назад?
Зарплаты выросли у тех, кто взял вторую работу и сократил время сна. Интересно, а у чиновника сколько стоит час содержания?
Гость
23 мая 2023, 14:33
В 2012 году мой доход был 60-70 тыс в месяц. Это 2000 долларов по тому курсу.
Сейчас мой доход те же самые 70 тыс , но в долларах это уже 900.
В 2012 я мог спокойно купить новый авто в салоне и не кроил на продуктах.
Так где и в каком месте рост ?
Гость
23 мая 2023, 14:43
рельный курс доллара сейчас не то,что рисуют, а около 200 руб. Вот и считайте, сколько сейчас ваша зарплата.
См ЕВРОСТАТ 2022 - среднегодовая зарплата в России 8496 Долларов или
641 тыс руб/мес
===
Среднегодовая в ЭСТОНИИ - 21 740 евро или 1,66 МЛН руб
==
среднегодовая в ИТАЛИИ (2023) - 29 000 евро или 2,58 МЛН руб
===
Россияне зарабатывают на 1 МЛН руб меньше за год, чем эстонцы -
вот и вся стабильность нашей экономики...
См ЕВРОСТАТ 2022 - среднегодовая зарплата в России 8496 Долларов или
641 тыс руб/мес
===
Среднегодовая в ЭСТОНИИ - 21 740 евро или 1,66 МЛН руб
==
среднегодовая в ИТАЛИИ (2023) - 29 000 евро или 2,58 МЛН руб
===
Россияне зарабатывают на 1 МЛН руб меньше за год, чем эстонцы -
вот и вся стабильность нашей экономики...
мЫкола, объясни нам, россиянам, почему ты вечно истеришь капсом? ) 8,6 тыс комментариев с плачем и статистикой взятой из головы )
..
Куратор требует "дать эмоций"?
Гость
23 мая 2023, 13:20
а нам разве чинуши чеки о зарплате показывали? откуда нам знать на сколько у них что выросло.У нас ничего не выросло ...не урожайное время видимо.
Гость
23 мая 2023, 13:29
А ты всем кажешь?
Гость
23 мая 2023, 13:34
Гость
23 мая 2023, 13:29
А ты всем кажешь?
так это ты у кибушки всем кажешь?
Гость
23 мая 2023, 13:34
на работу иди уже
Гость
23 мая 2023, 13:23
А цены то на всё выросли в 3 раза. Гладко как обычно только на бумаге, а в реале уровень жизни снизился на порядок.
Гость
23 мая 2023, 13:26
конечно... почему не регулируют рост цен то... каждая барыга гнет цену какую ей хочется... а так не должно быть!
Гость
23 мая 2023, 13:29
Заметили, все дворы забиты машинами, скоро не пройти будет
Гость
23 мая 2023, 13:37
Гость
23 мая 2023, 13:29
Заметили, все дворы забиты машинами, скоро не пройти будет
Правильно, место под машины и раньше не предусматривалось, да еще и нормы застройки уплотнили до предела. Так что скоро до того дойдет, что и одна машина весь двор загородит 🤣 Слава мэру за наши забитые машинами дворы!
Не, ребята. верните мне мою зарплату 38 тыщь и квадратный метр в новостройках по 50. Сейчас у меня 95 и метр 110, и что-то я не чувствую что стал лучше зарабатывать. Раньше я мог отложить а условно полметра, сейчас хорошо если треть, а скорее четверть. О машинах всяких и говорить не буду чтобы не расстраиваться. Проедается и амортизируется то, что есть.
Гость
23 мая 2023, 14:55
Зарплата не выросла как была 35000, цены выросли в разы, квартплата чуть ли не в двое.
Правильнее писать кто в частных компаниях не заметили,а кто на бюджете или вообще в оборонке,даже очень!Врачам и даже медсёстрам стали платить нормально!
Гость
23 мая 2023, 14:16
Ну-ка, ну-ка, расскажи-ка нам, сколько сейчас получает медсестра "нормально", и сколько, например, техник или инженер в оборонке "даже очень"?
Ну-ка, ну-ка, расскажи-ка нам, сколько сейчас получает медсестра "нормально", и сколько, например, техник или инженер в оборонке "даже очень"?
Жизнь в России уже класс по факту доходы людей растут особенно кто в оборонке работает и пенсионерам пенсии поднимают не по разу каждый год,а кому 80 лет уже пенсия класс.Женщинам выдают самый большой маткапитал в мире,не можешь рожать,возьми ребёнка,опекунские каждый месяц класс.Кто в силовых структурах зарплаты и пенсии не хилые!Россия снова в топе самых мощных экомик мира,ввп по покупательской спобности РФ у Германии.Малоимущих каждый год всё меньше,как и внешний долг РФ в США растёт только уже десятки триллионов,а в РФ благодаря санкциям долгов мизер!Жизнеспособность населения наконец в рост пошла.
У Алтушкина будет 2 млрд за год, а у тебя 300 тыр, а в среднем вы оба миллиардеры.
Будь Алтушкиным, а не болтушкиным и все наладится
Гость
23 мая 2023, 13:53
Гость
23 мая 2023, 13:35
Будь Алтушкиным, а не болтушкиным и все наладится
Не получится. Потому что Алтушкин уже есть и его место занято. А Боливар не выдержит двоих. То есть мечты стать миллиардером есть пустые иллюзии. И господин Алтушкин приложит все усилия, чтобы не допустить появления конкурента (см. 1990-е).
Гость
23 мая 2023, 13:23
у кого выросли??? ц нас растут только цены....
Гость
23 мая 2023, 13:34
плохо у вас в 404
Гость
23 мая 2023, 14:38
У меня ещё борода растет
Гость
23 мая 2023, 18:17
Гость
23 мая 2023, 13:34
плохо у вас в 404
А у вас в 405 тоже плохо?
Гость
23 мая 2023, 13:21
сплошное враньё и показуха
везде
всегда
Гость
23 мая 2023, 13:35
ты своему зеленскому не веришь штоле?)
Гость
23 мая 2023, 13:47
Гость
23 мая 2023, 13:35
ты своему зеленскому не веришь штоле?)
Верим, он говорит, что и Артемовск их
Гость
23 мая 2023, 18:27
Гость
23 мая 2023, 13:47
Верим, он говорит, что и Артемовск их
И Крым тоже
Гость
23 мая 2023, 14:17
Потому что ключевое слово здесь СРЕДНЯЯ, а как и за счёт кого формируется эта зарплата давно общеизвестно! Не говоря уже о повсеместном росте цен за этот период!
Гость
23 мая 2023, 14:41
Ничёго не выросло.Я безработный
Гость
23 мая 2023, 14:35
в прошлом году в бензобак у моей машины помещалось бензина на 2000 рублей, а в этом на 2500! подскажите сколько лет растет бензобак?
Дак чиновники себе поднимают зарплату когда хотят вот вам и рост
Гость
23 мая 2023, 14:07
У меня зпл не только не выросла, но даже меньше стала. Хотя официально ее подняли, но расчитывать стали с таким подвыподвертом, что по факту она снизилась. Да плюс к тому увеличилась нагрузка, стало больше обязанностей и количество неоплачиваемых операций.
Рабочий в КАНАДЕ - 65 600 руб в неделю! (на наши)
Семейный врач в Канаде - 120 тыс долларов в год..
Хирург общего профиля - оклад 680 тыс долларов/год
==
Ср зарплата хирурга в РОССИИ - 39 тыс руб/мес
Рабочий в КАНАДЕ - 65 600 руб в неделю! (на наши)
Семейный врач в Канаде - 120 тыс долларов в год..
Хирург общего профиля - оклад 680 тыс долларов/год
==
Ср зарплата хирурга в РОССИИ - 39 тыс руб/мес
мЫкола, объясни нам, россиянам, почему ты вечно истеришь капсом? )
8,6 тыс комментариев с плачем и статистикой взятой из головы )
..
Куратор требует "дать эмоций"?
Рабочий в КАНАДЕ - 65 600 руб в неделю! (на наши)
Семейный врач в Канаде - 120 тыс долларов в год..
Хирург общего профиля - оклад 680 тыс долларов/год
==
Ср зарплата хирурга в РОССИИ - 39 тыс руб/мес
Не был ты в Росси, мЫкола.
Хирурги получают не меньше 100, даже в глухих провинциях )
Гость
23 мая 2023, 13:37
свежие фрукты на 100% больше прошлогодних ценников. Где 11%?
Гость
23 мая 2023, 13:53
Лучок с капусткой тоже нехило вздорожали.
Гость
23 мая 2023, 13:51
Сложили зарплату губернатора и поделили на всех. Вышел рост
В России нет проблем с производительностью труда, а есть колоссальная проблема с организацией работ, Куйвашев тому подтверждение.
Гость
23 мая 2023, 13:25
Вырастает зарплата у тех кто живёт на работе 😁 то есть пашет, как конь.
Задерживается постоянно, в выходные выходит на работу, без отпусков и больничных работает, у тех да!!! Зарплата вырастает.
Гость
23 мая 2023, 13:37
но ты то умнее- ты скулить только будешь!😁
Гость
23 мая 2023, 14:33
Гость
23 мая 2023, 13:37
но ты то умнее- ты скулить только будешь!😁
Конечно мне до уровня коня далековато будет. 😁
Гость
23 мая 2023, 14:44
а, это которых с работы сразу на кладбище везут?
Гость
24 мая 2023, 00:04
Интересно, где? Я работаю в металургической отрасли, зп 38т.р.
Там можно охранником работать и считаться в металлургической отрасли, сталеваром не пробовали
Гость
23 мая 2023, 14:02
я не понимаю к чему эту тему поднимать из раза к разу, вы нам что пытаетесь пропихнуть идею что все хорошо, таки не выйдет.
Гость
23 мая 2023, 14:58
Средняя температура по больнице.
Гость
23 мая 2023, 19:17
Мне поднимали зп пару раз, но цены растут быстрее, по сути от ЗП до ЗП живу.
Гость
23 мая 2023, 22:38
Напишите уже самую интересную статью о том у кого самые низкие зарплаты! А такие есть не только среди ректоров и депутатов. Например есть учителя, которые получают 20-25 тысяч работая на 1,5 ставки, врачи на одну ставку в районной поликлинике, разнорабочие на заводе на стажировке получают в 2 раза больше. Если хорошо поискать, тут на пулицера можно накопать, или на немилость властей. Но лучше сидеть и писать про средние зарплаты, цены и вообще среднюю жизнь в стране, в среднем-то оно и не плохо получается.
Гость
23 мая 2023, 22:41
Ну а цены ЖКХ( в т ч электроэнергия, Услуги/ здравоохранение, образование, и тд и тп , ПРОДУКТЫ, КАК подросли надо бы тоже озвучить...
Гость
24 мая 2023, 04:50
Работаю 6лет в чопе как получали,так и получаем! Только ещё хуже стало незаконно на график перевили другой без доп.договора!Все за свой счёт ещё,почти как в доле бизнеса чопа работаем))))
У всех проблемы денежные и с нашей непонятной экономикой приходиться держаться и на такой работе!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
743мм 74%СРОЧНО
Почему вдове участника СВО отказали в выплатах
За пять лет в Свердловской области в полтора раза выросли зарплаты