перейти к публикации
244 комментария к публикации

В Свердловской области снизилось число бедных

2 мая 2023, 16:27
Это видимо те, кому удалось получить пособие или встать на биржу труда. Даже по Екатеринбургу их отчёт чушь полная. Зачем этом росстат, живут на гособеспечении ничего не создают, зачем они вообще? По идее их отчёт должен отражать реальность, быть непредвзятым, независимым, фактическим. Ведь от их отчетов зависят пенсии, зарплаты, пособия, стипендии и ещё много всего.
Гость
2 мая 2023, 18:01
они на столько обнаглели, что и перепись впервые в истории провалил и мистифицировали
2 мая 2023, 18:09
Вроде умные люди сидят во всяких "росстатах", а не додумались до, почти, элементарного: если существуют разные мнения и методики, как и от какой границы считать эту "бедность", да и мнения людей это подтверждают - дак и надо ввести НЕСКОЛЬКО УРОВНЕЙ БЕДНОСТИ. 😎😉😉 Бедность 1 уровня: с доходом ниже прожиточного (он устанавливается). Бедность 2 уровня: с доходом, ДО, пусть 25 т.р. Бедность 3 уровня: ну пусть 35 будет. В бедность 3 уровня (особенно, если считать "доход на члена семьи") возможно попадёт более 50% страны. 😎😎😉
2 мая 2023, 15:09
Нищие - это те, кому не хватает денег на еду. Бедные - это те, кому хватает денег только на еду. Богатые - это те, кому денег всегда и на все не хватает.
Гость
2 мая 2023, 15:13
igormail, глупость. Богатым хватает как минимум на еду. Для России сегодня это уже признак состоятельности.
Гость
2 мая 2023, 15:21
хех, хватает на еду и к/у , по нашим временам это немало😁
2 мая 2023, 21:05
ЦБ РФ июль 2022 - 10% россиян не хватает денег на еду - это сколько миллионов нищих?
2 мая 2023, 15:04
Снизилось , потому что умерли , а не потому что жить стали лучше
2 мая 2023, 15:12
то же самое подумалось
Гость
2 мая 2023, 15:24
Да не снизилось. Сами посчитайте.
Гость
2 мая 2023, 16:25
тип того
На фото Геккон ? 😁
Гость
2 мая 2023, 15:29
Сталевар не нужный государству, Ахстати где он?
Гость
2 мая 2023, 16:29
Нет. Он всегда опрятен культурен и на своей ласточке за рулем. Сегодня его видел. Все как обычно. Вот припаркует ласточку, вот тогда может и выпить.
Гость
2 мая 2023, 18:01
Гость
2 мая 2023, 16:29
Нет. Он всегда опрятен культурен и на своей ласточке за рулем. Сегодня его видел. Все как обычно. Вот припаркует ласточку, вот тогда может и выпить.
Завсегдатаи Е1 давно обеспокоены его отсутствием...
2 мая 2023, 15:27
Возмутила фото к новости. Только трутни за чертой бедности? А санитарки, нянечки, а в отдаленных регионах люди работают за 10тр. Они не за чертой? Еще и огороды, скот содержат.
Гость
2 мая 2023, 16:27
Зарплаты ниже МРОТ+районные коэффициенты в РФ не бывает. Даже у "нянечек". Тем более в отдаленных регионах.
Гость
2 мая 2023, 17:30
Гость
2 мая 2023, 16:27
Зарплаты ниже МРОТ+районные коэффициенты в РФ не бывает. Даже у "нянечек". Тем более в отдаленных регионах.
Еще как бывает. Просто трудоустраивают на 0,5 ставки, например, но с трудовыми обязанностями на полную ставку. И всё хорошо: и ФОТ сохранен, и закон не нарушен.
Гость
2 мая 2023, 20:58
Гость
2 мая 2023, 17:30
Еще как бывает. Просто трудоустраивают на 0,5 ставки, например, но с трудовыми обязанностями на полную ставку. И всё хорошо: и ФОТ сохранен, и закон не нарушен.
Полставки это 4часа и домой.
2 мая 2023, 15:05
Умножайте на 10.
2 мая 2023, 15:36
и делите на 12
Гость
2 мая 2023, 15:12
Надо считать не бедных , а богатых. Вычитаем их из общего числа населения и получаем количество бедных.
Гость
2 мая 2023, 16:24
А как же средний класс?
Гость
2 мая 2023, 16:34
Гость
2 мая 2023, 16:24
А как же средний класс?
Средний класс это те кто на МРОТ живут. 17к деревянных рупий.
2 мая 2023, 17:24
Гость
2 мая 2023, 16:24
А как же средний класс?
Его уже нет!
2 мая 2023, 15:52
Следующая тема будет, что зарплаты Свердловчан выросли от статистической службы…
Гость
2 мая 2023, 15:07
Свердловскстат, охотно верим тебе👍 😂😂😂
Гость
2 мая 2023, 15:31
Всегда интересовало, где они эти цифры берут? Это ведь только учтенные данные. Читал, что у 20 млн россиян работоспособного населения вообще отсутствует источник дохода. Т. е. Примерно 15% населения, получается, что в нашей области это, грубо, 300 тысяч..... Их то кто считал?
Гость
2 мая 2023, 15:52
Гость
2 мая 2023, 15:31
Всегда интересовало, где они эти цифры берут? Это ведь только учтенные данные. Читал, что у 20 млн россиян работоспособного населения вообще отсутствует источник дохода. Т. е. Примерно 15% населения, получается, что в нашей области это, грубо, 300 тысяч..... Их то кто считал?
А тут все-таки надо регион учитывать. Не имеют постоянного дохода - это, в основном, либо коренные народы Севера, например, либо жители курортных городов. Типа того. В Св обл таких граждан минимум.
Гость
2 мая 2023, 16:31
Гость
2 мая 2023, 15:52
А тут все-таки надо регион учитывать. Не имеют постоянного дохода - это, в основном, либо коренные народы Севера, например, либо жители курортных городов. Типа того. В Св обл таких граждан минимум.
У "коренных народов севера" все нормально с доходом. Они оленеводством заняты плотно и неплохо зарабатывают. У моего друга по армии 4 снегохода "бомбардье" и почти 1200 оленей, например. Самозанятый. И Квартира в Тюмени есть для дочки которая в институт пойдет и все что надо.
Гость
2 мая 2023, 15:12
Я инвалид, пенсия 12817₽ 75 коп., как хочешь так и живи 😞
Гость
2 мая 2023, 15:14
Гость, А дети где?
Гость
2 мая 2023, 15:17
Гость
2 мая 2023, 15:14
Гость, А дети где?
в караганде
Гость
2 мая 2023, 15:18
Гость
2 мая 2023, 15:14
Гость, А дети где?
А дети причем?
Гость
2 мая 2023, 15:05
у меня 25 тыс, не хватает
Гость
2 мая 2023, 15:07
За Апрель получил 25000 в айтиконторе, надо уходить😠
Гость
2 мая 2023, 15:17
Гость
2 мая 2023, 15:07
За Апрель получил 25000 в айтиконторе, надо уходить😠
в априкоде чтоли)))
Гость
2 мая 2023, 15:38
Одними стейками, поди, питаешься? На хлеб переходи.
2 мая 2023, 17:28
Опять Росстат всех удивил своими расчетами! По другому считать нельзя, ибо картинка совсем печальная выйдет и не похожая на вставание с колен.
Гость
2 мая 2023, 15:09
а куда пропали то эти малоимущие? За звонкой монетой в чужую страну отправились?
Гость
2 мая 2023, 15:13
Все внезапно сказочно разбогатели.
Гость
2 мая 2023, 15:15
Гость, 15000 то? Так это, все получили по белой Ладе😐
Гость
2 мая 2023, 15:18
Гость
2 мая 2023, 15:13
Все внезапно сказочно разбогатели.
ага, в лотерею повыигрывали
Гость
2 мая 2023, 15:24
Величина дохода, по которой определили уровень бедности -12890 - на самом деле ниже уровня нищеты. Сейчас счета за коммуналку выше этой суммы. А чуть выше этого доходо, например 14000,это значит уже не бедный, 🤦‍♀️, соответственно , на фоне бедных чинуши с доходами от 300-500 тр - сверхбогатые. Вот такой вот дисбаланс. А природа не терпит дисбаланса
Гость
2 мая 2023, 15:48
Вот не надо врать. 13к комуналка, это если у тебя хата 100+ квадратов. Если у тебя такая хата, ты явно не бедный.
Гость
3 мая 2023, 01:10
Гость
2 мая 2023, 15:48
Вот не надо врать. 13к комуналка, это если у тебя хата 100+ квадратов. Если у тебя такая хата, ты явно не бедный.
Да правда. Обычная хрущёвка. С Луны упал
Гость
3 мая 2023, 05:35
Гость
2 мая 2023, 15:48
Вот не надо врать. 13к комуналка, это если у тебя хата 100+ квадратов. Если у тебя такая хата, ты явно не бедный.
Вы, видимо в конуре живете, раз не в, курсе про суммы на коммуналку
2 мая 2023, 16:18
"Однако экономисты считают, что в реальности бедных гораздо больше. Они убеждены, что количество малоимущих нужно определять размером доходов не в 13–14 тысяч рублей в месяц, а в 25–30 тысяч. Если бы отсчет шел по такой границе, бедными бы считались больше трети свердловчан." , ..... а это уже не так красиво смотрится - нищая треть страны. И правильно считают экономисты! 30ка - это только за жкх и пожрать макарошек, на полноценное питание не хватает!
3 мая 2023, 08:54
Ну надо же, как "круто" и хитро на графике отображается снижение количества бедных! А почему бы не представить график в нормальном виде, со шкалой от нуля? Вот тогда наглядно было бы видно, что снижение количества бедноты всего 0,3%.
3 мая 2023, 08:29
Из разговора с бедным. Ты почему не работаешь? Не хочу.
2 мая 2023, 16:30
Распустить можно этот свердловскстат как и гидрометеоврунов И!? И ни чего не поменяется в жизни рядового горожанина, просто меньше лапши на ушах)
Гость
2 мая 2023, 15:07
Одно вранье! Годами, десятилетиями!
Гость
2 мая 2023, 15:18
Гость, +++++Причем врут все. От правительства до своего начальника.
Гость
2 мая 2023, 16:35
Гость
2 мая 2023, 15:18
Гость, +++++Причем врут все. От правительства до своего начальника.
Не врут только либералы и сотрудники ЦИПСО!
Гость
2 мая 2023, 21:31
Гость, думаете, что правду власти совсем не докладывают народу?😳
3 мая 2023, 12:10
Они просто умерли или находятся на СВО
2 мая 2023, 17:10
А сколько людей получают минимальный оклад?
2 мая 2023, 21:53
продолжай дальше - "А сколько людей получают минимальный оклад, а остальное получают в конверте?"
3 мая 2023, 00:22
2 мая 2023, 21:53
продолжай дальше - "А сколько людей получают минимальный оклад, а остальное получают в конверте?"
А кто в этом виноват? Сами люди?
3 мая 2023, 07:00
3 мая 2023, 00:22
А кто в этом виноват? Сами люди?
дело не в "кто виноват?", а в том, что раздувается, что люди за чертой бедности. Так же есть ИПешники и самозанятые с почти якобы нулевым доходом и вообще те, кто просто на себя работает, но не регистрируется как самозанятый
Гость
2 мая 2023, 15:32
з/п около 25 тысяч на еду хватает немного коммуналки и всё одежда и обувь - это копить по полгода квартира своя и машина - это уже за гранью фантастики
Гость
2 мая 2023, 15:48
Кем работаешь?
Гость
2 мая 2023, 16:13
Полно вакансий где зп больше 50, но там чаще работать хорошенько надо.
Гость
2 мая 2023, 16:17
Гость
2 мая 2023, 16:13
Полно вакансий где зп больше 50, но там чаще работать хорошенько надо.
Дак видишь какое дело, если устроится на такую работу - о чём ныть то будет тогда?
2 мая 2023, 16:28
все развитые страны нам завидуют, поэтому хотят жить в России 😂
3 мая 2023, 19:52
Бедных стало меньше, нищих стало больше.
Гость
2 мая 2023, 15:48
Даже не выходя на работу, я могу дома по среднем зарабатывать, что и делала в декрете. Что нужно не делать, чтобы так бедно жить..
Гость
2 мая 2023, 16:34
Нянечкой или санитаркой удаленно не поработаешь. Если эти люди сейчас найдут себе другую работу, все начнут жаловаться, что в больницах некому за пациентами ухаживать. Дело в том, что и этот труд должен быть оплачен достойно
Гость
2 мая 2023, 16:41
Гость
2 мая 2023, 16:34
Нянечкой или санитаркой удаленно не поработаешь. Если эти люди сейчас найдут себе другую работу, все начнут жаловаться, что в больницах некому за пациентами ухаживать. Дело в том, что и этот труд должен быть оплачен достойно
Ну так вот пусть найдут и уходят, тогда будут зарплаты увеличивать чтобы дырки закрывать в штате. А пока они сидят - ничего не изменится.
Гость
2 мая 2023, 17:38
И каким обазом в декрете зарабатывала, что именно делала?
Гость
2 мая 2023, 15:06
Ковид, вобла, сделали своё дело.
Гость
2 мая 2023, 15:17
А рыба то причем, отравился?
Гость
2 мая 2023, 15:29
Гость
2 мая 2023, 15:17
А рыба то причем, отравился?
Гость, Вы видимо не в теме нового русского лексикона), но должны же понимать)
Гость
2 мая 2023, 16:13
Гость
2 мая 2023, 15:29
Гость, Вы видимо не в теме нового русского лексикона), но должны же понимать)
А зачем тут писать на языке школяров, может лучше по фене ботать?
Гость
2 мая 2023, 15:12
Чем больше сдохнет , тем лучше для чинуш. Им для обслуги трубы много народа не надо , а кроме как барыжить ресурсами " сверхдержава" все равно ничего не может.
2 мая 2023, 15:35
эт наглы считают, что в России хватит и 1 500 000 народу. Для обслуживания той самой трубы.
Гость
2 мая 2023, 15:52
У нас так то промышленность и заводы развиваются. Это даже зарубежные СМИ признают, они ведь не будут врать?
Гость
3 мая 2023, 05:38
Гость
2 мая 2023, 15:52
У нас так то промышленность и заводы развиваются. Это даже зарубежные СМИ признают, они ведь не будут врать?
Где они развиваются, всё под небоскрёбы сносится.
даже 8,3 % бедных это страшная цифра для роста преступности. 8 человек из 100 вынуждены кормиться разбоем и воровством
2 мая 2023, 23:16
Да уж конечно трепачи!Читать это враньё противно!
Гость
2 мая 2023, 15:26
Почти все пенсионеры живут за чертой бедности
2 мая 2023, 21:07
Росстат - у 25% россиян нет денег на обувь и одежду === Ведомости - обувь и одежда,аксессуары в 1 кв 2023 года подорожали еще на 30%
Гость
2 мая 2023, 15:11
Аналитику явно составляли в Госдепе США, по заказу Правого сектора и клона Бандеры. На самом деле бедных в Свердловской области нет. Просто условно бедные никак не могут последовать советам патриотов и работать попробовать. В этом случае они сразу бы зажили на уровне среднего норвежца.
2 мая 2023, 15:33
каак? работать? да ты чоо... тут на водку не хватает, ни денег, ни времени, а ты про работу... кста, а "работа" - это вообще чо?
Гость
2 мая 2023, 15:55
2 мая 2023, 15:33
каак? работать? да ты чоо... тут на водку не хватает, ни денег, ни времени, а ты про работу... кста, а "работа" - это вообще чо?
Работа за мрот - это не работа, а рабство. Не надо тут дешевый популизм разводить.
Гость
2 мая 2023, 16:09
Гость
2 мая 2023, 15:55
Работа за мрот - это не работа, а рабство. Не надо тут дешевый популизм разводить.
Ну и не работай, продолжай ныть.
Гость
2 мая 2023, 15:17
Вот бы малоимущим добавляли денег как губернатор и мэр себе любимым с такой же регулярностью и количеством рублей.....👍👍👍👍
Гость
2 мая 2023, 16:21
Зарплаты конечно разные,у одних 20,кому повезло у того 30.Но это все равно нищяя жизнь.Даже ребенка в школу в кредит собирают.Это нормально???Ещё сволочи повышают коммуналку.
Гость
2 мая 2023, 16:26
Где ты такие зп видел? Даже у дворников и уборщиц больше 30. Кондуктор и тот получает больше.
Гость
2 мая 2023, 17:39
Гость
2 мая 2023, 16:26
Где ты такие зп видел? Даже у дворников и уборщиц больше 30. Кондуктор и тот получает больше.
Где?
Гость
3 мая 2023, 01:21
Гость
2 мая 2023, 16:26
Где ты такие зп видел? Даже у дворников и уборщиц больше 30. Кондуктор и тот получает больше.
Да правда.. Те же продавцы зп 25-30.. Или у них нет детей?! Или они не работают, и им не надо жить как всём?! Птицам деньги не нужны.. Достали уже писать, кто сколько получает.. То то мы не знаем.. Это только не здоровые люди и при увеличевают, что бы оправдать себя.. Пусть лучше говорят это перед зеркалом, а не перед народам.
Гость
2 мая 2023, 15:17
Изменили систему подсчета и рррраз - нищих стало меньше. Сам попал под это
Гость
2 мая 2023, 15:25
Хм, а стало ли?
Гость
2 мая 2023, 17:46
Ура! Я не нищая с пенсией 13106 руб 04 коп.
2 мая 2023, 18:03
👍 Классный пример ! 😎
3 мая 2023, 00:33
Из их порога в 13к вычесть среднюю коммуналку за 2 комнаты - 8к что имеем в итоге ? Те кто считал смогут сами на 5 к прожить?
Гость
2 мая 2023, 15:23
"...снизилось на 15 тыс чел..." В Св области 4,5 млн. Т.е., число людей за чертой бедности изменилось на долю процента, правильно? А значит, вообще не изменилось. Даже не смотря на изменение методики подсчета в пользу сокращения бедных. В переводе на человеческий, число народу за чертой бедности увеличилось.
Гость
2 мая 2023, 18:40
Е1 вы,что там курите?
Гость
2 мая 2023, 15:07
теперь смерть человека для статистики только на пользу
Гость
2 мая 2023, 15:12
Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и отсутствие дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована.
2 мая 2023, 15:32
скованные одной цепью!
Гость
2 мая 2023, 15:33
Пенсионерам то как быть? Молиться уже никак, спина не гнётся и пенсия слезы, и на работу не берут.
Гость
2 мая 2023, 15:38
Гость
2 мая 2023, 15:33
Пенсионерам то как быть? Молиться уже никак, спина не гнётся и пенсия слезы, и на работу не берут.
Идти на волну. На волне деньги платят. И льготы ветеранам волны.
2 мая 2023, 15:55
"Черта бедности", как и "красные линии", в зависимости от того, где их провести, красиво подгоняют численные результаты гениального управления под суровые будни реальности.
Гость
2 мая 2023, 15:15
доход надо не в месяц, а в год считать т.к. если на сдельной один месяц выше ПМ, 2 ниже и т.д.
Гость
2 мая 2023, 15:30
В нормалных странах типа сша , так и считают - годовой доход.
Гость
2 мая 2023, 16:00
Гость
2 мая 2023, 15:30
В нормалных странах типа сша , так и считают - годовой доход.
У них наоборот всё не как у людей, вместо метрической системы - лысый орёл на квадрат демократии.
Гость
2 мая 2023, 15:37
скоро на эти 12 тысяч можно будет купить только бутылку кифира и пол батона.
Гость
2 мая 2023, 15:51
Когда - скоро? Точные сроки будут?
Гость
2 мая 2023, 15:31
а чё меня не посчитали?
Гость
2 мая 2023, 18:02
13400 руб. пенсия. Всю жизнь ‘белая « зарплата.
2 мая 2023, 15:42
все идет в москву - вот и проблемы из за этого ! Эффективные решили, что 25-30000, достаточно на душу для замкадья !
Гость
2 мая 2023, 15:52
За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По-сути, люди за мкадом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им деньги особо и не нужны.
2 мая 2023, 16:45
Если считать по 25-30 т.р., то некоторые зарплаты госслужащих уже в минусе, посмотрите hh
Гость
2 мая 2023, 17:00
Что вы ориентируетесь на эти площадки... Там пишут одно, а в реальности другое... Я получаю 21-23 тр, хотя на всех площадках указано, что к нам в штат на эту должность требуется народ и платить будут от 45!!!
2 мая 2023, 17:10
Гость
2 мая 2023, 17:00
Что вы ориентируетесь на эти площадки... Там пишут одно, а в реальности другое... Я получаю 21-23 тр, хотя на всех площадках указано, что к нам в штат на эту должность требуется народ и платить будут от 45!!!
1. не судите по своей вакансии. 2. я не просто смотрю, а знаю рынок труда. 3. и причём тут это? В комментарии написано конкретно про госслужащих которым предлагаются зарплаты 25-20-15 т.р. которых можно считать нищими. Как это противоречит написанному??
3 мая 2023, 00:16
Поумирали чтоли все малоимущие?