перейти к публикации
281 комментарий к публикации

«Не пить, не есть, всё откладывать»: сколько надо голодать, чтобы накопить на квартиру в России (по версии Центробанка)

29 марта 2023, 10:00
29 марта 2023, 10:22
мыло посчитали, а сколько метров веревки можно будет купить?
Гость
29 марта 2023, 10:43
Кстати да, и стульев.....
29 марта 2023, 12:52
Гость
29 марта 2023, 10:43
Кстати да, и стульев.....
С табуретки, если, то дешевле.😜
Гость
29 марта 2023, 17:00
На веревке, кстати, можно сэкономить, если не выбрасывать сразу, а еще раз использовать
29 марта 2023, 10:16
В очередной раз посмотрев на "среднюю зарплату в России" я понял, что я и Росстат находимся в разных странах, хотя называются они одинаково - Россия.
Гость
29 марта 2023, 10:23
...и даже на другой планете.
Гость
29 марта 2023, 10:40
Вы видите свой мир, Росстат - свой. Все нормально.
29 марта 2023, 11:13
ну почему, это средняя зарплата, то есть те кто получает больше, а есть кто меньше, видимо вы во второй группе
29 марта 2023, 10:26
У меня впечатление, что недвижимость - это русская крипта. У кого есть лихие деньги - вкладывают в неё, а тем кому она нужна - не могут себе её позволить. Стоимость многих новостроек давно уже перешла разумные границы и держится на вере в цену квадратного метра, как и в коины.
29 марта 2023, 10:54
И своим детям это расскажете, живя в комнатушке с родителями и с детьми ?
Гость
29 марта 2023, 11:07
29 марта 2023, 10:54
И своим детям это расскажете, живя в комнатушке с родителями и с детьми ?
Я не собираюсь в однушке рожать лол я ещё в своём уме
Гость
29 марта 2023, 11:46
29 марта 2023, 10:54
И своим детям это расскажете, живя в комнатушке с родителями и с детьми ?
Твоё какое собачье дело кто где живёт.
29 марта 2023, 10:15
«Не пить, не есть, всё откладывать»: сколько надо голодать, чтобы накопить на квартиру в России (по версии Центробанка)." - и это по версии Центробанка😱 интересно,😐 а когда-нибудь чиновники голодать начнут?😳
29 марта 2023, 10:41
А Вы - мечтатель, Батенька
29 марта 2023, 10:45
29 марта 2023, 10:41
А Вы - мечтатель, Батенька
😁
Гость
29 марта 2023, 11:28
Сотруднику Банка России чтобы накопить на квартиру нужно 3-4 года. Кроме этого в Банке России есть программы льготного кредитования, раньше были бес процентные, потом 3-4 % годовых. Также в Банке России бывают "раздачи денег" на машину, например, "беременные премии" и тд. Наших с вами денег. Поэтому если вы услышите от сотрудника Банка России что у него все плохо, смело плюйте ему в лицо.
29 марта 2023, 10:43
у нас на восемь лет нельзя планировать, восемь лет назад квартира была по 2- 3 миллиона и машину можно было по 600-700 взять.
Гость
29 марта 2023, 10:52
Да, помню я три года назад двушку взяла в новостройке за три млн., мне показалось дорого, и думала лет сто буду платить, а сейчас такая же 5 млн стоит, капец вообще
29 марта 2023, 18:48
Машины от 500 начинались и даже меньше - от 450.
Гость
29 марта 2023, 20:06
Гость
29 марта 2023, 10:52
Да, помню я три года назад двушку взяла в новостройке за три млн., мне показалось дорого, и думала лет сто буду платить, а сейчас такая же 5 млн стоит, капец вообще
Это где такие цены. 3 года назад уже 5млн было.
29 марта 2023, 10:23
“Совсем было приучил цыган лошадь не есть, да сдохла”
29 марта 2023, 10:53
У них там у всех оторванность от суровой реальности
29 марта 2023, 13:21
Опять из той оперы-Один ест мясо, другой капусту,а оба едят...так и средняя зп по России так же.
29 марта 2023, 10:26
Заработать на квартиру в наше время нереально…
29 марта 2023, 10:42
Училась очень хорошо, и в школе, и вузах..более одной квартиры
29 марта 2023, 10:50
Неудачник? или просто ленивый?
29 марта 2023, 10:59
29 марта 2023, 10:50
Неудачник? или просто ленивый?
Человек труда!
"— Сколько среднегодовых зарплат, если не пить, не есть, всё откладывать, сколько лет надо откладывать, чтобы купить квартиру? Если в конце 2019 года на первичке это было шесть лет, то сейчас это восемь лет. То есть о какой доступности мы говорим? — цитирует Данилова ТАСС." Смешной однако... Какие 8 лет??? Без еды человек в среднем может прожить около 25 дней, без воды - примерно 10. ЗАЧЕМ мертвому жилье? Ему нужны другие квадратные метры. На кладбище.
29 марта 2023, 11:18
Мотоциклы стоят от 500тыс А Ларгус 2млн300тыс.
Гость
29 марта 2023, 23:33
Сейчас очень хорошие мотоциклы делают друзья из Поднебесной, и в среднем нормальный эндуро можно взять от 150 до 200 тыс
29 марта 2023, 10:25
Вот у власти не далекие люди! Если еще в жирных 2000-х квартира стоила 600 000р. при зарплате 20 000р., то нужно было 600 000 : 20 000 : 12= 2,5 года копить и не есть и всё-всё до копеечки откладывать. А теперь и подавно не купить и не накопить!
29 марта 2023, 10:34
И при этом цены росли ежегодно на кв. м., т.е. сколько бы ты ни старался, ни копил, ни ел, ни пил, то цель не достижима. Только рабская ипотека.
30 марта 2023, 13:10
29 марта 2023, 10:34
И при этом цены росли ежегодно на кв. м., т.е. сколько бы ты ни старался, ни копил, ни ел, ни пил, то цель не достижима. Только рабская ипотека.
Только при рабской ипотеке у вас цена фиксирована и платеж фиксирован. И с ростом цены на квартиру вы только плюсе оказываетесь.
29 марта 2023, 16:08
Росстат - я художник, я вижу это так! Депутат - я вижу росстат и вот мои расчеты. Я - просто чумею читая всю эту мурзилку!
Гость
29 марта 2023, 10:11
Видится какой-то невозможной глупостью постоянно разгонять экономику через стройку и огромный чиновничьий аппарат с огромными зарплатами. Остается только догадываться, почему так и не разгоняют экономику через достойные зарплаты в производственном секторе, в сельском хозяйстве, учителям, преподавателям и медикам.
29 марта 2023, 10:45
У них логика простая - чтобы корова меньше ела и больше давала молока, нужно её меньше кормить и больше доить...
Гость
29 марта 2023, 11:03
Шоб декадентность рядовых жителей не увеличивать, вопросы к г-ву могут и с жиру возникнуть 😉
Гость
29 марта 2023, 10:18
У меня с переработками 30-35 т.р. высшее образование и работа по специальности. О покупке квартиры даже не задумываюсь. И многие в стране живут на 25-40 т.р. По этому и стоят пылятся новостройки пустые.
29 марта 2023, 10:23
где вы видели пустые новостройки?
Гость
29 марта 2023, 10:25
Ну печально,чо.У меня не по специальности,со средним-специальным 50 белого и 70 в конверте.Может деятельность сменить?
Гость
29 марта 2023, 10:26
29 марта 2023, 10:23
где вы видели пустые новостройки?
Гоголя-Куйбышева, Горького-Куйбышева.
Гость
29 марта 2023, 10:09
Ага, не пить, не есть, не болеть, не иметь детей, не одеваться и жить на улице Разумнее назвать "за сколько можно накопить на то и то, имея 64 тыс. рублей свободных денег"))
Гость
29 марта 2023, 10:32
Если еще учесть на сколько дорожает недвижимость за год , то цель отодвигается все дальше и дальше ...
Гость
29 марта 2023, 10:32
Получается сейчас на машину и квартиру всю жизнь работать. А если мужчина призывного возраста то и жизнь могут забрать.
29 марта 2023, 10:47
Вы - не Галкин?
Гость
29 марта 2023, 11:58
29 марта 2023, 10:47
Вы - не Галкин?
Какой тупизм
Гость
29 марта 2023, 10:46
А потом удивляются, что люди "зажрались" и детей не рожают. Так вот она причина, чтоб купить жилье надо не есть, а если нет жилья какие дети? В союзе и то к людям человечнее относились!
Гость
30 марта 2023, 09:09
дурачков-таджиков навезут, которые готовы двигать экономику чужого государства, но не своего.
Гость
30 марта 2023, 13:08
Гость
30 марта 2023, 09:09
дурачков-таджиков навезут, которые готовы двигать экономику чужого государства, но не своего.
И правда же ((((
Гость
29 марта 2023, 10:37
Для большинства покупка нового жилья это не сбыточная мечта. Точнее говоря не мечта, а то о чём даже не думаешь.
29 марта 2023, 10:49
Несбыточная мечта - если ничего не хочешь и не умеешь
Гость
29 марта 2023, 10:57
29 марта 2023, 10:49
Несбыточная мечта - если ничего не хочешь и не умеешь
Хотят, умеют…но в другой нормальности.
Гость
29 марта 2023, 11:42
29 марта 2023, 10:49
Несбыточная мечта - если ничего не хочешь и не умеешь
Воровать из казны и спекулировать не каждый умеет.
29 марта 2023, 11:18
При этом среднестатистическому гражданину надо бросить не только есть, но и платить НДС, коммуналку и/или аренду жилья, да и вообще перестать тратить деньги. Эдакий работник Шрёдингера, который зарабатывает дениги, не тратя энергии. Про инфляцию "деревянного" гений экономики как бы случайно забыл 😂 С учётом покрытия основных потребностей, выйдёт так: базис: среднестатистический ежемес. доход 63т.р. минус НДС ~8000, минус среднерегиональная разводнённая на кол-во не имеющих жилья аренда + коммуналка ~15000, минус питание на грани выживания ~10000, минус суперэконом одежда ~2000, минус разводнённая величина затрат на ОТ или личный транспорт ~1500, досуг отсутствует в принципе, здравоохранение только по ОМС), остаётся среднее примерно 25т, в год 300т, за 20 лет как раз накопится, но с учётом инфлации не хватит и 50 лет.
29 марта 2023, 14:23
*НДФЛ
29 марта 2023, 11:47
Конечно, можно накопить на квартиру, обитую деревом и под памятником.
Гость
29 марта 2023, 10:08
Половина населения получает меньше 35 тр.? Низкая покупательная способность тормозит развитие страны.
Гость
29 марта 2023, 10:10
Кто-то действительно получает 35 в белую, а кто-то 35 типа в белую и 100 в конверте
29 марта 2023, 10:15
Люди, которых не переизбирают 23 года тормозят развитие страны
Гость
29 марта 2023, 10:41
Гость, Эту среднюю 64 тыс. считали вместе с зарплатами эффективных менеджеров из роснефти, газпрома, ростеха, банков россия, втб и иных подобных, у которых Ежедневная зарплата мильен и более?😳
Гость
29 марта 2023, 10:09
У меня зп 20 тысяч,на какую я квартиру накоплю за 8 лет?🤣
29 марта 2023, 10:45
возьми еще n подъездов .. помыть
Гость
29 марта 2023, 10:52
Кем работаешь?
Гость
29 марта 2023, 11:47
Гость
29 марта 2023, 10:52
Кем работаешь?
А кем надо?
Гость
29 марта 2023, 11:48
Поразили до глубины души слова статьи "сейчас вот обсуждается льготная ипотека для чиновников". Обсудите лучше когда совесть проснется у них. Простым людям невозможно купить жилье, а им с их миллионными зарплатами нужны еще льготы. ППЦ ПРОСТО
Гость
29 марта 2023, 18:50
👍
29 марта 2023, 20:17
нормально, я считаю. особенно для провинции. москва конечно - отдельная планета, но там и заработки в среднем побольше. во многих развитых странах жильё гораздо более недоступно.
Гость
30 марта 2023, 08:35
Это в каких, например?
Гость
30 марта 2023, 09:14
Гость
30 марта 2023, 08:35
Это в каких, например?
во всех, например. Достаточно посмотреть на среднюю зарплату в регионе и среднюю стоимость квадратного метра жилья. Лос-Анжелес, США. Средняя з/п - $8000/месяц. Средняя стоимость квадратного метра жилья в спальном районе - $5520, в центре - $8340, окраина - $2432.
Гость
30 марта 2023, 12:41
Гость
30 марта 2023, 08:35
Это в каких, например?
пардон, неправильно понял вопрос. Мне тоже интересно, где жильё более недоступно, чем в Москве. Потому как в США жильё сильно доступнее.
Гость
29 марта 2023, 10:26
вы все еще думаете что они нам друзья? ничего что они нам смерти хотят?
29 марта 2023, 11:00
1,5 ноутбука? это какие ноуты? они хоть ворд открывают?
Гость
29 марта 2023, 10:34
Какой мотоцикл можно купить за 120к?
29 марта 2023, 10:38
это скорее мопед будет
29 марта 2023, 18:50
Вот вату и мыло только можно купить на зп.)
30 марта 2023, 12:32
И кастрюлю, хотя на гоголя бесплатно выдают😂
Гость
29 марта 2023, 10:17
Враньё всё, начиная с размера средней зарплаты, абсолютно недоступной подавляющему большинству...
29 марта 2023, 10:46
90% населения - не имеет родителей или с мозгами, или денег.. или.. не живут в деревне в своей избе?
Гость
29 марта 2023, 11:57
29 марта 2023, 10:46
90% населения - не имеет родителей или с мозгами, или денег.. или.. не живут в деревне в своей избе?
Ты, за счёт родителей живёшь, хорошо устроился
29 марта 2023, 14:02
А сколько сейчас действительно средняя зарплата?!
Гость
29 марта 2023, 14:43
зачем вообще нужен Росстат, сидит куча дармоедов считают чужие деньги, и то не правильно! Зачем этих сотрудников содержать, какая от них польза? На дворе конец марта, они там вручную 2022 год считают сидят.......
29 марта 2023, 14:52
Да где они цифры такие берут??? 64.000 по России и ещё и средняя! ПО Москве - ещё может быть. Москва - это далеко не вся Россия!
Гость
30 марта 2023, 08:09
даже в Москве бухгалтеры в коммерции получают по 60 тыщ.
30 марта 2023, 12:34
Гость
30 марта 2023, 08:09
даже в Москве бухгалтеры в коммерции получают по 60 тыщ.
Прикольно, в Москве водитель автобуса получает от 80 до 130 тыр. Видимо бухгалтер у вас ширый либерал😂
29 марта 2023, 14:43
Зачем копить? Стань депутатом, министром области, прокурором, судьёй, чекистом и получишь жильё бесплатно, а пенсию через 20 лет. Только вот не все почему-то хотят ими быть. Кто-то хочет быть врачом, учителем, водителем, токарем или электриком. А там бесплатно жилья не дают. Почему? Потому что у нас все равно,но кто-то ровнее чем остальные.
30 марта 2023, 09:35
если считать не от нарисованных 64 тыс, а от реальных 30, то более 16 лет
29 марта 2023, 10:28
Не есть не пить, кормить банкиров. Они в ресторациях вкушают, а вы поганую шарму из у аро.
29 марта 2023, 10:46
Работать не пробовали 😁
Гость
29 марта 2023, 11:51
29 марта 2023, 10:46
Работать не пробовали 😁
А мне нравится шаурма у аро)
Гость
29 марта 2023, 11:52
29 марта 2023, 10:46
Работать не пробовали 😁
Пробовали, не помогает
29 марта 2023, 18:53
Вы с этой вашей "средней" просто уже ... Предлагаю (чтоб никто не возмущался): вы расчёты свои приводите для людей с ОБЫЧНОЙ зарплатой. С зарплатой, которую можно получать, ну, хотя-бы, в крупных городах (без столиц). Т.е. берите цифру, скажем 35 т., ок ? 😎😉
29 марта 2023, 18:58
И вот если взять эти 35 т., то, к примеру, жильё: на 1 м.кв. придётся работать 3 мес. (если ни на что больше не тратить), я взял 100 за метр. на 30 м.кв. (1К) - 86 мес., или 7,2 года. Вообще - получаются дикие трудозатраты. Неужели я квартиру 5х6 метров буду строить 7 лет ? Бред ! 😁😁
Гость
29 марта 2023, 13:42
Если всю мою зп откладывать 10 лет,я и трех миллионов не накоплю. И не пишите мне,что я неуч,у меня два высших.
30 марта 2023, 09:39
и средняя и медианна и еще всякая любая в РФ у большинства не превышает 30-40 тыр. поэтому умножаем сроки накопления указанные ЦБ на 2. квартиру вместо 5 лет накоплений, сегодня можно накопить за 12,5 лет (раньше 2к кв. стоила 2.4млн, сегодня 6млн).
Гость
29 марта 2023, 11:07
Вот вам итог капитализма. А вам вешали лапшу на уши и говорили что всё будет в шоколаде. А в СССР почти каждый выпускник ВУЗа получал бесплатно квартиру, или комнату в общежитии, и не надо было платить за образование и медицину. А вам говорили, придите на выборы и проголосуйте за КПРФ, За новый социализм. Но вы толпой шли смотреть футбол или сидели в ресторане или на даче.
29 марта 2023, 11:19
мои родители выпускники ВУЗа в СССР, так квартиру и не получили
Гость
29 марта 2023, 11:30
29 марта 2023, 11:19
мои родители выпускники ВУЗа в СССР, так квартиру и не получили
А мои две получили, хотя из деревни приехали.
Гость
29 марта 2023, 11:32
Капитализм это закомуфлированная форма рабства.
Гость
29 марта 2023, 15:42
Это половину какого мотоцикла можно купить за 60 тысяч? Может про китайский мопед речь. Нормальные мотоциклы по цене не сильно уступают машинам. Вернее раньше не уступали, до того, как машины в 3-4 раза скакнули в ценах.
29 марта 2023, 16:49
Гость, новый Урал с коляской сейчас около двух миллионов стоит. Поэтому, мне тоже интересно, какой мотоцикл они посчитали за эти деньги.
29 марта 2023, 16:44
Зашёл удачный проект в 2008-2011, удалось купить однушку и трёшку, но брали кредит и денег не было вообще, зато ребенок в 3 года получил свою комнату и это было важнее, чем хорошая тачка. Потом родились ещё 2, строим дом, но квартиру придется продавать, чтобы 220 метров нормально сделать и старшей что-то купить, влезать в кредиты не хочется, выплатил их уже многие миллионы...
Гость
29 марта 2023, 11:45
чета попутали бесы на иномарку копить 6лет нужно при зп 40 к и стоимости ведра 2,8млн
Гость
29 марта 2023, 12:48
Да не наберется достаточного количества народа с зп 200 чтобы средняя была 72.
Гость
29 марта 2023, 15:14
64 000 средняя? Так Ростат скажи почему тогда 70% населения работающая бедность? Распустить Ростат и пусть побегают за реальной средней зарплатой!
Гость
29 марта 2023, 15:16
Это данные до мкада а после другая реальность
Гость
29 марта 2023, 17:19
Вот матерься хочется, считаводы!!!!! 30 тысяч не все получают, а они 64 где то нашли!!!!!!
Гость
29 марта 2023, 10:27
Квартиры очень дорогие . Зарплата 35 тыс. руб.( как бы не убеждали, что мы получаем по 75 тысяч), маленькая квартирка стоит 6-8 млн. рублей - это в России. Зарплата 35 тыс долларов, дом стоит 900 тыс долларов- это в Америке.
29 марта 2023, 10:48
в деревне - дешевле..Экология.. парное молочко
Гость
29 марта 2023, 10:57
35 - это у кого? 6-8 млн - это трешка в хорошем районе, в нормальном доме. Откуда ты эти цифры вообще выдумал?
Гость
29 марта 2023, 11:02
почему Вы берёте зарплату в России за месяц, а американскую за год?
30 марта 2023, 09:15
как жаль, что я и моя семья испытывают необходимость в еде...