перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поразились ценам на овощи в магазинах

30 января 2023, 09:30
30 января 2023, 09:35
Хватит есть огурцы. Переходим на ананасы, они вкуснее))
Гость
30 января 2023, 11:38
Да вот именно, что нельзя много ананасов есть.
30 января 2023, 12:12
Не забываем, что Ананасы, надо уметь выбрать и 30% в мусор (шкура)
30 января 2023, 12:28
Американцы не делают разницы - что хотят - то и едят. Они смотрят лишь на разницу в цене - а она может быть разная и на ананасы и на огурцы. *** Я тоже когда-то такой был. Когда был дефицит мяса - у меня появилась такая прривычка - говорить за столом - что я мясо не люблю.. И все меня спрашивали: - "Правда не хочешь"? Я говорил - да - и они довольные съедали мясо. * Приехал в США - и миллионер пригласил меня на день рождения. Я посмотрел на шикарное мясо - и при всех громко заячвил: - "Я мясо не буду!" Никто ничего не понял - а его жена обиделась: - "Тут что - кроме мяса ничего нет? Мало всего? Ешь что хочешь".
30 января 2023, 09:38
Кстати, энергеты свет увеличили на 30% с переводом на однотарифные показатели. Ждем еще большего увеличения цен.
31 января 2023, 12:55
Это вы про огурцы или ананасы?
30 января 2023, 11:11
Какой странный борщевой набор ... Из него ведь борщ не сваришь. Если в него добавить всё, что необходимо - кусочек говядины, ложку сметаны, черный хлеб, кусочек сала и стопарик - сразу окажется, что борщ тоже подорожал
30 января 2023, 10:16
Не очень понятна высокая цена при обилии предложений - то есть дефицита, как такового, нет. Ведь если огурцы достаточно быстро не купят, они испортятся (а огурцы 🥒 портятся действительно быстро) и их выбросят (да плюс ➕ ещё и расходы на утилизацию)! И тогда, в этом случае, расходы на их приобретение сетью не будут восполнены, уйдут в убыток. Вопрос - зачем❓ При этом, как нас раннее уверяло правительство области, в области достаточное количество тепличных хозяйств для обеспечения населения 👯 овощами 🥒🍅 и фруктами 🍏🍒. Следует единственный выход: сговор продавцов по цене! Ну а ФАС как обычно спит! Ф🙈А🙉С🙊
Гость
30 января 2023, 13:13
Огурцы долго хранятся в воде. Поставьте их плодоножками в воду и в холодильник. Сохраните гораздо дольше!
30 января 2023, 13:39
Капиталисту проще выбросить не реализованный товар в мусор, чем снизить на него цену и утолить на него спрос.
Гость
30 января 2023, 14:00
30 января 2023, 13:39
Капиталисту проще выбросить не реализованный товар в мусор, чем снизить на него цену и утолить на него спрос.
А что..,.. Здесь есть доля правды, один раз выкинул, второй, на третий будут брать. А то походит народ, походит , сейчас цены снизится мы подождём и возьмём тогда
Напишешь фигню типа "божечки мы все пропали что в стране с ценами творится" - модератор пропускает. Напишешь правду - комментарий удаляется. Давно пора этому иодин проверку устроить.
Гость
30 января 2023, 10:13
Это частная лавочка Что хотят, то и творят Не раз было мой коммент удалят, а потом аналогичный проходит иной раз даже с моими оборотами речи
Гость
30 января 2023, 10:17
Твой сосед человек-наук, пропали или нет зависит от близости к кормушкам, которые все больше схлопываются. Сколько удастся заменять мясо и овощи рассказами о борьбе с фашизмом под Горловкой? Зависит от степени тоталитарности системы, в КНДР уже 70 лет заменяют на родственные байки.
Гость
30 января 2023, 10:53
Гость
30 января 2023, 10:17
Твой сосед человек-наук, пропали или нет зависит от близости к кормушкам, которые все больше схлопываются. Сколько удастся заменять мясо и овощи рассказами о борьбе с фашизмом под Горловкой? Зависит от степени тоталитарности системы, в КНДР уже 70 лет заменяют на родственные байки.
населённого "пункта назначения " по названию "Горловка " не существует ф1 Есть НП по названью " Серпомпогорловке "......
30 января 2023, 09:36
Помидоры в Перекрестке около 130 руб/кг. Неделю назад были дешевле. Огурцы чуть ниже 200 руб/кг. Но огурцов в хорошем качестве почти нет.
Гость
30 января 2023, 11:14
"в хорошем качестве"
30 января 2023, 10:50
За год коммуналка выросла почти на 40%
30 января 2023, 13:15
По курсу доллара она вряд ли выросла.
30 января 2023, 18:05
Судя по тишине на улице это никого не волнует.
Гость
30 января 2023, 19:38
30 января 2023, 13:15
По курсу доллара она вряд ли выросла.
Вы зп в долларах получаете?
В Татищевском огурцы 720 р/кг.
Гость
30 января 2023, 11:58
На них логотип производителя из стразиков?
Гость
30 января 2023, 16:28
Чё так дёшево?
30 января 2023, 10:29
фермер сдает в сетку картофель по 11-12 руб/кг. на полке в магазине этот же картофан 36-45 руб/кг. отсрочка платежа перед феремером 3 мес. внимание вопрос, уважаемые знатоки: сколько заработает сеть если продаст 120 тонн картофеля?😂🤣
30 января 2023, 10:34
55882508, прааильный ответ: фермер получит 1 млн.руб с головняками и судами. а сетка получим 5 млн.руб
Гость
31 января 2023, 18:19
Если фура замерзнет, то получит убыток порядка 5 млн. С момента получения продукции по 11-12 рублей начинают липнуть косты на логистику, хранение, фасовку и выкладку. Место на полке также стоит денег. В общем чужой бизнес потемки. Картофель не самый маржинальный товар в плане логистики и реализации.
Гость
31 января 2023, 18:25
И самое важное, что сеть ничего не заработает пока не пройдет точку безубыточности в учетном периоде. Т.е. пока не заплатить ЗП, кредиты, лизинг и тд - это все будет идти в минус. Профит вероятно получится только у "фермера". И фермер вряд-ли вообще окажется на полке в сети, т.к. сетям нужны объемы, которые мелкие хозяйства не могут дать.
30 января 2023, 13:22
А почему бы всем взять и отказаться от покупки огурцов. Не такой уж необходимый продукт. Пусть лежат и гниют. Уверен, через недели две цены упадут в разы. Я уже отказался.
30 января 2023, 14:49
тем более, что по вкусу они дрянь.
30 января 2023, 13:22
Давай, Куйвашев, вываливай на стол своё иипортозамещение. Всё то смог заместить за 9 лет.
30 января 2023, 11:29
надо запретить называть эти красные "пластиковые" шарики - помидорами!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
30 января 2023, 12:31
И тогда наступит рай.
30 января 2023, 12:51
30 января 2023, 12:31
И тогда наступит рай.
тупой комент и минус... все на что способны боты...
Гость
30 января 2023, 16:56
Согласна! Дешевые помидоры - это не помидоры. Это сплошная химия в красной оболочке. Сердцевина не редеися, не кусается, а толтко мочалится. Не стала брать эти помидоры. Чем они напичканы? Пусть немного, но вкусные.
30 января 2023, 09:58
Купите один огурец для салата, не нужно покупать килограмм. Все равно выкинете излишки.
Гость
30 января 2023, 10:08
Какие излишки, женщина?! О чём вы?
Гость
30 января 2023, 11:03
Гость
30 января 2023, 10:08
Какие излишки, женщина?! О чём вы?
Вы видимо потуже пояс не затянули. Депутат Андрей Золотовский для кого говорил?
Гость
30 января 2023, 11:49
один огурчик за 70 руб, нормально так
30 января 2023, 10:06
Невкусные. Что огурцы, что помидоры. Черри разве что можно есть. Да и то не все сорта.
30 января 2023, 12:19
Не покупать , пусть все гниёт, огурцы пополам перегибаются , не выбрать, а цена космическая, помидоры пластмассовые , надо все покупать в сезон или хотя бы с начала лета !
Гость
30 января 2023, 09:37
Так не покупайте! Ананасы полезнее!
30 января 2023, 12:35
Только там кислота - как и в яблоках, вишнях и тд - надо стразу зубы чистить и полоскать.
Гость
30 января 2023, 13:15
Из ананасов окрошку и оливье не сделаешь! С помидорами тоже не нарежешь в салат. О, кстати, пойду салатик сделаю)))
Нет хлеба- ешьте пирожные. Нашли проблему...
30 января 2023, 12:40
Это тоже пропаганда - враньё. Это французское слово означает не пирожные - а "выпечка" Хлеб тогда был дорогой и редкий - доступный лишь аристократам. Рабы в Риме требовали для себя того же, что было у господ - хлебА и зрелищ! *** Мария Антуанетта не насмехалась - смысл её слов был: - "Им не хватило хлеба на всех - перебьются пока что лепёшками".
Гость
30 января 2023, 13:42
30 января 2023, 12:40
Это тоже пропаганда - враньё. Это французское слово означает не пирожные - а "выпечка" Хлеб тогда был дорогой и редкий - доступный лишь аристократам. Рабы в Риме требовали для себя того же, что было у господ - хлебА и зрелищ! *** Мария Антуанетта не насмехалась - смысл её слов был: - "Им не хватило хлеба на всех - перебьются пока что лепёшками".
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
30 января 2023, 18:04
30 января 2023, 12:40
Это тоже пропаганда - враньё. Это французское слово означает не пирожные - а "выпечка" Хлеб тогда был дорогой и редкий - доступный лишь аристократам. Рабы в Риме требовали для себя того же, что было у господ - хлебА и зрелищ! *** Мария Антуанетта не насмехалась - смысл её слов был: - "Им не хватило хлеба на всех - перебьются пока что лепёшками".
Ну и чем это для неё закончилось.Вот именно...
Гость
30 января 2023, 09:32
Терпилы всеравно купят, как говорят многие, что подумаешь плюс 100 руб.
Гость
30 января 2023, 09:36
какие твои предложения в данной ситуации. Как предлагаешь снизить стоимость товаров в стране? Давай конкретику, а не общие фразы, если ты, конечно, способен дать конкретику.
Гость
30 января 2023, 09:43
Гость
30 января 2023, 09:36
какие твои предложения в данной ситуации. Как предлагаешь снизить стоимость товаров в стране? Давай конкретику, а не общие фразы, если ты, конечно, способен дать конкретику.
Пусть местные власти ведут контроль, цена не может быть завышена больше 20% от закупочной цены и расходов логистики.
Гость
30 января 2023, 09:47
Гость
30 января 2023, 09:43
Пусть местные власти ведут контроль, цена не может быть завышена больше 20% от закупочной цены и расходов логистики.
ну и не будет в свердловской области огурцов (или будут но только свои, на огородах)
30 января 2023, 09:42
Увы, но огурцы и помидоы на урале зимой по определению не могут стоить дешево, ведь его выращивание и хранение требует не малых затрат. Конечно жаль, что наши зарплаты не позволяют покупать такие овощи в привычном объеме как летом. НО всё же их наличие зимой это лучше чем если бы их не было! Как вариант купить пару-тройку помидор для борща и тд вполне возможно, а салатики из огурцов и помидор оставим на лето... Всем хочется иметь возможность покупать их круглый год в привычном для лето объеме, но мы не в турции, у нас на урале так не будет по определению. Для тех кто переживает, вспомните времена СССР. Разве там можно было зимой купить помидоры или огурцы? Возможно да, но опять же за не малые деньги зимой. Как сейчас помню...зимой в основном продавались 3-х литровые банка с маринованными помидорами и огурцами, как то обычных я и не особо припомню чтобы было в изобилии их зимой и по летней стоимости!
Гость
30 января 2023, 10:03
да, сейчас благодаря угмк например и тп - есть зимой огурцы-помидоры-зелень не по космическим ценам узбеков-таджиков...
Гость
30 января 2023, 10:24
В декабря могли стоить в два раза дешевле чем сейчас???!! В январе уже не могут недорого?! :))) Может это из-за повышения тарифа на электроэнергию и вашей экономической безграмотности?!
Гость
30 января 2023, 11:04
А если ещё каменный век вспомнить!
30 января 2023, 10:24
Этот килограмм химии и за 1000р.купят,им ведь и через год ничего не будет.
30 января 2023, 11:08
ГЕНА, что такое химия? По идее всё состоит из химических элементов. Яд никто не продаёт!!!
Гость
30 января 2023, 11:22
30 января 2023, 11:08
ГЕНА, что такое химия? По идее всё состоит из химических элементов. Яд никто не продаёт!!!
Химия - это такая книжка непонятная, я в школе видел.
Гость
30 января 2023, 12:01
А вот тут вы ошибаетесь Если раньше можно было хранить осенние помидоры до зимы. То сейчас они гниют через неделю, иной раз изнутри. Снаружи хороший, внутри гниль
30 января 2023, 13:59
пожалуй, проживем без огурцов пока
Гость
30 января 2023, 09:32
вчера обратила внимание, что их нигде нет. А если есть (в киосках) цена 330 руб. Пожалуй, обойдемся без огурцов.
Гость
30 января 2023, 09:44
Это, наверное, огурцы не для еды. Их везли в салоны "Казанова".
Гость
30 января 2023, 09:47
+100
Гость
30 января 2023, 09:48
для казановы так то бананы, и они подешевше будут
Гость
30 января 2023, 18:11
Это для страдающих геморроем партия была 😂
Гость
30 января 2023, 09:35
почему их не штрафуют за это? в кировском вообще под 300 были, когда везде по 140-150 еще были... лежат гниют, лучше же чтоб сгнило, чем продать как все
Гость
30 января 2023, 10:59
почему ? да " по кочану " !......потому , что "планктон " из квазикомитетов по ценовой политике и ценообразований довольствуется всласть "коррупционным огурцом " ! .Ням-ням вам !
Гость
30 января 2023, 11:40
На период СВО запрет на проверки бизнеса.
Гость
30 января 2023, 11:55
Мошенничество. Здесь уже не штраф, а уголовка.
30 января 2023, 12:08
...ну и чё..слитки золота с декабря подорожали на 30%
30 января 2023, 13:25
Наоборот упали - гуглите": Онлайн график цен на золото за USD и RUB
30 января 2023, 09:36
Сходите в магнит там и ананасы по 120 и огурцы по 149
Гость
30 января 2023, 09:37
👍 только вчера анасом из Магнита лакомились
Гость
30 января 2023, 10:08
Гость
30 января 2023, 09:37
👍 только вчера анасом из Магнита лакомились
Гость, «лакомились»😁и почему одобрямсы любят эти нежно-розовые эпитеты - лакомились, изумительно и тд
Гость
30 января 2023, 10:16
Гость
30 января 2023, 10:08
Гость, «лакомились»😁и почему одобрямсы любят эти нежно-розовые эпитеты - лакомились, изумительно и тд
что хотят, то и любят. в чём проблема? в зависти?
30 января 2023, 09:47
Экономическая задача.... Берем теплицу без отопления или грядки в какой нибудь теплой стране. Переносим на урал... Платим столько же (зп удобрения семена), но добавляем мелочь - отопление + дополнительное освещение 6 месяцев в году. Вопрос - на сколько снизится стоимость продукции по сравнению с начальными условиями?
Гость
30 января 2023, 11:26
26450048, а потом берем крупные торговые сети, стоимость кг/литра продукции в оптовой партии при отгрузке у производителя, добавляем РЕАЛЬНУЮ, а не декларируемую в заявлениях стоимость упаковки, перевозки, хранения, добавляем НОРМАЛЬНУЮ маржу 20% и выясняется что кг помидор и литр молока может стоить в полтора разв дешевле. Но Х5 не будет работать с маржой 20%. Зотя сказку «Да мы буквально в убыток!» они конечно расскажут. А патриоты-всеодобрямсы поддержат.
30 января 2023, 11:40
Гость
30 января 2023, 11:26
26450048, а потом берем крупные торговые сети, стоимость кг/литра продукции в оптовой партии при отгрузке у производителя, добавляем РЕАЛЬНУЮ, а не декларируемую в заявлениях стоимость упаковки, перевозки, хранения, добавляем НОРМАЛЬНУЮ маржу 20% и выясняется что кг помидор и литр молока может стоить в полтора разв дешевле. Но Х5 не будет работать с маржой 20%. Зотя сказку «Да мы буквально в убыток!» они конечно расскажут. А патриоты-всеодобрямсы поддержат.
Жду от Вас название торговой сети, которую Вы откроете и которая будет использовать реальную и нормальную наценку... Вы же озолотитесь, перетянете всех клиентов неправильных сетей.... Или....
Гость
30 января 2023, 10:52
Как правительство считает прожиточный минимум 🤷‍♂️ в магазин заходишь и сразу глаз выпал 🤦‍♂️
Гость
30 января 2023, 14:13
Это точно.
Гость
30 января 2023, 23:37
Надёжней набо клеить!
Гость
30 января 2023, 09:36
На Родонитовой продают по 530 рублей маленькие, пупырчатые, красивые, упругие, — написала Екатерина. Екатерина выразилась довольно озабоченно)))
Гость
30 января 2023, 09:41
А потом ещё плакаются что их мужики в транспорте прощупывают😂 А сами огурец представлют бананом😂
30 января 2023, 11:14
Инфляция же 4%, это всё вам кажется
Гость
31 января 2023, 10:18
Не верьте "слугам народа", они брешут не на Русском.
Гость
30 января 2023, 09:36
Овощи в России такие дорогие стали потому, что они теперь не растут в России. Россия торгует, а другие страны выращивают и продают России свои овощи. Поля в Свердловской области сейчас заросли коттеджами, базами, логопарками и всякой ерундой. Картошка, морковь, свекла нам стала не нужна. Такая политика теперь. Застроим все сельхозугодия базами, домами и всякой всячиной.
Гость
30 января 2023, 09:39
поля в области всегда были кормовыми, преимущественно, и за исключением картофеля. и огурцы в полях не растут
Гость
30 января 2023, 10:20
Гость
30 января 2023, 09:39
поля в области всегда были кормовыми, преимущественно, и за исключением картофеля. и огурцы в полях не растут
Лук, морковь точно раньше выращивали кроме картошки. Думаю, что и не только их. Реально с сельским хозяйством натворили делов. Попадалось, что на посадку даже картофель и свеклу закупают за границей. Цыплят суточных тоже везут из-за границы... Бред конечно - взять и так попасть в зависимость.
Гость
30 января 2023, 15:00
Да,раньше до Полевого были поля,капуста ,свёкла,морковь, нас от предприятия отправляли на посадку,уборку,а сейчас базы,коттеджи,логистика,всё хорошо, прекрасная маркиза....
30 января 2023, 21:16
на брезентовом поле металлические огурцы....
30 января 2023, 22:11
Алюминиевые👍👍👍😂😂😂😂😂
Гость
30 января 2023, 09:48
Страна летит в пропасть, за 23 года слабильности сгнило все, разворовано все! Украдены сотни миллиардов долларов!
Гость
30 января 2023, 10:12
Афихеть, где это?
Гость
30 января 2023, 11:25
Гость
30 января 2023, 10:12
Афихеть, где это?
Загадка, но судя по валюте - это где-то далеко от нас)
Гость
30 января 2023, 23:44
А им всё дают в долг и оружие обещают.
Гость
30 января 2023, 09:36
"— На Родонитовой продают по 530 рублей маленькие, пупырчатые, красивые, упругие, — написала Екатерина." Катька знает какие огурцы брать.
30 января 2023, 10:18
Г0сп0дь терпел и нам велел
Гость
30 января 2023, 10:40
Половский печенег, а мы люли,а не боги
30 января 2023, 12:57
Г0сп0дь терпил и нам велил
30 января 2023, 11:18
Ананас это азиатский сорняк. Сам растёт. А хорошие огурцы вырастить это попотеть надо.
30 января 2023, 10:16
А у меня от них нарушение стула, повезло.
30 января 2023, 11:09
265951320, норма коетчатки от 10гр
30 января 2023, 12:56
Завидую. У меня есть всё - и ананасы и помидоры и огурцы - а вот нарушения стула нет. Где доставали?
30 января 2023, 10:05
Ущербных много, купят.
Гость
30 января 2023, 10:15
Конечно, это рынок. Так и должно быть!
30 января 2023, 15:15
Гость
30 января 2023, 10:15
Конечно, это рынок. Так и должно быть!
Продолжу. На рынке 2 дурака-один продаёт второй покупает.
30 января 2023, 10:17
В чижике вроде норм цена на огурцы помидоры.
Гость
30 января 2023, 10:19
32589728, безвкусная трава. Нормой стали отбросы.
30 января 2023, 10:47
Гость
30 января 2023, 10:19
32589728, безвкусная трава. Нормой стали отбросы.
Гость, за неимением другого и это сойдет
Гость
30 января 2023, 10:00
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НИЧЕГО НЕ ПОДНИМАЮТ. НЕ НАДО МНЕ ЧИСАТЬ , ЧТО ЦЕНЫ РАСТУТ ИЗ ЗА ХРАНЕНИЯ И ЛОГИСТИКИ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРИВЕЗТИ ТОВАР, РАССТАВИТЬ РО ПОЛКАМ И ЖДАТЬ КОГДА ТОРГОВАЯ СЕТЬ ЕМУ ДЕНЬГИ ВЕРНЕТ ЗА ТОВАР.ВО ВСЕХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ ЕСТЬ ТАВАРОВЕДЫ И ОНИ СЛЕДЯТ ЗА ТЕМ ЧТОБЫ ЗАКУПОЧНАЯ ЦЕНА БЫЛА МИНИМАЛЬНАЯ. ПРИВЕДУ ПРИМЕР: КАРТОФЕЛЬ СОРТ ЭКОНОМ ЭТО НЕ ЭКОНОМ ЭТО КОРМОВОЙ КАРТОФЕЛЬ ДЛЯ КОРМА СКОТИНЫ( КОРОВ, СВИНЕЙ) ЕМУ ЦЕНА 5 РУБЛЕЙ. И МНЕ ПОПАДАЛИСЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО ПРОДАЖЕ ТАКОГО КАРТОФЕЛЯ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ. ОТ 3 ТОНН ВОПРОС СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ МАГАЗИН ПРИБЫЛИ ПРОДАВАЯ ЕГО ПО 25 РУБЛЕЙ.? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ГУБЕРНАТОР ЭТО ТОЖЕ ВОПРОС? ПОЧЕМУ НЕ ЗАЩИЩАЕТ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ КОТОРЫЕ ЕГО ИЗБРАЛИ??? ТОЖЕ САМОЕ ОН МОЛЧИТ ПО ОТМЕНУ ТАРИФОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Гость
30 января 2023, 10:10
Так и есть
Гость
30 января 2023, 10:11
Губернатору не пробовал писать? А может ты тот ещё эксперт?))
Гость
30 января 2023, 10:17
Думаю, что губернатор и не знает цены в магазинах... Разве что цены в ресторанах знает.
Гость
30 января 2023, 09:44
Зайдите в Татищев, там огурцы по 700₽))))) 😆🤪
Гость
30 января 2023, 09:49
В этом татищевском матриархате вообще удивляюсь как люди ещё там что-то покупают. Этот колхозный магазин переплюнул уже цены продуктового в Покровском.
Гость
30 января 2023, 11:12
почему удивляетесь "вороватым " ценникам по 700 ? ...здоровенными буквищами начертано на входе в " сельхозвертеп " -"татищев" ! ..в переводе на русский язык эта вывеска означает "ворищев " ! ..."тать " в переводе с тюркского "вор "....аминь с вами !
Гость
30 января 2023, 10:19
Давно пора понять, что повсеместный резкий рост цен на всё обусловливает как бы рост экономики и мнимое повышение качества жизни...
30 января 2023, 13:01
Почему мнимое? * Чукча возвращается из поездки в Москву: Его спрашивают: -"Расскажи, что ты там видел"? -"О, я там видел так много! Там всё так интересно! Там всё для человека, всё во имя человека, всё на благо человека! И я даже ВИДЕЛ этого человека!"
Гость
31 января 2023, 00:57
30 января 2023, 13:01
Почему мнимое? * Чукча возвращается из поездки в Москву: Его спрашивают: -"Расскажи, что ты там видел"? -"О, я там видел так много! Там всё так интересно! Там всё для человека, всё во имя человека, всё на благо человека! И я даже ВИДЕЛ этого человека!"
Встретился как то буратино с точилкой ....
Гость
30 января 2023, 09:44
До нового года томаты и огурцы стоили копейки. Цены заметно взвинтили в середине января. Да пусть сами жрут по таким космическим ценам и списывают в просрок эту гниль. OHREНЕЛИ В КОРНЕ!
30 января 2023, 10:17
Пусть сами жрут свои огурцы, посидим на кпртошке и макпронах. Охерели
Гость
30 января 2023, 11:06
_Сколько у нас инфляция? 4% не верьте своим глазам, верьте чиновникам. У них ничего не поменялось. Взнос в кап.фонд подняли на 40%, скажите спасибо, ведь стройматериалы повысились на 70%. А инфляция всёравно 4%. Магия лжи_
Гость
31 января 2023, 08:16
Нельзя верить хрякам на Банковской. Эти "слуги народа" врут всегда, ещё на не понятном языке.
Гость
30 января 2023, 12:03
Просто нужно никому не покупать помидоры и огурцы 2-3 недели и они сами начнут их вам домой носить, бесплатно😁
30 января 2023, 13:22
Только это надо делать всем разом - хлоп! И потом так же разом начинать покупать.
Гость
30 января 2023, 09:59
Чем полезен огурец?ничем!сгниет пару фур,снизят цену,не поникуйте по этой траве
31 января 2023, 06:17
Ничего, летом подешевеют
30 января 2023, 13:27
конечно не смогут 20% накручивать сеть! Задача коммерсанта подешевле купить и подороже продать... И чем больше эта разница - тем хозяину приятнее)) Вы посмотрите сколько платят сети своим сотрудникам, отвечающим за закуп по 120-150 тыс, а руководителю в закупкам от 200 тыс и выше! Вопрос: а что они такого производят "какую полезность несут" кроме выгоды для хозяина? ровным счетом ни какую... И таких закупщиков в сетях много, каждый отвечает только за один сегмент товаров.... например специалист отдельно по закупкам "овощи-фрукты" и тд
Гость
30 января 2023, 10:45
А зачем их покупать, они же не вкусные. Вкусные огурцы появятся в марте-апреле (угмкашные), правда ценник будет не ниже, а помидоры, что ни брал, все безвкусные, даже азербайджан.
Гость
30 января 2023, 11:27
а многие знают , что "азербайджанские помидоры " выращиваются в той же угмкгуанотеплице ? потому то вкуса помидор и не ощущается !
Гость
30 января 2023, 11:38
Гость
30 января 2023, 11:27
а многие знают , что "азербайджанские помидоры " выращиваются в той же угмкгуанотеплице ? потому то вкуса помидор и не ощущается !
Да? Первый раз слышу, надо изучить вопрос 😁 Коробки, вроде не угмкашные, да и наклейки на шекельме.
Гость
30 января 2023, 11:43
Тебе всё, кроме водки, невкусное