перейти к публикации
289 комментариев к публикации

«Мы уйдем на низкий уровень и будем там сидеть»: эксперты — о том, что будет с экономикой и рублем в 2023 году

3 января 2023, 10:00
3 января 2023, 13:24
Теперь понимаете,как мы развивались 30 лет при мудром руководстве,что зависим от помощи других стран,позор
Гость
3 января 2023, 13:42
Что так расстраиваешься, кинула вас гейропа с кружевными трусами?
Гость
3 января 2023, 13:54
Гость
3 января 2023, 13:42
Что так расстраиваешься, кинула вас гейропа с кружевными трусами?
Панталоны с начёсом носишь
Гость
3 января 2023, 17:18
Ох, диванный экономист!!! ….зависим от помощи других стран…изучи мировую экономику, ее связи и только потом говори о зависимости. Эксперт блин.
3 января 2023, 13:21
Да ничего не будет,ничего хорошего не будет,что может быть хорошего в стране бензоколонке с амбициями выше уровня своего развития,все пытаемся прыгнуть выше головы из положения лёжа. Стыдно, за что не возьмёмся,то одно не получается,то другое,поэтому так и живем
Гость
3 января 2023, 17:41
Я нормально живу. Работай иди
4 января 2023, 13:39
Гость
3 января 2023, 17:41
Я нормально живу. Работай иди
Да не катит уже эта пропагандистская мантра про "иди работать". А что тогда делать старикам, проработавшим всю жизнь? Все познается в сравнении, и когда во многих крупных странах(не имеющих таких богатств и ресурсов) люди при выходе на пенсию только жить начинают, по всему миру путешествуя, наши, собирающие просрочку у магазинов и берущие кредиты на лекарства, как-то бледновато выглядят. А именно потому, как страна относится к своим старикам и судят о её величии
Гость
4 января 2023, 22:13
4 января 2023, 13:39
Да не катит уже эта пропагандистская мантра про "иди работать". А что тогда делать старикам, проработавшим всю жизнь? Все познается в сравнении, и когда во многих крупных странах(не имеющих таких богатств и ресурсов) люди при выходе на пенсию только жить начинают, по всему миру путешествуя, наши, собирающие просрочку у магазинов и берущие кредиты на лекарства, как-то бледновато выглядят. А именно потому, как страна относится к своим старикам и судят о её величии
Абсолютно верно.
3 января 2023, 11:04
Все эти эксперты это как астрологи,полная шляпа
3 января 2023, 13:20
Ты читай между строк, если сумеешь
Гость
8 января 2023, 01:15
100% почитать их предыдущие мнения и все понятно кто есть кто
3 января 2023, 11:14
Японцы что ли говорили, мы думали россия на 10 лет отстала, но теперь мы видим что навсегда.
3 января 2023, 13:20
Это они еще в 70е говорили
Гость
3 января 2023, 17:41
Сами то они где ?
Гость
7 января 2023, 17:08
Гость
3 января 2023, 17:41
Сами то они где ?
Ну как скажи где Япония и Рабсея?
3 января 2023, 12:32
«Мы уйдем на низкий уровень и будем там сидеть» Не зря же придумали высоконаучный экономический термин "Отрицательный рост". Ждём активизации преступности, бегства капиталов за границу и более изощрённых схем ухода от налогов. Что ещё поможет сплочению нации?
9 января 2023, 14:57
А вы поверили словам этих икспердов?
3 января 2023, 15:36
Откуда возьмутся доходы без нефтегазовой торговли,наверное властьимущие наворованное вернут в казну?
Гость
3 января 2023, 21:14
торговля никуда не делась, поменялись покупатели. Китай и Индия дешево покупают российские энергоресурсы и готовы брать еще больше.
4 января 2023, 13:50
Гость
3 января 2023, 21:14
торговля никуда не делась, поменялись покупатели. Китай и Индия дешево покупают российские энергоресурсы и готовы брать еще больше.
Вы же сами понимаете, что дешево, а по факту чуть выше себестоимости. В результате объемы закупок выросли (кому-то же надо было "замерзающую Европу" снабжать, перепродавая им то газ, но уже по нормальной цене), а суммы, поступающие в российский бюджет уменьшились. Зато можно гордо вещать из телевизора о возросших объемах продаж (сумм естественно не упоминая) 😉
Гость
5 января 2023, 01:01
Гость
3 января 2023, 21:14
торговля никуда не делась, поменялись покупатели. Китай и Индия дешево покупают российские энергоресурсы и готовы брать еще больше.
И готовы покупать ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ.....
4 января 2023, 11:11
С ним мы на дне были там и останемся 🥵
3 января 2023, 10:31
Темпы падения будут замедляться. Где-то в 2024 году мы можем войти в ноль и фактически выйти из рецессии, — считает экономист Ха-ха-ха....Уровень экспорта углеводородов рухнет почти до нуля к тому времени. Европа полностью откажется, Индия и Китай санкций от Америки не захотят. И тоже откажутся от нефти
Гость
3 января 2023, 11:19
Рухнет Россия, потом займутся Китаем , Китайцы это понимают , потому и поддерживать нас стали все открытей.
Гость
3 января 2023, 12:02
Так это что значит банки ипотеху перестанут выдавать получается и квартиры подешевеют 😉, а риелторы останутся без работы.
Гость
3 января 2023, 12:26
А кто будет продавать нефть по дешману Индии и Китаю кроме как России? Америка? Европа? Без обид, но как иксперт вы не особо
У России впереди замечательное будущее. Россия традиционно делает плохо массовую продукцию, но очень хорошо уникальные вещи. Производство массовой продукции будет все больше контролировать искусственный интеллект, в развитии которого Россия на передовых позициях. А уникальные разработки умеют делать немногие.
3 января 2023, 22:31
Бгг. Как говорят наши южные соседи, "сколько не говори 'халва', во рту слаще не станет" Так вот, с НТР всё то же самое.
4 января 2023, 18:30
Это вы про мультики с ракетами? Что вы там уникального сделали, ну-ка расскажите, я хоть порадуюсь на НГ?
5 января 2023, 06:15
В развитии чего Россия на передовых позициях? Искусственный интеллект говорите? Даже если и так,то не работает тот интеллект на деревянных счетах и калькуляторах Электроника советских времен. А все,что сложнее мы сами производить не умеем и даже те "типа наши" процессоры(не говоря уже о том,что техпроцесс там древний,как экскременты мамонта) нам тайваньская TSMC делала..... К тому же даже (допустим) если с искусственным интеллектом мы и впереди планеты всей,то с интеллектом обычным все куда как печальнее обстоит,ибо только наш гений геополитики умудрился рассориться со всем окружающим миром,имея при этом собственную промышленность способную только на отверточную сборку зарубежных запчастей и переклеивание шильдиков на китайской продукции....
3 января 2023, 11:48
слушай вова -ну закинул ты удочку ,ну не клюнуло, так мотай леску и иди домой😂
3 января 2023, 13:01
Он считает, что признавать свои ошибки - это не по-пацански. Не дождаться нам.
4 января 2023, 18:23
Он боится, что разогретые до бела пропагандой "патриоты" его на тряпочки порвут. Они уже сейчас требуют использовать атомное оружие, а что будет дальше? (
Гость
8 января 2023, 18:53
4 января 2023, 18:23
Он боится, что разогретые до бела пропагандой "патриоты" его на тряпочки порвут. Они уже сейчас требуют использовать атомное оружие, а что будет дальше? (
а почему нельзя это использовать, ежели его не меряно?
3 января 2023, 12:11
Отмечу, что уважаемые эксперты уже не пытаются давать советы о том, как рядовым гражданам сберечь их несметные денежные средства, во что их вкладывать. Думаю, не далёк тот час, когда зарплату начнут выдавать облигациями госзайма. Сколько бы ни тужились сторонники СВО, ну не вижу никаких оснований для оптимизма. Надо готовиться к худшему. И продолжать надеяться на лучшее, но в ооочень отдалённой перспективе. До которой многим из нас уже и не дожить.
5 января 2023, 18:34
так и будет, потому что им нужно надеть на нас кандалы цифрубля. А кому нужен цифрубль, если есть наличка и безнал? Вот и обрушат аналоговую экономику во всём мире, чтобы надеть на нас цифру.
7 января 2023, 19:48
сидят и рассуждают ципсошники с методичкой
3 января 2023, 11:36
Уровень ВВП будет удерживаться только за счёт оборонки. Уже сейчас предприятия ОПК переходят на 6-дневную рабочую неделю. Там безработицей и не пахнет. Остальное всё упадёт. На плаву останутся те, кто правильно сориентируется. У нас на Урале много военных предприятий. Там и зарплаты, там и бронь. Делайте выводы. Это, понятно, относится к простому люду. Чиновники не пропадут, 💩 не тонет.
Гость
3 января 2023, 12:24
Там зарплаты для рабочих хорошо если 40 тыс., а чаще 15-20
Гость
3 января 2023, 12:28
На одной оборонке не вывезет Россия
3 января 2023, 12:57
Гость
3 января 2023, 12:24
Там зарплаты для рабочих хорошо если 40 тыс., а чаще 15-20
Это пока. Я говорю о перспективе. В других отраслях будет и того хуже. Там и 20 тыс. скоро будет считаться высоким заработком. Если таковой вообще будет.
3 января 2023, 10:28
2022 год стал серьезным испытанием для российской экономики из-за спецоперации на Украине Опа-на....А кто-то говорил что всё пучком... Не верю что вы это признали....так сворачивать надо удочки.
3 января 2023, 13:19
То что ты продолдаешь есть дошик и запивать его дешевым пивасом с соевыми сосисками это не отразилось ровным счетом ничего Но тебе ведь невдомек, что ушли лидеры НТП и ты будкшь с каждым годом жить хуже....
3 января 2023, 11:22
Каждый год ( лет 10 уже ) нам все обещают хуже и хуже . По таким расчетам все уже помереть должны. Однако живы , работают , с голоду и холоду не пахнут. В отпуска ездят , дорогостоящие покупки совершают.
Гость
3 января 2023, 11:59
В Яндексе наберите количество россиян живущих за чертой бедности . Количество ездящих в отпуска ... Вы с какой дремучей деревни вылезли, Уважаемый . Компьютер не только для просмотра порнухи существует .. В первую очередь это источник ИНФОРМАЦИИ . Хоть бы не позорились , писать такое .
3 января 2023, 12:11
Гость
3 января 2023, 11:59
В Яндексе наберите количество россиян живущих за чертой бедности . Количество ездящих в отпуска ... Вы с какой дремучей деревни вылезли, Уважаемый . Компьютер не только для просмотра порнухи существует .. В первую очередь это источник ИНФОРМАЦИИ . Хоть бы не позорились , писать такое .
Вот уж не знаю с какой вы деревни ) Среди моих друзей и знакомых людей за чертой бедности нет. Знаю таких только среди маргиналов , лодырей и либералов. Кстати судя по количеству комментариев здесь и на других сайтах - доступ к интернету и гаджеты есть у всех . А то что вы мало зарабатывайте - ваши проблемы. Надо не лениться )))
Гость
3 января 2023, 12:40
3 января 2023, 12:11
Вот уж не знаю с какой вы деревни ) Среди моих друзей и знакомых людей за чертой бедности нет. Знаю таких только среди маргиналов , лодырей и либералов. Кстати судя по количеству комментариев здесь и на других сайтах - доступ к интернету и гаджеты есть у всех . А то что вы мало зарабатывайте - ваши проблемы. Надо не лениться )))
Опять либералы))) то что пакетик молока ирбитского на +20 рублей скаканул за год это видимо норма, чудо чудное не маргинальное ты наше
3 января 2023, 18:09
Через три месяца начнутся полевые сельхозработы. Весьма вероятно, окажется, что все трактористы мобилизованы. Тракторист, комбайнер - станет самой дефицитной профессией. Такой мой прогноз. Учитесь, девчонки, управлять трактатами. Время как раз освоить железного коня.
Гость
8 января 2023, 01:18
Да откуда вы весь этот бред берете?!
Гость
3 января 2023, 10:23
Мы уйдем на низкий уровень и будем там сидеть Мы и так давным-давно сидим в одном месте пониже поясницы. Куда ещё уходить-то? В пятки что ли?
3 января 2023, 13:23
Был такой Мельниченко, его коронная фраза была такой, :"плохо не то что раисся оказалась в заднице, плохо то, что она там начала обустраиваться" 30лет насмарку
4 января 2023, 00:31
3 января 2023, 13:23
Был такой Мельниченко, его коронная фраза была такой, :"плохо не то что раисся оказалась в заднице, плохо то, что она там начала обустраиваться" 30лет насмарку
ты окраинец чтоли? раисся?
Гость
3 января 2023, 10:55
всех этих экспертов на нижний уровень с выдачей метел, лопат с основной задачей - чистота улиц в городах, с запретом делать всякие прогнозы и предсказания. для прогнозов и предсказаний у нас есть Глоба с товарищами и подругами по ремеслу. 😁😁😁😁
5 января 2023, 18:30
"Мы уйдём на низкий уровень" - это в переводе "мы пробьём очередное дно". Резиденты всех стран специально устраивают кризис, чтобы подсунуть нам свои цифроденьги, которые они "сговорились" вводить во всех странах. А вы говорите, не могут они сговориться. Это не сговор, это один коллектив резидентов, как вы на работе.
7 января 2023, 00:02
Надо учиться жить в падении, как звезды. Писал один мудрец.
3 января 2023, 10:34
СеСеСееР, "кругом враги", затянули в гонку вооружения. В результате Великий и Нерушимый распался на семнадцать составляющих. Не осилил нагрузки. Походу , история ничему не учит.
Гость
3 января 2023, 10:21
Неприятность состоит в том что теперешний ВВП России наполовину состоит из танков, пушек и снарядов - предметов абсолютно никакой ценности для экономики не имеющих, это все равно все равно что церкви да мемориалы строить вместо жилья и дорог.
Гость
3 января 2023, 11:32
"Где трудятся в дыму И производят дым, Ненужный никому, Ни мертвым, ни живым".(с)
Гость
3 января 2023, 12:39
передай привет омериканской ВПК, которая щас просто ручки потирает...
3 января 2023, 13:25
Да, подножий корм огороды, бартер, самые дешевые китайские товары, и лозунги, мы победим
Гость
3 января 2023, 14:31
Да как же вам не стыдно граждане, которые всякий негатив пишет!? Неужели не понимаете что всё это не мы придумали, что это неизбежно бы началось, я СВО имею ввиду! Так будьте же вы гражданами России, уважайте себя и страну в любом случае! Я простой русский человек и мне многое в руководстве нашей страной не нравится, но в такой момент для нас всех, надо держаться и быть людьми!
3 января 2023, 17:31
простота хуже воровства...
Гость
3 января 2023, 18:00
Гражданка Нян.
4 января 2023, 03:43
Здесь, в комментариях, почти нет граждан России, большинство пишет из-за бугра, или временно проживающие на территории и желающие свалить. Я уже понял, что бессмысленно здесь взывать к разуму. Достаточно посмотреть кто владелец данного ресурса.
Гость
3 января 2023, 10:07
Страной правит Владимирский централ
Гость
3 января 2023, 10:48
Кресты.
Гость
3 января 2023, 10:54
Все просто очень. За все надо платить! Начиная от патрона к АК и кончая новейшими калибрами и кинжалами. За это платит народ. Платит ухудшением условий жизни, уменьшением покупательской способности и тд и тп. Государство только распределяет финансовые потоки от налогов, а приоритеты четко нам обозначены. Года три в лучшем случае будем карабкаться до провального пандемийного 21, не до 19 хотя бы((( Но нам не привыкать, богатые станут еще богаче, а бедные беднее и сильно меньше их будет. Добра всем!
3 января 2023, 13:28
Какого 19го, нам 12г не светит еще лет 10 по доходам
Гость
3 января 2023, 21:07
Какой смысл в некоем фнб если надо создавать целые отрасли это автозаводы высокотехнологичные производства электроники индустрия переработки древесины и остальное
Гость
6 января 2023, 21:17
Ну их топором из бревен сложно создать, а больше нечем и не из чего, а главное - некому
Гость
3 января 2023, 11:44
В смысле " уйдем на низкий уровень" ? А щас не днище еще ? Вы коммерсы при раскладе что население зарабатывает в среднем 30 тыс. в месяц , из которых на ЖКХ тратит 10 тыс. - на что рассчитываете ? Что завтра Путин проснется и - о боже! что я наделал , надо все менять!!! 😂
7 января 2023, 07:53
Да здравствует ВВП. СПАСИБО
Гость
3 января 2023, 12:18
А правда что после СВО и того хауса который мы там натворили, мы будем восстанавливать и платить за эти разрушения?
Гость
3 января 2023, 13:04
а кто?
Гость
3 января 2023, 13:08
Мы, наши дети и внуки.
3 января 2023, 13:27
Совершенно верно, нам будут оставлять не более 10% доходов нефти газа
Гость
3 января 2023, 11:01
Так себе эксперты. Я хоть и не эксперт, но с уверенностью могу сказать, что будет хуже и хуже, а потом наступит полная ж...
Гость
3 января 2023, 14:04
Я надеюсь, что будет хорошо.
Жванецкий так и говорил. Что будет плохо верю сразу И безоговорочно, а вот что будет хорошо не верю, вот не верю и все тут. Светлой памяти ему.
Гость
3 января 2023, 10:07
Владимер Путин молодец. Один человек днр с лнр не спас, а вверг целую страну в голод.
Гость
3 января 2023, 10:19
Русский не родной? ВладимИр
Гость
3 января 2023, 10:46
Гость
3 января 2023, 10:19
Русский не родной? ВладимИр
После слов о голоде понятно, что русский ему не родной
3 января 2023, 10:46
соль, товарищи, скажите пропадёт или нет, а то моя мамка желает прикупить килограмм 20, говорит, что вся соль в стране исчезнет - по телевизору говорили (ей самолёты и пилоты без надобности)
Гость
3 января 2023, 11:00
не лишено смысла...давеча писали про какие то терки с казахами по вывозу соли...вроде как пути ихние а место добывания наше....
Гость
3 января 2023, 11:39
Да у тех, кто наверху, судя по их безбашенности, запасы соли бесконечны.
3 января 2023, 11:42
Гость
3 января 2023, 11:39
Да у тех, кто наверху, судя по их безбашенности, запасы соли бесконечны.
т.е. вы, товарищ, считаете, что прикупить килограмм двадцать натрия хлора не помешает.... P.S. пользуясь случаем, меняю настоящую!!!! - (либералы, настоящую!!!!!! не упускайте шанс прикоснуться к прекрасному) бутылку Кока Кола, произведённую в январе 2021 года на 25 кг соли поваренной в развесовке по 1 кг
Гость
6 января 2023, 10:52
Чтоб понимать, стоит ли доверять «экспертам» достаточно перечитать их предыдущее мнение. Прогноз погоды точнее, чем прогноз экономики на е1.
Гость
6 января 2023, 14:48
👍👍👍
Гость
3 января 2023, 16:50
Он не сказал главного: при лютом дефиците бюджета, который уже наблюдается, начнут тянуть грабли к вкладам, чтобы не печатать деньги, тк печатание необеспеченных денег обесценит рубль и повлечет за собой банковский и строительный кризис. Вклады населения это деньги, которые были обеспечены товарами, печатание новых - нет Именно про этот вариант все предпочитают не говорить, чтобы не вызвать отток средств населения и тем самым ускорить крах банковской системы Уже сейчас при закрытии вкладов банки оттягивают расчет с клиентами, тк деньги вкладчиков уходят на выполнение бюджетных обязательств Те средства, которые в итоге выплачивают бывшим вкладчикам, берут из новых поступлений новых клиентов, те налицо пирамида Делаем выводы
Гость
4 января 2023, 22:11
Лучшие времена уже прошли и не вернуться .... Ещё лет десять двенадцать как..... Так что можно, с оптимизмом реалиста, уверенно сказать и не ошибиться - Будет ещё хуже !!!
3 января 2023, 10:05
Выкарабкаемся благодаря президенту.
Гость
3 января 2023, 10:20
Какому?
Гость
3 января 2023, 13:23
Зеленскому и Байдену.
3 января 2023, 13:30
Ты еще не оглох?
3 января 2023, 12:52
А заголовок статьи «хорош» знает ешка , как взбодрить россиян-сказать , что все плохо. Руссе-здавайся
4 января 2023, 18:28
Внимательно слушаем, что хорошо? Хотя бы вы расскажите, раз такая "просвещённая"? )
Гость
3 января 2023, 17:27
Эксперт бесполезнее существо чем риэлтор блогер и коуч. Эту шоблу нужно принудительно заставлять неделю в месяц на производстве работать. Чтоб знали что такое труд
Гость
3 января 2023, 12:25
Эти эксперты хоть ЕГЭ сдали?
Гость
3 января 2023, 12:52
Прочитал статью. Такого бреда я давно не читал. Цитата-2 022 год стал серьезным испытанием для российской экономики из-за спецоперации на Украине и последовавших за этим иностранных санкций- конец цитаты. Разберём данную цитату. Спецоперация на Украине и санкции не стали испытанием для экономики, а стали инструментом обретения её независимости. А испытание для экономики стали предатели в Центральном банке и во властных структурах. Например. Банк России сегодня принял решение повысить ключевую ставку до 20% годовых. Что это значит. Это значит что, вся экономика страны после этого решения должна обрушится, а производство остановится. После этого решения (не сразу) губернаторы начали поднимать цены на коммунальные услуги, что привело к обнищанию населения и увеличению стоимости продуктовой корзины. Автор либо не понимает что пишет либо лжет. Цитата Олег Буклемишев отметил, что в это время даже профессиональные макроэкономисты не понимают-Конец цитаты. Олек вы признали свю профнепригодность. Цитата-Темпы падения будут замедляться. Где-то в 2024 году мы можем войти в ноль и фактически выйти из рецессии - Вы считаете, что у нас рецессия, назовите признаки рецессии. Вывод. Статья данного автора сплошной бред. Автор не понимает, что происходит в экономике, а эксперты заврались.
4 января 2023, 03:57
"Что не смеётесь, не смешно?! Это Россия!!!" (с) Жирик
Гость
8 января 2023, 01:23
Коммунальные услуги 2 раза в год дорожают: летом и зимой, разве не так?!
Гость
3 января 2023, 17:56
Да нормаль же все, чего Вы нагоняете... У нас вот з/п с января подняли на 26-35К в зависимости от занимаемой должности.
Гость
3 января 2023, 11:07
Да все будет хорошо успокойтесь народ России непоколебимы. Аналитиков лучше не слушать, это такой народ, который, как прогноз погоды. На улице солнце и жара, а синоптики говорят, что идет дождь и шквалисты ветер, хоть бы в окно посмотрели предсказатели. Так и с аналитиками, никогда они не могли что то внятное говорить, а так пустой всего, а даже порой вредный звук.
3 января 2023, 11:29
Их много, кто то угадает , а толком никто не знает
Гость
3 января 2023, 13:21
Не будет
Гость
6 января 2023, 21:18
я бы убрал непокол, тогда все верно будет
Гость
3 января 2023, 18:57
Изнылись все,обеднели.Из подьезда не выйти -иномарками все забито.В мусорках продуктов и вещей,бомжи и те не все берут.Самолеты на иностранные пляжи битком летают.И все мало,мало.Что же вы за народ такой,ничего ценить не хотите :только дай,дай. Вот точно с ноля надо начинать,чтобы научить людей ценить,то что есть и научить работать.
Гость
3 января 2023, 21:18
Сколько из них новых? в 2023 иномарка не признак дохода или даже ума. Корыто старое иностранного производства стоит от 100 тысяч рублей.
3 января 2023, 22:38
Самолётам летать недолго осталось...
Гость
4 января 2023, 19:24
Бесплатно работать давно научили.
Гость
3 января 2023, 10:24
Экономика - наука ни о чем. И экономисты не эксперты... А болтуны.
Гость
3 января 2023, 12:14
Мороженка по 5тр. Плюс-минус дворец/яхта...
3 января 2023, 13:33
Да это логика в стране,где нет вообще никакой экономики,поэтому она и не ,а нужна,живём как в дурдоме в смирительных рубашках под хвалебные речи санитаров о приближении светлого будущего.
Гость
3 января 2023, 18:14
Некоторые темы на еодине модерируются внешними модераторами, например, эта тема. Некоторые - внутренними, например, предельно бытовые типа "как паршиво работает ЖКХ". Им главное, чтобы власть не трогали.
3 января 2023, 10:09
Экономика должна быть экономной, завещал товарищ Брежнев на XXVI съезде партии.
Гость
3 января 2023, 19:03
Эту фразу дедушка Ленин говорил.
Гость
3 января 2023, 13:38
Ну, не все пессимистично, производство гробов, аксесуаров для загробной жизни, могильных памятников и рытье могил - процветает.
Гость
3 января 2023, 11:27
Скажите, а когда у нас не было кризисов?
Гость
3 января 2023, 13:29
у кого?
Гость
3 января 2023, 12:11
2 января ходил к маме на кладбище проведать там только успевают могилы копать,так что там и окажемся на дне.
Гость
8 января 2023, 01:25
Люди умирают, для вас это открытие?
Гость
5 января 2023, 09:50
Диванные эксперты (бездельники и унылые нытики) мраку то нагнали, прямо читать не перечитать, как все плохо то. Как вам вообще живется в стране, в которую вы не верите и обсираете постоянно? Ответьте мне пожалуйста.😁
8 января 2023, 19:19
Потому что это наша страна, но не наша власть.
Гость
3 января 2023, 12:26
Да, полно ботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под россиян пишут из Украины, Польши, Прибалтики, ну и местные навальнята
Гость
3 января 2023, 18:25
Представь, когда эти дяди школу заканчивали, ЕГЭ не было. И слава богу. Сейчас не могли бы двух слов связать, только отмечали бы варианты ответов.
3 января 2023, 22:32
А сам-то ты откуда? Говорят, вся ботоферма давно в Израиль переехала.
Гость
8 января 2023, 01:25
Так и есть, их по комментариям сразу палишь