перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Будут ли в этот раз выплаты школьникам к Новому году? Мы спросили у Госдумы

5 декабря 2022, 08:00
5 декабря 2022, 08:45
А может в этом году пенсионерам?
5 декабря 2022, 09:08
Ирит, а зачем? Главное же рожалкам скорее дать. Им ведь ноготочки и реснички к новому году нужно сделать. А пенсионерам, инвалидам зачем давать и так загнуться сами. А почему не дать денежку к новому году каждому гражданину страны? На каком основании только детям? Может уже пора родителям самим содержать своих детей, а не собирать подачки от государства. И да их никто не просил рожать детей, сами родили, вот и отвечайте.
Гость
5 декабря 2022, 09:43
Ирит, им каждый месяц пенсию перечисляют....
Гость
5 декабря 2022, 14:51
Гость
5 декабря 2022, 09:43
Ирит, им каждый месяц пенсию перечисляют....
Вообще-то они эту пенсию заработали.
5 декабря 2022, 10:46
"Переселенцы из Херсона, решившие остаться в Свердловской области, получат подъемные и квартиры Единовременная выплата в 100.000₽ на приобретение необходимого имущества. Соцвыплата на покупку квартиры на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов. Установленные нормы жилплощади: для одиноко проживающих граждан — по 33 м², для семей — по 42 м² (из расчета 18 м² на каждого члена семьи). Так, человек, который проживает один, получит 2.700.000₽, а семья из двух человек — 3.500.000₽ "
Гость
5 декабря 2022, 15:17
Ну получат и получат! Я вот не хочу ТАКИМ способом получить квартиру. Уж лучше в ипотеку, но спокойно и без обстрелов.
5 декабря 2022, 15:22
Гость
5 декабря 2022, 15:17
Ну получат и получат! Я вот не хочу ТАКИМ способом получить квартиру. Уж лучше в ипотеку, но спокойно и без обстрелов.
а я говорила про ипотеку?
5 декабря 2022, 17:35
Гость
5 декабря 2022, 15:17
Ну получат и получат! Я вот не хочу ТАКИМ способом получить квартиру. Уж лучше в ипотеку, но спокойно и без обстрелов.
прикол в том, что мы заплатили и за обстрел и за их новое жилье.
Гость
5 декабря 2022, 08:32
Зачем вообще рожать , если у тебя с работающим мужем , доход меньше прожиточного минимума. Можете кидать тапки )))
Гость
5 декабря 2022, 09:27
а как же помощь от государства? Зайки-лужайки
5 декабря 2022, 09:38
За пропаганду чайлд-фри статью придумали
Гость
5 декабря 2022, 10:19
5 декабря 2022, 09:38
За пропаганду чайлд-фри статью придумали
Я не чайлд-фри. У меня есть ребёнок . Но я получила образование , хорошую работу , потом вышла замуж и родила ребёнка. И содержим его на свои заработанные деньги . Второго позволить не можем . Не потянем. Смотрим на жизнь реально )
5 декабря 2022, 09:45
С зарплатой в более чем 500 т.р можно рассуждать вообще о чем угодно и раздавать не свои деньги. Дело не в их подачках, а в цифре 70% малоимущих это семьи с детьми!!! Делить детей на богатых и нет не правильно, они все граждане России и имеют право на помощь государства, просто потому что они граждане России. Так говорит про 13000 на человека, как будто это 13.т.руб, а 13000 долларов, а кого 13500 - видимо олигарх. Уж лучше бы молчала и не злила перед праздниками
5 декабря 2022, 12:46
Называется не о чем написать) с чего вдруг будет 5 тысяч, и про это пособие е1 уже писал . Очередная статья для количества, вместо качества
Гость
5 декабря 2022, 22:44
Pink_monster, ну вы же тут,вы читаете.Значит работает
5 декабря 2022, 16:53
Всем детям до 17 лет полагается пособие? Да где всем-то. У меня вот вопрос, почему при назначении пособия учитывают только доходы? А расходы? Да, у меня вполне неплохая зп, но расходы... Вроде школа бесплатная, но на шторы/мыло/охрану сдай. Секции бесплатные, но форма/сборы/соревнования оплати. А питание, а коммуналка? В итоге у меня что, денег остается больше, чем у "нуждающихся"? НЕТ. А по доходу выплата нам не положена. Тьфу, блин....
Согласен с вами. Например, при одинаковых доходах есть семьи с ипотекой, а есть семьи, у которых жильё - в собственности без обременений. Соответственно уровень жизни этих семей при одинаковых доходах будет разным. Поэтому ежемесячный ипотечный платеж надо бы учитывать в качестве расходов.
Гость
6 декабря 2022, 07:23
Согласен с вами. Например, при одинаковых доходах есть семьи с ипотекой, а есть семьи, у которых жильё - в собственности без обременений. Соответственно уровень жизни этих семей при одинаковых доходах будет разным. Поэтому ежемесячный ипотечный платеж надо бы учитывать в качестве расходов.
Мужчина побывавший в декрете, Аналогично. При з/п 40000 обязательных платежей 30т.р, из которых за обед ребенка в школе, обязательные платежи бесплатной секции, проезд до нее,- обратно, репетитор 6т.р. А оставшиеся 24 т.р - ипотека, коммуналка, интернет и телефон. И живём на 10т.р так, что последнюю неделю еда снится.
Гость
5 декабря 2022, 15:24
Получат опять те, кто вообще не работает (и не хочет), кто получают серую ЗП, а в белую только МРОТ.
5 декабря 2022, 08:09
"Сейчас у нас для всех детей, с рождения до 17 лет, есть меры поддержки." - точно у всех? Товарищ Песков ничего не путает? Чёт я никакой поддержки не ощущаю🤔
Гость
5 декабря 2022, 09:42
29071908, научись читать, там русскими буквами написано, только для малообеспеченных семей. И то для этого надо документы собрать и заявление подать, на блюдечке вам никто пособия не принесёт..... Что за привычка думать, что если есть ребёнок, то вам на ваш счёт кто то должен по 50 тыс. каждый месяц переводить????? такого в мире не бывает!
5 декабря 2022, 16:22
Гость
5 декабря 2022, 09:42
29071908, научись читать, там русскими буквами написано, только для малообеспеченных семей. И то для этого надо документы собрать и заявление подать, на блюдечке вам никто пособия не принесёт..... Что за привычка думать, что если есть ребёнок, то вам на ваш счёт кто то должен по 50 тыс. каждый месяц переводить????? такого в мире не бывает!
Взаимно! Цитата взята из текста)) и где я написала, что мне кто-то что-то должен?)))
5 декабря 2022, 08:03
Отличный "подарок" от государства, где налоговая нагрузка под 70%))) Песков свои часы продал и всем "подарил".
Гость
5 декабря 2022, 08:52
Князь Подмышкин, согласна. Человек, который сам себя обеспечивает, свободен. А ждущий дотаций - зависим. Зависимость государству и нужна.
Гость
5 декабря 2022, 09:37
Гость
5 декабря 2022, 08:52
Князь Подмышкин, согласна. Человек, который сам себя обеспечивает, свободен. А ждущий дотаций - зависим. Зависимость государству и нужна.
Гость, ну так идите работать и будьте независимы. Государство этому никак не мешает. Зарабатывать или побираться каждый выбирает сам
Гость
5 декабря 2022, 08:33
Зато никому не нужная елка за миллионы будет стоять на площади
Гость
5 декабря 2022, 08:46
Гость, как это не нужная? А барыги-торгаши? Если звёзды зажигают, то это кому нибудь нужно .
Гость
6 декабря 2022, 12:16
Тюменские друзья обогатятся. Всё же для друзей и делается этими пришлыми гастарбайтерами.
Гость
5 декабря 2022, 08:58
Нищета и беспросветность .
Гость
5 декабря 2022, 09:46
Гость, у кого как.... кто работает и не ленится живёт нормально.
Гость
6 декабря 2022, 08:09
Гость
5 декабря 2022, 09:46
Гость, у кого как.... кто работает и не ленится живёт нормально.
в стране нищие это как раз работающие, даже в африке зар.платы больше
Гость
5 декабря 2022, 08:19
Чиновники только быстро принимают законы о повышении тарифов на коммуналку 2 раза в год и себе зарплату , всем остальным- государство не просило вас рожать !!
Гость
5 декабря 2022, 08:18
Очередные подачки холопам от доброго царя😂
Гость
5 декабря 2022, 09:47
Гость, а что смешного? дети же не виноваты, что родители их работать не хотят
Ну а что, хорошо, что придумали такое пособие. 5000 к новому году - это как раз можно деда Мороза со Снегурочкой заказать домой. Ведь для ребёнка праздник - это не застолье, а в первую очередь - именно веселые игры какие-нибудь. Хотя... Кому дед Мороз, а кому страховку по ипотеке на следующий год платить... А кто-то их просто проест и пропьёт за новогодним столом.
5 декабря 2022, 18:47
Мужчина побывавший в декрете, а не жирно вам будет? Лучше бы эти деньги старикам или инвалидам дали. Им это нужнее, и они это заработали. А что заработали вы и такие, как вы. По работать нехотите? Вот и будет вашему ребёнку праздник. Хватит жить за чужой счёт.
5 декабря 2022, 18:47
Мужчина побывавший в декрете, а не жирно вам будет? Лучше бы эти деньги старикам или инвалидам дали. Им это нужнее, и они это заработали. А что заработали вы и такие, как вы. По работать нехотите? Вот и будет вашему ребёнку праздник. Хватит жить за чужой счёт.
Вот я, как раз-то и вышел на работу. И то мне пришлось ребёнка отдать в частный детский сад, потому что в муниципальный садик только с 3 лет принимают, то есть ждать пришлось бы ещё 1,5 года практически без всяких пособий, поскольку ФСС через работодателя только до 1,5 лет платит пособие по уходу за ребенком. Вообще я бы хотел по карьере развиваться, чтобы больше зарабатывать, но для этого требуется самообучение, а с этим ребёнком дел по дому много, да ещё за ним глаз-да-глаз нужен, ибо с ним ни дела ни работы, как говорится. Ещё и на больничный мне периодически приходится уходить в связи с тем, что ребёнок периодически болеет. А потом что, когда он в школу пойдёт, то скажет учителю фразу "Мы деньги лопатой не гребём" в ответ на просьбу учителя купить ручку или другую недорогую вещь из-за того что мне придётся своего ребёнка воспитывать фразой "Мы деньги лопатой не гребём"???
Гость
5 декабря 2022, 22:46
предлагаю платеж по ипотеке исключить из доходов
Гость
5 декабря 2022, 23:01
С чего бы это? Квартира ваша? Дак и ипотека ваша! Государство не просило вас брать ипотеку.
Гость
6 декабря 2022, 06:57
Гость
5 декабря 2022, 23:01
С чего бы это? Квартира ваша? Дак и ипотека ваша! Государство не просило вас брать ипотеку.
Гость, почему бы и нет
Гость
5 декабря 2022, 11:02
Надоело уже.. у меня нет детей, я плачу налоги. Почему мои налоги раздают левым детям!? Выплатите хоть что-то и другим людям, которые работают и платят налоги.
Гость
5 декабря 2022, 11:22
Вот именно. Только о детях думают. А если детей не имеется, то значит ты неудачник, и смысла в твоей жизни нет.
5 декабря 2022, 14:04
Через некоторое время, из налогов этих левых детей, вам будут платить пенсию.
Гость
5 декабря 2022, 18:49
Не надо так переживать, может быть именно ваши налоги уходят на зарплаты депутатов.
Гость
5 декабря 2022, 10:23
Какие еще опять выплаты родители ждут? Совсем уже обнаглели! То перед 1 сентября ждали, а теперь сейчас. Вы не слыщали фразу, что государство не просило вас рожать....
Гость
5 декабря 2022, 18:51
У нас соседская дама ездит на авто за 10 млн и живет в кв более 100 кв метров. Но получает пособия все, какие только может и 50% коммуналки возвращает на карту, потому что у нее з/п официальная 20 тысяч. Другая алкашка, нарожала кучу детей, ни дня не работала, детей не воспитывает, у всех инвалидность по ЗПР, живет за счет детских пенсий...тоже сидит на пособиях. Я всю жизнь работаю, государство получает с моей з/п по полной, ипотека и все прочее, один раз получила пособия))). В нашей стране надо быть или богатым вором, или маргиналом, остальные в пролете.
5 декабря 2022, 22:21
Гость
5 декабря 2022, 18:51
У нас соседская дама ездит на авто за 10 млн и живет в кв более 100 кв метров. Но получает пособия все, какие только может и 50% коммуналки возвращает на карту, потому что у нее з/п официальная 20 тысяч. Другая алкашка, нарожала кучу детей, ни дня не работала, детей не воспитывает, у всех инвалидность по ЗПР, живет за счет детских пенсий...тоже сидит на пособиях. Я всю жизнь работаю, государство получает с моей з/п по полной, ипотека и все прочее, один раз получила пособия))). В нашей стране надо быть или богатым вором, или маргиналом, остальные в пролете.
Гость, к сожалению да… 😩🤦🏻‍♀️Мне тоже не одна выплата не положена, слишком богато живем по меркам государства… 🤷🏻‍♀️
Гость
5 декабря 2022, 15:30
Пиковым помогут.они вам нужны
Гость
5 декабря 2022, 08:19
Лучше форму парням на СВО обеспечили нормальную!!!
Гость
5 декабря 2022, 08:57
Нечего там делать.
Зачем она им?
Ничто так не деморализирует врага, как превосходство противника в экипировке.
5 декабря 2022, 12:41
Нам с ребёнком очень помогает это пособие. Я вдова, зарплата маленькая. Даже с пенсией по потере не хватает на нужды. А с пособием хоть могу колбасу не только в магазине ребёнку показывать. Кто бы там что ни говорил, эти выплаты нужны нам. Далеко не все получающие безработные маргиналы, живущие за счёт ваших/моих налогов.
Гость
5 декабря 2022, 08:11
Это каким это ВСЕМ детям до 17 лет?!!!! У нас в большинстве случаев завышение дохода не более 1000 на человека, это значит 10000 рублей погоды в доме не сделают и подарок ребенку за 100000 обеспечен)))) ну вы сказочные конечно, видимо перед новым годом веет волшебством))))? Мне все эти доходы и прожиточный минимумы кажутся унизительным. Все дети одинаковые. А то, в семье лишние 2000, зачем ребенку платить 13000?
Гость
5 декабря 2022, 09:53
ГОСТ, по тому что содержать ребёнка это обязанность родителей, а не государства. У кого нет родителей, тех государство содержит. И если родители не хотят работать, то ребёнок не виноват, вот таким малообеспеченным и назначают пособия. Ну или кто попал в сложную ситуацию, всякое же с жизни бывает. А если ты зарабатываешь по 100 тыс, то зачем тебе пособия? Ты не можешь ребёнка своего прокормить с такой зп? Так это позор тебе, а не государству....
Гость
5 декабря 2022, 14:26
Гость
5 декабря 2022, 09:53
ГОСТ, по тому что содержать ребёнка это обязанность родителей, а не государства. У кого нет родителей, тех государство содержит. И если родители не хотят работать, то ребёнок не виноват, вот таким малообеспеченным и назначают пособия. Ну или кто попал в сложную ситуацию, всякое же с жизни бывает. А если ты зарабатываешь по 100 тыс, то зачем тебе пособия? Ты не можешь ребёнка своего прокормить с такой зп? Так это позор тебе, а не государству....
Это я понимаю, что кто не работает, тот не ест. А как тогда такое, что гражданки проживающие на территории ФРГ и имеющие двойное гражданство, получают все пособия и поддержку от государства РФ в том числе маткапиталы, как такое объяснить можно. Они оформляют и уезжают обратно. Покупают жильё, продают и досвидули в Германию. Я если честно теряюсь в чьей демографии нахожусь. Когда всем и так понятно, вся статистика на сайтах, всё прозрачно в части среднедушевого дохода в целом, поэтому и говорю, зачем всё это, оказывайте на детей поддержки с рождения до 17 любым семьям, даже если их прожиточный минимум превысил вдруг 1000 руб понимаете.
Гость
5 декабря 2022, 13:01
Давно пора отменить все выплаты, а родителей отправить на работу. Нарожают, а потом живут на пособия. Лучше эти деньги на гуманитарию отправить, а не этим бездельникам.
Блин, вас, комментаторов, не поймёшь. То вы говорите, что надо работать, то наоборот, что надо закрыть частные детские сады. Декрет и отпуск по уходу за ребенком - это никакой не отдых. Постоянно за ребёнком надо следить, а ещё дела по дому - мне, например, это так надоело, что я решил своего ребёнка в 1 год и 4 месяца отдать в садик и выйти на работу. Однако не у всех есть такая возможность накопить деньги на частный садик. Хотя да, я не понимаю, почему в муниципальные садики только с 3 лет можно ходить, когда частные садики с 1 года принимают детей.
5 декабря 2022, 18:47
Гость, согласна с вами
Гость
5 декабря 2022, 14:37
У нас в глубинке очень сложно с работой. С трудом получилось устроиться на более- менее нормально оплачиваемую работу. Двое детей, исправно платим все налоги. Отказывают во всех пособиях, т.к. превышение ПМ на 300руб!!!! Как помогают всем детям до 17ти лет??? Даже в школе нет бесплатного питания, коммуналка дикая!
Гость
5 декабря 2022, 18:52
Зачем Вы рожали???
Гость
6 декабря 2022, 00:50
Хватит уже халявы этой детям, а главное их родителям. Хватит их баловать! А как же семьи без детей? Они что не люди?
Гость
6 декабря 2022, 13:51
иди поработай, может дурь из головы уйдет
Гость
5 декабря 2022, 08:21
Эти с народом не поделятся, все себе захапают.
Гость
5 декабря 2022, 15:29
В этом году , только депутатам!!! Им же не на что отдохнуть!!!! Поэтому принять,простить
Гость
7 декабря 2022, 13:20
Написала Буцкой, после комментария"" Сейчас у нас для всех детей, с рождения до 17 лет, есть меры поддержки. Сумма выплат даже больше, чем те 10 тысяч рублей, которые выдавались, например, к 1 сентября, — говорит депутат Госдумы, первый зампредседателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая. —" в телеграмм, с вопросом почему реально не все дети получают те самые 10 тысяч про которые она пишет? Так вот меня сразу заблокировала эта дамочка!