правильно, надо работать, теперь что только на пособие жить хотят?.
Гость
21 ноября 2022, 18:29
Как обычно , пособия получат многодетные маргинальные семьи , отцов из которых не мобилизуют, они и продолжат тут прибухивать и благодарить власть.Весь груз патриотизма на 20 летних героях , которые ничего и не успели в жизни, кроме как выполнить свой долг.
Гость
21 ноября 2022, 21:30
Горькая правда ☹️
Гость
21 ноября 2022, 22:24
+++++
Гость
22 ноября 2022, 07:46
Нет такого долга жизнь отдавать. Мозги то включать надо и думать самому .
а зачем рожают те, у кого з/п 15тыс рублей, что бы это пособие получить?
Гость
21 ноября 2022, 21:47
Чтобы те кто придумал эту цифру жил на неё. Тут ещё рассматривают повышение зп спикеру госдумы мало 650тыщ то. А вы как нибудь!!!
Гость
22 ноября 2022, 07:46
Сметать надо помойку всю с зажравшимися оборзевшими тараканами .
Гость
21 ноября 2022, 22:44
Может эти деньги направить на бесплатные кружки, секции. Где пьющие родители выдавать детям именно детям талоны на питание, на одежду, обувь, игрушки, алкаши родители один фиг пробухают, а остальные мамы, папы пусть работают и обеспечивают своих детей, деревня, село исключение там туго с работой вот им не помешает пособие.
Все верно говоришь.прекратите штамповать такие пособия, каждую неделю только и слышно про это.
Гость
22 февраля 2023, 10:39
Вы в курсе что нормальные страны, например Германия, всегда платят пособие на всех и каждого детей до 25 лет каждый месяц примерно по 30 000 р (по нашим деньгам), независимо ни от дохода родителей и ни от чего другого. При этом минимальная зарплата у них 90 000 р, а средняя 250000 р. Но многие зарабатывают и 500 000 р в мес. И цены до 2022 года на продукты такие же как и в России, а на одежду в разы дешевле. Джинсы или рубашку, такие же как там, в России продают за 4-6 тысяч рублей, а в Германии то же самое за 400-600 тысяч рублей. Так что прикройте незнающие рты, и работайте дальше и живите только ради себя, кормя и обслуживая свое тело, если детей у вас нет, и растить вам некого. Это тупиковый вариант, человек не произвёл и не продолжил род, живёт и тратит ресурсы только на себя, потом умрет и ничего после себя не оставит. Кроме ненужных комментариев в интернете.
Гость
21 ноября 2022, 19:23
То есть не получит никто. Либо сильно упёртый маргинал, готовый убить время посиделок на походы по инстанциям
Гость
21 ноября 2022, 22:36
Они хорошо по этим инстанциям ходят это их работа, так что получат
Гость
22 ноября 2022, 12:38
Гость
21 ноября 2022, 22:36
Они хорошо по этим инстанциям ходят это их работа, так что получат
мы вообще не получали ни чего, и детей растили и работали.
Это не для вас. Предлагаю лучше обратить внимание на политику импортозамещения русских гостями из ближнего зарубежья. Проблема не в самих гостях, проблема в тех, кто завозит их сюда миллионами, чтобы они стали нашей будущей проблемой. Потом ещё миллионы украинцев (ну это как бы наши, но минус рабочие места и женщины, те в Европах). Потом Казахстан омайданится, станет недружественным, и оттуда приедет много. Короче, нас тут замещают. В Европе европейцев замещают, 600 млн завезут из Африк и прочих. В США американцев замещают БЛМ. Цех един, вы просто не видите, куда нас ведут.
Гость
22 ноября 2022, 07:47
Кто видит так что ? С мельницами воевать ?
Гость
21 ноября 2022, 18:45
По факту, опять всех кинули
Гость
21 ноября 2022, 19:38
У кого конкретно и что?
Гость
22 ноября 2022, 12:39
Гость
21 ноября 2022, 19:38
У кого конкретно и что?
еще раз мы ни чего не получали, сейчас все решили что государство должно деньгами вас закидать
Гость
21 ноября 2022, 18:59
Никакие пособия не приведут к повышению рождаемости, так как качество женщин и мужчин крайне низкое.
Гость
21 ноября 2022, 19:16
Чем больше женщинам дают прав и денег, тем меньше они рожают. Давно уже пора понять сколько денег женщинам не давай, не будут они больше рожать
Не, норм у вас там мадамы, проверено. Я исключаю маргинальный сегмент.
разводов больше чем браков? 9 разводов из 10 по инициативе женщин, что здесь нормального ?
Гость
21 ноября 2022, 19:37
пособия получат семьи гастробайтеров, они официально не работают. Типа малоимущие и многодетные и поголовно матери-одиночки. Штампы в паспорта они ведь не ставят.
Гость, не работаешь официально не получаешь пособие.
Гость
22 ноября 2022, 14:10
Согласна полностью. Я мать-одиночка, потому как муж бросил. С ребенком вдвоем на съемной квартире. При зп 35-40 т. на ипотеку не хватает так как есть иждивенец, на пособие многое зарабатываю. Вот как? А рожать ради мат. капитала не готова. Мне вообще в свое время в соц. защите сказали, когда хотела пособие оформить: "у вас же есть деньги на съем жилья". Вот как с такой политикой исконно русским гражданам России. Извините, но у меня просто неприязнь и гражданам ближнего зарубежья, которые по-русски ни слова не знают, но паспорт имеют и к тем же самым беженцам, которые за время обстрелов успели наплодить 3-4 детей. Бедные.
Прекратите всякие пособия за пособиями каждую неделю штамповать! . Родители сами обязаны своих отпрысков содержать! .государство лучше бы более важными делами занялось,чем содержать детей вместо ИХ родителей.в особенности тех родителей которые бизнесмены и ни в чем не нуждаются,и при этом получают вот такие пособия.не жирно ли?? .
В советское время сами содержали своих отпрысков а не за счёт государства.
Гость
22 ноября 2022, 00:21
Отмените пенсии, родителей должны дети содержать. Надеюсь, у Героя... детей нет.
Гость
22 ноября 2022, 08:12
При Советском союзе всё бесплатно было и квартиры давали,а сейчас?
Сельских , деревенских могу понять, что им нужны пособия так как с работой там плохо, но городских не понимаю, работы полно только не ленись, но зачем работать, когда халява есть
Каждый житель страны имеет право на бесплатную землю по закону, если её нет, нужно обращаться в муниципалитет или другое административную единицу по месту жительства, с 18 лет. В ОАЭ каждый ребёнок получает 60.000$ и землю при рождении.
Гость
21 ноября 2022, 19:49
Это если мальчик родится. Если девочка -то шиш с маслом.
И кстати их - 5млн, а нас 150 млн. Нефть продаём наверно одинаково. вот откуда и разница. И для приезжих в оао - то же шиш, только для коренного населения.
Это если мальчик родится. Если девочка -то шиш с маслом.
И кстати их - 5млн, а нас 150 млн. Нефть продаём наверно одинаково. вот откуда и разница. И для приезжих в оао - то же шиш, только для коренного населения.
Согласен про коренное население и тех, кто платит налоги. Но с какого перепугу платится от государства гражданам СНГ, которые приехали сюда рожать, не платят налоги и ещё отправляя на родину. При этом их и по мобилизации призвать не могут. Не много ли ртов на мои налоги?
Гость
21 ноября 2022, 22:38
Гость
21 ноября 2022, 19:49
Это если мальчик родится. Если девочка -то шиш с маслом.
И кстати их - 5млн, а нас 150 млн. Нефть продаём наверно одинаково. вот откуда и разница. И для приезжих в оао - то же шиш, только для коренного населения.
У них и газа нет, леса нет, всей таблицы Менделеева нет как у нас
Гость
21 ноября 2022, 19:10
" Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем."
О. Бендер
Гость
21 ноября 2022, 19:21
Сейчас мы живем в матриархате: женщины выбирают мужчин и меняют их по своему усмотрению. Но при матриархате демографии не будет, как и экономического развития. Только патриархальное общество процветает.
Гость
22 ноября 2022, 07:51
Так и надо выбирать . Лучше без брака родить но от нормального чем в браке от бракованного .
Многие спрашивают,как можно массово спятить? Ну а как украинцы верят реально в дичь дичайшую типа Донбасс сам себя обстреливал,теперь Россия это делает.Вся Украина рехнулась и у них это нормалеус.Я ищу видосы с Изюма,Купянска под Харьковым,что мы им сдали на время,так видосов мало,сдали города даже в некоторых местах восстановленные,дичь как всу творило в Мариуполе не найти!У украинцев воды,электричества нет и они несут это так и должно быть.у меня бочка с керосином для керосинки припасена.Ой не могу))))
Гость
21 ноября 2022, 18:54
Оккуратнее с выражениями, зоркий глаз всё слышит и видит.
Гость
22 ноября 2022, 09:35
Лучше бы давали реально талонами на кружки и одежду, спорттовары, а не деньгами.
И чтобы талоны именные были, и алкаши их не смогли на водку выменять за деньги.
Гость
22 ноября 2022, 00:21
А детям инвалидом, который мама воспитывает одна, отец ребёнка умер
Гость
22 ноября 2022, 08:31
Одни слова
На деле получат единицы
А пиару о доброй власти на года ))
Гость
22 ноября 2022, 09:33
Короче - разница этих пособий в том, что для расчёта «нового» берут доход за 12 месяцев до подачи заявления, не считая 1 месяц до подачи.
Это более оперативная мера, чем старое пособие, там брали доход за год и 5 месяцев назад (то есть прошлые доходы, которые я уже давно не имею, например, а в этом году остро нуждаюсь из-за потери работы)
Но вряд ли кончено опять пройдём.надо посчитать
Гость
23 ноября 2022, 14:50
Очередное нововведение не для народа. С введением этого пособия большинство семей лишатся так называемого "путинского" пособия, при расчете которого брался во внимание среднедушевой доход менее двух прожиточных минимумов, сейчас же будет учитываться один прожиточный минимум. При этом ипотеки, кредиты на учитываются. Поражаюсь, почему никто не возмущается, а отдельные граждане даже поддерживают.
Гость
21 февраля 2023, 17:15
Платят за предыдущий месяц только в следующем месяце, таким образом государство украло у всех матерей выплату за 1 месяц (причём матерей никто не спросил, хотят ли они, автоматически всех перевели в пенсионный фонд (где платить вдруг стали не за текущий месяц а в следующем месяце) из соц.защиты), так как в феврале денег никто не получил. Почему -то заплатили за январь в январе как положено, а дальше только в марте обещают заплатить за февраль, и тд. Вывод очевиден, государство сэкономило кучу денег, забрав пособие за месяц у всех у кого оно оформлено. Пройдёт несколько лет ещё что-то изменят и не заплатят за месяц, когда ребёнку исполнится 16 лет и 1 месяц. Люди, вы разве не видите что происходит, ведь это очевидно. Не для людей все делается. В политике сидят люди которые очень думают как бы сэкономить и обокрасть народ, а не о том как бы научиться зарабатывать, развивая новые технологии, например. Не о том как вывести страну на достойный уровень. Знаете, речь даже не только о нашей стране, по всему миру происходят ухудшения, но в России конечно, люди беднее . Значит есть какая-то общая идея постепенно уничтожить людей по всему Земному шару. И я не боюсь это писать, так как все это понимают, не только я.
Гость
22 февраля 2023, 10:41
Вы в курсе что нормальные страны, например Германия, всегда платят пособие на всех и каждого детей до 25 лет каждый месяц примерно по 30 000 р (по нашим деньгам), независимо ни от дохода родителей и ни от чего другого. При этом минимальная зарплата у них 90 000 р, а средняя 250000 р. Но многие зарабатывают и 500 000 р в мес. И цены до 2022 года на продукты такие же как и в России, а на одежду в разы дешевле. Джинсы или рубашку, такие же как там, в России продают за 4-6 тысяч рублей, а в Германии то же самое за 400-600 тысяч рублей. И Так что прикройте незнающие рты, и работайте дальше и живите только ради себя, кормя и обслуживая свое тело, если детей у вас нет, и растить вам некого. Это тупиковый вариант, человек не произвёл и не продолжил род, живёт и тратит ресурсы только на себя, потом умрет и ничего после себя не оставит. Кроме ненужных комментариев в интернете.
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
746мм 89%Единое детское пособие начнут платить с 1 января 2023 года