Экономика проблема «Какой колхоз!»: екатеринбуржец возмутился банком, без спроса привязавшим другой номер к его карте

«Какой колхоз!»: екатеринбуржец возмутился банком, без спроса привязавшим другой номер к его карте

Из-за этой ошибки клиент не мог получать денежные переводы

Из-за ошибки сотрудника банка переводы по карте стали недоступны

Как часто вы просите знакомых перевести вам деньги на карту по номеру телефона? Уверены ли вы, что в следующий раз такой перевод дойдет до вас? Ситуация, которая случилась с жителем Екатеринбурга Марком (имя изменено по просьбе героя), показывает, что банк может внезапно отказать в операциях, которые раньше проходили без проблем.

Марк обратился в редакцию E1.RU после того, как не смог получить перевод в несколько тысяч рублей от своего знакомого из-за отказа банка. Чтобы узнать, почему это произошло, мужчина попросил супругу перевести ему 10 рублей, но операция снова не прошла.

— У меня поток удивления. Начинаем разбираться, и выясняется, что банк «Тинькофф» без моего ведома и без уведомления поменял номер телефона, который привязан к карте, на второй мой номер, — рассказал Марк.

Переписка с техподдержкой банка

Судя по всему, перепривязать карту банк решил после того, как Марк заполнил заявку на получение кредитной карты и указал свой второй номер в качестве контактного.

— Но это же не имеет значения, какой я номер там указал. Я мог чужой номер написать, а они взяли и автоматически этот номер перепривязали, а потом спрашивают: «Это вообще ваш телефон?» Понимаете, какой колхоз! Они ведь могли так и чужой номер привязать, и тот человек мог бы списать все мои деньги. Куда смотрит служба безопасности? — высказался клиент.

Техподдержка решила выяснить, кому принадлежит номер, уже после того, как его сменили

Мы переадресовали его вопросы в сам банк «Тинькофф». Там нам ответили, что вообще-то всегда запрашивают подтверждение от клиента при смене его номера, но в ситуации с Марком что-то пошло не так.

— В данном случае, к сожалению, имел место человеческий фактор — сотрудник, обрабатывающий заявку, допустил ошибку. Мы оперативно разобрались в ситуации, исправили эту ошибку и провели работу с сотрудником, — рассказали в пресс-службе банка.

В итоге сотрудница поддержки признала, что банк допустил ошибку

Это не первый случай, когда у клиентов банка «Тинькофф» возникают подобные сложности. Ранее житель Екатеринбурга не смог купить машину у продавца из Казахстана, потому что у него не получилось перевести деньги. Они просто «повисли в воздухе».

Путаница с телефонными номерами может повлечь за собой очень неприятные последствия. Недавно у екатеринбурженки, к чьей карте были привязаны сразу два номера, украли деньги со счета. В похожей ситуации оказался пассажир такси. Он забыл карту в машине, а хитрый водитель решил воспользоваться этим и украл почти 20 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления