перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Привет, нулевые! Журналист на неделю отказалась от гаджетов, банковских карт и доставок — что из этого вышло

24 июля 2022, 14:00
24 июля 2022, 14:10
Что вышло? Автор без карточки, телефона и доставки банально отвыкла от обыкновенных, повседневных забот. Это как гламурного блоггера отправить в поход с палаткой или на дачу картоху копать.
24 июля 2022, 18:47
Ну а зачем усложнять себе жизнь? Счастье как бы не в страданиях.
Гость
24 июля 2022, 19:47
24 июля 2022, 18:47
Ну а зачем усложнять себе жизнь? Счастье как бы не в страданиях.
вопрос, бот, не в страданиях и счастье, а в элементарном... если отобрать у человека карту и телефон, то всё... тебе кажется это нормальным?
Гость
24 июля 2022, 19:57
24 июля 2022, 18:47
Ну а зачем усложнять себе жизнь? Счастье как бы не в страданиях.
А в чем? Тупо залипать в телефоне, может отлипнуть, оглянутся, а жизнь то прекрасна и вы уже не интерверт
24 июля 2022, 14:14
кто знает, куда пропал Геккон ?
Гость
24 июля 2022, 14:24
в отпуске наверно
24 июля 2022, 14:54
Я тоже тут спрашивал об этом,так мой пост сразу забанили.
Гость
24 июля 2022, 15:03
На Мальдивы улетел наверно)))
24 июля 2022, 22:54
Нулевые-это очень гуманно, ей бы в 90-е
Гость
25 июля 2022, 02:15
Зачем? В вас проснулись садистские настроения?
Гость
25 июля 2022, 09:32
Гость
25 июля 2022, 02:15
Зачем? В вас проснулись садистские настроения?
Нет, на самом деле в 2000х было даже не плохо. Человек ни чего не зная про 2000ные, пишет такой бред.
24 июля 2022, 19:33
такую чушь написали опять дно пробили
24 июля 2022, 14:52
" Теперь, когда не закажешь ни продукты, ни косметику, ни одежду, приходится ходить по магазинам самой. Времени на это уходит очень много. Тем более сейчас, когда бренды ушли из России, искать нужное в офлайне приходится долго." (с) Е1 Вы не представляете как бесят такие частные клиенты сотрудников транспортных компании. Порой они встречаются с примеркой на 30-40-к минут, с плохим интернетом, и проблемами по оплате вследствие этого. И ладно, если бы у них были заказы на 10 доставок в день. А может быть 40-50 доставок и столько же заявок на заборы грузов, документов и прочего. И время у них сжимается в очень туго сжатую пружину.
24 июля 2022, 22:16
Не находите, что эти люди их работодатели? Что без них делать то будут?
27 июля 2022, 19:11
24 июля 2022, 22:16
Не находите, что эти люди их работодатели? Что без них делать то будут?
Это не их работодатели. Это их клиенты. Есть клиенты удобные, а есть вот это вот. Огромная трата времени работника ТК при нулевой или незначительной прибыли. За это время он может сделать больше доставок юр.лицам.
Гость
24 июля 2022, 14:46
Надуманная статья про надуманные проблемы.
Гость
24 июля 2022, 20:04
Это точно
Гость
25 июля 2022, 00:51
Не жили хорошо — нечего и начинать. Все должны жить в пещере, молиться огню и приносить дары шаманам.
24 июля 2022, 16:15
У меня просто нет таких проблем, как в статье. 😐 1) КАРТОЙ платить, просто приложив (либо вставив - не особый труд) - да, удобно (терять это не хочется). 2) ИНТЕРНЕТ, как средство моментального поиска нужной информации, а так-же, как средство коммуникации (иногда бесплатной и на огромные расстояния - вотсап, например), все эти удалённые сервисы, от оплаты жкх до госуслуг - это, разумеется, дорогого стоит. 3) СОТОВАЯ связь, понятно - тоже очень удобно и почти бесплатно. Всё, ВСЁ остальное, про что она пишет - мне нафиг не нужно (и слава Богу !). Заказ в интернете и выкуп (получение) в точке выдачи - вполне меня устраивают (на данный момент).
25 июля 2022, 03:04
Обнаружив с утра пустой холодильник шла в магазин, хахаха это реально смешно)))
24 июля 2022, 14:10
Отсутствие возможности погуглить и заказать домой пиццу оказалось некомфортным Иди лесом с такими проблемами.
24 июля 2022, 22:37
Козырный Джокер, так и каши сварить уже не умеют
Гость
25 июля 2022, 09:51
Разве там сказано проблемы? И что плохого в том, что есть комфортные услуги?
24 июля 2022, 18:19
журналистам много платят! они еду заказывают домой по несколько раз в день.
24 июля 2022, 21:55
Бездельникам*
24 июля 2022, 15:08
Все классно, телефон, доставка и прочей недетокс упрощает жизнь и делает автора счастливее. Автор, а на что Вы потратили высвободившееся время? Читала книги? А нет, без телефона никак Рисовала, вышивала, гуляла, общалась с друзьями? Тоже нет. Учила языки, готовила кандидатскую? Нет. Все страдала, что пришлось жить как люди. Все ваши современные удобства и есть детокс.
24 июля 2022, 15:44
Вроде правильные мысли, но не актуальные. Современность сместила как приоритеты, так и идеалы. На то что вы говорите вам большинство ответит - "Вышивать? Мне что делать нечего?" Что за древний век. Может быть мне ещё и лапухом подтираться вместо Зевы?" Если раньше ты мог человека застыдить поведением, то сейчас ты только обозлишь, "насаживая свои древние ценности". 😁
Гость
24 июля 2022, 16:02
Работал человек
24 июля 2022, 16:03
24 июля 2022, 15:44
Вроде правильные мысли, но не актуальные. Современность сместила как приоритеты, так и идеалы. На то что вы говорите вам большинство ответит - "Вышивать? Мне что делать нечего?" Что за древний век. Может быть мне ещё и лапухом подтираться вместо Зевы?" Если раньше ты мог человека застыдить поведением, то сейчас ты только обозлишь, "насаживая свои древние ценности". 😁
И все свелось к самому первому осознанному умению человека.
24 июля 2022, 14:12
В СССР я таким не парился. Просто лень зад со стула поднять?
Гость
24 июля 2022, 14:39
Я в магазин не хожу. Ценю время. За меня ходит один из маркетов, а я просто по дороге забираю готовые пакеты.
24 июля 2022, 14:59
Гость
24 июля 2022, 14:39
Я в магазин не хожу. Ценю время. За меня ходит один из маркетов, а я просто по дороге забираю готовые пакеты.
И чё там паложат пакет? Памятое, пакусаное, падгнифшее? Веть фсиравно лень будит вазвращаца и разбираца.
24 июля 2022, 15:14
Да что хорошего? Мне 68 лет как вспомнишь стирку и прочие радости жизни очереди за всем и всюду так вздрогнешь!!!
24 июля 2022, 14:39
Показательно как маркетологи насадили людям то, что в принципе не сильно-то и нужно, но за что надо платить. Отсутствие возможности посчитать шаги и калории вгоняет человека в депрессию. Вы вот это сейчас серьезно? Что изменилось реально? Ну вот кроме всяких подписок (без которых миллионы людей и до это спокойно жили - не тужили) почти ничего. Карты работают. Бесконтактная оплата работает - да, кому так вот надо платить с телефона - есть MirPay, виртуалка Мир в приложении любого приличного банка выпускается за несколько секунд и сразу готова к привязке к приложению - на все - про все с нуля уходит 2-3 минуты, активно развивается оплата по QR коду (что бывает еще удобнее - отогнал машину в сервис, звонят - "нужны такие-то детали, внесите предоплату, закажем" - ок, присылайте QR-код оплачу). Да, немного сломался шаблон. Для ограниченных людей с негибким умом это, наверное шок. Но это естественный отбор - выживает сейчас не самый сильный физически, как в каменном веке, но самый умный и тот, кто может быстро реагировать на изменение ситуации. Да, какие-то возможности ушли, какие-то пришли им на замену. Если смотреть трезво, то каких-то радикальных провалов плане жизнеобеспечения не случилось. По крайней мере пока. Но ценности немного смещаются. От надуманных маркетологами к более реальным. И да. Чтобы зарабатывать, сейчас придется учиться делать что-то полезное людям
Гость
24 июля 2022, 14:42
Меркантильный Кю, Браво, выживают люди думающие👏
Гость
24 июля 2022, 15:31
Так и в каменном веке не сильнейший выжил. Выжил хомо сапиенс, а неандерталец вымер, хоть и был сильнее и даже говорят умнее
Гость
24 июля 2022, 15:53
Эхх.. мир пэй только на андройде.. я хотел его поставить, но таскать 2 телефона с собой ради оплаты в магазине телефоном - бред бредовый 😀
Я думал она за грибами и ягодами пошла запасы на зиму делать, на рыбалку в глушь уехала, а тут... Расходимся.
24 июля 2022, 22:04
Странные коменты, высмеивающие автора, да ещё и с пафосом - "не пользуюсь, не знаю, не умею, и не считаю нужным пользоваться, знать и уметь". Мне далеко не 30-ть и даже не 50, но без гаджетов моя жизнь превратилась бы в ад. И дело совсем не в соц.сетях, уж это то давно сократил до минимума по простой причине - спорить с тем,кто глупее тебя - глупо, а с тем кто умнее тебя - вдвойне. Дело в элементарных вещах, даже оплатить коммунальные услуги топая в банк ногами и выстаивая там очередь - нонсенс, особенно в режиме всяких пандемий. Это сколько же обойти надо, что бы обеспечить самые элементарные потребности? Мне корм коту привозит курьер с другого конца города, если бы не гаджет пришлось бы покупать то же самое в соседнем магазине на 10-30% дороже. Да еще и тащить на себе. И это только один из примеров. А сколько надо обтопать магазинов, что бы подобрать нужную запчасть в авто? А лекарство, так что бы не по конским ценам? Да бросьте, себе то не врите, гаджет - это знание, а знание делает всех сильнее, не только юных авторов подобных заметок. 😉
24 июля 2022, 22:42
Dr. Paganel, да, с интернетом удобнее. Но это не значит, что без него невозможно. Головой тоже думать не помешает, недопустимо все отдавать на волю «большого брата»
24 июля 2022, 23:01
24 июля 2022, 22:42
Dr. Paganel, да, с интернетом удобнее. Но это не значит, что без него невозможно. Головой тоже думать не помешает, недопустимо все отдавать на волю «большого брата»
Когда Вы пишете "головой думать надо" Вы что имеете ввиду? Должен ли русский "думать головой" за своё правительство, которое он выбрал/назначил думать? ))
25 июля 2022, 00:23
Аплодирую. Вот то же самое хотела написать. Не пользоваться благами цивилизациями и ещё гордиться этим, кичиться.
Гость
24 июля 2022, 15:39
"Шаги и калории я тоже считать не могла и, кажется, немного поправилась." Печаль вселенская. Так почитаешь - люди без гаджетов в туалет не могут сходить...
Гость
24 июля 2022, 14:37
Полная, хрень. Живу без половины ЭТОГО и все супер.
Гость
25 июля 2022, 00:38
Забыли подписаться: нищий пенсионер или бюджетник.
24 июля 2022, 17:32
Напишу, чего уж там. Я готов поспорить с этим или любым журналистом, что месяц проживу без гаджетов, доставок и карт. Самое сложное для меня будет отсутствие информации(любой). Я люблю читать! сейчас читаю с телефона. Ок, не будет телефона - запишусь в библиотеку и прочитаю, к примеру, Азимова(давно хочу). Я люблю фантастику, фентези... Про новости мира можно узнать из газет, "АиФ" и "Спорт-Экспресс". Звонить можно с рабочего телефона, на почте есть междугородние... Доставка - это бред... Я могу заказать доставку мешка сахара(это если гнать), картошки 20 кг или более, Но если не будет возможности доставки, проблем нет, можно спуститься вниз и купить в Магните/Пятёрочке...
Гость
24 июля 2022, 19:05
Зачем спорить? И так понятно, что нормальные люди живут в другом мире. Очевидно, статья преследует либо хайп, либо рекламу.
Гость
25 июля 2022, 09:57
Гость
24 июля 2022, 19:05
Зачем спорить? И так понятно, что нормальные люди живут в другом мире. Очевидно, статья преследует либо хайп, либо рекламу.
Вы, конечно, тот самый нормальный человек, но пост то прочитали?
Гость
24 июля 2022, 14:22
Для кого-то это идеальная модель общества, основанная на фундаменте людей полностью зависимых от потребностей и тенденций. Люди которые гонятся за пустыми вещами всю жизнь. Можно жить и без всего этого.
Гость
24 июля 2022, 14:39
Митрион, Супер. Согласна на все 100. такое ощущение , что нас программируют как надо жить. Журналистку жаль, что тк зависима от мелочей)))
Гость
24 июля 2022, 15:09
Чего «этого»?
Гость
24 июля 2022, 15:53
Гость
24 июля 2022, 15:09
Чего «этого»?
Этого имеется ввиду, всех тех обыденных вещей, телефонов, доставок, социальных сетей, гатджетов всевозможных, которые как казалось бы облегчают вашу жизнь в любой деятельности, но у всего этого есть и обратная сторона, в замен всего этого, вы отдаёте, время, умение мыслить автономно, индивидуальные черты, когда в какой-то ситуации в жизни у вас не окажется телефона под рукой, а вы и не знаете что делать. Потому что все ваши, знания, друзья, статусы, вся ваша жизнь в этой маленькой коробочке и если вас лишить всего этого, то вы можете потерять смысл жизни...)) Люди заказывают на дом все, еду, одежду, услуги всеразличные. Нужно наслаждаться жизнью реальной, даже если она вам кажется более посредственной чем макетная, пластмассовая, фальшивая бутафория которую вам навязывают в мировой паутине.
24 июля 2022, 17:44
Причём тут нулевые? Получается, когда ещё не было, этой журналистки, а у меня сотовый был😂
Гость
25 июля 2022, 00:26
Согласен. И банковскими карточками я тоже в нулевые уже расплачивался.
Гость
24 июля 2022, 14:12
Капец... я вруную всегда ввожу номер карты на сайтах при оплате. Вот проблема-то!!!!!!
Гость
24 июля 2022, 14:38
Вот именно. Всегда. Здесь о другом. Я раньше жал кнопку гугл пэя. Сейчас тоже приходится вводить вручную. Откат назад. Неудобно. Об этом и статья. Привыкаешь к хорошему, обратно возвращаться сложно
24 июля 2022, 14:51
Обленились люди, тоже всегда ввожу вручную номер карты - не вижу сложностей. Так же не вижу сложностей в том, чтобы пойти и купить в магазине продукты. Жизнь от этого не становится тяжелее.
24 июля 2022, 21:31
Гость
24 июля 2022, 14:38
Вот именно. Всегда. Здесь о другом. Я раньше жал кнопку гугл пэя. Сейчас тоже приходится вводить вручную. Откат назад. Неудобно. Об этом и статья. Привыкаешь к хорошему, обратно возвращаться сложно
Может и не настолько удобно, но что "жутко бесит" - по -моему перебор, меня вообще не напрягает вбить номер карты - это 16 нажатий пальцем, что в этом может "жутко бесить"? С жиру бесятся, это точно.. Ну либо нервишки полечить стоит... насколько я нервная, но даже меня это не бесит..
Гость
24 июля 2022, 14:34
на сайте приходится вручную забивать номер карты — такое жутко бесит Журналистка про автозаполнение никогда не слышала? Или на худой конец в ворде один раз набрать вводимые данные и потом их просто копировать- вставить? Мне 70 лет я и то это все умею😳
Гость
24 июля 2022, 18:41
тебе не 70 не гони )))
24 июля 2022, 19:15
Гость
24 июля 2022, 18:41
тебе не 70 не гони )))
И мне 70, всё это легко кнопки нажимать, результат сразу, а вот самой ей пиццу сделать или пирожки всякие явно слабо, потому и страдает. От машины тоже отказалась
24 июля 2022, 22:39
Гость, у Вас советское образование. Не сравнивайте себя, и этих недотёп. Ни кашу сварить, ни улицу найти
Гость
24 июля 2022, 14:03
норм все..че заныли
Гость
24 июля 2022, 14:35
Чтобы в Гибдд без госуслуг попасть нужно прийти туда ,ввести на терминале свои данные - и получить талон на следующий день с паролем .Этот пароль нужно ввести на терминале в день посещения -чтоб получить другой талон, ну и занять очередь.
Гость
24 июля 2022, 15:33
У девушки действительно серьезные проблемы: ни пиццы не заказать, ни блузочку... беда беда, катастрофа просто. И эти люди жалуются на жизнь 😭
24 июля 2022, 15:45
Просто у девочки проблем в жизни не было. Настоящих. Вот и придумывает себе несуществующие.
Гость
25 июля 2022, 01:37
24 июля 2022, 15:45
Просто у девочки проблем в жизни не было. Настоящих. Вот и придумывает себе несуществующие.
Вы считаете правильным, чтобы эти проблемы у нее в жизни появились, а не перестали появляться у других?
Гость
24 июля 2022, 14:32
Заказывать еду по несколько раз в день и при этом пытаться похудеть и считать калории? Вау..
24 июля 2022, 14:55
При этом лень дойти до магазина за продуктами...дойти, израсходовать какое-то количество калорий...
24 июля 2022, 14:44
накидано из головы телефоном никто не запрещает расплачиваться, заведи кошелек и плати nfc остальное вообще зачем, кто отменил гаджеты и доставку?
Гость
24 июля 2022, 15:57
На айфонах такое не канает.. проще карту с собой таскать.. вот совсем не столкнулся с особыми проблемами в ношении карты с собой, которая и до этого всегда была с собой, но просто где то далеко в рюкзаке.. не, ну забывал несколько раз дома и приходилось возвращаться 😀 но после таких разов перед выходом проверяю её наличие в кармане. А ещё написал во все рюкзаки по запасной карте..
24 июля 2022, 21:10
Гость
24 июля 2022, 15:57
На айфонах такое не канает.. проще карту с собой таскать.. вот совсем не столкнулся с особыми проблемами в ношении карты с собой, которая и до этого всегда была с собой, но просто где то далеко в рюкзаке.. не, ну забывал несколько раз дома и приходилось возвращаться 😀 но после таких разов перед выходом проверяю её наличие в кармане. А ещё написал во все рюкзаки по запасной карте..
с айфоном да, сейчас только чехол с кармашком для карты) хорошо, что я от айфонов лет 8 как отказался, а на ведроиде всё работает
Гость
24 июля 2022, 19:08
Божечки, а если забрать у неё микроволновку, капучинатор, навигатор из машины? А если сломается стиральная машина и лифт? С какой такой купюры ей не нашли сдачу в кафе? Бред какой-то...🤦‍♀
Гость
24 июля 2022, 14:29
Доставку использую редко, за продуктами хожу ногами, могу жить без смартфона и просто звонить и разговаривать голосом, иногда ввожу карту вручную. Жить можно
24 июля 2022, 15:42
Доставку использую, но когда объем большой и самому не вывезти. Или просто неудобно самому ехать. Но это точно не продукты и не одежда. Обчыно стройматериалы какие, мебель, техника. Тут все как работало, так и работает. И часто оплата на месте. Наличными или картой, по вкусу. Расплатиться с кем-то в частном прядке переводом по номеру телефона тоже никаких проблем.
Гость
24 июля 2022, 20:06
Просто звонить и разговаривать это живое общение, ни что его не заменит. У многих мозг уже ленив, простые вещи, кажутся сложными
Гость
24 июля 2022, 15:42
В целом по теме: никакого эксперимента и не было. Просто собрали все байки с инета. Одна без доставок не может. Другой приспичило платье купить. Третья калории считает. С миру по нитке и получилось чтиво :)))
Гость
24 июля 2022, 16:33
реклама доставки еды. какие то дюны читает.бред
Гость
24 июля 2022, 14:51
Все и всегда в кэше - ни разу не было проблем со сдачей. Мало того, во многих местах за кэш дают скидку. Доставка - зло, жутко расслабляет и превращает в неприспособленного ребенка. Навигатор нужен редко, для этого есть голова на плечах. А уж считать калории и километры... .
24 июля 2022, 15:44
Так навигаторы работают без проблем. Но редко нужен, да. Когда в какое-то незнакомое место ехать разве что.
Гость
24 июля 2022, 20:08
Голова на плечах ключевое
24 июля 2022, 22:36
Дабезпролем! Хоть на месяц. Хоть на год
Гость
25 июля 2022, 01:58
Ну, если вы оплатите грузчиком на складе или дворником в УК, то да.
Гость
24 июля 2022, 15:09
Мне 34 года я преспокойно уезжаю в провинцию к бабушке с дедушкой, обхожусь без компьютера и интернета, потому что их там просто нет, телефон лежит в серванте, ибо без интернета толку от него сильно меньше, доставок там никогда не было, такси тоже. Время там растягивается кратно, дел за день успеваешь вагон начать и закончить. Просто мадам либо молодуха, либо изначально городская, и не имеет представления о жизни в населённых пунктах с численностью от 1 до 30 тысяч человек.
Гость
24 июля 2022, 15:44
Ага, есть такое. Жители города - миллионника реально слабо представляют жизнь вне этого города. Без шуток. А уж получать от такой жизни удовольствие.... это вообще для них за гранью понимания. Бытиё определяет сознание (с).
24 июля 2022, 19:00
И что тут хорошего, что в сёлах нет благ цивилизации? Ну и если вам там так хорошо, почему не живете там? Уехать на пару дней отдохнуть от всего — это одно, а жить так постоянно в наше время уже невозможно.
Гость
24 июля 2022, 20:11
Ключевое " За день успеваешь начать вагон дел и закончить, а ээони со своими гаджетами не успевают ничего, так как не выпускают из рук, как ещё они у них не врастаются, я удивляюсь
Гость
24 июля 2022, 15:50
Мои родители в деревне о существовании всего этого и не подозревают и живут отлично.
Гость
25 июля 2022, 01:14
Они в деревне могут сделать открытия в области генетики и биоинженерии?
25 июля 2022, 00:27
Эту страну не победить. Сама себя победит. Да мы да я да без всего этого проживем. Ну так подтирайтесь лопухами или бесплатными газетами из почтового ящика, лечитесь подорожником, стирайте руками, посуду мойте руками, выкиньте кофеварки, пылесосы, бытовую химию, не пользуйтесь современной стоматологией, лифтами (в движении жЫсть чо). Транспортом тоже не пользуйтесь.
Гость
24 июля 2022, 16:03
Мне искренне жаль этого человека, который уже зацифровался, и без этого жить не может. Откуда онкология растёт с каждым годом, никто не скажет?)
24 июля 2022, 19:03
От экологии ужасной, отсутствия нормального отдыха у людей, бедности, задрюченности и стрессов.
Гость
24 июля 2022, 20:13
24 июля 2022, 19:03
От экологии ужасной, отсутствия нормального отдыха у людей, бедности, задрюченности и стрессов.
Ещё от того, что люди не двигаются, мозг не работает, а ему нужно живое общение, чтение книг, хождение в театры, на выставки, увлечения ,а не просмотры инсты и подобного
24 июля 2022, 21:36
Гость
24 июля 2022, 20:13
Ещё от того, что люди не двигаются, мозг не работает, а ему нужно живое общение, чтение книг, хождение в театры, на выставки, увлечения ,а не просмотры инсты и подобного
Нюню. Я лично работаю от зари до зари, устаю так, что видеть просто никого не хочется. На развлечения нет ни сил, ни времени, ни средств. А чтение книг на здоровье не влияет никоим образом. Если бы ещё не было доставки и всего того, что можно сделать с телефона (оплата счетов и тд), вообще спать бы некогда было.
Гость
24 июля 2022, 19:48
Бедненькая, сколько страданий пришлось перенести лапушке! В магазин за продуктами идти и тяжёлый кошелёк с собой носить, и в очереди в метро постоять, и осталась голодная болезная наша сдачи не нашлось в кафе,и поход к друзьям на свадьбу чуть не закончился трагедией в каких трудов стоило купить новый наряд,а самое удачное как девочка жила без шагомера даже поправилась все это стоило лишних килограмм.Очень сочувствую тебе несчастная ты наша,страдалица!
Гость
24 июля 2022, 20:25
Про кошелек улыбнуло, как будто у нас купюры как при царской России
Гость
24 июля 2022, 17:13
Из статьи понял, что Рожденные после 2005 года за маткапитал не могут жить без бессмысленного потока мусора в виде новостей из социальных сетей.
Гость
24 июля 2022, 20:14
Браво
Гость
25 июля 2022, 10:01
Попробуйте еще раз понять
Гость
24 июля 2022, 18:29
Вот и как мы раньше жили в СССР ? Ни телефонов, ни доставок, ни карточек… рубль в кармане - и ты богач ! В лес ездили в походы без всяких навигаторов и джипиэсов …. Сегодня любого «менеджера» забрось в лес, на пару км от города , он с голода умрет.
24 июля 2022, 19:04
Ой а как мы раньше жили 500 лет назад? Давайте так же?
Гость
24 июля 2022, 20:16
Жили очень интересно живо, дружно, по доброму, все были увлеченные , целеустремленными, подвижными
Гость
25 июля 2022, 01:50
Гость
24 июля 2022, 20:16
Жили очень интересно живо, дружно, по доброму, все были увлеченные , целеустремленными, подвижными
А теперь состарились и ворчите на молодых, увлечённых, целеустремлённых.
Гость
24 июля 2022, 14:25
без доставки и смартфона (в плане чатов и соц сетей) вполне себе живу, а все остальное да трудно убрать из жизни😞
Гость
24 июля 2022, 15:43
Мда, эндорфиновое голодание никому сейчас не помешает!!!))))
Гость
24 июля 2022, 15:49
Побегут мурашки, слабочки, без всего этого и есть настоящая жизнь
24 июля 2022, 20:07
Противно читать. Рукожопное бесхребетное поколение тик-тока..
24 июля 2022, 14:10
Секта эмишей сознательно отказывается от благ цивилизации. В России последователи эмишей секта Виссариона.
Гость
24 июля 2022, 15:35
Просто не надо привыкать к тому, что может в один миг исчезнуть. Традиционные вещи и способы взаимодействия должны быть всегда под рукой. Надеяться на один лишь интернет и его продукты весьма легкомысленно.
Гость
25 июля 2022, 01:12
Нифига это не просто. Людям свойственно привыкать к определенному уровню удобств. Что такое традиционные вещи? О каких и чьих традициях вы говорите? С луком и стрелами должны бегать или что?
Гость
24 июля 2022, 16:37
одно подумать, что доставка интернет,карта, подписки итд это бесплатно.забывает что за все она платит!
Гость
24 июля 2022, 19:03
Предпочитает не знать.
24 июля 2022, 15:22
Слышатся стоны От пятой колонны: "Где моцарелла?" "Где маскарпоне?" Хватит скулить, Бездуховный Буржуй! Сыр свой Российский плавленый ЖУЙ!
Гость
24 июля 2022, 23:50
Стоит выключить интернет и половина белоручек здохнет с голоду.
Гость
25 июля 2022, 02:00
Не льстите самому себе. Эти белоручки смогут приспособиться к другим условиям побыстрее вашего.
Гость
25 июля 2022, 10:03
А где же вы тогда свои глупости писать будете? :-)
Гость
24 июля 2022, 15:49
В прошлом комментарии об открытии автомойки сыном миллиардера писал о том, что люди просто банально завидуют успешному человеку, который не спился, не подсел на наркотики и прочее, а занимается делом, пусть и на папины деньги. В этот раз такое ощущение, что пишут дети, которые хотят показаться "взрослыми", "крутыми". Автор статьи не пишет о том, что все так плохо, просто примерила на себе жизнь без гаджетов и их помощи. Попробуйте сами, лишите себя гаджетов и если Вы не сидите перед монитором 24 часа в сутки, Вы почувствуете насколько наша жизнь связана с интернетом и смартфоном. Про навигаторы вообще молчу, плохо себе представляю как раньше люди добирались от точки А до точки Б, только при помощи бумажных карт и языка, который как известно до Киева доведет.
Гость
24 июля 2022, 20:20
Отлично добирались, карта до сих пор в машине лежит, внуку хотела подарить как раритет , отказался, обратно в бардачок положила.
Гость
24 июля 2022, 20:21
Не настолько сильно, если не зависаешь в соц сетях
Гость
25 июля 2022, 12:54
Гость
24 июля 2022, 20:20
Отлично добирались, карта до сих пор в машине лежит, внуку хотела подарить как раритет , отказался, обратно в бардачок положила.
У бумажных карт есть один недостаток - устаревают. Дороги перестраивают, новые развязки... и т.д.