перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Выплатят ли в этом году по 10 тысяч рублей на подготовку детей к школе? Мы узнали у Госдумы

22 июля 2022, 10:14
Это конечно выплаты не к выборам сентября 2022 года, а к началу учебного года, за школьников переживают. Не перепутайте.
Гость
22 июля 2022, 10:19
могут и не выплатить, говорят, что уже на самую дорогостоящую затею последних 30 лет денег уже не хватает, вроде как.
22 июля 2022, 18:32
Какие каникулы? Нашлись блин школьники
22 июля 2022, 18:32
От чего они так долго отдыхают? Не у станков же стоят.
22 июля 2022, 10:59
я может чего-то не понимаю. но зачем рожать детей, если даже в школу собрать не в состоянии. а если уж родили- значит работайте так, чтобы обеспечить ребенку ну минимум хотя бы. питание, лечение, одежда-обувь-игрушки, образование - это минимум.
Гость
22 июля 2022, 11:18
22714548, государство не просил вас понимать
Гость
22 июля 2022, 13:28
22714548, именно!
Гость
22 июля 2022, 15:16
мой ребенок учится в частной школе и обеспечен чем надо, но буду рада 10 000 рублей, куплю еще пару платьев для школы. И не нудно тут понимать, понимаете или нет в чем то))думаю сами бы не отказались
22 июля 2022, 10:12
" уточнила, что собирает обратную связь для оптимизации работы автоматических выплат, а не с планами повторить разовые выплаты прошлых лет... Опрос через телеграм мм..... " Я не боялся быть смешным, не каждый может это себе позволить (с) барон Мюнхгаузен
22 июля 2022, 10:32
Зато другие законопроекты очень быстренько и оперативненько они рассматривают, трудолюбивые наши.
22 июля 2022, 14:46
О чем новость? Да ни о чем 😂
22 июля 2022, 16:46
Да хватит всем ныть-то, если уж помощь и должна быть от государства, то всем, а взрослым, только тем, кто официально работает,пенсионерам, инвалидам, остальные идите лесом. Кто не работает, тот не ест. Только так и не иначе, хватит кормить дармоедов.
Гость
22 июля 2022, 19:18
Я тоже лумаю, что мои налоги идут на выплату за школьную форму детям, которую должны купить им родители. Почему не спрашивают налогоплатильщиков?
22 июля 2022, 20:01
Гость
22 июля 2022, 20:01
Я тоже лумаю, что мои налоги идут на выплату за школьную форму детям, которую должны купить им родители. Почему не спрашивают налогоплатильщиков?
Вот-вот и я про тоже, почему налогоплательщикы должны оплачивать форму детям, а не их родители?
22 июля 2022, 20:54
22 июля 2022, 20:54
Вот-вот и я про тоже, почему налогоплательщикы должны оплачивать форму детям, а не их родители?
Мы бы и не против покупать. А вы видела какие цены на эту форму?! Брюки 3 тысячи, а одних мало будет. Пиджак 4 тысячи. И ведь нельзя купить другое, надо именно эту форму, именно этой марки. В том году спокойно одела ребенка, в этом цена в 2 раза выросла! И я виновата что родила и обеспечить не могу?! Ну уж извините, граждане..
22 июля 2022, 15:19
А пенсионерам когда?
22 июля 2022, 16:34
Уже + 18,6%, не помните
22 июля 2022, 18:47
22 июля 2022, 18:47
Уже + 18,6%, не помните
Куницын Слава, память уже не та😄
Гость
22 июля 2022, 12:29
ОТКЛАДЫВАЛИ , ОТКЛАДЫВАЛИ ДЕПУТАТЫ, ДА И ЗАБЫЛИ СОВСЕМ ...
Гость
22 июля 2022, 15:21
Тьфу на вас, платите лучше людям достойную зарплату.
23 июля 2022, 00:05
Настолько люди обнищали, что подачку ждут как собака Павлова
Гость
22 июля 2022, 14:52
Ждем, будет ли очередная подачка от тех, кто ничего не наладили в этой богатейшей Стране, чтобы люди могли хорошо жить безо всяких подачек....
22 июля 2022, 16:37
Для этого хорошо работать надо, про это как-то никто не пишет
Гость
22 июля 2022, 12:11
какие выплаты-Макеевку отстраивать надо!!!)))
Гость
22 июля 2022, 19:18
Вас никто не просил рожать! (Депутат там какая то)
Гость
22 июля 2022, 19:33
Деньги к первому сентября определенно необходимы,т.к.цены поднялись на всё в ращы,а доходы у населения практически остались пркжними!
22 июля 2022, 20:05
Огородова Л.А., нет не нужны. Идите работайте и готовьтесь к 1 сентябрю, но за свой счёт. Лучше бы если бы эти деньги отдали на постройку больниц школ, дед. садов, дорог и. т. д. Это важнее, чем сожюдержатт, всяких халявщиков
Гость
22 июля 2022, 20:16
22 июля 2022, 20:16
Огородова Л.А., нет не нужны. Идите работайте и готовьтесь к 1 сентябрю, но за свой счёт. Лучше бы если бы эти деньги отдали на постройку больниц школ, дед. садов, дорог и. т. д. Это важнее, чем сожюдержатт, всяких халявщиков
жужа1304., мне не нужны эти деньги, но какой вы злой жужа! может кому то эти деньги нужны на самом деле! ведь есть малооплачиваемая работа.
22 июля 2022, 20:23
22 июля 2022, 20:23
Огородова Л.А., нет не нужны. Идите работайте и готовьтесь к 1 сентябрю, но за свой счёт. Лучше бы если бы эти деньги отдали на постройку больниц школ, дед. садов, дорог и. т. д. Это важнее, чем сожюдержатт, всяких халявщиков
Дак работаем и готовимся. Вот только где вас таких наивных берут?! Так они вам и построят школы, сады и больницы. Как не строили так и не будут и это совсем не зависит от денег которые дадут или не дадут на 1 сентября.
22 июля 2022, 21:24
Странные мысли, люди наверное рассчитывают,что-то в стране лучше все таки должно быть ,а не хуже поэтому и создают семьи. Но к сожалению в России все хуже
Гость
22 июля 2022, 19:27
Мне не понятно одно, почему все что то ждут? Вы когда о ребенке думали, вы знали на что его кормить, обувать, одевать будете? А еще ему образование надо дать! Расчитывать надо только на себя. Так как вам ни кто и ничего не должен! А деньги лучше пенсионерам отдать. Они точно в помощи нуждаются!
Гость
22 июля 2022, 22:51
Пенсионеры построили много, чем сейчас пользуются современники и они заслужили
23 июля 2022, 06:54
Даааааа?! Серьезно? Люди, когда рожали не думали, что случится пандемия, сво и прочее.
Гость
22 июля 2022, 13:47
Все очень предусмотрительно придумано с посибиями для малоимущих, зачем нужно предоставлять доходы, за предыдущий год, да ещё и от него отсчитывать три месяца. Да у нас был хороший доход в прошлом году, а в марте этого года муж уволился с работы, работал в ип, и в этот момент на тренировке порвал себе сухожилие, больничный открыл, но примет ли его бывший ипешник, очень навряд ли, он понятия даже не имеет, что нужно делать с больничным. Больничный ещё не сдавали, т.к. его постоянно продлевают. Четвертый месяц ходит на костылях,на новую работу понятно его пока ни кто не возьмёт. Работаю я одна, содержу мужа и двое детей, собаку и кота, ипотеку, автокредит. Работаю как лошадь, хватаю всю работу. Но ни на какие пособия я рассчитывать не могу, не важно ведь, что я в этом году малоимущая, все как всегда придумано очень хитро, что бы пособия могли получить только единицы, а по СМИ будут сообщать, какое правительство хорошее, очень помогает детям.
Гость
22 июля 2022, 15:16
Такая ситуация, в том году ребенок был без прописки после продажи квартиры, в этом году прописали его и нам отказали в пособии ссылаясь на то, что ребенок с родителем проживает раздельно (это было в том году).Интересно они сделали вывод по прописке, что ребенок не живет с родителем
22 июля 2022, 15:37
Аналогично помогают многодетным)))) а как на каждом углу об этом кричат)))) Выплата до 3х лет (если память не изменяет). В декрете я сейчас и доход мой упал сейчас, но посчитают то за прошлый год, когда работала и был хороший доход)))) Земля многодетным! Как нас все мучили вопросом : " ну что получили?"😁 Да где там)))) государство забывает уточнить, что землю даёт только нуждающимся многодетным, если у вас есть 10 квадратов на человека, вы не нуждаетесь))))))) откуда эти нормы, и это общей площади. Маленькая 2ка 50 квадратов на 5 человек, это норма 🤗 Вам ничего не дадут)))) даже земли у черта на куличках)))) Теперь,читая громкие заголовки, только смеёмся.
22 июля 2022, 17:33
Гость
22 июля 2022, 17:33
Такая ситуация, в том году ребенок был без прописки после продажи квартиры, в этом году прописали его и нам отказали в пособии ссылаясь на то, что ребенок с родителем проживает раздельно (это было в том году).Интересно они сделали вывод по прописке, что ребенок не живет с родителем
Так несовершеннолетний как правило регистрируется по месту проживания одного из родителей.
Гость
23 июля 2022, 09:45
Лично мне не нравится не сам факт выплаты пособия на школьников, а то, что многие мамаши, никогда толком не работавшие, рожающие ради пособий, многодетные, теперь орут, что размера пособия не хватает, чтобы ребенка в школу собрать! Но пособие, это только помощь, а основное ребенку должны давать родители! А то, чем больше пособий, тем больше им надо! А это ненормально, я считаю. Честно работающих сей пост не касается
Гость
23 июля 2022, 12:36
Все верно написали, на бухло с сигаретами у них всегда хватает, посмотрите, сколько их ходит с пивом, поздно, детям спать надо, но нет мамашки с папашками бухать хотят какие дети, зато как пособия они приличные папаши и мамаши
Гость
22 июля 2022, 18:42
Конечно, грустно это все, за жалкие 10т уже люди дерутся и спорят. Как подачки рабам кидают, а люди и рады. Видимо блины с лопаты — это еще не предел. Стыдно такими быть
Гость
22 июля 2022, 22:49
Мы в 90 не просили, не стонали, шли работать, кто куда мог так как предприятия, НИИ закрывались, ни какой работы не боялись, не стеснялись, а сейчас все им дай, дай и им все мало, мало. Не надоело унижать себя, может работать начнете нормально
Гость
22 июля 2022, 23:44
Гость
22 июля 2022, 23:44
Мы в 90 не просили, не стонали, шли работать, кто куда мог так как предприятия, НИИ закрывались, ни какой работы не боялись, не стеснялись, а сейчас все им дай, дай и им все мало, мало. Не надоело унижать себя, может работать начнете нормально
Вся школьная форма по 3000 руб. Это через чур... Никаких десяти тыщ не хватит. А ещё колготы, носки физру, обувь .. и т д Не менее 20000 нужно на ребя
Гость
23 июля 2022, 12:31
Гость
23 июля 2022, 12:31
Вся школьная форма по 3000 руб. Это через чур... Никаких десяти тыщ не хватит. А ещё колготы, носки физру, обувь .. и т д Не менее 20000 нужно на ребя
Мы как то справлялись, ни мат капиталов, ни дикретных, ни пособий до трёх лет, ничего выжили, в очередях за продуктами стояли, дифицит всего был, всех сокращали спасибо 90тым, тоже родила в н перестройку, ни думали, не годали, что так все произойдет, сейчас много вакансий, все в магазинах есть и вы не можете себе устроить нормально быть, все просите и просите, есть совесть обзаведитесь ей
Гость
22 июля 2022, 21:10
Почему в 90-е годы не платили никакие 10т.р.? Выживали как могли и ничего ни от кого не ждали. Даже не думали об этом. И выжили. Хотя положение похлеще настоящего было. Вот там беда для людей была. А вы сейчас сидите и стоните, что вам не на сто купить. Не стыдно??? Не позорьтесь! Ваш ребенок. Думайте сами что делать будете!
Гость
22 июля 2022, 23:01
Про это же написала. Ни какой работы не стыдились, работали, работали, работали и не стонали, не просили все сами и детей достойных, воспитанных воспитали. А сейчас, что не мамаша то с пивом и сигаретой, на это у них деньги есть, а ребенка в школу собрать нет . Мои дети работают и ни какие пособия не получают, почему их налоги должны идти на посторонних детей, может их родители будут думать головой, а не передницей
Гость
23 июля 2022, 07:00
Гость
23 июля 2022, 07:00
Про это же написала. Ни какой работы не стыдились, работали, работали, работали и не стонали, не просили все сами и детей достойных, воспитанных воспитали. А сейчас, что не мамаша то с пивом и сигаретой, на это у них деньги есть, а ребенка в школу собрать нет . Мои дети работают и ни какие пособия не получают, почему их налоги должны идти на посторонних детей, может их родители будут думать головой, а не передницей
Согласен! Правильно! Лучше ваши налоги пустить на миллионные зарплаты депутатов. Они то о России думают.
Гость
23 июля 2022, 12:33
Гость
23 июля 2022, 12:33
Согласен! Правильно! Лучше ваши налоги пустить на миллионные зарплаты депутатов. Они то о России думают.
Депутаты давно хорошо получают, а наши налоги пусть идут на поликлиники, лет сады, школы, дороги, предприятия
22 июля 2022, 17:55
выборы скоро опять подписку кинут чтоб рот закрыть
Гость
22 июля 2022, 10:02
Лучше на ремонт школы деньги потратить.
Гость
22 июля 2022, 10:09
Поверьте, школам выделяют достаточно: и на ремонт, и на всякие туалетные бумаги и т.д. Только эти деньги либо не доходят до школ, либо используются не по назначению.. Это уже спец.комиссии должны решать. А так-то деньги выделяются..
Гость
22 июля 2022, 10:17
Какой нафиг ремонт , цены на школьную форму и прочее видели . По вашему лучше в драных трусах , но в отремонтированную школу пусть дети идут
Гость
22 июля 2022, 10:31
на ремонт с родителей соберут, благотворительный взнос называется 😜
Гость
22 июля 2022, 11:24
В ближайшие лет 5 люди скорее не будут планировать детей, ещё зима не наступила, а зарплаты хватает кое как, правительство топит за поддержку детей, но как бы их не будет ...
Гость
22 июля 2022, 10:13
Думай-не думай,166$ это уже не деньги, а подачка к выборам.
Гость
22 июля 2022, 10:18
Да? Ну тогда и не стоит выплачивать! Нечего мелочью кидаться. сами все купите.
Гость
22 июля 2022, 10:48
Гость
22 июля 2022, 10:48
Да? Ну тогда и не стоит выплачивать! Нечего мелочью кидаться. сами все купите.
👍
Гость
22 июля 2022, 22:50
Гость
22 июля 2022, 22:50
Да? Ну тогда и не стоит выплачивать! Нечего мелочью кидаться. сами все купите.
Метко
Гость
22 июля 2022, 23:00
Смешно читать, как многие пишут "обеспечивайте своих детей, работайте на 2-3 работах", а когда проходит новость о том, что где-то что-то с ребёнком случилось, пишут "за детьми смотреть надо, время с ними проводить, а не работать на 10ти работах" и ведь наверняка одни и те же пишут.. Чайлдфри? Лишь бы возмутиться)
Гость
23 июля 2022, 12:34
Мы как то и работали и сами содержали и за детьми смотрели, потому что в телефонах не залипали
Гость
22 июля 2022, 10:13
Гос дума пришла и мы с ней поговорили
Гость
22 июля 2022, 11:42
Очередная подачка нищему плебсу 😂😂😂
Гость
23 июля 2022, 06:15
мы узнали у Госдумы?Она была дома?
Гость
23 июля 2022, 06:48
Деньги были-хотели дать, снова будут-дадим ещё
Гость
18 августа 2022, 13:34
Каникулы у них А детей в школу надо собирать Эээх
22 июля 2022, 10:06
государство во всю старается, чтобы простым гражданам помочь, даже в эпоху людоедских санкций коллективного запада! 🔥
Гость
22 июля 2022, 10:18
хорошо вам в Польше.
Гость
22 июля 2022, 10:21
ни че себе как вы в Польше живете,завидую.
Гость
22 июля 2022, 10:24
Так у вас в ПОЛЬШЕ и так минималка 58 тысяч на наши деньги и еще пособия на детей государство дает,здорово.
Гость
23 июля 2022, 11:35
Ребёнок хоть и обеспечен необходимым, но в нашей стране нет уверенности в завтрашнем дне неговоря уже о дальнейшем. Если даже родили в 2014 году, надо быть далёким, чтобы писать бред а чё вы подушку не сделали. Просто деятели некоторые пишут, вот чё вы там кляньчите постоянно. Страну зато обдирают на суммы в миллионы и более великие мега руководители, а вы тут давиться бульоном начинаете за 10к.каких то- просто помощь детям. Не стремно самим то?
Гость
23 июля 2022, 12:37
Почему многие сами обеспечивают своих детей, а некоторые все просят и просят, может начать работать
Гость
22 июля 2022, 23:16
Тех кто не уехал и содежит тут детей стоит поддержать, а то все нормальные уедут обидно
23 июля 2022, 08:37
Их там будут содержать
Гость
22 июля 2022, 19:36
Какие ещё выплаты? "Обнулять" же никого не собираемся в этом году. В 2020-м "обнулили" - получили. Всё, занавес.