перейти к публикации
163 комментария к публикации

Ради оборонки россиян смогут заставлять работать в выходные: рассказываем, кого это коснется

20 июля 2022, 08:00
20 июля 2022, 09:05
Самый глупый и лубочный метод повышения производительности - добавление рабочих часов. А то, что эффективность можно поднять просто сменив некомпетентное руководство и уложившись в модернизацию производства мы это даже не рассматриваем. Тогда и выпуск можно повысить и рабочие часы СОКРАТИТЬ. Но откуда это знать эффективным манагерам.
20 июля 2022, 11:34
сначала руководство захочешь сменить а потом и правительство! как ты можешь такое писать???))
Гость
20 июля 2022, 20:46
20 июля 2022, 11:34
сначала руководство захочешь сменить а потом и правительство! как ты можешь такое писать???))
И вообще эти предложения подозрительно напоминают те, которые в своё время предлагали большевики. А именно на базе высшей науки и техники повышать производительность труда и сокращать рабочий день. Сначала до 6, а затем и до 4 часов в день. Один усатый грузин точно такое предлагал. Правда уважаемые западные партнёры в 1941 году внесли в эти планы коррективы.
21 июля 2022, 08:06
Гость
20 июля 2022, 20:46
И вообще эти предложения подозрительно напоминают те, которые в своё время предлагали большевики. А именно на базе высшей науки и техники повышать производительность труда и сокращать рабочий день. Сначала до 6, а затем и до 4 часов в день. Один усатый грузин точно такое предлагал. Правда уважаемые западные партнёры в 1941 году внесли в эти планы коррективы.
Тут нет никакой магии. Выпуск продукции на сложных технологических циклах не связан прямо с длительностью рабочих смен. Можно работать хоть круглосуточно т.е. увеличить на 200% длительность работы, но выхлоп увеличится дай бог на 100%, но скорее и меньше, потому что очень много факторов влияют на выход готовой продукции помимо времени работы.
20 июля 2022, 09:59
Как сделать так, чтобы корова меньше ела и давала больше молока, надо ее меньше кормить и больше доить. С такой логикой и живут наши чиновники.
20 июля 2022, 13:27
а разве не больше платить будут?
Гость
20 июля 2022, 13:58
20 июля 2022, 13:27
а разве не больше платить будут?
а ты видел на практике, чтобы рабочие часы увеличивали, а переработку при этом по трудовому законодательству оплачивали в двойном размере от реальной зп, а не фиктивной зп?
Гость
20 июля 2022, 15:55
Гость
20 июля 2022, 13:58
а ты видел на практике, чтобы рабочие часы увеличивали, а переработку при этом по трудовому законодательству оплачивали в двойном размере от реальной зп, а не фиктивной зп?
Двойной размер только на выходных, и то, если режим 5-дневка, при графике, выходной не выходной, значения не имеет.
20 июля 2022, 10:15
А что, у нас уже военное положение объявили?
Ножкосвешательное положение и давно.
Гость
20 июля 2022, 21:27
Для того и поправки, чтобы ничего не объявлять и ничего не платить за сверхурочную работу. Бизнесмены сейчас открывают шампанское. Как с ковидом. Чтобы не объявлять карантин со всеми положенными обязательствами со стороны государства, придумали некий режим повышенной готовности.
20 июля 2022, 08:37
Вот интересно: читаешь статью, потом переходишь в раздел комментариев, ставишь + или - . Выходишь. Заходишь вновь. И комментарии открываются совершенно по другому, с другими результатами голосования( кол-во + или - изменяется в меньшую сторону).И так можно несколько раз. Что бы это значило?
Ковнокодный интерфейс ? Достаточно обновить страницу,оценки сбрасываются.
20 июля 2022, 08:58
когда же этот маразм кончится?
20 июля 2022, 11:59
Маразм на е1
Гость
20 июля 2022, 13:34
когда большинство людей осознают что не бывает начальства которое может принимать хорошие решения потому что это начальство умное, доброе и совестливое Начальство может быть полезным только когда народ постоянно его контролирует и за каждое неправильное решение вышибает из начальников в дворники с компенсацией потерь из личного имущества (включая тещино).
Гость
20 июля 2022, 18:18
Гость
20 июля 2022, 13:34
когда большинство людей осознают что не бывает начальства которое может принимать хорошие решения потому что это начальство умное, доброе и совестливое Начальство может быть полезным только когда народ постоянно его контролирует и за каждое неправильное решение вышибает из начальников в дворники с компенсацией потерь из личного имущества (включая тещино).
Контрреволюционные вещи вы тут пишете. Можете запросто загреметь. Низзя
20 июля 2022, 18:06
Выкусите
Гость
20 июля 2022, 08:52
"...о какой такой "сложившейся ситуации сегодня" говорит человек Денис?" - Он отказался от противного имени "Денис". Теперь его зовут "Дёниц" (Как знаменитого контр адмирала третьего рейха. Это тебе не мелочь по карманам тырить!)
21 июля 2022, 11:11
Тоже интересно, какие то проблемы у второй армии мира, в которую 20 лет вбухивали миллиарды налогов?
20 июля 2022, 20:03
У нас же есть тыловые войска и они должны хранить имущество на формирование целых армий, зачем работать сверхурочно. На складах все есть.
21 июля 2022, 10:43
39751188, а склады из которых ты будешь забирать нужно ли пополнять?
Гость
20 июля 2022, 10:20
А для жиротел из госдумы введут тариф по зарплате..или так и оставят?Народ мол расплатится..
Гость
20 июля 2022, 08:04
я понимаю, когда в ВОВ, защищая Родину от коричневой чумы, работали на оборону страны и стар, и млад. о какой такой "сложившейся ситуации сегодня" говорит человек Денис?
Гость
20 июля 2022, 10:52
А ты гость к нам с Марса прилетел
20 июля 2022, 11:22
Гость
20 июля 2022, 10:52
А ты гость к нам с Марса прилетел
А ты что телевизор не смотришь, в России все хорошо, поднимаемся и соседние страны поднимаем
Гость
20 июля 2022, 13:04
20 июля 2022, 11:22
А ты что телевизор не смотришь, в России все хорошо, поднимаемся и соседние страны поднимаем
хахахаххахахах ух поднимем, всю дорогу что то поднимаем. И как всегда в очке. Родится в рф это видимо наказние за грех в прошлом
Гость
20 июля 2022, 15:33
А чё не рабство сразу?
Гость
20 июля 2022, 08:08
На нас никто не нападал - не вижу надобности на военные рельсы становиться. Завязывать с этим надо.
Гость
20 июля 2022, 08:46
Ограничение по выезду за границу на сколько-то лет из-за гостайны, хотя ты по факту ничего секретного в руках не держал. Сейчас ещё и работать по выходным. А оно надо. Зарплата не заоблачная, чтобы в это лезть.
Гость
20 июля 2022, 09:16
Начальник, кастрюлю поправь
Гость
20 июля 2022, 10:47
Ты , начальник , на кого работаешь?!!!
Гость
20 июля 2022, 08:19
Когда уже люди начнут работать на метронку, дорогостронку, продуктонку, и прочия улучшайзеры мирной жизни.
Гость
20 июля 2022, 11:31
это не скрепно и бездуховно. ишь чего захотел, лучшей жизни. а нестяжательство, которое главный поп рекламирует постоянно? понятно, что его, его прислугу, царя и прочих чинарей это не касается, а вот для рабов самое то.
Гость
20 июля 2022, 14:00
когда за царя не будут по 20 лет подряд голосовать и демократическую конституцию на монархическую не менять, а так, за что голосовали, то и получили, потом еще хуже будет, вопрос времени
Гость
20 июля 2022, 20:49
Гость
20 июля 2022, 14:00
когда за царя не будут по 20 лет подряд голосовать и демократическую конституцию на монархическую не менять, а так, за что голосовали, то и получили, потом еще хуже будет, вопрос времени
Голосуй, не голосуй, нарисуют как надо.
Гость
20 июля 2022, 08:30
Сейчас разбежалась.
Гость
20 июля 2022, 08:50
Те кто гордо клеит букву Z - всех к станку без выходных.
Гость
20 июля 2022, 10:55
Что же ты гостем зовешься выйди и скажи в открытую и сопли не распускай
Гость
20 июля 2022, 15:13
Гость
20 июля 2022, 10:55
Что же ты гостем зовешься выйди и скажи в открытую и сопли не распускай
а ты, товарищ полицейский, чё не логинишься сам? и почему до сих пор не на фронте??? ОТВЕЧАТЬ !!! Я СКАЗАЛ!
20 июля 2022, 17:54
Гость, те кто с буквой патриоты, а кто стесняется, всех к станку на цепь, пока не докажут любовь к Родине
Гость
20 июля 2022, 08:29
а за пайку хлеба?
Гость
20 июля 2022, 08:07
Выражение «как раб на галерах» в свете этого закона приобретает новый смысл. По заветам Соловьева берём мотыгу и начинаем копать от забора и до обеда. Только вот загвоздка одна есть. Работники многих предприятий типа АвтоВАЗа, КамАЗа и прочих рады бы мотыгой сверхурочно помахать, дак оказывается, что и мотыг то у нас не осталось.
Гость
20 июля 2022, 09:20
К твоему великому либеральному разочарованию конвейер КамАЗа работает и обеспечен заказами. Был там неделю назад и говорю то, что видел сам.
20 июля 2022, 09:47
Гость
20 июля 2022, 09:20
К твоему великому либеральному разочарованию конвейер КамАЗа работает и обеспечен заказами. Был там неделю назад и говорю то, что видел сам.
Да, точно!!!!! ВАЗ-2121 жеж начали выпускать!!!!!!!!!!!!! Ну, заживём теперь...........
Гость
20 июля 2022, 16:07
20 июля 2022, 09:47
Да, точно!!!!! ВАЗ-2121 жеж начали выпускать!!!!!!!!!!!!! Ну, заживём теперь...........
ЗАЗы горбатые начали делать, ну все! Жизнь как в ЕС обеспечена!.
Гость
20 июля 2022, 08:44
Россияне обожают вставать в 6 утра и работать на двух работах.
Гость
20 июля 2022, 15:50
Украинцы в Польше встают раньше, у них в 6 часов утра уже рабочий день начинается, и заканчивается в 22 вечера.
Гость
20 июля 2022, 20:32
Гость
20 июля 2022, 15:50
Украинцы в Польше встают раньше, у них в 6 часов утра уже рабочий день начинается, и заканчивается в 22 вечера.
Да, и это все работа по подтиранию жоп. И нагайками бьют. И не кормят. Если что забыл - сходи глянь по телеку, потом дополнишь.
Гость
21 июля 2022, 10:54
Гость
20 июля 2022, 20:32
Да, и это все работа по подтиранию жоп. И нагайками бьют. И не кормят. Если что забыл - сходи глянь по телеку, потом дополнишь.
В детстве, помню, смотрела репортаж по советскому тв - как в Америке безработные стоят в очереди за бесплатным супом. В репортаже их надрывно жалели, типа как люди вынуждены жить. А я смотрела и думала, «ничего себе! Бесплатный суп?!»
20 июля 2022, 08:13
Труд свободен. Но раз заставляют работать в выходные, то россияне согласны. И без всякого закона
Гость
20 июля 2022, 15:53
А что плохого по двойному тарифу поработать в выходные?
Гость
20 июля 2022, 18:34
Гость
20 июля 2022, 15:53
А что плохого по двойному тарифу поработать в выходные?
Ничего плохого нету в 40 лет себе заработать инфаркт или инсульт. Или какую хронику.
20 июля 2022, 20:35
Гость
20 июля 2022, 18:34
Ничего плохого нету в 40 лет себе заработать инфаркт или инсульт. Или какую хронику.
Гость, вы правы, я очень сомневаюсь, что работодатели и правительство, будет компенсировать здоровье, хотя бы путевками в санаторий и дополнительными отпусками по мед.показаниям.
Гость
20 июля 2022, 08:29
танки заканчиваются?
Гость
20 июля 2022, 13:06
Да скорее всего и танки делать сами мы уже не можем. ну или там образцы из 60-70-ых
Гость
20 июля 2022, 14:55
Гость
20 июля 2022, 13:06
Да скорее всего и танки делать сами мы уже не можем. ну или там образцы из 60-70-ых
Окстись, либерал! Броня крепка и танки наши - быстры!!
20 июля 2022, 18:03
Гость
20 июля 2022, 14:55
Окстись, либерал! Броня крепка и танки наши - быстры!!
А по существу?
Гость
20 июля 2022, 08:23
2 армия мира испытывает проблемы с материально техническим обеспечением? где вы были все эти 20 лет? что делали?
Гость
20 июля 2022, 13:06
На пропаганду тратилась
Гость
20 июля 2022, 13:19
Гость, Воровали
Гость
20 июля 2022, 18:23
А наличного железа разве не хватало для защиты страны?
Гость
20 июля 2022, 08:41
"расширяют полномочия правительства" Членам правительства будет разрешено встать за токарный станок или к нагревательной печи? это было бы правильно!
Гость
20 июля 2022, 21:50
Нет, разрешают принуждать рабов у станка или печи пахать ещё больше за те же деньги.
Гость
20 июля 2022, 08:43
"Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков также уточнил — У нас же с вами не военное положение, а у нас специальная военная операция. Это имеет свою специфику." 😱😳😶 Ну этот как всегда - скажет, как выпердит... Думай потом, чё эта фигня значит
Гость
20 июля 2022, 08:53
Это как ковидный карантин который не карантин.
Гость
20 июля 2022, 09:10
врать то наши чиновники горазды. Причем настолько нагло и прямо в глаза, что просто диву даешься
Гость
20 июля 2022, 10:20
от этого усача даже жена ушла, судя по слухам. устала, видимо, бредни слушать постоянно.
Гость
20 июля 2022, 08:30
сималенда это не коснется - будут танцевать вечно
Гость
20 июля 2022, 08:06
В недалеком будущем смогут заставлять работать бесплатно 😂
Гость
20 июля 2022, 09:09
вот именно
Гость
20 июля 2022, 13:07
маловероятно. сторожей не хватит =)
Гость
20 июля 2022, 18:32
Гость
20 июля 2022, 13:07
маловероятно. сторожей не хватит =)
Полстраны будет пахать за похлебку, вторая половина их сторожить.
20 июля 2022, 08:30
Ничего страшного, нормальное производство всегда работает 24х7
Гость
20 июля 2022, 13:05
неа =)
20 июля 2022, 17:11
Гость
20 июля 2022, 13:05
неа =)
Алекс, ну останови домну)
Гость
20 июля 2022, 18:32
20 июля 2022, 17:11
Алекс, ну останови домну)
Беспрерывное производтсво. И как правило, в три смены. Которые соответственно оплачиваются. Читай внимательно, какую кабалу подписали.
Гость
20 июля 2022, 09:08
за ночное время (не менее 20%) или за выходной день (в двойном размере) так себе юрист за работу в ночные смены 40% надбавка к тарифу
Гость
20 июля 2022, 21:31
А тут раз, и в связи с особым положением по обычному тарифу.
Понятно что работать нужно больше и бесплатно,для этого нужен плакат человек и бревно
20 июля 2022, 11:12
кепочка ещё и красный бантик
Гость
20 июля 2022, 23:12
20 июля 2022, 11:12
кепочка ещё и красный бантик
Вас как последних буратин развели в 1991 году. Отобрав социалку и трудовые права (см. школы-больницы, гарантированная занятость, зарплата 5 и 20 строго по графику, больниные и оплату сверхурочных). И за 30 лет просветления в уму так и не наступило. Смею надеятся что проблески в сознании начнутся когда погонят работать 12-14 часов без отпусков и выходных за копейки.
Гость
20 июля 2022, 09:09
! им на воротник бесплатно вкалывать оборон-заказ вообще должен по тройной цене оплачиваться, а не какие-то там 20% ночь
Гость
20 июля 2022, 21:32
Вы тут прекратите тыл расшатывать! Какая такая тройная оплата труда, когда особое положение в стране?
20 июля 2022, 09:10
Странно, при развале Союза помню говорили, что при рыночной экономике свобода выбора во всем. Обманули наверно. А, или как говорят, у нас капитализм какой-то другой - неправильный, надо лучше построить.
Гость
20 июля 2022, 16:32
Это во всем мире неправильный. А у нас правилный.
Гость
21 июля 2022, 10:56
Вы издеваетесь? В России уже давно феодализм. Вперёд в прошлое, так сказать.
Гость
20 июля 2022, 12:58
Кто бы сомневался, что "затянут пояса" самые нищие и бесправные. В развитых странах на производстве более 300 промышленных роботов на 10000 рабочих, в России - 3, как на Филиппинах и меньше, чем в Индонезии.
Гость
20 июля 2022, 21:36
Только человеческий труд увеличивает капитал. Робот же просто переносит на конечный продукт свою стоимость. Поэтому с точки зрения бизнеса самое лучшее - это эксплуатация человека. И чем длиннее рабочий день, тем больше денег на яхту.
Гость
21 июля 2022, 12:30
Гость
20 июля 2022, 21:36
Только человеческий труд увеличивает капитал. Робот же просто переносит на конечный продукт свою стоимость. Поэтому с точки зрения бизнеса самое лучшее - это эксплуатация человека. И чем длиннее рабочий день, тем больше денег на яхту.
*Увеличивал Прошедшее время тут очень к месту Попробуйте на горбу вспахать поле или на тракторе, где наибольшее увеличение капитала произойдет?
20 июля 2022, 20:46
Военные специалисты давно пишут что для прорыва фронта нужны ТОС-1А, а производят судя по всему только единицы... ударные беспилотники, квадрокоптеры где они... оборонное производство срочно необходимо форсировать и мобилизовать.
Гость
20 июля 2022, 21:38
Ну так если станкостроения нет, электроники нет, химии нет. Откуда что возьмётся то?
Гость
20 июля 2022, 15:50
это не поможет )))сами потом всё увидите и поймёте!!!
21 июля 2022, 11:18
И это было понятно ещё когда показывали прилюдную порку Совбеза.
Гость
20 июля 2022, 18:17
Юристы, скажите, а крепостное право уже ввели? Это оно или еще подождать?
Гость
21 июля 2022, 11:59
Гость, Ещё не назначили феодалов чиновников но скоро ждите. Как царь царем станет так и жахнут
Гость
20 июля 2022, 09:25
Я ещё 20 лет назад говорил своим знакомым во властных структурах. что нынешняя власть вернётся к модели советского государства.Это, разумеется, хорошо для нищего населения страны. Но те, кто затевал развал СССР, хотели для себя большего: оказаться на вершине власти во всех сферах и жить, как самые яркие богачи Заката.За счёт остального нищего населения, разумеется.Вот и до СВО- положения в экономике уже доходим. Готовьте своих детей к станку ставить и трудиться за пайку хлеба.
20 июля 2022, 09:49
Всё намешано, нечего не понятно, бред какой то.
Гость
20 июля 2022, 10:05
Не вернется, политбюро уже совсем не то. Сейчас у нас клептократия вместо технократии.
Гость
20 июля 2022, 11:03
Лучше пусть дети у станка стоят и немалые деньги зарабатывают. Чем сопьются или снаркоманятся. Чем плохо было раньше? Если ты на заводе работаешь - почет тебе и уважение. И зарплата хорошая. Сейчас везде нужны токари-фрезеровщики. А манагеров пруд пруди - ничего не умеют, продавцы воздуха.
20 июля 2022, 09:52
Время поджимает, зима скоро.
Гость
20 июля 2022, 17:04
зачем это, у нас нет вп, куда спешить
Гость
21 июля 2022, 06:43
Будет как с короновирусом лицемерие ? В других странах ЧС вводили и помогали людям выплатами а у нас только беспределили !!!
Гость
21 июля 2022, 06:45
Военное положениеи не примут никогда , иначе все кредиты , коммуналка - по носу им !
Гость
20 июля 2022, 08:27
Все промышленные предприятия работают в две смены и без выходных. И это никак не связано с СВО. Они всегда так работали. Ребята, пишите про то как голая баба задницей тверк крутила. В этом вы разбираетесь.
Гость
20 июля 2022, 08:40
И? У нас простые заказы. Но если есть крупный и срочный - то и в выходные работаем и вечером допоздна. Потом заказов не будет и народ отдохнет в рабочие дни. Капитализм, однако...
Гость
20 июля 2022, 17:09
в том-то и дело, что у нас сейчас социализм, при капитализме работника мотивируют работать сверхурочно, переработки оплачивают в двойном размере, платят премии и т.п. а при социализме работают за идею о светлом будущем
Гость
20 июля 2022, 17:09
в том-то и дело, что у нас сейчас социализм, при капитализме работника мотивируют работать сверхурочно, переработки оплачивают в двойном размере, платят премии и т.п. а при социализме работают за идею о светлом будущем
Феодализм с элементами социализма ?
Гость
20 июля 2022, 20:54
Гость
20 июля 2022, 17:09
в том-то и дело, что у нас сейчас социализм, при капитализме работника мотивируют работать сверхурочно, переработки оплачивают в двойном размере, платят премии и т.п. а при социализме работают за идею о светлом будущем
А можно как то поконкретнее раскрыть, это в каком же таком месте у нас социализм? И что такое вообще этот ваш социализм, дайте определение.
Гость
20 июля 2022, 08:25
Меньше пить будут. Еще бы тунеядцев и алкоголиков заставить поработать на благо родины. Хоть дворы подметать! Дороги строить! Все только пьют и дерутся: мужчины 30-40 лет, мамы с детками и даже подростки, глядя беспробудное пьянство родителей, делают также. Посмотрите что творится сейчас на пляжах - озеро Малый Исток например.
Гость
20 июля 2022, 08:52
От принудительной работы упомянутые личности будут пить еще больше, плюс хорошего настроения принудительный труд также не добавит - а значит злость будет выплескиваться в тех же драках, которые станут еще более жестокими
Гость
20 июля 2022, 08:59
У вас есть время мониторить ситуацию на пляжах ? А как же работа 😅
Гость
20 июля 2022, 09:11
ну вы прямо всю ЕР в одном абзаце описали. Вот только работать они не хотят и не будут
Гость
20 июля 2022, 08:19
😂
Гость
20 июля 2022, 08:18
😂
Гость
20 июля 2022, 09:14
Фигу.
Гость
20 июля 2022, 09:23
Израиль уже отреагировал на это заявление и пояснил, что ЦАХАЛ готов к проведению соответствующей военной операции, чтобы лишить Иран ядерного оружия. Тут имеется тонкая грань, на которой Израилю надо очень аккуратно сыграть. С одной стороны, бомбить Иран до того, как формализовался его ядерный статус, значит сразу же записать себя в разряд агрессора, со всеми вытекающими последствиями. А с другой стороны, формализация этого статуса, либо через соответствующее заявление, либо путем фиксации ядерного испытания, не должно провиснуть по времени. Казус Белли возникает сразу, поскольку еще не имея ядерного оружия, Иран уже прямо заявил о том, что применит его по Израилю, как только создаст. Это заявление известно всем и на него Израиль ответил разработкой той самой операции, которую готов осуществить в любой момент.
Гость
20 июля 2022, 09:26
Американский чат , угомонись уже?
Гость
20 июля 2022, 17:01
вагонзавод стоит. может пора переходить на ДТ - 54 ?
Гость
20 июля 2022, 17:47
актерская игра-5!!!!браво!!!
Гость
20 июля 2022, 17:48
только не сутулься