перейти к публикации
266 комментариев к публикации

«Уйдут все, кто еще оставался»: правда ли в России случился дефолт и чем нам это грозит

27 июня 2022, 13:37
новости одна дугой краше. то вчерашних выпускников можно нанимать по контракту, то дефолт в стране...точно президент России составлял план, по которому движется страна?
Гость
27 июня 2022, 16:00
Ну так е1 подбирает новости себе под стать
Гость
27 июня 2022, 16:00
Ну так е1 подбирает новости себе под стать
е1 всего лишь освещает происходящее. не принимали бы подобные законы и рассчитывались бы по внешним долгам - не было бы и этих новостей.
Гость
27 июня 2022, 16:37
Гость
27 июня 2022, 16:00
Ну так е1 подбирает новости себе под стать
Такие новости по всей стране, по всем региональным сайтам. Тк касаются всех. Только не все еще это усекли.
27 июня 2022, 13:45
Хорошие новости в этой стране будут? 😡
27 июня 2022, 13:50
нет. ведь всех устраивают те, которые есть
Гость
27 июня 2022, 13:51
Да. Скоро лахтоботам нечем будет платить и интернет самоочистится
27 июня 2022, 13:54
Так ведь экономист и так разложил что ничего плохого в дефолте нет, а значит все хорошо :)
27 июня 2022, 13:50
Я в современной экономике полный тупарь, хоть и окончил в 2000 году УрФЮИ... Но, можно было хоть на юани поменять и расплатиться, раз принципиально доллары не берут... 😁😁😁
Гость
27 июня 2022, 14:10
Принципиально не берут у Минфина РФ, не важно в какой валюте.
Гость
27 июня 2022, 16:01
Гость
27 июня 2022, 14:10
Принципиально не берут у Минфина РФ, не важно в какой валюте.
- Отдайте долги, но мы не будем принимать от вас деньги,
Гость
27 июня 2022, 16:01
- Отдайте долги, но мы не будем принимать от вас деньги,
😁😁именно так это и выглядит
27 июня 2022, 13:51
Вообще это называется не дефолт, а форс-мажор. Т.к. не можем провести платеж не по своей вине, а из-за внешних обстоятельств. (Они же сами наложили запрет на платежи из РФ).
27 июня 2022, 15:41
Согласен! Типичное лицемерие англо-саксов - сами же блокировали платежи, а потом сами же возмущаются, что Россия не перечисляет деньги. Мухлежники.
27 июня 2022, 15:41
Согласен! Типичное лицемерие англо-саксов - сами же блокировали платежи, а потом сами же возмущаются, что Россия не перечисляет деньги. Мухлежники.
Внатуре. Смешно даже читать.
Гость
27 июня 2022, 16:32
Неа, есть вполне очевидная и предсказуемая причинно-следственная связь между СВО и санкциями. В судах "форс-мажор" вряд ли прокатит.
27 июня 2022, 14:59
слова Пескова Д.: Утверждения о дефолте России во внешнему долгу неправомерны, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Его слова приводит РИА Новости. Представитель Кремля напомнил, что платеж был совершен еще в мае. То же, что средства не были доведены до получателей, — «не наша проблема», оценил он.
Гость
27 июня 2022, 16:36
Песков сам-то читал условия размещения этих облигаций, или как обычно газифицирует лужи? Кредиторы вправе объявить дефолт.
27 июня 2022, 21:47
Гость
27 июня 2022, 16:36
Песков сам-то читал условия размещения этих облигаций, или как обычно газифицирует лужи? Кредиторы вправе объявить дефолт.
Тоесть, ты мне объявишь дефолт если я тебе бабки отдаю а ты их брать не хочешь? Вуйская логика она такая😂😂😂😂😂
Гость
28 июня 2022, 00:58
27 июня 2022, 21:47
Тоесть, ты мне объявишь дефолт если я тебе бабки отдаю а ты их брать не хочешь? Вуйская логика она такая😂😂😂😂😂
При чём тут твои деревенские суждения? Тут международное право.
27 июня 2022, 14:50
"экономист Сергей Селянин А вот по мнению Константина Селянина" это один и тот же экономист или всё-таки роцвенники? )))
27 июня 2022, 14:32
===прямые потери от ухода иностранных инвесторов (после начала спецоперации. — Прим. ред.) — порядка 2 миллионов рабочих мест, и еще 2 млн. рабочих мест на смежных предприятиях=== Да ну?! 2013г. : "Реализация амбициозной программы по созданию 25 миллионов модернизированных рабочих мест находится в самом разгаре, - заявил президент РФ Владимир Путин в четверг на встрече с предпринимателями". Вы слышали? Модернизированных! Это вам не кот чихнул!
Гость
27 июня 2022, 16:01
А какие потери от ухода инвесторов? Инвестиции - это дали денег в долг
Гость
27 июня 2022, 16:35
Гость
27 июня 2022, 16:01
А какие потери от ухода инвесторов? Инвестиции - это дали денег в долг
Вот именно. Деньги в долг больше не дадут, или дадут, но с процентом как в киосках "деньги до зарплаты". Это как бизнесу обрубить кредиты, но только не бизнесу, а целой стране. Придется надеяться на нефтяные сверхдоходы, которые нестабильны.
Гость
27 июня 2022, 16:37
Это из выступления Петросяна? Верю.
27 июня 2022, 20:17
Читаешь комментарии. Одни политики и бизнесмены пишут.
27 июня 2022, 15:59
Это мрачный признак быстрого превращения страны в экономического, финансового и политического изгоя
Гость
27 июня 2022, 16:43
далеко не все это понимают. Есть пока что работа, еда в холодильнике - значит, все ок.
Гость
27 июня 2022, 18:10
Гость
27 июня 2022, 16:43
далеко не все это понимают. Есть пока что работа, еда в холодильнике - значит, все ок.
ЕГЭ для этого и вводили
Гость
27 июня 2022, 18:50
Гость
27 июня 2022, 18:10
ЕГЭ для этого и вводили
👍👍👍
27 июня 2022, 14:27
Путин сам начал, пытаться диктовать условия оплаты. Обратка прилетела.
27 июня 2022, 16:11
И правильно сделал, что начал диктовать СВОИ условия!😎
Серьезно? Путин начал? А не те, кто банки блочить стал? Причём тут Путин
Гость
27 июня 2022, 16:47
266301942, а сто ему ещё было делать! голубями отправлять?
27 июня 2022, 17:53
А то, что произошло в России в 1998 году, — это дефолт по внутренним долгам перед своими гражданами Государство кинуло своих граждан на деньги и даже когда жизнь закипела, нефть выросли и триллионы долларов потекли рекой никакой попытки вернуть долги гражданам сделано не было.
Гость
27 июня 2022, 14:03
Я правильно понимаю, что продукты питания и лекарства опять подорожают?
27 июня 2022, 16:15
Правильно понимаешь
Гость
27 июня 2022, 17:12
Гость, они когда то, кроме сезона, не дрожали?)
Гость
27 июня 2022, 17:34
У нас в Питере они подешевели.
Гость
27 июня 2022, 14:26
Два миллиона рабочих мест это налоги. Это траты в магазинах, кафе, парикмахерских. Это оплата учебы детей. Стоматологов и других врачей. Не очень оптимистичная новость.
Гость
27 июня 2022, 15:35
была песенка "Куба рядом, куба радом". Куба ближе, чем мы дкмаем.
Гость
27 июня 2022, 13:52
И ведь надо всего ничего - просто НЕМЕДЛЕННО прекратить учить жить и наводить свои порядки в соседних странах, а заняться собственной. И как - здесь даже придумывать ничего не надо, часть уже сделана (в том числе с помощью того самого Запада): 1) запретить депутатам и госчиновникам, включая топ-менеджеров госкорпораций, а также их родственникам иметь активы за рубежом, гражданство или вид на жительство, в том числе проходить обучение или преподавание; если отказываешься исполнять требование - лишаешься должности и объявляешься иноагентом; 2) изъять все уже имеющиеся иностранные активы данных лиц в доход государства - у патриота не должно быть ничего за границей, кроме своего имени; ну и, наконец, 3) провести обязательное декларирование ВСЕГО их и членов семей имущества и доходов за последние 5-7 лет - все активы, стоимость которых превышает задекларированный доход за это время изымаются в доход государства. Для начала пойдёт, а там и по всей стране порядок наводить. Закон должен быть един для всех - и для бомжа, и для президента.
Гость
27 июня 2022, 14:55
Прально. Хватит уже Америке в чужие страны лезть со своим уставом. Пускай сначала у себя «демократию» наведут, а потом других учат.
27 июня 2022, 15:44
Вот США, например, "наводят порядок", как вы выразились в десятках стран и от этого и РАЗЖИРЕЛИ до сегодняшнего уровня. А мы в 90-ые годы вообще перестали куда либо лезь и всех, даже союзников кинули и от того были нищими и униженными. Почему США и Европа никогда сами не следуют своим призывам в адрес других "жить скромнее" и никуда не лезть??
Гость
27 июня 2022, 15:50
Гость
27 июня 2022, 14:55
Прально. Хватит уже Америке в чужие страны лезть со своим уставом. Пускай сначала у себя «демократию» наведут, а потом других учат.
Кто о чём - а вшивый о бане. 😭
Гость
27 июня 2022, 13:40
Это насколько надо зашквариться, чтобы у тебя даже денег не брали?
Гость
27 июня 2022, 13:51
Это по-другому называется! Когда мошенники дают тебе кредит, а потом теряются и тебя же обвиняют в том, что ты им не платишь!
Гость
27 июня 2022, 13:52
зачем этот вопрос, ты разве не в РФ? не ощущаешь зашквара?
Гость
27 июня 2022, 13:54
Да, никому в мире не нужны гривны.
27 июня 2022, 13:46
не хотят брать рублями послать их лесом. вообще не отдавать. кому должны мы всем прощаем! как и америка..которая всем должна и возвращать не собирается. со своим триллионным долгом живет и не стесняется .
Гость
27 июня 2022, 14:34
там наверно условия возврата другие, проценты по долгам они наверно всё-таки платят
27 июня 2022, 15:46
Согласен, все операции должны быть через наши банки и через нашу валюту. В долларах и евро всё равно не имеет смысла, потому что всё равно все эти счета и платежи в иностранных банках буду сразу же "заморожены" а просто - УКРАДЕНЫ западными ворами!
Гость
27 июня 2022, 16:36
Гость
27 июня 2022, 14:34
там наверно условия возврата другие, проценты по долгам они наверно всё-таки платят
Гость, ага, улыбками они платят)
28 июня 2022, 07:51
дефолт, т.е. default, как программист скажу, термин по умолчанию
Гость
27 июня 2022, 20:26
Спасибо за раз'яснения. Раз - - они все заморозили, два--не принимают в рублях. Итог очевиден: они сами себе перемудрили
27 июня 2022, 14:05
В России 80% населения живут не в миллионниках. И доллары в глаза не видели.
Гость
27 июня 2022, 16:36
При этом 100% населения радостно пользуется импортом.
Гость
27 июня 2022, 16:40
Скоро и продуктов и других товаров тоже не увидят.
Гость
27 июня 2022, 14:59
Почему весь мир готов нас просто съесть, не было ведь такого никогда.
27 июня 2022, 15:10
потому что боятся
Гость
27 июня 2022, 15:38
27 июня 2022, 15:10
потому что боятся
Потому что Вовочка стал токсичным...
Гость
27 июня 2022, 16:44
Действительно, за что? Таких белых и пушистых. Причем, весь мир ополчился.
27 июня 2022, 16:11
может сначала не надо было в долги залезать
Гость
27 июня 2022, 16:48
274680165, они у всех стран есть)
Гость
27 июня 2022, 17:05
274680165, почитайте, почему это делается странами в принципе. У нас, грубо говоря, долгов внешних, считай нет, относительно других. Но тут, дефолт бы объявили, даже если бы был один доллар долга. Не в этом вопрос.
Гость
27 июня 2022, 13:48
Обычно, если не берут деньги, их кладут на депозит к нотариусу. Неужели в международном праве нет аналога??
27 июня 2022, 14:06
Давно уже нет никакого "международного права" кроме права сильного, который диктует кому что делать.
Гость
27 июня 2022, 14:23
Че вы за бред несете?
Гость
27 июня 2022, 15:38
Ты это в Кремль напиши
Гость
27 июня 2022, 13:58
пора путинскому режиму уходить, иначе нас съедят
Гость
27 июня 2022, 16:39
Гость, а без него нас бы уже давно сожрали... если ты не в курсе эту цель Америка преследует уже много лет)
Гость
27 июня 2022, 18:12
Гость
27 июня 2022, 16:39
Гость, а без него нас бы уже давно сожрали... если ты не в курсе эту цель Америка преследует уже много лет)
Ахах) а при лояльном медведеве что ж не съели?)))
Гость
27 июня 2022, 21:49
Дурак думками богат.
Гость
27 июня 2022, 13:48
Репутацию восстанавливать - десятилетия уйдут, вот что один может натворить.
Гость
27 июня 2022, 14:00
Гость, а она нам нужна? мне плевать на Европу и Америку и плевать что они думают о моей стране. Я о них тоже не лучшего мнения
27 июня 2022, 14:53
Да не один он. 80% таких. Похлебают еще.
Гость
27 июня 2022, 15:40
Гость
27 июня 2022, 14:00
Гость, а она нам нужна? мне плевать на Европу и Америку и плевать что они думают о моей стране. Я о них тоже не лучшего мнения
Можешь плеваться и ходить в лаптях и лечиться подорожником
Гость
27 июня 2022, 15:36
Эх Вова, куда ты завел Россию и зачем? 22 года прошли даром..
27 июня 2022, 18:35
Вы, видимо, до "Вовы" не жили, раз написали такую чушь! До "Вовы" страна лежала в руина, в нищете, об неё все вытирали ноги, при олкаше Ёлкне. Сейчас, по сравнению с тем, что было 22 года назад - это небо и земля!
Гость
28 июня 2022, 01:11
27 июня 2022, 18:35
Вы, видимо, до "Вовы" не жили, раз написали такую чушь! До "Вовы" страна лежала в руина, в нищете, об неё все вытирали ноги, при олкаше Ёлкне. Сейчас, по сравнению с тем, что было 22 года назад - это небо и земля!
До "Вовы" был сверхдержава СССР. Вы про неё? Просто повезло, что в 00-х начала нефть дорожать, а вот зависимость расти. В итоге с 2008 года экономика падает.
Гость
28 июня 2022, 01:43
27 июня 2022, 18:35
Вы, видимо, до "Вовы" не жили, раз написали такую чушь! До "Вовы" страна лежала в руина, в нищете, об неё все вытирали ноги, при олкаше Ёлкне. Сейчас, по сравнению с тем, что было 22 года назад - это небо и земля!
хахаха не смеши
От этих новостей рубль становится сильнее,жизнь лучше,перспективы заоблачные,страна как всегда с колен
Гость
27 июня 2022, 13:50
Хватит обгаживать политику нашей страны! Кто не доволен - гоу аут! Убеждена, что пройдут годы и все, кто говорил гадости о нашей стране повернут свое мнение на 180! Сейчас вершиться историческая ситуация в мире. И Россия выйдет из всего этого победителем!
Гость
27 июня 2022, 14:28
Светлана, поддерживаю вас!
27 июня 2022, 14:32
"Убеждена, что пройдут годы и все, кто говорил гадости о нашей стране повернут свое мнение на 180!", вопрос в том, а дожить успеете?
выйдет в лаптях
Гость
27 июня 2022, 16:57
Вроде и ниша освобождается, а ведь наше государство и банкиры нам не дадут денег на реализацию проектов. Вот и тупик
Гость
27 июня 2022, 18:48
"потому что неприлично в приличном обществе якшаться с недобросовестным должником" Что за идеалистические обоснования. Всех интересует прибыль. Нет никакого приличного или неприличного общества. Эти ребята работорговлей занимались, на накату Китай подсадили, Гитлера снабжали и т.д. Эксперт в школе не учился? Он не понимает, что эти разговоры про приличие просто используются как предлог, для конкурентной борьбы...
Гость
28 июня 2022, 05:10
Всех интересует прибыль, а кто-то это скрывает? Ну вот от РФ прибыли и не дождаться, экономика надолго в рецессии, еще головная боль с дефолтами, санкциями и национализациями, поэтому оптимальная стратегия - вообще не инвестировать в РФ, т.к. риск запредельный.
Гость
28 июня 2022, 08:39
Гость
28 июня 2022, 05:10
Всех интересует прибыль, а кто-то это скрывает? Ну вот от РФ прибыли и не дождаться, экономика надолго в рецессии, еще головная боль с дефолтами, санкциями и национализациями, поэтому оптимальная стратегия - вообще не инвестировать в РФ, т.к. риск запредельный.
Вы смотрели пмэф 2022? К примеру олигархи газовики заработали рекордные прибыли. А европейские элиты на перепродаже российского газа, заработали ещё больше. Военные корпорации США зарабатывают на военных поставках в Украину и т.д. Есть возможность покупать энергоресурсы с большим дисконтом. Тут столько выгод для буржуев. Плюсом у нас ухудшение жизни людей сваливают на Запад. У запада на кровавого диктатора. Удивительно, что кто-то этого не понимает. Никто и не говорит, что обычным людям жить будет лучше. На обычных людей в любой стране плевать.
Гость
27 июня 2022, 13:52
Обычно если не берут деньги, их кладут на депозит к нотариусу. Неужели в международном праве нет аналога?
27 июня 2022, 16:14
Международного права больше нет, причем прикончили его наши Западные Партнёры и довольно уже давно. Есть сборище грабителей и лгунов с большой дороги.😐
Гость
27 июня 2022, 17:05
27 июня 2022, 16:14
Международного права больше нет, причем прикончили его наши Западные Партнёры и довольно уже давно. Есть сборище грабителей и лгунов с большой дороги.😐
Когда С ОРУЖИЕМ переходили границу Украины, какими международными законами руководствовалась РФ?
27 июня 2022, 18:26
Гость
27 июня 2022, 17:05
Когда С ОРУЖИЕМ переходили границу Украины, какими международными законами руководствовалась РФ?
А какими "международными законами" руководствовались США, когда вторгались в Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию, Йемен, Сирию? "Международных законов" больше нет, можешь ими подтереться в туалете. Или написать жалобу в Спортлото.
Гость
27 июня 2022, 14:19
А взаимозачетом нельзя, чтобы Европа, которая нам должна за газ, заплатила бы наш внешний долг, раз от РФ не берут деньги😉.
Гость
27 июня 2022, 15:19
Ну попробуйте отдать платеж по ипотеке курями.
27 июня 2022, 16:13
Европа НИКОГДА - НИКОМУ - НИЧЕГО не отдает. Она всем всё всегда прощает. Она же - Цивилизованная! НЕ то, что варварская Россия.
Гость
27 июня 2022, 16:56
Гость
27 июня 2022, 15:19
Ну попробуйте отдать платеж по ипотеке курями.
так не я курями, а за меня тот кто мне должен в валюте по догору, по ипотеке точно не возникнет проблем с такой схемой
27 июня 2022, 14:16
Дефолта не будет! Твердо и чётко!👍
Гость
27 июня 2022, 16:55
ага, и пенсиннный возраст подниматься не будет! Твердо и чётко!
Гость
27 июня 2022, 13:55
в светлое будущее ведёт нас партия и вождь!!!
27 июня 2022, 14:30
Поэтому дорожают услуги на захоронение.
Гость
27 июня 2022, 16:56
27 июня 2022, 14:30
Поэтому дорожают услуги на захоронение.
Все логично. По дороге в светлое будущее вас никто кормить не нанимался.
27 июня 2022, 18:46
Гость
27 июня 2022, 16:56
Все логично. По дороге в светлое будущее вас никто кормить не нанимался.
Это старый анекдот. Только классику, надо знать. Не нанимался, а не обещал. Учитесь дальше.
28 июня 2022, 09:28
в бюджете профицит ден средств, предприятия которые ушли - спокойно заменим собственным производством та же икеа, вы же не думали, что из Швеции каждый день транзит с товарами шел? все делалось на российских предприятиях с товарищем общался (hr спец в сбере), он говорит, что не хватает кадров
Гость
27 июня 2022, 13:49
Работайте на российских работодателей и покупайте все российское.
27 июня 2022, 14:19
Машину? Телефон? Бытовую технику? Фото, видео технику? Хорошую одежду? Медикаменты? Этого всего нет российского
Гость
27 июня 2022, 15:50
я не хочу покупать черенки от лопат ((( Больше ничего российского я не нашёл в магазине
Гость
27 июня 2022, 16:57
Лебеды и подорожника в стране - завались. покупай - не хочу.
Гость
27 июня 2022, 14:47
Блумберг —это вообще кто? С каких пор служба новостей дефолты объявляет?
27 июня 2022, 16:10
Это пропагандистская лавочка Вашингтона.😶
27 июня 2022, 16:46
Bloomberg – это информационное агентство, предоставляющее инвесторам по всему миру, самую актуальную информацию. Прежде всего, предоставляет своевременные данные о состоянии мировых рынков ценных бумаг. Например, такие данные как стоимость акций или цены на облигации и другие торгово-финансовые инструменты. Помимо этих сведений, Bloomberg занимается аналитикой компаний эмитентов и отдельных сегментов рынка.
28 июня 2022, 10:48
27 июня 2022, 16:46
Bloomberg – это информационное агентство, предоставляющее инвесторам по всему миру, самую актуальную информацию. Прежде всего, предоставляет своевременные данные о состоянии мировых рынков ценных бумаг. Например, такие данные как стоимость акций или цены на облигации и другие торгово-финансовые инструменты. Помимо этих сведений, Bloomberg занимается аналитикой компаний эмитентов и отдельных сегментов рынка.
Но все эти умные словеса разве являются гарантией отсутствия политической ангажированности?
Гость
27 июня 2022, 14:10
А может просто мы возвращали долг купюрами на которых надписи дискредитирующие ВС РФ? А западные страны прочитали новость об парне которого ждет штраф и решили не рисковать?)
Гость
27 июня 2022, 16:35
Так хоть на коленях стояли, а сейчас вовсе упадём
Гость
27 июня 2022, 20:43
" миллиона безработных? Эх, хунвейбинов нет - они бы быстро их определили на работу! Или орлов Пол Пота с мотыгами и дубинками!
Гость
27 июня 2022, 22:54
Дефолт хотят объявить только для того, чтобы окончательно украсть у нас замороженные 300 млрд. долларов. Вот и всё! Великим экономистом не надо быть, чтобы это понять.
Гость
27 июня 2022, 19:16
Полагаю, как всегда, истина лежит посредине между полярными мнениями. Проблемы будут, кто-то из иностранных компаний уйдет. Все зависит от того, насколько наше правительство подготовилось к данным санкциям. С другой стороны рынок России достаточно маржинальный, на него зайдут другие компании, главное, чтобы для дружественных компаний был создан благоприятный инвестиционный климат. Кредитоваться будем в Китае, Индии, богатых арабских странах. С другой стороны. Весь мир видит, что Запад, это хищники, которые могут с любой страной сотворить любое беззаконие: украсть твои деньги, золото, активы, организовать тебе дутый дефолт. Имхо это огромные репутационные потери как раз для Запада, а не для России. И потихоньку процесс подпиливания сука, на котором висит благополучие Запада, идет. Отличная идея вброшена Россией на саммите БРИКС о создание собственной валюты в рамках БРИКС. Вполне очевидно, что абсолютно все страны БРИКС и не только, кровно заинтересованы в ее создании. Похоже мы начинаем строить параллельную систему институтов независимую от Запада. А там и новый МВФ, и СВИФТ, и арбитраж и т.д.
Гость
28 июня 2022, 05:15
Эта гениальная стратегия называется "все яйца в одну корзину". Реально там решения будут за Китаем.
Гость
28 июня 2022, 05:38
Страны БРИКС-то в курсе вообще этих планов? Не стоит рассчитывать на государственную или коммерческую помощь в обходе санкций США и ЕС со стороны этих стран. Там, к несчастью, не смотрят Соловьева и не знают, что Европе с Штатами кирдык.
Гость
28 июня 2022, 07:47
Гость
28 июня 2022, 05:38
Страны БРИКС-то в курсе вообще этих планов? Не стоит рассчитывать на государственную или коммерческую помощь в обходе санкций США и ЕС со стороны этих стран. Там, к несчастью, не смотрят Соловьева и не знают, что Европе с Штатами кирдык.
БРИКС - последяя надежда гениев мировой экогомики. Вон даже Аргентина туда просится cо своими 72 % инфляции.
27 июня 2022, 18:44
Модератор, прекратите удалять мои комментарии! Я никого не оскорблял! То, что вам лично не нравится то, что я написал, не значит, что вы имеет право это удалять! Просто нет слов, цензура такая словно в романах-антиутопиях!
27 июня 2022, 22:00
Ливеры это первые борцы со свободой слова
29 июня 2022, 16:30
27 июня 2022, 22:00
Ливеры это первые борцы со свободой слова
Согласен, большей цензуры и нетерпимости, как у либеральной и демократической общественности, я не встречал нигде и ни у кого! Может потому, что сами эти явления давно выродились и превратились в подобие сектантства и квази-религии.
Гость
27 июня 2022, 13:44
Дефолт нарисованный!
Гость
27 июня 2022, 14:00
ЕСПЧ, Международный уголовный суд и т.п. в помощь
27 июня 2022, 14:22
И царь не настоящий 😂
27 июня 2022, 14:28
Как и рубль.
27 июня 2022, 17:18
От дефолта нас могли бы выручить "челноки", валюта - есть, в чемоданах валюту возить - не привыкать, через Чукотку путь проложен еще 100 лет назад! 😏
Гость
27 июня 2022, 17:35
В 1998=м году был дефолт при царе Борисе ! Теперь вот дожили ! И при царе Владимире тоже дефолт !
Гость
28 июня 2022, 14:05
дефолт дефолту рознь в 1998 д. внутреннего долга – больно, но неопасно и быстро поправимо, благодаря инвестициям и внеш. займам (можно сравнить с гриппом с высокой t) д. внешнего долга – поначалу незаметно (жизнь продолжается), но дальше угасание, т.к. отрезаны осн. источники развития – инвестиции, займы, технологии и т.д. (аналогия со злокачественной опухолью)
Гость
27 июня 2022, 13:43
Либералы, которые кричали что курс доллара нарисованный, почему сейчас не кричите что дефолт тоже нарисованный?
Гость
27 июня 2022, 13:50
Вы текст то читали, или вам знакомо только это слово?
Гость
27 июня 2022, 13:56
Это другое!
27 июня 2022, 13:58
Да тут вся страна нарисована. Доволен?
Гость
27 июня 2022, 13:42
Запад еще ничего не объявил, но журналисты стараются. Блумберг еще вчера начал какафонию. Еадин сегодня поддержал.
Гость
27 июня 2022, 19:21
Положим, банки не принимают переводов в долларах из России. Ну а тогда что мешало послать их просто по почте как пенсии находящимся за границей пенсионерам посылают?
Гость
28 июня 2022, 05:12
А инвестфондам-держателям облигаций потом как это через налоговые проводить? Сами попробуйте получить крупную сумму на счет юрлица от европейского пенсионера, я с попкорном на вас посмотрю.