перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Урезаем расходы на еду». Считаем, как на Урале живет семья с двумя детьми и отцом-инвалидом

13 июня 2022, 08:05
13 июня 2022, 10:10
да, верно! 50% возврата за коммуналку идет, надо всего лишь один раз принести пакет документов и не пропускать платежи еще как-то странно не указана статья расходов на бензин, ремонт и колеса, хотя машина есть и нужна для поездок на работу ( миллионы иногородних с окраин ездят в Москву на заработки на электричках с пяти утра и им удобно, сотни людей ездят из Первика-Каменского в Екатеринбург на электричках - им тоже удобно, а денег нет-нужна машина, неудобно без нее оказывается) статья или написана через одно место, или выдумана
Гость
13 июня 2022, 12:01
Выдумана.
13 июня 2022, 09:14
Когда нечего есть - там уже не до машин.
13 июня 2022, 11:18
А если есть машина, то можно работать в такси. Там ограничений по инвалидности нет. Или курьером на авто.
Гость
13 июня 2022, 12:00
👍👍👍
Гость
13 июня 2022, 12:44
Всё верно , и так проблемы с финансами , а ему хватает ума брать кредит ... Плюс , девочки вполне взрослые , вполне могут работу найти и копеечку самостоятельно зарабатывать ....
Почему людям у которых денег только на базовые потребности банки дают кредиты? Ладно у них самих нет мозгов, но банк то должны понимать кому можно кредит давать, кому нет?
Гость
13 июня 2022, 09:03
странно рассуждаете, потому что те у кого есть деньги кредиты не берут, им на все хватает, а тем у кого базовый может пойти зарыться сразу на кладбище
Мы не в США живём, где банки лучше анализируют финансовые способности людей. В нашей стране наоборот банки хотят, чтобы как можно больше людей с кредитами жило. Даже сами звонят всем подряд, предлагая кредит взять. А если какой-то банк не рискнёт выдать кредит, то найдётся другой банк, который его выдаст. А в данной ситуации скорее всего кредит был выдан, когда мужчина ещё работал, то есть не предполагалось, что он инвалидом станет.
Гость
13 июня 2022, 12:47
Гость
13 июня 2022, 09:03
странно рассуждаете, потому что те у кого есть деньги кредиты не берут, им на все хватает, а тем у кого базовый может пойти зарыться сразу на кладбище
Вы считаете , это разумный поступок , взять кредит , когда на базовые потребности не хватает ? Это - более чем глупый поступок ....
13 июня 2022, 08:57
Две!!! взрослые дочери, а толка никакого... тянут с отца-инвалида деньги на прокладки и косметику. Работать не пробовали и помогать родителям? Или под предлогом "вдруг рожать, а я устала" ищут к кому пересесть на шею, с шеи родителей? Я рос далеко не в бедной семье. Работать пошел со 2 курса. Когда получал диплом я был уже ведущим специалистом. Обеспечивал себя сам. Хватало ума рано не жениться. На первое авто заработал в 22 года. Что мешает двум великовозрастным дочкам заработать на прокладки?
Гость
13 июня 2022, 09:15
Браво. Единственный здравый комментарий. Ноги в руки и в Макдак на свободную Кассу. Всё лучше, чем из родителей деньги тянуть.
13 июня 2022, 12:18
Все правильно - со 2-3 курса уже можно и нужно подрабатывать! И пол не имеет значения.
13 июня 2022, 12:39
Аналогично. Только работала со второго семестра первого курса и машину не купила (до сих пор, мне не надо, пешком до 6-8 км хожу). Первый семестр решила посмотреть, сколько времени и сил будет занимать учеба, оказалось, что полно свободного времени. В то время, когда я работала, безработные одногруппники праздно проводили время. Я и в читальном зале библиотеки Белинского успевала сидеть и в Интернете в ВУЗе (а не со смартфона как сейчас), и с друзьями по ночам гулять. Чем меньше свободного времени, тем выше самоорганизация. На втором курсе была уже полностью на самообеспечении, включая оплату жилья, учебы (не на бюджете училась), покупку одежды-косметики и т.п. Не шиковала, но на всё необходимое вполне хватало. Даже студенты-медики умудряются подрабатывать. У остальных уж тем более есть возможность. Было бы желание.
Дочери не пробовали заработать себе на прокладки и косметику? Если первое надо для жизни, то без второго вполне можно обойтись если в семье туго с деньгами.
13 июня 2022, 11:16
Если нет денег, зачем диплом ПОКУПАТЬ? Тем более, если в семье с деньгами туго?
13 июня 2022, 13:27
У меня сын с 14 лет на свои хотелки зарабатывает то курьером, то промоутером. А тут две взрослые девки.....
13 июня 2022, 11:16
Если нет денег, зачем диплом ПОКУПАТЬ? Тем более, если в семье с деньгами туго?
Какой диплом? Вы о чем вообще ?
13 июня 2022, 08:18
Во всех этих историях не бьются доходы/расходы.
13 июня 2022, 08:20
Какая в деревне коммуналка? Вышивает картины. Где эти блогеры, любители собирать деньги, помоги челу организовать продажи.
13 июня 2022, 09:04
Третья группа -рабочая.Иди кассиром в Пятерочку,плюсом получать будешь.Но вышивать картинки интереснее ведь. В общем обычный лоботряс,который с дочками сидят на шее жены.Фраза "купил машину жене" вообще забавная.Жена сама заработала,сама и купила. Кстати на коммуналку у инвалида есть компенсация
13 июня 2022, 09:24
А если бы жена на тяжелой работе получила инвалидность и каждую ночь у нее случались приступы, она бы тоже сидела на шее мужа и вы бы её тоже с утра на кассу в Пятерочку отправляли? Или в случае с женщиной "это совсем другое"?
13 июня 2022, 11:22
13 июня 2022, 09:24
А если бы жена на тяжелой работе получила инвалидность и каждую ночь у нее случались приступы, она бы тоже сидела на шее мужа и вы бы её тоже с утра на кассу в Пятерочку отправляли? Или в случае с женщиной "это совсем другое"?
Если бы у бабушки был ... кадык, она была бы дедушкой! Читаем про конкретную ситуацию и не придумываем дополнения.
13 июня 2022, 13:39
нет там чисто кассиров, они все тележки тяжеленые возят.
13 июня 2022, 18:32
да как люди ухитряются косарь на интернет и полторы на связь тратить?! Может, вам тарифы сменить, а?
Гость
14 июня 2022, 09:21
там один оператор, скорее всего ростелеком. и цены гнут шо капец. у родителей 2 мб/с стоит 700
13 июня 2022, 09:21
Хорошо живётся на пенсии,машина в кредит😂,по средствам может попробуешь?машину жене?гони её
13 июня 2022, 22:14
Зачем гнать жену? Она в этой семье единственный "добытчик". Без нее вообще по миру пойдут))
Гость
13 июня 2022, 08:44
Девочкам пора подрабатывать! Взрослые уже, а все ещё прокладки за счёт рожителей😗
13 июня 2022, 11:20
Они не могут! У них же лапки...
13 июня 2022, 13:38
13 июня 2022, 11:20
Они не могут! У них же лапки...
они киски?! 😳
Ну что тут можно посоветовать? Наверное, продать машину, чтобы расплатиться с автокредитом. Жена пусть на общественном транспорте ездит на работу, всё-таки 4-5 тысяч рублей - это не 10 тысяч, да и можно будет откладывать деньги себе на шунтирование, всё-таки здоровье должно быть важнее машины. У меня на работе некоторые коллеги тоже ездят на работу на электричке с Первоуральска, например. Ну а сам мужчина пусть у себя в огороде выращивает овощи, фрукты, ягоды, раз трудоустроиться не может. Дочери пусть без косметики обходятся.
13 июня 2022, 14:48
Я бы посоветовала отцу с матерью в первую очередь дочерей с шеи скинуть. И в доме отключить интернет, он им ни к чему: мать на работе, отец книги читает, пусть в библиотеку ходит. На машине ездит единственный член семьи, который работает. Его в последнюю очередь стоит ограничивать в комфорте.
13 июня 2022, 14:48
Я бы посоветовала отцу с матерью в первую очередь дочерей с шеи скинуть. И в доме отключить интернет, он им ни к чему: мать на работе, отец книги читает, пусть в библиотеку ходит. На машине ездит единственный член семьи, который работает. Его в последнюю очередь стоит ограничивать в комфорте.
Не всегда учёба в ВУЗе предполагает время на подработку. Мы же не знаем, где они учатся. Может быть в медицинском? Или в другом ВУЗе, где время на учёбу много надо тратить. Когда я учился в ВУЗе, то в среднем в день было по 4 пары (обычно с 8:00 до 15:30, но иногда и пятую пару ставили, которая в 17:15 заканчивалась). Так надо ещё и домашние задания по учёбе выполнять. Я, например, кое-как с такой учебной нагрузкой справлялся. Ну и они в общаге живут, это значит, что им надо ещё время на приготовление еды тратить. Хотя, например, на счёт одежды и косметики согласен: без косметики можно обойтись, а одежду более дешёвую покупать.
13 июня 2022, 15:59
Не всегда учёба в ВУЗе предполагает время на подработку. Мы же не знаем, где они учатся. Может быть в медицинском? Или в другом ВУЗе, где время на учёбу много надо тратить. Когда я учился в ВУЗе, то в среднем в день было по 4 пары (обычно с 8:00 до 15:30, но иногда и пятую пару ставили, которая в 17:15 заканчивалась). Так надо ещё и домашние задания по учёбе выполнять. Я, например, кое-как с такой учебной нагрузкой справлялся. Ну и они в общаге живут, это значит, что им надо ещё время на приготовление еды тратить. Хотя, например, на счёт одежды и косметики согласен: без косметики можно обойтись, а одежду более дешёвую покупать.
Согласна с вами, что ни в каждом ВУЗе и ни на каждом факультете учеба позволит работать так, чтобы полностью себя обеспечивать. Но подрабатывать, при желании, можно на любой учебе, и уж тем более на заколки, прокладки, фены, крема, косметику и бельё. Сейчас возможностей для подработок в разы больше, чем 15-20 лет назад. Я исхожу из своего опыта и опыта своих друзей. Есть и инженера, и юристы, и экономисты, и медики. Медики, кстати, в больницах в ночные смены подрабатывают, там же и к занятиям готовятся. Есть юристы (не самый лёгкий факультет, особенно в нормальном ВУЗе), которые без акад.отпуска и ребенка родили, и подрабатывали, и учились. И всё в общаге без бабушек и мам. Понимаю, способности и уровень подготовки до ВУЗа у всех разные. Но в выходные дни подрабатывать могут всё. Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - препятствия. Не поняла ваш комментарий про необходимость у студентов тратить время на приготовление еды. Если дети в возрасте 17-21 год живут с родителями, они на всём готовом живут что ли? С прислугой? И не готовят, и посуду не моют?
13 июня 2022, 08:13
В 37 лет он предвкушал заслуженный отдых?😳Когда практически тридцатку работать надо было.
13 июня 2022, 08:37
В 50 лет. Но всё равно зря предвкушал. Ему по новому указу обнулянта ещё 15 лет батрачить на ЖБИ. Даже если бы дотянул до пенсии, прожил бы на ней год, два, три. Средняя продолжительность жизни мужчин на Урале 63 года.
13 июня 2022, 08:46
13 июня 2022, 08:37
В 50 лет. Но всё равно зря предвкушал. Ему по новому указу обнулянта ещё 15 лет батрачить на ЖБИ. Даже если бы дотянул до пенсии, прожил бы на ней год, два, три. Средняя продолжительность жизни мужчин на Урале 63 года.
Вы внимательно читайте,именно в 37 лет он мечтал уже.
13 июня 2022, 18:34
Во всех Европейских странах студенты уезжают от родителей и зарабатывают сами. И кстати у нас существует заочное обучение.
13 июня 2022, 14:39
Как говорит сам Игорь, «девчонки — это не парни». Одежда, прокладки, зубная паста, белье, кремы, лак, фен, расчески, ручки, тетрадки, учебники — можно перечислять бесконечно Перечислять бесконечно можно, это когда денег в семье в изобилии. А когда живёшь на шее небогатых родителей, список у девочек не много больше, чем у мальчиков: те же кросовки, джинсы, футболки, да рубашки. У мальчиков пена для бритья да станок, у девочек прокладки да универсальный крем. Может пару платишек да пиджачок впридачу (Баско Пати в последний день распродажи в помощь). Особенно позабавила статья расходов на бельё для дочек. А что нонче девицам из деревни труселя из фикс прайса не по статусу? В дорогих кружевных труселях знания лучше усваиваются что ли? Папа дочек в Екатеринбург точно учиться отправил? Или всё-таки замуж удачно выйти и пересесть с шеи родителей на шею мужа?
Гость
13 июня 2022, 08:24
У мну не вяжется комуналка 6,5 за городом и телефония 1,6... может 🤐, у меня тел 200 руб в месяц - хватает с лихвой и тырнета и поговорить...
13 июня 2022, 21:49
В этой семье три бездельника. Видимо они на 1400 и болтают по телефону.
Гость
13 июня 2022, 08:52
у меня зарплата 33960 рублей и я обедаю тем, что принесла в баночке из дома.
Гость
13 июня 2022, 09:03
👍👍👍
Гость
13 июня 2022, 09:08
вот удивила, а в баночку ты воздух положила
Гость
13 июня 2022, 09:08
вот удивила, а в баночку ты воздух положила
Самому еду готовить дешевле, чем покупать готовое. То есть смысл этого комментария в том, что надо на работу нести еду, приготовленную дома.
Гость
13 июня 2022, 09:53
Инвалиду 3 группы идёт возврат за коммуналку 50%. Сотовая связь 1500, откуда такие цифры? У нас с мужем 700 руб на двоих ( в том числе и интернет мобильный), так как живём в деревне и другого интернета нет. Две дочери студентки, странно что не подрабатывают , значит не так и нуждаются. Когда я училась, работала в ночном клубе официанткой и с родителей вообще перестала деньги брать и училась хорошо ( красный диплом). Статья жалости не вызывает. Да, кстати , обеды можно с собой в контейнере носить и разогревать на работе, как многие это делают.
Гость
13 июня 2022, 08:20
На машину взяли маловато. У моих родственников ДВЕ машины в кредит. Жена(бухгалтер) мечтает похудеть., потому ей тоже купили в кредит машину ТРИ км до дачи ездить. Муж не всегда может ее отвозить. Не ходить же пешком три км до дачи?
13 июня 2022, 08:22
1960, ну знаете. На дачу всегда что-то надо отвезти, привезти. А вот когда на работу 3км и парковку еще поискать надо это удивляет.
Гость
13 июня 2022, 08:33
13 июня 2022, 08:22
1960, ну знаете. На дачу всегда что-то надо отвезти, привезти. А вот когда на работу 3км и парковку еще поискать надо это удивляет.
Что-то отвести- привести может МУЖ!
13 июня 2022, 08:19
Молодеют ССЗ, однако, ЗОЖ нужно вести- селедку, ревень, чеснок и сало жрать.
Гость
13 июня 2022, 10:18
2,600 за инет и связь ?! Да что в вас за тарифы такие ?!?!две взрослые девахи -работать можно и даже нужно ! Кто мешает онлайн работу делать ? Ну , серьезно ?!?!!??!
Гость
13 июня 2022, 08:36
Судя по таким статейками, народ очень даже неплохо живет. Вообще не представляет, что может быть не до машин пр.
Гость
13 июня 2022, 08:45
Кто не хочет решать проблему - ищет причины . Проще простого сидеть и ждать когда денег принесут , я 25 лет на пенсии по инвалидности , работаю ! 3-я группа рабочая !!! Да тяжело . Но это не повод скулить .
Гость
13 июня 2022, 13:12
Живут за городом. Значит можно сажать и кушать свое. Глядишь и на еду меньше будет. Но почему кумуналка такая большая. У них что, электроотопление? Тогда понятно.
Гость
13 июня 2022, 09:11
У меня мать на 2 рабочей группе, живет в области, на работу не берут нигде вообще. Пенсия 12500 из них 5000 коммуналка, 3000 лекарства(плюсом к куче бесплатных) и на жизнь остаётся 4500
13 июня 2022, 12:45
а на компенсацию за комуналку не пробовали обратиться, поныть то лучше
13 июня 2022, 15:35
Вот как это мне с 1-й гр. страховой пенсии по болезни дают 28 тр? Что я не так делаю?
Гость
13 июня 2022, 21:21
13 июня 2022, 12:45
а на компенсацию за комуналку не пробовали обратиться, поныть то лучше
33316768, компенсация ваша 50 процентов за одного онвалида. Остальные члены семьи платят по полной . Выходит в среднем около тысячи.
Гость
13 июня 2022, 10:53
А ничего, что жена 35 получает.Почему про них не слова? Только его пенсия.
Гость
13 июня 2022, 15:39
дочери-студентки могли бы и подрабатывать......да и сами родители - социальные иждивенцы....самое обидное, что почти полстраны таких полулюмпенов
Гость
13 июня 2022, 16:01
За городом это же красота))) Завел куриц, они не тяжелые, продавай яйца, Ходи в лес за грибами и ягодами, огород выращивай) Сколько уже с экономить на продуктах, ну и заработать) А дочерям стыдно должно уже просить деньги. Все почти с первого курса работают. Можно и на заочку перевестись, И работать.
Смотрю в комментариях многие советуют чтобы дочери подрабатывали. Интересно, а как подрабатывать, если учёба целый день по 4-5 пар, а ещё и домашние задания выполнять надо?
13 июня 2022, 18:12
Простая арифметика: Учеба с 8:00. Подъем в 7:00. Окончание учебы в 15:30 (иногда в 17:15). С 15:30 до 01:00 есть целых 9 часов 30 минут. Иногда с 17:15 до 01:00 есть 7 часов 45 минут. Сон 6 часов (на деле большинство студентов спят и того меньше). Остаётся: Около 3 часов на домашние задания. Часть домашних заданий можно делать на переменах в ВУЗе или даже на лекциях (лекция лекции рознь).Читать (и учить) некоторые лекции можно в автобусе (а не в ТикТоке видео листать). От 1 часа 45 минут (иногда) до 3 часов 30 минут ежедневно - время на отдых и решение бытовых вопросов. Т.е. есть как минимум 3 часа на подработку. Ежедневно. Плюс два выходных дня каждую неделю. А в летние каникулы-только работа. У многих взрослых людей на отдых и бытовые вопросы точно также не больше 3 часов свободного времени, а бытовых вопросов в разы больше, чем у студентов. Чем меньше свободного времени, тем выше самоорганизация. Кому не по душе плотный график жизни, есть заочная форма обучения: 4 недели учебы в счет ежегодного отпуска и еще 2 - отпуск без сохранения зарплаты или в удаленке. Везде, где я работала, были студенты-заочники, всё успевали: и учиться, и работать. Еще одна альтернатива: на курсах от ЦЗ получить профессию продавца или библиотекаря и остаться жить в деревне. Дешево-сердито, зато без напряга на инвестиции в своё будущее.
13 июня 2022, 18:28
Пример подработки сегодня (неквалифицированный труд): У нас в офисе уборщицы прибирают после 18.00 в любое удобное им время (хоть ночью), получают 15 000 рублей. На оплату общежития, проездного в транспорте, на заколки, прокладки, труселя и платишки из бюджетного сегмента хватит. Скорее всего еще и останется на макарошки, гречку, рис, фарш и майонез. А это уже практически самообеспечение. На дискотеки, тусы на улице до утра, сигареты и пиво, конечно, уже не останется. Ни времени, ни денег. Считаю, не так уж это и плохо. Есть масса вариантов подработки с гибким графиком в заведениях ФастФуда. Есть курьеры, официанты, раздатчики листовок и т.п. Можно забирать чужих детей из детского сада. Можно писать курсовые и контрольные работы для других студентов на заказ. На старших курсах можно летом найти работу по специальности, а с сентября перейти на неполный рабочий день и гибридный график работы (офис+удаленка). Так же студенты, кто хорошо учится, получают стипендию. Когда хочется учиться, а у родителей финансовых возможностей нет, любая подработка хороша. И мыть полы - вполне богоугодное занятие. Даже когда финансовые возможности в семье есть, на мой взгляд, в таком возрасте стыдно брать деньги у родителей на свои капризы.
13 июня 2022, 18:12
Простая арифметика: Учеба с 8:00. Подъем в 7:00. Окончание учебы в 15:30 (иногда в 17:15). С 15:30 до 01:00 есть целых 9 часов 30 минут. Иногда с 17:15 до 01:00 есть 7 часов 45 минут. Сон 6 часов (на деле большинство студентов спят и того меньше). Остаётся: Около 3 часов на домашние задания. Часть домашних заданий можно делать на переменах в ВУЗе или даже на лекциях (лекция лекции рознь).Читать (и учить) некоторые лекции можно в автобусе (а не в ТикТоке видео листать). От 1 часа 45 минут (иногда) до 3 часов 30 минут ежедневно - время на отдых и решение бытовых вопросов. Т.е. есть как минимум 3 часа на подработку. Ежедневно. Плюс два выходных дня каждую неделю. А в летние каникулы-только работа. У многих взрослых людей на отдых и бытовые вопросы точно также не больше 3 часов свободного времени, а бытовых вопросов в разы больше, чем у студентов. Чем меньше свободного времени, тем выше самоорганизация. Кому не по душе плотный график жизни, есть заочная форма обучения: 4 недели учебы в счет ежегодного отпуска и еще 2 - отпуск без сохранения зарплаты или в удаленке. Везде, где я работала, были студенты-заочники, всё успевали: и учиться, и работать. Еще одна альтернатива: на курсах от ЦЗ получить профессию продавца или библиотекаря и остаться жить в деревне. Дешево-сердито, зато без напряга на инвестиции в своё будущее.
На лекциях надо заниматься написанием лекций. Я, например, на лекциях старался фиксировать максимум информации, из-за чего свободного времени на лекциях у меня не было. Зато мне потом лекции помогали и с домашними заданиями, и с подготовкой к экзаменам, а также мои лекции пользовались большим спросом у однокурсников даже из параллельных групп (ибо их всё равно приходилось переписывать тем, кто не писал лекции). Я как-то пытался на лекциях делать домашние задания, но получалось как в известной поговорке "за двумя зайцами погонишься..." Ведь когда читаешь свои лекции, то сразу вспомнинаешь о чём говорили на лекциях (и эта дополнительная информация тоже помогает), а если их переписывать, то во-первых далеко не у каждого однокурсника есть такие лекции, которые можно переписать, во-вторых, не будет подобных воспоминаний, а в-третьих, можно не разобраться в некоторых словах (и, например, переписать слово бобры, вместо добры). В автобусе тоже не всегда бывает подходящая обстановка для изучения: когда едешь в полном автобусе стоя, тут главное держаться.
Гость
13 июня 2022, 08:18
не надо платить коммуналку и деньги на еду появятся
13 июня 2022, 11:24
Платить не надо вообще ни за что! Так деньги уходят. Надо только получать.
Гость
13 июня 2022, 09:02
В 37 лет сел на шею жены и ножки свесил, иконы он понимаешь бисером вышивает.
14 июня 2022, 22:34
Я тоже иконы и картины бисером вышиваю в свободное от работы время. И поэтому знаю, если набор стоит 1000 рублей, то достойное оформление в рамку 1500, а с паспорту и все 3000 рублей. Так, что дорогое хобби.
Гость
13 июня 2022, 21:24
Правильно говорят здоровый- больного не поймет .
13 июня 2022, 22:52
Судя по комментриям "больных" (людей с такой же группой инвалидности) и больные больного не понимают.
Гость
13 июня 2022, 16:42
Я работаю с третьей группой и не на самой легкой работе.
Гость
13 июня 2022, 09:39
у меня за однокомнатную 33 м2 теперь коммуналка почти 7 штук, стабильно растет, и не мучается совестью. спасибо государю и загребущей ук и это явно не предел
13 июня 2022, 12:51
сьезжай из Тихвина или воду и свет иногда выключай, у меня лично 3х комнатная 60 кв 8 т зимой, сейчас отопление выключили 6 т
13 июня 2022, 12:54
А если УК загребущая то меняйте УК, обращайтесь в жил.инспекцию, а лучше создавайте ТСЖ, а не жалуйтесь на государя
13 июня 2022, 14:54
13 июня 2022, 12:51
сьезжай из Тихвина или воду и свет иногда выключай, у меня лично 3х комнатная 60 кв 8 т зимой, сейчас отопление выключили 6 т
Такая коммуналка скорее всего как раз не в Тихвине, а в старом фонде). В новостройке за 30+ метров меньше 3 тысяч.
Гость
13 июня 2022, 08:35
А почему не указано, сколько на таблы тратит? Если под Екб( что такое "под Екб", а, еодин?)то можно в город ездить на работу.
Гость
13 июня 2022, 09:06
По инвалидности бесплатно выдают
Гость
13 июня 2022, 08:56
6,5 тыс коммуналка в деревне? Ну это разве что зимой. Плюс кредит на машину. А вообще даже со слабым здоровьем можно найти подработку, было бы желание, например в интернете. А не просто сидеть и жаловаться на низкое пособие по инвалидности.
Гость
13 июня 2022, 09:08
Пусть перестанут тратить деньги на продукты и сразу будет профицит бюджета. Но сначала нужно досрочно закрыть кредит, вот и ещё +10 тр.
А жена куда на работу ездит? Чай не бетон мешает. Обычный лоботряс, короче.
14 июня 2022, 09:22
Жена в ОКБ трудится. Чертит, техзадания пишет.
Гость
13 июня 2022, 14:33
Компенсация за КУ 50 % только самому инвалиду. У меня 4 чел. Зимой оплата 8-9 тысяч. Компенсация инвалида 3 группы 500 -600 руб в месяц. Летом (это 3 месяца) - рублей 150-200. Мы просто "разбогатели"....
13 июня 2022, 16:47
Понятно, что компенсация за КУ только человеку с инвалидностью. А остальные члены вашей семьи не работают что ли? Дружно живут на вашу пенсию по инвалидности? Если так, то все вопросы к ним. Если работают, то значит и на свою часть КУ зарабатывают. Ваша часть КУ в семье из 4 человек - это 2 000 рублей. В истории из статьи две девчины проживают в общежитии, то есть оплата КУ в доме родителей на них не распространяется. За проживание в общежитии они платят отдельно. Жена без инвалидности работает и платит 100% за свою часть КУ со своей з/п. Муж имеет право на компенсацию 50% на свою часть КУ. Что не так? В этой истории КУ 6 500 на двух человек, один из которых получает льготу. Это много. Без льгот это ближе к 9 000. Либо герои статьи живут на площади, превышающую их потребности (тогда какие тогда могут быть жалобы на жизнь?), либо круглосуточно гоняют воду и ЭЭ, либо не оформили льготы (тоже вопросы к себе), либо они преувеличивают.
13 июня 2022, 13:20
Кто то на з/п пишет сочинения на эту тему пишет, правда толком что, почём не знает, даже цены на связь и интернет.
Гость
13 июня 2022, 11:11
Сложнее всего жить людям в глубинке, работающим, у которых двое маленьких детей и не в какие выплаты они не попадают,проще не работать и оформить все выплаты...
Гость
14 июня 2022, 11:47
1. Что за коммуналка в деревне за двоих 6,5 к? 2. Студентки вполне могут подрабатывать. 3. Что значит: "только за общежитие надо столько платить?" Если на бюджете - там не такие деньги за общагу. Если учатся платно - пусть переходят на заочку и работают. 4. А разве шунтирование при необходимости не по квоте делается? 5. Откуда деньги на картины, чтобы бисером вышивать? Там расходники у каждой картины больше тысячи стоят. Одним словом, какая-то выдуманная статья.
Гость
14 июня 2022, 11:54
Что-то не вяжется с математикой у автора. Если сложить основные траты, приведенные в статье, получается 28,6 т.р., а бщий доход 11,7+35=46,7 (без учета стипендий и приработка дочерей и выплат отцу на иживенцев, детей-учащихся).
Гость
14 июня 2022, 12:07
Ой, да ладно! Все мы и уились, и подрабатывали. Учеба до 15-16 часов, задания далеко не каждый день. Да и заочное обучение никто не отменял. Если что, я после технического ВУЗа, где чертежи в мое время за кульманом вручную делали (ане на компьютере), да и расчеты по сопромату на 10 листах.
13 июня 2022, 08:36
Очередная фейковая история от ешки. Чтобы особо эмоциональные товарищи зарыдали и сжали кулаки от ненависти к власти )) А если эта семья и вправду существует (что, повторюсь, вызывает огромные сомнения, т.к. нет доверия к порталу е1), то в любой истории существуют нюансы, о которых ешка совестливо умалчивает.
Гость
13 июня 2022, 08:56
+ чтобы комментаторы копеечку заработали
Гость
13 июня 2022, 09:06
зря сомневаетесь, так живут сейчас большая часть населения нашей великой страны
Гость
13 июня 2022, 10:45
да гнетёт редакция не переставая "как плохо люди живут" раз в неделю - статья и пр. Но многое осталось не досказанного. Дом частный или нет? Деревня, а есть огород? Десятка в месяц кредит на авто - а сколько ещё платить? и пр. пр.
Гость
13 июня 2022, 08:31
Путин - это стабильность.