Ты прежде чем ляпнуть, изучи вопрос.
Там единицы. Которые еще найти надо.
Т.е. по твоей скупой логике у вас целый город вариантов (дорогих и Дешевых вариантов, не надо врать что покупаешь элитные бренды), а люди с нестандартными размерами (по меркам нашего города) всегда покупают за дорого и не всегда качественные вещи, они должны довольствоваться одним магазином? Ок. Не один, полтора.
"Молодец" че.
сейчас многое стало гнаться под видом "паленки", с отсутствием ростата, как обычно радуют прадаваны на маркетах-площадках .
Пример (!!!) телефон самсунг а53 - выставляют за 29990, если присмотреться - некоторые добавляют полное наименование ( в конце KZ), т.е. для казахстана - в таких аппаратах не работает NFC и некоторые еще программы - но большинство кто купил за такую цену начинают задаваться данными вопросами и желают вернуть оное, но маркеты вкручивают им за техсложный товар и т.д. ... Т.е. всячески затягивают время или попросту исчезают . Другой поставщик уже выставляет за 44990 (при тех же характеристиках и цвете) но с сертификацией РФ ! Третий отписывает о том что смартфон еще не готов поступить в продажу на территории РФ. Итог: полная каша + неразбериха.
Пример с телефоном не единственный, активно предлагают марку ВИТЯЗЬ (белоруссия, тв ... по отзывам брак на браке) - где проверки и сертификаты ?
Очень много паленого китая - под оригинальным китаем, только цены подняли, а качество в минус ушло полностью... К примеру, недавно завернули фуру с поставкой из поднебесной - причина брак продукции, ручки отваливались, тефлон-покрытие исчезало на глазах - сворачиваясь, электроприборы выходили из строя при первом включении ! И одно дело, когда покупатель несет обратно товар к продавцу и может обменять или забрать деньги, и совсем другое через и-нет площадки
Гость
7 июня 2022, 10:27
Никогда ничего не возвращала на ВБ, тут свитшот закзала белый мужу, пришел весь в желтых разводах. Естественно возврат. Рейтинг сразу же снизили(
Гость
7 июня 2022, 11:04
Замечательная и познавательная статья, очень все понятно написано
Гость
7 июня 2022, 11:34
Ага, и какая интересная и разнообразная жизнь у покупателей интернет магазинов))Купил в интернет - магазине - нажил себе проблем. Потом их решаешь, потом либо одерживаешь победу, либо фиаско! Кипучая покупательская жизнь!))
Гость
7 июня 2022, 20:25
Ну и упадут продажи. Сами себе хуже делают. Наглость просто заставлять покупателя платить за товар который не подошёл. Все желание пропало заказывать, будем в розничных магазинах одеваться.
Покупаю постоянно на Wildberries. Приходилось возвращать, никаких проблем с возвратом не было! Деньги вернули в течение суток. Никакой оплаты за возврат не требовали.
Гость
7 июня 2022, 09:47
Не обманывай. Возврат у всех клиентов.
Про 10% это отмазка.
Гость
7 июня 2022, 10:06
Гость
7 июня 2022, 09:47
Не обманывай. Возврат у всех клиентов.
Про 10% это отмазка.
Гость, я только зарегистрировался, т.е. первый заказ, и у меня сразу висело уведомление о штрафе в случае возврата.
Гость
7 июня 2022, 11:42
Гость
7 июня 2022, 10:06
Гость, я только зарегистрировался, т.е. первый заказ, и у меня сразу висело уведомление о штрафе в случае возврата.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
722мм 92%СРОЧНО
В области началось обледенение трасс
Они за это заплатят: как заставить интернет-магазин забрать товар и вернуть деньги (без комиссии)
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации