перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Почему доллар падает, а цены растут? Эксперты объясняют, что сейчас происходит с российской экономикой

25 мая 2022, 08:00
25 мая 2022, 08:46
Что бы не происходило на земле, это ведёт к росту цен в россии.
25 мая 2022, 09:37
И в параллельных вселенных.
25 мая 2022, 10:19
Все, что происходит на Земле - это все сделано людьми. А все, что происходит в России - это еще кому-то выгодно.
Гость
26 мая 2022, 08:20
Назовите хоть одну страну, где цены падают?
25 мая 2022, 11:47
почему обещалкин обещает 20 с лишним лет и нечего не меняется, в лучшую сторону.
Гость
25 мая 2022, 13:14
Обнищалкин
Гость
26 мая 2022, 08:27
Посмотрите фото городов 90-2000 и сейчас. Уверены, что ничего не поменялось?
26 мая 2022, 08:32
Те. кто жил в 90-е, такого бреда не напишут
25 мая 2022, 08:42
У России сейчас профицит бюджета, но это признак слабости - это из-за того, что резко упал импорт. В Россию запрещен ряд жизненно необходимых товаров и комплектующих. Что поразительно - импорт упал не только из стран, кот-е ввели санкции (на -53% в марте, в апреле еще больше), но и из "пророссийских" стран, вкл. Китай, почти также - (на -45%)!Китайская компания, кот-я использует компоненты из США, Ю. Кореи или Японии, не хочет поставлять свою продукцию в Россию. Санкции в отношении фин. системы тоже ограничивают экспорт - с чемоданами долларов никто не потащится. Экономику со временем искорежит из-за прекращения импорта. Те, кто решиться рискнуть обойти санкции, будет закладывать огромную надбавку из-за рисков. В июне 2014 года BNP Paribas заплатил штраф $8,9 млрд за нарушение санкций США в отношении Кубы, Ирана и Судана. Желание обходить санкции у банка пропало.
25 мая 2022, 09:03
Следовательно надо уходить от зависимостей, другое дело хватит ли смелости у правящих капиталистов это сделать.
25 мая 2022, 09:57
Про чемоданы долларов несогласен, потащаться, вопрос в том будут ли они. Готовились как могли: Российские банки в декабре 2021 года ввезли в Россию, по данным Центробанка (ЦБ), рекордный объем наличной валюты — $4,97 млрд.
Гость
25 мая 2022, 12:04
25 мая 2022, 09:03
Следовательно надо уходить от зависимостей, другое дело хватит ли смелости у правящих капиталистов это сделать.
Хватит ли смелости у комментаторов? Чтобы производить импортозамещенку, надо сначала импортозаместить производственное оборудование, а на это нет ни денег, ни специалистов.
Цены растут от жадности, остальное пыль в глаза
25 мая 2022, 12:37
👍👍👍👍
Гость
25 мая 2022, 12:45
о какой жадности идет речь? Ты съезди сам, оцени все риски, как оплачивать будешь? Непонятно вообще какими путями осуществить доставку! Я заказывал катализатор и не стал, ожидание 90 ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ!!! Кто сейчас оценит риски поставки/не поставки в течение квартала p.s. так что сиди тут соведчик со своими советами!
Гость
25 мая 2022, 14:04
Гость
25 мая 2022, 12:45
о какой жадности идет речь? Ты съезди сам, оцени все риски, как оплачивать будешь? Непонятно вообще какими путями осуществить доставку! Я заказывал катализатор и не стал, ожидание 90 ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ!!! Кто сейчас оценит риски поставки/не поставки в течение квартала p.s. так что сиди тут соведчик со своими советами!
Какие риски заложены в производство "Доброфлот" что он повысил цены на продукцию в 4 раза? В краснодарский сахар (в 3 раза) и т.д. и т.п.
25 мая 2022, 09:38
шампунь за 5 баксов стоит 668 рублей вот и считайте
Гость
25 мая 2022, 12:46
в Израиле Ойро стоит 200р
Какой шампунь? Какой объем? Схожу сравню цену в магазин (Испания)
Гость
26 мая 2022, 08:28
А стоимость доставки тоже посчитали? Страховки груза итд
Потому,что рыночная экономика у нас дикая и анализу не подлежит.
25 мая 2022, 12:35
👍😁😜😂
25 мая 2022, 09:29
иностранных банках из недружественных стран стало очень опасно Снимут санкции или нет? Ну они видать дураки снимать санкции. Царь тогда вывозит в Россию все ЗВР и нападает на Европу. Не на Украину опять а на Евросоюз (от Польши до Португалии). Нет пока режим не падёт, ничего не изменится.
25 мая 2022, 14:33
А оно нужно, нападать, как вы написали на "евросоюз"? Какой режим то? капиталистический?
25 мая 2022, 12:59
"Почему доллар падает, а цены растут?" Сейчас нам навяжут параллельный импорт с кучей посредников, которые только и мечтают, как бы сиюминутно нажиться от многократных перепродаж одного и того же товара. Цены не так ещё подскочат. По радио "Бизнес ФМ" не устают сообщать о кратном увеличении цен на автозапчасти и резком увеличении угонов машин. Смартфоны Самсунг в Казахстане стоят порядка 17 000 рублей, а в России их перепродают за 30 000. Бензин на заправках не дешевеет, а даже школьнику известно, что стоимость перевозок включается в цену товара на прилавке. Какой смысл губернатору бороться с ценами в магазинах, если тут же повышают тарифы ЖКХ? Это тоже ведёт к повышению цен. Получается, что все эти правительственные комиссии всего лишь делают вид, что "справляются" с повышением цен в магазинах. Зато растёт потребление пива. Протестов нет. Все довольны. Как говорил в 90-х годах один спекулянт в красном пиджаке: "Я просто умножаю входную цену на 2 и на эти 2 процента живу!"
Гость
26 мая 2022, 08:33
Ага, как только выйдут люди на протесты, так сразу понизятся цены?! Назовите хоть один пример, где протесты что-то решили в лучшую сторону - цены упали, коррупцию искоренили и наступил рай на земле.
Гость
25 мая 2022, 09:19
Это как с бензином. Цена на нефть растет и цена на бензин растет. Цена на нефть падает, цена на бензин растет, потому что доходы от нефти упали и потому подняли акциз на бензин, чтоб компенсировать дефицит бюджета. Цена на нефть опять начала расти и цена на бензин тоже. Ведь нефть стала дороже.
25 мая 2022, 13:42
Никогда не упадут. Эффект храповика, то, сё. В переводе с диалекта вуки - любовницы владельцев частей олигополии все так же хотят новые Бентли, а они подорожали.
25 мая 2022, 08:24
А широко афишируемый параллельный импорт за что пытаться завозить будут, монгольские тугрики? Только за наличный евро/доллар, но их ввоз в Россию перекрыли в первую очередь. Так что нравится не нравится...
25 мая 2022, 09:33
В евро/долларе проходило 76% мировой торговли в 21г по данным statista.
25 мая 2022, 10:03
эти же самые "специалисты" нам на полном серьёзе объясняли, почему растёт цена на бензин, когда растёт стоимость нефти. И почему растёт цена на бензин, когда стоимость нефти падает... Они всё, что хочешь объяснят и всё будет логично. Точно так же нам сейчас втирают про якобы нарушенную логистику...
Гость
26 мая 2022, 08:37
А вы считаете логистика не нарушена? Ну попробуйте заказать оптом ткани из Турции. Очень удивитесь, когда увидите цену за доставку
26 мая 2022, 15:43
Гость
26 мая 2022, 08:37
А вы считаете логистика не нарушена? Ну попробуйте заказать оптом ткани из Турции. Очень удивитесь, когда увидите цену за доставку
Вчера купил ткань из Турции на шторы в кухню. Разговаривал с торгашами (азербайджанцы). Говорят, что проблем нет... или врут?
Гость
25 мая 2022, 08:21
когда в далекие зажиточные годы нефть продавали по той же цене в $100 - доллар был по 27 рубчиков, и никто из "экспертов" не скулил. а теперь в унисон воют. с чего бы это?
25 мая 2022, 08:59
С того что все эксперты закупились долларом по 80-120.
Гость
25 мая 2022, 09:18
вот и я о том же...закупились наверно баксами и сейчас всех убеждают,что рубль слаб
Гость
25 мая 2022, 12:07
С того, что ты на этот доллар теперь не купишь нифига, да и сам доллар для расчетов с другими странами - тоже. Все в тексте есть, но читать слишком сложно, видимо.
25 мая 2022, 08:23
напомнило ссср ...когда доллар стоил 30 копеек ...а джинсы монтана 100 рублей....😶
Гость
25 мая 2022, 08:40
было такое! в цуме джинсы под стеклом лежали 100 рублей.👍😂
Гость
25 мая 2022, 09:18
при зарплате 120-150😐
Гость
25 мая 2022, 09:42
а про цены на видеомагнитофоны вообще молчу 😂🔥🔥
25 мая 2022, 14:43
Потому что доллар не падает. Это экономика РФ быстрее рубля вниз летит, вот и кажется, что он поднимается. Как в сорвавшемся лифте.
25 мая 2022, 15:42
А почему у тебя украинский флаг вместо фото в Вконтакте? И что ты за экстремизм там постишь? И здесь тоже? "Оля Бажина".
Гость
25 мая 2022, 08:36
Потом доллар начнёт «расти» на их бумажке вместе с ценами, будут говорить - цены растут из-за «роста» доллара))) все за дураков нас считают. Шмотку с Европы заказать - 120 руб за доллар.
Гость
25 мая 2022, 13:27
А это вы где по 120р заказываете? Я через шиппи заказываю все из америки с 10% наценкой и 13$ доставка без ндс и тд. Товар за 1000$ выходит за 67900р с доставкой и всем. А у вы умеете покупать за 120000р+. Или к примеру видеокарта rtx 3080 с Newbee выходит с доставкой в 57850р. А на авито наши Ваньки забирают их по 85000-120000р
25 мая 2022, 14:21
Гость
25 мая 2022, 13:27
А это вы где по 120р заказываете? Я через шиппи заказываю все из америки с 10% наценкой и 13$ доставка без ндс и тд. Товар за 1000$ выходит за 67900р с доставкой и всем. А у вы умеете покупать за 120000р+. Или к примеру видеокарта rtx 3080 с Newbee выходит с доставкой в 57850р. А на авито наши Ваньки забирают их по 85000-120000р
Dovakhiin, с чипом от ноутбучной. мммм, вкуснятинка (нет)
Доллар падает, а цены растут! Ответ: Потому что доллар не падает, падает только нарисованный от балды курс....
Гость
26 мая 2022, 08:33
Да что вы говорите, ну выйдите на Форекс там посмотрите курс. Тоже нарисовали?
Гость
26 мая 2022, 08:33
Да что вы говорите, ну выйдите на Форекс там посмотрите курс. Тоже нарисовали?
А вы сходите в банк и попробуйте купите по этому курсу))))
25 мая 2022, 08:40
для ваты можно хоть 40р нарисовать, толку то? реальный курс около 120р
Гость
25 мая 2022, 08:50
Какой толк? Если у ваты долларов ни когда не было. Или я что-то не знаю?
25 мая 2022, 08:55
Бидон сказал 200, так что никаких полумер, никаких 120. Ну а если серьезно, то чем обоснована цифра 120?
Гость
25 мая 2022, 09:11
25 мая 2022, 08:55
Бидон сказал 200, так что никаких полумер, никаких 120. Ну а если серьезно, то чем обоснована цифра 120?
Средний курс рубля к доллару по факту в обменниках за границей.
Гость
25 мая 2022, 10:18
Был вчера в Штиле на Луне. Шланг масляный к пиле - трубка резиновая 7 см стоит 500 деревянных, на Алике 4 шланга - 200 р. Вот и думайте сами, что это...
Гость
25 мая 2022, 13:02
Закупают в Китае , продают в России.
Гость
25 мая 2022, 19:09
Это, обыкновенная жадность.Плюшкинов не перевоспитаешь.
Гость
25 мая 2022, 10:30
так кто страной правит?
25 мая 2022, 14:46
А ты при какой экономической системе живёшь? Вот и подумай кто правит.
Гость
25 мая 2022, 08:21
Пусть экономисты и правительство меня спросят, что будет дальше! Я знаю! Цены будут расти! В любом случае, передайте экспертам.
25 мая 2022, 10:29
Можно перефразировать знаменитую фразу: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: цены растут».
25 мая 2022, 12:37
"Почему доллар падает, а цены растут?" Бабосов хочется больше, вот и всё.😜😂
Гость
25 мая 2022, 08:10
=что сейчас происходит с российской экономикой?= уже ничего. этого пациента потеряли 24.02.22 .
Гость
25 мая 2022, 11:47
потому что потому(с) надо потерпеть.
Гость
25 мая 2022, 09:16
да уж.....как я понял не выгодно кому-то чтобы рубль укреплялся...все хотят чтоб доллар стоил рублей 300 как я понял из статьи и слов "специалистов" не выгодно им видите ли..странно что до 2014-2015 года все было хорошо,но не сейчас...странные вы людишки
25 мая 2022, 09:33
потому что коммерсов наказывать надо, как доллар растет они кричат, что цены привязаны к курсу, как падает, то тишина.
25 мая 2022, 14:35
Вы серьёзно, "наказывать комерсов" мы при капитализме живем, ктож их наказывать будет.
25 мая 2022, 16:37
24888228, а молчат потому что как ранее правильно сказали купить то товар нельзя
Гость
25 мая 2022, 10:44
Для меня крепкий рубль - это когда курс 1:1. Вот это крепкая валюта. А когда он 1:57 - это просто лучше чем обычно. Почему в других странах не как у нас, почему мы вроде бы свердержава, у нас больше всех природных ресурсов, мы не придаток как ЕС... Но мы постоянно находимся в ж...е!
Ну это ведь искусственный курс! Написать можно что угодно! Как в СССР написали бы 60 копеек за доллар и всё! Сразу бы все стали богатыми, а экономика развитая!
Гость
25 мая 2022, 10:29
Вы за этими ценами в магазин каждый день ходите
Гость
25 мая 2022, 12:24
Потому что у чинуш всё что забрали , жители россии должны оплатить
25 мая 2022, 10:40
Почему то падение рубля за счет самого масштабного в истории воровства российских резервов западной гоп-стоп цивилизацией называют "естественным", а его укрепление за счет обмена рублей на ресурсы - "искусственным". АналИтики, чо.
25 мая 2022, 11:01
заколебали е1, вбросы делать
25 мая 2022, 11:31
"Почему доллар падает, а цены растут?" Потому-что курс рисует одна тетя , а ценники другой дядя ... и обе цифры высосаны из пальца , только дядя понимает , что нарисованный тетей курс в любой момент может измениться и дядя будет лапу сосать :(( Вот и страхуется :((
Гость
25 мая 2022, 11:15
Уважаемый клиент, отвечаем на Ваш запрос, почему мы подняли цены, когда доллар вырос и не опустили, когда доллар упал. Ранее доллар был основной валютой. Когда он вырос - выросли и цены. Сейчас основной валютой стал рубль. Поэтому, когда рубль вырос - выросли и цены. Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос. Всего Вам наилучшего!! 😁
Гость
25 мая 2022, 14:13
Вот к примеру я вождь.Если я вижу,что каждый день мое племя живет все хуже,и так двадцать лет.Хотя на земле племени все есть,и золото и пища и фрукты и ещё много чего.Но племя начинает голодать.Я все таки пойму,что я хреновый вождь и уйду с позором.Или как вариант,нападу на соседнее племя.Гори оно все огнём
25 мая 2022, 14:56
Собственно в других "развитых" странах происходит тоже самое. К - капитализм.
Может его кто нибудь "съест"?
Гость
25 мая 2022, 08:21
Хоть один экономист нормально всё разложил по полкам. Делаю вывод для себя, что пойдёт всё по плохому сценарию, доллар будет около 100, санкции не снимут, импорт товаров упадёт. Цены возрастут.
Гость
25 мая 2022, 09:41
однобокий какой-то комментарий от экономистов. Никто не учитывает фактор того, что ограничения носят не экономический, а политический характер. А то, что эти же санкции расшатают экономику Европы и всего остального мира, это никак на курсе не скажется? Тут кто кого, у кого больше терпения пережить трудные времена. Без российских ресурсов, куда их производства и технологии упрутся? Что они есть будут? Искусственное мясо? Так что не факт, что от кризиса одна Россия пострадает, а они будут в шоколаде. Рано или поздно потихоньку все начнут США в лес посылать с их санкционной политикой, и в первую очередь Китай и Индия, которые пока наблюдают и маржу выкачивают из происходящего. Но, что касается доллара, то его может обрушить совсем иная сила, нежели ФРС, как это было раньше. Поживем увидим. У нас терпения и опыта в подобных ситуациях больше.
Гость
25 мая 2022, 09:49
подождем расшатывания европы и сша, пошатаются и упадут. а мы подождем. не все дождутся, совсемне все. скорее бы путин не дождался.
Гость
25 мая 2022, 10:19
Гость
25 мая 2022, 09:49
подождем расшатывания европы и сша, пошатаются и упадут. а мы подождем. не все дождутся, совсемне все. скорее бы путин не дождался.
чем Путин по сути отличается от Байдена, господина Си и любых других правителей в глобальном мире, где вся геополитика зависит не от интересов народов и наций, а от транснациональных финансово-политических групп? Не от Путина исключительно зависит все происходящее, а от того, что одной англо-саксонской группировке хочется сладко жить за счет остального миллиардного населения планеты. Не будет этого, рухнут англо-саксы, а остальной мир вразумится.
Гость
25 мая 2022, 11:06
Пока толстый сохнет, худой здохнет
Это задача с двумя неизвестными
Гость
25 мая 2022, 11:49
Константин Селянин считает, что это происходит из-за реального курса валют. А ктоньть смотрел сколько рубль стоит на нью-йоркской бирже? Там так же. Вообще если очень, очень поверхностно посчитать привязку к золоту, то курс рубля должен быть 74р. А вот если доллар привязать, то сша из мировой экономики его столько изъять нужно будет, что среднему американцу год за 1$ работать нужно будет. Так что это не у рубля искусственный курс. Это $ по факту ни чего сейчас не стоит. И этот пузырь лопнет. В любом случае. Мир конечно тряхнет, но это нормально. Ибо рынок не может топтаться на месте пока один хочет жить лучше другого. У США и Европы долго жить в достатке и без кризисов получалось исключительно за счёт других. Их экономика раздута. И она все равно лопнет. Они стараются оттянуть момент. Вот истинная цель всяких санкций, начиная со скрипалей и заканчивая поддержкой ЗЕ.
Гость
25 мая 2022, 12:35
Я про то, что пузырь лопнет, лет 30 уже слышу. И все эти 30 лет стоимость доллара в рублях растет в долгосрочной перспективе
Гость
25 мая 2022, 13:09
Хватит пургу нести, экономист комнатный те же все мантры повторяют и повторяют по 100раз Да хоть миллион раз повтори! Экономика России была менее ОДНОГО процента от мировой, да ды хоть закудайхтайся, кроме НЕФТИ и ГАЗА России предложить миру больше НЕЧЕГО! Удел россии продавать ресурсы за СКВ, чтобы хоть как то жить и соответствовать остальному развитому миру Нефть и газ не будут нужны, будем жить как в африке на 1$ в день, если к тому времени кто то еще на этой территории останется
26 мая 2022, 02:01
Гость
25 мая 2022, 13:09
Хватит пургу нести, экономист комнатный те же все мантры повторяют и повторяют по 100раз Да хоть миллион раз повтори! Экономика России была менее ОДНОГО процента от мировой, да ды хоть закудайхтайся, кроме НЕФТИ и ГАЗА России предложить миру больше НЕЧЕГО! Удел россии продавать ресурсы за СКВ, чтобы хоть как то жить и соответствовать остальному развитому миру Нефть и газ не будут нужны, будем жить как в африке на 1$ в день, если к тому времени кто то еще на этой территории останется
А ты проживи хоть один день без ресурсов ( без электрики или зерна) например. Может умеешь переваривать технологии или получать тепло от потрясающих твое воображение цифр мощи экономики на потухшем экране компьютера. А может твой желудок умеет переваривать СКВ. Мир меняется, на земле живет более 7 млрд. и это не предел. У кого ресурсы и продовольствие, тот и будет жить. А цифири на экране и технологии, это вторично и побочно станет. Время потребительства уходит в прошлое, и что будет делать «прогрессивный запад»? Так что не надо хоронить Россию. У нас все есть. А технологии, через параллельный импорт получим🙂 например.
25 мая 2022, 08:17
Для бюджета это плохо, потому что он формируется в рублях, а рубль укрепляется (с) Это вообще мантра всех недо экономистов... на слабый рубль я условно мог купить кубометр древесины. на сильном рубле, я этот кубометр древесины куплю значит за 50 копеек !! и принесу экономию бюжету в 50 копеек !!!
Гость
25 мая 2022, 11:21
На сильном рубле вы этот кубометр купите за 2 рубля. Почему то. (См. цены на пиломатериал)
Гость
25 мая 2022, 08:32
По мне то лучше если доллар будет с утра часиков так до 10 по 30 рэ. А вечерком не позднее 18 уже по 90 рэ. Это про нашу экономику
Гость
25 мая 2022, 10:31
Мнимый рост экономики обусловлен не увеличением ВВП, а повсеместным резким ростом цен на всё.
25 мая 2022, 10:10
Ситуация измениться с "великим" трауром в россии
25 мая 2022, 10:39
Национальным праздником
25 мая 2022, 10:52
На русском писать научись сначала, прежде чем умные изречения двигать.
25 мая 2022, 08:35
17.05.2022 г.Кремль заявил о поддержке Путина всеми поколениями россиян Песков заявил, что президент Путин знает, куда ведет страну, его поддерживают поколения Президент России Владимир Путин знает, куда ведет страну. Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков на открытии марафона «Новые горизонты» общества «Знание». Его слова во вторник, 17 мая, приводит РИА Новости. Пресс-секретарь главы государства отметил также, что лидера РФ поддерживают все поколения россиян. «Какой уровень поддержки у нашего президента! Его поддерживает вся страна, все поколения. Вы будете жить лучше, ваша безопасность будет гарантирована», — сказал Песков.
Гость
25 мая 2022, 09:09
Это какая то жесть жестяная🤣🤣🤣
25 мая 2022, 09:21
Ну уже должны привыкнуть, что официальные сообщения врут. Но самое интересное, что есть люди, которые просто молятся на путина. Реальность они не видят в упор
Гость
25 мая 2022, 10:25
Доллар хотят скупить у населения по бросовым ценам, вот и рисуют курс что бы ускорить процесс, на деле все те-же 120 за бакс. За дураков держат
25 мая 2022, 10:54
Да не, просто эуропэйцев жалеють. Чтобы за газ вдвое больше не платили 😁
Гость
25 мая 2022, 19:14
Сегодня закупался на Али по курсу 60.68, через киви кошелёк. Каким дебилом надо быть, чтоб закупаться по 120?
Гость
26 мая 2022, 01:14
трусы купил или носки?
Гость
25 мая 2022, 10:13
В Багдаде всё спокойно!!!
Гость
25 мая 2022, 10:44
Как бы ещё зарплата не понизилась ,😁
Гость
25 мая 2022, 10:42
"Доллар по 57. А когда упадут цены ?" Да никогда.
Гость
25 мая 2022, 12:08
А по моему, 60 рублей это и есть искусственный курс, только в другую сторону. Почему государству ничего не мешало исполнять бюджет при курсе в 32-35 рублей за доллар? Что глобально с тех пор изменилось? Только цены на энергоносители поднялись до небес. Справедливый курс это именно 30р за доллар. Так что 60- это он очень недооценен.