перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Семья из Екатеринбурга посчитала, как изменились цены за год

23 мая 2022, 10:32
Продукты (особенно кисло-молочная продукция), бытовая химия и "мыльно-рыльные" принадлежности подорожали в разы. Стоимость нормальной туалетной бумаги зашкаливает. А во всех статейках Е1 действительности не отражают. Зарплаты не выросли (а кое у кого стали меньше), а цены на все заоблачные. Придется снижать уровень жизни, и постепенно возвращаться в 90-е.
Гость
23 мая 2022, 13:29
про бытовую химию и туалетную бумагу Вы правы, глаза от цен становятся квадратными
Гость
25 мая 2022, 14:38
это только у тебя зп не выросла, у других растет
23 мая 2022, 08:15
всё правильно! такая "бухгалтерия" необходима! ЕРастам надо знать, во что обходится содержание детей, а то кричат про низкую рождаемость ... это при том, что между строк читается, что мама и папа себе отказывают почти во всём
Гость
23 мая 2022, 09:01
а где сумма в виде пособий на детей в многодетной семье?
Гость
23 мая 2022, 09:23
плюсег +
Гость
23 мая 2022, 13:33
Гость
23 мая 2022, 09:01
а где сумма в виде пособий на детей в многодетной семье?
а их доход не попадает под пособия, у нас только тунеядцам, алкашам положено
23 мая 2022, 08:34
Хочу поддержать Анну. Это огромная работа - хранить семью и растить 3 детей. Единицы на такое способны.
Гость
23 мая 2022, 09:24
ты уверена, что она способна? Где это написано? Они может с мужем дерутся каждый день, и жена орёт на детей как блаженная
23 мая 2022, 09:52
Гость
23 мая 2022, 09:24
ты уверена, что она способна? Где это написано? Они может с мужем дерутся каждый день, и жена орёт на детей как блаженная
А Вы в своих догадках уверены?...
Гость
23 мая 2022, 10:04
Не надо делать из этого культ! Это не работа, а сидение дома! Дети вырастут, а Анна будет вечная домохозяйка, потом муж уйдет и она без денег останется, потому что ни профессии нет ни опыта работы!
23 мая 2022, 08:55
То, что я прочитал - называется бедность, причем в одном шаге от нищеты. 80000/5 =16000 р. на чел. в мес. Если текущие ежемесячные расходы +/- равняются доходу - перспективы покупки жилья/машины, да просто отпуска всей семьёй равны нулю. Это очень печально. Те, кто говорит, что надо маме выйти на работу и приносить денежку в бюджет семьи, скорее всего, не очень понимают жизнь. Если при наличии троих детей женщина выходит на работу - скорее всего, она будет работать даже не за бесплатно, а в минус, так как весь заработок уйдет на зарплату няне.
Гость
23 мая 2022, 09:18
Это же их выбор. Можно было платить няне в минус и карьеру строить, не трех детей рожать, а двух и семью кормить лучше мужа. Выбор многих моих знакомых.
Гость
23 мая 2022, 09:40
няня нужна, когда ребенок без садика или маленький.. А тут старший большой уже. Младшие в садике. Зачем няня??
Гость
23 мая 2022, 10:13
100%, чтобы просто развозить детей по их нуждам нужен отдельный человек, Мама с тремя детьми не может работать вообще. И не должна! Я сам воспитываю троих без мамы, детям 5,7,9 - совмещаю с работой и понимаю что дети растут практически сами
23 мая 2022, 07:35
Совершенно не информативно и не корректно сравнивать один апрель и другой апрель. Надо сравнивать среднее значение за год или хотя бы 3 месяца. И можно позавидовать экономности и крепкому здоровью семьи. Очень бюджетно живут. У нас тоже 5 человек в семье и расходы на одежду и обувь, например, каждый месяц в разы выше. Да, мы в магазинах покупаем, сами не шьем. Обычная семья из 5 человек в Екатеринбурге не сможет прожить на 80 тр на сегодняшний день, к сожалению.
23 мая 2022, 09:35
бред про одежду, одежду покупают раз в 5-10 лет, а не каждый месяц
23 мая 2022, 09:45
23 мая 2022, 09:35
бред про одежду, одежду покупают раз в 5-10 лет, а не каждый месяц
Да ну? У меня ребенок, когда родился носил 50 размер, а к году 86 носит. 7 размеров за год сменили!! Конечно, я каждый месяц покупаю. Ещё есть дети 4 и 7 лет. Каждый год новый комплект обуви покупаю каждому (2 пары сандалий, кроссовки, ботинки, зимние сапоги, резиновые сапоги, тапочки). Как-то в лаптях ходить не хочется никому. А на памперсы я в этом месяце больше 3000 р. потратила малышу, т.к. цены выросли в 2 раза с февраля.
Гость
23 мая 2022, 09:46
23 мая 2022, 09:35
бред про одежду, одежду покупают раз в 5-10 лет, а не каждый месяц
Ну да, судя по Вашему комментарию, у Вас никогда не было детей. Трое детей и все растут. Даже с учётом донашивания, что тоже не всегда удается , в магазине одежды и обуви я с ребенком каждые полгода. Чем младше ребенок, тем чаще. А мама тоже свойственно набирать и сбрасывать вес периодически, женская физиология такая .. Если Вам за 50 , то можно и раз в 5-10 лет покупать)) .
23 мая 2022, 07:11
"Анна — домохозяйка, ее муж работает в сфере продажи мебели" 1. Анне нужно найти работу, а составлять бюджет в виде инфографики в свободное время 2. муж Анны очень скоро будет получать значительно меньше денег. Просто горожане перестанут покупать мебель, поскольку в каждой семье тоже ведут учет расходов, и первоочередные статьи - это коммуналка, еда, одежда для детей
А детьми пусть государство занимается?
Гость
23 мая 2022, 08:41
А детьми пусть государство занимается?
детей садичных можно и после работы забирать, как все это делают. А старший уже и сам достаточно большой, и сам дойти до дома может.. Мамы и с тремя детьми, знаете ли, не плохо работают. Муж в этой семье не получает даже больше 100 тысяч, мне кажется с такими расходами и с таким кол-ом детей жена просто обязана работать.. Иначе действительно скоро побираться пойдут.
Гость
23 мая 2022, 08:48
А детьми пусть государство занимается?
ну так это наверно проблемы родителей куда детей девать! Троих рожать когда работает один в семье и не высокий у него заработок!
Авто и бензин: было 6,5 тысячи - стало 3 тысячи Нет, супруги не нашли аномально дешевую бензоколонку. Просто год назад машине меняли масло, а в этом апреле расходы пришлись только на топливо. Представляю что там с движком))
23 мая 2022, 07:37
Так на трамвае ездит
23 мая 2022, 08:07
А что не так с движком? Скорей всего за год не набегает и 10к, учитывая, что глава семейства в основном на ОТ перемещается.
Гость
23 мая 2022, 08:21
23 мая 2022, 08:07
А что не так с движком? Скорей всего за год не набегает и 10к, учитывая, что глава семейства в основном на ОТ перемещается.
Нужно менять масло не реже 1 раза в год. Иначе движку капец. У них машина явно на улице живёт.
23 мая 2022, 09:34
Я почти так же живу, не пьем, не курим, бабушка - дедушка помогают, только на машину уходит больше, т.к. она старая, 1999 года, и за последние шесть лет схавала неприлично много... При этом тоже стал ездить на авто один - два раза в неделю, чтобы экономить. В общем статья полная, интересная, жаль, вопрос субсидий и пособий никак не освещен!
Гость
23 мая 2022, 15:39
наверно, для субсидий недостаточно бедные. Хотя многодетным в д/с и в школе должны быть какие-то льготы. У моих были, правда, это - 10 лет назад
23 мая 2022, 07:57
Живу вдвоем с младшим школьником. З/п почти не изменилась, средняя. В магазин без полутора тысяч на тот же пакет продуктов и мелких мыльно-рыльных принадлежностей не зайти. Было 800! Четко заметила разницу только в последние пару месяцев. Если раньше откладывали на отпуск около двух лет, теперь загородный лагерь наше всё. Пока ребенок там, возьму доп. работу, чтоб потом отметить первый детский юбилей (до этого никогда не праздновали ДР на выезде с друзьями ). Год назад начали копить на подержанный автомобиль - не успели, теперь точно никак. Есть ипотека, ещё один кредит брать не станем. Не бедствуем, но и шиковать не получается. На двоих нормально, если принять мысль, что мы даже не средний класс. В заначке всегда было на 3, а в лучшие времена на 6 месяцев, если не станет работы. Сейчас нет и на 1. "Проедаем" - ребенок растет, нужна одежда, обувь из почти взрослого и дорогого ассортимента. Я не пью и не курю по принципиальным убеждениям(тратить деньги на порчу здоровья не стану), бросила кофе 3 года назад и теперь очень рада экономии по этой статье; исходя из цен, думаю бросить и чай - его люблю очень хороший и много, к сожалению. Думаем ограничивать и сладости - дорого. Сада нет по той же причине, что и машины. Ребенок часто донашивает бу одежду и обувь от детей наших друзей. Дорогие игрушки и развлечения несколько раз в год. Физически ощущаю, как беднеем. Дневник трат веду.
Гость
23 мая 2022, 08:38
Вот Вы все правильно написали и обязательно вырастите своего ребёнка и все у Вас будет хорошо. Но, если родите второго , то упадете в яму, а главное детей туда потащите. А ведь люди умудряются второго и третьего рожать при таком доходе .
Гость
23 мая 2022, 13:42
Гость
23 мая 2022, 08:38
Вот Вы все правильно написали и обязательно вырастите своего ребёнка и все у Вас будет хорошо. Но, если родите второго , то упадете в яму, а главное детей туда потащите. А ведь люди умудряются второго и третьего рожать при таком доходе .
ХМММ...Родила второго, в яму не упали.... Сменила работу. Купили квартиру, ну да в ипотеку. Машина есть, поменять не успела, но в будущем скором это реально. И да ни бабушки, ни дедушки, ни алиментов, ни пособий нет. Дети учатся. Студент и школьник. У школьника спорт секции, допы.
Гость
23 мая 2022, 21:23
Вот, наконец-то реальные цифры. У меня тоже продукты в 2 раза подорожали, а не на 25%. Про отпуск я перестала мечтать 3 года назад, лечение зубов сейчас стало не по карману. Одежду в этом году не покупала, буду старое носить. С работой плохо, но там столько нервов уходит, что уже все равно будет эта работа или нет. Не знаю, что к концу года будет.
Гость
23 мая 2022, 08:08
Как можно семье из 5-ти человек жить на 60-70 тысяч? Даже представить трудно. Недоговаривает Анна,, скорей всего дедушки и бабушки помогают во всех вопросах. Без них не прожить.
Гость
23 мая 2022, 09:39
У них куча льгот, как у многодетной семьи. Это компенсация к/у, выплаты на школьника, налоговые льготы и прочее
Гость
23 мая 2022, 10:02
Гость
23 мая 2022, 09:39
У них куча льгот, как у многодетной семьи. Это компенсация к/у, выплаты на школьника, налоговые льготы и прочее
Вы правда думаете что все эти льготы и пособия такие уж прям высокие??
Гость
23 мая 2022, 13:15
Гость
23 мая 2022, 10:02
Вы правда думаете что все эти льготы и пособия такие уж прям высокие??
при доходе в 80тыс/мес - существенные.
Не дай бог дожить до такого, чтобы записывать каждый потраченный рубль.
Гость
23 мая 2022, 09:27
Я больше 10 лет веду бухгалтерию. Люблю это делать и всегда знаю, сколько у меня денег. Далеко не бедствую
Гость
23 мая 2022, 10:11
Я так понимаю, если расплачиваемся везде картой, то в сбербанк онлайн., все расходы доходы по статьям у автоматически. Всегда можно посмотреть траты по месяцам
23 мая 2022, 12:15
а что такого? Я много лет веду учет доходов и расходов. С 2002 года вообще в Excel заношу, могу по любому продукту назвать цену в разные периоды😁
23 мая 2022, 08:03
Может Анне не на шее мужа "домохозяйничать", а работать пойти? Мы тоже росли втроем и оба родителя работали.
23 мая 2022, 09:21
С таким количеством детей Анну 1) никто не возьмет на работу, тк мудрые хрюши hr , будут воротить нос и тыкать больничными 2) с таким количеством детей работать невозможно. Попробуйте сами забрать накормитт отвезти привезти и пр это факт. Это настоящая работа, посмотрите сколько стоит няня аналогичная. Ну в обществе принято буллить и кричать «безработная», ибо агрессивка прет, а слить некуда
Гость
23 мая 2022, 09:23
а может совет свой себе посоветуете)
Гость
23 мая 2022, 10:10
У нее ребенку 2 года, она в декрете!!!
23 мая 2022, 07:46
Анна не домохозяйка,Анна безработная.😞
23 мая 2022, 09:13
Сейчас зп 60-80 т это вообще очень средне,50-40 вообще ниочем, меньше 40 это нищета...смотрю на нас на всех,как вообще выживает то народ в России? Ну я имею ввиду тех кто с 9 до 6... А вообще,мы живём в самой богатой стране на свете,а все остальное страны нам завидуют...
Зря про бассейн упомянули, что не подорожал. Не преминут учесть упущение...
23 мая 2022, 13:12
Жить дорого, плохо. А дорого жить хорошо!
Гость
23 мая 2022, 07:39
обычная семья из Екатеринбурга имеет ипотеку
Гость
23 мая 2022, 07:17
За подсчёты респект! Это хорошее занятие, но если немного отдалиться и взглянуть со стороны, то не жизнь это вовсе, а существование. Ни отпуска, ни развлечений (я честно не про алкоголь сейчас), ни покупок для души (вот так внезапно взять и картину купить в дом к примеру). Это не претензия к семье, это действительно средняя семья в самой богатой стране на свете.
Картину надо рисовать свою. Семьёй.
Гость
23 мая 2022, 07:40
Где вы увидели ни отпуска, ни развлечений? Написали же отдыхают на природе, даче и детям на карманные дают и есть отдельные статьи расходов насчет этого. Просто кто то реально понимает что в самой богатой стране на свете живет и не обязательно отпуск на до в турциях всяких проводить
Гость
23 мая 2022, 08:03
Гость
23 мая 2022, 07:40
Где вы увидели ни отпуска, ни развлечений? Написали же отдыхают на природе, даче и детям на карманные дают и есть отдельные статьи расходов насчет этого. Просто кто то реально понимает что в самой богатой стране на свете живет и не обязательно отпуск на до в турциях всяких проводить
Дети на дачах редко отдыхают В основном пропалывают и поливают Из всех радостей - надувной бассейн
зачем нам информация по их расходам?
Гость
23 мая 2022, 07:28
На фоне сверх укрепления рубля ТАКОГО просто не может быть !!!!!!
Гость
23 мая 2022, 07:35
А где инфа о доплатах на несовершеннолетних ? Она ведь значительная .......
Гость
23 мая 2022, 09:21
Гость
23 мая 2022, 07:28
На фоне сверх укрепления рубля ТАКОГО просто не может быть !!!!!!
Какого такого?
Мы семья с 4-мя детьми и давно не покупаем ничего лишнего и во всём себе отказываем. Мы переехали в Екатеринбург 1,5 года назад и пришлось начинать всю жизнь заново - покупка бытовой техники, мебели, автомобиля. Пришлось взять кредиты. Так вот этой семье ещё повезло, что нет кредитной нагрузки.
Гость
23 мая 2022, 07:34
Как можно питаться на 20 000 рублей семье из пятерых человек ? Интересно понять рацион питания этой семьи . Наверное порции как у Дюймовочки :) Нам на двоих этой суммы не хватает. Да и вообще не понимаю как можно жить на одну зарплату мужа в 50/60 000 руб да ещё откладывать …
Гость
23 мая 2022, 07:34
зажрались
Гость
23 мая 2022, 08:11
Наверное поколение пепси.. девиз по жизги -ни в чем себе не отказывать.. к еде надо с умом подходить , а не работать на унитаз
Этот народ не понять: то возмущаются тем, что слишком высокие расходы на еду так как дома еду не готовят, то наоборот удивляются тому, как двадцатки в месяц хватает на еду на пятерых...
23 мая 2022, 08:46
Ну примерно как я на еду тратят. У меня 3500 рублей в месяц. Это очень скудная жизнь. Разные кафе вообще пускай закрываются, с таким низким доходом это не место для посещений. Варю всегда самостоятельно, в кафе ни ногой много лет, даже в поездках (лучше бич-пакеты поесть). Мероприятия при этом более 60 посетила за год и все бесплатные. Платила бы если бы жила хорошо.
Гость
23 мая 2022, 09:34
А кафе зачем закрываться? Если ты себе позволить не можешь, это же не значит, что другие тоже не могут
Гость
23 мая 2022, 13:19
ты просто на улицу посмотри, сколько там машин ценой в несколько миллионов ездит (да, пусть в кредит, без разницы) и мозг на место встанет. и будешь думать, что и как надо менять.
Гость
23 мая 2022, 13:46
Гость
23 мая 2022, 13:19
ты просто на улицу посмотри, сколько там машин ценой в несколько миллионов ездит (да, пусть в кредит, без разницы) и мозг на место встанет. и будешь думать, что и как надо менять.
Сколько? где же вы их так много увидели? в Москве? так мы в Екатеринбурге
23 мая 2022, 07:55
Зачем с зп 80к заводить детей ?
Гость
23 мая 2022, 08:07
У меня то же вопрос Полагаю, дело а маткапитале Так-то жизнь - не позавидуешь Жить в мегаполисе, а свободное время проводить в библиотеке и на даче(((
Так это ещё повезло с такой зарплатой, а то многие в 3 раза меньше зарабатывают и умудряются детей заводить.
Гость
23 мая 2022, 10:05
Гость
23 мая 2022, 08:07
У меня то же вопрос Полагаю, дело а маткапитале Так-то жизнь - не позавидуешь Жить в мегаполисе, а свободное время проводить в библиотеке и на даче(((
А где надо свободное время проводить?
Гость
23 мая 2022, 07:44
Это еще у них ипотеки нет)
Гость
23 мая 2022, 07:48
А почему Анна не сказала сколько пособий на 3х детей получает?
23 мая 2022, 08:28
С такой зп не положено.
Гость
23 мая 2022, 08:44
23 мая 2022, 08:28
С такой зп не положено.
это если вся белая.. А если нет, то положено. Да и скорее всего им как многодетным все-таки много чего положено, например бесплатный проезд на ОТ.
Гость
23 мая 2022, 13:43
23 мая 2022, 08:28
С такой зп не положено.
🔥🔥🔥🔥
Гость
23 мая 2022, 07:59
так они олигархи, машина есть, дача
Гость
23 мая 2022, 08:51
Зажрались - музыкалка, выпускной.... Это пока стиралка не сломалась, или холодильник...
Гость
23 мая 2022, 08:23
Странная статья. Если расходы на еду еще можно понять и проанализировать, то на выпускной и музыкальную школу ничего не отражают, т.к. увеличилась не цена, просто появилась новая строчка в статье расходов данной семьи. Это как если бы вы купили новый автомобиль и сказали, что в прошлом месяце или году потратили денег меньше на, к примеру, 2 млн руб.
Гость
23 мая 2022, 11:54
Как они умудряются питаться на 20.000? У нас с мужем 2 детей и на питание уходит порядка 40.000😳. Они мяса совсем не едят? На одном молоке?
Гость
23 мая 2022, 07:22
Конечно все подорожало , с этим никто не спорит. Но с другой стороны у вас трое детей ! У меня у одной бабушки трое сыновей и у другой )) Одна всю жизнь не доедала , вторая работала на износ на заводе. Хотя обе были замужем и мужья всю жизнь работали. Иметь троих детей во все времена было очень непросто , ещё и медицина и образование было бесплатно. Радуйтесь , что еще маленькие , дальше хуже будет ))) Но это ваш выбор в жизни .
23 мая 2022, 07:38
Конечно, не рожать детей куда экономнее. Как ни крути. Чайлдфри рулят. Вот вы подумали и правильно сделали))
Гость
23 мая 2022, 08:02
Ну, маткапиталы на дороге не валяются.
Гость
23 мая 2022, 13:47
Гость
23 мая 2022, 08:02
Ну, маткапиталы на дороге не валяются.
много на него купишь? однокомнатная от трех миллионов
Гость
23 мая 2022, 11:48
15 000 еда на пятерых?? Может они и не считали? Ведём семейный бюджет в экселе, и оказалось, что мы вчетвером на 50 к в месяц жрем. А думали что на 20
Гость
23 мая 2022, 11:59
Всё правильно , мы пенсионеры , один работает. Вдвоём 30 ку вместе проедаем , при чем готовим сами и в кафе не ходим , не пьём , не курим и едим скромно без деликатесов )))
Гость
23 мая 2022, 12:33
Гость
23 мая 2022, 11:59
Всё правильно , мы пенсионеры , один работает. Вдвоём 30 ку вместе проедаем , при чем готовим сами и в кафе не ходим , не пьём , не курим и едим скромно без деликатесов )))
Я всю жизнь готовлю первое и второе на обеды. И пеку практически каждый день. Мне нравится готовить. В 90-е выйдя из магазина с полными сумками, встретила свою молодую соседку по подъезду, она несла в руках полбуханки чёрного хлеба. Разговорились про готовку, она поделилась что готовит один раз в три дня. Варит большую кастрюлю супа из половины банки тушенки и картошки, которую берут у родителей. Муж ел этот суп 3 дня. На завтрак и ужин. Ещё знала разведённую женщину, которая на бп (квадратные упаковки с лапшой) сидела годами, копила себе на наряды, свысока смотрела на «зажравшихся в непонятно в чём одетых». У каждого свои тараканы.
Гость
23 мая 2022, 07:46
Пуко это наше все как говорил один из его подхалимов.
23 мая 2022, 07:34
Опять некорректно - было 3 стало 13 и не потому что подорожало, а потому что самолюбие захотелось поткшить выкинув деньги на альбом и черт знает что ещё, но звучит хорошо, да, как раз для заголовка.
Гость
23 мая 2022, 10:01
А Вы считаете, надо экономить на детях?
Гость
23 мая 2022, 13:50
у меня знакомая на выпускной ребенку деньги не сдала, девочка очень хотела, а богатому любовнику на сотовый постоянно кидает , так по вашему лучше.
23 мая 2022, 14:09
Гость
23 мая 2022, 10:01
А Вы считаете, надо экономить на детях?
так вроде уже экономят вовсю, а в данном случае выпускной за 10 тысяч в садике это не желание ребенка, а праздник тщеславия родителей.
23 мая 2022, 15:31
Я считаю если денег квартиры нет семью заводить не стоит😉😉😉
23 мая 2022, 07:46
Кстати, о детях. «Известия»: Производство кисломолочной продукции в России оказалось под угрозой - трудности при закупке закваски у иностранных поставщиков. Закваска является основой для творога и сметаны. Производители импортируют в Россию 80 процентов сырья из Болгарии, Дании, Италии и других стран. В настоящее время поток поставок ограничен ввиду санкций. Запасов, имеющихся в России, хватит максимум на полгода.
Гость
23 мая 2022, 09:07
Модераторы, может проработает уже и заблокируете провокаторов
23 мая 2022, 09:39
Гость
23 мая 2022, 09:07
Модераторы, может проработает уже и заблокируете провокаторов
Пшол вон.
Гость
23 мая 2022, 09:58
Гость
23 мая 2022, 09:07
Модераторы, может проработает уже и заблокируете провокаторов
Гость, а почему сразу провокаторы? Это же правда.
Почему-то пошли комментарии, чтобы жена на работу вышла. Но ведь тогда могут возрасти расходы на еду, поскольку готовкой будет некому заниматься. А ещё надо чистоту и порядок в доме поддерживать, вещи гладить , уроки у детей проверять и прочее. Кстати, что там про пособия известно? А то некоторые пособия платят тем, кто официально трудоустроен и не получает более 1 или двух прожиточных минимумов на человека, а то вдруг доход превысит эту норму...
Гость
23 мая 2022, 09:31
Это всё элементарно делается в выходные и после работы. Какая разница из-за чего стонать. Из-за нехватки денег или из-за усталости
23 мая 2022, 09:54
Гость
23 мая 2022, 09:31
Это всё элементарно делается в выходные и после работы. Какая разница из-за чего стонать. Из-за нехватки денег или из-за усталости
Ах, как легко мы судим о чужой жизни!
Гость
23 мая 2022, 11:52
23 мая 2022, 09:54
Ах, как легко мы судим о чужой жизни!
Большинство женщин в семьях работают и , представляете, готовят еду для всей семьи! А , если дети подростки и кушают уже как взрослые, то приходится после работы каждый день готовить! И никто от этого не умирал!
23 мая 2022, 09:09
Для чего вы рожаете по столько детей? Расскажите мне? Вы что думаете,что после родов у вас каким то чудным образом автоматически поднимется благосостояние? Родите вы одного,ну двух,работайте,трудитесь( все взрослые в семье) и будет на что покушать,съездить куда нибудь...Как и в любой стране мира , чтобы хорошо себя чувствовать ,нужно работать,много,либо иметь много денег чтобы кто-то работал на тебя...
Гость
23 мая 2022, 13:51
они раньше справлялись, я сейчас тоже ограничиваю свои хотелки
23 мая 2022, 08:55
очередная темка на радость диванных крестьян-финансистов...😁
23 мая 2022, 10:34
Есть идея для экономных домохозяек. Одна знакомая в 90-х гг. кроликов разводила в обычной трешке. У них свежая крольчятина была всегда на столе и пушистые друзья бегали на кухне. Только вот жалко было их, я отказалась пробовать....
Гость
23 мая 2022, 21:35
Да, мы в 90х держали двух))) только возни с ними как с детьми. А потом ещё убить надо. Отнесли знакомым в деревню. Наверно там их и съели.
Гость
23 мая 2022, 07:08
Прям Образцовая семья!
Гость
23 мая 2022, 12:08
У нас с женой на двоих пенсий в сумме 23000 р. Мисье, жэнэманспарсиржууууу …. Подайте бывшему депутату государственной Думы….
Гость
23 мая 2022, 13:13
Интересно, где такую дешевую комуналку находят? У меня на 4 около 12 тыс.
Гость
23 мая 2022, 13:31
20т в месяц на 2 взрослых и троих детей это очень мало, у нас двое детей. 700р - в день это просто эконом получаетя. Думаю их спасает что дети кушают 5 дней в неделю в саду.
Гость
23 мая 2022, 07:22
Анне вместо рисования графиков на работу устроиться бы, глядишь и семья стала бы жить в плюс.
23 мая 2022, 07:36
И за бухали бы глядишь,и времени на графики не осталось бы
Гость
23 мая 2022, 07:59
Так то еще доход от государства имеют как многодетная семья,чтож сюда его не учли...
Гость
23 мая 2022, 08:41
Для чего? Чтобы дети без присмотра росли, расходы на еду увеличились (придётся мужу питаться на работе, семье чаще придётся питаться полуфабрикатами)? В результате все что заработает, в итоге и потратит. Если женщина хорошая домохозяйка, и умеет экономить - то ей остаётся только позавидовать подоброму, очень бы хотелось научиться.
23 мая 2022, 08:30
Всево-та три месяца Vеличия прошло, а уже заныли - толька-толька вставать скален начали и самое интересное ещё впереди.
Гость
23 мая 2022, 13:28
😁 дык да! мои личные потери - сотни тысяч рублей/мес уже. все еще в разы "богаче" этой семьи, но уже СТРАШНО
Гость
23 мая 2022, 13:35
Коммуналка за 5 человек = 6500 в месяц. Вы где живёте?
Гость
23 мая 2022, 13:43
просто счетчиков нет, дети прописаны у бабушки в квартире со счетчиками. это работает, поверьте
Гость
23 мая 2022, 07:44
Учитесь у нашего Губера, попросить 3,5 лярда на на покупку троллейбусов с софинансированием, но сумма та же. Ну не получилось, не получилось 😂
Гость
23 мая 2022, 08:02
Зачем мне расходы этой идеальной семьи из американской мечты, которую вы называете типичной, давайте мои посчитаем, живем втроём все работаем, средняя зарплата 20, в месяц уходит 20тр на съем, еще 8за коммуналку, а то и больше, 2.5 каждому на дорогу на работу в месяц, и это общаг, вот и считайте сколтко остается на еду, одежду и все остальное, а еще всякие налоги, штрафы, поборы, типо ежегодные медкомиссиии, медкнижек и прочего все за свой счет, был сад там налог полняли и председатель коррупциионер, уже по 4 тысячи в месяц собирает, за учксток в 4 сотки, продать никак не можем, долг уже больше 100 тысяч, беспредел, вот и получается питаемся только кашами и макаронами, картошкой ещё во всех видах, консервы, пф, овощи почти перестали брать , фрукты не покупаем дорого, мясо и до кризиса не покупали, только птицу, спасали супы, но подорожала и капуста и морковь и картофель и лук и свекла, своей не урожай был изза засухи в саду нет воды, чем поливать, и пока ездишь туда сюда из города на проезд потратишь больше, а работаем все 5 через 2,лекарства вобще не покупаем только обезболивающие или антибиотики, когда совсем прижмеи, а больницы не ходим, а смысл если не сможешь выкупить лекарства, и пройти обследования, никуда не ходим ни кружков ни хобби ни бассейнов, после работы пока до дому доедешь это часа 2а то и 3,помоешься,постираешь, поешь и спать, на работу еду еще сложить, и все
23 мая 2022, 08:17
зато у вас свой дом в коттеджном поселке! а не брежневка!
Гость
23 мая 2022, 08:23
Из американской мечты? Это шутка? В штатах семья среднего класса имела бы доход в 300-500 тысяч на наши.
Гость
23 мая 2022, 08:57
средняя з/пл 20 тысяч??? да ну ее нафиг такую работу.
23 мая 2022, 08:44
Щас знаменитый дошираг 50 больше рэ стоит, ка 2 булки хлеба. Кто их щас покупает?
Гость
23 мая 2022, 07:51
Роскошно живут, товарищи. Анна, гоу на работу, хоть какую нибудь. Глядишь у детей и вкусняшки появятся и игрушки.... Пожалей деток, а.
Гость
23 мая 2022, 08:08
А всех накормить, обстирать, в доме убрать, с детьми заняться - кто должен?
Гость
23 мая 2022, 09:30
Гость
23 мая 2022, 08:08
А всех накормить, обстирать, в доме убрать, с детьми заняться - кто должен?
После работы
Гость
23 мая 2022, 13:56
Гость
23 мая 2022, 09:30
После работы
она не робот