перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Что вообще происходит? Экономист объяснил, почему официальный курс доллара так отличается от реального

20 мая 2022, 09:30
не понимаю, с какой целью люди покупают безналичные доллары поясните!
Гость
20 мая 2022, 10:12
Чтобы обналичить
Гость
20 мая 2022, 10:12
Чтобы обналичить
шутите!? назовите хоть один способ обналичить их теперь
20 мая 2022, 11:01
покупать через интернет, то что могут купить за валюту. Тот же алиэкспресс
20 мая 2022, 09:52
Власти 30 лет искусственно создают экономические кризисы для народа, при этом сами и приближенные обогащаются, а народ нищает и вымирает. Доколе это будет продолжаться?
20 мая 2022, 10:15
Это будет продолжаться до тех пор, пока население за это ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосует. Более того - полстраны вообще не ходит на выборы, т.е. люди своим молчаливым неучастием ещё больше поддерживают все инициативы власти. Власть это видит и воспринимает это как полную поддержку в свой адрес. Поэтому любой протест меньшинства, при молчаливом неучастии большинства, всегда будет подавлен.
Всё в наших руках
20 мая 2022, 10:32
20 мая 2022, 10:15
Это будет продолжаться до тех пор, пока население за это ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосует. Более того - полстраны вообще не ходит на выборы, т.е. люди своим молчаливым неучастием ещё больше поддерживают все инициативы власти. Власть это видит и воспринимает это как полную поддержку в свой адрес. Поэтому любой протест меньшинства, при молчаливом неучастии большинства, всегда будет подавлен.
Во-первых, голосование ничего не решает. Все куплено и уже давно распределено. Во-вторых, Вы правы, большинство молчит, меньшинство, кто против, давят. А все почему - у нас в обществе негласное правило: про политику не думать и не говорить, типа я ничего не понимаю и не решаю, "жираф большой - ему видней". Это видимо за десятилетия выработался такой рефлекс. Поэтому, делаю вывод, что это все в стране будет продолжаться пока народ весь тихо не вымрет. Граждане очень терпеливы и будут терпеливо вымирать.
Цена за 1кг хлеба показывает реальный курс доллара. Цена за 1 литр молока показывает реальный курс доллара. Цена за десяток яиц показывает реальный курс доллара. Кто продолжит?
20 мая 2022, 09:52
Яйца уже лет 10 стоят 60...80 рублей за десяток с сезонными колебаниями
Гость
20 мая 2022, 10:05
цена на иномарки
20 мая 2022, 10:06
20 мая 2022, 09:52
Яйца уже лет 10 стоят 60...80 рублей за десяток с сезонными колебаниями
Вчера за 50 руб купила, СЙ..в К&Б 😲👌
20 мая 2022, 10:09
"«Чтобы она появилась, кто-то должен прийти в банк, сдать доллары и взять рубли. Таких сделок стало крайне мало»" Ну-ну. Ищи дураков - сдавать НАЛИЧНЫЕ баксы по 58 рублей. Это надо быть законченным патриотом.
Zетовцем надо быть
Гость
20 мая 2022, 10:47
Zетовцем надо быть
🤣
20 мая 2022, 11:52
Ага, особенно когда ты купил его по 120...! лелея надежду, что через неделю он будет по 500. 😂😂😂
20 мая 2022, 09:31
Везде обман...
20 мая 2022, 16:06
И бандитизм. В самом ужасном проявлении.
20 мая 2022, 09:53
я так понимаю у всех этих "экспертов" дофига виртуальной валюты, вот они и стонут про хороший дешевый рубль😁
20 мая 2022, 11:05
Теперь не вывести....😁
20 мая 2022, 11:14
20 мая 2022, 11:05
Теперь не вывести....😁
почему, вывести, тока не по 150 рублей, а по 60 😁 не удивлюсь, если эти "эксперты" на пике понапокупали ожидая доллар по 200.
Гость
20 мая 2022, 12:24
Все выводится заводится обналичивается по очень вкусному курсу))))
20 мая 2022, 09:40
Цены в магазинах показывают реальный курс доллара
Гость
20 мая 2022, 09:53
Причем на товары, которые отечественные в том числе
Гость
20 мая 2022, 13:09
Гость
20 мая 2022, 09:53
Причем на товары, которые отечественные в том числе
Произведенные на зарубежных станках из зарубежного сырья
20 мая 2022, 15:27
Цены отражают то, что импорт к нам не едет. По многим позициям распродаются остатки.
20 мая 2022, 09:45
Хоть бы что новое сказал, а то еще один "эксперт" с искусственным курсом. "То есть ее можно будет положить на свой счет, но ее нельзя будет даже вывести из страны" Вообще то можно вывести банковским переводом.
Гость
20 мая 2022, 10:07
и на выходе цена получится как в обменнике
Гость
20 мая 2022, 10:24
Гость
20 мая 2022, 10:07
и на выходе цена получится как в обменнике
Получится по цене форекса плюс/минус. на форекс бакс сейчас 63,43 руб.
20 мая 2022, 10:28
Гость
20 мая 2022, 10:07
и на выходе цена получится как в обменнике
что мешает купить доллары на бирже и отправить их банковским переводом куда надо? вопрос только куда и зачем :) зарубежные магазины российские карты не принимают, а на банковские переводы не все готовы (еще и комиссию заплати и чтоб банк не под санкциями был).
20 мая 2022, 09:33
"Невидимая" рука рынка!👍😁😜😂
20 мая 2022, 16:08
Хоспаде - да нет никакого "рынка", когда "САМО". Всегда есть ПРАВИЛА или "рамочные условия". Когда бандиты и жулики ссылаются на "рынок" - это просто удобное для них оправдание своего БАНДИТСКОГО превосходства. Вот и всё.
20 мая 2022, 10:41
Нормальная Цена доллара - 20рублей. Ничем не обеспеченная бумажка, не должна стоить дороже. Да и не стоит. Если сравнить, сколь стоит «выжить» в штатах - 500 долларов в месяц. У нас выживают на 10 тыс рублей. Так что все сходится
Гость
20 мая 2022, 12:57
А теперь сравни это со средней зарплатой. В россии средняя зп в том году - 56к, т.е. в среднем человек получает в 5,6 раз больше, чем озвученное вами "выжить". В сша в том году средняя зп 55к, соответственно там человек получает в 110 раз больше, чем озвученное вами "выжить". То есть, чтобы "выжить" в сша нужно трудиться в 20 раз меньше, чем в россии. А по поводу "ничем не обеспеченная" - курс валюты прямо пропорционален силе экономики.
Гость
20 мая 2022, 13:04
Гость
20 мая 2022, 12:57
А теперь сравни это со средней зарплатой. В россии средняя зп в том году - 56к, т.е. в среднем человек получает в 5,6 раз больше, чем озвученное вами "выжить". В сша в том году средняя зп 55к, соответственно там человек получает в 110 раз больше, чем озвученное вами "выжить". То есть, чтобы "выжить" в сша нужно трудиться в 20 раз меньше, чем в россии. А по поводу "ничем не обеспеченная" - курс валюты прямо пропорционален силе экономики.
Небольшая ошибка с математикой: 55k это в год в США. Но в целом да близко к правде... Плюс здесь гораздо лучше социальные пособия, в общем с голоду не умрете точно, и место где жить найдут...
20 мая 2022, 15:45
Гость
20 мая 2022, 13:04
Небольшая ошибка с математикой: 55k это в год в США. Но в целом да близко к правде... Плюс здесь гораздо лучше социальные пособия, в общем с голоду не умрете точно, и место где жить найдут...
"место где жить найдут" - это ты про теплотрассу? или коробку от холодильника? )))
20 мая 2022, 10:18
Российский рубль укрепился за счет низкого доллара Ого... И это иксперт. Доллар даже евро превысил....
Как эти клоуны уже задолбали,народ держат за идиотов ,просто нет слов
Гость
20 мая 2022, 10:25
Народ в основной массе и есть идиоты. Почти все верят в этот курс валюты и удивляются, почему всё так дорого в магазинах.
Гость
20 мая 2022, 13:18
Гость
20 мая 2022, 10:25
Народ в основной массе и есть идиоты. Почти все верят в этот курс валюты и удивляются, почему всё так дорого в магазинах.
я не верю😁. Искусственно занижают, вопрос зачем???
21 мая 2022, 02:15
Меня больше бесят не они, а сам народ. Который успешно держится за идиотов. Пусть для таких людей и поменьше, чем в европах.
Гость
20 мая 2022, 12:12
Создать империю и победить объединенный Запад решили люди, которые за четверть века не смогли сделать в школах теплые туалеты, газифицировать страну, связать регионы нормальными дорогами, создать хоть какие-то востребованные в мире технологии
Гость
21 мая 2022, 22:28
Запад уже сам себя побеждает, настолько одряб, что убивает себя собственными санкциями. Старушка Европа в последнем предсмертном броске на Россию сломала себе шейку бедра. Даже Бжезинский со своими смелыми прогнозами угасания Запада и битья в набат по этому поводу не предвидел такого раннего краха. В России и так тёплые туалеты в школах и не только, других никогда и не видел в подобных заведениях. Страна газифицирована и электрифицирована, автомобильная, железнодорожная сети и авиасообщение в отличном состоянии и продолжают развиваться. Технологий значимых только за один 2021 десятки, цифры говорят сами за себя - в 2018 за экспорт технологий было получено только в области Аэротехнологий 4,25 млрд $, важное место традиционно занимают также ядерные технологии. Всё это вкупе с ВПК показывает технологический потенциал России, чего даже нет в зачатках в бескрайнем поле озлобленных банановых республик бывшего СССР. И да, телфончики на экспорт - это не высокие технологии, это ширпотреб.
Гость
23 мая 2022, 18:04
Гость
21 мая 2022, 22:28
Запад уже сам себя побеждает, настолько одряб, что убивает себя собственными санкциями. Старушка Европа в последнем предсмертном броске на Россию сломала себе шейку бедра. Даже Бжезинский со своими смелыми прогнозами угасания Запада и битья в набат по этому поводу не предвидел такого раннего краха. В России и так тёплые туалеты в школах и не только, других никогда и не видел в подобных заведениях. Страна газифицирована и электрифицирована, автомобильная, железнодорожная сети и авиасообщение в отличном состоянии и продолжают развиваться. Технологий значимых только за один 2021 десятки, цифры говорят сами за себя - в 2018 за экспорт технологий было получено только в области Аэротехнологий 4,25 млрд $, важное место традиционно занимают также ядерные технологии. Всё это вкупе с ВПК показывает технологический потенциал России, чего даже нет в зачатках в бескрайнем поле озлобленных банановых республик бывшего СССР. И да, телфончики на экспорт - это не высокие технологии, это ширпотреб.
😁 тебя по щекам никто не бил, говоря "проснись" или уж "проспись" наконец? высокие технологии у него. Ага)) знаем, ваши высокие технологии в пачке бумаги желтого цвета с шильдиком английским svetocopy. Про ядерные технологии вообще улыбнуло)) Это наверно те технологии, которые нам с вами любезно везут в город герой Новоуральск? под открытое небо? Эти технологии имелись в виду? Абсолютно секретные)) так чтобы ни один гражданин так сказать даже не выразил свое воз...хищение...
20 мая 2022, 15:18
Когда в 98-м году решили сделать рубль свободно конвертируемой валютой, он враз просел в 4 раза, с 6 до 24 рэ за юсд. Сейчас рубль перестал был СКВ, и когда его вновь "выпустят на свободу", то история повторится.
Гость
27 мая 2022, 11:58
А что, рубль разве когда-то был СКВ?
20 мая 2022, 11:29
Сейчас они , так называемые "экономисты" на содержании, в один голос - мол , из-за этого , нет , из-за того , да вот те виноваты, нет эти. Как говорил Козьма Прутков - "смотри в корень!" Все прекрасно понимают из-за чего наши внезапные невзгоды. Эти псевдоэкономисты все втирают нам следствие , скромно так умалчивая о причине. Хоть они всеми силами пытаются запутать публику , таки всем все ясно.
Гость
22 мая 2022, 09:33
Киплинг - раб который стал.... почитай
20 мая 2022, 09:36
Я понял, что обман, но не понял, что оптический (с)
20 мая 2022, 09:36
А зачем вообще наличка? Чтобы Турцию поехать? Хочешь копить в валюте, так и копи на счете
20 мая 2022, 10:04
Подушки набивать, тем у кого ,,чёрный,, нал, походу!!)))😉😉😉
Гость
20 мая 2022, 10:48
бумажный доллар в любой стране к оплате принимают, не исключая КНДР. валютный счет с картой МИР не принимают нигде.
Гость
22 мая 2022, 14:34
Гость
20 мая 2022, 10:48
бумажный доллар в любой стране к оплате принимают, не исключая КНДР. валютный счет с картой МИР не принимают нигде.
нигде кроме второстепенных стран типа Турции наличным долларом не расплатишься . да и то только на рынке или частнику типа за аренду жилья.
20 мая 2022, 11:09
В воду пузырьки пускает.....эксперт 😁
Гость
20 мая 2022, 09:41
украина уже не причем. когда Евросоюз прекратит покупать газ по предлагаемой цене "за рубли", где он установлен 1-62, чтобы получить больше евро- рубль сразу упадет. кроме золота эскортировать будет нечего Евросоюз на пути у отказу от росгаза. возобновили добычу угля, нефть из Ирака, газ из Ирана, сланец - не пропадут.
Гость
20 мая 2022, 09:45
Гость, Евросоюз в ближайшие годы не перестанет закупать газ
Гость
20 мая 2022, 09:48
Гость
20 мая 2022, 09:45
Гость, Евросоюз в ближайшие годы не перестанет закупать газ
В ближайшие десятилетия даже.
Гость
20 мая 2022, 09:54
То есть Европа откажется от цивилизации греться газом и на печки перейдет 😂 Однако...
20 мая 2022, 10:39
«Из-за того что нашим банкам закрыли корреспондентские счета, они не могут ввезти наличку, это валюта остается безналичной»😂😂😂 Прохфессор, наличку возят самолётами, а не через коррсчета
Гость
20 мая 2022, 10:01
Одни ученые экономисты- эксперты в стране, а жить становится все тяжелее и тяжелее почему- то.
20 мая 2022, 15:55
Так может уже пора тебе сваливать! Как многие твои побратимы уже сделали и сейчас живут счастливо и свободно! 😉
20 мая 2022, 10:12
42 минуты назад, источник: Известия Проснись и строй: в России начнут массово создавать типовые жилые поселки Вот новасть дня. Вперёд в бараки!
20 мая 2022, 10:49
Козырный Джокер, типовые, не значит бараки. Бараки - это 500 человек на одну сотку в человейнике
20 мая 2022, 14:07
А коттеджные посёлки, в большинстве своём с одинаковыми домами, тоже бараками называешь?
20 мая 2022, 16:00
в святой одноэтажной америце , все халупы типовые, из овна и палок, но почему-то ты кричишь , что эта ЗДОРАВА! цывылызована и дымакратично. Интересно почему? 😁
Гость
20 мая 2022, 10:29
В любой схеме, связанной с деньгами, есть всегда простое объяснение без привлечения заумных слов типа "волатильность", "маржинальность", и т.п. А именно: есть дурачок, который платит, есть оператор, который получает выгоду, кому уходят денежки. Анализируем состояние до и состояние после. Сейчас я плачу за автомобиль, который ранее стоил 1.5 млн, около 3 млн. За продукты, которые стоили 100 рублей - от 130 до 200 рублей. Значит - я дурачок, которого ограбили. Кто выгодоприобретатель: во-первых это прослойка крупных импортеров и продавцов, у них всегда картельный сговор. Во-вторых (и они самые главные) - все те же глобальные чмони, которые затеяли спецоперацию по ковиду. Ваши/мои деньги уходят к ним в глобальной схеме.
Гость
20 мая 2022, 12:29
Каким образом "они" получают больше денег если ты стал беднее в силу их обесценивания? Ты покупал за 1.5 млн , а сейчас за 3 тебе купить сложнее. В чем выгода для "них" всех? Раньше с тебя имели 1.5 млн и могли их на что-то потратить, сейчас чтобы они на что-то потратили им самим нужно на это же самое 3млн, а ты беднее и не можешь найти 3млн, дак в чем выгода для всех ? Крупные импортёры точно также разваливаются, по факту мочилово между самыми сильными идет, че в этом плохого? Ты бедный, ну страдай, справедливо же, кто-то и из крупных помрет потеряя куда больше тебя, для тебя яйца дороже, а кто-то в окно выйдет потеряв огромную компанию. Выдумал прослойку со сговором, а по факту банкротятся как нефиг делать эти крупные компании , ну не хотят и не могут они в мировой сговор, хочется поднасрать конкуренту каким бы крутым и глобальным ты не был бы, скучно человеческой природе сговориться и тебя ограблять , хочется еще в своей прослойке всех опустить
Гость
20 мая 2022, 14:57
Гость
20 мая 2022, 12:29
Каким образом "они" получают больше денег если ты стал беднее в силу их обесценивания? Ты покупал за 1.5 млн , а сейчас за 3 тебе купить сложнее. В чем выгода для "них" всех? Раньше с тебя имели 1.5 млн и могли их на что-то потратить, сейчас чтобы они на что-то потратили им самим нужно на это же самое 3млн, а ты беднее и не можешь найти 3млн, дак в чем выгода для всех ? Крупные импортёры точно также разваливаются, по факту мочилово между самыми сильными идет, че в этом плохого? Ты бедный, ну страдай, справедливо же, кто-то и из крупных помрет потеряя куда больше тебя, для тебя яйца дороже, а кто-то в окно выйдет потеряв огромную компанию. Выдумал прослойку со сговором, а по факту банкротятся как нефиг делать эти крупные компании , ну не хотят и не могут они в мировой сговор, хочется поднасрать конкуренту каким бы крутым и глобальным ты не был бы, скучно человеческой природе сговориться и тебя ограблять , хочется еще в своей прослойке всех опустить
вот тоже интересно, однако в начале сего года местный сетевик сказал" потребительская корзина сократилась, а прибыль увеличилась вот такие чудеса в решете
Гость
20 мая 2022, 15:16
Гость
20 мая 2022, 12:29
Каким образом "они" получают больше денег если ты стал беднее в силу их обесценивания? Ты покупал за 1.5 млн , а сейчас за 3 тебе купить сложнее. В чем выгода для "них" всех? Раньше с тебя имели 1.5 млн и могли их на что-то потратить, сейчас чтобы они на что-то потратили им самим нужно на это же самое 3млн, а ты беднее и не можешь найти 3млн, дак в чем выгода для всех ? Крупные импортёры точно также разваливаются, по факту мочилово между самыми сильными идет, че в этом плохого? Ты бедный, ну страдай, справедливо же, кто-то и из крупных помрет потеряя куда больше тебя, для тебя яйца дороже, а кто-то в окно выйдет потеряв огромную компанию. Выдумал прослойку со сговором, а по факту банкротятся как нефиг делать эти крупные компании , ну не хотят и не могут они в мировой сговор, хочется поднасрать конкуренту каким бы крутым и глобальным ты не был бы, скучно человеческой природе сговориться и тебя ограблять , хочется еще в своей прослойке всех опустить
Я не выдумал прослойку со сговором - по некоторым производствам, в частности стройматериалов я точно знаю. Например, крупнейшие фабрики в Москве сговариваются по ценам и синхронно повышают цены. А по поводу ваших рассуждений - все просто - если я стал беднее, если ваш крупный импортер стал беднее - значит кто-то стал богаче. Это же деньги. В данном случае обогатилось правительство страны, кто решил печатать деньги зеленые. Они же закрыли свои дыры/порешали свои вопросы этим. За мой/ваш счет (разгоняя инфляцию). Неужели это не очевидно? Тупо- денег нет, надо откуда то взять. И они у них волшебно появляются за счет эмиссии. Это и есть их обогащение (денег не было и они появились). А мы в итоге обеднели. Схема с дурачком - как закона Ома. Просто и незыблемо.
Гость
20 мая 2022, 09:55
Как кто-то хочет купить доллар дёшево, а продать его потом дорого. 😁
20 мая 2022, 19:52
а почему у них это не получится? объясните глупой женщине.
Гость
20 мая 2022, 09:43
В Рашке везде обман.
Гость
20 мая 2022, 09:57
Гость, наивный, поищи волшебные места на планете, где обмана нет 😐
20 мая 2022, 10:23
Украшке, так правильнее
Гость
20 мая 2022, 09:57
Гость, наивный, поищи волшебные места на планете, где обмана нет 😐
Обман есть везде Но там хоть уровень жизни другой И бабки по помойкам не ползают
Гость
21 мая 2022, 09:21
Фейковый рубль как и Президент
20 мая 2022, 10:07
Если Через Китай покупать, по какому курсу доллар пойдет?
Гость
20 мая 2022, 11:07
64 на сегодня
Гость
20 мая 2022, 13:28
По китайскому очевидно))
22 мая 2022, 14:04
Безналичные доллары - это что? Это циферки на счете? Так их можно любые нарисовать. На руки то баксы выдают? А не окажется ли потом, что реально баксов нет, а счета заморожены?
Гость
20 мая 2022, 16:51
такой ,,жопы,, как сейчас у нас не было с 1920 года, а доллар тут не показатель, тут на цены надо смотреть, на полки магазинов
Гость
20 мая 2022, 19:18
Г-н рокфеллер, вы все еще живы????
Гость
20 мая 2022, 10:05
Так ведь можно на бирже Т. купить бакс и перевести на долларовый счет в Т, а потом в qiwi, а они работают уже в большинстве стран. 2. Можно купить юань либо другую валюту кроме запрещенных доллара/евро и в другой стране конвертнуть по приятному курсу
Гость
20 мая 2022, 11:08
Люди - это вторая нефть.
Гость
20 мая 2022, 13:47
Цена за 1 кг бананов и есть курс
Гость
20 мая 2022, 20:27
Реальный курс долара в СНГ и России гдето сейчас 75 рублей за доллар недавно перевод получил и это на официальном банке .начерном долар 72 рублей за перевод получил ты национальной валютой. Так что долар переоценено. Скоро гроши будет стоить.
Гость
20 мая 2022, 11:27
Машины наши должны стоить 200 тысяч,ТК зарплаты у большинства 20 тысяч.При ЗП в 30 тысяч,должны стоить 300 тысяч.Наши должны быть доступные.Доллар сделать меньше рубля,как в СССР.Чиновников которые на наши деньги за расстрату купили Камри,посадить надолго.Лет на 12.Новых,честных,не воров,посадить на новый Москвич.
Гость
20 мая 2022, 11:51
20 тысяч ? Ты трудишься продавщицей на кассе в пятерочке ?
Гость
20 мая 2022, 13:29
В СССР жигули стоили 8 тр (точно не помню, мелкая была), а вот ЗП у многих была 120 руб. Если брать такое соотношение, то сейчас её ценник 1650 тр. Что мы и видим. Что вам еще должны?
Гость
20 мая 2022, 14:53
Гость
20 мая 2022, 13:29
В СССР жигули стоили 8 тр (точно не помню, мелкая была), а вот ЗП у многих была 120 руб. Если брать такое соотношение, то сейчас её ценник 1650 тр. Что мы и видим. Что вам еще должны?
зарплата у единиц была 120 , в основном получали от 300 , а инженеры , конструкторы еще больше, учиться надо было. врать не надо, живы мы еще
20 мая 2022, 09:36
Зачем людям в принципе наличкой валюта?? Разве что если поехать за рубеж, но таких наверно не сильно много.
20 мая 2022, 14:37
к этому как то побольше доверия будет - чем к предыдущему... тот то вообще лепит чухню !
Гость
20 мая 2022, 10:38
Господа эксперты, когда доллар был сделан мировой валютой, он был подкреплён золотым запасом. Чем он подкреплён сейчас? Только печатным станком. Последние три десятилетия все эти курсы стали орудием спекуляции. Очередной соросовский псевдоэксперт.
20 мая 2022, 10:49
Спросом подкреплено, в первую очередь на то, что продается как раз таки за доллары.
Гость
20 мая 2022, 12:05
20 мая 2022, 10:49
Спросом подкреплено, в первую очередь на то, что продается как раз таки за доллары.
Да, а спрос подкреплен натом.
20 мая 2022, 12:27
Гость
20 мая 2022, 12:05
Да, а спрос подкреплен натом.
Да перестаньте лицемерить, вот Вам предложить одну и ту же сумму в долларах, или в тенге, или в рублях. Предположим границы и рынки открыты. Что выберите?
Гость
20 мая 2022, 09:45
А зачем мне в России доллар? Мангал растапливать? Сейчас наоборот чисто рыночный курс валюты. Без интервенций со стороны ЦБ и нерезидентов. На сколько продали товара за валюту, столько ее и поступило на счета. Насколько закупили товара за валюту, столько ее и ушло со счетов за границу. Чистый рынок без спекуляций и интервенций. И да, пока на западе не разрешат ввоз евро и долларов в России в виде налички, курс этих валют будет падать и дальше, потому что раз их нет, то народ отвыкает от них и очень тихо и незаметно они становятся не интересны, психология.
20 мая 2022, 10:31
Гость, я только не понимаю смысла в том что запад запретил свою валюту налом возить, а безналичную валюту они на ура сами отправляют. Какой во всём этом смысл, может они не знали что мы внутри страны своей валютой пользуемся…
Гость
20 мая 2022, 10:39
20 мая 2022, 10:31
Гость, я только не понимаю смысла в том что запад запретил свою валюту налом возить, а безналичную валюту они на ура сами отправляют. Какой во всём этом смысл, может они не знали что мы внутри страны своей валютой пользуемся…
Наверно думали что раз у нас отнять доллар, то мы за это сожжем все тут, и на руины вознесем того, кто нам этот доллар вернет. Наивные. Потому что таких олигофренов в стране 1-2%. Сжечь они могут только свои пукальца. )))
Гость
20 мая 2022, 11:59
20 мая 2022, 10:31
Гость, я только не понимаю смысла в том что запад запретил свою валюту налом возить, а безналичную валюту они на ура сами отправляют. Какой во всём этом смысл, может они не знали что мы внутри страны своей валютой пользуемся…
Безналичные переводы они контролируют, а наличными можно без их ведома расплачиваться.
Гость
20 мая 2022, 10:44
Ну вопервых курс по которому продают банки это тоже не реальный курс. Банки хотят на нем заработать. Во вторых если глянуть на нью-ёрескую биржу, то увидите тот же курс, что и официальный. В третьих- почему когда сша сделали все за свой бакс, то бакс стал дорогой? Потому что все покупают их товары. Если мы сделаем все наши товары за рубли, то рубль тоже укрепился. Разница в количестве товаров предлагаемых на рынке и их качестве. Да, если снят ограничения, то рубль упадёт. Но только потому, что все ломанутся покупать доллар. По сути не рубль упадёт, а бакс вырастет. Но если изъять рубль и оставить только привязанный к золоту, то чем больше продавать товаров за бугор за рубли, тем дороже будет рубль. А привяжите бакс к золоту. Не хитрая математика покажет, что в реале доллар уже ни чего и не стоит.
Гость
20 мая 2022, 10:59
Проблема в том, что в России цены не привязаны к труду необходимому для производства товара и дальнейшей логистики. Ценой называется денежное выражение стоимости, а стоимостью называется количество общественно необходимого труда для производства товара.
Гость
20 мая 2022, 12:09
Гость
20 мая 2022, 10:59
Проблема в том, что в России цены не привязаны к труду необходимому для производства товара и дальнейшей логистики. Ценой называется денежное выражение стоимости, а стоимостью называется количество общественно необходимого труда для производства товара.
А где цены привязаны? Сколько можно - столько и устанавливают.
21 мая 2022, 03:02
Гость
20 мая 2022, 10:59
Проблема в том, что в России цены не привязаны к труду необходимому для производства товара и дальнейшей логистики. Ценой называется денежное выражение стоимости, а стоимостью называется количество общественно необходимого труда для производства товара.
Да все по Марксу. Сколько стоит продукт который не кому не нужен? Сколько будет стоить дом если строить его 10раз ( строить - ломать строить - ломать ... ) Просто в цивилизованных странах есть такое понятие - рынок. А цена продукта - это то что за что его купят.
Гость
20 мая 2022, 09:38
так и скажите, вы просто очень жадные и вам мало, цены никогда вниз не падают, только вверх! справились
Гость
20 мая 2022, 15:19
Еодин - заголовок должен быть таким - «А я не хочу вкладывать деньги в зеленую бумагу!» Поддержать попытку государства слезть с "долларовой иглы" на которую посажен весь мир. Рубль обеспечен всеми недрами нашей страны.
Гость
20 мая 2022, 16:46
Вредительско безграмотный заголовок. Что значит "реальный"? Для банков реальный - на бирже. На рынке или в подворотне - это курс чёрного рынка.
Гость
20 мая 2022, 16:54
мы ж к доллару привязаны☝ он падает, а цены растут🤔 как так то🤣
Гость
20 мая 2022, 18:14
Мне интересно с какой целью , мне будут нужны доллары , если я не собираюсь эмигрировать . Да и вообще я живу в России , как большинство населения , всё покупаю за рубли . И американские деньги , мне лично здесь не нужны . В отличии от тех кто намылился смыться .
Гость
21 мая 2022, 19:14
Лапша на уши с курсом валюты, заходиш в любой магазин и ужас цены зашкаливают!!! Вот и реальная обстановка в стране , а с экранов тв все норм развиваемся вот только в какую сторону.....
Гость
21 мая 2022, 23:56
У меня соседка свою зарплату всю жизнь перечитывала на батоны колбасы. Раньше у неё колбасы в месяц гораааааздо больше было ☝️😉
Гость
20 мая 2022, 11:58
Что мешает ввозить купюры через третьи страны, как смартфоны?
Гость
20 мая 2022, 12:20
Зачем возить?)) если можно не возить😊
20 мая 2022, 14:52
Гость
20 мая 2022, 12:20
Зачем возить?)) если можно не возить😊
Напечатать?
Гость
20 мая 2022, 10:14
А может быть причина в огромном объёме валюты, которую напечатали в США для "помощи украине"? Правительство США своими руками ускоряет обесценивание своей валюты
Гость
21 мая 2022, 20:01
Лично наблюдали, как они печатают? Или по первому говорили? А так-то хуссейн в свое время напечатал полтора триллиона баксов, чтобы уронить экономику сэшэа, но она почему-то крепче стала😁
24 мая 2022, 03:28
Пока ты разбираешься в причинах цены на унитазы умножились втрое.
20 мая 2022, 09:53
Доллары продаются в любом отделении банка, цена официальный курс +10% (всегда так было) Е1 натягивают сову на глобус! Как всегда
А в какой стране?
Гость
20 мая 2022, 10:13
А в какой стране?
Во всех кроме раши😂
20 мая 2022, 10:15
А ты их купи, как минимум до 9 сентября...
Гость
20 мая 2022, 11:15
Народ, считайте доллары в Тигуанах, проще простого... Какой ценник был в 16 году, ну и так далее. Реальный курс ~ 200 + рэ
Гость
20 мая 2022, 14:37
Это жадность так подсчитывается. )