перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Почему отказывают в пособии на детей от 8 до 16 лет? Считаем доходы по формуле от государства

18 мая 2022, 10:00
18 мая 2022, 10:14
Все прекрсно, только исходя из прожиточного м инимума, который и раньше был оторван от реальности, мы богачи! А то, что после оплаты жкх, интернета,сотовой связи и покупки трусов уже и на продукты толком не хватает - это не в счет! Зато повод поорать, как все прекрасно, как заботимся о гражданах.
Все как всегда в нашем государстве. Особенно, у бюджетников. Работаю в муниципальном учреждении культуры, на днях отдел кадров выдал бумажку, мол, оклад повысили аж в полтора раза. Но вот зарплата от этого увеличилась на ноль рублей ноль копеек. Оклад повысили, надбавки сняли. А государство отчиталось, что зарплату мне повысили. 👍
Гость
18 мая 2022, 12:06
Странник с домрой, так Вы поди еще и за едросию строем всем коллективом голосовали?😳 Вот и получайте☹️
Гость
18 мая 2022, 12:06
Странник с домрой, так Вы поди еще и за едросию строем всем коллективом голосовали?😳 Вот и получайте☹️
Гость, нет, не заставляют ни за кого голосовать.
Гость
18 мая 2022, 20:57
Капец!
18 мая 2022, 12:02
"отказывают в пособии на детей от 8 до 16 лет" Теперь у детей есть повод написать сочинение на тему "Своих не бросаем", подробно раскрывая проблемы двуличия и лицемерия.
18 мая 2022, 12:39
"Учитывается всё: квартиры, дома, земельные участки, нежилые помещения, дачи, гаражи и даже машино-места. Есть ограничения как по количеству недвижимости, так и по квадратным метрам. Движимое имущество тоже считают: смотрят на количество техники и лошадиные силы. Учитываются автомобили, мотоциклы, трактора с комбайнами и даже лодки." А если придёт нищий с золотыми зубами, то эти зубы будут учитывать как доход? Ым?
Гость
31 мая 2022, 10:13
Скажу больше, нужно показать остаток денег на банковских счетах и картах, а также оборот по ним за год, на предмет подозрительно крупных операций.
18 мая 2022, 14:07
"Для того чтобы учесть доходы вместе с налогом, нужно сумму, получаемую на руки, умножить на 87% (100% зарплаты минус 13% НДФЛ)" уважаемая редакция вам 0 по арифметике!!!! сумма 28 735, 63 при умножении 25000 на 0,87 ну никак не может получиться! посчитайте на калькуляторе, если не верите... не вводите в заблуждение!!!
Гость
18 мая 2022, 23:48
Не умножить, а разделить
18 мая 2022, 11:05
Главные условия для получения: Нигде не работать и даже не пытаться! Быть постоянным клиентом алкашмаркетов! Не платить за коммуналку! Вести максимально маргинальный образ жизни! Тогда вы в разряде нуждающихся. Трудящиеся и исправно платящие налоги в казну,ни в чем не нуждаются. Инвалидов и пенсионеров вообще никто поддерживать не собирается. Даже и речи нет.
18 мая 2022, 11:08
Работа - одно из главных условий получения пособия.
18 мая 2022, 16:07
Главные условия для получения: - иметь официалку МРОТ - остальное в конверте - движимое/недвижимое имущество оформить на родителей
Ну? Как я и говорил, что громко наобещают, но найдут миллион причин отказать и ничего не дать. Это как из к/ф "ДМБ" про невидимого суслика, который вербально существует. 😂😂😂
Гость
18 мая 2022, 10:37
Для кого эти пособия? Для серозарплатников? Если б у людей реально был доход ниже ПМ, они б померли с голоду уже.
Гость
18 мая 2022, 13:38
Естественно! Люди, работающие на дядю, сидящие на минималке, получая тридцадку в конверте - могут себе позволить 33 пособия от государства!
Гость
18 мая 2022, 14:07
Доход не может быть ниже МРОТ, на сегодня он 13890, но ПМ у нас 12272, так что доход априори меньше ПМ быть не может)))))
Гость
18 мая 2022, 21:41
Эти выплаты для цыган
18 мая 2022, 10:33
У нас в стране много хороших законов, но они не выполняются. Много красивых обещаний, но к сожалению трудновыполнимых
19 мая 2022, 11:10
А почему налог на продукты, аж 20 % заложен. Я 13% плачу вообще то, при белой зп, 13 % сжирает весь жирок, и подавитесь своими подачками, себе ж их придумали, развлекайтесь, шапито, в кои то веки попросила помощи, никогда не надеялась на государство, никогда, а тут патовая ситуация, и то отказали, ПОДПВИТЕСЬ уже, где наша не пропадала, чай не 41й
Гость
18 мая 2022, 10:50
"Налоги по большому счету — это такие же расходы. Не считается же ни ипотека, ни квартплата, ни проездной на метро. Надо понимать, что налоги — это тоже расходы, хотя я понимаю, что это тяжело принять, потому что, когда у тебя зарплата пришла одна, потом из нее налоги вынули, денег дали меньше, а ты еще и не прошел на выплаты. Кажется, что несправедливо". Это все, что нужно знать о нашем государстве и об отношении к своим же гражданам: барщина (ой, пардон, налоги) - это оказывается расходы. В данном случае, они обязательные, но в МРОТ, как и ЖКХ,, проезд, интернет, связь их не включают. Чтобы что? Правильно, урезать расходы из выплаченным гражданами же налогов на социалку по-максимуму и при этом сделать хорошую мину при плохой игре. Цинизм и лицемерие во всей красе💩💩💩
Гость
18 мая 2022, 17:57
Кто вот реально малоимущий им ничего не дадут,только у кого документы липовые
Гость
18 мая 2022, 13:01
Как обычно тупой закон, мы не были малоимущими в 2020 и 2021 году, а сейчас попали в ж.. из за военных действий, фирма, в которой работал муж, закрылась и нам отказано в пособие, а мы многодетные еще. Сейчас, как обычно, будут получать только те, кто хитрожопый и "типо" малоимущий всегда.
Гость
18 мая 2022, 19:24
Ковидэкспансия, именно в этот период взлетели все цены во много раз (особенно строй материалы)... Спец.операция здесь не при чем.
Гость
20 мая 2022, 19:14
Мы тоже многодетные и остались в жопе с такими ценами сейчас ,даже назначенные пособия поснимали
Гость
4 октября 2022, 13:36
Гость
20 мая 2022, 19:14
Мы тоже многодетные и остались в жопе с такими ценами сейчас ,даже назначенные пособия поснимали
Добрый день, по какому поводу вам отказали ?
Гость
18 мая 2022, 13:09
Получают в основном семьи ведущие асоциальный образ жизни,с кучей детей которых они и рожали для этого,ну а остальные рассчитывать могут только на себя,эти люди дружат с головой и понимают что наше государство это черная дыра...
Гость
18 мая 2022, 19:34
Олег, все верно 😡
Гость
19 мая 2022, 18:14
Как вы правы!!! На 100000%
Гость
18 мая 2022, 10:43
Если траты больше 400 рублей в сутки на человека то олигарх, да еще с них налоги уплатить не забудь, чтобы спать спокойно)))) З.ы. на деревянный макинтош в нынешних реалиях и то не хватит
Гость
18 мая 2022, 19:18
Какие траты? Сколько заработал все твои. Сколько заработал, на столько и полопал. Если ты нытик, ной и дальше, за тебя на работу никто не выйдет, твои сопли и нытье никому не интересно.
Гость
18 мая 2022, 11:51
квартира/машина считается как доход ? они что деньги приносят ? круто конечно .. но пока моя машина, почему то только "расход" 😭
Гость
18 мая 2022, 10:25
По этим правилам вообще кто-то смог хоть что-то получить?
Гость
18 мая 2022, 10:41
Да
Гость
18 мая 2022, 13:40
Да! Все серозарплатники))
Гость
20 мая 2022, 23:19
Жена в декрете , все четко по 12800 сразу за 2 месяца
19 мая 2022, 23:34
Мед- это очень уж странный предмет. Всякая вещь или есть или нет. А мед (я не в чем не пойму в чем секрет), Мед если есть, то его сразу нет! Так и пособия.
Гость
18 мая 2022, 13:45
Переименуйте в "пособие для малообеспеченных детей"! Все равно большинство детей с 8 до 17 это пособие не получает!
Гость
18 мая 2022, 11:24
На россиян никогда денег не хватает. Это было и в СССР. Всем помогали , а русские жили хуже всех.
Гость
18 мая 2022, 13:00
Vvvvv, хуже кого?
Гость
25 мая 2022, 03:09
Гость
18 мая 2022, 13:00
Vvvvv, хуже кого?
Написали же: "Хуже ВСЕХ"
Гость
18 мая 2022, 12:52
Многие отказы из-за халатности сотрудников пфр. Хотя , может так и задумано? Прокуратура всем в помощь
Гость
20 мая 2022, 19:09
Это не халатность сотрудников это сотрудники хотят заработать нахаляву не помеха 😃
Гость
3 июня 2022, 11:28
у меня перепутали с самозанятым мужем ИНН, в результате - отказ, типа я в ПФР взносы не платила. Даже не извинились. Предложили снова подать документы. В третий раз. А это опять 2 недели на рассмотрение... По их статистике пособие они подтверждают только по 5 заявлениям из 200. Понятно почему. До конца этого квеста доходят самые упорные.
Гость
19 мая 2022, 09:02
Значит людям,которые сидят в тюрьмах,защитать нулевой доход можно и назначить семье выплату,а семья,где умер один из родителей,не заслужила эти выплаты,они же получают огромную пенсию,которую учитывают как доход,с чего ради,только,пенсия идёт как доход?! Семья не виновата,что один из родителей умер.Но нет там платить не будем!!! Бред,только в России такие законы,где пенсия ( любая ) считается доходом!!!
19 мая 2022, 20:16
Анастасия, кошмар действительно. Вот таких случаях государство обязано помогать и поддерживать людей. Просто, издевательство какое-то.
Гость
18 мая 2022, 11:10
Не понятно зачем трубить об этом пособии столько, без акцента что это пособие не для всех!! , но с акцентом о то, что для детей от 8 до 17. А ведь это не так! Это пособие не для детей, а для их малозарабатывающих родителей! Я - мать - одиночка, у меня есть ребёнок 9 лет. Но я получила отказ на первое пособие (для "одиноких" родителей) , и сейчас 100% получу отказ на вот это заявленное "пособие". А все потому, что у меня зарплата 80 000. Белая зарплата, с которой, я между прочим плачу все налоги! Я призываю всех родителей, в аналогичной ситуации подавать заявление через гос услуги! Пусть обрабатывают наши заявления! Пусть наше правительство знает что в стране есть разные дети, но они все дети, и не давать им помощь просто потому что мама хорошо получает - не правильно! Ведь правительство называете это помощью "для детей" , а даёт её не всем детям! В то время, как я работаю и плачу налоги и на мои налоги платят пособие другим детям, чьи родители возможно лежат на диване и бездельничают! А я тружусь ежедневно, мало вижу своего ребенка, и да, мне обидно, и хочется заткнуть и Мишустина и Путина, когда они из всех утюгов кричат про эти пособия и не уточняют , что это не для все детей!!!
Гость
18 мая 2022, 11:47
Мне тоже обидно пенсию дали из зп 2002 года. Какие были цены.
Гость
18 мая 2022, 12:58
Гость, а почему кто то должен твоих детей содержать? твой же ребёнок, вот и обеспечивай. Эти пособия предназначены тем кто реально мало зарабатывает. Например, какие-нибудь работники почты, уборщицы, дворники эти профессии тоже нужны, но они малооплачиваемые. А ты здоровая баба, получаешь 80 т. р. и ещё ноешь.... как не стыдно. Итак маткапитал дают. В какой стране ещё такое есть? д нигде ничего просто так не платят. И не надо говорить о Европе или США, там нифига просто так не дают. И кстати эти пособия дают только тем кто официально работает и так же платит налоги. Безработным они не положены.
Гость
18 мая 2022, 13:40
Гость
18 мая 2022, 12:58
Гость, а почему кто то должен твоих детей содержать? твой же ребёнок, вот и обеспечивай. Эти пособия предназначены тем кто реально мало зарабатывает. Например, какие-нибудь работники почты, уборщицы, дворники эти профессии тоже нужны, но они малооплачиваемые. А ты здоровая баба, получаешь 80 т. р. и ещё ноешь.... как не стыдно. Итак маткапитал дают. В какой стране ещё такое есть? д нигде ничего просто так не платят. И не надо говорить о Европе или США, там нифига просто так не дают. И кстати эти пособия дают только тем кто официально работает и так же платит налоги. Безработным они не положены.
А потому что мои мои налоги идут на тех, кто мало зарабатывает! А вот почему они мало зарабатывают этого вопрос не ко мне. Моих детей кроме меня никто не содержит! А почему мои налоги уходят на тех детей, чьи родители нарожали и не могут содержать!
Гость
18 мая 2022, 10:23
От иностранцы, да алкаши имеют право на выплаты, остальные нет.
Гость
18 мая 2022, 11:17
Помню свой первый раз… Симпатичная девушка сняла кофточку, лифчик… Я аж покраснел, волнуюсь… Вспомнил, что я на работе, что мне надо сесть за аппарат и сделать ей флюорографию…
Гость
18 мая 2022, 12:01
Хорошее дело решили сделать, так делайте!!! Без оговорок! А то получается, что у условно малоимущих дети, а остальные не дети вовсе. Разобраться, так пособия нужны 99% семей.
Гость
19 мая 2022, 23:15
Если пособия детям. Что они высчитывают?, дети не должны работать! Тогда пусть изменят название на пособия для родителей! А детки у всех одинаковые, может еще и по национальности выбирать будут?
Гость
31 мая 2022, 10:11
Разговорились с соц. работниками. Статистика по их словам такая: из 200 заявлений одобряются только 5. Это ж меньше 3 (!!!)%! Трех!!!
18 мая 2022, 16:25
"Для того чтобы учесть доходы вместе с налогом, нужно сумму, получаемую на руки, умножить на 87% (100% зарплаты минус 13% НДФЛ). Получается, что с точки зрения государства доход семьи составляет 28 735 рублей 63" Если в примере сумма получаемая на руки составляет 25000, то 25000 х 87%=21750, но никак не 28735,63
Гость
18 мая 2022, 11:06
По сути, это оптический обман. Обещают, но не выдают. Вроде сами виноваты, что вы такие богатые нищие.
Гость
18 мая 2022, 11:57
Сплошной лохотрон ,а не страна
Гость
18 мая 2022, 13:04
Да никто ничего получать не будет так же как и от 3до 7 будут искать к чему прицепится чтобы не платить.Так что закатайте губки обратно.
Гость
18 мая 2022, 11:17
У меня вообще другая ситуация, я сменила работу в августе 2021 и зароботок значительно меньшеи вроде бы мне положена выплаа но нет, им без разницы, они на это не смотрят а учитывают доход за год с обоих мест рабаоты. Как то это не корректно.
18 мая 2022, 16:12
они еще и берут доход за 4 месяца до момента подачи...
Гость
18 мая 2022, 23:27
Читать надо внимательно! Сумму получаемую на руки нужно разделить на 87 %. Всё верно написано и посчитано. У нас в государстве очень много халявщиков, которые хотят что-то урвать нахаляву. Моё личное мнение, что пособие надо платить на всех детей от 3х до 18 лет. В случае очного обучения до 23 лет. Размер пособия должен быть одинаковый
19 мая 2022, 20:19
Гость, Пособия если уж и давать то, от 0 и до 7 лет. Остальные вперёд работать. А уже начиная с с15 лет можно уже и подрабатывать, а не по торговым центрам гамбургер трескать!
Гость
18 мая 2022, 10:54
На малышей дают,а сколько денег надо на школьника...А если 2-3 школьника...
Гость
18 мая 2022, 11:11
А зачем рожали? если нет денег на школьника.
Гость
18 мая 2022, 11:48
Гость
18 мая 2022, 11:11
А зачем рожали? если нет денег на школьника.
вы потом не удивляйтесь что весь екб стал сплошной сортировкой. есть конечно индивидумы с зп 30 по 7 детей и считающих что им все должны, но в целом то как развиваться страна должна? или после нас хоть лес не расти.
Гость
18 мая 2022, 18:48
На детей до 3 лет деньги дают потому, что родитель не может работать. Ну а на школьников вам ничего никто не должен - идите работайте.
Гость
18 мая 2022, 11:34
недели 2 уже только и слышно из ящика про пособие детям. а по факту надо либо лентяйничать на зп 15 и иметь 5 детей, либо серую зп. ни тех ни других не поддерживаю т.к у самого зп белая. платили бы тогда уже всем детям без разделений.
Гость
19 мая 2022, 09:25
не унывайте) я вот вообще ни под одни льготы или пособия не попадаю) у меня один ребенок, а не 10, я работаю, а не бухаю, получаю копейки белой зп, а не сто тыщ черными, я не могу получить субсидию на жилье, потому что у меня есть аж несколько квадратов в собственности. короче обычный, добропорядочный гражданин, который рожден для того, чтобы кормить недобропорядочных граждан)) есть, конечно, вариант нарожать еще десяток и переехать в синюю яму. вот тогда государство мне будет помогать и деньгами, и вещами, и чем угодно.
Гость
19 мая 2022, 12:28
У нас в стране только цыгане могут получить поддержку от государства, их доходы попадают в любую категорию нуждающихся.
Гость
19 мая 2022, 12:57
Своим знакомым и родным оформляют,а некоторым нуждающимся нет...вот оно справедливость
Гость
19 мая 2022, 17:31
Это лохотрон. Интересно кому одобренно? Алкашне бухающим на лавке, безработным, и рожающим .
Гость
19 мая 2022, 18:01
Многие работники фирм у кого зп в конвертах .получают прекрасно все пособия . +белую зарплату +серую зп в конверте. А продавец монетки с 1 ребенком и зп 18-25 тр. хрен что получит.. Ну и где справедливость.? Продолжаем строчить комменты. А что мы можем. ???...самый популярный оправдательный ответ. Каждый выкручивается как может.
Гость
19 мая 2022, 20:29
Как всегда, государственный лохотрон. Тем, кому действительно нужны пособия, отказывают, докажи попробуй. А кто умеет обвести вокруг пальца систему-пожалуйста. Добиться правды невозможно.
Гость
19 мая 2022, 20:47
В самом заявлении нет пунктов о доходе, о недвижимости, нет возможности вложить документ о доходе,....... А потом отказывают потому что не указан доход и не указана причина его отсутствия....
Гость
19 мая 2022, 22:15
Все это полная отмазка от государства. Делают вид что хотят помочь, а что в итоге... Получать будут багачи и алксши
Гость
19 мая 2022, 23:22
А что 18 лет дети не входят что они уже считаются финансово обеспеченных????? Кто скажет ей учиться лет пять.
Гость
20 мая 2022, 03:22
абсурд прожиточный минимум на взрослого один на ребенка другой и он меньше а делят по ровну и получается что для ребенка он привышает а для взрослых меньше с целом на семью доход меньше чем прожиточный минимум а для ребенка больше и семье ничего не дают .кто эту математику придумал .как обычно для вашего удобства мы посчитаем средне все как с зарплатами у начальника 100500 у рабочего 18 тыс в среднем 60 тыс ух какие мы все богатые
Гость
20 мая 2022, 07:26
Мне тож отказали никогда не получал а потом сын чтто родине должен сам участник вбд сына в армию непущу так как ничего не получал и он никому не должен. Соседи зато получают выпивают муж на сутки как обычно.
Гость
20 мая 2022, 07:55
Ясно,получат опять алкаши а мы как всегда в пролете,нафиг тогда это все? У меня 6 детей и я пособия невсегда получаю,а аалкашам все на блюде приносят ,странно у нас в россии
Гость
20 мая 2022, 08:35
Как можно в доходах учитывать пособия, которые назначаются из-за маленьких доходов? Моразм.
Гость
20 мая 2022, 09:19
Как всегда делають через жопу.пукнули и вроде запахе есть но не видно замочательно.