У меня кошка ест дорогой хороший корм, так уж получилось. Сначала ела Acana, сейчас Applaws, так как первого нет нигде. Покупаю большую пачку сразу. В месяц выходит ~600 рублей.
4 тысячи это тигр у них дома, который ест говядину?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Покупаю роял 3,5 кг за 2800 хватает на 3-4 месяца... опять недоговорки как и в предыдущем плаче на этом сайте.
Гость
16 мая 2022, 09:31
я вижу,что они кота своего любят,значит покупают корм из разряда холистиков,чтоб не болел и долго жил,а он довольно дорогой сейчас да плюс наполнитель хороший,так и выходит,ну может около 3 тысяч.
Сигареты убираем, вместо линз - очки. Не так удобно, зато один раз и надолго. Кота не трогаем - это святое) и вот, на учебу быстрее копится и покушать есть на что.
По учебу, не знаю обстоятельств, но тоже стоит раньше задумываться, а не когда прижало...
Гость
16 мая 2022, 10:04
очки?! оправа плюс линзы очень не дешевое удовольствие
очки?! оправа плюс линзы очень не дешевое удовольствие
на Али от 250 руб. У нас (Чебоксары) очки от 350 в ларьке купить можно. Если заказывать в оптике - примерно 1000. Но эти очки на годы.... А если начнёте втирать мне про логистику и дороговизну... Из Китая самолёты летают, машины и поезда ходят, если приспичит, то и пароходиком до Владивостока / Мурманска можно. Так что не говорите мне тут про логистику.
Бытовая химия - 3000 рублей?! И в конце списка опять 1000 рублей про шампунь и пену для бритья. Что входит тогда в эти 3000р? Я покупаю порошок раз в 1,5 месяца, жидкий и обычный, рублей на 600. И нам хватает на троих членов семьи. Тоже самое с шампунем и другими мыльными средствами. Линзы - раствор сейчас от 90р, линзы да подорожали, но не критично. Транспорт - купите е-карту, с каждой поездки +2 р в кармане, ну и сигареты - вы там не выпускаете изо рта сигары?) Короче, не умеют они обращаться с ден.средствами.
ну как сказать... вот народ удивляется, что на связь много тратим, на кота, на дорогу... а все намного проще... нам как то было не по себе указывать алкашку в отдельную графу и решили ее раскидать на все остальные, ну может где-то переборщили чуток, ну с кем не бывает... простите нас)
У нас такая же фигня, только денег не 50т.р., а 47т.р. да на троих (+сын). Работаю я и жена, мы не курим, но платим за обучение сына по 5.500 в месяц. Да и на проезд побольше уходит. Живем за городом.
Гость
16 мая 2022, 09:22
47 на двоих ?
Ты дворник, а она уборщица ?
Гость
16 мая 2022, 09:30
Гость
16 мая 2022, 09:22
47 на двоих ?
Ты дворник, а она уборщица ?
Ну не всем же быть IT-шниками...
В Екатеринбурге у 80% работающих зарплата 25000.
Гость
16 мая 2022, 10:07
Гость
16 мая 2022, 09:22
47 на двоих ?
Ты дворник, а она уборщица ?
в область съезди , спроси про зарплаты , тебе проперло , что родился в Екатеринбурге, родителям спасибо скажи за это, а то сейчас 15 тысячам рад был
Да, хорошо живут, я живу один мне 28, девушки нет и кота нет тоже зп 35000 на одного, не пью, не курю, что до спецоперации я в отпуск не ездил, так и после поехать не получается, деньги откладываю на автомобиль, но как бы не откладывал цены на авто всё растут и растут, не хочу ездить на заграничных авто уже(просто не по карману), а наши возросли в цене в три раза, брать кредит стыдно на отечественный автопром, да и с нынешним положением не особо хочется, я уже не говорю про девушек, что их надо баловать, а про ребёнка вообще молчу, так как с моей зарплатой я его вообще не потяну, учусь дополнительно, но всё больше понимаю что у нас идеология тупого разума в виде "ты без опыта не нужен", а опыт набраться можно видимо работая абсолютно не по специальности!? Хочется обычного продвижения и зарплаты в три раза больше, так как только с зарплатой в 90000 можно жить хорошо. Но по факту ишачить за троих приходится и помалкивать, так как если у нас открыть рот, то можно спокойно остаться без работы и даже без этих грошовой мелочи. Напишешь в надзор по труду тупоголовые коллеги смотрят как на имбицила типа и так же всё хорошо, ну то что вы мои дорогие законы не читатете это Ваши проблемы, а то что зарплата должна перерасчитываться каждый год об этом "никто не знает" вот так и живём.!!!
Я также жил, когда холостой был, только мне приходилось снимать жильё. Потом удалось ипотеку взять. Сейчас живу с женой и младенцем, у жены пенсия по инвалидности, а также стипендия, денег с учётом пособий на ребёнка хватает, удаётся даже на грудничковое плавание ездить, хотя мне приходится постоянно искать где что подешевле купить, а также самостоятельно еду готовить, тратя на это много времени.
Гость
16 мая 2022, 12:13
Вся ясно.
1. Типичный мужик - станота, с таким настроением и подходом к жизни у тебя никогда не будет денег
2. Поверь, на 90 тыс тоже хорошо жить не будешь, не мечтай.
Я также жил, когда холостой был, только мне приходилось снимать жильё. Потом удалось ипотеку взять. Сейчас живу с женой и младенцем, у жены пенсия по инвалидности, а также стипендия, денег с учётом пособий на ребёнка хватает, удаётся даже на грудничковое плавание ездить, хотя мне приходится постоянно искать где что подешевле купить, а также самостоятельно еду готовить, тратя на это много времени.
Когда денег больше было конкретно у Вас, раньше до брака или сейчас?
1 коммуналка - это святое
2 перейти на 3в 1 и будет на много дешевле (около 800-900 за интернет+тв+сотовая на одного и еще + 500 за второго, итого по максимуму 1500)
3 можно рассмотреть супер премиум российского производства, в силу отстутсвия брит супер кеа перевела на аналогичный супер премиум нашего производства - качество устраивает и кош выглядит лучше (а у меня сфинкс) - 3500 - за 10кг, на 4-5 месяцев более чем, итого 875 в месяц. Наполнитель не дороже 500 думаю в месяц у них выходит (причем это вообще не дешевый)
4 Проезд на работу оставляем
5 Бросаем курить, это ж почти по пачке в день (брала ценовую 170 за пачку), ну или уменьшаем в двое для начала
6 Берем на работу в лоточках как половина народу делает
7 Если у них нет детей откуда столько затрат на бытовую химию???
8 Лекарства и обучение оставляем
9 Временно можно заменить очками
10 Маникюр не жизненно необходимо, и шампуни с пеной тоже не каждый месяц покупаются...
Итого: 26000 - это с учетом обучения и коммуналки. Тут и на линзы остается, и на продукты, даже можно что-то себе купить
Гость
16 мая 2022, 12:47
Узко мыслишь, зарабатывать надо больше, к черту экономия на семечках.
Узко мыслишь, зарабатывать надо больше, к черту экономия на семечках.
зарабатывать больше это да, но если менять работу то это не один день, плюс даже если сразу найдешь - испытательный срок, а там как правило зп в разы меньше обычной, ну и плюс первый месяц точно будешь без зп, т.к. ты на нее еще не заработал.
Так что ваши слова про узкомыслие не уместны.
Гость
16 мая 2022, 13:39
9 - BH линзы на 3 месяца 1400руб/комплект (6шт, меняешь раз в месяц), раствор на месяц на 2х человек - 600р (Renu тот же), ну визинчик еще добавим за 400 (хотя на фиг нужен, если линзы нормальные берешь, а если нет, то сам недалекий). Итого 1400*2/3+600+400=2000р. Уже в 2 раза меньше
у знакомого вместе с супругой доход около 300 тыс в месяц, детей нет... и уже стонут, что приходится экономить, просто привыкли жить на широкую ногу и ни в чем себе не отказывать )))
2000р мобильная связь + интернет на двоих это очень много.
У меня 5 номеров + безлимитный интернет = 1600р в месяц.
Оптимизация расходов в этой семье как всегда на высоте.
Если соседи вменяемые, например, то можно заключить один договор, платить пополам, wifi раздавать на 2 квартиры (по одному роутеру в каждой квартире для уверенного приема). Даже 100МБс хватит, тем более если 1ГБс.
Не так давно что-то подобное было, только животных было больше, внесли не много изменений и вот вам пожалуйста новый плач о том, что плохо живётся. Те же самые сигареты, корм для животных, готовить не когда и т. д., ну хоть бы заморочились, придумали что то новое писатели🤦♀️
Все более или менее через такое проходили в своей жизни. Это называется взрослением. Правда исходные точки разные, я никогда бы не позволила мужу тащить заработок семьи в одиночку. Ему как то задерживали зарплату полгода, жили только на мои доходы... Выплатили только по увольнению и банкротству организации.
Про прививки вранье. Ежегодные прививки коту стоит от 2тыс руб в частной клинике, 1100 в государственной. Нобивак +бешенство. Я лично ставила своим кошкам неделю назад в государственной
5 тыс вакцинировать кота? купите вакцины сами) в два раза дешевле выйдет. Сиги- зло. Полуфабрикаты- это хрень, сварить гречку и запечь курятину - это не напряжно и можно и вечером после работы раз в пару дней делать. А летние джинсы в баско пати можно купить😁 бросайте курить в общем
Гость
16 мая 2022, 09:50
В баско-пати между прочим цены выросли в трое,так как они за баксы все покупают,дешевле новые джинсы в эконом-маркетах покупать.
Гость
16 мая 2022, 09:52
Так вакцины только в зообольницах можно купить сейчас,это раньше продавали их в зообутиках,а теперь с санкциями только в ветлечебницах,платите только за вакцину,а ставят бесплатно.
Гость
16 мая 2022, 09:55
да вранье это про такие цены на прививки. Рассчитано на того, кто не знает и не прививает животных. 6 лет собак прививали за 1 т в частной клинике, в том году у них стало 1200 так мы пошли на гос ветстанцию и за 800 р привили.
Эт что за семя такая из олигархов?
1. Интернет и моб связь явно дорогие тарифы и безлим,
2. сигареты это каждый чел в день по 4.5 сигарет скуривает в течении месяца. заядлые курильщики.
3.Проезд 4 тыш. даже по цен 32 рубля выходит 2800. Они там чо на каршеринге гоняют? или тонну пересадок делают?
4. бытовая химия куда 3000? или вы каждый день стираете и тд.? промышленный расход.
остальное не обсуждаю например питатся можно и по 400р и по 200.
Вобщем не экономичная семейка получается! а обычная растратная
Гость
16 мая 2022, 09:50
Заядлый курильщик - это по пачке в день, а 4-5 штук это ещё баловство. Так что вполне верю, что 5 тыр улетают в месяц.
Гость
16 мая 2022, 10:09
проезд более полторы тысячи на одного это если без пересадок туда и обратно, счетовод так себе из вас
Правильно ваш муж считает, с такими взглядами я бы тоже животное не доверил. Кошка не человек - будет мучиться от плохого корма, вы даже не узнаете. Помрет через пять лет - выбросите на помойку, новое заведете.
Гость
18 мая 2022, 14:36
Если всю жизнь будет здоровая. А если не кормить ее хорошим проф кормом, то не будет. Ветеринар - дорого.
"Кризис отобрал у супругов отдых, планы и любую уверенность в будущем"
Как люди участвуют в голосовании на выборах, так и живут. Полстраны вообще на выборы не ходят.
Зато есть МРОТ 13890 рублей и право обратиться в Собес за субсидией, т.е. официально очутиться за чертой бедности.
Протестов же нет.
Потребление пива растёт.
Все довольны.
Гость
16 мая 2022, 10:32
Сколько вы знаете стран, где от протестов вырос уровень жизни? Только Москву в пример не приводите, там протесты не причина, а следствие сытости
Гость
16 мая 2022, 13:12
Гость
16 мая 2022, 10:32
Сколько вы знаете стран, где от протестов вырос уровень жизни? Только Москву в пример не приводите, там протесты не причина, а следствие сытости
Почему это нет уверенности в завтрашнем дне? Она как раз есть - завтра будет хуже, чем вчера, экономический обвал только набирает обороты, процесс не быстрый, но уже ощутимый, после введения эмбарго на нефть услышим очередное "прошу отнестись с пониманием"💩
"4 тысячи — кошачий корм и наполнитель;" - что-то как-то многовато для одного кота....
"4 тысячи — проезд на работу;" - хм, если считать проезд туда и обратно на ОТ, даже если вдвоем, то никак 4000 не набирается... или они с пересадками добираются?
"5 тысяч — сигареты;" - мда... удивляют такие люди, которые жалуются что им уже не хватает денег на еду, но при этом курят как паровозы! не жалко вас! 😠
Гость
22 мая 2022, 18:51
Вам не дано понять и не пытайтесь. Лучше курить, чем ныть
Гость
23 июля 2022, 23:58
Гость
22 мая 2022, 18:51
Вам не дано понять и не пытайтесь. Лучше курить, чем ныть
Так кури,а не ной. Всем ответил и прокомментировал. Не скули,хорошо?
Хочется уже почитать про семью с 2мя маленькими детьми и ипотекой, а не только с котом ;). По логике автора, такая семья должна уже травой питаться.
И конечно кризис и нехватка денег самое время для поиска себя, платного обучения и... работы нянечкой в садике за минималку в 13 тыщ. Может мадаме лучше дома с котом сидеть да заметки строчить? Дешевле выйдет😜
Гость
16 мая 2022, 12:18
У мну 2 детей, жена в декрете уже лет 6 сидит, ипотеку погасил, не ною, работаю...
Гость
16 мая 2022, 13:21
Да все нормально у семьи с двумя детьми. Правда не ипотека пока, а съемное, но стоимость сопоставима). Средний доход на месяц - 150тыс. 100 моих и 50 жены. Работаем из дома (ибо на фиг надо работать на "дядю" за оклад). И какой смысл ныть? Если человек сам устраивается на низкооплачиваемую работу и не может нормально распорядится своими финансами, то это проблема в голове у человека. ИМХО - допом беру ночные работы, да, я меньше сплю, но таким образом месяца за 4 закрою свои курсы за 300к и в перспективе 6 месяцев увеличу личный доход еще на 75-100тыс.
Да как не распиши всегда найдется человек который ткнет в графу расходов и скажет жируете батенька. Как итог, только такой бюджет : 15 - ЗП 5 за коммуналку, 5 на лекарства 5 на картофан. - не вызовет сомнений. наверно по такому принципу считали прожиточный минимум.
Если есть статья расходов алкашка/сигареты это зажиточные олегархи, дальше нытьё о плохой жизни можно не читать. Я один в месяц имею порядочно больше и то отказался от этих вредных привычек чтоб на карман не давили.
не поняла, почему героиня безответственно была домохозяйкой и 50 тыщ им хватало на троих (считая котю), то есть женщина сидит типично на жопке ровно на шее у мужика, который за такую зп считает нормой жить втроем, пока не прижмет
и снова какие-то траты космические на всё (инет+тел, химия, сигареты и тд), на кота нет, а на сиги есть, красота
можно и без маникюра, прихоти какие-то
Ну, вдвоем ещё можно прожить на 50 без ипотек и кредитов, а если с ребёнком, то да, тогда тяжеловато, т.к. если официальная 50,то даже на пособия не пройдёшь.
Гость
16 мая 2022, 10:06
"путинские" до 3 лет в рамзере 1 мрот в месяц железно получать будут, если официальные 50 на троих
"путинские" до 3 лет в рамзере 1 мрот в месяц железно получать будут, если официальные 50 на троих
Не факт.
Пособие на детей до 3 лет
Выплата полагается семьям, чей среднедушевой доход меньше двух прожиточных минимумов. В 2021 году общий прожиточный минимум составляет 11 653 рубля. То есть пособие назначат, если при делении дохода семьи на всех ее членов получится меньше 23 306 рублей.
Не факт.
Пособие на детей до 3 лет
Выплата полагается семьям, чей среднедушевой доход меньше двух прожиточных минимумов. В 2021 году общий прожиточный минимум составляет 11 653 рубля. То есть пособие назначат, если при делении дохода семьи на всех ее членов получится меньше 23 306 рублей.
ну вот и разделите 50 000 на троих, сколько получается? 16 тысяч меньше 23?
Кошку пристроить, курить бросить, очки начать носить, перчатки вместо маникюра. Итого сэкономлено будет 14 тыщ! Не благодарите))
Гость
16 мая 2022, 17:29
Кошку пристроить ?! А вы бы ребенка своего тоже в детдом отдали при нехватке средств ? Кошка-такой же член семьи и живое существо , за которое хозяева несут ответственность.
Кошку пристроить ?! А вы бы ребенка своего тоже в детдом отдали при нехватке средств ? Кошка-такой же член семьи и живое существо , за которое хозяева несут ответственность.
ну я же не говорю кошку в приют сдать. Как и с детьми раньше часто такое бывало.. мать сама не может потянуть и подкидывает своего детеныша бабушке.
ну я же не говорю кошку в приют сдать. Как и с детьми раньше часто такое бывало.. мать сама не может потянуть и подкидывает своего детеныша бабушке.
А бабушка олигарх что ли? Или если бабушка будет кормить бедное животное китекетом, то тогда совесть чиста?
Гость
16 мая 2022, 09:32
Статья - пустышка. Как говорится, пыль пинают. Жить вдвоём на 50 тысяч - это очень даже неплохо в нынешних реалиях. Предлагаю журналистке пообщаться с огромной армией людей, вышедших на пенсию, которые умудряются выживать на 13 тысяч и ни в чем себе "не отказывать".
Гость
16 мая 2022, 10:43
Как раз не пустышка. Я другой такой страны не знаю, где работающий человек живёт в нищете. Даже в 2 каски, денег не хватает на самое необходимое.
Гость
16 мая 2022, 11:24
Можно и с помойки питаться, зачем эти примеры.Ясен пень что жить стали все хуже, вот только ради чего?
Гость
16 мая 2022, 12:01
Гость
16 мая 2022, 11:24
Можно и с помойки питаться, зачем эти примеры.Ясен пень что жить стали все хуже, вот только ради чего?
Название в студию ….Purina вон 650 рэ за 1,5 кг… кошке 15 лет , носится как лань
ну это так себе корм, очень говеный состав у него, зато стоит нереально дорого для него.... Рассмотрите другие варианты и вы увидите разницу и в состоянии кота и в стоимости.. Хороший корм он сытнее и соответственно расход меньше.
Гость
16 мая 2022, 08:51
всё так и есть, только вместо сигарет я плачу 20000 за ипотеку.
Мне так нравится как люди плачутся. Вот честно смешно... Я понимаю пенсионеры, матери одиночки, инвалиды, но тут два простите жлоба и ревут, что денег не хватает, а вот на сигареты-5000, на готовую еду такую же сумму, на ногти-пожалуйста... Либо учитесь вести хозяйство, либо ищите лучшую работу.
Это экономически активная прослойка населения, в развитых странах является опорой режима. А не как у нас, силовики и обиженные на всех из-за бесцельно прожитой в нищете жизни старики.
Гость
17 мая 2022, 00:23
Хммм..... Одна с двумя детьми, 2 кошки, собака, ипотека (осталось 2.5года выплат). Один ребёнок студент. (правда на бюджете), за второго английский допом, карате.
Животные здоровые, довольные. Дети тоже не жалуются, в достатке.
Вот думаю, как мы живём.....
Сама не понимаю....
Может мы в другом времени.
Машину вот только не успела поменять. 10 лет бюджетная иномарка с салона была. Дело времени.
И да, алиментов, пособий и тп нет.
Гость
17 мая 2022, 00:26
Хммм..... Одна с двумя детьми, 2 кошки, собака, ипотека (осталось 2.5года выплат). Один ребёнок студент. (правда на бюджете), за второго английский допом, карате.
Животные здоровые, довольные. Дети тоже не жалуются,в достатке.
Вот думаю, как мы живём.....
Сама не понимаю....
Может мы в другом времени.
Вот только машину не успела поменять. 10 лет ей уже бюджетная иномарка с салона. Дело времени теперь.
И да, алиментов, пособий и тп нет.
е1 просто издевается... провоцирует нас))
понятно же что эта история выдуманная
на 50 тыщ, и даже на 40 и даже на 20 можно жить
бросить курить, пить, кошку кормить тем, что сами не съели
ой да что я? все до меня написали.
ставлю е1ну огромный минус
5 тысяч — сигареты;
3 тысячи — бытовая химия;
==========================
3 тысячи на химию? Вы что там химичите? 8( Флакон средства для посуды 100 р на несколько месяцев, моющее средство для стиралки 400р на несколько месяцев. Что за бытовая химия у них? Чета гонят бедняки или вообще считать не умеют.
Гость
16 мая 2022, 09:29
Это кто как живет, пои расходы на бытовую химию в разбивке месяц:
1. Средство для посудомойки
2. Средство для стёкол-100р
3. Гель для унитаза -50р
4. Средство для пола-100р
5. Средство для раковины щадящее-50р
6 губки и тряпки-50р
7. Мыло 50р
8. Средство для чистки кожи- 100р
Итого в год это 6000р
Гость
16 мая 2022, 10:07
Ничего вы не понимаете! Можно натуральную японскую химию найти ручной сборки с сакуры на Фудзияме - и даже дороже, чем 3000 будет...
"Общий доход семьи — 50 тысяч рублей. После 24 февраля он остался неизменным, но есть нюанс: раньше эту сумму зарабатывал один Иван, а Екатерина была домохозяйкой."
То есть раньше работал только Иван и им этих денег хватало (даже на обеды в фастфудах и отпуск), а теперь работают оба и им этих же денег не хватает на еду???
Что-то тут с логикой не так....
У нас собака, размером с кота, съедает 2,2кг за 2,5 месяца. Даже если б это был корм премиум класса, все равно не дороже, думаю 1000 в месяц. Задачка: сколько съедает корма в месяц кот,если он не алабай? И что это за вакцинация на такую сумму? Ежемесячно его прививают?)) От чего?))
Гражданка Екатерина - типичный маргинал? Муж зарабаотывал всего 50т.р. и она сидела дома? Домохозяйка без детей? Чем она занималась днем, кота кормила?
И снова эти "5 тысяч — сигареты" - так вам кушать хочется. Прошлая пара на 60т.р. жила и там еще стая домашних животных была.
Гость
16 мая 2022, 08:38
На еде будем экономить, но курить конечно же не бросим!
Гость
16 мая 2022, 09:02
ну да, это же привычка "успешных" людей ))))))
Гость
16 мая 2022, 12:10
Курить бросаешь, начинаешь больше кушать. Экономия где-то рядом.
Сигареты явно лишние. Кота в деревню мышей ловить до лучших времён. Ну и в огород.
Гость
16 мая 2022, 09:06
Вот да. Интересные приоритеты. 5 тыщ сигареты, 4 тыщи еда. Ну точно анекдот:
- Папа и мама, вы сейчас будете меньше курить?
- Нет, сынок. Ты будешь меньше кушать.
Гость
16 мая 2022, 10:04
Гость
16 мая 2022, 09:06
Вот да. Интересные приоритеты. 5 тыщ сигареты, 4 тыщи еда. Ну точно анекдот:
- Папа и мама, вы сейчас будете меньше курить?
- Нет, сынок. Ты будешь меньше кушать.
у них нет сынка
Гость
16 мая 2022, 15:51
да, да, у меня кот в 90-е обои жрал, когда нас дома не было
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
722мм 92%СРОЧНО
Возвращают транспортный налог: документ
Семья из Екатеринбурга рассказала, как кризис уронил их уровень жизни
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации