перейти к публикации
218 комментариев к публикации

«Российский рубль тверд, как никогда». Экономисты — о том, как по нам ударит падение курса доллара

13 мая 2022, 09:00
13 мая 2022, 09:06
Интересно, у рубля вообще существует такой курс, при котором россиянам было бы комфортно жить?
13 мая 2022, 09:07
да, но это когда рубль будет энергообеспечен а пока он такая же резаная бумага как доллар и евро
13 мая 2022, 09:13
Дроссельная Заслонка, А ты с чего взяла,что все россияне,прикинь,таких как ты нытиков на самом деле уже мизер!
Гость
13 мая 2022, 09:19
13 мая 2022, 09:13
Дроссельная Заслонка, А ты с чего взяла,что все россияне,прикинь,таких как ты нытиков на самом деле уже мизер!
Что за каша? Разжуйте.
13 мая 2022, 09:51
слабая национальная валюта выгодна стране с крайне слабой (или отсутствующей как таковой) экономикой - 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
13 мая 2022, 15:40
Это вы Японцам расскажите
Гость
13 мая 2022, 16:47
Гость
13 мая 2022, 15:40
Это вы Японцам расскажите
У японцев после 2-мировой курс йены к доллару был около 250, сейчас около 130. А рубль, он в перспективе десятилетий укреплялся? Или вспомните 90-ые?
13 мая 2022, 09:10
«Слабый рубль выгоден российскому бюджету» - товарищ экзперд, понятие «слабый» крайне относительно, наполнение бюджета за счет постоянной девальвации это бесконечная гонка с падением покупательской способности. Это во первых. Во вторых - текущее укрепление очевидно временное, регулятор неизбежно снизит нормы на продажу валютной выручки. Но если сделать это в неуместное время, то мы получим разгон стоимости импорта с одновременным падением покупательской способности. Вы за стагфляцию?
Гость
15 мая 2022, 16:27
Bзaд весь бюджет! Его стырят и разворуют! заботьтесь только о себе. В этом случае сильный рубль - это хорошо.
13 мая 2022, 09:22
А зачем в бюджет много денег? Дуракам они без надобности, ведь раньше руководство их либо воровало на яхты, либо складировало на западе.
13 мая 2022, 16:15
это зарплата врачам учителям пособия детям пенсии и т.д
Гость
15 мая 2022, 16:28
13 мая 2022, 16:15
это зарплата врачам учителям пособия детям пенсии и т.д
да ну? на зарплаты врачам учителям и все остальное и раньше не более 20% давалось. надо просто лишние траты на "нацпроекты" и прочее воровство убрать.
13 мая 2022, 09:20
пока по цене за шампунь не скажешь что что-то подешевело. может хватит нам врать???!!!
13 мая 2022, 09:25
подешевел $, к товарам это отношение не имеет. Вот если бы он рос, тогда да, тогда в пять раз вверх сразу.
13 мая 2022, 12:26
туалетная бумага в два раза подорожала, за 8 рулонов по 411 руб. которую мы покупаем. на кассе спросили, а вы знаете, что она по 411? Увы, знаю(((
13 мая 2022, 16:31
Все импортное подорожало, не смотря на падение цены доллара. Вывод: укрепление нац.валюты - брехня. Жизнь станет дороже, жить станем хуже.
13 мая 2022, 09:10
один и тот же бред несут, дорогой рубль - плохо а когда доллар был по 30р, плохо жили? о работающем народе будут думать вообще, или только о тех кто на пособиях? (это про наполнение бюджета рублями)
13 мая 2022, 09:22
когда $ был по 30р в россии были товары собственного производства (ещё встречались), а значит работали заводы и фабрики (производство) и $ был не так востребован потому, что была альтернатива импорту. И да, жили в целом не плохо. Сейчас собственного производства минимум, а те люди которые были заняты в производстве добавочной стоимости плотно сидят на бюджете так или иначе (если проследить цепочку то примерно так и выходит, внешние вливания денежной массы идут только от тех кто работает на зарубежные компании, а заработанные деньги тратит здесь, все остальные сосут из бюджета через чиновников, медицину, образование, силовиков и других бюджетников) . Таким образом мы получаем большую востребованность $ и соответственно его рост, те ограничения которые сейчас введены снижают востребованность $ ибо всё равно ничего ввезти нельзя, но и своего тоже нет, какое то время протянем на складских запасах, а потом или $ по 500 или карточно-талонная система.
Гость
13 мая 2022, 11:38
~av, когда доллар был 64 коп. за рубль у нас было счастливое детство, а в СССР люди жили по людски, были сыты и дружны. Правда много было пьяниц, но это в основном фронтовики были - по 100 грамм фронтовых при каждом покушать. Да, выло время, не то, что нынешнее бремя!☹️
Гость
13 мая 2022, 11:41
13 мая 2022, 09:22
когда $ был по 30р в россии были товары собственного производства (ещё встречались), а значит работали заводы и фабрики (производство) и $ был не так востребован потому, что была альтернатива импорту. И да, жили в целом не плохо. Сейчас собственного производства минимум, а те люди которые были заняты в производстве добавочной стоимости плотно сидят на бюджете так или иначе (если проследить цепочку то примерно так и выходит, внешние вливания денежной массы идут только от тех кто работает на зарубежные компании, а заработанные деньги тратит здесь, все остальные сосут из бюджета через чиновников, медицину, образование, силовиков и других бюджетников) . Таким образом мы получаем большую востребованность $ и соответственно его рост, те ограничения которые сейчас введены снижают востребованность $ ибо всё равно ничего ввезти нельзя, но и своего тоже нет, какое то время протянем на складских запасах, а потом или $ по 500 или карточно-талонная система.
верно, но большинство не понимает, и думает- сделайте по 30 и снова будет хорошо
13 мая 2022, 09:30
А где та самая граница выгодности? Никто цифру эту не назвал! Дорогой рубль для экспортеров - плохо, дешёвый - хорошо! Только где упоминания о гражданах страны. О каком таком наполнении бюджета нам постоянно твердят? Где он? Зачем его наполнять, если он не работает на благо страны, и не работает на дальнейшую независимость от импорта? В идеале нам должно быть пофиг какой там курс, с таким большим количеством ресурсов в стране! А нам всё да потому, курс валют вырос - получи дорогой бензин, курс валют упал - получи всё тот же дорогой бензин! Это не экономика, а какая-то хрень. Обидно за Великую страну!
Гость
13 мая 2022, 12:21
А какая связь между шампунем и долларом? Доллар не обеспечивает сегодня соответствующих цепочек товарного оборота. Возникают требования "натурального хозяйства" - даже самолеты сейчас за границу не летают и законы позволяют воровать. Так что - нужен шампунь - учитесь варить. Или делать то, что позволит Вам обеспечить себя шампунем в рамках товарно-хозяйственного обмена. На территории СССР не далее 100 лет назад золото на хлеб меняли.....ни один не пикнул, что хлеб дорогой. Золото подешевело резко?
Гость
13 мая 2022, 14:28
главное не курс, а сколько единиц товара сможет купить потребитель при своем уровне заработка, если 200 булок мало, 800 достаточно и т.д.
13 мая 2022, 09:32
Слабый рубль плохо, крепкий рубль ещё хуже. Никаких шансов, никаких.
13 мая 2022, 10:57
а смысл рублевой массы в бюджете, если за 20 лет ,они так и не смогли даже хоть какое то производство организовать 😱
Гость
13 мая 2022, 09:18
Интересно, когда бакс стоил в два раза меньше чем сейчас, это тоже очень плохо было для бюджета? Вирусологи закончились, повылазили экономисты и политологи на е1. Валюта своей страны априори не должна быть слабой
13 мая 2022, 09:24
это вы так думаете, ну и я тоже, а вот те кто у руля нашей страны с нами не согласны ибо их эта страна с её населением вообще не интересует.
Гость
13 мая 2022, 09:32
Валюта слаба исключительно экономическим наполнением (кооперацией, энергообеспечением (как ранее сформулировали)) наполнением. Спекулятивный спрос лишь индикатор. Конечно она не должна быть слаба.....но по объективным показателям. А если как в СССР, по 63 копейки, хотя товарный и потребительский оборот экономики заполнить нечем, о какой "силе валюты" можно вести речь? В данном случае вместо спекулятивного спроса необходимо смотреть на покупательную способность валюты как индикатор наполнения товарного оборота. В нашем случае не только потребительского, промышленные производства встают в судорогах "импортозамещения".
13 мая 2022, 21:38
13 мая 2022, 09:24
это вы так думаете, ну и я тоже, а вот те кто у руля нашей страны с нами не согласны ибо их эта страна с её населением вообще не интересует.
Кто у руля сейчас делает всё, чтоб рубль укрепился, дотации и выплаты всем даёт, а у тебя опять они виноваты, хватит стонать
Гость
13 мая 2022, 09:31
А как же страна выживала и наполнялся бюджет при долларе за 28 рублей ? Тогда телегу продуктов можно было купить на касарь , щас кило сыра.
Гость
13 мая 2022, 09:47
Был ресурс, оставшийся от СССР. Сейчас новое наследие....
Гость
13 мая 2022, 11:42
Гость
13 мая 2022, 09:47
Был ресурс, оставшийся от СССР. Сейчас новое наследие....
Чо и даже колбаса и майонез был еще из советских запасов ? Не пиши бред.
Гость
13 мая 2022, 12:14
Гость
13 мая 2022, 11:42
Чо и даже колбаса и майонез был еще из советских запасов ? Не пиши бред.
Я вот тоже не понимаю. Неужели в том же 2013 году у нас прямо таки полно своих фабрик и производств было, что было неплохо и с долларом за 32 и прямо таки импортного не было вего того, что я сейчас же вижу в магазинах, а как наступил 2014 год, так сразу всё позакрывали?
Экспортировать нужно за рубли. Тогда крепкий рубль будет выгоден не только населению, но и промышлености, импортирующей сырьё и станки для производства. Сейчас сильный рубль не выгоден только сырьевым олигархам.
13 мая 2022, 16:33
Кто там рубли согласен принимать? Беларусь, Эритрея, КНДР, Куба?
13 мая 2022, 16:33
Кто там рубли согласен принимать? Беларусь, Эритрея, КНДР, Куба?
А чем он хуже доллара. США потому и живут, что в нацвалюте торгуют.
Гость
13 мая 2022, 09:37
Все эти рассуждения что рубль мощный для чего? Вот вам пример из жизни: пошел в аптеку за перекисью, неделю назад она стоила 7 р, а сегодня 40 р.Я был в шоке весь день. Если ерундовая перекись, выпускаемая у нас же, так скачет, то что дальше будет? А все эти бредни о крепчающем рубле только детей ясельного возраста
Гость
13 мая 2022, 09:51
может перекись только разливается у нас? а производится в Поднебесной?
Гость
13 мая 2022, 10:20
Гость
13 мая 2022, 09:51
может перекись только разливается у нас? а производится в Поднебесной?
Так если такая мелочевка завозилась, то что говорить о серьезных лекарствах...Воистину, скоро живые позавидуют мертвым.....вот только во имя чего...
Гость
13 мая 2022, 12:03
Гость
13 мая 2022, 09:51
может перекись только разливается у нас? а производится в Поднебесной?
Вы правы. Она привозная, только из Европы , а тут разбавляют и продают.
13 мая 2022, 22:19
А ещё я не заметила снижения цен на путевки, они ведь в евро продаются, но цена как была бешенной, так и осталась
Гость
13 мая 2022, 09:30
А когда до 1998 года бакс стоил 6 рублей - это хорошо было или плохо?
Гость
13 мая 2022, 09:46
16 этаж при движении вверх совсем не то же самое, как при движении вниз. Сам по себе показатель этажности не имеет никакого смысла. Нужен индикатор "кооперация (т.е. оборот валюты при стоимости в 6 рублей). Можно оборачивать по кооперации 2 доллара по 6 рублей, можно 2 дохреналиарадов долларов по 6 рублей.
Гость
13 мая 2022, 19:27
Смотря для кого.
Гость
14 мая 2022, 04:51
А тогда зарплаты были 500-600р, в баксах это 70-100$, вам не терпится за 100 баксов как тогда работать? Сейчас даже пенсии в баксовом выражении выше.
Гость
13 мая 2022, 09:48
поэтому и заговорили про четырехдневку, чтобы бюджетникам меньше платить
13 мая 2022, 11:45
А , что з/п не сохранят что-ли
13 мая 2022, 11:57
Из статьи понятно, что мы, как страна барыг и валютных спекулянтов, никому не нужны. Пора возрождать колхозы, восстанавливать разрушенные государственные заводы, гарантировать миллионы рабочих мест и социальную защищённость населения.
13 мая 2022, 14:33
На это нужны огромные капиталы, а они в частных руках! Сомневаюсь что держатели этих капиталов, захотят с ними расставаться!
13 мая 2022, 16:52
Молодец, Александр! всё правильно! у всех будет заинтересованность развития страны. а не слинять с неё, своровав по пути...
Гость
13 мая 2022, 11:52
нет вообще такого курса рубля, при котором россиянам комфортно жилось. Потому как такой задачи не стоит вообще!
Гость
13 мая 2022, 09:49
У нас чудо страна.Рубль падает-цены растут.Рубль растёт-цены ещё быстрее.
Гость
14 мая 2022, 04:58
Это везде так, все цены растут и в баксах и в евро. Валюта каждой страны мира обесценивается в каждый год. Когда-то и один бакс стоил денег. В 90-ых квартиры в Киеве стоили по 500 баксов, сейчас 500$ это зарплата в месяц, и за эти деньги особо ничего не купишь..
13 мая 2022, 13:40
цены быстро поднимают, а вот опускать фиг вам.
Гость
13 мая 2022, 09:13
Слабый рубль выгоден российскому бюджету, российскому экспортеру при возможности оставлять валютную выручку себе и рассчитываться с работником слабым рублем. Сильный рубль выгоден российскому гражданину. Итого государство + добывающие корпорации против гражданина - кто же победит?
Гость
13 мая 2022, 10:09
Пока корпорации гнут широкую народную массу в дугу. Потому что массы разобщены. Единственное что этому можно противопоставить - классовое сознание и солидарность.
Гость
13 мая 2022, 13:04
Гость
13 мая 2022, 10:09
Пока корпорации гнут широкую народную массу в дугу. Потому что массы разобщены. Единственное что этому можно противопоставить - классовое сознание и солидарность.
Маркс? Ленин? "Капитал"?
Гость
13 мая 2022, 13:07
Гость
13 мая 2022, 10:09
Пока корпорации гнут широкую народную массу в дугу. Потому что массы разобщены. Единственное что этому можно противопоставить - классовое сознание и солидарность.
Вроде была вручена такая премия. "Нэш показал, как сконструировать математический сценарий, в котором обе стороны выигрывают. Он нашел стабильные сценарии, в которых ни один из игроков больше не выигрывает от продолжения соперничества." Или таки баррикады, "кто был ничем тот станет всем", "грабь награбленное" как-то ближе к погребу?
Гость
13 мая 2022, 09:34
Ой как заметно!!Цены в магазах выросли на 130% за последние 2,5 месяца и это не предел!!!
Гость
13 мая 2022, 09:50
Взлет цен носит на импортные товары (и товары с импортной составляющей) всегда сохраняется некоторое время после того, как падение курса национальной валюты сменяется ее ростом, и всегда существует временной лаг до понижения цен. Это объясняется очень просто. 1) После падения курса валюты центробанк повышает учетную ставку, а банки, кредитующие импортеров, повышают процентную ставку по кредитам, по которым производятся импортные закупки. 2) Импортеры должны вернуть банкам кредиты, взятые по более высоким процентам, а значит, они должны заложить более высокую маржу в те цены, по которым они сами продают импортированную продукцию. 3) Таким образом, даже после возвращения курса к начальному уровню или даже после его понижения ниже начального цены В ТЕЧЕНИЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ будут включать в себя более высокую, чем прежде, маржу, и вполне могут быть на 10-20 процентов выше прежних. 4) "Некоторое время" - то время, на которое действует кредитное соглашение, заключенное по более высокой ставке кредитования, плюс инерционный период. 5) В нашем случае такой лаг составит, наверное, от 2 до 4 месяцев, начиная с момента начала резкого роста рубля, то есть, с конца марта. Иными словами цены на товары с импортной составляющей начнут понижаться с начала июня и выйдут на более низкий, чем в феврале, уровень в начале августа.
Гость
13 мая 2022, 11:43
Гость
13 мая 2022, 09:50
Взлет цен носит на импортные товары (и товары с импортной составляющей) всегда сохраняется некоторое время после того, как падение курса национальной валюты сменяется ее ростом, и всегда существует временной лаг до понижения цен. Это объясняется очень просто. 1) После падения курса валюты центробанк повышает учетную ставку, а банки, кредитующие импортеров, повышают процентную ставку по кредитам, по которым производятся импортные закупки. 2) Импортеры должны вернуть банкам кредиты, взятые по более высоким процентам, а значит, они должны заложить более высокую маржу в те цены, по которым они сами продают импортированную продукцию. 3) Таким образом, даже после возвращения курса к начальному уровню или даже после его понижения ниже начального цены В ТЕЧЕНИЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ будут включать в себя более высокую, чем прежде, маржу, и вполне могут быть на 10-20 процентов выше прежних. 4) "Некоторое время" - то время, на которое действует кредитное соглашение, заключенное по более высокой ставке кредитования, плюс инерционный период. 5) В нашем случае такой лаг составит, наверное, от 2 до 4 месяцев, начиная с момента начала резкого роста рубля, то есть, с конца марта. Иными словами цены на товары с импортной составляющей начнут понижаться с начала июня и выйдут на более низкий, чем в феврале, уровень в начале августа.
Не мечи бисер, тут аудитория не та - у них все и всегда перманентно плохо.
Гость
13 мая 2022, 14:12
Гость
13 мая 2022, 09:50
Взлет цен носит на импортные товары (и товары с импортной составляющей) всегда сохраняется некоторое время после того, как падение курса национальной валюты сменяется ее ростом, и всегда существует временной лаг до понижения цен. Это объясняется очень просто. 1) После падения курса валюты центробанк повышает учетную ставку, а банки, кредитующие импортеров, повышают процентную ставку по кредитам, по которым производятся импортные закупки. 2) Импортеры должны вернуть банкам кредиты, взятые по более высоким процентам, а значит, они должны заложить более высокую маржу в те цены, по которым они сами продают импортированную продукцию. 3) Таким образом, даже после возвращения курса к начальному уровню или даже после его понижения ниже начального цены В ТЕЧЕНИЕ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ будут включать в себя более высокую, чем прежде, маржу, и вполне могут быть на 10-20 процентов выше прежних. 4) "Некоторое время" - то время, на которое действует кредитное соглашение, заключенное по более высокой ставке кредитования, плюс инерционный период. 5) В нашем случае такой лаг составит, наверное, от 2 до 4 месяцев, начиная с момента начала резкого роста рубля, то есть, с конца марта. Иными словами цены на товары с импортной составляющей начнут понижаться с начала июня и выйдут на более низкий, чем в феврале, уровень в начале августа.
"...Иными словами цены на товары с импортной составляющей начнут понижаться с начала июня и выйдут на более низкий, чем в феврале, уровень в начале августа.""" А импортная составляющая откуда возьмется? и по какой цене? и как это отразится тогда? Понижением? не смешите плиз. Уже ЦБ предрек во второй половине этого года эк.кризис, и на этом фоне конечно, обязательно, всенепременно товары с импортной составляющей подешевеют....
Гость
13 мая 2022, 09:23
Тоже мне эксперты, слабый рубль выгоден олигархам, так как они российские недра распродают за валюту, на западе её аккумулируют. За одну и туже стоимость валюты они раньше могли получить больше рублей и расплатиться с работниками предприятий. Сильный рубль обязывает большее количество валюты менять на рубли, соответственно прибыли меньше, вот и ноют, что мол рубль должен стоить дешевле.
Гость
13 мая 2022, 10:26
Экономисты и эксперты вымерли после развала СССР.А это дети нового образования.Читать их ,только время тратить.
13 мая 2022, 13:39
Простым людям станет немного легче: цены на товары упадут, но не сразу, а когда жадные капиталисты набьют карманы.
Гость
13 мая 2022, 14:18
"Когда жадные капиталисты набьют карманы" - это когда? и можно ли их набить совсем и без желания набивать дальше?
Гость
13 мая 2022, 09:41
у нас свой экономический путь, а какой именно ни кто не знает))))))
Гость
13 мая 2022, 12:20
Когда растут цены внутри страны - они привязаны к $. Когда $ падает, цены видите ли не привязаны. Всё👍😶
13 мая 2022, 15:35
А какое отношение этот "нарисованный" курс имеет к укреплению рубля? Где-то живых долларов по такому курсу можно купить? Где-то в иностранном онлайн магазине что-то по такому курсу заказать? То же самое, как и "63 копейки за доллар" во времена СССР - сугубо внутренняя история, чтоб "ура-патриоты" гордились.... но к сожалению никакого отношения к реальным ценам не имеющая...
Гость
13 мая 2022, 16:03
Зайдите на площадки и посмотрите, на Али, например, 67.
13 мая 2022, 17:24
Пока ты визжишь, я уже давно купил товар за границей
13 мая 2022, 10:57
Понимаете... Это так называемый идеальный шторм. Доллар никто не покупает, потому что не может быть уверен, что завтра он не станет еще дешевле. Замкнутый круг получается. Помет прорвать этот крут, тока полное снижение валютных ограничений по состоянию на январь. И то не факт.
Гость
13 мая 2022, 20:44
Козырный Джокер, где купить долларов, я куплю. нет нигде, не кто не продает.
15 мая 2022, 21:25
Стоящий стояк.
Гость
13 мая 2022, 09:05
Какая чушь . Пациент уже мёртв . Безвозвратно
Гость
13 мая 2022, 11:59
Интересная логика у горе-экспертов, интересно, а как мы жили 8-10 лет назад при курсе 33 и нефти 65? Наверно катастрофа была, бюджет совсем не наполнялся? Чушь не пишите!
Гость
13 мая 2022, 12:18
Вот Вот. А то пишут тут. У нас что в 2013 году было куча своего, а в 2014 прямо такие всё закрылось, что своего не осталось? Бред
13 мая 2022, 18:53
«Российский рубль тверд, как никогда» Приступ экономического приапизма?
Гость
13 мая 2022, 11:50
"...бюджет страны останется без денег..." Вот почему-то меня не пугает вообще. Я из бюджета не получаю ничего. Чем больше у нас бюджет-тем беднее я живу. Так почему я за должна переживать за тех, кто бюджетные деньги пилит?!
13 мая 2022, 14:41
👍👍👍
13 мая 2022, 09:15
Айфон..айфон . 10 рублей Подходи.. дёшево!!! 🤭
Гость
13 мая 2022, 11:29
Рублик тверже а цены выше . Патриотично !
Гость
13 мая 2022, 09:04
"Импортные товары подешевеют"😭😭😭😭
13 мая 2022, 09:11
$$$, По электронике уже,я за этим мощно слежу!
13 мая 2022, 09:39
$$$, когда рынок успокоится и поверит в текущий курс после шокового марта, и надо на это нифига не неделю как так эксперт считает, полгода и это в лучшем случае если больше никаких сюрпризов не будет
13 мая 2022, 14:14
И финансовые моськи затявкали на каждом углу... опять про невидимую руку рынка и экономикс.👍😁😜
Гость
13 мая 2022, 10:03
Рубль твёрд, как у импотентна!
13 мая 2022, 09:02
Над златом чахнем
Интересно, как мы жили в 2013 году при долларе в 32 рубля и с таким же кол-вом импортных брендов в магазинах? А так, читая, значит бюджету плохо, простому человеку нормально. А по мнению кого-то должно быть видимо наоборот
Гость
13 мая 2022, 11:23
Везде в России одно вранье,вруны и ворье!!!
Гость
13 мая 2022, 11:24
так езжай вна укру - там все кругом "святоши"
Гость
13 мая 2022, 11:27
Путинизм это не капитализм Терпите терпилы это Ваш выбор!!!
Гость
13 мая 2022, 11:32
второй, может ваш?или вы не терпите,с украины?😂
Гость
13 мая 2022, 14:17
Быстро же вы забыли эпопею с ваучерами. Схема аналогичная: отжатие у бизнеса и населения валюты по мошеническо-грабительской схеме, скупка по ценам - не имеющим ничего общего с реальной стоимостью.
Гость
27 мая 2022, 00:30
А как это было? Я те времена не помню) можете объяснить, что вы имеете ввиду? Хоть что то хочу понять в этих курсах несчастных
13 мая 2022, 12:19
Набиуллина рисует нужный курс олигархам, те скупают по нему. Реально не купит по такому курсу. Это очередной отмыв.
Гость
13 мая 2022, 12:52
Ога, рубль крепкий, но цены почему-то продолжают расти как на дрожжах. Даже интернет-тариф в мае на 100р повысили, ога.
Гость
13 мая 2022, 14:06
эти финансовые аналитики одно тепло,одни прогнозы дают которые не сбываются, отучились кое как и гадают сейчас на кофейной гуще......
Гость
13 мая 2022, 22:39
На алишке цены вниз уже прилично упали.
13 мая 2022, 12:32
нет ни одного реального курса. доллар ничем не обеспечен, печатается и печатается. о импортеры охренели, растет курс - повышаем сразу, а понимажть не хотим и врем что "мы же покупали по высокому курсу", хотя все понимают что не покупали, а просто денег надо. вообще надоели все эти игрища с валюьтой ис пекуляциями. пс: а каким рублем кто будет торговать? его иметь надо для начала 😂
Гость
13 мая 2022, 14:05
угу .. у нас бумаги нет .. печатать рубли невыгадна ... дораха ..
Гость
13 мая 2022, 10:58
В своей коморке все что угодно можно нарисовать... и по 10 деревянных. Реально на мировых биржах под 200 рублей не хотите?
Гость
14 мая 2022, 05:09
инвестинг ком, рубль по 64, нет курса 200 (и никогда не было). Попробуй продай баксы по 200рублей, кто их купит? Стань миллиардером, скупай дешевые баксы здесь, а продавай там по 200.