перейти к публикации
94 комментария к публикации

Дети погибших на Украине российских военнослужащих пройдут в вузы без экзаменов

9 мая 2022, 13:40
9 мая 2022, 15:01
Вот например в Париже есть университет, называется Сорбонна. Там на первый курс принимают всех, вообще всех. Но после первого курса отсеиваются 90% студентов. Отсеиваются потому, что просто не "тянут" учебную программу. Уровень преподавания высочайший. Остаются только те, кто действительно достоин учиться, независимо от кошелька и заслуг родителей. Может быть, все таки в наши ВУЗы принимать студентов по способностям? А материальные льготы этим детям необходимы.
Гость
9 мая 2022, 16:27
👍
9 мая 2022, 16:54
Супруга заканчивала в Версали универ, ну-ну, сказки тут не рассказывай про "бесплатное" обучение. А про проживание я вообще молчу..
9 мая 2022, 20:14
9 мая 2022, 16:54
Супруга заканчивала в Версали универ, ну-ну, сказки тут не рассказывай про "бесплатное" обучение. А про проживание я вообще молчу..
Особенно Вазгена там дорого оплачивать.
9 мая 2022, 13:57
Без экзаменов… А если, простите, данных никаких? Ну взяли Ну заняли бюджетное место Потом отчислили. А чувак, который готовился и данные есть тупо по числу не пройдёт
9 мая 2022, 18:20
Это ладно еще, если отчислят...А если прикажут их тянуть до выпуска, а потом такие специалисты "без данных" будут лечить, учить, спасать...Обидно за тех, кто со способностями не сможет поступить!
Гость
9 мая 2022, 18:58
боже...помилуй полярников с их бесконечным днем......б.г.
9 мая 2022, 14:13
Считаю было бы правиьльным оплатить образование тогда уж (еси на платное только попал), но поступать на общих основаниях. Если брать только по этой льготе, то в первую же сессию повылетают, а достойные ученики потеряют возможность учиться
9 мая 2022, 14:40
а вот это здравое предложение!!! 👍👍👍
Гость
9 мая 2022, 15:11
Пока вырастут многие так и отменят все глупое и вражеское .
Гость
9 мая 2022, 20:42
Гость
9 мая 2022, 15:11
Пока вырастут многие так и отменят все глупое и вражеское .
Ну да, как майские указы 😁
9 мая 2022, 14:20
Такое чувство, что в ВУЗе не надо будет учиться и не каждому вообще-то это по плечу. Так сразу бы дали дипломы и в НИИ. Решили добить вышку.
9 мая 2022, 14:45
30% спортсмены 30% южане и кавказцы 30% дети военнослужащих, МВД, и так далее Кто страну поднимать будет если 90% иждевенцы? Поэтому я без детей и не собираюсь, пока законы в стране хоть на 50% не приведут к нормальным, а так результат будет плачевным.
9 мая 2022, 15:26
золотые слова!!!!
9 мая 2022, 13:47
т.е., что бы у твоего ребенка в этой стране было хоть какое то будущее, одному из родителей надо погибнуть?! 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
9 мая 2022, 15:11
Видимо по логике зла так .
9 мая 2022, 16:19
Жизнь - боль. А жизнь в России боль х2
9 мая 2022, 17:31
Нет, этого недостаточно. Он должен погибнуть в статусе военнослужащего. Если не служишь, а тебя убило осколками ракеты, то дети твои в Вуз на общих основаниях, А дети Вооружённого, одетого в средства защиты, но погибшего рядом - без экзаменов! Понял бы, если бы про экзамены в военные училища писали...
"— Гибель каждого нашего солдата и офицера — это горе для всех нас и невосполнимая утрата для родных и близких, — сказал президент. " А кто их туда послал?
Гость
9 мая 2022, 15:18
Дьявольщина .
Гость
9 мая 2022, 23:55
Послал их понятно кто, а что они там ещё "наделали"?
Гость
10 мая 2022, 17:28
это их работа, они за это ДЕНЬГИ получают
9 мая 2022, 14:27
Да, странная логика. Умный сам поступит. А кто не с мог бы, ему не надо будет учиться? Статистическую физику, мат. анализ возьмет с колен? Сразу бы выдали диплом.
Гость
11 мая 2022, 09:50
А что матан? Матан изобрели еще при свечах и с туалетом-дыркой в полу. 18 век. Не поймет его только полный дурак.
9 мая 2022, 14:04
Очень странное решение… то есть мозг им теперь не нужен?
Гость
9 мая 2022, 20:44
Нет. Подметать у нефтяных скважин, совсем не нужен.
9 мая 2022, 15:45
Давайте их есчо в депутаты без голосования...
9 мая 2022, 15:52
Надо сразу им выдавать дипломы. Потом сразу, без конкурса, зачислять в конструкторское бюро компании «Гражданские самолёты Сухого», по созданию самолета Sukhoi Superjet 100.
Гость
9 мая 2022, 18:13
От блин, я тоже что-то в этом роде сразу подумал и написал :D
9 мая 2022, 13:57
Кинули косточку, морковочку перед носом повесили, ай да власть.
9 мая 2022, 14:58
еще один кирпичик в построении сословного общества в россии, и таких кирпичиков уже не одна штука, странно что сча это кого то удивляет, хотя как бы в этом смысле система сложена уже как года три...
тоесть остальным нужно сразу в дворники и строители. после 9 кл.
9 мая 2022, 16:18
Уж если ты родился баобабом, так значит баобабом и помрешь. (с) Вышка, пускай даже сомнительного качества, как в РФ, должна предоставляться талантливым и способным. А без экзаменов - это дискриминация.
9 мая 2022, 14:31
Угу, на матмех льготники проходят по квотам и вылетают после 1 курса…
Гость
9 мая 2022, 13:46
"Дети погибших на Украине российских военнослужащих пройдут в вузы без экзаменов" И без отцов...
Гость
9 мая 2022, 15:50
И без мам
9 мая 2022, 18:49
И без знаний.
Гость
9 мая 2022, 13:59
Там ребятам было по 20!!! Какие дети? Они и здесь все просчитали!!!!!(((((😡😪
Гость
9 мая 2022, 16:14
Вот вы точно подметили. Кто нынче будет поступать их похоже немного. Если и у кого то остались дети, то они ещё школьники и младше.
Гость
9 мая 2022, 16:02
В вуз без экзамена, количество бюджетных мест ограничено. В вуз вне конкурса и без экзамена беженцев примут. А как нашим, неблатным, но умным детям попадать на учёбу если денег нет? Это позор и провал системы образования. Ну уж ладно вне конкурса принимать тех кто недобрал полбалла - балл. Всё в России делается через пятую точку
Гость
9 мая 2022, 20:50
При коммунякам хоть рабфак был.... Год учили, готовили, экзамены сдавали. Если уж совсем дерево, выгоняли без разговоров. Завалил на рабфаке, иди сдавай на общих основаниях.
Гость
9 мая 2022, 14:08
Т.е. теперь в ВУЗы берут не по знаниям,а по степени прислуживания царьку?
Гость
9 мая 2022, 14:19
Да, норм. Отличные будут специалисты! Хорошо, что я не доживу до этого ада.
Гость
9 мая 2022, 15:15
С такими ,, законами ,, вернемся к боярам и холопам ,, . Не даром кровавого николашку воспевают .
Гость
9 мая 2022, 15:21
Данные решения несут раскол в общество, хорошо, что не с самого детского сада...
Гость
9 мая 2022, 15:58
Это не правильно, так не должно быть. Только в .... стране такое может быть.
Гость
9 мая 2022, 16:50
А учиться они в институте смогут??? Я когда училась в институте много брали после Чечни мальчишек на бюджетные места... Они даже первый год не тянули !!!!! Всех отчислили!!!! А бюджетное место всё ......
9 мая 2022, 13:55
Ну придут, семестр проучатся...
9 мая 2022, 18:48
А на входе у умного, которому балла не хватило, место забрали уже...
Гость
9 мая 2022, 18:47
На хрена? Пусть идут по стопам. Зачем им высшее. Для этого и 9 классов хватит.
10 мая 2022, 09:53
Странно, этот гражданин поехал зарабатывать деньги, ну фортуна отвернулась, погиб. Почему этих детей повесели мне на шею? Я его не просил участвовать в спец операции, он сам решил поднять бабла, так пусть и живу на то что поднял, может дети сообразительнее будут, поймут что только полезный труд приносит благосостояние в дом.
Что ещо предложет?
Гость
9 мая 2022, 20:52
Не сглазь.... Ещё год остался.
Гость
9 мая 2022, 15:14
а почему сразу диплом не напечатать..
Гость
9 мая 2022, 20:56
А можно глупый вопрос, за что он там погиб???
Гость
9 мая 2022, 15:51
А зачем вам образование? Достаточно если сумеете прочесть куда идти (А. Гитлер)
Гость
9 мая 2022, 20:51
Расписаться в ведомости и расчитаться в магазине.
Гость
9 мая 2022, 19:06
А дети чиновников сразу в министерства. Можно даже без образования. Ну или с образованием, если преподы тоже свои, объясняют как работать на режим.
Гость
9 мая 2022, 19:03
Представляю как этих халявщиков там будут тихо ненавидеть.
Гость
9 мая 2022, 19:11
А когда эта власть свои обещания выполняла?
9 мая 2022, 15:35
Чудовищно страшно от детишэг.
Гость
9 мая 2022, 13:55
Вот уж повезло! Многим детям 3-5 лет. Когда вырастут уже и вузов не будет
Возвращаемся к наследственному дворянству.
Гость
9 мая 2022, 13:51
а почему на главной фотографии Челябинский ЮурГУ изображён?? Что в Екатеринбурге своих вузов нет?? УрФУ, СИНХ бы разместили на фотографии... нужно было сделать фотографию нашего местного вуза, а не вуза соседского региона.
9 мая 2022, 18:15
Наверное, фото именно того вуза, где будут эти самые квоты...
9 мая 2022, 14:04
Экзамен - это проверка и отбор по мозговым качествам. Судя по опции для детей погибших на Украине российских военнослужащих, экзаменаторы заранее уверены , что на общих конкурентных основаниях эта молодежь не сможет пройти отбор в вузы. И поэтому им предоставляется возможность поступить в вузы без экзаменов. Досадно за детей погибших на Украине российских военнослужащих.
Гость
11 мая 2022, 09:54
Им как минимум расти без отцов. Воспитание неполноценное и не из-за прихоти родителей. Отчего бы и не помочь людям
Гость
9 мая 2022, 14:15
Вот повезло! Детям сейчас по 3-5 лет. Через 15 лет и вузов не будет
Гость
9 мая 2022, 15:11
а что будет через 15 лет?
Гость
9 мая 2022, 16:02
Гость
9 мая 2022, 15:11
а что будет через 15 лет?
чипирование. Воткнут младенцу чип после рождения , бах - и он академик!
Гость
9 мая 2022, 13:51
Идея хорошая. Но у многих из них нет детей. Не успели по малолетству.
9 мая 2022, 18:47
Что хорошего то? Если мозги есть, - и сами поступят, а если 2+2=5, то и нафиг они в ВУЗах, ПТУ обучит профессии.
Гость
9 мая 2022, 14:51
Экзамены это ЕГЭ? Они могут не сдавать эти экзамены или какие?
Гость
9 мая 2022, 21:14
Думаю это хорошо. Уже без поддержки отца может быть дети найдут свой путь в жизни
Гость
9 мая 2022, 21:19
Ребятам удачи. Держитесь
Гость
9 мая 2022, 22:22
справедливость отсутствует. я ненавижу вас страна блатников
Гость
10 мая 2022, 07:36
Воевали за деньги, а блага на три поколения распространяются. Чего ещё ожидать?
Гость
9 мая 2022, 13:50
Квоты то с подвохом - без прививки не пустят.
Гость
10 мая 2022, 03:05
-Дети погибших на Украине российских военнослужащих поступят без экзаменов -В военные училища (громкий смех Испанца-хохотуна)
Гость
10 мая 2022, 05:53
Сейчас в спец.операции в основном контрактники .Средний возраст около 30 лет , если есть дети ,то примерно лет 7-8 . В институты пойдут поступать лет через 9-10 . У меня сомнения и ВОПРОС . Эти льготы для них будут работать ? Для этого нужно принять закон в РФ !