перейти к публикации
353 комментария к публикации

А будет ли доллар по 40 рублей? Экономисты дали прогнозы о том, как изменится курс валют

4 мая 2022, 14:45
4 мая 2022, 15:02
То есть, получается, доллар резко поднялся,- цены тут же метнулись вверх ; доллар уже снизился до времен 2020х годов,- цены, как минимум, стоят на месте, но не опускаются. Однако, если доллар опять пойдет вверх,- цены также пойдут вверх... Однако...
Гость
4 мая 2022, 15:30
Это еще раз подтверждает что цены от доллара не зависят, а зависят от сговора и жадности барыг
4 мая 2022, 16:17
Гость
4 мая 2022, 15:30
Это еще раз подтверждает что цены от доллара не зависят, а зависят от сговора и жадности барыг
Какой сговор, о чем ты?? Импорт обрубили практически на все! Из Европы и Сша ничего не ввезти! Все доставляется окольными путями, весь импорт!
4 мая 2022, 16:22
4 мая 2022, 16:17
Какой сговор, о чем ты?? Импорт обрубили практически на все! Из Европы и Сша ничего не ввезти! Все доставляется окольными путями, весь импорт!
Только почему-то при повышении расходов на 10-20% ценник задирают на 40+ (условные цифры) - это как расценивать?
4 мая 2022, 15:08
Позовите пояснительную бригаду: почему нам не выгодно, чтобы доллар упал до 40 рублей? Из данной статьи, как всегда, ничего не понятно.
Гость
4 мая 2022, 15:19
Olcherie, потому что бюджет составлен из расчёта ~70₽ за доллар, если будет 40 то государство не сможет исполнить свои обязательства
Гость
4 мая 2022, 15:19
государству невыгодно, доходы от экспорта упадут
Гость
4 мая 2022, 15:21
Гость
4 мая 2022, 15:19
государству невыгодно, доходы от экспорта упадут
Может быть мы как то компенсируем. Не зря же газификации объявили год назад. Значит цены на газ для населения будут высокими через 2-3года
Если дадут много карандашей, ЛЮБОЙ КУРС НАРИСУЮТ
Гость
4 мая 2022, 15:01
О, а вот и классическое "НАРИСОВАНА НЕЩИТОВА". При этом я сегодня с утра зашел на биржу и купил сколько мне надо долларов. По 69.
Гость
4 мая 2022, 15:13
Гость
4 мая 2022, 15:01
О, а вот и классическое "НАРИСОВАНА НЕЩИТОВА". При этом я сегодня с утра зашел на биржу и купил сколько мне надо долларов. По 69.
Молодец!Как будешь обналичивать?
Гость
4 мая 2022, 15:01
О, а вот и классическое "НАРИСОВАНА НЕЩИТОВА". При этом я сегодня с утра зашел на биржу и купил сколько мне надо долларов. По 69.
и в руках дали подержать?
4 мая 2022, 16:06
"а купить доллар вообще можно???" Я сегодня рыл яндекс на эту тему. 5 раз вопрос формулировал, что КУПИТЬ РЕАЛЬНО НАЛИЧНЫЙ. Хрен. Посылают "на курсы" (в банках). И ещё нарыл блоги, что, мол официально - невозможно. (а валютная спекуляция - незаконна и наказуема. там ряд статей) Долларов для населения НЕТ.
Гость
4 мая 2022, 16:15
А зачем тебе наличный доллар в России, можешь объяснить? Что ты на него покупать собрался?
4 мая 2022, 16:29
Гость
4 мая 2022, 16:15
А зачем тебе наличный доллар в России, можешь объяснить? Что ты на него покупать собрался?
Он может на лечение в Израиль поедет. Вы об этом не подумали? Вариантов оченьььь много зачем может понадобиться доллар и евро.
4 мая 2022, 17:10
Гость
4 мая 2022, 16:15
А зачем тебе наличный доллар в России, можешь объяснить? Что ты на него покупать собрался?
А ты в чем хранишь или инвестируешь, в шишках, крупе или спичках? Если у тебя не стоит такой вопрос, то о чем с тобой говорить
4 мая 2022, 14:52
А толку от этого курса...цены вниз не идут...вон например подгузники, до февраля можно было купить пачку за 800р, сейчас 1500 со скидкой...
4 мая 2022, 15:00
тепрение... быстро только кошки рожают.
Гость
4 мая 2022, 15:04
это уже вина не правительства , а всяких барыг-спекулянтов
Гость
4 мая 2022, 15:07
хорошо что подгузники ПОКА есть на складах. кроме слова гиперинфляция вспоминайте слово дефицит.
4 мая 2022, 15:56
правильно- не выгодно по 40, мы же начнем потихоньку копить на домик в болгарии или какой то другой недружественной стране, а не дай бог купим и переедем туда и увидим ,что цены на продукты не растут ,медицина нормальное ,люди ходят по улицам и улыбаются 😐
5 мая 2022, 09:54
Страшный сон главы едра😂
Гость
6 мая 2022, 03:26
А копить то чего будете,когда вам копилки покупать не больше 10к в пол года разрешили?Или с рублями поедите домик покупать?)))Так вам там быстро обрисую за какой курс рубля готовы продать будут.Присядите от количества нулей в разнице от "ожидаемых".)))
4 мая 2022, 20:09
Смешно, продукты дорожают из-за курса, а когда он упал, то получилось что не зависят продукты от него, но если поднимется опять то и продукты ещё подорожают. Так бы и сказали что барыги магазинные просто охреневают и все
4 мая 2022, 15:11
В 2000 году ,когда Путин пришёл к власти, курс доллара был 28,85... А курс евро 29.85 рубля. И почему же не может быть по 40 ? Простому человеку ,чем ниже курс доллара и евро, тем дешевле товары из-за бугра!
Гость
4 мая 2022, 15:38
Так нет больше бугра, осталось свое родное, но по ценам выше, чем из за бугра. Так хоть по 60 копеек за доллар, его есть нельзя, а капуста дороговато
Гость
4 мая 2022, 15:58
К сожалению, для нас это не выгодно, в частности для вас тоже Получите минимальную финансовую грамотность)
Гость
4 мая 2022, 16:10
Гость
4 мая 2022, 15:58
К сожалению, для нас это не выгодно, в частности для вас тоже Получите минимальную финансовую грамотность)
Для нас невыгодно покупать по более низкой цене? Может лучше как раз вам подучить арифметику первого класса начальной школы?
4 мая 2022, 15:13
Мне выгоден курс в 40 руб. когда машина стоит 800 тыс я могу ее купить, когда она стоит 2млн я не могу ее купить
Гость
4 мая 2022, 15:16
Так для этих, кто неможет купить машину за 2 млн, и сделали курс доллара 40 рублей чтобы они могли купить доллары по 40 и не обижались!
Гость
4 мая 2022, 15:31
Какие машины ? А, лада! Раз это машина, тогда ок
Гость
4 мая 2022, 16:11
Даже при курсе 1р = $1 ты не сможешь машину купить дешевле чем сейчас. Импортерам надо закупить машины или машино-комплекты за рубежом, за "живые" доллары. Сейчас они этого сделать не могут - могут купить доллары на рынке, но вывести не смогут
4 мая 2022, 15:38
Доллар упал? Вот только никто не знает в мире, что он оказывается в России падает. Это наша деревяшка в отсутствии ликвидности показывает чудеса
Гость
6 мая 2022, 03:33
))) Отлично сказанно!)))
Гость
8 мая 2022, 12:18
На алиэкспресс цены вслед за укреплением рубля падают, значит, как минимум в Китае знают...
5 мая 2022, 09:59
"падение курса доллара — явление краткосрочное" Если банки держат продажу доллара на уровне 85-90 рублей, то это значит, что что-то опять надвигается негативное. Т.е. фактически доллар так сейчас и стоит. Байден предрёк по 200 рублей за бакс. Цены на курятину уже начинают догонять цены на свинину. Тарифы ЖКХ тоже никто не спешит снижать. Зато какие счастливые лица были у людей на демонстрации 1 Мая в День Весны и Труда! Экономика абсурда с патриотическими галлюцинациями.
5 мая 2022, 13:50
Байден - маразматик, которому бы "предречь" когда он уже окончательно в деменцию впадёт. авторитета нашли, лол.
Гость
6 мая 2022, 04:15
5 мая 2022, 13:50
Байден - маразматик, которому бы "предречь" когда он уже окончательно в деменцию впадёт. авторитета нашли, лол.
У этого "маразматика" есть команда,и прежде всего ее состав нужно мониторить и оценивать.Только недалеких раздражает конкретная фигура которую ставят для централизации внимания.
Чем ниже тем лучше , у нас 99,99% импорта. 😁
Гость
4 мая 2022, 15:14
Дык импорт весь вышел
4 мая 2022, 15:41
каждому бы учебник экономики дал. А откуда вы думаете Россия деньги берет, в какой валюте бюджет пополняет?
4 мая 2022, 15:41
каждому бы учебник экономики дал. А откуда вы думаете Россия деньги берет, в какой валюте бюджет пополняет?
Из валютных резервов ,который за рубежом 😂
Гость
4 мая 2022, 15:25
Доллар -69 а цены как под 200,непонятная арифметика🤔
Гость
5 мая 2022, 07:25
А чем тебе арифметика непонятна? Тот курс, который ты видишь - это корявые схематозы центрбанка, обменивающего 80% валютной выручки экспортеров на рубли, а вот компаниям, которые возят тебе в страну нямку и прочие продукты, на дороговизну которых ты сетуешь, по такому курсу никто доллар не продаст.
Гость
5 мая 2022, 11:34
Гость
5 мая 2022, 07:25
А чем тебе арифметика непонятна? Тот курс, который ты видишь - это корявые схематозы центрбанка, обменивающего 80% валютной выручки экспортеров на рубли, а вот компаниям, которые возят тебе в страну нямку и прочие продукты, на дороговизну которых ты сетуешь, по такому курсу никто доллар не продаст.
Вы сами то понимаете, что говорите? Форекс? Не не слышал...Это мировой курс на биржах, ничего, что Московская биржа закрывается, а доллар продолжает торговаться? Перед тем, чтобы что нибудь изрыгнуть, вы хоть загуглите механизм торгов ценных бумаг и валютном рынке. Цены упадут, но на это нужно время, при высокой инфляции, это долго. Во вторых, предприятия работают на сырьё, закупленном по стоимости доллара в 90₽, с какого счастья, они должны тебе продать продукцию себе в убыток, если он на пару дней стал 67₽? Моли бога, что ЦБ все ещё держит всю эту санкционную канитель, и ты не испытываешь на себе все прелести гиперинфляции и прочих радостей. Если вам не хватает денег, то место того, чтобы ныть, нужно пойти и заработать
Гость
4 мая 2022, 15:25
По факту как выросли цены доллар стоит 250р минимум
4 мая 2022, 14:52
Доллар будет по 200 керинок, 100 песо и 10 луидоров! Выбирай любой удобный курс! Но помни, ровно в 12 часов карета обратится в тыкву!
4 мая 2022, 14:54
Всё дело в огромном дисбалансе в объёмах наличного и безналичного доллара. Потому он и дешевеет. В обменниках долларов нет и не будет?. А у барыг курс сами знаете какой.
Гость
4 мая 2022, 15:00
Напомни, зачем тебе наличный доллар?
Гость
4 мая 2022, 15:36
Он дешевеет из-за того, что импорт из-за санкций упал, следовательно доллар для покупки товаров за бугром нужен в меньшем объёме. Плюс ко всему ЦБ не может из-за заморозки своих счетов в США и Европе скупать валюту для поддержки курса. Поэтому рубль и дальше будет расти.
Гость
4 мая 2022, 15:53
Гость
4 мая 2022, 15:00
Напомни, зачем тебе наличный доллар?
Гость, затем чтобы кровные сбережения сберечь так как в рублях хранить деньги не выгодно инфляция и тд и тп и экономика доллара на первом месте в рейтинге Напомни пожалуйста на каком месте сейчас экономика наша
4 мая 2022, 16:00
Экономисты в мире незнают что будет, а с е1 специалистам я бы ваще недоверял.
4 мая 2022, 20:20
да что вы говорите, там работают специалисты по всем вопросам😉
4 мая 2022, 14:55
Статья не о чем, я такой же прогноз могу составить
Кто смог купить по 68????))) Где эта Люда?))
Гость
5 мая 2022, 20:55
Только что за 69.7р купила в приложении своего банка. У Тинькофф 71р.
Гость
5 мая 2022, 20:55
Только что за 69.7р купила в приложении своего банка. У Тинькофф 71р.
я про бумажные ,физические, ощущаемые в руках доллары речь веду). не про ntf)))
5 мая 2022, 00:33
Доллар по 40 тыщ. Видимо авторы и дОценты забыли добавить тыщ.
Гость
4 мая 2022, 14:51
а почему в магизинах ничего н дешевеет и где купить доллар за 68? он минимум 85руб в банках
4 мая 2022, 14:56
На мосбиржу зайди да купи, или приложение инвестиции от любого банка установи и там купи
Гость
4 мая 2022, 15:27
4 мая 2022, 14:56
На мосбиржу зайди да купи, или приложение инвестиции от любого банка установи и там купи
Только ввиде зелёного еэша Вы их не получите. Получите виртуальную цифрц котрую у Вас выкупят за 40 копеек.
Гость
4 мая 2022, 15:58
На бирже
4 мая 2022, 19:42
Нацвалюта чтобы вырасти, должна быть обеспечена: с экономической и политической сторон. Кто-то чувствует что это так?
Гость
4 мая 2022, 15:03
Ещё б цены вместе с ним снижались. Хотя бы на бензин 😢
4 мая 2022, 14:50
Чушь какая...доллар по 40!!)))😁😁😁
4 мая 2022, 15:00
вы правы 1 доллару цена 10 рублей.
Гость
4 мая 2022, 15:32
4 мая 2022, 15:00
вы правы 1 доллару цена 10 рублей.
1:10 - это не уважать себя, 1:1 - как минимум
Гость
4 мая 2022, 20:52
Гость
4 мая 2022, 15:32
1:10 - это не уважать себя, 1:1 - как минимум
Даёшь 10:1 , нехай рупь будет мировой валютой .
Гость
4 мая 2022, 14:54
Доллар сейчас упал - ничего не подешевело в магазинах, при этом ЭКОНОМИСТ говорит что если снова доллар начнет расти, то и цены продолжат расти! Получается что ничего к доллару не привязано, в любом случае будет расти, а нас просто дурят!
Гость
4 мая 2022, 20:43
электроника подешевела.
Гость
4 мая 2022, 21:15
кто-то, Дурят и дурят, потому, что еще не все у народа собрали и разделили среди своих. Наверное в этом причина игры в курс.☹️☹️☹️
Гость
4 мая 2022, 22:08
Закуп прошел по завышенным ценам, и на складах, этого борохла много, пока не продадут запасы старые, цена вниз не пойдет
Гость
4 мая 2022, 15:53
а купить доллар вообще можно???
Гость
5 мая 2022, 11:16
Можно.
Гость
5 мая 2022, 11:16
Можно.
нет)
4 мая 2022, 15:20
Нет никаких причин падения курса доллара
Гость
4 мая 2022, 15:46
Живем в нарисованной экономике
Гость
4 мая 2022, 16:12
не растраивайтесь,весь мир живет в нарисованой экономике)
Гость
4 мая 2022, 20:46
Точно!
Гость
4 мая 2022, 15:02
Т. е. крепкий рубль не нужен?
Гость
6 мая 2022, 05:34
Под него нужна крепкая экономика,где есть соответствующие запросам мира товары и услуги без постоянной оглядки на сырье.Нефть и газ они тогда нефть и газ когда производят что то,а не по трубе перекачиваются.
Гость
8 мая 2022, 11:48
Гость
6 мая 2022, 05:34
Под него нужна крепкая экономика,где есть соответствующие запросам мира товары и услуги без постоянной оглядки на сырье.Нефть и газ они тогда нефть и газ когда производят что то,а не по трубе перекачиваются.
Рынки сбыта нужны, и капитал под их освоение. Если появится зона экономики расчета в нацвалютах, тогда ситуация и рассуждения другие какие-то нужны.
Гость
4 мая 2022, 15:48
Простым потребителям не будет легче при любом курсе)))
Гость
4 мая 2022, 20:35
Доллар поднялся , в магазинах всё подорожало почти в 2 раза ( кофе , чай,порошки , прокладки , памперсы , туал бумага и т д) , сейчас доллар вниз , а цены никто не переписывает и как выживать , ведь зарплаты нам никто не поднимал ?
Гость
4 мая 2022, 14:50
курс валют устанавливает ЦБ, какой ему надо такой и установит хоть 3 копейки хоть 1000р за доллар
Гость
4 мая 2022, 14:56
очень интересно. вы наверное тоже экономист, да?
4 мая 2022, 15:01
не врите на форексе 66,7 руб за доллар, гугл в помощь
Гость
4 мая 2022, 15:07
Гость
4 мая 2022, 14:56
очень интересно. вы наверное тоже экономист, да?
я супер эксперт по любым вопросам не требующем ответственных решений, обращайтесь если что😎😂
Гость
4 мая 2022, 15:01
Не нужно слушать этих экспертов, мне в 2008 году директор одного из наших крупных банков, между нами девочками, обещал к концу 2008 доллар по 7 рублей.
Гость
4 мая 2022, 15:12
Гость, а директор банка это не эксперт🤷🏼‍♀️, это хозяйственник. Он организовывает работу банка, а не аналитикой занимается.
4 мая 2022, 16:12
ну ну иди попробуй купи зеленого за 40 рублей? не продадут нигде!!!
Гость
4 мая 2022, 15:05
в газете известия "курс" нарисовать можно какой угодно. реальный курс в обменниках Финляндии и Казахстана а также китайских интернет магазинах
Гость
4 мая 2022, 15:10
А на бирже он тоже нарисованный, да? Не сформированный усреднённым балансом спроса-пердложения, а просто вот такую цифру поставили и всё? А про обменники финляндии это конечно сильный аргумент, там то точно всё знают.
Гость
4 мая 2022, 16:03
Гость
4 мая 2022, 15:10
А на бирже он тоже нарисованный, да? Не сформированный усреднённым балансом спроса-пердложения, а просто вот такую цифру поставили и всё? А про обменники финляндии это конечно сильный аргумент, там то точно всё знают.
Да, на бирже он просто нарисованный потому что его нет в кэше, по этому курсу наличку не купить! Что непонятного?
Гость
4 мая 2022, 16:10
и тем не менее,на алике цены на интересующий меня товар отреагировали понижением.в днс конечно пока нет.
Гость
4 мая 2022, 16:53
Машины подоражили в 3 цены, от жадности борыг и дилеров, пускай теперь сидят и лору сосут, от свой жадности и доп обородвониям
4 мая 2022, 17:12
Федя, а ты не в курсе, что ведущие автопроизводители перестали ввозить авто в РФ и встали почти все автозаводы в РФ. Если не в курсе, не рычм на барыг, машин нет и не будет
Гость
4 мая 2022, 17:35
4 мая 2022, 17:12
Федя, а ты не в курсе, что ведущие автопроизводители перестали ввозить авто в РФ и встали почти все автозаводы в РФ. Если не в курсе, не рычм на барыг, машин нет и не будет
265032907, Стоянки забиты на заводах и у диллеров машинами. В том числе и машинами 2021 года. Не было никакого дефицита, вешали лохам лапшу на уши про дефицит. Продажи встали на 90-95% в апреле. Сейчас цены на авто реально опустятся минимум до тех цен, которые были до пандемии.
Гость
4 мая 2022, 17:46
4 мая 2022, 17:12
Федя, а ты не в курсе, что ведущие автопроизводители перестали ввозить авто в РФ и встали почти все автозаводы в РФ. Если не в курсе, не рычм на барыг, машин нет и не будет
Раньше сами машины завозили без официальных диллеров и автозаводов
Гость
4 мая 2022, 16:05
Официальный курс доллара сейчас фейковый. Он не соответствует реальности и наличку по нему не купить!
Гость
4 мая 2022, 17:39
Не Zомби, По этому курсу идут все внешнеторговые операции.
5 мая 2022, 13:43
открываешь валютный счет в банке и меняешь по безналу. или приходишь в кассу банка и покупаешь. банковский курс, конечно, будет с определенным спредом, но так всегда бывает, по курсу ЦБ наличкой никогда не торговали.
Гость
4 мая 2022, 15:22
Толку то от его падения? Цены продолжают расти. Это как с нефтью. она дешевеет - бензин дорожает.
Гость
4 мая 2022, 19:36
75% стоимости за бензин составляет акциз
Гость
4 мая 2022, 14:51
Ну а почему не выгоден? Может кто то в ОАЭ поедет с долларами. Можно уже сейчас покупать
5 мая 2022, 09:58
Никто никуда не поедет.
Гость
6 мая 2022, 04:26
У вас дыра в бюджете на 300 млрд зеленых,но ради Эмиратов че ж не сделать ее пшире,да?)))
Гость
4 мая 2022, 15:25
Последний раз при таких высоких ценах на нефть, как сейчас, доллар стоил около 30 рублей. Нужно понимать, что все время после 2014 года центральный банк искусственно занижал рубль, скупая доллары на бирже. По паритету покупательной способности и индексу биг мака доллар должен сейчас стоить 30-35 рублей. Так что до 40-50 рублей доллар вообще в лёгкую может опуститься.
Гость
4 мая 2022, 17:43
По ппс 1к 10 курс
Гость
6 мая 2022, 04:02
Эээ...ЦБ рубль спасал всеми силами с 2014го,иначе уже давно его по сотке увидели.Индекс биг мака это индекс игридиентов и труда,а не индекс уровня экономики.Что бы произвести условный биг мак можно вырастить куст салата,а можно на месте этого же салата вырастить два куста этого салата,и еще пучок зерновых для курицы которая снесет десяток яиц.Технологии производства,знаете ли,это и есть развитая экономика.Если развитые экономики начнут "садить по 1 кусту",то ценник за него будет космическим.
Слушать нужно профессиональных участнико рынка у кого это основной источник дохода. Доллар дескредитирован перед всем миром - это раз. При расчётах в нац валютах выгоден крепкий рубль для наполнения бюджета.
Гость
6 мая 2022, 04:09
Ага.Только крепкий это не значит дорогой.Это значит что он стабильный.
Гость
4 мая 2022, 15:19
можно и курс 1 к 6 нарисовать. Да где его по такому курсу купить?
Гость
4 мая 2022, 15:26
Павел, на бирже, зайди да купи, что тебе мешает?
5 мая 2022, 13:38
открываешь валютный счёт в банке, и покупаешь по безналу. у вас на украине уровень банковского дела до такого ещё не дошёл, до сих пор по обменникам с наличкой бегаете?
Гость
6 мая 2022, 04:23
Гость
4 мая 2022, 15:26
Павел, на бирже, зайди да купи, что тебе мешает?
Такими же реальными рублями как доллар на "биржевом" счете тебе зп будут платить,норм идея?)))А на твои реальные рубли будут покупать реальные доллары,а уже эти реальные доллары вывозить из страны.А потом ты со своими "реальными" рублями приходишь в магазин,а там ценник с учетом реального курса доллара,и понимаешь что он не 60р.)))Потому что бюджет надо наполнять рублями,кои в избытке при высоком курсе валют.Или бюджет тоже "нарисуем на счете"?)))
4 мая 2022, 21:41
Берем 1 фантик (не важно что, главное монополия), рисуем курс 100 руб. Разрешаем покупать фантики только внутри страны. Люди нехотя покупают - что то новое и непонятное. Рисуем курс 120 - люди охотнее покупают, рисуем 150 - одни продают (купил за 100 продал за 150), другие покупают в надежде, что будет 200. Подключаем биржи и банки с комиссией за операции. Гоняем курс куда угодно - наши банки, наши биржи мы рисуем. Ловим всякую мелочовку - продажников с рук. Перед вами типовой насос выкачивания денег с криптобирж. Применим везде. Бонус - вы знаете курс, ваши знакомые станут миллионерами. Вариант 2 - рисуем курс 1 копейка за бакс и не продаем никому. Из зомбоящика вещаем - бакс это бумажка не стоящая и копейки...
Гость
6 мая 2022, 04:53
Оооо,интересная штука!👍 А еще можно залить тонны валюты на рынок компенсировав недостающие миллиардов так 300 зеленых,и держать их в экономике мертвым грузом на счетах компаний готовых по щелчку высвободить нужные объемы нужным покупателям,но для видимости "стабильности" и другим продаешь чуть-чуть.А пока у нужных покупателей нет нужды,то под эти 300 ярдов зеленых напечатать разных-разных денег,и по курсу достаточному что бы закрыть все-все-все потребности!Не сойдется,можно же курс подкорректировать кнопочкой!И вот у тебя и валюта,и "не валюта" обеспеченая валютой!Курс?Да хоть какой рисуй,завтра еще валюту привезут!Главное что бы 1 к 1 не накопилось.)))Бюджет закрыт,и даже с профицитом если надо или очень хочется,копилка валютная целая,и тратиться особо не надо,т.к. "импортозамещение" это же о "не валюте"!А если вдруг,то тут два варианта: нужные люди быстро выкупают валюту за курс который удобен,и потом охаешь и ахаешь,и даже можно начать расследование "как так получилось,всех причастных наругаем",или если не надо убегать в "недружественные страны" на пенсию,просто приписываешь к курсу два нуля,и усе,система снова в балансе,и возможно придется даже допечатать разных-разных денег.))) Классно же?!)))
Гость
4 мая 2022, 21:28
С долларом играют,но почему цены не снижаются , а растут где работа ФАС и пенсионный возраст верните прежний хватит издеваться над людьми.
Гость
4 мая 2022, 16:21
Меня не волнует курс доллара. Меня волнуюет бешеный рост цен на продукты. Доллар идёт вниз, а цены на продукты прут вверх, без остановки. А всего то нужно было поднять цены на сахар и машина инфляции запустилась.
Гость
4 мая 2022, 19:29
👍🔥
5 мая 2022, 07:44
Самый легальный наркотик. Даже детям можно продавать.
5 мая 2022, 18:17
Минус случайно поставила
4 мая 2022, 15:54
Экономисты еще бы понимили о чеим говорят . Ососбенно "специалисты" на е1
Гость
4 мая 2022, 15:01
Какая разница сколько он будет стоить, цены останутся на прежнем уровне. У нас цены работают только на повышение доллара, но не на понижение
Гость
4 мая 2022, 15:07
Что бы продать недвигу и купить баксы, а потом крипту и за бугор
Гость
4 мая 2022, 19:00
Гость
4 мая 2022, 15:07
Что бы продать недвигу и купить баксы, а потом крипту и за бугор
Смешной ты враг России
4 мая 2022, 20:48
Гость
4 мая 2022, 15:07
Что бы продать недвигу и купить баксы, а потом крипту и за бугор
Чё там делать то? Там тоже самое. Вон они все уже Россию обвиняют в росте цен.
Отличная новость
Гость
4 мая 2022, 21:08
Доллар 40, составы из китая с товаром. С товаром любого качества, качество здесь уже не важно. Окончательный крах местных производителей. В любой сфере деятельности. Ликуют пропутинцы и зомбоящеры!! Экономика, созданная никем и ничем, выбирает себе место где бы погреться на солнышке, находясь в навозной куче!!!!
Гость
4 мая 2022, 22:06
Ну цены в магазинах цифроавх товаров типо ситилинка или днс очень хорошо подстраиваются под колебания курса в отличие от цен в гипермаркетах