перейти к публикации
686 комментариев к публикации

«На еду остается 600 рублей». Как кризис поставил семью из Екатеринбурга на грань выживания

4 мая 2022, 08:30
4 мая 2022, 08:54
Хотел посочувствовать и даже сослаться на вполне объективные факты фронтального подорожания товаров и услуг на 30-100%, но после строчки «4,5 — за сигареты (грешны, ага)» сочувствовать резко расхотелось. Смотрите как просто - отказываетесь от привычки втягивать в себя канцерогенный дым и хлобысь! - а.)+4500 на продукты, б.)непрогнозируемая экономия на лечении различных болячек в будущем P.S.И да, стоит подумать над подавлением желания поддерживать минимальное кол-во кошек и собак в доме.
Они ещё какой-то маме помогают, у которой коммуналка 8+ - мама живёт совсем не по средствам
Гость
4 мая 2022, 09:09
Со статьей согласна частично, но вот насчет сокращения кошек и собак. А вы куда их деть советуете, на улицу или усыпить? Себе стареньких и больных взять не желаете, добрый вы наш? Я вот тоже сама не поем, а соб своих накормлю и лечиться поведу, они ж по жизни дети, а детей обижать нельзя.
4 мая 2022, 09:17
Гость
4 мая 2022, 09:09
Со статьей согласна частично, но вот насчет сокращения кошек и собак. А вы куда их деть советуете, на улицу или усыпить? Себе стареньких и больных взять не желаете, добрый вы наш? Я вот тоже сама не поем, а соб своих накормлю и лечиться поведу, они ж по жизни дети, а детей обижать нельзя.
Гость, умерьте свой зоопыл, я прекрасно знаю ваш типаж людей:) но речь была не о том, что бы выбросить домашних животных, а о том, что бы не брать новых по мере выбывания старых и ограничиться классическим «одна кошка/собака». Ибо я знаю таких дамочек, как одна кошка выбывает, они тут же мистическим образом, мгновенно, находят новую, как будто принесли присягу и поклялись «У меня должно быть не менее пяти кошек!». Виртуальную риторику «да ты не мужик», «они как дети, а если к вам ваши дети так отнесутся?!» и «каждый решает сам для себя!» оставьте в уборной, тут конкретный вопрос - Есть хотелка содержать стадо домашних животных, есть хотелка курить по пол пачки в день, это не является первоочередными нуждами, но при этом сетуют на усложнившуюся жизнь? Помимо поиска виноватых где то еще необходимо хоть чуть чуть усматривать проблемы и в себе любимом. Понятно что сейчас у вас вскипит зоошиза на полную и вы начнете словесную эквилибристику, мне плевать, факты это не меняет.
11 мая 2022, 10:37
Любят у нас чужие деньги считать и дурацкие советы давать))) В этой статье "не ноют", а констатируют факт, что РАНЬШЕ- им на всё хватало, и на корм и на вредные привычки)) , трудно стало только сейчас. Но ведь правда, цены выросли НА ВСЁ, и почувствовали остую нехватку денег не только курящие и имеющие домашних животных. Покупательская способность населения снизилась в разы.
4 мая 2022, 09:53
30тр - это еще норм.зарплата! Даже для Екб, не говоря уже про где-то рядом. Избавиться от собак? Ну да, собаки же "вещи" - взял да выкинул. Многие так и делают. Но люди ли они после этого? А если бы это были не собаки а парочка детишек? Тоже одного в детдом? Они кстати с детьми даже бы в пособия не попадали бы - зарплата же больше прожиточного минимума. Конечно каждый в такой ситуации приспособится. Где-то сэкономит, где-то подхалтурит. Но вопрос в другом: зачем это все? Терпеть и т.д... Великих целей-то не видно. А банкет за наш счет вот он тут.
4 мая 2022, 22:35
Зачем выкинул, если некуда деть, есть препараты.
Гость
5 мая 2022, 13:26
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
10 мая 2022, 16:59
банкет за твой счет? не смеши мои тапочки? с тебя только семейные трусы если взять....балласт один и топит против страны
4 мая 2022, 15:55
диванные теоретики и экономисты блин. Думать надо было, животных выкиньте, планировать не умеют... Все такие умные, когда дело не себя касается. Бросить курить и готовить дома - единственное дельное в камментах. Наготовить тазиками на 4-5 дней вперед незамысловатой пищи вполне можно в выходной. Да и муж помочь на кухне может, банально порезать-почистить. Многие вещи можно делать "впрок"- тертую морковку морозить, например, свеклу, борщевую зажарку и прочие загтовки для супов. В итоге один раз упласталась - потом 3 раза борщ получается за 20 минут (не считая варки бульона), потому что надо только картоху порезать и капусту, и скидать все это в кастрюлю
Гость
10 мая 2022, 18:43
ну курево - ладно, уже обсудили 100+ раз, согласен с вами, но обедать за 400 руб в день (пусть и на двоих) - это нечто. имея весьма высокий доход (миллионы в год), кушаю в обед то, что приготовил сам. ну на крайняк - плов из монетки за 110 рублей. все равно не 200. вообще "научиться" готовить может помочь один прием => разницу между стоимостью "своей" еды и покупной можно отправлять в счет погашения кредита. примерно 500 руб с человека (!!!!!) в неделю. то есть тысячу в неделю. 4 (5) тысячи в месяц. Разницу между уменьшенным после досрочного погажения платежом и старым размером платежа - туда же. Смотреть как "тает" платеж по кредиту - это вдохновляет! вот это один только прием, который поможет жить лучше. их множество, главное понимать к чему и через какое время (!!!) они приведут. И 60 тысяч в месяц - это нормальная сумма для финансового маневра.
4 мая 2022, 12:01
Знаю Катю, иногда действительно скажет "не в бровь, а в глаз!" Не знаю как здесь статья появилась, это был пост на ее странице и специально сюда "с целью поныть" она бы не пошла, она не нытик, а человек с достаточной степенью самоиронии. Собаки у нее уже давно, не понимаю комментов типа зачем набрали, на что рассчитывали. Ну вообще в нашем царстве государстве очень хочется рассчитывать хотя бы на отсутствие серьезных подстав от сильных мира сего и вообще хоть как то планировать дальнейшую свою судьбу. За это желание вы осуждаете автора?! Вам этого не хочется?
Гость
4 мая 2022, 12:58
mikiyork, так вопрос в том, почему люди не может соотнести те факты, что: 1. завели много домашних животных (это накладно) 2. курят, один будучи гипертоником (дорого и вредно) 3. не пытаются, найти работу с з/п повыше С тем, что у них не хватает денег.
Гость
4 мая 2022, 13:28
отсутствие серьезных подстав от сильных мира сего… Это возможно лишь в демократической стране со сменяемостью власти. Всё остальное лишь фантазии. Типа хорошо бы в лото выйграть.
4 мая 2022, 14:22
Гость
4 мая 2022, 12:58
mikiyork, так вопрос в том, почему люди не может соотнести те факты, что: 1. завели много домашних животных (это накладно) 2. курят, один будучи гипертоником (дорого и вредно) 3. не пытаются, найти работу с з/п повыше С тем, что у них не хватает денег.
Все элементарно, как мне кажется 1) поначалу тянуть эту лямку было проще, кто же знал что нам, любителям животных, тоже палки в колеса будут вставлять в виде всяческих санкций сначала, а теперь и резкого подорожания всего для животных 2) жить правильно, вот прямо идеально правильно, это сильно скучно. Не зря же поговорка придумана "кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрёт" 3) про работу за них отвечать не буду (давно не общались), лишь предположу что там где больше платят, работа не по душе. Тем кто любит животных, интереснее в этой же сфере и работать, а там не такой уж большой заработок и вот дилемма - либо в целом любимая работа, либо повыше заработок...
4 мая 2022, 09:49
Это у них ещё детей нет…
Гость
4 мая 2022, 10:24
а зачем они нужны.
Гость
4 мая 2022, 15:21
Им и не надо детей. Зоофилы
4 мая 2022, 14:10
я 25 лет курила по пачке в день. как доходов лишилась, так бросила как миленькая. не курю 5 лет. я теперь на еду трачу в месяц столько же, сколько раньше скуривала за месяц. только глупый человек не сделает выводов и не бросит курить, когда денег не хватает.Такая молодая женщина на фото, а уже гипертоник. Это всё из-за курения. Когда курить бросаешь, то давление у многих падает. Почитайте на сайтах для бросающих, там многие это отмечают, что давление ниже становится.
10 мая 2022, 22:45
Вам искренний респект!
Гость
11 мая 2022, 10:40
100 %, у меня ситуация лучше, чем у автора, но все же... 1,5 мес не курю, зачем этот необоснованный расход денег и здоровья
Все комментарии лишь о том, как еще урезать привычный образ жизни, как опуститься еще на ступень ниже. Но ни один не задумался ради чего всё это
Гость
4 мая 2022, 09:26
Работайте больше, зарабатывайте больше - и не придется опускаться "на ступень ниже"... Привыкли всех вокруг винить в своих проблемах, а решать их самостоятельно - неее, это не к нам😠😠😠...Никто вам ничего не должен, капитализм на дворе, сами же его хотели😂😂😂...
Гость
4 мая 2022, 10:08
Гость
4 мая 2022, 09:26
Работайте больше, зарабатывайте больше - и не придется опускаться "на ступень ниже"... Привыкли всех вокруг винить в своих проблемах, а решать их самостоятельно - неее, это не к нам😠😠😠...Никто вам ничего не должен, капитализм на дворе, сами же его хотели😂😂😂...
Если работать больше, то можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Гость
4 мая 2022, 10:11
Потому что вопросы заданы про "здесь и сейчас", а не про эфемерное будущее
Гость
4 мая 2022, 08:36
Это ещё детей нет с их садично-школьными тратами (питание, взносы, кружки и прочее)…
4 мая 2022, 08:58
Анонимка, «кружки и прочее…» - угу, плоха та мать, которая не запишет ребёнка в 6-7 кружков и с выпученными, кроваво-красными глазами, не будет водить свое дитятко по всем точкам, сетуя при этом на удорожание топлива
4 мая 2022, 09:01
Там их и быть не может.
Гость
4 мая 2022, 09:14
4 мая 2022, 08:58
Анонимка, «кружки и прочее…» - угу, плоха та мать, которая не запишет ребёнка в 6-7 кружков и с выпученными, кроваво-красными глазами, не будет водить свое дитятко по всем точкам, сетуя при этом на удорожание топлива
У меня ребенок ходит например только на один кружок, но он стоит 7500 в месяц
4 мая 2022, 11:04
А что за 5 тыс за электроэнергию в саду? Вы там майните что ли?
Гость
4 мая 2022, 14:56
22809168, вот вот. Ну не ездите зимой. Ездите, когда сад себя окупает. Ну по крайней мере а время трудностей
Гость
4 мая 2022, 15:00
Они там живут в своем доме. А 5000 за электроэнергию это электро-отопление и так далее. ( т.е по сути комуналка)
Гость
4 мая 2022, 15:27
Гость
4 мая 2022, 15:00
Они там живут в своем доме. А 5000 за электроэнергию это электро-отопление и так далее. ( т.е по сути комуналка)
Владимир, я сначала так же подумал. Но там вроде выделено дом и сад. Может я ошибся
минус собаки, минус 2 кошки, минус сигареты, минус еда на работе, экономии получится 25 000р, А вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!
Гость
4 мая 2022, 09:17
Ещё и откладывать по 20ке можно
4 мая 2022, 09:17
животных куда предлагаете - на улицу? от бросить курить начинаешь жрать в три раза больше. проверено 😂
Гость
4 мая 2022, 09:29
ну да, так можно сократить до "летом можно листьями питаться, а зимой снег топить"
4 мая 2022, 08:58
66 тысяч - не такая мизерная сумма, чтобы выживать приходилось. Ну да, шиковать не получится, но и вопрос выживания не стоит. Отсутствие у семьи элементарной финансовой грамотности - вот и вся причина их проблем. Куча бестолковых трат, которые они себе не должны были позволять в их ситуации.
Гость
4 мая 2022, 10:37
Все верно. Абсолютное неумение вести бюджет. Просто считает траты, без планирования
4 мая 2022, 08:37
Так может курить бросить? и собак не так роскошно кормить? кашу сварить например? найти другую работу с не такой позорной зарплатой? подумать что можно продать ненужного? оптимизировать расходы? статья из пальца высосана.
Гость
4 мая 2022, 08:41
Да нет, не высосана, действительность она такая. Как Вы думаете пенсионеры живут на 15 т.р., из которых коммуналка, как минимум 5000? Умудряются ещё и на подарки внукам выделять из такой мизерной государственной поддержки.
Гость
4 мая 2022, 08:47
Гость
4 мая 2022, 08:41
Да нет, не высосана, действительность она такая. Как Вы думаете пенсионеры живут на 15 т.р., из которых коммуналка, как минимум 5000? Умудряются ещё и на подарки внукам выделять из такой мизерной государственной поддержки.
Вы зачем тему меняете, тут конкретный случай
Гость
4 мая 2022, 08:47
у нас в семье на троих (муж+жена+ребенок) - зп примерно 80 т.р./мес. Кредитов нет, но и то впритык живем. Секции ребенка, одежда, коммуналка, продукты питания (подорожали больше всего).
4 мая 2022, 09:49
Что я могу сказать... Наука Экономика может подсказать только 2 способа решить проблему: - уменьшить траты - увеличить доход. По поводу дохода: 146 рублей в час зарабатывают люди только очень низкой квалификации. Надо что-то думать насчет повышения профессиональных навыков и смены работы. Если получится увеличить доход - в первую очередь уменьшить тело кредита, дабы снизить ежемесячную выплату. С расходами всё уже сказали. По поводу курения: знаю людей, кто курил 40 лет и бросил за 2 недели, когда сердце схватывать начало. Так что вопрос решаемый. Для Тузиков - оптимизировать питание путем замены кормов на всякие субпродукты. Если живете в домике - можно завести более полезную живность, чем 4 собаки и 2 кота: например несколько куриц. Затраты минимальные, зато яйца регулярно, бесплатно и полезно. Это если коротко)
Гость
4 мая 2022, 10:30
Повышение квалификации = потрать деньги на обучение (доп кредит???). Смена работы = возможно потеря имеющегося дохода на неопределенное время, но если с умом, то возможно. Но вакансий сейчас стало меньше.
4 мая 2022, 11:01
А лучше кроликов. "Это не только ценный мех, но и 3, а то и 4 кг ценного диетического мяса" 😁
4 мая 2022, 13:59
Гость
4 мая 2022, 10:30
Повышение квалификации = потрать деньги на обучение (доп кредит???). Смена работы = возможно потеря имеющегося дохода на неопределенное время, но если с умом, то возможно. Но вакансий сейчас стало меньше.
куча вариантов бесплатных курсов или условно платных, где можно найти доп заработок - дизайнеры, ай ти и тп
Гость
4 мая 2022, 09:06
Я знаю выход, не бросайте курить, просто начните пить и все проблемы уйдут на второй план
Тогда уж лучше "хмурый".
Гость
4 мая 2022, 14:49
А лучше заведите козу. И поймете. что это были еще не проблемы...
Гость
10 мая 2022, 17:04
👍👍👍😁😁😁
4 мая 2022, 09:32
на днях поймал себя на мысли, что смотрю в корзины людей, с так сказать "средней" по стране, очень начал интересоваться, как можно прожить на эту самую "среднюю", полный капец конечно, больше всего стариков жалко- хлеб, пакетик молока, какие то сухарики, и это всё...
4 мая 2022, 18:55
Наблюдал картину, бабуля купила недорогой тортик, и на кассе попросила перевязать ей, чтоб нести, на что получила отказ и предложение приобрести пакет за 7 руб, бабушка в недоумении почему ей не могут перевязать и на пакет у неё и денег то не было, и она не знала что делать, пока я ей не купил пакет с чувством большого расстройства за нашу старость, ведь все такими будем. А это поколение если и не воевали во вторую мировую, то уж точно поднимали Страну, в которой мы сейчас живём....
4 мая 2022, 19:06
4 мая 2022, 18:55
Наблюдал картину, бабуля купила недорогой тортик, и на кассе попросила перевязать ей, чтоб нести, на что получила отказ и предложение приобрести пакет за 7 руб, бабушка в недоумении почему ей не могут перевязать и на пакет у неё и денег то не было, и она не знала что делать, пока я ей не купил пакет с чувством большого расстройства за нашу старость, ведь все такими будем. А это поколение если и не воевали во вторую мировую, то уж точно поднимали Страну, в которой мы сейчас живём....
я в гипере был, ну давно, в сентябре еще чтоль, передо мной на кассе ну какая то мамаша покупала тетрадки, ручки, чё там еще к школе и пожрать простенького чего, короче ей триста рублей не хватило на кассе, она давай там чуть ли не в слезах выкладывать картофан какой то, лук, я говорю- да идите, я заплачу, чет так мне стыдно до сих пор хрен знает за что, хотя вроде как не должно...😞
Гость
10 мая 2022, 17:01
4 мая 2022, 18:55
Наблюдал картину, бабуля купила недорогой тортик, и на кассе попросила перевязать ей, чтоб нести, на что получила отказ и предложение приобрести пакет за 7 руб, бабушка в недоумении почему ей не могут перевязать и на пакет у неё и денег то не было, и она не знала что делать, пока я ей не купил пакет с чувством большого расстройства за нашу старость, ведь все такими будем. А это поколение если и не воевали во вторую мировую, то уж точно поднимали Страну, в которой мы сейчас живём....
не надо отождествлять страну с хамом-продавцом
4 мая 2022, 10:13
А зачем столько живности если дома не бываете?
Гость
4 мая 2022, 10:39
А кстати да. Действительно. Странный график работы, маловероятно...
Гость
4 мая 2022, 14:53
Гость
4 мая 2022, 10:39
А кстати да. Действительно. Странный график работы, маловероятно...
Есть такая фишка, в зоомагазины люди подкидывают животных
Гость
4 мая 2022, 09:05
Я с з/п в 20 тыс., молча охриневаю
Гость
4 мая 2022, 10:11
А я вообще без работы осталась. Нервный тик теперь мой спутник постоянный.
Гость
4 мая 2022, 10:34
А с пенсии в 15 т.р.?
Гость
4 мая 2022, 11:42
У меня пенсия по инвалидности 11.1₽.
4 мая 2022, 08:38
Печалька. На выпивку совсем ничего не остается.
4 мая 2022, 09:07
Представляю в домишке запашок.
Гость
4 мая 2022, 09:16
Его просто в список не внесли, так как это святое и пересмотру не пожлежит
4 мая 2022, 08:58
Роскошно живете, столько домашних животных. Надо сразу было головой думать, прежде чем брать
Гость
4 мая 2022, 09:11
У вас животных нет, ну и не надо соваться не в свой огород. Наверняка там бывшие бездомыши есть, а не элитнопородные, люди просто не могут пройти мимо. А вы шагайте ...
4 мая 2022, 09:25
Думать? Думать о чем? О том, что "А вдруг завтра во... спецоперация начнется" Об этом думать то?
Гость
4 мая 2022, 10:06
4 мая 2022, 09:25
Думать? Думать о чем? О том, что "А вдруг завтра во... спецоперация начнется" Об этом думать то?
С их доходом и так были на грани, просто чуть цена поднялась, стало жим жим и начали считать. Это проблема не сиюминутная
4 мая 2022, 09:51
А где живет мама с коммуналкой 9 тыс?? Ну и курить бросайте. И на работу устройтксь. Двухметровому стыдно должно быть.
4 мая 2022, 15:47
А почему ему должно быть стыдно , он работает так как может , депутатам почемуто не стыдно получать бабло немерянное за то что на кнопку давят , а человеку который работает в зоомагазине должно быть стыдно , сами то поняли , что написали ?
4 мая 2022, 16:19
4 мая 2022, 15:47
А почему ему должно быть стыдно , он работает так как может , депутатам почемуто не стыдно получать бабло немерянное за то что на кнопку давят , а человеку который работает в зоомагазине должно быть стыдно , сами то поняли , что написали ?
При чем тут депутаты? У человека семья голодает. А он в зоомагазине продолжает работать. Значит всех все устраивает. Ура!
4 мая 2022, 17:23
а где вы живете? коммуналка давно уже в районе 8 тысяч и как то меньше, даже с приходом тепла не стала.
10 мая 2022, 18:09
Треть семейного бюджета на содержание собак и сигареты... рукалицо...
10 мая 2022, 18:11
На маму 2 тысячи, а на собак 13. На еду 600 рублей, а на собак 13 тысяч. Что в головах у этих людей?
Расскажите про свои проблемы семьям с детьми. У вас проблема только одна - лень. Лень себя менять, например бросить курить. И лень вашему мужу двухметровому найти работу с зарплатой чуть большей. Но видимо его стихия лежать на диване и жаловаться на жизнь.
4 мая 2022, 09:25
Какой то странный график работы, должно быть 2\2 тогда и дома иногда бывать будете и обед можно спокойно приготовить.
Гость
10 мая 2022, 18:53
Да ладно. Каждый день работаю по 12-14 часов. 2/2 - это шикарный вариант какой то.
11 мая 2022, 08:28
Гость
10 мая 2022, 18:53
Да ладно. Каждый день работаю по 12-14 часов. 2/2 - это шикарный вариант какой то.
Капец, каждый день так работая можно спокойно 120к получать,но я не готов к такому😁
4 мая 2022, 09:00
Курить бросить, животных отдать более платежеспособным людям и вуаля 20 тыщ в месяц на еду.
Гость
4 мая 2022, 09:15
А вы возьмете? Что бесполезные советы раздавать
Гость
4 мая 2022, 09:25
Ты че думаешь очереди стоят за чужими животными? 🙂🙂🙂
4 мая 2022, 14:31
Гость
4 мая 2022, 09:25
Ты че думаешь очереди стоят за чужими животными? 🙂🙂🙂
ну все тогда, пускай еще 4 собаки заводят.
Простите, но вы на животных тратите болье, чем помогаете маме. Хотел сначала посочувствовать. но кажется тут ответ очевиден - избавляйтесь от зоопарка, раз не можете его прокормить, либо меняйте работу.
Гость
4 мая 2022, 09:10
Кредит 25 тысяч на 5 лет с зарплатой 66 на двоих, это диагноз
5 мая 2022, 09:26
Любой кредит - это диагноз.😳
12 мая 2022, 17:36
Зато люди живут предвкушением, что через пять лет, когда выплатят, будут чувствовать себя олигархами. Если, конечно, лошадь взять в семью не захотят к тому времени.
16 мая 2022, 17:49
Зато вовремя и выгодно взяли - сейчас и сумма была бы в 1,5-2 раза больше и проценты выше. Так что везде свои плюсы и минусы.
Гость
4 мая 2022, 08:36
Не знаю даже что посоветовать
Гость
4 мая 2022, 08:59
Умножить на ноль всю живность и курить бросить))
Гость
4 мая 2022, 09:32
Гость
4 мая 2022, 08:59
Умножить на ноль всю живность и курить бросить))
Сам на ноль умножься и на животных не наезжай!
Маме-пенсионерке, если у нее такая большая коммуналки и маленькая пенсия, стоит оформить субсидию на квартплату. Государство будет компенсировать часть коммунальных платежей
Гость
4 мая 2022, 10:01
Мама может помочь с готовкой пищи на всю неделю. И вообще в такое время семья должна объединяться, тк вместе проще выжить. И семьи в каменном веке именно для этих целей создавались, а не для рождения детей. Вернулись к истокам, слов цензурных нет.
4 мая 2022, 08:44
Назаводили зверей и нам жалуются....пусть с вами кормом поделятся
Гость
4 мая 2022, 09:13
Скорей не назаводили, а наподбирали скорей всего, а вы брысь отсюда со своими бредовыми советами
Гость
4 мая 2022, 10:09
Гость
4 мая 2022, 09:13
Скорей не назаводили, а наподбирали скорей всего, а вы брысь отсюда со своими бредовыми советами
Прежде чем подбирать, нужно думать о том как содержать их. Это еще животные здоровые. Проблема не сейчас возникла. Люди почему то детей не заводят из за бюджета, а эти животных побежали собирать. Главное правило благотворительности это сначало себя обеспечь, а потом уже свободные деньги туда пускай. ЕСли остается свободных 200 рублей, то лучше переведи их нуждающимся а не сам собирай поголовье
Гость
4 мая 2022, 09:34
доллар , евро упали а цены нет .
4 мая 2022, 09:36
где опять доллар евро упали, у тебя в компьютере на графиках чтоль?...😁
4 мая 2022, 09:55
66 000 р. на двоих без детей это нормально, должно хватать. Типичные уральцы детектед. Восемь животных в доме - уменьшить до нуля. Собака нужна или для охоты или для охраны дома, просто для удовольствия - это "харам". Обед готовить дома и носить с собой на работу. Бросить курить, тогда и гипертонии не будет и сосуды будут лучше. Да и общее состояние здоровья улучшится. Рекомендую съездить героям статьи на Кавказ, в Кабарду, Черкесию, Ингушетию, Дагестан, там вместо собак высокие каменные заборы и огромные ворота. Собачьего лая не слышно вообще, т.к. собак держать не принято ни в домах, ни в квартирах.
4 мая 2022, 11:00
На 600 руб они далеко не уедут. Разве что зимы дождаться и на собачьей упряжке.
Гость
4 мая 2022, 11:38
4 мая 2022, 11:00
На 600 руб они далеко не уедут. Разве что зимы дождаться и на собачьей упряжке.
22809168, А летом что мешает на тачке с колёсами в собачьей упряжке?
4 мая 2022, 12:38
"Восемь животных в доме - уменьшить до нуля." А потом бегаете и ноете тут,что на улице очередная стая собак завелась и пытается укусить вас за зад.😂
Гость
4 мая 2022, 12:30
Автору хотелось бы написать для поддержки и предложения начать с себя в этой ситуации)) Мы с мужем остались без работы оба из-за ситуации на Украине. Пока находились в поиске работы до мая, муж брал частные заказы (строительство), получалось где-то 35 тысяч в среднем в месяц, а привыкли жить на 80-100 тысяч раньше. У нас также много зверей -крупная собака и пять кошек, которых кормили совсем не Вискасом, а Роялом. Кстати, тоже курили в два лица. Начали с того же, что и вы - жалобы на жизнь, на страну и т. д. А потом пришло понимание, что нытьё не поможет, денег это не приносит))))) Что мы сделали: - бросили курить! - зверей перевели на натуралку - верим большую кастрюлю раз в три дня на курице и субпродуктах. Сначала особо привередливые особи отказались есть, но потерпев два дня, есть начали. - САМОЕ ГЛАВНОЕ! Мы впервые в жизни начали вести домашний бюджет: записывать каждую копейку, куда и что тратится. Сразу стало видно, что мы были страшными транжирами раньше и способны выживать без ущерба для своего здоровья и здоровья зверей. На столе есть и мясо и рыба, к чаю тоже есть, что скушать. Что самое интересное, от суммы 35000 рублей даже оставалось 2-3 тысячи)))) Которые мы благополучно откладывали для создания подушки безопасности. На текущий момент, оба нашли работу, но освоенный принцип трат мы постараемся удержать и дальше для накоплений)) Попробуйте!
Гость
4 мая 2022, 12:53
Ирина, отличный подход. И жаловаться на всё и всех вокруг действительно не имеет смысла.
4 мая 2022, 14:27
Вот вроде и все правильно написали, но также верно заметили что все это хорошо для того чтобы выживать! А жить то когда? Если у нас не постоянно, то периодами это выживание идёт. Я не знаю как вы, а я очень хочу просто спокойно пожить, а не затягивать вечно пояс, при этом все больше загружая себя работой(
Гость
4 мая 2022, 14:27
Там если собаки с проблемами, менять им корм и тем более переводить на натуралку не варик. И работая в зоомагазе явно они могут себе корм подешевле рыночной цены замутить.
Статья попахивает экстремизмом. Как жить? Счастливо и радостно! Просыпаясь каждое утро, взглянув на портрет вождя, вспоминте что Крым наш! А от побед на спецоперации разве дух не захватывает?! Вот победим всех нацистов, тогда заживëм! Просто сейчас нужно немного потерпеть, затянуть пояса, сплотиться. Ну всё, не могу больше писать, надо идти в процедурку, курс галоперидола лучше не прерывать.
16 мая 2022, 17:53
😂
4 мая 2022, 09:04
Не понимаю, чему жалуется автор, если он не в силах оптимизировать свои расходы, исключив ненужные траты, не влияющие на качество жизни. Что нужно сделать: 1) Оставить только одну кошку, ну может еще одну жучку. Держать столько живности - бестолковое и затратное занятие. 2) Курить бросить. Если не получается, то выращивать самосад. Как раз время появится, если живности будет меньше. 3) Зарплата 66 тыс на двоих - это смешно, ну честно. Не в деревне живем, вариантов зарабатывать хотя бы в полтора раза больше вполне достаточно
Гость
4 мая 2022, 09:33
66 т.р. на двоих это не смешно. У нас большая часть граждан получают еще меньше. Подскажите,где у нас в Екатеринбурге платят больше без специального профессионального образования. Даже с высшим образованием трудно найти работу с достойной зарплатой, кроме айтишников. Работодатели при приеме на работу обещают много чего, а по факту везде обман. А животных предлагаете выкинуть? Кому они в это время нужны, да к тому же взрослые. Любой гражданин имеет право на отдых, а не работать сутками. Жить ради работы?
Гость
4 мая 2022, 09:37
Со 2 и 3 пунктом согласна, а вот животных куда? Они же живые, тоже хотят жить, кушать. Да, это мешает жить, это заботы, расходы, но ведь нельзя же выбросить, это бесчеловечно.
4 мая 2022, 09:49
Гость
4 мая 2022, 09:33
66 т.р. на двоих это не смешно. У нас большая часть граждан получают еще меньше. Подскажите,где у нас в Екатеринбурге платят больше без специального профессионального образования. Даже с высшим образованием трудно найти работу с достойной зарплатой, кроме айтишников. Работодатели при приеме на работу обещают много чего, а по факту везде обман. А животных предлагаете выкинуть? Кому они в это время нужны, да к тому же взрослые. Любой гражданин имеет право на отдых, а не работать сутками. Жить ради работы?
Мужик с руками найдет всегда где заработать от 80к и выше, не нужно никакое спец. образование. У меня друг держит фирму небольшую, профиль слаботочка и электромонтаж. Платит студентам по 2500 за смену 8 часов. Ниже считает в наше время платить нельзя, иначе сбегут от него. Животных предлагаю не выкинуть, а не заводить изначально в таком количестве. Ну куда вот? Вообще такая нездоровая страсть держать по несколько собак-кошек попахивает психическим отклонением.
Гость
4 мая 2022, 09:28
До этого собаки обходились 9 тыс. Теперь 13,5 тыс. То есть все дело в 4,5 тыс. То есть если бросить курить, то все станет как раньше? И если уж хватило ума взять 8 (восемь блин!!!) животных с такой зп даже до кризиса, то сейчас дело в уме, а не в кризисе.
Гость
4 мая 2022, 09:32
Оу, вы правы!
Гость
4 мая 2022, 16:41
Подработки ещё были раньше. Теперь их нет. Это тоже минус.
Можно ещё новые айфоны каждые пол года не покупать😉
10 мая 2022, 21:23
8,3 на еду на работе.. а дома приготовить и на работе погреть в микроволновке?
Мда, хотел в комментариях почитать, у кого как изменились доходы и особенности потребления или еды, а в комментариях в основном осуждения и советы.
4 мая 2022, 09:01
2х метровый мужик подучает 25к в месяц?
4 мая 2022, 11:02
А разве з/п как-то связана с ростом? Может он дрыщ и весит 50 кг.?
Гость
4 мая 2022, 21:07
Подайте идею депутанам, минимальная зп на каждый сантиметр роста :)))
10 мая 2022, 17:10
У нас семья из 3х человек, котик тоже на лечебном корме. Секции у ребёнка ежемесячно оплачиваем, маме немножко помогаем, доход ежемесячно чуть меньше оглашенного в статье. Может быть Вам попробовать на чем то экономить?
Гость
4 мая 2022, 09:26
30-22 и 30-19 это 19 дней в месяц кто-то дома. И этот кто-то в состоянии приготовить еды на неделю. А заодно подработать к примеру выгулом чужих собачек, коль уж такая любовь к хвостатым имеется. Опять же что делать целую смену в зоомагазине? Не верю, что там колонны покупателей и ни минутки свободной. Значит можно "вязать шапочки" хотя бы для чужих хвостатых.
Гость
4 мая 2022, 10:43
Представляете, в этом полупустом магазине график у продавца все равно 2/2 по 12 часов. И не уйдешь с работы просто так.
4 мая 2022, 08:39
Тебят, вы на собак плюс кошек тратите больше чем я на двух детей включая садики, доп секции, питание и одежду. Наразводили трибблов, и думаете что виноват кто-то другой. Кто такие трибблы - гуглим по "проблема с трибблами", смотрим, думаем.
Гость
4 мая 2022, 08:52
Абсолютно согласна..
Гость
4 мая 2022, 08:57
кажется, проблема не в собаках героев статьи, а у вас с детьми
Гость
4 мая 2022, 09:14
Ядовитой слюной не захлебнитесь, умный и триббловатый вы наш
Гость
4 мая 2022, 09:05
А ваш муж не пытался найти работу с зарплатой побольше . Я на складе работаю коробки таскаю , зарабатываю одна сколько вы вдвоём . Продавцы блин . Смехота для мужчины , а не работа.
Гость
4 мая 2022, 09:13
👍👍👍
Гость
4 мая 2022, 10:01
И после этого вы считаете себя женщиной,ужас.
Гость
4 мая 2022, 10:33
Елена, начинайте копить на лечение грыжи. Я серьезно.
Бойтесь людей, которые ставят животных выше человеческой жизни. Про трату на курение - это не "грешны" - это ваш личный выбор выброса денег. ЗП по городу у людей выше средней планки, проблема в одном - не уменее планировать. Хотя, прочитав статью и людей "которые знают героев" - на самом деле их всё устраивает в своеё жизни. Статья - соплепускание на пустом месте, что бы поднять тему "мегадорожания" продуктов. Продукты и товары стали дорожать больше года назад, кто увидел тенденцию с началом специоперации - сходите в окулисту.
4 мая 2022, 14:36
Средний класс - средние проблемы.
4 мая 2022, 11:55
ни капельки не жалко эту парочку. сами себе проблемы и расходы с ровного места создали. живут не думая, вот и результат. хотят и на ёлку с сигареткой влезть и зоопарк дома иметь. а не получится так. придётся расставлять приоритеты и проводить изменения.
Гость
4 мая 2022, 14:24
600 рублей на еду и 4500 на сигареты??? Если у вас дом, съезжайтесь с матерью, её однуху или что там у неё, сдавайте. И так до 2026 года, пока не выплатите кредит. Ещё можно родить ребёнка и получить от гос-ва 500 000, закрыть долги за дом.
4 мая 2022, 22:10
она же, ещё и обеды будет готовить, чтоб с собой брать
Гость
5 мая 2022, 01:39
4 мая 2022, 22:10
она же, ещё и обеды будет готовить, чтоб с собой брать
Точно. И собак выгуливать:) тогда доча найдёт время на подработку, зятя с дивана на 30 тысячах они все равно с места не сдвинут:)
4 мая 2022, 08:54
Знаем таких. Всё плохо и всё не ладно, но при этом больше зарабатывать не хотят и экономить тоже....