То, что должны были делать все 25 лет пытаются "исправить" за год.
"Исправить" в кавычках потому что это очередной виток разворовывания выделяемых денег.
«Для этого нужно восстановить не только производство на казанском предприятии, но и заводы в Ульяновске и Самаре. А также предприятия в Саратове и Смоленске — для производства крыльев, закрылок и оперения» - что мешало сделать это в 2015 году? Что мешало вложить деньги не в американские ценные бумаги, а в гражданское авиастроение, обнулив налоги для этого сектора и затем, после получения нужных сертификатов, обязать государственный Аэрофлот покупать не менее 50% новый лайнеров в России? Что мешало вложить деньги не в европейские трежерес, а в строительство завода по производству отбеливателя для бумаги? Что мешало обнулить налоговую базу для всего сектора производства микроэлектроники и ввести банковские гарантии, вместо вложений в фунт стерлинг? Ах да, мы же не думали что они посмеют…
Простой ответ, денег дали оттуда, чтобы закрыть все производства в России
Гость
28 апреля 2022, 10:11
Швондер Аристархович Мл., MD, это же надо думать, работать, а это не в принципах нашего руководства, для них есть только труба для перекачки газа нефти, все остальное их не интересует
Иностранные самолеты намерены заменить Ту-214
Запятую где ставить?
Гость
28 апреля 2022, 10:19
Козырный Джокер, Что такое запятая?
Гость
28 апреля 2022, 11:31
Кто на ком стоял
Гость
28 апреля 2022, 16:00
Нигде. Надо "ТУ-214-ым"
Гость
28 апреля 2022, 09:44
Ельцин начал разваливать а Путин за последние 20 лет окончательно добил экономику страны . Причем по Всем направлениям . На чем будем летать ... На телегах будем ездить . Потому что отечественные автовазы завязаны на импортных комплектующих . Что тогда говорить о самолетах . Мы уже откатились в средние века .
Основная проблема мне кажется- кадры, специалисты…..
Гость
28 апреля 2022, 09:48
Нагонят с Таджикистана...........
Гость
28 апреля 2022, 10:49
училища, техникумы сейчас выпускают менеджеров, а не специалистов, некогда технический ВУЗ насоздавал кучу ненужных гуманитарных специальностей, вместо развития инженерных
Гость
28 апреля 2022, 11:32
Гость
28 апреля 2022, 10:49
училища, техникумы сейчас выпускают менеджеров, а не специалистов, некогда технический ВУЗ насоздавал кучу ненужных гуманитарных специальностей, вместо развития инженерных
Балласт УрГУ уже выкидывали в тридцатых из УИИ (впоследствии УПИ), а гуманитарные клопы опять старый диван затащили в Ур-Ф-Фффуу.
Гость
28 апреля 2022, 09:28
Не пустят МС-21 в серию? Смешно...
Часть систем авионики для МС-21 поставляет компания Rockwell Collins (США)
Вспомогательная силовая установка — Hamilton Sundstrand (США)
Антиобледенительная система — Hamilton Sundstrand
Топливная система — Intertechnique (Франция)
Кислородная система — Intertechnique
Система нейтрального газа — Intertechnique
Гидравлическая система — Eaton (США)
Точно, несколько дней назад на канале Авиасмотр в ютюбе вышло видео, где все разложено. Лет 10, думаю, потребуется. И пара упавших самолетов, как работа над ошибками.
Ту-214 и Ил-96 — возможность дать отрасли хоть что-то в относительно сжатые сроки, — заметил Пантелеев.
* * * *
Оснастка , оборудование и технологии безвозвратно потеряны . Увы , но это так
Гость
28 апреля 2022, 20:49
да ладно?? их так то выпускали по 3-5 машин каждый год
Гость
28 апреля 2022, 09:50
Вот за 10 лет при полной доступности запчастей и оборудования не запустили, а щас прям возьмут и запустят... Разговоры для ватки, чтоб успокоились и стройными рядами шли голосовать за ВВП.... Экономически самолёт для одной страны выпустить невозможно. Так что никаких самолётов новых не появится...
Это слишком высоко, там же космос! Нам бы в Алапаевск или Омск.
Гость
28 апреля 2022, 09:31
Надо подумать о применении в качестве двигателей воздушных змеев.
Гость
28 апреля 2022, 10:06
Чего там они чешут????
30 бортов поставят до 2030???
Это меньше 2 % от существующего парка!
Мертвому припарки. Про эффективность и комфорт молчу.
Откат на 20 лет назад в самом лучшем случае и полная парализация всех международных перелетов через год.
Сняли и посадили половину манагеров и директоров в росавиации и аэрофлоте видимо за их успехи, ага.
Гость
28 апреля 2022, 20:39
боинги и аэробусы еще полетают. много новых машин
Гость
28 апреля 2022, 20:54
суперджетов летает больше сотни.
Гость
28 апреля 2022, 10:43
Про МС-21 говорят, если правильно помню, с 2011 года. Его до сих пор нет. И не будет.
А на чём вы будете летать?
С боингами и аэробусами тоже есть проблемы, ведь теперь на некоторых моделях у наших пилотов нет возможности продлевать свой сертификат, так как авиатренажёров некоторых моделей в России нет. Ну и запчасти к ним перестали поступать.
Гость
28 апреля 2022, 09:11
От суперджетов все отказываются, неудачная модель оказалась. Дорого, неэффективно и проблемы с сервисом. Да еще и такая ужасная катастрофа в Шереметьево. Реанимировать ТУ-214 и ИЛ - это шаг назад и удар по экономической эффективности авиакомпаний, так как они расходуют топлива в разы больше и требуют большего экипажа. Вариант только МС-21, который в обозримом будущем не сможет закрыть внутренний рынок авиаперевозок. Так что будут ремонтировать аэробусы и летать на них, пока санкции не снимут.
Гость
28 апреля 2022, 09:15
Про суперджет сплошное вранье, окромя сложной цепочки поставок запчастей. Не ной, либероид.
Вообще-то еще есть Ту-334, который полностью на отечественных компонентах и уже получил сертификат, но был "заблокирован" как "прямой конкурент SSJ-100".
Санкции не снимут, поэтому выкручиваться все-равно надо.
Гость
28 апреля 2022, 10:17
Быстро сделать это в ущерб безопасности.
Планы перехода на отечественные самолеты означают, что страна будет жить в состоянии конфронтации с развитыми странами всегда. По опыту Ирана в дальнейшем придется воровать западные технологии. Ту 214 разработка 80-х годов. Тяжелый и не экономичный, требует трех членов экипажа вместо двух. Ту 204 меньшей вместимости был снят с производства после катастрофы во Внуково в 2012 году.
Гость
28 апреля 2022, 20:39
у нас нефти мало?
Гость
28 апреля 2022, 09:58
Будет ужааас, зная как работает наше ОТК......контроля безопасности не будет, лишь бы брак был не заметен сразу.....им лишь бы продать быстрее...если честно, переживать стоит за безопасность потом
Гость
28 апреля 2022, 09:35
Купили мыльных пузырей в детском мире и пытаются надуть их...............
Гость
28 апреля 2022, 10:09
Ну а если по делу зная как у нас все устроено ничего у нас летать своего не будет все уйдет на откаты и ничего не сделают в итоге. Это уже система. Будет только фарс и показуха и увод денег.
Гость
28 апреля 2022, 11:16
"" В качестве альтернативы планируется нарастить выпуск самолетов Ил-96 и Ту-214. Вместе с экспертами разбираемся, каковы перспективы этого решения и получится ли поддержать авиаотрасль в кризис.""
- Конечно получится! Есть же прекрасные вертолёты и самолёты: Ан 2 (кукурузник), По 2 (русс фанер), агрегат Можайского (дын дыр, дын дыр, из фильма "Служили два Товарища"), вертолёт Шайтан арба (моджахедский вариант из Кандагара)...Чем тебе не аппарат летательный? Что не устраивает?
Гость
28 апреля 2022, 11:27
ВОПРОС: А на этих "Ту" и "Ил" - Вы лично вы, полетите? Хотя бы держа в руках библию? Православную? А под ней Коран? (На всяк случай). Хотя бы в пол цены? А то вообще бесплатно? Ежели пинком в самолёт загонят? Под угрозой ликвидации? Пенделями? И тумаками? Зная, что большинство деталей "лайнера" - из Задрищенска? И солнечного Мухосранска? Выточены гастарбайтерами? Таджикистана? (А то и, возможно, Афганистана?)
Гость
28 апреля 2022, 11:35
Планируют начать рассматривать увеличить нарастить восстановить
Гость
28 апреля 2022, 11:50
Всегда приятно обсуждать вести из Будущего. Как ближайшего, так и дальнего. Там мы побеждаем и летаем на своем.
Мда, вот и не понятно, глобализация - это зло или благо.
Вообще-то можно порадоваться за возрождение отечественной авиапромышленности. А то эти боинги и аэробусы вытеснили с нашего рынка наши самолёты, потому рынка сбыта не было у нашей авиастроительной промышленности.
Гость
28 апреля 2022, 17:51
То есть пока весь цивилизованный авиамир: Boeing-Airbus строят свои самолеты в кооперации нескольких стран и технологий, мы решили пойти своим ретраградным путем и восстановить технологии прошлого века и в очередной раз построить летающие паровозы....
Ил-96 и Ту-214 вывели из эксплуатации из-за их моральной старости... Но давайте их еще настроим назло всем!!!
Гость
28 апреля 2022, 20:41
это ты про систему мкас и индусов - программистов
которую даже отключить нельзя и она упорно выводит самолет в пике?
Слышали мы эти песни от прозападных лоббистов про дорогую эксплуатацию наших самолетов в плане топливной эффективности, а то то что цена на них ниже это что не конкурентное преимущество? У самолетов есть один и главный показатель - это надежность. ИЛ-96 суперский самолет, но его упорно мочат. Вспомните про недавние крушения их новых боингов и сколько косяков у них нашли в ходе проверки, по факту получилось обычное корыто пропиаренное рекламщиками.
Гость
28 апреля 2022, 11:15
Сравнение не корректное.
Посчитайте сколько в мире летает Боингов и Аирбасов, и сколько ИЛ 96
Гость
28 апреля 2022, 11:55
igormail, у меня бумажный самолетик вообще ни разу не ломался! 100% надежности!
Гость
28 апреля 2022, 11:11
Сами летайте на своих тазах, а мы на поезде и на перекладных лучше.
Вскоре , за нашими самолетами буде стоять очередь , а ихние, Боинги-моинги там всякие, можно будет сдавать на металлолом.
Лавров заявил об укреплении России под санкциями.
Глава МИД России Лавров заявил, что санкции всегда только укрепляли Россию.
Вопреки намерениям ослабить Россию, страна под влиянием санкций укрепляется.
Такое мнение в ходе интервью RT высказал глава МИД России Сергей Лавров.
Гость
28 апреля 2022, 11:08
Естественно очередь будет. Ведь их планируют до 3030 года выпускать по 2 шт. в год. - Всем точно не хватит!
Гость
28 апреля 2022, 18:00
А здесь есть кто-нибудь из отрасли, а не с дивана, с пониманием того что нужно делать в сложившихся обстоятельствах чтобы задачу решить, а не ерничать выказывая своё скудоумие.
Гость
28 апреля 2022, 20:42
все тут. сначала были вирусологами потом военными а сейчас самолетостроители
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 61%Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?