перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Правительство утвердило суммы пособий на школьников

15 апреля 2022, 21:57
15 апреля 2022, 22:10
Насколько я понимаю, в Свердловской области для получения подобных пособий нужна не просто карта "Мир", а Единая Социальная Карта. Выпускает такую, например, СКБ-банк (ой, то есть теперь уже банк Синара).
Гость
15 апреля 2022, 22:51
эмм...в сбере такую оформил) при чем тут синара и прочее?!
15 апреля 2022, 23:17
Гость
15 апреля 2022, 22:51
эмм...в сбере такую оформил) при чем тут синара и прочее?!
Я хз, не силён в теме. Может, Сбер тоже. Но в соцзащите, где консультировался по оформлению одного пособия на детей, сказали оформить ЕСК, порекомендовав именно СКБ (на тот момент ещё СКБ) и ещё Почту-Банк. Про другие не говорили. Я решил, что Почта-Банк это уж совсем конец, а офис СКБ у меня рядышком, не стал вникать, пошёл оформил там. В принципе, не разочарован, мобильное приложение у них оказалось адекватное, деньги приходят исправно, картой пользуюсь иногда, по необходимости перекидываю по СБП на карту Тинькофффф, которая у меня основная. Всё устраивает.
Гость
17 апреля 2022, 22:24
На социальную вроде только местные компенсации толи на коммуналку толи на проезд
16 апреля 2022, 09:26
Прожиточный минимум поменять не хотим????? Цены взлетели в 2-3 раза.
Гость
16 апреля 2022, 09:56
Неееееее им пофиг 😅
Гость
15 апреля 2022, 22:52
Подскажите плиз Семья четыре человека Жена зарплата 50000 Муж официально безработный Двое детей с 8 до 15 Можно ли выплаты эти получить?
15 апреля 2022, 22:57
Настолько все плохо, что 50 000 на 4 разделить не способны?
15 апреля 2022, 23:18
15 апреля 2022, 22:57
Настолько все плохо, что 50 000 на 4 разделить не способны?
Потому и безработный, видимо))
16 апреля 2022, 00:22
Вроде должны. Величина прожиточного минимума в Свердловской области на 2022 год составит в расчете на душу населения - 12 274 рубля в месяц (+9,5% к уровню 2021 года), в том числе: для трудоспособного населения – 13 379 рублей (+11,8%), для пенсионеров – 10 556 рублей (+10,9%), для детей – 12 869 рублей (+8,6%).
Гость
15 апреля 2022, 23:32
Почему детям до 17 лет?учащиеся дети до 18лет не могут получить?
Гость
16 апреля 2022, 13:17
Там 17 лет включительно. По идее как раз до 18 выплата и будет
Гость
16 апреля 2022, 17:18
Гость
16 апреля 2022, 13:17
Там 17 лет включительно. По идее как раз до 18 выплата и будет
До 16 лет включительно. Читайте внимательнее
Гость
16 апреля 2022, 07:47
Сколько месяцев уже свистят, а сами заняты придумыванием всевозможных условий, чтобы не платить
Гость
17 апреля 2022, 22:31
Вроде сразу сказали, что выплаты в мае что ли или апреле начнут
Гость
15 апреля 2022, 23:26
где же вы? гекон) андрей-бодрей) ботяры вы местные))))))) спалились)))
Гость
16 апреля 2022, 23:15
У данного пособия ограниченное количество получателей. Вот мы к примеру живём очень скромно, оба родителя работает, двое несовершеннолетних детей. Подавала на данное пособие документы, причина отказали - на двести рублей больше доход семьи на данную выплату. А цены растут на все...
Гость
17 апреля 2022, 22:39
Там не только доход а ещё и машины и квартиры учитывают. Цены уже вроде обратно падать начали
Гость
17 апреля 2022, 00:15
Пытаюсь уже год получать пособие, но отказы по разным причинам. То 1/4 приплюсуют, то сотки за городом есть, но я должна быть прописана в деревне. Уже задолбал этот имущественный ценз. Живу очень скромно, работаю трое детей, осталась одна. Зп 16345₽.На более высокую устроиться не могу. Ухаживаю за мамой. И детей не бросишь совсем. Со школы надо успевать забирать в обед пока маленький. Сейчас жизнь такая, не спокойная. И получаеться очень я богата. На 1,333 не проходу по жилью и потому, что считают к моим 43кв.1/4 которые у них есть. Обман и унижение. И таких ,как я много. Пора просто детям помогать без извращений потому, что это наше настоящее и будущее. Они же всё видят и понимают. Какое у них мнение о собственной стране растёт, где часть становятся не нужными. Мы патриоты своей страны, но хочется и ответной любви. Я не жалуюсь, просто сегодняшняя реальность. Идеи светлые но скользкие.
Гость
17 апреля 2022, 11:59
Оформите опеку над мамой , если она инвалид . Если трое несовершеннолетних, тем более должны всё платить. Если в соц защите отказывают , звоните на облась в соц защиту , и пишите жалобы в прокуратуру. Как они работают в некоторых регионах -это просто ужас.
Гость
16 апреля 2022, 03:10
Действительно, дети учатся до 18 лет.
Гость
16 апреля 2022, 17:30
Я чёт не поняла... у нас с мужем 1 ребёнок 2 класс. З/п чуть выше предела...Всё мы , что уже богачи. Некоторые получают по 50000, а то и больше ( не официально) , принесут бумагу , что они малоимущие... Детки все кушать , и одеваться хотят , а ещё в секцию или кружок ( которые не дешёвые) хотят ходить. Или , что дома пусть сидят, не одеваются, не едят. НЕ СПРАВЕДЛИВО. Давать так всем ( но малоимущим побольше).
Гость
17 апреля 2022, 07:25
Да, вы богачи, я звонила на горячую линию, мне сказали, что будет отказ.
Гость
17 апреля 2022, 22:28
Можете в налоговую заложить тех кто серую ЗП получает если вам легче будет. Если у ребёнка много хотелок, то родителям надо больше работать
Гость
17 апреля 2022, 22:31
Гость
17 апреля 2022, 07:25
Да, вы богачи, я звонила на горячую линию, мне сказали, что будет отказ.
Даже если работает только один из родителей при средней ЗП на пособие не пройдёте. А уж если у вас квартира и машина, то точно шансов нет
Гость
16 апреля 2022, 21:08
Цены подняли в 3 раза. На все! А прожиточный минимум стоит на месте. Конечно, зачем его сейчас поднимать, его поднимут когда пособия уже оформят. Чтобы меньше получателей было. Проиндексируют на 200 - 300 рублей. Ура, вам хватает, а после индексации опять цены подскочат. Когда уже наш народ поймёт, в этой стране никогда не будет справедливого решения.
Гость
17 апреля 2022, 22:38
Так это у вас на бензин в 3 раза цены подняли, а у нас в 3 раза вроде ничего не дорожало
Гость
18 апреля 2022, 14:52
Гость
17 апреля 2022, 22:38
Так это у вас на бензин в 3 раза цены подняли, а у нас в 3 раза вроде ничего не дорожало
Бумага?
Гость
17 апреля 2022, 01:50
Интересно получается))) в том году доход был хорошим, даже о пособии не думала, а в этом году лишилась работы и работаю за 30000, с двумя детьми, а пособие не положено. Т. К. Доход берётся за предыдущий год. Так для кого пособия.?
Гость
17 апреля 2022, 12:02
И не говорите! Эти правила такие глупые !!!! Человек обращается за пособиями тогда, когда сложилась жизненная ситуация определённым образом. А они считают доходы за период ,когда люди не нуждались. Ну смех сквозь слёзы!!!!
Гость
17 апреля 2022, 22:36
В прошлом году 2 раза вне зависимости от доходы на детей платили, может надо было отложить, если доход хороший был
Гость
17 апреля 2022, 14:25
Расскажите пожалуйста, почему одинокой родитель платащий ипотеку18000 тыс в месяц от своей зарплаты 30000 тыс в месяц лишён этого пособия!!!! И вынужден существовать на оставшуюся сумму?! Почему нет таким родителям поддержки? Очень сложно и тяжело растить ребенка, лишён всего..... очень грустно- РОССИЯ!
Гость
17 апреля 2022, 22:47
Вопрос кто вам с такой ЗП и иждивенцем вообще ипотеку дал. Вы считаете мы должны ваши хотели ещё оплачивать, если вы на машину например ещё кредит возьмёте
Гость
18 апреля 2022, 13:33
работу поменяйте,доп заработок ищите...
Гость
17 апреля 2022, 08:02
Цены выросли, прожиточный минимум не подняли. Берётся для расчёта прошлый год, зачем, когда надо по последним двум месяцем расчёт делать. Обман полный с выплатами. Зарплаты хватает лишь на еду, на что-то купить другое вещи и поездки, не получается. Если и делать выплаты, то всем женщинам с детьми, а малоимущим побольше.
Гость
17 апреля 2022, 22:42
В прошлом году после выплат на детей резко выросли продажи сотовых телефонов, смысл всем платить. А вам надо на работу устроиться
Гость
17 апреля 2022, 10:11
А на книжку могут перечеслять
Гость
17 апреля 2022, 14:33
Да
Гость
17 апреля 2022, 10:58
Да как обычно, смешшшно! В Новосибе имеется "официальная "инфа о доходах граждан, 77000 рубликов! Из какой, это сказки я не догадываюсь. Интересный вопрос, если такие зп у людей, зачем придумывать эти копейки в помощь? Сами себе противоречат. Ценники, месяц назад в Ярче печеньки 125гр стоили 45р- теперь 95р. И вопросами пособий занимаются Смешарики с зп минимум 300 000.
Гость
17 апреля 2022, 22:45
А вы поспрашивайте сколько ЗП у медиков знакомых или металлургов, средняя так и будет, у нас вроде около 60 тыс средняя
Гость
16 апреля 2022, 13:40
Достали. Пособия получают те, кто не работает. Неправда, что если мама, воспитывающая одна ребёнка на прожиточный минимум живёт! Она пашет, как лошадь, чтобы ребёнку обеспечить всё необходимое. Получают эти пособия только те, кто не работают, состоят в основном в СОП. Может на принудительные работы этих мамаш? Тогда и государству не надо придумывать этих выплат для таких мамок?
Гость
16 апреля 2022, 19:47
Если бы платили, ведь никому и не платят. Обман.
Гость
17 апреля 2022, 01:12
Как долго высчитывали схему, перепроверяли наверное 100раз)))
Гость
17 апреля 2022, 09:41
Да, я в шоке от критерии нуждаемости, я воспитывают 2 детей старшая учиться в колледже, в том году устроилась на вторую работу на 3 месяца, спала по 3часа,чтобы оплатить обучение,а в этом подала на пособие и отказ привысил доход на 24руб. На каждого. Получается лучше неработать.
Гость
17 апреля 2022, 10:15
Заставьте всех работать! К нам приезжают с других государств работать,а местное население на пособие живёт. Кто нами руководит?
Гость
17 апреля 2022, 10:33
Я мама-одиночка.почему учитывают в зарплату подоходный налог.я его на руки не получаю.сумма на руки ниже чем по прожиточному минимуму на меня и на ребенка.т.е. не хватает. А если учесть подоходный налог,то зарплата на 100 руб.больше чем на нас двоих по прожиточному минимуму. Вообще на бумажке получаю достаточно даже на 100 рублей больше.а в действительности вычитается подоходный налог и я на руки меньше получаю нужно
Гость
18 апреля 2022, 14:13
А почему тогда пропало пособие на второго ребёнка до трёх лет?????
Гость
18 апреля 2022, 15:20
Я вообще всю жизнь пашу, сумасшедшие налоги плачу - ни одного пособия не получила. Ни разу за 35 лет стажа на больничном не была. В декрете была ровно 6 месяцев. После родов. До родов не была - прямо с работы рожать пошла. Государство мне вообще ни в чем не помогло. Зато сейчас у моего ребенка образовался долг - служба в армии. Когда он успел задолжать?
Гость
18 апреля 2022, 18:07
Просто уясните, что людям делают такие суммы выплат чинушики, которые по итогам даже 2021 г. и подавно столько не получают в месяц. Но они думают, что и так сойдет.
Гость
19 апреля 2022, 02:11
У меня такая ситуация, я безработная муж жадный пособия не получаю от того что повышен доход мужа,вот что я хотела сказать нельзя было давать детская пособия без единой условия.мне так трудно без единой копейки жить
Гость
15 апреля 2022, 22:18
А где же нытики? В таких новостях обычно либеродрилы ноют.
Гость
15 апреля 2022, 22:48
нытики это боты) им в некоторые темы лезть не положено) а то "ай-яй-яй" будет)))
Гость
17 апреля 2022, 22:36
Гость
15 апреля 2022, 22:48
нытики это боты) им в некоторые темы лезть не положено) а то "ай-яй-яй" будет)))
Почему не положено? Им ещё и темы указывают?
Гость
17 апреля 2022, 15:55
Я вообще работаю у меня 13800 з /п .Из за ковида у мужа нет работы на заводе сидят дома четверо детей детей,старший Учиться в колледже ему каждый месяц перечисляю по 7000 р двое в школу ходят ездят на автобусе туда сюда одному 58 р плюс питание +оплата в садик,когда рожала даже не знала что так тяжело будет всегда деньги хватало. А ПОСЛЕДНИЙ 3 -4 ГОДА денег вообще не хватает сама я в магазине работаю и знаю что цены в неделю 2-3 раза меняем а з/п так же остается если бы не помощь государство не знала бы как выжить
22 апреля 2022, 06:23
Сдаётся мне кто коррупция и разруха окончательно похоронят эту страну.