перейти к публикации
304 комментария к публикации

Отказывают даже малоимущим: как государство считает ваши доходы, чтобы назначить пособие

14 апреля 2022, 08:00
14 апреля 2022, 08:35
все правильно! зачем пособия, как в загнивающих странах? наши друзья- Азия и Восток, а там пособий не платят!
Гость
14 апреля 2022, 09:58
Ага, туда помощь идёт безвозмездная либо позже прощаемая...
14 апреля 2022, 10:07
Гость
14 апреля 2022, 09:58
Ага, туда помощь идёт безвозмездная либо позже прощаемая...
так правительство распорядилось- им- побольше, нам- поменьше😁
Гость
15 апреля 2022, 23:00
До слез рассмешили. Спасибо.,, Загневающие друзья,,
14 апреля 2022, 08:08
Государство не просило вас рожать.
Гость
14 апреля 2022, 08:41
Тут вопрос даже не столько в государстве. Сами-то чем думают, когда рожать собираются? Да, жизнь - она такая, денег требует: кушать, одеваться, за проезд в транспорте платить, ЖКХ оплачивать и т.д. Где голова у людей? А если все-таки решили, по каким-то своим причинам и убеждениям - так САМИ решили, у соседей на спрашивали. Тут как бы такой тонкий момент - что такое деньги государства? Вообще-то это деньги людей, которые работают и платят налоги. И в первую очередь ОНИ должны иметь право на улучшение условий СВОЕЙ жизни (дороги, школы, больницы и т.п.). А у нас уже настолько извратили весь этот смысл... И всей страной содержим таких вот... И их "детишки" Вечный огонь снегом забрасывают, первоклашек в туалетах снимают и т.д. (все эти "шалости" регулярно нам рассказывают). Вот отсюда и отношение к таким, "нарожавшим"...))))
Гость
14 апреля 2022, 08:42
Оля, ты чЁли?
14 апреля 2022, 09:43
Гость
14 апреля 2022, 08:41
Тут вопрос даже не столько в государстве. Сами-то чем думают, когда рожать собираются? Да, жизнь - она такая, денег требует: кушать, одеваться, за проезд в транспорте платить, ЖКХ оплачивать и т.д. Где голова у людей? А если все-таки решили, по каким-то своим причинам и убеждениям - так САМИ решили, у соседей на спрашивали. Тут как бы такой тонкий момент - что такое деньги государства? Вообще-то это деньги людей, которые работают и платят налоги. И в первую очередь ОНИ должны иметь право на улучшение условий СВОЕЙ жизни (дороги, школы, больницы и т.п.). А у нас уже настолько извратили весь этот смысл... И всей страной содержим таких вот... И их "детишки" Вечный огонь снегом забрасывают, первоклашек в туалетах снимают и т.д. (все эти "шалости" регулярно нам рассказывают). Вот отсюда и отношение к таким, "нарожавшим"...))))
Наивный вы человек, ей-богу.😂 Вы деньги отдали под видом всяких налогов и сборов, всё- деньги уже не ваши. А чтобы распределять их, куда их тратить, нужно в правительстве работать, ну может быть подобострастным депутатом быть.😁
14 апреля 2022, 09:24
Накололово одно
Гость
14 апреля 2022, 15:07
Мой муж работает на заводе наладчиком, живём в Ульяновске зарплата 30000 минус комуналка и ипотека остаётся 10000 в семье двое детей. Зарплата такая же как и 10 лет назад,а во сколько выросли цены тогда как то можно было жить на его и мою зарплату сейчас существуем всю жизнь работаем! Наше государство отсылает гуманитарную помощь, а сами мы в полной жопе! В продовольственном магазине ходишь и облизываешься. В нашем государстве честным трудом как показывает практика не заработаешь!
Гость
14 апреля 2022, 13:23
Добрый день! А может нужно сперва достойную зарплату платить, а потом осуждать. Знаю многих семей с детьми работают как рабы, а денег не хватает!!!
Гость
14 апреля 2022, 13:30
У нас шестеро детей и ужу восьмой год от государства ничего не получаем...под одну гребёнку нечего всех ровнять.А выплаты сделали для тунеядцев.
Гость
16 апреля 2022, 12:06
А кого вы считаете тунеядцами??? Тех кто живет в глубинках где зарплата копейки? Странное мышление у таких вот обвинителей....
Гость
14 апреля 2022, 08:46
Читаешь комменты и понимаешь, что жаба вас душит... Зачем всех под одну гребёнку то? У нас трое детей, оба работаем, более того не чураемся подработок, платим налоги. И вот как ни крути не особо бабла хватает. Цены на продукты все видели))) Четко от ЗП до ЗП! ах да, не шикуем, гребешки не лопаем))) Бабушек и дедушек к сожалению уже не имеем! Рожать не просили, рожали для себя! Не ноем и не требуем, но если будет подмога, то скажем спасибо и дальше жить будем. Не все бухают и жируют на пособия, но соглашусь, что такие имеются, поэтому не ровняйте, ну и не завидуйте! Пособия не получаем, так как малоимущими не признаны. А то у многих четко закрепилась мысль, что если многодетные, то на нас бабло со всех щелей сыпется. Всем хорошего дня!
14 апреля 2022, 09:05
Согласен с вами, многих здесь жаба душит, как и меня Но вопрос к вам, если вы с тремя детьми живёте от ЗП и до ЗП, почему нельзя было остановиться на двух детях? тогда и на гребешки бы хватило и откладывать можно. Если во время рождения третьего ребенка ваш доход сократился это понятно, а если нет? вы же с двумя детьми жили и видели свои средства, понимали что денег хватает, но если третьи ребенок будет, то денег будет не хватать
14 апреля 2022, 09:05
Полностью согласна. Столько желчи в комментариях. Люди, будьте добрее! Пособия ведь не всем подряд дают и получить их проблематично. Я вообще знаю только одну семью, кому выплачивают эти пособия, и они совсем не шикуют, государство дает ровно столько, чтобы не умереть с голоду (какие гребешки, вы о чем).
Гость
14 апреля 2022, 09:27
14 апреля 2022, 09:05
Согласен с вами, многих здесь жаба душит, как и меня Но вопрос к вам, если вы с тремя детьми живёте от ЗП и до ЗП, почему нельзя было остановиться на двух детях? тогда и на гребешки бы хватило и откладывать можно. Если во время рождения третьего ребенка ваш доход сократился это понятно, а если нет? вы же с двумя детьми жили и видели свои средства, понимали что денег хватает, но если третьи ребенок будет, то денег будет не хватать
Всех планировали, тогда ЗП позволяла, даже за роды деньги не получала, слишком муторно было справки все собирать. А вот года 3 назад произошли перемены, так бывает. Ну ниче, не унываем, нас много и мы "банда", живём на позитиве. Кричать о том, что "не в деньгах счастье" я не буду, я реалист и понимаю, что может счастья они и не дадут, но дадут спокойствия.
Гость
14 апреля 2022, 09:21
Закидайте меня марками, но надо рассчитывать свои силы и финансовые возможности.Жизнь дорогая, во всех смыслах, и надо понимать, что ребенка не только накормить, одеть надо, но и учить, развивать- а это дополнительные финансовые вложения и немалые.
Гость
14 апреля 2022, 10:14
конечно, лучше бы на эти деньги предприятия строили
15 апреля 2022, 19:03
Ага, сидишь ты такой весь продвинутый, скажем в 2013, оцениваешь свои силы, а потом в 2014 - на, жри! А потом в 2022 - на тебе еще!
Гость
16 апреля 2022, 15:33
А, простите, как предвидеть все политические и экономические изменения на 10-15 лет вперёд? Неужели кто то знал, что будет нынешняя ситуация?
14 апреля 2022, 11:46
офигеть должность у редактора
Гость
14 апреля 2022, 21:08
Вообще пусть все пособия отменят,их только цыгане да алкаши получают,а мы как пахали так и пашем,не понимаю,что у нас в стране дети разные,что ли Можно одним платить,а другим нет,а когда сын вырастает,он,что то должен этой стране,которая ему не хрена нечего не дала,не обучения,не пособия,не жилья Вот не пойму какой долг перед Родиной,если нам нечего не положено🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
16 апреля 2022, 13:40
Так идите работать туда где квартиры дают ( МЧС,пожарная служба,военные ) ,вы ж не хотите ,там же жизнью рисковать нужно , по поводу обучения-в садик / школу ходили ? Ходили ! После школы обучение-во многих есть бюджетные места ,но там нужно мозги иметь ,тоже не про вас ? Дети учатся чтоб на бюджет поступить ,а не пинают сами знаете что ,а если не дано ,то это ваши личные проблемы,что ваш ребенок глупый и пришлось за его обучение платить
Гость
14 апреля 2022, 10:35
Дурак может отменить зарплату депутатм по миллиону и прикрыть КОРРУПЦИЮ! ТОГДА всем хватит
Гость
14 апреля 2022, 16:31
Правильно сказала Водонаева- нужны рабы , чтобы нефть и газ качать на запад , поэтому и платят пособия. А старики, которые по 40 лет проработали получают по 10-12 тысяч рублей- никому не нужны, списанный материал.
Назначили только на бумаге, дабы пустить пыль в глаза. Никто Вам копеечку не даст. А по-делу → перед тем как рожать, нужно уже подготовить материальную базу для ребёнка.
21 апреля 2022, 08:01
Не ври ,дают пособие. Надо только попу поднять и сделат
Гость
14 апреля 2022, 13:48
Пособие с одной стороны хорошо. А с другой стороны получают его большинство алкашей которые не где не работают и не хотят. Живут на эти деньги , пьют . Саседка получает по 30000 пособие большую часть пропивают , мы с мужем работаем без выходных вдвоём получаем 35000 и нам не чего не положено . Обидно чем мы и наши дети хуже их детей.
Гость
14 апреля 2022, 14:12
Если у вас есть двое детей , то имея зп 35.000 на двоих, вам положены пособия в размере 100 % на каждого ребенка
Гость
15 апреля 2022, 11:13
Ну и неправда. Мы с мужем официально нигде не работаем и ничего не получаем, не положено!
Гость
15 апреля 2022, 17:22
Работайте нормально, и зарабатывайте больше
Гость
14 апреля 2022, 08:20
У нас соседка уже пятого родила. Говорит не надо работать - государство меня обеспечивает. Зачем так жить? Зачем рожать как стало и не воспитывать в дальнейшем?
Гость
14 апреля 2022, 10:01
В Вашем посте есть ответ на Ваш вопрос.
Гость
14 апреля 2022, 10:09
Вы правы!
Гость
14 апреля 2022, 11:06
ну хорошо! пусть подавятся лентяи этими пособиями, а что дальше???? после 16 лет???? ДНИЩЕ!!! жрать будет не чего таким семьям, и работать они не пойдут, и дети их тоже смотря на все это тоже вырастут приспособленцами !!! демография России крепнет бесполезными обществу и государству людьми.
Гость
14 апреля 2022, 11:00
Мы живём в небрльшом городке 15 тыс. жителей, у нас нет ни одного предприятия на котором мы могли бы работать, нет ни фабрик, ни заводов, ничего, хотя это всё было раньше. Только магазины да бюджетники. Люди и рады бы работать, да просто негде. А жизнь идёт своим чередом, молодёжь женятся, рожают детей. Выживают кто как может и если будет помощь от государства, это очень хорошо. Согласна рожать кучу детей, не имея ничего за душой, это безответственно, но с другой стороны, почему, кто то просто жирует, а большинство еле сводят концы. Почему ресурсы нашей страны приносят прибыль только небольшой части населения, а остальные что ? Это всё принадлежит нашей стране, т. е, нам всем.
Гость
14 апреля 2022, 11:44
Идите работайте туда, где есть работа и тоже жируйте. Деньги с неба не падают сами, тем, про кого вы говорите жируют.
Гость
15 апреля 2022, 11:18
Гость
14 апреля 2022, 11:44
Идите работайте туда, где есть работа и тоже жируйте. Деньги с неба не падают сами, тем, про кого вы говорите жируют.
Языком молоть ума не надо.
Гость
16 апреля 2022, 10:13
Для чего тогда рожать, емли априори понимаешь что нет, работы, нет денег. Смысл, не жить а выживать? Глупо с вашей стороны.
Гость
14 апреля 2022, 15:37
Нам отказали на младшего с 3-7.у меня их трое, двое школьников. И отказали в том что я не работаю. Живем в селе, работы нет, садика нет. Живем своим хозяйством.Не положено, значит не положено. Зато цыгане соседи все оформили, тоже не работают.
Гость
16 апреля 2022, 10:18
Живем в селе, работы нет, но у меня их трое, работы нет, но я рожаю все равно, бестолковые какие боже мой. Ас чего тебе должны платить, если ты не работаешь? Помогают работающим, у кого низкая зп... А тебе за что?
Гость
16 апреля 2022, 13:26
Станьте самозанятой,как те цигане и будет вам счастье,будете получать если так надо
Гость
20 апреля 2022, 20:18
Гость
16 апреля 2022, 10:18
Живем в селе, работы нет, но у меня их трое, работы нет, но я рожаю все равно, бестолковые какие боже мой. Ас чего тебе должны платить, если ты не работаешь? Помогают работающим, у кого низкая зп... А тебе за что?
Люди, вы же люди? Так будьте добрее!
Гость
14 апреля 2022, 08:54
Так с такими правилами - кто же тогда сможет подать на эти смешные грошовые пособия?????
Гость
14 апреля 2022, 10:19
нормально получают, не врите, если не нравится сумма пособий, идите работать, как многие это делают
Гость
14 апреля 2022, 11:04
Очень даже не грошовые,лет 5-7 назад вообще пособие было 50 рублей,а сейчас минимум половина МРОТ, Другое дело что очень много оговорок и далеко не все нуждающиеся могут получить помощь,придумывают все новые условия.
Гость
14 апреля 2022, 10:36
Только без ума сейчас рожают.
Гость
14 апреля 2022, 17:11
Рожают от любимых! Дети это плоды любви!А вас видимо и любить то незачто,завидуйте счастливым и строчите свои комменты дальше
Гость
14 апреля 2022, 14:24
Дайте людям работу и ненужны ваши унизительные крошки помощи, да нормальную зрп, а не мрот.
Гость
16 апреля 2022, 13:28
Почему вы считаете ,что 5-10 тыс это крошки ? У некоторых тут в комментариях ЗП такая
Гость
14 апреля 2022, 15:50
Путин красиво говорит о помоши а на самом деле нужно требуют столько лоэеек что нуждаюшийся остаются ни счем
Гость
16 апреля 2022, 13:33
Сколько лазеек ??? Если у вас две машины и куча недвижимости вам не дадут ,если доход превышает тоже не дают ,значит не нуждаетесь ,на машины ,на бензин деньги есть -значит не малоимущие ,все прозрачно и понятно ,и условия прописаны четко ,никаких лазеек нет ,что бы не платить
Гость
14 апреля 2022, 18:37
Сколько завистников с ума сходят что сами не получают пособия. У нас богатая страна посмотрите на западе какие пособия получают граждане а наш народ чем хуже столько природных ресурсов столько платим налогов а пособия получать так грех. Ещё говорят рожают ради пособия и сидят дома на детские пособия мне просто смешно такие миллиона что можно сидя дома не работая креветки жрать и детей поднимать на эти вшивые копейки. Будьте добрее зависть это плохо
Гость
14 апреля 2022, 18:44
На западе за каждую копейку пособия отчитываются, куда потрачена и спрашивают куда и на какие именно занятия водят детей, для развития
Гость
16 апреля 2022, 12:51
Если бы мы получали по 500т.как наше правительство и все министры, которые полу сонные принимают законы, нам бы не надо было бы эти пособия.Если-бы наше правительство получало бы как мы по10-20т. вот тогда бы они задумались как прожить на эти деньги.
21 апреля 2022, 08:50
Вы правы! Полностью согласна.
Гость
14 апреля 2022, 08:07
Главное, чтобы инфо ботам хватало. Они объяснят, как прожить на 6 тыс.
14 апреля 2022, 08:33
Не на 6000 ,а плюс 6000. Вся ваша грамотность тут
Гость
14 апреля 2022, 12:48
1960, так и не надо жить на 6 тыс. Это пособие как помощь дают, подразумевается, что вы ещё работать должны. А на 6 тыс в месяц вполне можно что то ребёнку купить
Гость
14 апреля 2022, 08:12
Мамашки обнаглели, раньше не было никаких пособий, а сейчас как чайки всё просят у государства. Идите работайте, а детей бабушкам/дедушкам отдавайте. Яжемамки бесячие.
Гость
14 апреля 2022, 09:07
Гость, А вы, что такие злые? вы из своего Кормана платите? Мы налоги, платим, почему не имеем права получать??? Я понимаю, если бы эти деньги на алкоголь шли? Но нет. на детей же и идёт.
14 апреля 2022, 10:04
Гость
14 апреля 2022, 09:07
Гость, А вы, что такие злые? вы из своего Кормана платите? Мы налоги, платим, почему не имеем права получать??? Я понимаю, если бы эти деньги на алкоголь шли? Но нет. на детей же и идёт.
Гость, где вы работаете, хватит врать, налоги, ониьлин платят, а остальные не платят, что-ли? Мы тоже работаем, но почему-то нам никто ничего не даёт. А вы мамаши и в правду обнаглели!
14 апреля 2022, 10:04
а вы думаете бабушки с дедушками многие жируют на так называемую пенсию от государства. Многие работают, если здоровье позволяют, поэтому им недосуг с внуками сидеть. Цены взлетели на многое и прилично, а вот пенсия какой была, такой и осталась.
Гость
14 апреля 2022, 12:33
Может просто нужно думать сколько детей ты сможешь поднять в силу своего заработанного дохода а не родить и ждать когда тебе денежку дадут🤷‍♀️. Раньше не чего не давали и как то все выросли
15 апреля 2022, 15:25
Думай не думай, в какой-то момент узурпатору придет мысль завоевать новую землю, и все твои расчеты коту под хвост
Гость
16 апреля 2022, 13:55
Раньше жильё не покупали во первых!!! Садик и стоили копейки много плюсов было вот и рожали, а сейчас 2-3 вытянуть тяжело, вот вы пишите прежде чем рожать расчитывайте на то что с каждым годом цены растут в 2 раза, если бы все на это смотрели человечество было бы на грани вымирания, сейчас и так мало рожают
Гость
16 апреля 2022, 13:57
Ну да раньше ипотеку давали семьям по 17,4% годовых которую выплачивали наши бабушки по 10-20-30 лет, прежде чем писать нужно шевелить чем то, но видимо нечем
Гость
14 апреля 2022, 20:13
Вы главное платите налоги, а куда мы списываем зарубежом миллиарды долларов вас интересовать не должно. И государство вам ничего не должно
Гость
14 апреля 2022, 21:06
Меня бесит одно. В нашем населённом пункте 8семей цыган. Они все пользуются всеми услугами :малоимущие, многодетные, одинокие. Нигде не работают, налоги не платят,сыновья в армии не служат ине погибают как наши дети. Один вопрос к вышестоящим ПОЧЕМУ ТАК И СКОЛЬКО ВАМ ОНИ ПЛАТЯТ, ЧТО ВЫ ТХ НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ.
Гость
14 апреля 2022, 21:55
Уважаемый гость!Который рьяно вспоминает 90 годы.Обращаюсь к Вам.Да в 90 было тяжело,но люди были добрее.Все старались друг другу помочь И раньше забота была о детях о стариках.А сейчас люди выброшены" за борт".Старики и дети никому не нужны.Да мы продаем для себя, надеясь на лучшую жизнь .А вынуждены круглые сутки работать,чтобы прокормить детей.И что плохого если будет поддержка от государства.
Гость
15 апреля 2022, 14:27
В нашем государстве как не считай, ты не бедный человек и ничего не положено. Пенсия 12,500 и хватит.
Гость
14 апреля 2022, 08:58
Государство не просила вас рожать, вот вам 60 долларов в месяц, ни в чём себе не отказывайте и ждём ваших детей в ДЛНР, не страна а комната кривых zеркал придорожного цирка 😁😁😁
Гость
14 апреля 2022, 09:30
Раньше бе было никаких пособий, а сейчас "дай да подай". Работать не хотят, рожают.
Гость
14 апреля 2022, 10:16
в 90е ни кто ничего не платил, заводы закрывались, но мы почему то не стонали, кто куда мог , туда и пошли работать, трудно было, но мы справились, сейчас предприятия, заводы иди работай, но нет нам же проще на шее сидеть
Гость
14 апреля 2022, 10:30
Гость
14 апреля 2022, 10:16
в 90е ни кто ничего не платил, заводы закрывались, но мы почему то не стонали, кто куда мог , туда и пошли работать, трудно было, но мы справились, сейчас предприятия, заводы иди работай, но нет нам же проще на шее сидеть
Какие заводы? Вы о чем?
Гость
14 апреля 2022, 22:43
Раньше пособия било мизерным, а зарплата высокая... На жизнь хватала, и на сбер. Книжку положить были денюжки на черный день. По вашему 24т. ЗП. Нормальная? Что я куплю на эти грёбанные деньги?
Гость
14 апреля 2022, 15:43
Может государство и не просило рожать, но есть дебильные папашки которые бросают своих детей и при этом всячески уходят от алиментов или платят крохи . А если это государство приняло бы закон обязывающий выплачивать родителя ,который хрен ложил на своих деток минимум мрот на каждого ребенка, то и попрошаек не было бы. .
14 апреля 2022, 21:12
1) От хороших женщин мужья не уходят. 2) Думать нужно было от кого рожаешь. 3) За свой выбор нужно платить и не ныть потом.
Гость
15 апреля 2022, 04:50
Да хоть 100 МРОТ назначь, если он целенаправленно не платит, значит и при повышении количества МРОТ платить не будет. Значит вы его сильно обидели. Мужчины ребенка отождествляют с матерью. Они не думают, что так будет хуже их ребенку. Они думают, что так будет хуже их бывшей.
Гость
15 апреля 2022, 15:31
Гость
15 апреля 2022, 04:50
Да хоть 100 МРОТ назначь, если он целенаправленно не платит, значит и при повышении количества МРОТ платить не будет. Значит вы его сильно обидели. Мужчины ребенка отождествляют с матерью. Они не думают, что так будет хуже их ребенку. Они думают, что так будет хуже их бывшей.
А некоторые не думают, потому что думать нечем)
Гость
14 апреля 2022, 18:34
Злые не злые не в этом вопрос, просто должен быть спрос с родителей на что потрачены деньги, чтобы было целевое использование на детей и для детей, а не на бутылки. Очень много родителей пропивают детские пособия.
14 апреля 2022, 21:16
Полностью поддерживаю. Анонсируют выплаты, потом всякая алкашня ненормальная их получает и в горячке избавляется от детей. Ввести целевые расходы по выплатам и таких вот семеек алкашных поубавится сразу.
Гость
15 апреля 2022, 23:21
14 апреля 2022, 21:16
Полностью поддерживаю. Анонсируют выплаты, потом всякая алкашня ненормальная их получает и в горячке избавляется от детей. Ввести целевые расходы по выплатам и таких вот семеек алкашных поубавится сразу.
Стимулирующие целевые меры это хорошо, но только возникают проблемы с определением критериев по которым определяются кому и на что давать и чем больше критериев,тем больше нужно чиновников и больше коррупционная составляющая при распределении и еще большие затраты и несправедливость на выходе,а у нас население уменьшается даже по позитивному прогнозу, так что тут государство делает ставку на массовость и раздает почти всем. В принципе не самый плохой вариант в текущих условиях , но на будущее стремится надо к более целевым стимуляциям , для этого нужно большее внедрение цифровых технологий в экономике и прозрачность. С этим у нас всегда проблема, а всем раздать это еще и рейтинг повышает, ядерный электорат нашего царя это всегда в большей степени женщины
Гость
14 апреля 2022, 09:02
Рожают только ради пособия и это факт
Гость
14 апреля 2022, 11:30
Это вы, наверное, рожаете для получения пособий, а я счастлива, что у меня трое детей, и хотя мне и отказали в получении пособия -это не страшно, страшно когда ты один на свете и никому не нужен!!! И не судите всех по себе!
Гость
14 апреля 2022, 12:15
И тебя ради денег родили?
20 апреля 2022, 02:18
Гость
14 апреля 2022, 11:30
Это вы, наверное, рожаете для получения пособий, а я счастлива, что у меня трое детей, и хотя мне и отказали в получении пособия -это не страшно, страшно когда ты один на свете и никому не нужен!!! И не судите всех по себе!
Дети не гарант не одиночества. Да и не всем дано их иметь. У вас есть дети прекрасно, но не нужно вымещать злобу на тех у кого их нет или не хочет. А народ возмущается не на детей, а на несправедливость
Гость
14 апреля 2022, 12:30
И как с такими рассуждениями вы на свет появились?
Гость
14 апреля 2022, 13:40
Храни вас Господь.Мы за каждое свое слово будем отвечать перед Богом.
Гость
14 апреля 2022, 13:11
Что бы государство не давало надо идти работать. Кто хочет тот будет работать. Государство не обязано кормить бездельников
17 апреля 2022, 14:52
А вы не в курсе какие зарплаты в стране?
Гость
15 апреля 2022, 02:12
Очень смешно придумали пособия и сделали всё, чтобы их не давать. Это говорю вам я мать пятерых детей. 🤣🤣🤣
Гость
15 апреля 2022, 14:32
И вы правы. Самое главное сделать вид.
Гость
15 апреля 2022, 23:52
Наше правительство не считает коммуналку, бред как можно прожить на 12 тысяч прожиточный минимум, если подсчитать коммуналку, продукты, одежду, полный бред, и зарплата копейки ни такая как у начальства
21 апреля 2022, 08:08
Есть субсидия на коммуналку, можно в 0 уйти.Почемму не делаете?
Гость
16 апреля 2022, 12:53
Вот так у нас и есть, неугодные комментарии и не печатаем.
21 апреля 2022, 08:09
Ощущение,что все 80% кмментариев проплаченые. Причем риторика и истории похожи...
Гость
14 апреля 2022, 08:30
А почему разговор идет только об этом моменте? В этой стране правды не сыскать в любой ситуации. Законы написанные такими как Крашенинников , пишутся для выгоды ( и обогащения) государства. И этому государству выгодна ситуация когда народ нищий и безграмотный. Тогда Вами можно манипулировать и управлять как угодно.
14 апреля 2022, 09:56
не только Крашенинников такие законы пишет, основная "добродетель" от Клишаса исходит. Хотя чести ради надо сказать, что ими писанные законы трактуются, на мой взгляд, в произвольной форме судами и силовыми ведомствами.
Гость
14 апреля 2022, 10:03
Работа в Екатеринбурге есть, не надо сидеть в соцсетях, а работать надо
Гость
14 апреля 2022, 20:08
Гость
14 апреля 2022, 10:03
Работа в Екатеринбурге есть, не надо сидеть в соцсетях, а работать надо
Работа всегда есть - годная зарплата не всегда есть.
Гость
14 апреля 2022, 09:03
Олкошня только и рожает ради пособия халявного
Гость
14 апреля 2022, 09:29
Ладно бы они только.......... Они нам нужны? целые выводки нга улицах бегают...........
Гость
14 апреля 2022, 19:58
Алкаши как вы пишете не подаёт заявление на пособие им не до этого
Гость
15 апреля 2022, 09:03
Вас всех послушать не пьете не рожаете денег на валом работа высока оплачиваемая
Гость
14 апреля 2022, 10:10
Все равно откажут они берут грязными без вычитов зарплаты. А если брали какие суммы мы получаем,то всем бы причиталось пособие
Гость
14 апреля 2022, 11:28
Бабы не довайте! А вы мужики драчите!
Гость
14 апреля 2022, 13:25
Дети это счастье
Гость
14 апреля 2022, 14:13
Кто больше всех возмущаются, у Вас ошибки в каждом слове, вы бы лучше учились и зарабатывали, в Ваши дурные головы даже не приходит, что дети Богом даны, у меня скоро будет их два и если так получилось, буду работать пока живу и ипотеки платить и кормить и учить, а цены такие что нашего дохода, не хватает, так как всего сами добиваемся, родители деревенские пенсионеры, просто считают не правильно, не сегодняшний доход который заставил обратиться к государству, так как мама основной кормилец, а полтора года до того как мама родила или ребёночку исполнилось определённое количество лет, обидно это и не справедливо
Гость
14 апреля 2022, 15:12
Ну Вам всем то какое дело? Как будто к вам в карман залезли
Гость
14 апреля 2022, 15:44
Я получаю на троих 2100.так что хватит ерунду говорить.
Гость
14 апреля 2022, 15:48
Читаю комментарии и удивляюсь, какой народ у нас злой, Россия и так вымирает и надо поддерживать рождаемость в нашей стране, особенно в настоящее непростое время, мужики мрут, как мухи, а вы всё завидует, что государство хоть чем-то, каким-то крохами поможет семьям с детьми и то это не всем, про детей от1,5 до 3 лет вообще забыли, как будто их вообще не существует, если материнский капитал использовался на погашение ипотеки, на них ничего не платят, Я понимаю, что возмущаются те, кто работает, а вы пробовали рожать и нормально воспитывать детей, вот тогда бы возмущались, У меня большее возмущение вызывает то, что сейчас больше денег получает тот, кто работает на удалёнке домв, за компьютером, ничего не производя полезного для страны, а работяги, которые пашут днями и ночами работают за копейки, так что ничего плохого я не вижу в том, что государство хотя бы семьям с детьми будет помогать деньгами, хотя я понимаю, что их помощь разгоняет ещё большую инфляцию в стране, которую никто и никак не может остановить, хотя в советское время даже слова такого не знали, что тогда не было кризисов, но цены держали всегда на одном месте, везде и во всем, а сейчас каждый день заходишь в магазины и не удивляешься, что цены не такие, как были вчера, я не говорю сильно за продукты , а вот за стройматериалы и бытовую технику, далеко не 8 и даже не 30 процентов а иногда цены поднимаются в разы
Гость
14 апреля 2022, 22:20
Государство не просило, а вырастив сына или дочь, иди защищай свою родину, кто говорит? Не будет рождаемости, не кому будет защищать нашу страну, раз положено на детей, дайте детям, не смотря на доходы, они ведь не работают, зачем обижать их. Это детские, пусть все, без исключения получают.