перейти к публикации
512 комментариев к публикации

«Это глобальное ограбление». Экономисты — о том, что грозит россиянам в случае дефолта

8 апреля 2022, 09:00
8 апреля 2022, 09:09
Мне показалось или в этом так сказать материале, плавно подводят читателя, на мысль, что во всем этом виноваты злые США? 🔥
Гость
8 апреля 2022, 09:13
Так США и Коллективный Запад украли деньги РФ и не отдают
8 апреля 2022, 09:18
Гость
8 апреля 2022, 09:13
Так США и Коллективный Запад украли деньги РФ и не отдают
Так нечего было со своим войском в чужую страну переться.
8 апреля 2022, 09:19
Нет, конечно. США тут не при чём. Это РФ сама попросила, чтобы ее активы заморозили в США, где они хранились. И санкции наложить на банковскую сферу тоже сама попросила.
8 апреля 2022, 21:38
А могли бы метро построить
8 апреля 2022, 09:21
Конечно во всем США виноваты, их доллар. Надо же как то оправдывать коррупцию, яхты, развал всех сфер. Народ уже зомбирован от телевизора и верит (((
8 апреля 2022, 10:11
Может и валютные резервы мы сами у себя украли, а не США? Военные базы и биолаборатории со всех сторон вокруг России тоже мы сами построили, а не США (и это всё до 14 года было построено!)? Что значит "оправдать"? Ты до февраля жил богато, а в феврале внезапно обнищал что ли? Или может до 14 года прям богато-богато жил? В 90-х не было коррупции и яхт? В 2000-х не было коррупции и яхт? В США и Европе нет коррупции и яхт? Ну дак поезжай на эту землю обетованную! Чо не уехал то? Ты ж не зомбированный - вали отсюда!
Гость
8 апреля 2022, 11:02
8 апреля 2022, 10:11
Может и валютные резервы мы сами у себя украли, а не США? Военные базы и биолаборатории со всех сторон вокруг России тоже мы сами построили, а не США (и это всё до 14 года было построено!)? Что значит "оправдать"? Ты до февраля жил богато, а в феврале внезапно обнищал что ли? Или может до 14 года прям богато-богато жил? В 90-х не было коррупции и яхт? В 2000-х не было коррупции и яхт? В США и Европе нет коррупции и яхт? Ну дак поезжай на эту землю обетованную! Чо не уехал то? Ты ж не зомбированный - вали отсюда!
Так валите сами. И стройте свой дивный новый мир где-нибудь на острове в Папуа Новой Гвинее. Да, до 14го мы жили лучше, чем после 14го. А после 24 февраля стали жить хуже чем до. Если вы живете в РФ, то итак все знаете.
8 апреля 2022, 11:16
8 апреля 2022, 10:11
Может и валютные резервы мы сами у себя украли, а не США? Военные базы и биолаборатории со всех сторон вокруг России тоже мы сами построили, а не США (и это всё до 14 года было построено!)? Что значит "оправдать"? Ты до февраля жил богато, а в феврале внезапно обнищал что ли? Или может до 14 года прям богато-богато жил? В 90-х не было коррупции и яхт? В 2000-х не было коррупции и яхт? В США и Европе нет коррупции и яхт? Ну дак поезжай на эту землю обетованную! Чо не уехал то? Ты ж не зомбированный - вали отсюда!
до 14 года я получал тысячу долларов, потом она превратилась в 500 баксов и я считаю что это обнищание сейчас происходит не такое но цены все равно поднимаются на много, с голоду не помрем но все же, а вот про поднятие зарплат что то не особо слышно
8 апреля 2022, 09:39
Нашим "экономистам" обо всем этом раньше надо было думать. Ибо все последствия так называемой операции были очевидны. Но нет, сидели, радужные прогнозы строили, чтоб начальство не расстраивать, да премии получали. А разгребать теперь всем.
8 апреля 2022, 10:53
Какие тут все умные, прям поражаюсь. Единственный источник информации и знаний -это Е1.
Гость
8 апреля 2022, 13:56
8 апреля 2022, 10:53
Какие тут все умные, прям поражаюсь. Единственный источник информации и знаний -это Е1.
Не единственный. Кто занят в производстве и логистике - видит реальную ситуацию.
Гость
8 апреля 2022, 20:13
дурак платит всегда
8 апреля 2022, 10:25
Я правильно понимаю, этот прорыв обещал 20 с лишним лет сами знаете кто.
8 апреля 2022, 21:50
вот и прорвал
гарант всё предвидел, просчитал и рассчитал. цель достигнута или надо ещё больше санкций, которые идут нам на пользу?
Гость
8 апреля 2022, 15:43
Гарант проигрывает, отступает. Но всегда это может обывателям втереть как победу.
8 апреля 2022, 09:36
Не чего в России не меняется... придут красные будут грабить, придут белые будут грабить! Если економисты говорят простого народа это не коснется то точняк будет хана. Хотя работягам че терять то, ну мясо не будут кушать!
Гость
8 апреля 2022, 18:20
Как не коснется? Уже касается.
Гость
9 апреля 2022, 17:50
все хорошо, а почему у тебя плохо?
Гость
8 апреля 2022, 10:35
Там яхтами тех, кто доил Россию десятилетиями, можно весь госдолг отдать. Отстаньте от простых людей.
Гость
9 апреля 2022, 17:50
кому ты нужна?
10 апреля 2022, 23:39
Это точно, солидарен, пусть заберут в счет долга😁
8 апреля 2022, 09:28
"Последствий для обычных граждан практически не будет. Все выплаты внутри страны будут проводиться в полном объеме, ведь мы тратим именно рубли, и возможность их выплачивать у правительства есть." Интересно, а краска на российских банкнотах - она импортная или отечественная? И оборудование для печатания бумажных рублей - оно импортное или отечественное?
Гость
8 апреля 2022, 09:40
а ты не пользуйся наличкой и плакать не будешь
Гость
8 апреля 2022, 10:14
Гость
8 апреля 2022, 09:40
а ты не пользуйся наличкой и плакать не будешь
я тебя огорчу, но пластик и чипы - тоже заграничные, равно, как и считывающее их оборудование, но да зачем пятнадцатирублевому кремлеботу, прикрывающемуся женскими именами об этом думать? 200 каментов, не вдаваясь в их содержание - день прошел. 😁
Гость
8 апреля 2022, 22:24
Гость
8 апреля 2022, 10:14
я тебя огорчу, но пластик и чипы - тоже заграничные, равно, как и считывающее их оборудование, но да зачем пятнадцатирублевому кремлеботу, прикрывающемуся женскими именами об этом думать? 200 каментов, не вдаваясь в их содержание - день прошел. 😁
Ничего, скоро рассчитываться будем, отсканировав ладонь))) И никакие чипы уже не будут нужны. Все к этому идет.
8 апреля 2022, 09:21
Вот уж точно на Руси дураков на 100 лет вперед припасено, им скажи, что это все америкосы нам подлянят и от того всем "сплотиться" нужно, так они все и перетрахаются - прорыв однако!
Гость
8 апреля 2022, 09:25
Нудануда. Янки же славятся на всю планету своей заботливостью и бескорыстием. Войнухи и госперевороты устраивают чисто по доброте. Нефть и другие ресурсы в обмен на гуманитарные бомбардировки это очень демократично. Особенно когда по итогам страна или территория превращается в кредитную помойку с прямым внешним управлением.
Гость
8 апреля 2022, 09:36
Гость
8 апреля 2022, 09:25
Нудануда. Янки же славятся на всю планету своей заботливостью и бескорыстием. Войнухи и госперевороты устраивают чисто по доброте. Нефть и другие ресурсы в обмен на гуманитарные бомбардировки это очень демократично. Особенно когда по итогам страна или территория превращается в кредитную помойку с прямым внешним управлением.
Это же другое, вы не понимаете... За демократию можно пару миллионов народу уложить, не страшно...
Гость
8 апреля 2022, 09:39
Гость
8 апреля 2022, 09:36
Это же другое, вы не понимаете... За демократию можно пару миллионов народу уложить, не страшно...
они чужими руками чужих кладут. что, по сути, верно, какое им должно быть до них дело?
Гость
8 апреля 2022, 09:24
Дикая политэкономия. Причем там Полит - 99%, а экономики -1%. Деградация СИНХА, хотя чего ожидать от учреждения под руководством Силина...
Гость
8 апреля 2022, 09:33
Гость, это который с медалькой?😳
Гость
8 апреля 2022, 14:09
Он правильно говорит. Либеральная экономика невидимой руки рынка - это такая религия, видимо, и Вы - адепт.)
8 апреля 2022, 11:11
Анонс "взлетели цены на мясо", а пишут про доллары...
8 апреля 2022, 21:51
А вообще, у кремлёвского старца, психология домоправителя. Вспомните фильм "Бриллиантовая рука :"....если не будут брать, отключим газ."
Эй, а где новость о том, что в Екатеринбурге взлетели цены на мясо? А то я хочу почитать про мясо, а открывается вот эта новость про возможный технический дефолт.
8 апреля 2022, 20:56
прищурься, сосредочься, и найдёшь нужное. не отвлекайся.
8 апреля 2022, 10:33
сами же талдычут на каждом углу, берете деньги в долг ,думайте как отдавать будете
10 апреля 2022, 21:35
В то время, как на здании УРГЭУ-СИНХ во всю стену повесили известную всем букву из георгиевской ленточки, доктор экономических наук, профессор института стратегического планирования и финансового анализа УрГЭУ Максим Марамыгин рассказывает нам тут про глобальное ограбление... Где оптимизм, уважаемый эксперт?
8 апреля 2022, 14:20
Посмотрите Задорнова - он еще много лет назад говорил об этом. И Евгения Федорова. Если б мы знали то, о чем Федоров говорил, еще 10 лет назад - сейчас бы жили в другом мире.
Гость
9 апреля 2022, 17:52
не смеши....какой ты, в таком мире и живешь....и жить будешь там, в своем мире, неважно, где территориально это будет
Гость
8 апреля 2022, 09:55
Глобальное ограбление-это когда строят дворцы за миллиарды рублей,а детям на лечение всем миром по рублику собирают!
8 апреля 2022, 14:16
Так у США же у самих долг какого-то запредельного размера? Почему б не обнулить все долги всему миру и не начать с чистого листа?
9 апреля 2022, 18:26
Забавный профессор. "Америка постарается отмести собственность России за 20-30%"... Это точно профессор?
Гость
8 апреля 2022, 10:08
смотрел вчера ипотеку на новостройку. при стоимости недвижки в 10 лямов первоначальном 2.2 ляма кредит дают 7.8 лямов. при этом на 30 лет ежемесяцный платеж 160 тыс на 320 месяцев ты вернешь 60 лямов. это как вообще выходит.
8 апреля 2022, 10:42
Да, в Америке ж ипотека 2%, как нам говорят, что ж тогда там всю жизнь не могут эту ипотеку выплатить
Гость
8 апреля 2022, 11:00
8 апреля 2022, 10:42
Да, в Америке ж ипотека 2%, как нам говорят, что ж тогда там всю жизнь не могут эту ипотеку выплатить
А зачем торопиться, если ты уверен не то что в завтрашнем дне, а в том что будет через 20 лет. Берешь ипотеку на 100500 лет и платишь по доллару в месяц, вместо того что бы попу на британский флаг рвать пытаясь выплатить все за 5 лет по 1000 долларов в месяц.
8 апреля 2022, 11:09
Гость
8 апреля 2022, 11:00
А зачем торопиться, если ты уверен не то что в завтрашнем дне, а в том что будет через 20 лет. Берешь ипотеку на 100500 лет и платишь по доллару в месяц, вместо того что бы попу на британский флаг рвать пытаясь выплатить все за 5 лет по 1000 долларов в месяц.
Ну с темой то хоть ознакомьтесь для начала. Во-первых, минимум 30 лет. Во-вторых, огромный первоначальный взнос и огромная страховка, в-третьих, почему такое огромное количество американцев не могут её выплатить, странно
Гость
8 апреля 2022, 11:49
Да конечно неотразится на народе,- Это в америке10-15% инфляция за год. А унас всего 20% за месяц. Запчасти и масла некоторые на 100% подорожали. А мы народ сейчас на новые яхты и дворцы скинемся, потом украину восстановим ну и примемся набивать деньгами стаб фонд который конечно заграницей положим ( унас ведь в России нет места чтоб золото свое сложитб)- мы его в лондон вывозим, там надежнее. Ну вобщем лет за 50 управимся так что неочем расстраиваться ( это в плане мат благополучия. А вот то что брат на брата идет вот это очень страшно. А некоторые это все допустили .... .
8 апреля 2022, 11:56
вы не обладаете информацией а предоставляете свой каммент - а от имени кого и почему говорите за всех ? - вот если бы к примеру : ключевая инфа от ЦБ - курс инфляции оценивался в 4,17 (февраль - примерно) и на начало марта в 8,94 (примерно) То, получаем чуть более, чем в 2 раза !!! Это говорится про внутренний механизм оплаты, по всем фронтам Золото внутри страны попросту будет куском цветмета - не более, для поддержки оно должно "ходить"
Гость
8 апреля 2022, 21:13
8 апреля 2022, 11:56
вы не обладаете информацией а предоставляете свой каммент - а от имени кого и почему говорите за всех ? - вот если бы к примеру : ключевая инфа от ЦБ - курс инфляции оценивался в 4,17 (февраль - примерно) и на начало марта в 8,94 (примерно) То, получаем чуть более, чем в 2 раза !!! Это говорится про внутренний механизм оплаты, по всем фронтам Золото внутри страны попросту будет куском цветмета - не более, для поддержки оно должно "ходить"
Не вопрос! 4,7% Молоко было 50, за два года подорожало до 70р. И это без всяких спецопераций.
Гость
9 апреля 2022, 17:54
а некоторые - это ты и те, кто не замечал Донбасс много лет?
Гость
8 апреля 2022, 11:20
Ковид, Америка, лишь бы было на кого скидывать свою отсталость. Воровать не перестанут никогда.
8 апреля 2022, 14:41
а Украину не хотят признать банкротом? Она уже лет 5 как должна была вернуть 3 миллиарда баксов.
Гость
10 апреля 2022, 04:10
Так спроси у Януковича где бабки. Он же там катается по Раше и в ус не дует. Если тебе жалко сраных 3 лярда баксов - самое время к Янеку подкатить с предьявой.
10 апреля 2022, 22:26
сейчас будешь триллион платить на восстановление Украины! и дети твои будут
11 апреля 2022, 09:33
10 апреля 2022, 22:26
сейчас будешь триллион платить на восстановление Украины! и дети твои будут
ага, уже бегу платить. Реквизиты карты скиньте.
Гость
8 апреля 2022, 09:25
Наша страна богатая.... 😭😭😭😭 А почему тогда народ такой бедный?
Гость
8 апреля 2022, 09:30
Если ты бедный, иди работай, а не Клаву терзай.
Гость
8 апреля 2022, 09:40
В каждой бедной семье по два автомобиля и землянка на 20-ом этаже.
8 апреля 2022, 09:51
прикольные коменты, если 300 баксов средняя зп, то это типа очень богатыми тут считаются...😁
8 апреля 2022, 12:39
24 года грабили, грабят и будут грабить.
8 апреля 2022, 21:52
Помню "Крым наш". Кто от этого выиграл? Силовики, которые себе дачи настроили в Крыму. А мне от этого сплошные проблемы.
Гость
10 апреля 2022, 04:08
Ну у них там сейчас тоже проблемы - непонятка, то ли Крымнаш, то ли не наш...
8 апреля 2022, 19:29
Где эти экономисты раньше сидели? Когда у нас сверху решение было принято
Гость
8 апреля 2022, 09:43
надо всех местных росийских вороваек и казнокрадов посадить ихние капиталы национализировать вот это будет дело
Гость
8 апреля 2022, 18:23
Думаешь, если национализируют, то тебе % упадет? Или тебе на эту денежку дорогу под окнами новую построят? Тебе-то какое дело, как верхи деньги делят, тебе не достанется ни перышка
Гость
8 апреля 2022, 19:53
Иди и сам зарабатывай Почему тебе должно что-то перепадать
Гость
8 апреля 2022, 20:38
Гость
8 апреля 2022, 19:53
Иди и сам зарабатывай Почему тебе должно что-то перепадать
А что, Путин сам себе роскошь заработал?
Гость
8 апреля 2022, 10:16
Виноват тот кто деньги выводил , оставляя в стране дороги Сроком на 2 года , больницы с обшарпанными стенами ( и так сойдёт для патриотов рабов ) где то даже роддомов нету в области , начните с себя господа чиновники и низа подтянуться к порядку , честности и дисциплине …..
Гость
8 апреля 2022, 12:28
Причем тут кто выводил давайте спросим с тех кто разрешал это делать а после переназначения главы центробанка россии веры в российское правительство нет вовсе им пора в отставку
Гость
8 апреля 2022, 10:30
. ..водка подорожала.-значит ты будешь меньше пить?-нет, вы будете меньше кушать
Гость
27 июня 2022, 20:53
Уже сейчас люди еду покупают по кредитным картам. Позор этой стране.
10 апреля 2022, 23:09
Отличная тема - перепись недовольных правительством открыт. И скорее всего большинство - именно правительством, а не курсом текущих перемен. И неожиданно для меня таких слишком много. Видимо и минусов мне накидают, без комментариев, как обычно молчаливые недовольные делают. :) От себя. И до событий уже складывалось понимание нарастающей ситуации. А после начала, довольно таки быстро стало понятно что именно будет происходить и зачем. И как ни странно, я первый раз в жизни поддержал "политику партии". И речь же не про Украину даже, а всё происходит в глобальных масштабах. И мне нравится этот план. Он в кои веки более честный и открытый. И про импортозамещение уже же не раз говорилось. Но ведь никто не хотел верить, делали так как удобно и прибыльно в текущий момент. И про центробанк все видели и понимали. Сейчас то что не нравится? Там тоже сменился курс. Курс меняется. Потому что привыкли идти прямо и по ровной дороге. Страна (ок, правительство) пошла в другом направлении, а те кто не хочет сходить - вот те и возмущаются. Мы не в утопии живём чтобы измерять комфортом качество жизни.
Гость
8 апреля 2022, 09:44
На мой взгляд у нас у власти предатели, которые отдали все деньги потенциальному врагу и сделали его реальным врагом, я уж не говорю про то что спецоперация подзатянулась, хотя все возможности были
Гость
8 апреля 2022, 09:48
диванный вояка, если тебя послать на эту операцию, обкакаешься в первую же минуту....зато другие, по твоему мнению, должны воевать быстро и успешно....чО уж там....
Гость
8 апреля 2022, 09:51
Гость
8 апреля 2022, 09:48
диванный вояка, если тебя послать на эту операцию, обкакаешься в первую же минуту....зато другие, по твоему мнению, должны воевать быстро и успешно....чО уж там....
я не профессиональный военный, воевать не умею, хлеб пеку
8 апреля 2022, 10:47
Гость
8 апреля 2022, 09:51
я не профессиональный военный, воевать не умею, хлеб пеку
Думать надо разносторонне, а не в одном направлении
8 апреля 2022, 09:11
Америка совсем там за большой лужей охамела? Парочку неядерных высокоточных ракет типа "Кинжал" на старый полигон ядерных испытаний в Неваде сбросить им, как Федоров предлагал.
Гость
8 апреля 2022, 09:36
а сам успеешь после этого до бомбоубежища добежать?
8 апреля 2022, 09:48
Гость
8 апреля 2022, 09:36
а сам успеешь после этого до бомбоубежища добежать?
еще б найти их.....
Гость
8 апреля 2022, 11:53
Федоров преполагал, что сам он при этом будет где-то очень далеко на личной вилле с винным погребком в бомбоубежище. Теперь не получится.
Гость
8 апреля 2022, 09:12
а потом эти вояки ещё вернутся в страну и привет лихие 90ые
Гость
8 апреля 2022, 09:21
Таки не переживайте - уже не вернутся
Гость
8 апреля 2022, 19:04
Гость
8 апреля 2022, 09:21
Таки не переживайте - уже не вернутся
Вернутся. На сколько я помню, для эффективного ведения боя, ротация войск должна происходить каждые 45 дней. Так что вот вот первая партия приедет, опьяненных кровью и величием.
8 апреля 2022, 21:48
Вспомним 2014 год. Западные страны объявили санкции против Рф на 6 месяцев( полгода).В ответ Путин ввёл санкции против них на на 12 месяцев( год,). И когда пришло время западу отменять санкции, им пришлось продлять санкции ещё на 6 месяцев. Этот процесс продолжается до сих пор.
Гость
8 апреля 2022, 10:03
Экономистов разогнать и остальных экономических экспертов,толку нет от них никакого
Дом Дружбы арестуют. Я даже не знал про такой.
Гость
8 апреля 2022, 10:10
За полтора месяца перевернуть все с ног на голову! Крутяк!.... Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно((
Гость
8 апреля 2022, 11:16
Главныя мысль - во всём виноваты США! Наш просто белый и пушистый. Хуже чем есть не будет - будет!
Гость
8 апреля 2022, 18:57
Технический дефолт, на сколько я знаю автоматически вырежет любые инвестиции из нашей страны. Как это может не сказаться на обычных гражданах, если это банкротство бизнесов и рост безработицы?
Гость
8 апреля 2022, 19:28
ага, хуже не будет??? точно??? а с чего бы?! и коснется только бизнес??? да нифига! в первую очередь это коснется всех! простых людей!!!
Гость
8 апреля 2022, 09:41
Ну вот нас и начинают понемногу готовить к дефолту предстоящему.
8 апреля 2022, 10:52
Всё пропало
Гость
8 апреля 2022, 13:36
И главная мысль от всех икспертов - во всём виноваты США. Мы ни при чём.
Гость
8 апреля 2022, 17:42
Если порыться в карманах чинуш-вороваек можно и деньги, и золото , и валюту найти. Почему их не трясут. Ведь грабят и воруют миллиардами в зависимости от ранга и близости к кормушке.
Гость
8 апреля 2022, 19:46
Первые повестки на спецоперацию пошли.
Гость
8 апреля 2022, 09:45
Три десятилетия деньги россиян "мешками" вывозились из страны, покупались замки и яхты, строились потемкинские деревни, вас убаюкивали лучшими и самыми быстрыми ракетами. Вы молчали. Теперь пришли забирать продукты из ваших холодильников. Продолжайте так дальше выходить на площади с флагами, вы на верном пути.
Гость
8 апреля 2022, 10:49
слабенько, не ново, уже слышали) фантазия кончилась? этот бот сломался, несите нового!
Гость
8 апреля 2022, 12:41
Крым восстановили, Чечню, Сирию, теперь Украину? А Россию кто то будет восстанавливать - у нас многие города и так выглядят как после бомбежки. Все что дальше областных городов.
Гость
8 апреля 2022, 19:15
У чеченцев, иракцев, украинцев есть родина. У русских родину украли, общая территория, проходной двор.
8 апреля 2022, 10:03
Великий (жалкий) стратег всех переиграл.
Гость
8 апреля 2022, 10:28
Марамыгин - эксперт🤦‍♀️