перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Не знаем, как покрывать убытки». Производители продуктов рассказали, почему растут цены на упаковку

31 марта 2022, 11:00
31 марта 2022, 11:39
конкретно по Талицкому заводу: если производитель НЕ поднимает цены, то пора проверять торговые сети. Ибо например в Перекрестке продукция данного производителя подорожала процентов на 15. В других магазинах тоже отнюдь не прежняя цена. В итоге когда цены поднимет уже производитель - то товар станет запредельно дорогим, его просто перестанут брать и производитель схлопнется. А все почему? Потому что кое-кто из перепродаванов оборзел
31 марта 2022, 11:23
Ничо, меньше мусора, чище экология. Я готов ходить за молочкой с бидоном. Пусть возродят продажу разливного молока и сметаны.
Гость
31 марта 2022, 11:23
👍
Гость
31 марта 2022, 11:40
Мда, грустно все это. Но ничего, скоро ощутите походы с бидончиком за молочком в полной мере. Очереди тебе тоже нравятся? И они вернутся.
Гость
31 марта 2022, 11:54
Тоже согласна с бидоном ходить. Меньше пластика. Раньше стекло и бумага оберточная, многооборотная тара, бумагу легко утилизировать, а сейчас тонны мусора из-за дурацкой упаковки.
31 марта 2022, 11:44
Вернуться к проверенной времени многоразовой стандартизированной экологической перерабатываемой упаковке (например стекло металл бумага). Залоговая стоимость упаковки может быть и должна быть больше стоимости упакованного продукта. Организовать прием возвратной тары в точках продажи. Ограничить размер этикетки на бутылке до приемлемых размеров. Для производителей которые не хотят использовать стандартные стеклянные бутылки принудить организовать собственные пункты приема и переработки тары.... Сыпучие продукты фасовать в бумажную перерабатываемую упаковку (пакеты). Производителей пластика принудить к переработке 90% выпущенной продукции, за их же счет, не перекладывая на потребителей вину за использование "вредного" пластика. (да продукция из пластика дико подорожает, но будет стимул перейти на многоразовую упаковку) А самое интересное все это уже было реализовано и работало. Сейчас и недружественные страны пытаются реализовать подобное.
31 марта 2022, 11:56
вот да, а посмотрите на детское питание, оно все практически в стеклянных банках, но нет ни одного пункта приема... Мне кажется даже если бы бесплатно в том же ДМ сделали стол на который можно было поставить чистые банки для дальнейшей отправки производителю и повторного использования - то многие бы приносили и оставляли
Гость
31 марта 2022, 19:36
без репрессий ни за что не вернуться. это мусорное дело гораздо выгодней чем производство продуктов .
Гость
1 апреля 2022, 09:41
в советские времена все, что на разлив было всегда разбавляли, молоко, сметану, пиво...
31 марта 2022, 11:31
всю планету загадили своей пластиковой упаковкой а в упаковке чаще всего ничего стоящего
Гость
31 марта 2022, 11:51
Да, очищение от фальши, мусора и прочего лишнего начнется с России и по всему миру
Гость
31 марта 2022, 22:16
Кроме уверенности в том, что по колбасе не ползали тараканы и не садились мухи, а хлеб никто не трогал грязными руками на мягкость.
1 апреля 2022, 00:09
Гость
31 марта 2022, 22:16
Кроме уверенности в том, что по колбасе не ползали тараканы и не садились мухи, а хлеб никто не трогал грязными руками на мягкость.
Очень многие беды идут от того, что человек предпочитает для своей безопасности стерильную и антибактериальную среду А главное правило здорового человека: каждая соринка как витаминка! 😜😂
Гость
31 марта 2022, 11:05
Надеюсь прекратят печатать тоннами дурацкие рекламные буклеты! А еще у нас чего ни коснись - ничего в России не производят.... Закваску и ту из-за границы возят. ВОТ где надо разворачивать бизнес и самим себя обеспечивать!! В каждой отрасли, какой ни коснись, все из-за рубежа тащат. Почему сами-то не делаем?? Зачем эта зависимость?
31 марта 2022, 11:26
Я уже сколько раз говорил о том, что нет у нас ничего практически своего. Да, производим свое молоко, но .. чтобы корову накормить надо комбикорм, заготовки сена и т.д. Чтобы этот корм для скота заготовить, надо оборудование опредленное, которое либо изначально импортное, либо нашего производства, либо половина комплектующих из - за рубежа. Также с упаковкой - большая часть оборудования, материалов - все импортное. А когда ещё Пу говорил об импортозамещении?! Я уж и не вспомню. Да фиг с малом положили тогда на все это, и сейчас мы это видим. И не важно, вырастет доллар или нет, цены взвинтили и понижать их никто не будет, независимо от курса доллара. Все, просто у нас нет своего, у нас только сырье, которое продать не можем, а своим как бы пока и незачем, потому как - а куда его девать и что с ним делать, когда оборудование встанет месяца через 2-3.
Гость
31 марта 2022, 11:55
В Пятерке уже давно не вижу буклетов.
Гость
31 марта 2022, 13:49
А кто должен делать? Сделайте вы.
Гость
31 марта 2022, 11:16
Я ПРОДУКТЫ ПОКУПАЮ А НЕ УПАКОВКУ ЕМ.....МНЕ НЕ НУЖНА РАЗНОЦВЕТНАЯ И ДОРОГУЩАЯ УПАКОВКА......
Гость
31 марта 2022, 11:23
Бери бидон и иди за молоком. Молоко к слову к моменту продажи будут 10 раз к ряду разведено, чтобы на всех хватило. Тебе из большой грязной канистры грязным же черпаком нальют 3 литра в бидон, а капли на краях протрут вонючей грязной тряпкой. Жили же раньше люди. Ляпота.
Гость
31 марта 2022, 11:29
Гость
31 марта 2022, 11:23
Бери бидон и иди за молоком. Молоко к слову к моменту продажи будут 10 раз к ряду разведено, чтобы на всех хватило. Тебе из большой грязной канистры грязным же черпаком нальют 3 литра в бидон, а капли на краях протрут вонючей грязной тряпкой. Жили же раньше люди. Ляпота.
А что товар в упаковке всегда соответствует всем возможным нормативам?!
Гость
31 марта 2022, 11:38
Гость
31 марта 2022, 11:29
А что товар в упаковке всегда соответствует всем возможным нормативам?!
Сейчас я могу хотя бы выбрать, что меня устраивает по качеству. А тогда одну бочку с молоком привозили на весь район. Вот и пей, что дают.
31 марта 2022, 12:35
Чтобы вам взвешивать колбаски и сметанки - торговля должна будет этот процесс ОРГАНИЗОВАТЬ. А это совсем не то, чтобы просто баночки из коробки выложить на полку. Нужно специальное - место - весы - работника - соблюдать требования к отпуску (и допуски, и оборудование) - оборот тары (и работа с ней, и место хранения). Всё это обойдётся гораздо дороже, чем повысить стоимость товаров на величину новой стоимости прежней упаковки. А ещё вам придётся стоять в очереди за молочкой - потому что "я одна, а вас много". Да и приходить за ней с утра - ведь вечером товар может закончиться, а сроки реализации могут быть ограничены одним днём, а не 30-ю у сметаны, как сейчас. Вам реально не хватает "торговли через прилавок" ? 😉😎
Гость
31 марта 2022, 12:51
Если люди не будут покупать товар в упаковке( а он реально дороже выходит - подсчитано), то торгашам придется всем этим озаботься. Либо у них не будет покупателя.
31 марта 2022, 12:54
Гость
31 марта 2022, 12:51
Если люди не будут покупать товар в упаковке( а он реально дороже выходит - подсчитано), то торгашам придется всем этим озаботься. Либо у них не будет покупателя.
"Озаботиться" ? - да не вопрос. Только не забывайте, что всё оплачивает покупатель. За ВСЁ это придётся платить ВАМ. 😉
Гость
31 марта 2022, 12:54
Гость
31 марта 2022, 12:51
Если люди не будут покупать товар в упаковке( а он реально дороже выходит - подсчитано), то торгашам придется всем этим озаботься. Либо у них не будет покупателя.
Моя семья, например, сливочное масло в упаковке не покупает уже в течение месяца. Раньше на развес брали только на перетопку. Теперь всё берем на развес. Это значит, что ТЦ и производители недосчитались прибыли. А сколько таких экономящих?
Гость
31 марта 2022, 11:11
«Не знаем, как покрывать убытки».... А когда три шкуры с покупателя дерете за ваши т.н. "продукты питания" , знаете куда сверхприбыли девать????😠😠😠 Ну вот убытки оттуда же покрываются легко😂😂😂...
31 марта 2022, 11:30
Понятно что гонит, ни один производитель не будет работать себе в убыток.
31 марта 2022, 14:03
Ценники очень часто поднимают торговые сети. Производителей продуктов жестко контролируют. Тот же Минсельхоз. Торговые сети не контролирует никто.Знаю об этом со слов подруги, которая работает на птицефабрике "Рефтинская"
31 марта 2022, 11:30
Странно как-то до спецоперации доллар был 73-74, сейчас 83-84, вырос на 12-13%, а цены производители подняли на 40-60%, причем аргументируя это выросшим курсом.
Гость
31 марта 2022, 17:26
Сразу видно молодых наивных людей, которые никогда не жили с официальным и реальным курсами доллара.
Гость
31 марта 2022, 21:29
Многие компании разрывают контракты на поставки. Сколько бы доллар не стоил, если вы не можете купить сырье, то вам его взять неоткуда
31 марта 2022, 11:12
Прямо обрыдались все, жалко яхты?
Гость
31 марта 2022, 11:16
яхты они себе все равно купят. Просто тебе придется платить за товары дороже.
в чём проблема - нет упаковки продавайте на разлив- развес, народ найдёт тару в два счёта, при оптимальной цене😉
31 марта 2022, 11:27
Хорошо что я сохранила бидончик под молоко. А баночка под сметану всегда найдется.
Гость
31 марта 2022, 11:54
Да, теперь - то сметанку, как в былые советские, трехлитровым бидончиком не купишь. Принесешь, бывало, бидончик, заодно купишь в хлебном Городскую, придешь домой, стакан сметанки сахарком заправишь, городскую, вот тебе и завтрак/ полдник готов.
Гость
31 марта 2022, 21:27
А состав и сроки хранения вам тетя-продавец скажет 😂 Ниче, в советское время все газировку из одного стакана пили, сейчас молоко из одного бидона будем наливать. Оздоровим нацию 😂
Гость
31 марта 2022, 11:31
Талицкое молоко, окунев пишет что откажутся от слив этикеток Это правильно, земля задыхается от пластика. Приклейте небольшую этикетку и контрэтикетку и экологично и информация читается и краски меньше уйдёт
Гость
31 марта 2022, 11:33
Деревенское/ фермерское молоко и крафт бумага созданы друг для друга
Гость
31 марта 2022, 12:03
"...закваски, которые нужны для приготовления сметаны и йогурта, подорожали вчетверо. И в России почти не выпускаются." Моя прабабка всегда держала свою закваску для сметаны и кисломолочных продуктов. Немногие из оставшихся производителей своей кисломолочки в деревнях тоже не за границей закупают. Это всё, что нужно знать об экономике России и имперских амбициях некоторых слабоумных. 😭
31 марта 2022, 12:27
Для натуральной сметаны закваски не надо,надо только молоко.
Гость
31 марта 2022, 12:48
31 марта 2022, 12:27
Для натуральной сметаны закваски не надо,надо только молоко.
Я, кстати, уже и вспомню какую - либо ТМ сметаны без закваски.
31 марта 2022, 12:50
А с точки зрения производителя - там ещё круче: производственные линии, стоимостью в десятки миллионов рублей, занимающие целые здания - теперь не нужны. Теперь разливаем в бидоны и стекло. Правда стекло нужно снова начать производить, как и бидоны и организовывать ПЕРЕМЕЩЕНИЯ и ОЧИСТКУ этой новой тары. Постоянные перемещения и хранение хрупкой, тяжёлой и объёмной тары, и ещё ящики нужны - как без них ? Ну и новые автоматические линии - их нужно произвести и где-то размещать. Правда они не будут особо сложные - ведь и ассортимент продукции сильно сократится. 😉
31 марта 2022, 17:09
Как понимаю дома вы едите из одноразовой посуды, которую после использования сразу же выкидываете, носите одноразовую одежду, после однократного использования выбрасываете. Нет? Странно это же с точки производителя очень круто и просто.... Но дорого для Вас... Или Вы ответственный пользователь отходов? Пластик моете с моющим средством, сортируете по видам и несете в специальные пункты приема оплачивая его приемку и переработку и вывоз. (считайте бесплатно подрабатываете сортировщиком мусора, используя оплаченную вами воду, средства и время). Уже само описание, что надо делать с пластиком и за чей счет вызывает недоумение. Во всем мире проблемы с утилизацией мусора, его генерируется очень много. Свалки вокруг городов Вам же и не нравятся. Цена упаковки копейки, да и под кустики выкинуть легко... А теперь представьте стеклянная бутылка - залоговая стоимость 100р. пластиковая упаковка 200р/кг. Как думаете сколько бутылок будет выкинуто? пластиковой упаковки? А теперь про логистику - все решаемо. Для крупных магазинов -Сдача вторсырья прямо в магазине - вывоз ящиков на тех же машинах в центры распределения снизит нагрузку на мусорщиков. для мелких найдутся те же мусорные операторы по вывозу вторсырья. А так Вы как раз считаете деньги, но когда Вам запулят пластик по цене золота (производство-переработка- утилизация) Вы сами за стеклом побежите...
31 марта 2022, 17:24
31 марта 2022, 17:09
Как понимаю дома вы едите из одноразовой посуды, которую после использования сразу же выкидываете, носите одноразовую одежду, после однократного использования выбрасываете. Нет? Странно это же с точки производителя очень круто и просто.... Но дорого для Вас... Или Вы ответственный пользователь отходов? Пластик моете с моющим средством, сортируете по видам и несете в специальные пункты приема оплачивая его приемку и переработку и вывоз. (считайте бесплатно подрабатываете сортировщиком мусора, используя оплаченную вами воду, средства и время). Уже само описание, что надо делать с пластиком и за чей счет вызывает недоумение. Во всем мире проблемы с утилизацией мусора, его генерируется очень много. Свалки вокруг городов Вам же и не нравятся. Цена упаковки копейки, да и под кустики выкинуть легко... А теперь представьте стеклянная бутылка - залоговая стоимость 100р. пластиковая упаковка 200р/кг. Как думаете сколько бутылок будет выкинуто? пластиковой упаковки? А теперь про логистику - все решаемо. Для крупных магазинов -Сдача вторсырья прямо в магазине - вывоз ящиков на тех же машинах в центры распределения снизит нагрузку на мусорщиков. для мелких найдутся те же мусорные операторы по вывозу вторсырья. А так Вы как раз считаете деньги, но когда Вам запулят пластик по цене золота (производство-переработка- утилизация) Вы сами за стеклом побежите...
Всё стоит денег - и сортировка-переработка отходов, и переход на использование многооборотной тары. Что будет лучше и дешевле - на этот вопрос не ответить, без конкретных исследований (причём честных) и конкретных цифр. Ведь учесть надо все составляющие. 😉 (а при чём тут я лично - вообще не понятно, ибо мы говорили о торговле продуктами питания и ценах на упаковку, а не о "зелёных технологиях" и их стоимости)
Гость
31 марта 2022, 11:25
Так официальный курс рубля ненамного ниже, чем в феврале был; только купить валюту по официальному курсу невозможно, только продать.
31 марта 2022, 11:32
Основная проблема что купить товары напрямую как раньше в Европе по любому курсу нельзя, только окольными путями, через Армению, Казахстан и т.д.
1 апреля 2022, 00:59
Помню в советское время продавщицы в магазинах так ловко кульки крутили из обыкновенной бумаги второго сорта. И под сахар, и под конфеты, и люлей, если надо, отсыпят в кулек
Гость
31 марта 2022, 11:36
снизить цену и продать ВСЁ что произвели, ну нет, это нельзя сделать, а тоннами просрочку выбрасывать, потому что никто не покупает, это нормально. Конечно, с таким подходом никогда в плюс не уйдёшь!!! Давайте, поднимайте цены, вообще никто ничего не купит, всё на свалку пойдёт... И ведь ещё будут ныть, чтобы государство им помогало...
31 марта 2022, 12:57
Это с запада слизали. Паковать гамно в красивую обёртку. В СССР всё было проще: коричневая бумага, стеклотара и сетчатые авоськи.
Гость
31 марта 2022, 11:18
Да вообще не проблема ходить за молоком к бочке, как было при СССР, Было бы настоящее молоко, а покупатели будут. Только вот сомнение, что молочку они из молока делают.
Гость
31 марта 2022, 11:25
Проблем нет. Грязная обшарпанная бочка, которую ни разу не мыли изнутри. Молоко, разведенное водой. Но самое главное самый вкусный пломбир. Который нельзя было купить. Ничего к этому все и идёт.
31 марта 2022, 11:46
Гость
31 марта 2022, 11:25
Проблем нет. Грязная обшарпанная бочка, которую ни разу не мыли изнутри. Молоко, разведенное водой. Но самое главное самый вкусный пломбир. Который нельзя было купить. Ничего к этому все и идёт.
Тебя заклинило что ли
Гость
31 марта 2022, 12:01
31 марта 2022, 11:46
Тебя заклинило что ли
Он, наверное, производитель или перекуп неэкологичной упаковки. Кирдык ему приходит.😂
Гость
31 марта 2022, 11:25
Жизнь заставит переходить на розлив, россыпь и развес. Мы уже перешли на масло сливочное развесное, на рынке теперь берем, в ТЦ нет такого, хотя думаю, появится , в советских продмагах были целые витрины с маслом и маргарином. И сейчас отказа от дорогой упаковки потребовала сама жизнь, а спецоперация всего лишь подтолкнула. В советские времена к нашему дому подъезжал бойлер с молочком и отваривались. Другое дело, сколько сейчас трехлитровые эмалированные бидоны будут стоить? И бутылки раньше стеклянные сдавали. Что сейчас мешает.? В Европе так.
Гость
31 марта 2022, 11:36
Про Европу по телевизору услышал? Какое ты масло видел на витринах при совке? Ты тогда вообще жил? Комбижир на витринах лежал. Смесь отходов от растительных и животных жиров. На этом и жарили. А молоко в бочках было прокисшим, потому что никого не заботило условия хранения и мытьё этих бочек. А стоять они могли по несколько дней на жаре. Вкуснотища, не правда ли?
Гость
31 марта 2022, 12:02
Гость
31 марта 2022, 11:36
Про Европу по телевизору услышал? Какое ты масло видел на витринах при совке? Ты тогда вообще жил? Комбижир на витринах лежал. Смесь отходов от растительных и животных жиров. На этом и жарили. А молоко в бочках было прокисшим, потому что никого не заботило условия хранения и мытьё этих бочек. А стоять они могли по несколько дней на жаре. Вкуснотища, не правда ли?
Бред и ложь
Гость
31 марта 2022, 12:04
Гость
31 марта 2022, 11:36
Про Европу по телевизору услышал? Какое ты масло видел на витринах при совке? Ты тогда вообще жил? Комбижир на витринах лежал. Смесь отходов от растительных и животных жиров. На этом и жарили. А молоко в бочках было прокисшим, потому что никого не заботило условия хранения и мытьё этих бочек. А стоять они могли по несколько дней на жаре. Вкуснотища, не правда ли?
Бойлеры не стояли по несколько дней на жаре 😂, молочко быстро раскупали. Такой бойлер всегда останавливался около нашего дома, мама наказывала мне следить, подъехал, кричу ей. 😂 Быстро очередь набегала. Раскупали все быстро.
Гость
31 марта 2022, 11:50
1.Начать самим производить закваску. 2.Красивейшая упаковка за бешеные деньги потребителю не нужна, а нужно качество за приемлемую цену. 3.Налаживать производство простой лаконичной упаковки- такие возможности открываются.Ракеты можем делать, а с упаковкой не справимся?
Гость
31 марта 2022, 17:31
Разница в том, что в ракеты можно вбухать невероятные объемы бюджетных денег, а потом максимум отправить посидеть кого-нибудь крайнего, если не взлетит.
Гость
31 марта 2022, 21:25
Заводы - это частные предприятия. Откуда они деньги возьмут? государство их не спонсирует. Если сырье подорожало или его не привозят - как вы решите этот вопрос? Можно сколько угодно кричать про импортозамещение, но по факту его нет. Возможно, через 5-10-15 лет что-то построят. А до этого вспоминаем про авоськи, бидоны и стираем полиэтиленовые пакеты. Сроки годности и состав вам тетя-продавец озвучит 🤷‍♀️
Гость
31 марта 2022, 12:59
Невозвратная и объемная упаковка лоббируется у нас спецоператорами по вывозу мусора. Все объемы и тарифы на вывоз мусора, на которые нас всех недавно подсадили, рассчитаны из того, что вы покупаете все продукты в пластике и картоне и генерируете потом огромную массу мусора. Если перейти на возвратную тару или облегченную упаковку типа крафтовой бумаги кто-то лишится многотриллионного бизнеса. Делайте выводы....:)
Гость
31 марта 2022, 14:11
Да и если у вас есть заводик по производству упаковки вы не в накладе. Можно в баньку с бизнесменом от мусора сходить. Перетереть дела по расширению бизнеса.
31 марта 2022, 17:26
И переработчики мусора, и производители упаковки (такой разной и красивой).
Гость
31 марта 2022, 11:28
Обычное нытье. Не знают они, все они знают, за все как обычно заплатят потребители.
Гость
31 марта 2022, 13:20
Не обязательно делать красивую упаковку, чтобы всучить товар покупателю по с так называемым маркетинговым ходом. Что сахар будет горьше, если упаковка не блестит всеми красками мозоля глаз покупателю. А сколько рекламы идёт в ящики жителей, которые совершенно не обращают на её внимание, сразу выбрасывая в корзину с мусором. Кому она нужна, этим бестолковым рекламодателям? Просто идут крокодильи слёзы некоторых деятелей.Вопросы упаковки можно решить без проблем, нужна только воля, желание и инициатива, а не нытьё.
Гость
31 марта 2022, 21:19
Сырья нет, производство остановится. Остановка экструдера, который пленку выдувает - это тонны отходов. Так что ныть скоро будут люди в очереди с бидоном, ожидая, когда их обслужат 🤷‍♀️
Гость
31 марта 2022, 11:20
Сахар, масло, муку, крупы, колбасу, конфеты можно заворачивать в серую грязную упаковочную бумагу. Молоко, сметана в бидоны и банки. Творог, рыбу, мясо в многоразовые полиэтиленовые пакеты, которые потом необходимо постирать. Пиво, квас снова продавать из бочек и наливать в один стакан, из которого потом все будут пить. То же самое с газировкой. А что, в совке пили и никто не болел. Но это не точно. Осталось ещё тот самый пломбир возродить и эх тогда заживем. Вот это прорыв так прорыв мы совершили за последний месяц.
Гость
31 марта 2022, 11:26
Крупы и сахар - в тканевые мешочки. Рыбу и мясо в ведро, если есть на что покупать.
Гость
31 марта 2022, 11:29
Гость
31 марта 2022, 11:26
Крупы и сахар - в тканевые мешочки. Рыбу и мясо в ведро, если есть на что покупать.
А потом это все положить на саночки и везти до дома. 21 век на дворе.
Гость
31 марта 2022, 11:32
Вы вообще отстали от жизни, это тренд сейчас в Европе и в мире, про серую бумагу вот прям обидно стало. Это экологично, это просто трендище. Советский Союз опередил мир на десятилетия.
31 марта 2022, 11:31
да и наплевать, будем в газетку килограмм колбасы заворачивать и с авоськой за картошкой ходить
Гость
31 марта 2022, 11:41
дожили... одним нечем бумагу отбелить, а другим засрать красками чтоб потом выкинуть ее....давайте вспомним как в совке пакеты стирали и сушили на веревочках....и не будет ничо дорожать
Гость
31 марта 2022, 12:16
Возвращаемся к стеклянным баночкам, бутылочкам и бидончикам. Будем из в стекло приемники сдавать.
Гость
31 марта 2022, 13:00
Еще бы частную собственность на средства производства отменили бы, было б счастье.
Гость
31 марта 2022, 17:34
Гость
31 марта 2022, 13:00
Еще бы частную собственность на средства производства отменили бы, было б счастье.
Да пробовали уже. Почему кажется, что в этот раз сработает?
Гость
31 марта 2022, 11:02
И - импортозамещение. ПБ - продовольственная безопасность.
Гость
31 марта 2022, 23:03
8 лет визжали про импортозамещение и такой результат всплыл, говорящий о "компетентности" власти
31 марта 2022, 17:31
Главное - понимать, что в России живет 80% тупой массы. До людей эти особи не дотянули. Через 1-2 года все развалится, как совок и романовская империя. Будет третья серия. Это абсолютно неизбежно.
Гость
31 марта 2022, 22:55
Вот тоже мысли приходят , что так радуются , что с бидоном бегать будут . Привыкли зашёл в магазин вечером купил молока и тд . Диву даёшься , сколько радости от спуска вниз :(
Гость
31 марта 2022, 12:02
Производитель сахар сказал по телику, да упаковка подорожала.... Внимание была 30 коп, стала 50коп, при цене сахара 60р за кг, т.е себестоимость упаковки 1кг выросла на 20коп, и этим все сказано
Гость
31 марта 2022, 11:15
Че вы все ноете:доллар,доллар???Он уже почти вернулся к прежним значениям.Цены вы взвинтили на раз,а вот снижать их не торопитесь!Барыги и спекулянты!
Гость
31 марта 2022, 11:32
Так иди и купи доллар по этой цене. В совке доллар был 0,68 коп. а давали за него 8 лет. Поворотно смертная казнь. Как тебе такое?
Гость
31 марта 2022, 11:48
Гость
31 марта 2022, 11:32
Так иди и купи доллар по этой цене. В совке доллар был 0,68 коп. а давали за него 8 лет. Поворотно смертная казнь. Как тебе такое?
Дядя, я и не собираюсь его покупать. Разве я об этом писал? Судя по всему ты из торгашей, которые на волне общей истерии под шумок цены подняли в 1-2 раза, а эквивалентно снижать "продажная душонка" не позволяет.
Гость
31 марта 2022, 12:03
Гость
31 марта 2022, 11:48
Дядя, я и не собираюсь его покупать. Разве я об этом писал? Судя по всему ты из торгашей, которые на волне общей истерии под шумок цены подняли в 1-2 раза, а эквивалентно снижать "продажная душонка" не позволяет.
Это не дядя. Это провокатор
Гость
31 марта 2022, 12:00
Я ГОТОВ ХОДИТЬ ЗА МОЛОКОМ С БИДОНОМ НО ЧТОБ ЦЕННИК БЫЛ НЕ ДОРОГОЙ. ЧТОБ ПРОКОРМИТЬ ХОТЯ БЫ МОЛОКОМ СВОЮ СЕМЬЮ.
Гость
31 марта 2022, 12:33
Ну и будут тебе в бидон наливать воду с добавлением молока, для белого цвета. Чтобы всем хватило. И будет недорого, да. Забыл как в совке было?
Гость
31 марта 2022, 13:14
Гость
31 марта 2022, 12:33
Ну и будут тебе в бидон наливать воду с добавлением молока, для белого цвета. Чтобы всем хватило. И будет недорого, да. Забыл как в совке было?
в совке было молоко настоящее! после суток на поверхности сливки собирались толщиной !с палец
Гость
31 марта 2022, 21:19
Гость
31 марта 2022, 13:14
в совке было молоко настоящее! после суток на поверхности сливки собирались толщиной !с палец
Так то в совке 🤷‍♀️ Кто вам сейчас даст такое молоко?
Гость
31 марта 2022, 12:36
А когда назад в будущее уже будет наконец, мы и так одни из самых отсталых, а сейчас вообще на 200 лет назад откатимся
Гость
31 марта 2022, 12:53
Да, вспомним хруст французской булки. Балы, гусары и т.п.
Гость
31 марта 2022, 13:17
Какие 200 лет, на все 400
31 марта 2022, 16:47
Буржуи как раз идут в сторону будущего, а на проверку оказывается нашего уже реализованного прошлого - переработка - сбор - экономия - вторичное использование.
31 марта 2022, 11:14
Режхлеб - это вааще днище..... Внутри вечно сырой.....
Гость
31 марта 2022, 13:22
макароны и крупу модно в бумажные пакеты фамсвать,а молочку в стекло или в пивные бутылки,алюминевые банки
31 марта 2022, 17:27
Итак фасуют - и соль, и сахар, и крупы, и макароны. Только далеко не все. 😎
Гость
31 марта 2022, 11:36
Разливное молоко и так разбодяженое разбодяжат еще. Но есть вариант со стеклянными бутылками Которые сдавали и сейчас можно сдавать. Экологично и на черный день денежка
Гость
31 марта 2022, 17:05
Были же в СССР молочные бутылки. И никакой краски не надо.
Гость
31 марта 2022, 11:41
Ничего-ничего... я ходил с бидоном и 3х литровой банкой в авосьске за молоком - и дети мои пусть ходют! 😎
31 марта 2022, 12:26
И походют - не переломятся!
Гость
31 марта 2022, 21:17
Я жил плохо, пусть и дети мои так поживут! Слова настоящего родителя! 🤦‍♀️
Гость
31 марта 2022, 12:49
Молоко и сметану а также пиво в банки и бидончики брать
31 марта 2022, 12:55
Пиво - в полиэтиленовые пакеты. Из бочки. Через очередь. Вы не советский человек что-ли ?
Гость
31 марта 2022, 12:59
31 марта 2022, 12:55
Пиво - в полиэтиленовые пакеты. Из бочки. Через очередь. Вы не советский человек что-ли ?
Пиво в пакетах брали маргиналы или хронически неустроенные холостяки. 😂
Гость
31 марта 2022, 16:14
Срок у сметаны 15 дней, вы хоть бы прочитали на баночке.
31 марта 2022, 17:37
У разных производителей заявлены разные сроки. В большинстве случаев это от 14 до 30 дней, но у талицкой сметаны (например) он может быть 7 дней.
1 апреля 2022, 00:17
во времена ссср - 7
Гость
31 марта 2022, 12:32
а можно удешевить упаковку? мне главное, что бы она не была токсичная) а на дизайн мне плевать.
Гость
31 марта 2022, 21:16
Сырье - все зарубежное, хоть это и нефтепродукт (полиэтилен). Дорожает сырье - дорожает упаковка. Нет сырья - завод останавливается и запустить его будет сложно
Гость
31 марта 2022, 18:01
Пока здоровые молодые парни (да ещё и высшим образованием) будут работать "мерчендайзерами", кальянщиками, официантами -в России ничего к лучшему не изменится.
31 марта 2022, 20:06
А кем они должны работать в бензоколонке?
Гость
31 марта 2022, 21:15
Как человек, работавший на заводе по производству упаковки, подтверждаю: все составляющие - импортные: сырье, краска, клей. Выдув пленки - непрерывное производство. Нельзя остановить экструдер, дождаться сырья и запустить его заново - будут тонны отходов, куда их включат? В стоимость упаковки С учетом отказа от поставок, завод или встанет или будет производить золотую упаковку. К чему это приведет? К хлебу без упаковки, который будет щупать руками все кому не лень. А прилавкам с неупакованной колбасой, сырами, сметаной и маслом на разлив. И километровой очередью за всем этим. Это снижение качества продукта, потому что кто вам гарантирует, что на мясо не села муха и оно не заветрилось или что в бидон на 100 л ничего не попало? Одноразовые перчатки тоже в какой-то момент пропадут - эта та же упаковка по сути. Пленка для теплиц, вакуумная упаковка, тетропаки. Привет, 90-е, мы вас так ждали!
Гость
1 апреля 2022, 12:34
А в хлебных киосках хлеб итак преимущественно не упакован.
Гость
31 марта 2022, 12:35
Автору: "на сколько" пишется слитно.
Гость
31 марта 2022, 13:03
Марки не нужные уберите...... качество не изменилось..............
Гость
31 марта 2022, 14:24
Даешь молочную разливуху в бидоны и канистры...
Гость
31 марта 2022, 22:01
Стрейч берите из новоуральска
Гость
31 марта 2022, 22:14
С бидонами будем ходить за молоком, сметану , разбавленную кефиром, в стекло банку будут наливать тетки в накрахмаленных колпаках из марли. Назад в 70-80 ые