перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Может, повторим? Будет ли дефолт, как в 1998 году — мнение уральского финансового аналитика

13 марта 2022, 09:24
Сейчас Правительство должно бросить все ресурсы на повышение уровня жизни граждан своей страны, возвращая деньги из офшоров. Закредитованность населения? Надо снизить тарифы ЖКХ, но при этом ужесточить сбор платежей по коммуналке. В США Байден отказался от российских морепродуктов. Логично предположить, что вся эта продукция должна появиться на внутреннем рынке РФ. Опять же - цены на продукты питания также должны быть снижены. Если в США люди стали жить хуже, оплачивая бензин по завышенным ценам, то на этом фоне россияне, наоборот, должны почувствовать заботу государства и начать жить лучше. А если Правительство будет сопли жевать и дать волю спекулянтам, то и дефолт будет неизбежен.
Гость
13 марта 2022, 09:56
По вашему дефолт это что? Причем тут спекулянты и тарифы ЖКХ.
13 марта 2022, 10:00
Александр Коробкин, это так не работает и никогда не работало. Вот увидите, когда начнётся регулирование цен, тогда же и наступит дефицит, очереди, пустые полки и талоны. Экономические законы работают одинаково для любой страны, сработают и для вашей выдуманной Нарнии или ссср 2.0.
13 марта 2022, 10:05
Гость
13 марта 2022, 09:56
По вашему дефолт это что? Причем тут спекулянты и тарифы ЖКХ.
Притом, что так работает жидкий мозг любого хомо советикуса. Такие голосуют за любого популиста с громкими лозунгами.
Гость
13 марта 2022, 09:49
Интересует вопрос, как будет наказан (и будет ли вообще наказан) Великий Ум, по распоряжению которой так недавно из страны был выведен золотой резерв на 360 млрд руб в европу?! Неужели ситуацию не предвидели?! И всё это золото сейчас арестовано. И кто-то тихим голосом пропищал, "увы, нас ограбили... "
Гость
13 марта 2022, 14:57
кто предвидеть то мог? мне кажется никто...
Гость
13 марта 2022, 15:07
Ещё 2года назад стали от долларов избавляться, замещать их золотом в бюджете страны. Ясно дело, что заранее ситуацию просчитали.
Гость
13 марта 2022, 17:26
Кто ж его накажет? Он же - памятник
13 марта 2022, 11:17
считаю, что аналитик и эксперт - слова больше ругательные 😎😂
13 марта 2022, 10:34
2 года нас кошмарили повылазившие изо всех щелей 'эксперты - вирусологи и эпидемиологи, теперь пришло время радостных экспертов экономистов-аналитиков. И те и другие соревнуются в предсказаниях. Повелитель пробирок уже сменил професcию?
13 марта 2022, 10:04
спасибо СпецОператору за наше счастливое будущее!
Гость
13 марта 2022, 11:19
Ты из ЛДНР?
13 марта 2022, 11:58
Гость
13 марта 2022, 11:19
Ты из ЛДНР?
Хозяин, я из страны-изгоя, которая граничит с Северной Кореей
Гость
13 марта 2022, 13:01
13 марта 2022, 11:58
Хозяин, я из страны-изгоя, которая граничит с Северной Кореей
Поменяй страну на Польшу и будешь счастлив.
13 марта 2022, 09:13
Дефолта не будет если мы сделаем банк Государственным. Сделаем свой рубль и цена ему будет не доллар а российские нефть золото и газ.
Гость
13 марта 2022, 10:31
Весёлый Волонтер, Вы как и президент мыслите категориями каменного века. Уж хоть бы криптовалюту предложили
Гость
13 марта 2022, 15:08
Там выше уже объяснили, что денег у нас много, но технически мы рассчитаться не сможем если наши счета за рубежом заблокированы. Как решать этот вопрос будут
Гость
13 марта 2022, 17:29
От нашей нефти тоже отказываются. Не все сразу, но США, Канада и Великобритания - уже, ЕС - в планах. А Китай купит с конским дисконтом и за юани. Учитывая что они свой курс держат искусственно, на покупательную способность рубля тоже надеяться не приходится
Гость
13 марта 2022, 09:27
Уральский финансовый аналитик это примерно то же самое что британские ученые.
13 марта 2022, 09:31
Не дефолт, а гиперинфляция и тотальное обнищание народа. Пропаганда правду скрывает, прикрываясь этим дефолтом...
Гость
13 марта 2022, 10:42
В штатах и европах не так разве?
Гость
13 марта 2022, 15:15
Инфляция это если бы мы продукты за валюту закупали бы. А у нас все своё. Макдональдс из местных продуктов. Икея производство местное, сырье местное. Вывески с названиями поменять недорого
Гость
13 марта 2022, 15:16
Гость
13 марта 2022, 10:42
В штатах и европах не так разве?
А вот когда бензин дорожает это да, транспортная составляющая в стоимость любого продукта входит…
13 марта 2022, 11:33
Е1 в своём репертуаре, надо же как-то пропедалировать «позитивную» мысль, выделили и вынесли её отдельно: «Российская экономика — это всего лишь примерно 1,6% от мировой. Никто не будет подстраиваться под Россию». Зачёт, получите «бочку варенья и коробку печенья»!
Гость
13 марта 2022, 09:04
Я всю жизнь в России живу , поэтому уже выучила , если говорят нет , никогда не будет , значит точно будет , но чуть позже.)))
Гость
13 марта 2022, 09:29
А я родился в СССР, я побольше помню чем вы 30 летние
Гость
13 марта 2022, 10:18
Гость
13 марта 2022, 09:29
А я родился в СССР, я побольше помню чем вы 30 летние
Татарское сообщество, взаимно. Это значки что будет не чуть позже, а уже произошло но объявят об этом через месяц
Гость
13 марта 2022, 10:28
Прожила жизнь, а глупа как пионер.
13 марта 2022, 12:30
Ещё удивляемся что так живём,если основная масса живёт в мире иллюзий,что все когда нибудь будет хорошо🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
13 марта 2022, 09:21
Родился в дефолте, жил в дефолте и помру в дефолте, с другой стороны есть понятие как технический дефолт, кремль может выставлять рублевые условия платежа но проценты платить в валюте, так сказать отсрочить полный крах нашей экономики
Гость
13 марта 2022, 15:11
Так про нашу экономику вопросов нет. Есть вопросы как мы будем делать выплаты по долгам которые у нас есть. Нам счета с которых мы им выплаты делали заморозили. Как вариант можно и не платить
13 марта 2022, 15:31
Гость
13 марта 2022, 15:11
Так про нашу экономику вопросов нет. Есть вопросы как мы будем делать выплаты по долгам которые у нас есть. Нам счета с которых мы им выплаты делали заморозили. Как вариант можно и не платить
Подождем выборы в конгресс и президентские, Трамп придет все разморозит
Наверное, Moody и Fitch, авторитетные рейтинговые агенства полные идиоты, раз предрекают дефолт. Вот у опытного Константина Селянина-то другое мнение! На каких помойках, интересно, находят таких экспертов, а?
13 марта 2022, 10:25
Да нет, это продукты отрицательной селекции.
Гость
13 марта 2022, 10:41
Эти рейтинги нам ща зачем? С нами не собираются работать учредители этих агентств.
Гость
14 марта 2022, 09:06
Давай , доживём до середины апреля ... ;) Если посмотришь прогнозы этих агенств то удивишься ...
13 марта 2022, 10:46
будет, к гадалке не ходи
13 марта 2022, 14:29
Вот нас пугают уходом европейских кампаний в одежде, обуви т п. А скажите, многие себе могли позволить платье за 50 тыс, сумочку за 100 тыс? Мы и раньше одевались в китайское и российское, реже, в турецкое. и сейчас продолжим. Че нам, битым 90ми годами??
Гость
13 марта 2022, 21:00
90е врят ли получатся, это надо все производство и с.-х. Как в 90е развалить. И открою секрет, за 50 тыс это тоже все китайское
Гость
13 марта 2022, 09:13
Дефолт Государства Российского по пенсионным обязательствам уже наступил. Он произошел когда повысили пенсионный возраст.
13 марта 2022, 09:36
Злопамятный, Как в ЕС или США повысили?)))))
Гость
13 марта 2022, 10:17
13 марта 2022, 09:36
Злопамятный, Как в ЕС или США повысили?)))))
cyberstranik1976, на западе выход на пенсию в 65 лет по ряду причин. В том числе потому что средняя продолжительность жизни зашкаливает. Пенсы стали житьё 10-15 лет дольше, а расходы по уходу за ними увеличились. Россия же не обременяет себя выплатами пенсий по 2000 долларов в месяц и продолжительность жизни в России прямо скажем не восторг. Так что вы сравнили хер с пальцем
13 марта 2022, 10:50
Злопамятный, на пенсии денег нет, а на спецоперацию есть 🙄
Гость
13 марта 2022, 09:49
Деньги отменят, всем будут выдавать одинаковую одежду и набор продуктов, по ящику рассказывать про светлое будущее.
13 марта 2022, 10:24
Все как было в 1929 годе: кто работает в первую смену носит синюю блузу, во вторую - зеленую, в третью - коричневую; детей в 6-ти дневной интернат, школы - раздельные, по воскресеньям - митинги или воскресники, почти все браки - гражданские, ........
Гость
13 марта 2022, 10:26
Гость, это если повезёт.
Гость
13 марта 2022, 15:19
А куда российские продукты и одежда денутся то? В Европу продукты продавать уже не надо. Магазины даже с иностранными названиями российские оказались. А Китай вообще не заморачивается, любой бренд на свои изделия шьёт
13 марта 2022, 09:23
Не будет дефолта. То сахар, то соль, то тряпки. Хватит нагнетать. Уходят, и хорошо. Главное, правильно этим распорядиться.
Гость
13 марта 2022, 12:41
Как нет, он начался ещё 24февраля и набирает обороты. Нашему государю до нас нет дела. Умирайте и гевчкайте, особенно нищие пенсионеры.
Гость
13 марта 2022, 21:04
Вы из Чехии или Польши пишете? У вас то понятно пенсы и налоги с пенсии платят и отопление дорогущее
Гость
13 марта 2022, 10:06
Так после СССР рыже-лысо-кучеряво-очкастые рулевые уже несколько раз обесценивали (грабили) у народа честно нажитое им, и теперь снова отожмут в банках и в магазинах?😳 Господи! Когда же эта стабильность закончится?😳😳☹️😥😪😢
Гость
13 марта 2022, 10:18
Ветеран, голосовать надо не за едросию и ее членов, а за платошина.
Гость
13 марта 2022, 10:25
Ветеран, только со сменой правительства. Это происходит каждый раз по одной и той же причине: несменяемость власти и политическая монополия. Ну а мы на эти грабли рады наступать
Гость
13 марта 2022, 10:57
Начиная с 1993г. я , демократ, скрепя сердцем, голосовал за КПРФ, когда либералы ради обогащения предали идею свободы . Но и теперь и эти обос...сь. А уж как помог им АЛЕКСЕЙ (имя запрещённое в РФ) своим " умным голосованием", они даже спасибо не сказали. Никогда более, хоть за чёрта лусого!
13 марта 2022, 09:30
наконец то мы спасемся от зависимости запада. жить будем гораздо лучше чем прежде😉
13 марта 2022, 09:32
А ты из народа вабще?
Гость
13 марта 2022, 09:54
13 марта 2022, 09:32
А ты из народа вабще?
Не обращай на него внимания. Это тролль провокатор.
Гость
13 марта 2022, 10:29
Вот только избавимся от пищевой зависимости
13 марта 2022, 16:47
во первых - он уже наступил, во вторых будет только хуже
13 марта 2022, 16:47
во первых - он уже наступил, во вторых будет только хуже
Гость
13 марта 2022, 12:28
Президент Владимир Путин подписал указ, согласно которому Россия будет расплачиваться за свой внешний долг не долларами, а рублями. очередная поездка рассудком😁😁😁
Гость
13 марта 2022, 20:52
Так если долларами не хотят, что же мы изверги их заставлять то будем
Гость
14 марта 2022, 09:12
Экономист мамкин , кашку кушай , не захлебнись ...
13 марта 2022, 10:13
Дефолт может быть только в фантазиях англосаксов, Россия станет сильнее, а экономика Европы рухнет, жаль только сша не сильно пострадают
Гость
13 марта 2022, 10:23
Комцумир, вот вы уже силой богатырской налились, на вас пахать надо. А то драть нечего будет
Гость
13 марта 2022, 13:40
Гость
13 марта 2022, 10:23
Комцумир, вот вы уже силой богатырской налились, на вас пахать надо. А то драть нечего будет
Кого брать? Тебя?
Гость
13 марта 2022, 20:48
Ну в сша бензин уже в 3 раза так то подорожал
Гость
13 марта 2022, 10:40
Да конечно, Россия же "богатая" страна 200 млн $ Путин Таджикистану простил..... А нам жрать не чего
13 марта 2022, 11:32
Раздели 200 млн долларов на 150 млн населения России. Много на 150 руб съешь?
13 марта 2022, 14:31
а Горбач не взял с Германии 200 млд$ за то, что отдал ГДР
Гость
13 марта 2022, 15:27
Жрать все тоже самое, но только без улучшителей, ароматизаторов, соевых добавок и т п.
Гость
13 марта 2022, 17:14
Будет не дефолт, будут банкротства. Причем в хороших количествах. На иностранцев то куча народу работала. За неплохие зарплаты. С неплохими жизненными перспективами. Сейчас этих зарплат нет. За прежние заслуги никто платить не будет. Скорейший возврат западных брендов в Россию - это несбыточные мечты. Россия для них - это спецоперационная страна. Это всего 1,6% мировой экономики. Они не будут рисковать потерей остальных 98,4% клиентов ради российских покупателей. Да и чем россиянам сейчас рассчитываться? Баксы уже в банке не возьмешь. Государственные закрома тоже пустеют. Штаты отказались от роснефти и росгаза. Европа к этому готовится. Глядишь, и Китай отсрочку попросит. Хоть и платит юанями. Чем за импорт расплачиваться? Ну да, запад слегка страданет, но будет жить так, как будто России не существует. Как во времена СССР. Иностранные товары если и завозились, то только избранным.
Гость
13 марта 2022, 10:23
Этот аналитик чешет по шпаргалке написанной правительством. Цены хер они опустят. Будет более половины страны Нищебродов. Так что скоро ооооочень весело заживём....
Гость
13 марта 2022, 20:53
Это в какой стране, где бензин подорожал?
Гость
16 марта 2022, 10:33
Гость
13 марта 2022, 20:53
Это в какой стране, где бензин подорожал?
А как можно на такую подработку как у Вас устроиться - постить всякую хрень за деньги Кремля?
Гость
13 марта 2022, 09:03
дефолт по факту уже наступил доллары не продают свыше 10к дают нарезанной бумагой по редакционному курсу так что вопрос глупый
Гость
13 марта 2022, 09:23
доллары не продают, потому что Запад сам запретил их поставлять в Россию, при этом требует, чтобы мы расплачивались с ним долларами. в такой ситуации легче сказать-ну на нет и суда нет. а что они ожидали? они у нас активы ЦБ уже грабанули и еще хотят? пасть не порвется?.
13 марта 2022, 11:50
все будет хорошо
Гость
13 марта 2022, 09:57
Хорош сеять панику. Закройтесь уже.
Гость
13 марта 2022, 20:54
Так им за это платят, что они молчать то будут. Хорошо хоть на телефон мошенники звонить перестали после того как в Киеве башня грохнулась
Гость
13 марта 2022, 10:59
Пусть ФСБ шники кубышки распечатывают , у них на квартирах и гаражах в паллетах лежат😁. А то с нас только кофе и сахар уже можно взять,😂😂
Гость
13 марта 2022, 10:57
Посмотрим ‐ сказал слепой! Не ждите ни какой стабильности! Суоро последние портки снимем! Но, вы держитесь!
Гость
13 марта 2022, 12:28
По русски дефолт,значит приплыли к светлому будущему,наше правительство очень старалось отправить нас туда...
Гость
13 марта 2022, 12:50
Это точно! Дефолт уже лавно случился !?
Гость
13 марта 2022, 13:33
Очередное бла-бла-бла. Может, да, а может нет. Никто этого не знает и знать не может.
Гость
13 марта 2022, 15:29
Я так понял это и есть главный прорыв который нам обещал сами знаете кто 20 с лишним лет, ну теперь заживем.
13 марта 2022, 14:21
Вот все аналитики и экономисты говорят жить будем хуже. А что значит хуже, никто не говорит. И потом, понятие хуже- лучше осень субъективное. Что для одного гумно, для другого повидло и наоборот
Гость
13 марта 2022, 09:56
Есть мнение, что наши заблокированые резервы США отправит на Украину для восстановления страны и экономики. Грабёж России налицо.
13 марта 2022, 10:11
Гость, иронично, не правда ли? За каждую выпущенную ракету россиянин заплатит вдвое, а то и втрое. Ещё и грабежом это назовёт.
13 марта 2022, 10:11
А кто должен оплачивать востановление Украины по Вашему?
Гость
13 марта 2022, 10:16
Гость, а додуматься до таких возможных последствий (санкции, конфискация и обнищание народа) не могли наши правители?😳 Или все по русски - авось, как-нибудь и прочее подобное.😪😥😢
Гость
13 марта 2022, 11:53
Днищeвaя страна! Дальше будет только хуже.
Гость
13 марта 2022, 11:13
Анна Ахматова Пахнет гарью. Четыре недели Торф сухой по болотам горит. Даже птицы сегодня не пели, И осина уже не дрожит. Стало солнце немилостью Божьей, Дождик с Пасхи полей не кропил. Приходил одноногий прохожий И один на дворе говорил: "Сроки страшные близятся. Скоро Станет тесно от свежих могил. Ждите глада, и труса, и мора, И затменья небесных светил. Только нашей земли не разделит На потеху себе супостат: Богородица белый расстелет Над скорбями великими плат". 1914
Гость
13 марта 2022, 11:16
Дежавю, тогда тоже спасали братский народ, сербов вроде, приступ патриотизма чем пару лет голода закончился
Гость
13 марта 2022, 11:31
В 2014-2015-... 2022 в Мариуполе - городе ,названном именем Богородицы, говорили, что не будет в городе Богородицы разрушений и смертей. Увы. Не сбылось. И смерти, и голод, и холод. Ад.
Гость
13 марта 2022, 09:45
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе ...Короче кирдык приходит.
Гость
13 марта 2022, 10:29
Не успел к Вам присоединиться с этой прекрасной цитатой. Как- же грустит г- н Соловьёв (не путать с помётным, это наше родное, уральское...), что теперь он не в тренде: да, ушла "великая" ковидная эпоха, теперь в моде другие "эксперты".
13 марта 2022, 10:40
Кузьмич, Как в ЕС или США где цены ад адов?
Гость
13 марта 2022, 20:58
Так нам кирдык давно обещают, просто у кого то бензин подорожал и рынки сбыта накрылись, а у нас с Китаем отношения хорошие и продукты у нас свои, зерно например сами продаём, а не у других закупаем
Гость
13 марта 2022, 11:11
Странные всё таки статьи здесь.Я бы не назвала их нейтральными.Такое ощущение,что на е1 очень хотят всё в мрачнои свете выставить.То сахара нет,то ещё чего..Я лично поддерживаю спец.операцию.Давно надо было.Коренным образом ситуация отличается от 98 года.Доллар с 6 р,вырос почти до 30.И ничего,выжили.Сейчас доллар растет из за внешнего давления,это очевидно.И вообще так то надоело.У нас такая страна богатая.А мы всё доллар,да доллар..
13 марта 2022, 11:25
Минус вам жирный
13 марта 2022, 12:28
Жертва телевизора🤦‍♂️
Гость
13 марта 2022, 15:45
13 марта 2022, 12:28
Жертва телевизора🤦‍♂️
Димон ошпаренный, да,какая жертва телевизора…на работе человек…уже и сами не рады,а писать приходится…
Гость
13 марта 2022, 10:07
В освобожденном от геноцида Бердянске начали давать гуманитарную помощь. В освобождаемом от геноцида Мариуполе тоже придется давать гуманитарную помощь, потому что сотни тысяч людей остались без пенсии и зарплат. Далее миллионы людей в Запорожье, в Одессе, в Виннице, в Киеве... Посевная сорвана. Значит, не будет урожая. 15-20 миллионов голодных людей это немало, граждане.
Гость
13 марта 2022, 10:12
Не припомню, чтобы кто-то из моих родных и близких в Мариуполе вместо своей пенсии хотел бы российскую гуманитарную помощь. И портовики предпочли бы свои зарплаты ,и азовстальцы...
13 марта 2022, 11:27
Гость
13 марта 2022, 10:12
Не припомню, чтобы кто-то из моих родных и близких в Мариуполе вместо своей пенсии хотел бы российскую гуманитарную помощь. И портовики предпочли бы свои зарплаты ,и азовстальцы...
+
Гость
13 марта 2022, 21:08
Гость
13 марта 2022, 10:12
Не припомню, чтобы кто-то из моих родных и близких в Мариуполе вместо своей пенсии хотел бы российскую гуманитарную помощь. И портовики предпочли бы свои зарплаты ,и азовстальцы...
Какие, 18 тыс?
Гость
13 марта 2022, 12:41
Всех аналитиков,експертов и экономистов отправить на вольные хлеба.толку от них нет .
Гость
13 марта 2022, 19:28
Да по-любому будет и дефолт, и гиперинфляция, как в лихие 90-е, и всё к тому идёт. То майдан, то Крымнаш, то Скрипали, то нам тут два года подряд парили мозги про какой-то кавыд-шмавыд, а теперь ещё вот это всё.
Гость
13 марта 2022, 21:07
Если доллар взлетает, то наша продукция в становится в два раза дешевле. Импорт дороже в два раза и вопрос? Чью продукцию будут покупать?
Гость
13 марта 2022, 22:24
Байден публично сказал что дефолт РФ не за горами. Какой у нас ВВП??? Я в первый раз соглашусь с врагом. Путин и кабмин все сделали что бы запад утер руки. Враги во власти прежде всего!!!!!!
13 марта 2022, 09:35
Конечно нет,у нас уже цены на бензин падают,правда у нас в городе и обрасти на несколько копеек,не ощутимо особо.А вот в Брянске,у меня там знакомый каждый день на связи на рубль,а на Ямале вообще под 10 рублей.
Гость
13 марта 2022, 10:04
cyberstranik1976, в мечтах что ли влажных?😂😂😂 Сургут 58,85 517 км 60,35 На роснефти в Салыме 74 руб Надым 71 руб
Гость
13 марта 2022, 10:28
cyberstranik1976, учитывая что доллар вместо 80 стал 120 то мне кажется бензин не подешевел. Похоже нас просто имеют
13 марта 2022, 10:37
Гость
13 марта 2022, 10:28
cyberstranik1976, учитывая что доллар вместо 80 стал 120 то мне кажется бензин не подешевел. Похоже нас просто имеют
И что нового,я помню доллар в нищие 90 е и по 4-7 рублей.И чё?
Гость
13 марта 2022, 12:07
Даёшь спецоперацию по всей Европе! Хватит угнетать и унижать россиян! Поверьте, нас поддерживает миллионы европейцев, не прогнувшиеся под алчных США.
Гость
13 марта 2022, 14:51
Экономическая спецоперация идет по плату - в Европе и США цены в 3 раза поднялись на все, включая коммуналку. Там люди уже в ужасе, а это только начало.
Гость
13 марта 2022, 17:36
Почему еще не в военкомате?
Гость
13 марта 2022, 21:24
Гость
13 марта 2022, 14:51
Экономическая спецоперация идет по плату - в Европе и США цены в 3 раза поднялись на все, включая коммуналку. Там люди уже в ужасе, а это только начало.
Вот вот, они там сами скоро без нас все сделают…