перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Банки на Урале вновь поднимут ставки по ипотечным кредитам

23 февраля 2022, 11:24
23 февраля 2022, 12:25
"Эксперты уже прогнозируют очередной скачок ключевой ставки в Центробанке." Вырастут ставки по ипотеке, вырастут налоги с процентов по вкладам. А откуда ж ещё бабло собрать, как не с родного населения? В Кремле не дураки сидят. Знают, сколько денег у населения. Всё уже просчитали. Хватит и на ДНР, и на ЛНР.
Гость
23 февраля 2022, 12:39
Но хватит ли на полумиллионный Мариуполь, на другие города, которые власти РФ признали как территорию ДНР? Их ведь еще надо завоевать. А потом отстроить разрушенные при захвате мосты, больницы, школы... Это не Чечня. Там площадь намного больше.
Гость
23 февраля 2022, 13:24
Главное вырастут вклады, а ипотека это для нищих
23 февраля 2022, 13:30
Гость
23 февраля 2022, 12:39
Но хватит ли на полумиллионный Мариуполь, на другие города, которые власти РФ признали как территорию ДНР? Их ведь еще надо завоевать. А потом отстроить разрушенные при захвате мосты, больницы, школы... Это не Чечня. Там площадь намного больше.
Хватит. И не сомневайтесь. Прижмут налогами так, что население забудет про Сочи и Турцию. И на концерты Маршала никто не пойдёт. И протестов никаких не будет. Более того, всё отнесутся к этому "с пониманием". А для непонятливых - носом в асфальт и в автозак.
23 февраля 2022, 11:38
Странно. В соседней теме тетки верещали, что они не лезут в политику и все хорошо поэтому, их не касается. Банкир не прав и нагнетает стало быть?😁
Гость
23 февраля 2022, 20:46
На экономфаке учат, что от ставки цб проценты зависят, она регулирует инфляцию, ставку цб устанавливает цб. Ставку цб меняли неделю или две назад, тогда поменяли ставки по вкладам и кредитам. Либо у банкира склероз, либо инфа про будущее… может он с Набиуллиной мутит
23 февраля 2022, 13:17
То ли еще будет. Ипотеку можно не брать. А вот кушать все равно надо.
Гость
23 февраля 2022, 21:09
Так ипотеку уже все взяли кто не дурак и у кого ЗП официальная
Гость
23 февраля 2022, 22:05
Гость
23 февраля 2022, 21:09
Так ипотеку уже все взяли кто не дурак и у кого ЗП официальная
Так идиоты ипотеку взяли 🤣🤣🤣
Гость
23 февраля 2022, 23:30
Гость
23 февраля 2022, 22:05
Так идиоты ипотеку взяли 🤣🤣🤣
Идиоты сейчас будут брать по высоким ставкам и перед войной
23 февраля 2022, 12:01
Ну то есть, дел наворотили они, а расплачиваться за все их дела опять людям. Браво.
Гость
23 февраля 2022, 20:51
За людей не боись, люди ипотеку взяли когда метр в 2 раза дешевле был и ставка от 6 до 9%. Многие уже на вторую квартиру ипотеку доплачивают. Ставка в течении срока выплаты ипотеки не меняется.
24 февраля 2022, 00:21
Гость
23 февраля 2022, 20:51
За людей не боись, люди ипотеку взяли когда метр в 2 раза дешевле был и ставка от 6 до 9%. Многие уже на вторую квартиру ипотеку доплачивают. Ставка в течении срока выплаты ипотеки не меняется.
А где написано что я боюсь? Тем более речь не о тех кто уже понабрал, а о тех, кто собирается. И тыкать не надо.
23 февраля 2022, 11:39
Ну а что же вы думали, дорогие патриоты, гордость за страну и ее многочисленные "прорывы" и достижения должен кто-то оплачивать....
Гость
23 февраля 2022, 13:26
Про рывки забыл, давно не заглядывал в методичку
Гость
23 февраля 2022, 20:49
Так у нас деньги есть, нам за ЗП 18 тыс не надо в Польше мусор сортировать
23 февраля 2022, 11:26
Верно понимаю, что мы справляемся в прорыве?
23 февраля 2022, 11:29
Да, причем двигаемся рывками, поступательно-возвратными и вращательными...
Гость
23 февраля 2022, 12:05
Громодянин, ты что тут опять делаешь?
23 февраля 2022, 12:59
Гость
23 февраля 2022, 12:05
Громодянин, ты что тут опять делаешь?
Гость, это слово пишется через букву А. Вопрос возвращаю Вам
23 февраля 2022, 11:47
Путин как всегда всех переиграл. Заплатят да его авантюры граждане через кредиты и ухудшение уровня жизни.
23 февраля 2022, 12:04
А европа с педостаном тоже нашим банкирам заплатит за ухудшения их уровня жизни😱
Гость
23 февраля 2022, 12:42
😞😞😞
Гость
23 февраля 2022, 12:59
23 февраля 2022, 12:04
А европа с педостаном тоже нашим банкирам заплатит за ухудшения их уровня жизни😱
А разве у банкиров уровень жизни упадет,это у нас упадет,а не у банкиров.
23 февраля 2022, 13:06
Почему я должен жить плохо из за какого то Путина
Гость
23 февраля 2022, 19:19
Наверно потому что не интересуетесь политикой
Гость
23 февраля 2022, 20:59
Тоже не понимаю, в вашей стране президент другой, но видимо вам платят чтоб вы ругали нашего… вот пазл и сложился🤷‍♂️
Гость
23 февраля 2022, 21:49
Гость
23 февраля 2022, 20:59
Тоже не понимаю, в вашей стране президент другой, но видимо вам платят чтоб вы ругали нашего… вот пазл и сложился🤷‍♂️
Кремлеботы, чем балаболить, докажите что он из другой страны, а например не с соседнего региона
Гость
23 февраля 2022, 11:25
Они итак поднимали не хило а сейчас просто оправдание есть
Гость
23 февраля 2022, 14:14
Гость, 🤣 как я и писал, что все так и будет, беженцы к нам и все ставки будут высоки 😂😂😂
Гость
23 февраля 2022, 21:08
Если вам скажут, что по традиции ставку по ипотеке принято 8 марта поднимать, то вы тоже верьте… 🤦 не слушайте ботов, загуглите для чего ставку цб поднимают
Гость
23 февраля 2022, 12:10
Жилище это еще пол беды. Скоро холодильник начнет худеть и то не хило так..
Гость
23 февраля 2022, 19:25
При отсутствии жилища холодильник станет не нужен вовсе
Гость
23 февраля 2022, 21:12
А при чем тут холодильник. Спасибо ранее принятым западным санкциям с продуктами у нас все норм. Мясо молочка овощи все свое.
23 февраля 2022, 12:33
ЛНР и ДНР тут причём? Центробанк до этих событий поднял ключевую ставку
Гость
23 февраля 2022, 20:53
Как экономисту мне это тоже не понятно, но зная портал е1 и понимая что кто девушку платит тот ее и танцует… ну, вы поняли
24 февраля 2022, 04:43
Пока не из за этих. Но поднимет дальше из за них.
Гость
24 февраля 2022, 07:48
Они причина ужесточения санкций. Если были положительные прогнозы, например, за счёт Северного потока, который хотели запустить в конце 2022 – то теперь только негативные прогнозы. ЦБ до этого поднял. А теперь ещё поднимет. А потом ещё и ещё. Чем ниже прогнозируемый рост экономики – тем выше ставка. Это в том числе. Тут же все связано.
23 февраля 2022, 11:27
Гарант "здесь не при чем", и вообще "их там нет"😂 Вступайте в ипотечную кабалу, скрепыши ПГМнутые. Сейчас самое время. Желательно брать в самом лучшем районе вселенной - Академическом💩
Гость
23 февраля 2022, 22:21
Так вообще , ипотека - наше ВСЁ 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Отипотеченные всех стран обьединяйтесь 🤣🤣🤣
23 февраля 2022, 12:26
Не понимаю, а почему "В «Открытии» отмечают, что банки вынуждены следовать за ключевой ставкой, которая показывает заметный рост." Почему вынуждены?
Гость
23 февраля 2022, 13:54
Потому что все банки РФ подчиняются центрабанку и ни как иначе. Учите матчасть.
Гость
23 февраля 2022, 19:24
Гость
23 февраля 2022, 13:54
Потому что все банки РФ подчиняются центрабанку и ни как иначе. Учите матчасть.
Банки берут деньги у Центробанка и платит за взятые деньги процент, называемый в быту ключевой ставкой. Поэтому, поднял Центробанк ключевую ставку, у банка себестоимость денег выросла. Чтоб прибыль не упала, банк "вынужден" поднять стоимость денег для населения.
Гость
23 февраля 2022, 22:22
Гость
23 февраля 2022, 19:24
Банки берут деньги у Центробанка и платит за взятые деньги процент, называемый в быту ключевой ставкой. Поэтому, поднял Центробанк ключевую ставку, у банка себестоимость денег выросла. Чтоб прибыль не упала, банк "вынужден" поднять стоимость денег для населения.
Знание - сила 🤣🤣🤣
Гость
23 февраля 2022, 11:48
Трете комменты, повторим. Набиуллина объявила, что инфляция от нашего избыточного потребления(заелись мы) и повышает ставки, чтобы это потребление сократить. Банки повышают следом. Прекращайте обманывать людей.
23 февраля 2022, 11:50
Кто такая набиуллина? Великий экономист? Учёный? Очередной говорящий ротик, у которого в кишку вставлена рука гаранта. Надо - про инфляцию в 5% расскажет, надо про штабильность.
Гость
23 февраля 2022, 11:59
23 февраля 2022, 11:50
Кто такая набиуллина? Великий экономист? Учёный? Очередной говорящий ротик, у которого в кишку вставлена рука гаранта. Надо - про инфляцию в 5% расскажет, надо про штабильность.
Это очень хитрая мадам которая будучи 1963 г.р. вступила в КПСС в 1985 году. Не стоит ее недооценивать. Она несет экономическую ересь, т.к. побороть инфляцию можно только товарами с меньшей себестоимостью и конкуренцией. Для этого должны быть дешевые деньги на развитие производства.
23 февраля 2022, 18:59
Гость
23 февраля 2022, 11:59
Это очень хитрая мадам которая будучи 1963 г.р. вступила в КПСС в 1985 году. Не стоит ее недооценивать. Она несет экономическую ересь, т.к. побороть инфляцию можно только товарами с меньшей себестоимостью и конкуренцией. Для этого должны быть дешевые деньги на развитие производства.
К этому не помешал бы платёжеспособный спрос.
23 февраля 2022, 12:25
никак это не связано с ЛДНР, это связано с повышением ключевой ставки Центробанком РФ( спасибо г.Набиулиной) ещё до признания, Е1 не передергивайте
Гость
23 февраля 2022, 13:41
До признания ставки по ипотеке были ниже. Это факт. С чем это может быть связано - остаётся только догадываться. Прямо никто не скажет.
Гость
23 февраля 2022, 19:20
Гость
23 февраля 2022, 13:41
До признания ставки по ипотеке были ниже. Это факт. С чем это может быть связано - остаётся только догадываться. Прямо никто не скажет.
А до Нового года ещё ниже. Наверно Новый год виноват
Гость
23 февраля 2022, 20:58
Так у них работа такая передергивать 😜
Гость
23 февраля 2022, 11:31
Ну так у них потери миллиарды, сейчас граждане им будут эти потери компенсировать....
Гость
23 февраля 2022, 12:34
Это означает, что однушка в кокодеме к концу года будет стоит 8-9 млн? Кто их вообще тогда будет покупать? 😠
23 февраля 2022, 12:47
Вот и не будет. Поэтому и ставка высокая
Гость
23 февраля 2022, 13:20
Областники все равно купят,они же ипотеку любят.
Гость
23 февраля 2022, 19:35
Ну вот я хочу жениться и жить с женой отдельно от родителей, значит нужно либо отселяться самому, либо отселять их. В любом случае ипотека мне будет нужна, не до старости же лет в одной комнате с предками жить?
23 февраля 2022, 11:27
Ставки на все кредиты поднимают т.к. ЦБ поднял ставку рефинансирования, дружно передаем приветы Набиуллиной. Причем тут вообще ДНР и ЛНР?
23 февраля 2022, 11:32
ЦБ поднял ставку, чтобы удержать рубль, который стал падать после присоединения ДНР и ЛНР. действительно никакой связи
23 февраля 2022, 11:36
23 февраля 2022, 11:32
ЦБ поднял ставку, чтобы удержать рубль, который стал падать после присоединения ДНР и ЛНР. действительно никакой связи
я правильно понял - последние 30лет мы постоянно отсоединяли и присоединяли ДНР и ЛНР? ставка достаточно часто увеличивалась и уменьшалась. После 14 года ЦБ ставку уменьшал - не хотел рубль поддерживать после присоединения Крыма, а сейчас вдруг захотел поддерживать? По-моему вы вообще не понимаете о чем пишете.
Гость
23 февраля 2022, 11:41
23 февраля 2022, 11:36
я правильно понял - последние 30лет мы постоянно отсоединяли и присоединяли ДНР и ЛНР? ставка достаточно часто увеличивалась и уменьшалась. После 14 года ЦБ ставку уменьшал - не хотел рубль поддерживать после присоединения Крыма, а сейчас вдруг захотел поддерживать? По-моему вы вообще не понимаете о чем пишете.
145471821, нашли новую тему, чтоб повысить и увеличить все очередной раз. Не позорились бы.
Гость
23 февраля 2022, 12:15
Охренеть! Я в том году в это же время взял ипотеку в Сбере под 6,05%. Вот это повезло, вот это фортануло! 😁
Гость
23 февраля 2022, 13:29
Ипотеку взял и фартануло? Серьёзно?
Гость
23 февраля 2022, 13:48
Гость
23 февраля 2022, 13:29
Ипотеку взял и фартануло? Серьёзно?
Да, именно повезло и фартануло! У меня есть своя квартира под маленький процент и минимальную переплату. За то отдельно от родителей.
Гость
23 февраля 2022, 14:15
Гость
23 февраля 2022, 13:48
Да, именно повезло и фартануло! У меня есть своя квартира под маленький процент и минимальную переплату. За то отдельно от родителей.
Я в 2016 брал ипотеку под 13 % , а сейчас а вы взяли под 6 вам кажется чтоттам повезло , а как бы нет , если брать в расчёт начальные 6-7 лет то переплата будет ровно такой же как у меня там в далёком 2016 г если конечно рассматривать весь срок то да вы переплатите меньше
Гость
23 февраля 2022, 11:56
Банкиры - дружки путена. Получили карт-бланш грабить население через иботеки и кредиты. А ты взял кредит илиоботеку? 😎
Гость
23 февраля 2022, 21:22
Конечно взяли, под 6% да за 50 тыс за метр кто же не возьмёт. Тем более квартирка уже в 2 раза подорожала, можно и сдавать и сыну подарить
Гость
23 февраля 2022, 11:32
с таким царём как путин скоро туалетную бумагу в кредит брать будем. УРА!
Гость
23 февраля 2022, 12:01
А с зеленским могилу копать.
23 февраля 2022, 12:05
Вы при всех бумагу туалетную жрать будете😂
23 февраля 2022, 12:30
Туалетную бумагу, в целях экономии, рекомендуют использовать с обеих сторон.
Через жилищные кооперативы нужно покупать, а не этим три квартиры
Гость
23 февраля 2022, 11:45
10% и выше это грабеж и крепостничество
23 февраля 2022, 16:09
чушь, вы и по 12% вывезете
Гость
23 февраля 2022, 19:33
23 февраля 2022, 16:09
чушь, вы и по 12% вывезете
Добрый Жак всё стерпит
Гость
23 февраля 2022, 21:46
А 6% это повышение цены за метр в 2 раза. А под 12% мы за первую квартиру платили и ничего, норм
23 февраля 2022, 13:11
Заголовок ради хайпа снова на йэ1. Почему именно на Урале? По все стране ставки поднимут!
Гость
23 февраля 2022, 21:53
Так вроде уже поднять должны были, втб вроде говорил, что ставка на ипотеку двузначной теперь будет
23 февраля 2022, 18:24
Хорошо что вырастут. Голова у многих работать начнет что жить нужно на то что заработал, а не на хотелки
Гость
23 февраля 2022, 21:57
Может стоимость метра снизится если спрос снизится
25 февраля 2022, 09:39
Согласен! А то эти ипотечники совсем перестали думать. Хватают не под силу, а как дефолт или что то подобное, так бегать начинают в панике.
Гость
23 февраля 2022, 11:48
Ещё один такой прорыв и всё вывалится.
Гость
23 февраля 2022, 12:02
ВНАукраЙна твоя развалится.
Гость
23 февраля 2022, 13:15
Гость
23 февраля 2022, 12:02
ВНАукраЙна твоя развалится.
а Украина то причем,мне вот на нее насрать,а вы прямо дрожите перед ней.
23 февраля 2022, 16:10
Гость
23 февраля 2022, 12:02
ВНАукраЙна твоя развалится.
в украине все хорошо, уровень жизни постепенно растет
Гость
23 февраля 2022, 11:42
В СКБ-банке отмечают, что на рынке недвижимости сохраняется высокий спрос — цены на жилье в Свердловской области растут, так что покупатели торопятся поскорее купить квартиры. говна обьелись😁😁😁
Гость
23 февраля 2022, 13:13
ну да, все побежали раскупать квартиры, тоже скопили на первый взнос, и сидим в расстройстве от повышенных цен... Продолжать снимать, или брать ипотеку на окраине города😐что не хотели, и районы ближе к центру. Месячный платеж тоже был рассчитан такой, какой потянем. думаем...
23 февраля 2022, 13:42
Гость
23 февраля 2022, 13:13
ну да, все побежали раскупать квартиры, тоже скопили на первый взнос, и сидим в расстройстве от повышенных цен... Продолжать снимать, или брать ипотеку на окраине города😐что не хотели, и районы ближе к центру. Месячный платеж тоже был рассчитан такой, какой потянем. думаем...
Примерно такая же ситуация, голова уже пухнет от размышлений, с нашим государством совершенно нельзя строить планы даже на ближайшие несколько лет!
Гость
23 февраля 2022, 16:36
Гость
23 февраля 2022, 13:13
ну да, все побежали раскупать квартиры, тоже скопили на первый взнос, и сидим в расстройстве от повышенных цен... Продолжать снимать, или брать ипотеку на окраине города😐что не хотели, и районы ближе к центру. Месячный платеж тоже был рассчитан такой, какой потянем. думаем...
Вы в центре хотели брать? У Автовокзала за 5-6 млн? У меня ситуация аналогичная. Понравился проект, хотела брать, цена через 2 мес после старта продаж выросла на 600 тыс: с 3,9 в декабре до 4,5 в начале февраля. Переориентировалась на другого застройщика. Не скажу, что центр, но квартира у метро (для меня это главное). На сайте было 4,2, в процессе предложили другой вариант за 4,0. На сделку вышли за 10 дней. 5,8% на новостройку: когда еще такое будет? Сейчас условия такие, что можно вторичку взять, можно новостройку по господдержке - платить будешь одинаково. Жилье растет в цене на 50-70 тыс в месяц, у меня скорость накопления ниже. Решила, что лучше брать сейчас.
23 февраля 2022, 12:45
И пусть ещё поднимут. Цены за метр на два умножили за год, а подрядчикам застройщики не подняли цены ни фига.
Гость
23 февраля 2022, 21:58
Типа заказчик стройки строителям ЗП не подняли?
Гость
24 февраля 2022, 08:14
Посмотрите себестоимость жилья за последние 5 лет ( на сайте минстроя , все открыто , ибо закон обязывает ) ... Удивитесь 😇🤪🙃
Гость
23 февраля 2022, 11:38
Скрепоносцы в прорыве, мало вам Крым икается, захотели ещё острых ощущений? Получите. За крымский мост заплатили, сейчас будем оплачивать восстановление Донбасса. Походу пенсии совсем отменят.
23 февраля 2022, 12:07
Вы кастрюли всегда и за все будете платить судьба у вас рагулятская такая😂
Гость
23 февраля 2022, 12:49
Не спеши насчет восстановления. Еще полумиллионный Мариуполь и сотни других населенных пунктов уже признаны РФ как территория ЛДНР, а по факту там украинский флаг, гривны, украинские пенсии. Надо сначала как-то их, а потом, если останется на что, что-нибудь восстанавливать.
Гость
23 февраля 2022, 21:51
Окститесь, у нас пенсии как у вас средняя ЗП в Киеве. Или вы рассчитываете что у нас много таких найдётся, кто людские жизни на деньги переводить будет?
Гость
23 февраля 2022, 14:20
Я вот одного не могу понять , я взял ипотеку в 2016г под 13,% закрыл слава богу , и тут решил взять как бы по 6 % казалось вот это да ровно в половину но нет , платёж ссума сойти как они считают видимо все % начали вбухивать в начало , да беспорно если брать на 20 лет то разница в переплате будет огого ну если ту же ипотеку закрыть 5-7 лет то разницы между 6 и 13 как раньше немного , только вот квартиры и машины так в цене выросли , уж извините поживу в старой квартире ещё пожить то охота и съездить куда нибудь тоже ,
Гость
23 февраля 2022, 22:08
Тормозните вы с недвижкой, нам тут все пишут, что мы голодаем, а вы про квартиры… прям перед ботами даже неудобно 🙈
Гость
23 февраля 2022, 12:01
Никак не связано. О том, что ипотека будет дорожать было известно давно. дешевая ипотека разогнала аппетиты застройщиков!
23 февраля 2022, 20:38
при стоимости халупы в академе в районе 6-7 млн ипотека выйдет с долгом в 14 млн ,ну его нафиг снимать дешевле
Так вот почему ипотечников в Академе на Е1 ругать принято: они, оказывается, вовремя в недвижимость вложились. А то теперь, оказывается, поздно.
24 февраля 2022, 20:02
Поднялась ставка рефинансирования - следовательно увеличились ставки по кредитам. Все закономерно
Гость
23 февраля 2022, 13:37
хорошая новость,проценты по вкладам повысятся
Гость
23 февраля 2022, 21:59
Так уже повысили, у меня 8%
Гость
23 февраля 2022, 11:36
это связано с тем что в прошлый год задавили инфляцию и получили ее в 5-ти кратном размере забыли что деньги уходят из страны а продавать надо металлистам и буратинам теперь уже поздно
Гость
23 февраля 2022, 12:47
ОЙ! застройщики в пролете!! 👍👍👍👍 неужели адекватные цены на жилье будут? 😜
Гость
23 февраля 2022, 11:40
Нищают только простые жители России. Положите месяцок, опубликуют доходы за прошлый год. Посмотрим, кто нищал, а кто… ничего так😁Справился!
Гость
23 февраля 2022, 21:56
У нас в городе средняя ЗП 50 тыс, у многих квартира или две, машина или две и загородный дом. Вы не в том городе пропаганду ведёте. У вас средняя ЗП 18 тыс, вам нас не понять
23 февраля 2022, 16:08
В Екатеринбурге поднимают ставки по ипотеке, а у меня понос. Как это связано с ЛНР И ДНР?
Гость
23 февраля 2022, 21:52
В желтой прессе так бывает… скандали интриги расследования🤮
23 февраля 2022, 21:37
пфф... удивили... в2012-14 году ставки были 12,5 по ипотеке. в сбере.. ничегонового. а потреб кредиты от 25 до 36%
24 февраля 2022, 11:03
Точно, у меня первая ипотека была как раз в 2014г под 12.75
Гость
23 февраля 2022, 11:34
Никак не связано. Лет 14 уже как xD
Гость
23 февраля 2022, 17:42
Банкиры по сути те же спекулянты. Им главное потом успеть на пароход до Константинополя залезть с награбленным… кто не спрячется мы не виноваты.
Гость
23 февраля 2022, 18:46
Любому нормальному человеку, еще когда ипотека была 4%, было ясно, что цены конские и брать по таким жилье не имеет смысла. Только комментаторы е1 волнуются, что теперь им по 13% вкатают. Как те ежики, колются плачут, но кушают кактус.
Гость
23 февраля 2022, 13:20
Течении года, квартиры подешевеют процентов на 40% т.к, спроса не будет,просто у людей денег не будет 😂,с такой политикой
Гость
23 февраля 2022, 19:38
На моей памяти, многие здесь ждут этого как минимум с 2005 года. Пока что тенденции не совпадают с ожиданиями
Гость
23 февраля 2022, 22:10
Думаю сильно не подешевеют, но надеюсь что хоть немножко…
Гость
23 февраля 2022, 13:27
Ну и прекрасно,Хватит нищебродов кормить .Идут с копейкой в кармане квартиру покупать. Из-за них и цены на жильё повысили.
Гость
23 февраля 2022, 19:39
Жильё ж оно для илиты, остальные поживут в домах-кораблях, как при страстотерпце
Гость
23 февраля 2022, 14:42
В очередной раз убеждаюсь почему профессия журналиста самой древней после всем известной первой😁. А в этот раз чей заказ выполняете?😁
Гость
23 февраля 2022, 22:01
В данном случае они видимо совместили приятное с полезным… и уверенно заняли первое древнейшее место🤣
Гость
23 февраля 2022, 12:43
Надо потерпеть немного, нужен рывок и тогда будет прорыв
23 февраля 2022, 13:33
Скачи дальше и будет тебе перемога зраднее зрадного😂
Гость
23 февраля 2022, 12:04
Это совпадение)) Еще цены за газ и соответственно электроэнергию поднимут, надо убытки по северному потоку 2 переложить на внутренний рынок. Это очередной рывок!
Гость
23 февраля 2022, 22:05
Так уже южный поток обороты нарастил. А цены на газ повышать в Европе дальше некуда, им уже и так предложили дома самостоятельно утеплять если нет денег за отопление платить.
Гость
23 февраля 2022, 13:03
Население сокращается, денег нет, а стоимость жилья всё растёт.
Гость
23 февраля 2022, 22:13
Парадокс просто, денег нет, жильё растёт, а его покупают… нескладушки какие то
Гость
23 февраля 2022, 12:59
Квартирный вопрос решается семимильными шагами.