перейти к публикации
223 комментария к публикации

На Урале производители молочной продукции предупредили о повышении цен

17 февраля 2022, 09:06
Я уже перестала покупать определенные марки продуктов, которые сильно подорожали.. думаю, многие также поступают..😞
Гость
17 февраля 2022, 09:37
Я тоже.
17 февраля 2022, 10:09
тоже самое
Гость
17 февраля 2022, 10:23
А потом будет так: те производители, у которых имеется нормальное оборудование, грамотный персонал и ответственное отношение к качеству и безопасности продуктов цены поднимут и вы их покупать перестанете, а те, кто, условно, "льют в грязную тару прямо в коровнике руками полупьяных конюхов" останутся и увеличат оборот. Кто от этого выиграет? Кроме того, такой подход ведет еще и к тому, что лично ваша зарплата тоже не вырастет, вслед за ценами вокруг, т.к. ваша фирма либо не повысит цены (а значит и вашу ЗП) или повысит цены и лишится клиентов (и денег на ЗП).
17 февраля 2022, 09:35
Молочка в наших магазинах уже выше по цене чем в Греции, Швейцарии, не говоря уже о Южной Америке. При этом качество на порядок хуже. В лучем случае сделают из сухого молока купленного в Белоруссии, а в худжем из пальмового масла. При этом фонд зарплаты у нас 20% от себестоимости а за бугром до 80%. Таким образом все повышение - это только деньги в карман владельцев колхозов, продуктовых сетей.
17 февраля 2022, 09:42
К сожалению не колхозов и не сельхозпроизводителей, а перекупщиков
Гость
17 февраля 2022, 10:28
Литр молока в Греции стоит 1.1 - 1.2 Евро, больше 100 рублей, в магазине даже "элитное" молоко в пластиковой бутылке дешевле. Про 80% на ФОТ я вообще промолчу, видимо Греки должны делать молоко из солнца и ветра)
Гость
17 февраля 2022, 11:44
Нет. Сейчас новая вводная появилась - МАРКИРОВКА. Это как Акциз в топливе, но в интересах "друзей", наделенных правом заниматься вымогательством (в терминологии 90-х годов), т.е. "маркировать". Раньше такие бумажки бандиты раздавали - "предьявитель окучен", а сейчас ....куракод "предьявитель окучен".
17 февраля 2022, 09:00
Это какой раз по счету за последние 4 месяца?
Гость
17 февраля 2022, 09:52
Пока не достигнут повышения на 200% - будут повышать, наверное
Гость
17 февраля 2022, 14:02
топливо повышают - Вы молчите тарифы ЖКХ повышают - Вы молчите цены на авто поднимают - Вы молчите и т.д. *** Зачем и для кого тогда что-то УМЕНЬШАТЬ ))
17 февраля 2022, 15:54
Гость
17 февраля 2022, 14:02
топливо повышают - Вы молчите тарифы ЖКХ повышают - Вы молчите цены на авто поднимают - Вы молчите и т.д. *** Зачем и для кого тогда что-то УМЕНЬШАТЬ ))
Мы? А вы что, делаете?
17 февраля 2022, 09:29
"Справился" задачей с повышением цен! и зачем нам такой губер!
Гость
17 февраля 2022, 10:05
Берите выше)
17 февраля 2022, 10:15
Гость
17 февраля 2022, 10:05
Берите выше)
за выше уже опасно, но все кому надо все поняли
17 февраля 2022, 09:45
Цитата "для закупки оборудования или сырья для производства." Сырье - это пальмовое масло. Вспоминаю советское бутербродное сливочное масло, которое мы брать не хотели, с грустью. Сейчас сливочное масло даже в холодильнике не замерзает, остается как пластилин. Состав: написано только сливки. На самом деле что?
Гость
17 февраля 2022, 10:40
Растопи при комнатной температуре, да посмотри, сливки будут жидкие, пальма еще твердая
17 февраля 2022, 08:47
покажите уже мне тех коров, что дают молоко... 😂
Гость
17 февраля 2022, 09:58
Коровы на пальмах в Африке сидят.
Гость
17 февраля 2022, 11:31
О, поверьте, лучше вам не видеть. Я как-то подрабатывала на одной ферме, не знаю, куда идёт от неё молоко. Но там бухие, пропитые доярки, полная антисанитария, когда надевают робот для откачки молока, корова его спокойно копытами может сбить, дак дярки его даже не протирая, обратно на вымя крепят. Хотя коровы нифига не в чистоте, то есть все эти продукты жизнедеятельности остаются на молококоотсосе.
Гость
17 февраля 2022, 15:04
послушайте Эльвиру Агурбаш и всё встанет на свои места.....
17 февраля 2022, 09:57
По первому каналу говорят, что все хорошо. Повышение цен не превышают инфляцию. Не паникуйте! Крым наш
Гость
17 февраля 2022, 11:26
первый канал смотрят насекомые и млекопитающие. выключи ТВ - 12 лет не смотрю, лучше себя чувствовать будешь. а так превратишься в люмпена
Гость
17 февраля 2022, 14:09
причём тут КРЫМнаш ?) - цена на топливо поднимают враги иностранные? - инагенты влияют на тарифы ЖКХ ? - санкции на цветнину и древисину ? - и т.д. *** СМИ преподносят, мол, Европейские санкции ))) применили, и уничтожили колхозы / совхоы )) Разбомбили частное сельское хозяйство ).... Это они, придумали Законы для пчеловодов и фермеров), Это они, враги наши, сказали мол семена картофеля для продажи надо покупать .... Это они, скупают и увозят Зерновые,МЯСО и РЫБУ.....а взамен привозят из Африки ))
17 февраля 2022, 09:54
Да вы издеваетесь что ли???? Детей то чем кормить???? Молочка по цене мяса что ли???? Корм для собак подорожал, для детей тоже все дорожает, себе уже ничего не покупаешь, двльше то как жить?
Гость
17 февраля 2022, 10:22
Можно заворачиваться в саван
Гость
17 февраля 2022, 10:26
работай иди а не ной. что у тебя за работа, что ты в 10 утра сидишь новости читаешь и комментарии строчишь вместо того, чтобы пахать???????????????????????????????
Гость
17 февраля 2022, 10:42
об этом надо было думать перед тем как рожать
17 февраля 2022, 09:31
ЖЕНЯ КУЙВАШЕВ...где ты????....на что нам ты??
17 февраля 2022, 08:56
я и до этого типо молоко не покупал, сейчас просто будут его меньше покупать и кому от этого хуже
17 февраля 2022, 09:55
Обратите также внимание, что молочка - это не только питьевое молоко в пакетах, а всё, содержащее в составе молоко, т.е. сразу полмагазина. Ну либо на заменители переходите, они по карману, да и не зря же онкологических центров много построят.
17 февраля 2022, 09:42
У нас тоже издержки выросли, и чё, это как-то на зарплатах сказалось? Тут надо сразу смотреть в сторону Кремля вопросительно, как та корова на фото. Просто через решётки, которыми они оградились от народа, сразу туда недобро смотреть, лучше в сторону бункерных сооружений. Всяких крекеров и Куйвашевых можно мимо обходить, это бутафория. У каждого повышения цен и стабильного ухудшения нашей жизни год за годом (а особенно последние 2 года) есть имя и фамилия, и оно Владимир.
Гость
17 февраля 2022, 10:52
Полностью поддерживаю.
Гость
17 февраля 2022, 10:52
И это правда
Гость
17 февраля 2022, 15:06
всё верно....послушайте Эльвиру Агурбаш ) А законопроекты, о пчеловодстве ....о ведение личного подсобного хозяйства....и т.д.
17 февраля 2022, 10:14
У Федорки на всё отговорки...
17 февраля 2022, 09:47
Вот интересно: допустим, если нынешнее лето будет прекрасное во всех отношениях -- жаркое и влажное, нарастёт много кормовых культур, а к осени созреет хороший урожай овощей, картофеля и моркови, -- СНИЗЯТСЯ ли цены в 1,5 - 2 раза, до уровня весны 2020 года??? 😎
Гость
17 февраля 2022, 09:57
Конечно.............. Еще поднимут!
Гость
17 февраля 2022, 10:25
я второй год жду когда цена на рис и гречку упадут, а то ведь вроде как полки не пустые, границы открыты, изоляция закончилась
17 февраля 2022, 09:44
Все перечисленные фирмы не принадлежат скорее всего рассии, как тут написано, а значит это не российские производители повышают.
17 февраля 2022, 13:08
Ирбитский завод (создан при Росселе на наши деньги) . Отпуск федеральным сетям 54р за литр. остальным 61р. В магазинах их молоко по 69р.
Гость
17 февраля 2022, 09:02
Вообще это уже навевает скуку. Конечно интересно, как коту режут хвост по частям, но шок фактор не долго работает. Всем же понятно, куда ведет путь - потребитель отказывается от продукции (потому что нет денег), производитель закрывает производство (потому что работать на 5% потребителей очень дорого). И другого пути нет. Наш скрепный Россиянский танец - на граблях. Не удивляет, для чего уже третьему поколению медный лоб взращивают....деревянные трещать начинают.
17 февраля 2022, 09:48
Дак в этом и есть план - планомерный развал. Коровки по Швабу вообще главный вредитель экологии на планете, они пукают больше СО2, чем все самолёты в мире. Сельхоз и натуральное животноводство будет уничтожено, т.к. Шваб подарил врагу свою книгу с инструкцией осенью 2019.
Гость
17 февраля 2022, 10:50
17 февраля 2022, 09:48
Дак в этом и есть план - планомерный развал. Коровки по Швабу вообще главный вредитель экологии на планете, они пукают больше СО2, чем все самолёты в мире. Сельхоз и натуральное животноводство будет уничтожено, т.к. Шваб подарил врагу свою книгу с инструкцией осенью 2019.
Нет, это не Шваб, т.к. не только коровы и их молоко в деле учавствует, а все правительство, которое просто не компетентно или трусливо. А нужно то всего лишь: ограничить предельную наценку на товары и привязать МРОТ не к конкретному количеству рублей, а к проценту от средней ЗП.
17 февраля 2022, 09:57
молока по 56 давно нет уже йогурт вообще запредельно стоит
Гость
17 февраля 2022, 11:51
валио 88 рублей за 0.33 -зато качество
17 февраля 2022, 12:30
20679408, магазин молочное место, в понедельник молоко за 54р. было, вчера уже 59р.
Гость
17 февраля 2022, 09:18
Отлично! Тупое стадо поддерживает ! Как своим молчанием так и результатами выборов.
Гость
17 февраля 2022, 09:19
Потерпеть надо немножечко
Гость
17 февраля 2022, 10:50
В точку
17 февраля 2022, 08:57
Да сколько можно- то уже. Козу что-ли пора уже в квартире заводить.
17 февраля 2022, 10:25
А просто найти поставщика молока из личного хозяйства? Всегда можно договориться.
Гость
17 февраля 2022, 10:52
17 февраля 2022, 10:25
А просто найти поставщика молока из личного хозяйства? Всегда можно договориться.
Да, только такое молоко почему-то дороже магазинного, если вы за все натуральное - то да, но в статье речь про то что надо бы по дешевле)
17 февраля 2022, 11:18
Гость
17 февраля 2022, 10:52
Да, только такое молоко почему-то дороже магазинного, если вы за все натуральное - то да, но в статье речь про то что надо бы по дешевле)
А нету его дешевле, не завезли. Осталось только дороже и не молоко, а молочный продукт. Брать будете?
Гость
17 февраля 2022, 09:00
Подорожает??? Она уже подорожало и не хило
17 февраля 2022, 10:23
А почему в "новости" не упомянули, что в основе удорожания производства продукции в этот раз являются....россельхоз и роспотреб надзоры. Жутко им захотелось в очередной раз изменить порядок проверки производственной цепочки. Ну типа "это поможет делать продукцию еще лучше и качественней"....особенно в условиях, когда молоко из пальмы уже выжимают. Причем Пальмами звали коров только в советское время, а сегодня пальма это дерево обыкновенное.
Гость
17 февраля 2022, 09:16
Каждый месяц если дорожает на 8%, то в год - это сколько?
Гость
17 февраля 2022, 11:45
в год не более 6.2% ты не умеешь считать. голосуй за уверенно будущее страны под руководством великих людей
Гость
17 февраля 2022, 08:47
Жить будем плохо, но не долго...
Гость
17 февраля 2022, 10:07
А потом сразу в рай!
Гость
17 февраля 2022, 08:49
Молочники вошли в азарт. Теперь молоко, как нефть зависит от геополитики, курсов валют и по. Между прочим курсы валют опять вернулись на прежнее значение и валютных составляющих в производстве у молочников нет. Короче опять тень заплетены вещают.
Гость
17 февраля 2022, 10:20
Деньги нужны на войну с НАТО! Так что затяните пояса потуже господа, вот такая геополитика
Гость
17 февраля 2022, 10:54
А ты думаешь упаковочные линии тетрапака продают за рубли, да еще и производят из отечественных комплектующих?)) И это только упаковка, а есть еще и другое оборудование: для стерилизации/пастеризации, для нормализации жирности...
Гость
17 февраля 2022, 14:24
задайтесь вопросом, кому выгоден рост цен... - производителю - отбить с/с - сетевым распространителям - торговая надбавка - гос.казна - налоги *** и всё это за счёт нашего кармана.
17 февраля 2022, 10:34
Да уже работаешь на лекарства. Не до молока тут уже, не до мяса!! Я давно говорю: у кого есть возможность, силы, здоровье, уезжайте в деревни. Живите своим хозяйством. Там хоть сами от себя будете зависеть. Хоть картошку, капусту, морковку будете есть. Уже проживете. Ну, и козу нужно завести, кроликов, кур. Поросёнка. Вот вам и еда. Только не лениться нужно. На государство уже рассчитывать бестолку. Оно окончательно плюнуло на народ. Сейчас у нас девиз такой: спасение утопающих дело рук самих утопающих. Второй вариант выйти всем на митинг.
17 февраля 2022, 10:38
Оно не плюнуло, оно освобождает территории. Оно уничтожит все деревни и сгонит всех в агломерации, соберёт у всех биометрию, ДНК, раздаст цифровые паспорта, введёт цифровые рубли, отменит наличные деньги и будет ржать.
Гость
17 февраля 2022, 11:51
Ну сходите, может проветритесь. Не на митинги ползать надо, а в поле. Начните хотя бы картошку выращивать. Это продуктивно (да, нелегко).
17 февраля 2022, 12:31
Гость
17 февраля 2022, 11:51
Ну сходите, может проветритесь. Не на митинги ползать надо, а в поле. Начните хотя бы картошку выращивать. Это продуктивно (да, нелегко).
Значит так. Картошку я свою выращиваю , сколько себя помню. В том числе и морковь , и капусту, и многое другое. Если не знаете, зачем пишите бред?
Гость
17 февраля 2022, 08:46
Странно. Общаюсь с фермерами. В последний раз сказали, что молзавод снизил закупочную цену на рубль.
Гость
17 февраля 2022, 11:44
между фермером и заводом стоит перекуп- ему нужен новый ЭС 550 и телочкам его луи виттон, поэтому цены расли и будут расти дико в 3-4 квартал
17 февраля 2022, 09:52
Да это уже уму не постижимо.Реально народ от голода скоро воевать начнёт.Топливо ,продукты ,проез.Мы как рабы работаем чтоб отдать обратно чтоб выжить.
17 февраля 2022, 10:41
На чем воевать собрались? Пешком на голодный желудок? Или сначала мородерство по остаточному принципу, а потом "и повоевать"? Учите историю колониального развития. ЮАР например - попуасы между собой за обглоданную кость бои устраивать будут. И страдать, как им никто ничего не сделал, не предоставил, не дал ... А сами то себе чего-нибудь делать собираетесь? На простом уровне - в деревню уехать картошку сажать и корову содержать, кроликов разводить. Для себя, не для дяди.
Гость
17 февраля 2022, 17:24
17 февраля 2022, 10:41
На чем воевать собрались? Пешком на голодный желудок? Или сначала мородерство по остаточному принципу, а потом "и повоевать"? Учите историю колониального развития. ЮАР например - попуасы между собой за обглоданную кость бои устраивать будут. И страдать, как им никто ничего не сделал, не предоставил, не дал ... А сами то себе чего-нибудь делать собираетесь? На простом уровне - в деревню уехать картошку сажать и корову содержать, кроликов разводить. Для себя, не для дяди.
Да даже если все разом возьмут и переедут из мегапАлисов в деревни, эти тебе тут же поднимут налог на землю, на воду и на газ цены задерут, на дрова, чтобы баню топил раз в неделю, потом будут приходить к тебе чинуши из рпн, станут находить у твоего скота хвори неизлечимые и уничтожать его, с сельхоз-культурами так же. Одним словом, они всё равно будут драть с тебя три шкуры, потому что народ, который от них не зависит, им не нужен. Им нужен народ, которым можно управлять.
17 февраля 2022, 09:41
Давно не покупаю молоко, потому как от молока там мало что осталось. Зато цены поднимают, чтоб карманы по туже набить.
Гость
17 февраля 2022, 09:29
А че пальмовое масло так дорожает ? Ирбит уже разучился настоящее делать, творог из пыльмы стоит как настоящий
Гость
17 февраля 2022, 11:40
Дорожает маркировка от "друзей". Им вообще пофиг, чего маркировать, лишь бы с потока денежка на счет капала. Даже я в полном несовершестве (неполные 6 лет) понимал, что лучше всего продавать по копейке (*тогда это был коробок спичек...причем стабильно), но всем 8 млрд. человек на Земле, чем по 1 млрд., но всего 8 людям на Земле. Основной неразрешимой (в том числе с этической точки зрения) проблемой было - понудить к сделке. Государство позволило себе понуждать в интересах друзей - ящик пандоры открыт.
Гость
17 февраля 2022, 13:14
Раньше молочка ирбит была в разы качественнее чем сейчас, пока москвичам не продали за три копейки, их менеджеры сразу изменили состав продукции. Увы и ах товарищи, что будет дальше....
Гость
17 февраля 2022, 09:33
Истинную причину не говорят - маркировка продуктов. Покупая молочку, не забывайте что с каждой баночки молочки Усманову и прочим олигархам капает денежка на новую яхту. А вы потерпите. Сейчас еще на ряд продуктов маркировку введут.
Гость
17 февраля 2022, 09:55
это точно! качество от этого не поднялось.............
17 февраля 2022, 10:10
Молоко практически не беру, ибо вода. И даже то, что стоит по 100+. Творог изредка. Йогурты раньше брал часто, сейчас без них обхожусь тупо потому что ценник неадекватный, а продукт далеко не натуральный. На творог и перешел вместо йогуртов. Сметана еще туда-сюда вроде, не водяная, есть можно, нравится. Масло сливочное не ел никогда и не страдал, но супруга берет в кашу там да так. Раньше яичницу часто ели, надоела уже. Да и такое ощущение, что и в яйца дрянь какую-то кладут. В итоге из молочки творог да сметана, остальное спокойно могу не покупать вообще. Было бы хорошо, если бы остальные также делали)
Гость
17 февраля 2022, 13:07
вот реально, яйца перестали быть вкусными. Не важно С0, С1, С2, за 70 или за 100+... нет вкуса
Гость
17 февраля 2022, 09:45
Уже дважды покупала молоко за 65 рублей за литр. От цен на яйца в 100 рублей и макароны в 120 вообще дурею. Сыр 130 (и это со скидкой). Гречка/рис. ОВОЩИ это же ужас какой-то! Отгрохали теплицы а помидоры по 200+ рублей! А богаче мы не стали! На все цены подняли, абсолютно. ЖКХ, проезд, бензин золотой. Ещё и штрафы лопатой гребут. Реально скоро в магазин только посмотреть будем заходить и за шоколадкой по акции.
Гость
17 февраля 2022, 10:51
вы все врете, не было бы денег у людей на еду, машины бы в таком количестве и тем более за такие цены не покупали и в Сочи и Краснодарский край отдыхать не летали..
Гость
17 февраля 2022, 11:49
Гость
17 февраля 2022, 10:51
вы все врете, не было бы денег у людей на еду, машины бы в таком количестве и тем более за такие цены не покупали и в Сочи и Краснодарский край отдыхать не летали..
Я извиняюсь, но тут бы задуматься, почему "есть деньги на машины", но "нет денег на продукты". Может зависит от хозяев денег? На самом деле эту будет очень страшно, если народ начнет продукты в кредит покупать. Следующий шаг - "мародерство".
Гость
17 февраля 2022, 11:49
167рублей за фермерские и ЧО? тыж голосовал и признал, потерпишь, справишься
Гость
17 февраля 2022, 09:33
От куда такие цены в статье? У нас ирбитское молоко уже 69,90
Гость
17 февраля 2022, 11:27
будет 100, что не так ? за крым и поезда с танками надо платить
17 февраля 2022, 11:59
ирбитское однажды стояло неделю ,во первых не скисает ,а на вкус стало как ветку тополя жуешь -горькоеее
Гость
17 февраля 2022, 09:33
Че пальма у володина подорожала?
Гость
17 февраля 2022, 11:29
знал бы ты...
17 февраля 2022, 09:35
Закупайтесь в Польше или прибалтике. ТАм коровы в квартирах не живут и ГСМ не жрут.
Гость
17 февраля 2022, 11:45
там настоящее и табак в сигаретах.
17 февраля 2022, 15:45
Ты паря видать в Калининграде живешь. У них вся санкционка в о всех магазинах. Даже в польшу ехать не надо.
Гость
17 февраля 2022, 08:51
Все это возможно потому что антимонопольная служба - только на бумажках.
Гость
17 февраля 2022, 09:31
Было бы очень удивительно, если производители заявили о снижении цен
Гость
17 февраля 2022, 09:44
Кто -то действительно не может без молока , творога , сыра. Но какое качество... о каком повышении речь?! Мы в семье перестали с октября употреблять молочку, одна польза для организма вышла. Уж в редком случае когда хочется что- то с молоком можем купить сливки пожирней и то вода какая-то . Кто вырос в деревне наверное не покупает в магазине. Повышение цен можно опустить только одним способом - полным бойкотом на приобретение продукции. Вот когда такое случится они быстро найдут выход из положения.
17 февраля 2022, 10:59
Добьет местного производителя - "затоваривание - производственные издержки - банкротство" и все поставки переходят на импортную сосиавляющую. Этот план сейчас Назначенцы и воплощают. Единсивенный на сегодня выход - искать самостоятельно производителей и выходит на прямые поставки. Не для разрушения этих цепочек мелких торговцев выдавливали с улиц? А сейчас типа подачка с барского плеча и торговцам и потребителям - "ярмарка выходного дня".
Гость
17 февраля 2022, 11:51
17 февраля 2022, 10:59
Добьет местного производителя - "затоваривание - производственные издержки - банкротство" и все поставки переходят на импортную сосиавляющую. Этот план сейчас Назначенцы и воплощают. Единсивенный на сегодня выход - искать самостоятельно производителей и выходит на прямые поставки. Не для разрушения этих цепочек мелких торговцев выдавливали с улиц? А сейчас типа подачка с барского плеча и торговцам и потребителям - "ярмарка выходного дня".
нет, люди кто может позволить купят импорт, в гиперболе много Щвейцарского сыра хорошего, цена правда вам не нравится... как потопаешь - так и полопаешь, справитесь, утретёсь
17 февраля 2022, 12:58
Я вырос в деревне. Любил парное молоко, родители корову держали.. Магазинное на дух не переношу, дрянь какая-то. Еще в советские времена, будучи студентом в Свердловске, пил из магазина сливки в литровых стеклянных бутылках под крышечкой из фольги, весьма напоминало домашнее молоко. Само молоко в таких же бутылках было явно разбавлено, но это было всё же МОЛОКО. А сейчас что в пакетах, что ПЭТ дрянь полная.
18 февраля 2022, 08:16
Цены и так запредельные.
Гость
17 февраля 2022, 09:20
на фото нужно не коровку было разместить, а пальму с выменем
17 февраля 2022, 10:40
А что вы стонете то. В сентябре большинство дома просидело, на выборы не пошли, с мыслью А что ходить и без нас всё выберут. Пришло 48℅ . Из них 40 это бюджетники которые проголосовали как им сказали. Пришло бы 80 тогда бы и не смогли нарисовать как надо. А сейчас кушайте, что заслужили.
17 февраля 2022, 11:03
Что измениться? Начнут пустые деньши с самолетов раскидывать? Эта страна уже технологически и экономически зависима. Не удивлюсь, если с 2024 года официально обьявят измение юридического статуса государства, гражданина и т.п. в связи с "проблемой транзита власти". Правительство уже марионеточное, Гарант исполнил все, что требовалось. В принципе уже можно ничего не ждать, а смотреть в какую сторону понесет в очередной раз. О чем неоднократно вещал Путин ... свершилось. 90-е 2.0, улучшенные.
17 февраля 2022, 12:00
свидетель выбора ))))
17 февраля 2022, 12:32
Я бюджетница и ни разу в жизни не голосовала за Путина. Голосую за коммунистов. Хотя сейчас это тоже уже не партия. А черт знает что.
Гость
17 февраля 2022, 09:01
Ирбит и Кунгкр уже на 10% подняли
Гость
17 февраля 2022, 11:47
Кунгур это вообще не наш завод, ты очнись и посмотри хозяина ? там на этикетках написано... чей это холдинг и откуда))))))))иФан очнись
Гость
17 февраля 2022, 09:21
Значит меньше покупать будут
Гость
17 февраля 2022, 09:55
А что, у нас есть выбор? В этой стране нет. Можно поднимать цены и рассеянцы будут платить. Плакать, но платить. Рабы.
17 февраля 2022, 12:43
давно перастал пить это белое похожее на молоко. Я еще помню вкус нормального молока. Жена иногда покупает, но с таким ростом походу скоро перестанет. Позавчера покупали 63 руб литр.
Гость
17 февраля 2022, 08:49
это конкретное издевательство над народом. только подняли цены опять пишут ожидаем рост цен.
Гость
17 февраля 2022, 09:51
Так ведь народ , он же стадо - терпит ? а если терпит и молча все хавает то почему бы не поднимать ?
Гость
17 февраля 2022, 11:48
согласен, ужас какой-то. джинсы были по 230-37, а сейчас по 50-58 обувь была 33-35, сейчас от 70 конечно в ТЫС.Р.
17 февраля 2022, 13:18
Скоро Великий пост. Не вовремя повышение затеяли, господа негоцианты...
Гость
17 февраля 2022, 09:54
куда выше ? пакет молока ирбитского 70р
Гость
17 февраля 2022, 10:01
И?
Гость
17 февраля 2022, 09:17
Справимся😂
Гость
17 февраля 2022, 09:31
Справились?