перейти к публикации
152 комментария к публикации

Похороны в России планируют сделать госуслугой

7 февраля 2022, 13:59
7 февраля 2022, 14:18
Соответствующее разрешение будет выдавать региональный уполномоченный орган в сфере похоронного дела (c) -так это ж золотое дно!
Гость
7 февраля 2022, 21:16
Возможно они что-то знают....
Гость
8 февраля 2022, 16:28
К сожалению, всё, чего касается рука нашего гос-ва, очень быстро становится адом или разваливается до основания. Вот теперь и до смерти добрались, мало нам тут жизнь травило наше бесценное гос.
7 февраля 2022, 14:16
Все будут должны скинуться на будущие похороны, таковы госуслуги как и капремонт.
Гость
7 февраля 2022, 14:30
А потом, как при кап.ремонте - денег нету...
Гость
7 февраля 2022, 15:37
Гость
7 февраля 2022, 14:30
А потом, как при кап.ремонте - денег нету...
Намекаете на общие могилы? Или вместо бесплатная кремация?
7 февраля 2022, 16:30
Включат в платёжку, за коммунальные услуги.
7 февраля 2022, 14:26
У вас есть одно непрочитанное сообщение от Госуслуг. Открываешь, а там жирным шрифтом - Вам пора.
7 февраля 2022, 14:35
И приписка не забудьте оплатить долг по коммуналке
7 февраля 2022, 15:52
Подошла ваша очередь на могилу. Ложиться будете? И ответы "да" и "нет". Нажимаешь "да" - прикрепите документы по перечню,оплата на сайте со скидкой 20%, после оформления всех документов за вами приедут в течении трёх рабочих дней Если выбираешь "нет", то система тебя откидывает годков на 5 и рекомендует в течении этого времени не откинуть копыта т.к вне плана погребение идёт в общую магилу или цена раз в 5 выше плановой или ещё какая то хрень. ))
Гость
7 февраля 2022, 17:43
45410608, супер!
7 февраля 2022, 14:20
Олигархи видят сколько денег утекает мимо них. Срочно будет создана госкорпорация РосГРОБ, которой будет управлять "очень перспективный эффективный менеджер" из числа детей нынешних "шишек". 70% будет идти мимо государства, ессно...
7 февраля 2022, 14:53
Не забываем об обязательной маркировке. Перечень подлежащей маркировке похоронной продукции утвердит правительство. Возможно, придётся маркировать и самого покойного, чтобы исключить путаницу.
7 февраля 2022, 15:06
Каждому умершему будет присвоен кура код, который появится на госуслугах в течение 21 дня. Захоронение без кура кода невозможно. Так же кура код необходимо нанести на памятник в нижнем правом углу. Наносить кура код на памятник может только фирма РосКуарНадгробие.
Гость
7 февраля 2022, 16:59
7 февраля 2022, 14:53
Не забываем об обязательной маркировке. Перечень подлежащей маркировке похоронной продукции утвердит правительство. Возможно, придётся маркировать и самого покойного, чтобы исключить путаницу.
Для этого создадут отдельный департамент))
7 февраля 2022, 15:38
Иосиф Виссарионович прийди наведи порядок!!!!!!!!
7 февраля 2022, 14:35
И закон о братских могилах вроде приняли. Теперь и с Украиной воевать можно, и умирать от ковида спокойно, государству убыль населения окупится...
7 февраля 2022, 14:27
"а ритуальным агентствам придется получать разрешение на свою деятельность." Занятно. Сейчас они не понятно по какому разрешению работали. Или имелось ввиду какое-то другое, новое, госуслужливое разрешение? :)
Приехали, очередная монополизация. Не верю, что станет дешевле и лучше. Госуслуги итак работают черт мойми как, а тут загрузи документы на умершего, потанцуй с бубном и жди месяц на погребение.
Гость
7 февраля 2022, 22:30
Записывайтесь заранее, зачем месяц ждать то 🤣
7 февраля 2022, 14:50
Зачем изобретать велосипед? Наведите порядок с копкой могил! Копают на всех кладбищах только рабочие МКУ "Служба городских кладбищ" по установленным тарифам в кассу предприятия!!! И все!!! Больше ничего не надо!
7 февраля 2022, 15:17
вот только разве калашников, гейко и пр. могут такое допустить? 😠
Гость
7 февраля 2022, 22:26
Дядя, да успокойся ты уже, у тебя всё равно ничего не получится
Гость
8 февраля 2022, 09:38
7 февраля 2022, 15:17
вот только разве калашников, гейко и пр. могут такое допустить? 😠
Твоя ритуальная контора не хочет поработать по государственным тарифам?
7 февраля 2022, 14:16
Если умер до выхода на пенсию будет скидка,не верю я что в нашем государстве что то станет дешевле
7 февраля 2022, 14:41
Мнонополизация жирного рынка по отьему бобла у нищего населения. Лучше не станет точно...дороже - да , но лучше - вряд ли.
7 февраля 2022, 14:15
Как говорил мой дед: на том свете уже без разницы как, за сколько, и в чём закопали...
Гость
7 февраля 2022, 22:49
Как говорил мой дед, "я твой дед".
передел рынка в пользу государства, не более: -"люди - наша новая нефть!", помнится сказал "верховный", так "выжимать", видимо, надо и после смерти...
7 февраля 2022, 15:08
После 70 лет ты не платишь взнос за кап.ремонт,а платишь за кап.гроб. Помер и гос-во даёт тебе место на кладбище с уже выкопанной могилой,гроб , крест, а остальные прихоти за свой счёт.
Гость
7 февраля 2022, 14:11
Вот это что вообще , ерунда какая то! " Чтобы решить проблему брошенных могил, ответственность по уходу за ними могут возложить, например, на бывшего работодателя погребенного человека." Понимаю еще ответственность за увечья полученные на работе , но ответственность за землю с костями , которыми даже родственники не интересуются - это просто очередной бред!
Гость
7 февраля 2022, 16:26
Для вас бред, а для кого-то миллиарды.
Гость
7 февраля 2022, 14:05
Интересная формулировка :) Чтобы решить проблему брошенных могил, ответственность по уходу за ними могут возложить, например, на бывшего работодателя погребенного человека
Гость
7 февраля 2022, 14:33
Гость, Тоже не понял.
Гость
7 февраля 2022, 15:13
Это специально сделано, чтобы всё внимание общественности отвлечь на этот странный пункт
Гость
7 февраля 2022, 15:28
это если чё, чтоб начальнику можно было сказать "если сдохну от твоей работы, будешь за моей могилой ухаживать", чтоб думал, прежде чем грузить работой или на выходных выдёргивать на работу 😎
7 февраля 2022, 14:27
Да будет как сейчас в медицине, только еще хуже. Сейчас тоже можно лечиться бесплатно, но очереди и как говорил Жванецкий, если результат лечения не волнует, то можно лечиться бесплатно. Сейчас тоже можно захоронить бесплатно, за счёт государства, но близкие, кому дорог умерший, не идут на это. И потом будет также, можно захоронить дёшево ( но уже дороже, чем сейчас) , но близким всё равно придется хоронить платно и дорого. Теперь похоронные фирмы, обдираловки должны будут отстёгивать еще и властям, цены на похороны поднимутся
Гость
7 февраля 2022, 15:54
Я вообще считаю что похороны должны быть бесплатными. Деньги должны браться из пенсионных накоплений, которые остались. А то платим всю жизнь не пойми куда, а потом получаем подачки каждый месяц. Кто то и не доживает до пенсии. По принципу как больничные оплачивает соцстрах. Стандартный набор из пенсии, а хочешь гроб с вай фаем и кондиционером, то уже пожалуйста из своего кармана
7 февраля 2022, 16:50
Правильно считаешь, но не при этой власти!
Гость
7 февраля 2022, 14:41
перевожу с чиновничьего на нормальный теперь вас грабить будет еще и государство
Гость
7 февраля 2022, 14:07
если реально укоротят аппетиты наглющих похоронщиков, сделают цены разумные на услуги, то ок Если бизнес отжимают, чтоб самим поживиться, то ой.. поглядим..
Гость
7 февраля 2022, 14:10
нет! вводят новое регулирование, значит будут новые проверки и следовательно взятки! а эти взятки войдут в стоимость услуг! цены станут выше!!!
Гость
7 февраля 2022, 16:27
В России цены только растут, с каждой реформой. Посмотрите на ту же мусорную реформу. Эта реформа аналогичная. Для них разницы нет, что мусор, что люди.
7 февраля 2022, 15:43
Смерть уже и так госуслуга
Гость
8 февраля 2022, 16:39
Это вы о том, что все контрорки крышуются госорганами?
Гость
7 февраля 2022, 14:14
Это налог на могилу?
7 февраля 2022, 16:45
Налог на смерть введут!
7 февраля 2022, 14:03
"помирать по указке сверху"
Гость
7 февраля 2022, 14:24
Да не, ты будешь по указке снизу.
7 февраля 2022, 14:04
А записываться на услугу должен погибший?
7 февраля 2022, 14:15
Да, только заранее, не позднее чем за 72 часа до предполагаемой кончины.
Гость
7 февраля 2022, 14:23
7 февраля 2022, 14:15
Да, только заранее, не позднее чем за 72 часа до предполагаемой кончины.
😁
Гость
7 февраля 2022, 15:14
Да, оформится нужно будет заранее, просто дату погребения переносить периодически. Ну бюрократия, все дела
7 февраля 2022, 18:37
т.е. самому выкопать могилку для дорогого тебе человека уже нельзя? маразм, и как наши предки жили без всего этого.
Гость
7 февраля 2022, 15:08
А это не приведёт к тому, что люди будут просто уходить умирать в лес? Ну чтобы не обременять родственников денежными тратами? Ну чтобы кредиты не брали, ипотеки на могилы не брали?
Гость
7 февраля 2022, 16:31
Будут хоронить в братских могилах. Для того и ввели стандарт о массовых захоронениях в мирное время. Индивидуальные похороны будут очень дорогими.
Гость
7 февраля 2022, 16:56
В Страну Памяти, к Верхним людям...
Гость
7 февраля 2022, 15:01
Ну теперь похороны будут стоить в районе миллиона наверно, с учётом такого количества заинтересованных лиц
Гость
7 февраля 2022, 16:29
Похороны теперь - это роскошь. Бесплатно только по закону о массовых захоронениях в общей могиле.
Гость
7 февраля 2022, 14:28
Идея то хороша и правильна, только вот надеятся что с их кривыми руками и странными представлениями про реальность она еще и заработает нормально. Сомнительно мне, дохтур(с)
8 февраля 2022, 09:56
Врач не приходит, в поликлинику не попасть. Теперь и на кладбище хрен попадёшь. Дома семь дней пролежал и снова на работу.
Гость
7 февраля 2022, 15:26
Когда комменты интереснее статьи :))
Гость
7 февраля 2022, 16:19
👍😁Точно. Читаю комментарии веселюсь. Наш народ не запугаешь!
7 февраля 2022, 23:15
У Старокожева появиться новая тема - банкротство похоронных бюро и создание однодневок для дальнейшей деятельности по этой теме .
Гость
7 февраля 2022, 14:11
Обороты в этом бизнесе растут с каждым днем, в свете последних двух лет, нельзя упускать такой гешефт
Гость
7 февраля 2022, 14:43
Решили заработать на похоронах граждан? Ещё одна прокладка добавляется судя по описанию проекта
7 февраля 2022, 17:52
колумбарий пора строить
7 февраля 2022, 16:28
Ответственность по уходу за брошенной могилой, могут возложить на бывшего работодателя погребенного человека. Это как? А если работодатель уже умер, выкопают?
Гость
7 февраля 2022, 17:10
Если работодатель уже умер, то на работодателя умершего работодателя😎
Гость
7 февраля 2022, 14:58
Ждем введения утилизационного сбора на каждого человека при рождении..
Гость
7 февраля 2022, 14:08
Подскажите, если умер, где записаться можно? И способы оплаты госполшлины?!
7 февраля 2022, 16:55
Торопись... Налетай... Пока цены не взлетели... ©
Гость
7 февраля 2022, 14:17
Дай бог, чтобы навели порядок в жтой сфере, а то цены дерут, кашмар, столь не заработаешь, на лекарства отдай, потом чтобы захоронили сотни отдай, это где такое видано.
7 февраля 2022, 15:30
Это точно, хорошо если наведут порядок...а то похоронщики приезжают раньше скорой...пришлось столкнуться недавно..
Гость
7 февраля 2022, 15:45
Дороже ещё станет. Что-то становится дешевле? Нет, только дорожает
Гость
7 февраля 2022, 16:28
Эта реформа не порядок наводит, а заставляет похоронщиков делиться с бюджетом. Угадайте, кто все это оплатит?
Гость
7 февраля 2022, 14:13
Улыбнуло: "...проблему брошенных могил, ответственность по уходу за ними могут возложить, например, на бывшего работодателя погребенного человека"... "Свежо придание, да верится с трудом"... ("Горе от ума" (1824) А. С. Грибоедов) А если серьезно - давно пора УКРОЩАТЬ аппетиты...
Гость
7 февраля 2022, 14:53
Гость, ... тоже не поняла этот момент... это теперь работодатель будет всю жизнь ухаживать за могилами своих подчиненных...???😱😱😱😱😱 или как???
Гость
7 февраля 2022, 14:18
А квитанции в гроб будут через щёлку закидывать?
Гость
7 февраля 2022, 14:28
На бывшего работодателя... На Демидова что-ли?
7 февраля 2022, 18:29
Гость, 😂
Гость
7 февраля 2022, 14:27
Давно пора. А то уже на всех кладбищах рулят откровенные урки и всякое как у соседа моего - еще из больницы не звонили про дедушку, только свидетельство о смерти делают, а у дверей уже 3 похоронщика от разных контор отношения выясняют, типа кто доить будет.
7 февраля 2022, 17:51
урки отожмут бизнес у урок😁
Гость
7 февраля 2022, 15:08
Давно пора навести порядок в этом бизнесе. Пусть государство занимается этим.
Гость
7 февраля 2022, 16:30
Государство уже позанималось в мусорной реформе, капитальном ремонте, теперь похоронном деле. Результаты будут те же самые, что и всегда - воровство и повышение цен на похороны.
Гость
7 февраля 2022, 15:25
Вау! Новая услуга! Как умру надо по ней кликнуть на сайте Госсуслуг я правильно понял?😁
Гость
7 февраля 2022, 15:32
Да наверно полная автоматизация процесса будет, вы умерли, скорая приехавшая отправляет сообщение, создается заявка на сайте, алгоритм подбирает вам ближайшую машину с агентом ритуальным, землекопов и всего что нужно. Вот только непонятно куда хоронить будут, программа сама выберет ближайшее место или будет выбор с градацией зон, поближе подороже, подальше подешевле. В случае сбоя программы вас увозят в Магадан
7 февраля 2022, 19:36
Смерь официальная и даже свидетельство выдают, а хоронят за такие огромные бабки, как-будто втихаря и что-то незаконное. Я за Госуслуги, но если и они будут цены загибать, то дядя "Вася" всегда на телефоне.
Гость
7 февраля 2022, 14:11
Давно надо было так сделать. А то в последнее время развелось похоронных мафиозников!
Гость
7 февраля 2022, 14:11
Все хорошо, пока как обычно в какой-нибудь момент оно не зависнет))как показывает практика, дело это частое))и тогда вообще весело станет)
Гость
7 февраля 2022, 14:27
Очередную кормушку для своих отпрысков готовят?! нынешние-то все распределены и заняты на веки вечные...
Гость
7 февраля 2022, 15:19
Что значит, что за состоянием могил ответственность возложат на бывшего работодателя погребенного? Как это понимать? Работники не рабы, чтоб за них даже после смерти работодатель отвечал
Гость
7 февраля 2022, 14:41
Если сейчас у родственников есть выбор где похоронить, подороже но рядом с родственниками, или подешевле но в дальнем углу кладбища. А как это будет работать через портал ГосУслуги? Куда направят туда и закопают?
Гость
7 февраля 2022, 15:40
запросто, вот есть свободные места в горном щите или алапаевске, например, туда и направят хоронить, а если не устраивает, то сами как-нибудь 😁
7 февраля 2022, 19:05
Гость
7 февраля 2022, 15:40
запросто, вот есть свободные места в горном щите или алапаевске, например, туда и направят хоронить, а если не устраивает, то сами как-нибудь 😁
Именно так и будет, постой людь подальше от родного дома захоранивать будут Шали,Гари,Таборы,Пелым и так далее