перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пособие на детей от 3 до 7 лет вырастет (но не для всех)

13 января 2021, 08:00
13 января 2021, 09:06
сначала обещали, что с января 2021 года, будут выплачивать пособие равное 1 пм на ребёнка, потом сказали посмотрим, если благосостояние семей не изменится, то с середины января будут выплачивать 1пм, сейчас уже говорят, что возможно с апреля будут выплачивать, и то не всем, через месяц скажут, да все норм, людям на жизнь хватает, оставим так как есть. не удивлюсь, если в скоре и эту выплату отменят. дома то в 1500кв.м надо же строить на что то. это людям,которые у власти стоят, денег не хватает, на их обеспечение миллиарды выделяют, а для народа все денег нет, но вы держитесь, всего хорошего вам, здоровья.👍
13 января 2021, 08:29
подачки от государства
Гость
13 января 2021, 09:15
до 18 лет любой считается ребёнком, к тому же не дееспособным, у нас в России мало того, что пособия только до 16 лет и то копеечные, так еще и образование платное, лечение платное, проезд подняли и продолжают поднимать, одеть обувь ребёнка надо, накормить тоже. про плату за жилье я вообще молчу. в нашей стране растет все, кроме зарплат, а "кто то" набивает карманы нашими же деньгами, строят дома, скупают недвижимость за границей, бюджет на свое содержание поднимают до миллиардов, а простым работягам фиг и уже без масла. так и живём.
Гость
13 января 2021, 08:11
Ну родители держитесь, правительство вам лишнюю копейку не даст, будете доказать, что вы малоимущие 😊
Гость
13 января 2021, 08:43
Так вы и назовите тогда, пособие для малоимущих, а не пособие детям от 3 до 7 лет.
Гость
13 января 2021, 08:54
Зачем было на всю страну обещать что с января будут выплачивать????если по факту с мая
13 января 2021, 08:17
То есть семья с прожиточным минимумом будет содержать ещё и чужих детей, раз денег не получит?
13 января 2021, 08:27
То дадут,то отнимут.Определитесь уже и закончите с этой математикой.
13 января 2021, 08:43
Так вы и назовите тогда, пособие для малоимущих, а не пособие детям от 3 до 7 лет.
13 января 2021, 08:56
На мой взгляд, должна быть какая-то четкая стабильная выплата на всех детей до определенного возраста
13 января 2021, 10:31
Опять поддерживают зарплату в концертах и уклонение от налогов Если есть пособие, то давайте всем
Гость
13 января 2021, 09:22
Я соглашусь в том что очень много таких людей которые злоупотребляют алкоголем и получают все пособия, так как они малоимущие, многодетные, сами не разу не где не работали. У меня лично несколько примеров живут которые в нашем городе. Да еще сейчас и по безработице получают минималки. А многим отказывают которые всю жизнь отдали на работу. Но и против ваших слов Мария в том что не все все таки кто получают алкаши. На примере меня. Муж получает максимум 25000 но сейчас с короной стал еще доплату получать в 15000 . Мне пришлось взять декрет до трех лет. Двое детей часто болееют. Сидеть во время болезни не скем с ними. Детские пособия я не получаю уже до 1.5 лет. Молочка осталось еще 4 месяца это 900 с копеечку. 4 человека в семье. Мы подошли на выплату с 3 до 7 но это с зарплатой мужа в 25000 . А теперь вот я уверена что нам скажут вы не подходите. Хотя мне и эти 5000 в радость. А кто то все жизнь получает за от 50000 и им тоже платить. Я училась, я за радость работать, но во первых хрен устроиться на хорошую так как маленькие дети многие прямо в лицо говорят это а во вторых работы просто нет. Продавцы да уборщицы. Все. Это в нашем городе. Прошу прощения за ошибки пишу быстро
Гость
13 января 2021, 08:30
Правительство этими пособиями только поощеряет тунеядство. Те родители, которые имеют образование, имеют и нормальную работу (выше ПМ). А те, кто не учился, пьет и бездельничает, тот , конечно, имеет доход ниже ПМ. Данным категориям граждан дети нужны только для получения денег. И кто потом вырастет из этих детей? Такие же алкоголики и бездельники. И потом наши дети снова будут кормить их детей!
Гость
13 января 2021, 08:41
Мы платим налоги, а страна делает людей нищими в любой стране мира таких управленцев уже судили бы, но в диктаторских странах так не принято
Гость
13 января 2021, 09:53
А что есть пособия на детей? яв декрете до 1,5 г получала только, а потом 53 рубля и все и то не отследила до кого возраста приходила, так как пришлось в 2,3 выйти на работу, сына воспитываю сама (не в браке)
Гость
13 января 2021, 10:09
Есть такая категория семей, где в графе опец, он записан, но брак с матерью не заключён. В 20году два региона(москов обл и Костромская об) внесли изменение в постановление об этих выплатах, мать подавая заявление в графе Алименты должна написать сколько их получает, если не подавала то там ставят прож на ребёнка автоматом и уже выплата не положена, если не подавала то значит и не нуждается. Если подала, а он не платит, то тут её вины нет, и если проходит то назначают. Голикова РЕКОМЕНДОВАЛА другим регионам последовать их примеру, что бы выплаты доходили до нуждающихся семей а не всех хитрожопых. Да и само правительство открыто заявляет, что не ожидали они чтотак много семей будет получать!!!
Гость
13 января 2021, 08:35
А чем хуже дети которым 8 и 9 лет , на них, что расходы у родителей меньше? Прям честное слово обидно , сейчас и материнский капитал и пособия всякие и при рождении и потом, а тем у кого детки чуть раньше родились не фига 😠 не было и нет
Гость
13 января 2021, 13:07
Скажите пособия с 1.5 до 3лет какие-нибудь выплачивают. ? Везде смотрю только с 3 лет.
Гость
13 января 2021, 14:33
Лучше скажите когда выплатят, то звонишь в соцзащиту там даже и незнают, когда, задаешь вопросы, а ответов не получаешь.
13 января 2021, 08:05
😶
13 января 2021, 08:59
салатик
13 января 2021, 17:25
Оно и так не для всех было
Гость
13 января 2021, 09:36
Отлично, т.е. Те кто не официально работают и не платят налоги будут получать дальше эти пособия, а то и в 2ом размере, очень странно, чего добивается государство, что бы все ушли в подполье? У нас 2е детей, один инвалид, муж работает официально и зп 30тыс, дак вот, мы не дотягивает до этих выплат, хотя они нам действительно бы помогли
Гость
13 января 2021, 11:27
Меня прям бесит это все!((платите всем детям с 3 х до 7 ми,муж у меня работает в две смены,чтоб хватало,т.к. я в декрете со вторым,и поэтому у нас выходит,а у соседок мужья дома сидят ,еще и сами они не работают,тоже сидят кто в декрете,кто бухает не работает,а им езе и бабки капают,им и хватает, нам тоже инногда хочется расслабиться и не поработать в выходные например,но пр ходиться,конечно же мы сами детей себе родили и ипотеку взяли ,не надеясть ни на кого и справимся,но так тоже не честно,какие-то правила тогда должныбыть...типа три месяца не работаешь -не платить!!!
13 января 2021, 08:41
Ура
Гость
13 января 2021, 10:49
Не понимаю людей, которые орут : " Давайте всем пособия! ". Я вот чуть-чуть не попала до назначения маткапитала на первого ребенка. Да - грустно, да - обидно. Не хожу - не ору, все понимаю. И даже воспитывала, когда пособие до 1,5 было 3600. А до 3-х - жалкая 1000р. При этом не работала. Про сад вообще молчу! Итог - сейчас в огромных кредитах. А так тоже можно ходить и орать - давайте всем маткапитал на 1-го. Толку то от этого - если на всех денег не хватит!
13 января 2021, 11:02
А почему интересно в примере е1 изначально рассматривается один родитель? Так тогда и выплаты нужно назвать для матерей (отцов) одиночек.
Гость
13 января 2021, 12:19
Я мать одиночка, и при этом мать героиня(5 детей) живу в селе, можно сказать в глубинке, лично я, рада любой помощи от государства и я понимаю что рожать столько детей меня никто не просил, но в последнее время всё больше и больше бесит что помогают именно пьющим матерям, закодированным, и у которых хотя бы на время забирали детей.
Гость
13 января 2021, 13:08
Как плевок всему народу!Бросят милостинку в толпу голодающих, как в стаю собак и наслаждаются зрелищем. как они грызутся. а украина меж тем, несмотря на развязанную войну опередила и по росту зарплат и по экономическому развитию
14 января 2021, 00:43
Какая разница, его же все равно из маткапитала берут Если маткапитал уже использован, то и пособий не будет
Гость
26 января 2021, 11:03
Пипец.
Гость
13 января 2021, 10:47
В 2000годах была проблема демографии, рожать не хотели. Правительство решало проблему как могло, придумала капитал, потом постепенно выплаты всякие, теперь проблемы димографии не в таких масштабах!!! Кому дети нужны не ради денег не будет их рожать в нищету, а кто этим зарабатывает тот будет плодить. Так задумано, стимулируют рождаемость деньгами, и не надо выпрашивать, надо думать головой и надеяться на свои силы.
Гость
13 января 2021, 11:55
А если мать одиночка и всё одна вывозит ,и всё равно не хватает.Ты нахрен пододну гребёнку гребень,если тебе в жизни больше повезло радуйся и не суй свой образованный нос везде,
Гость
13 января 2021, 12:39
Пособия расслабляют. Нет денег не рожай. Учебу то чем оплачивать потом будешь? А трактористов и слесарей столько не надо уже , половина пррфессий вообще вымрет в рамках 10 лет