перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Когда выбор — поесть или заплатить кредит, кто осудит должников?» Финансист — о семье в Нижнем Тагиле

Гость
7 ноября 2019, 16:44
А те, кому жаль подобных невозвращенцев, гасите за них долги - кто против? Только когда у вас займут деньги и не отдадут - посмотрю на вашу реакцию. А за чужой счет все добрые.
Гость
7 ноября 2019, 16:34
"Самым вероятным сценарием будет «прощение» таких долгов." Только предупредите об этом «прощение»,что бы все взяли кредиты,а то получится,что кто то за кого то опять будет платить и еще,«Когда выбор — поесть или заплатить кредит, кто осудит должников?» Хотелось бы спросить у автора,а если он свои деньги кому то даст в долг и не будет получать их обратно,он так же не будет осуждать того должника,который ему должен.
Гость
22 июня 2022, 08:52
Не будет никакого прощения. У нас полно неликвидного жилого фонда на вторичке, старых хрущей и чешек, гораздо дешевле новостроек. Банкам выгоднее будет заключить договор с риэлтерским агенством и набрать штат сотрудников, которые и займутся этим переселением, параллельно продавая находящуюся в ипотечном залоге квартиру неплательщика новому заемщику-ипотечнику, но уже с дисконтом. И поедут в старые хрущи и чешки, поедут. И закон никто не нарушит.
Гость
7 ноября 2019, 17:09
Какое отношение этот материал имеет к семье в Нижнем Тагиле? У них на двоих 25 лямов кредита, им реально жрать нечего? На что они эти бабки взяли, если им на еду даже не хватает бедняжечкам? Кто малоимущим дает такие кредиты?
Гость
8 ноября 2019, 09:40
https://www.rusprofile.ru/person/stulikov-ad-666800055950
7 ноября 2019, 15:25
Многие влезают в кредиты, покупая вещи не по средствам, а потом и встает выбор, покушать или выплатить кредит.
Гость
7 ноября 2019, 15:40
Прав он. Но конкретно это семейство решило просто пошиковать на заемные средства. Ни о чем не думая. Типа - жильё единственное, не отберут.
7 ноября 2019, 15:49
Вопрос еще в том что народ брал кредит при одних условиях жизни (работа, заплата, здоровье), а теперь все изменилось-бюджет то профицитный только толку от этого простому смертному никакого. PS. Банки последнее время просто озверели с предложениями. уже задолбался в черный список их заталкивать.
Гость
7 ноября 2019, 16:42
То, что в нашей стране экономика дутая, это понятно. Абсолютно бездарное управление страной, откровенное наплевательство на людей, открытая поддержка Кремлем воровства и взяточничества чиновников - это, конечно, никто не оспаривает. Но мы-то должны быть умнее наших правителей. Не можешь отдать кредит - не бери. Нет ума - не вступай во всякие мутные схемы. Мне не жаль должников нисколько. Нормальный человек никогда не попадет в подобную ситуацию. В такие ситуации попадают любители халявы и бездельники. Абсолютно все, без исключений.
Гость
7 ноября 2019, 16:52
ЕОдин! Зачем затерли коммент? Ведь не было ни нецензурщины, ни оскорблений! Или не угодила мысль про жадных банкиров-ростовщиков и не менее жадных до мнимой халявы и тупо безграмотных заемщиков-потребителей? Что, боитесь, что ваши банки-рекламодатели не поддержат высказанную идею жить по средствам и объявить всеобщий бойкот ростовщиков и банков до снижения ставок с нынешних конских процентов до европейского уровня? А может боитесь публиковать идею, что именно экономика - то есть изменение в структуре ВВП в связи с падением кредитного потребления заставит правительство работать на народ, а не наоборот, как сейчас имеем?
7 ноября 2019, 15:09
С автором то согласен, но к этой семье это не имеет отношения 100%
Гость
7 ноября 2019, 16:59
Откуда такие долги? Дак мне лично наш любимы банк ВТБ ежемесячно пытается вручить кредит на 2,5 миллиона, выплата по которому будет практически равна моему доходу!. Пыталась объяснить им, что они сошли с ума и считать не умеют. Все равно предлагают
Гость
7 ноября 2019, 15:26
Согласна с автором. В целом нужно поднимать грамотность населения. Добрая половина населения не понимает на что берет, под какие % и как с этим жить. Банки засыпают предложениями им нужно больше прибыли с каждым годом а равновесия и между всем этим нет. Печально.
7 ноября 2019, 16:04
Что значит не понимает??? Все учились в школе. Все умеют считать. Тут вопрос в ответственности за свои поступки. И применительно к данному случаю: хотели покончить собой, а бензином облили пристава. Голодные? А квартира не однушка- четырехкомнатная. Долги на 25 млн пересчитайте на рис или картошку. Полгорода накормить можно
7 ноября 2019, 15:23
Прежде чес брать кредит, надо сто раз продумать, а сможешь ли ты его выплачивать, по силам он тебе или нет.
7 ноября 2019, 14:57
Гонит "ехсперт" про 4% ипотеки в США! До кризиса в 2008 был 1%, стал 1,5%. Инфа 100% от коренных амеров. И в кризис 2008 у них цены на новые автомобили в салонах упали на 40%, а у нас цены взлетели.
7 ноября 2019, 15:22
а почему ж тогда американцы не смогли по таким сладким условиям ипотеки платить?
7 ноября 2019, 15:43
У нас никогда и ничего кроме самой жизни дешеветь не будет ибо она в россии и так ничего не стоит...Америкосы понимают что торговля напрямую от уровня жизни зависит-и цены на те же машины регулируются в зависимости от уровня жизни, да и надо работу автозаводам чтобы они налоги платили...Там на машинах только слепые и безногие не ездят, а у нас средний возраст машины 15 лет...
7 ноября 2019, 17:27
7 ноября 2019, 15:22
а почему ж тогда американцы не смогли по таким сладким условиям ипотеки платить?
Десять тысяч кукол, вы из зомбоящика информацией наполняетесь? Флаг вам в руки и электричку навстречу.
Гость
7 ноября 2019, 17:58
В чем проблема? Делайте как я, меняйте город и телефон. И ни кто не портит мне нервы.
Гость
7 ноября 2019, 16:26
Хорошая и познавательная статься.Интересно было почитать.Почти сов чем согласен
Гость
7 ноября 2019, 18:27
"И рынок недвижимости впадет в катарсис" Такого я даже на филфаке УРГУ не слышал
Гость
7 ноября 2019, 20:40
Нельзя брать взаймы деньги,если нет уверенности,что сможешь их отдать.У нас очень много безответственных людей.
Гость
8 ноября 2019, 03:38
В статье много профессионального сленга, я не спец в экономике некоторые слова не понял.
Гость
8 ноября 2019, 09:34
Нужно давно уже забостовки и митинги устрайвать людям .пока всех не по уничтожало наше государство
Гость
8 ноября 2019, 11:02
зачем брали такие долги ? хотели красиво жить, бизнесменыами быть вместо того чтоб спокойно на стройке работать или слесарем
Гость
8 ноября 2019, 11:24
Не по силам не бери просто решили пожить на широкую ногу , вот и все но как говорится за все надо платить нельзя быть такими легкомысленными , делать для себя проблемы это сверх глупо .
Гость
8 ноября 2019, 15:31
Землю жри - а кредит не бери!
Гость
9 ноября 2019, 11:49
Полностью согласен с автором, в глобальном смысле
Гость
9 ноября 2019, 14:33
за все надо платить нельзя быть такими легкомысленными , делать для себя проблемы это сверх глупо .
24 декабря 2019, 10:58
А когда брали кредит , не думали , сто его придётся отдавать ? Или надеялись - само, как нибудь , рассосётся ? То есть , я принёс деньги в банк , они взяли у банка и отдавать не намерены . Выходит , что они взяли эти деньги у меня и отдавать их не собираются .
Гость
22 июня 2022, 08:47
Не надо обнадеживать потенциальных ипотечников, что когда то им простят ипотеку. Они же потому и хватают 100-метровые трешки, заодно на евроремонт и отдых на море, что надеются не платить все эти 20 лет. Никто ничего не простит, если и реструктуризуют, то на условиях банка с привязкой к ключевой ставке,- было уже. Или придумают новую программу по выходу из ипотечного болота - продай новую и переезжай в эконом, то бишь из этих ипотечных хором в новых ЖК, ипотечных долг по которым не могут обслуживать, в неликвидную вторичку типа хрущовок в промзонах.
Гость
7 ноября 2019, 14:38
В СССР выдавали беспроцентные ссуды, а сейчас приплыли...
24 декабря 2019, 11:04
За эти "беспроцентные ссуды " нужно было бесплатно горбатиться на КПСС
7 ноября 2019, 14:30
Суровая правда жизни...