Экономика РБК запускает деловой ежемесячный журнал

РБК запускает деловой ежемесячный журнал

ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК".

ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Издание, тираж которого составит 70 тысяч экземпляров в месяц, появится в продаже уже 15 марта 2006 г. Деловой журнал "РБК" рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но будет представлять интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса.

"Мы неоднократно говорили о своей заинтересованности рынком печатных СМИ, - прокомментировал запуск нового продукта генеральный директор РБК Юрий Ровенский,љ- и надеемся, что журнал "РБК" - не последний наш проект в этой сфере. Однако как компания, которая работает, прежде всего, с деловой информацией, мы решили выходить на новый сегмент рынка с изданием делового характера".

Предполагается, что журнал "РБК" будет держать читателей в курсе главных тенденций экономики и политики, предлагать профессиональный анализ бизнес-процессов, а так же освещать последние достижения в различных областях знаний и новости мировой культурной жизни. Журнал прочно займет свою нишу на рынке деловых изданий благодаря осведомленности о делах и проблемах бизнес-сообщества и эксклюзивным расследованиям, а также сможет стать путеводителем по современному бизнесу, подробно рассказывая о том, кто и как делает деньги в современной России.

По словам гендиректора РИА "РБК" Артема Инютина, инвестиции в журнал составят порядка 2 млн долл. "Основным источником доходов журнала станут рекламные поступления и доходы от подписки. Мы планируем, что издание выйдет на уровень текущей окупаемости уже в 2007 году, а полностью окупить затраты РБК намеревается в течение ближайших полутора лет", - отметил А. Инютин.

"По оценкам специалистов, в 2006 году объем рекламного рынка в секторе печатных СМИ вырастет до 1,5 млрд долларов. Положительная динамика развития отрасли заставляет активно осваивать новую для нас нишу, - отметил Юрий Ровенский.љ- Журнал будет для нас еще одним, дополнительным каналом распространения информации, тогда как приоритетными для РБК останутся все-таки электронные СМИ".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Хорошо, что голыми не бегали. Главред E1.RU — о самых громких событиях недели в Екатеринбурге
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Пациент — это предлог освоить деньги». Эмоциональный монолог бывшего реаниматолога из Екатеринбурга
Вадим Каратаев
Мнение
Стоит ли бояться мяукающих детей? Врач рассказала, как новые субкультуры влияют на психику
Светлана Хабарова
детский психиатр
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Рекомендуем
Знакомства
Объявления