![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Издание, тираж которого составит 70 тысяч экземпляров в месяц, появится в продаже уже 15 марта 2006 г. Деловой журнал "РБК" рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но будет представлять интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса.
"Мы неоднократно говорили о своей заинтересованности рынком печатных СМИ, - прокомментировал запуск нового продукта генеральный директор РБК Юрий Ровенский,љ- и надеемся, что журнал "РБК" - не последний наш проект в этой сфере. Однако как компания, которая работает, прежде всего, с деловой информацией, мы решили выходить на новый сегмент рынка с изданием делового характера".
Предполагается, что журнал "РБК" будет держать читателей в курсе главных тенденций экономики и политики, предлагать профессиональный анализ бизнес-процессов, а так же освещать последние достижения в различных областях знаний и новости мировой культурной жизни. Журнал прочно займет свою нишу на рынке деловых изданий благодаря осведомленности о делах и проблемах бизнес-сообщества и эксклюзивным расследованиям, а также сможет стать путеводителем по современному бизнесу, подробно рассказывая о том, кто и как делает деньги в современной России.
По словам гендиректора РИА "РБК" Артема Инютина, инвестиции в журнал составят порядка 2 млн долл. "Основным источником доходов журнала станут рекламные поступления и доходы от подписки. Мы планируем, что издание выйдет на уровень текущей окупаемости уже в 2007 году, а полностью окупить затраты РБК намеревается в течение ближайших полутора лет", - отметил А. Инютин.
"По оценкам специалистов, в 2006 году объем рекламного рынка в секторе печатных СМИ вырастет до 1,5 млрд долларов. Положительная динамика развития отрасли заставляет активно осваивать новую для нас нишу, - отметил Юрий Ровенский.љ- Журнал будет для нас еще одним, дополнительным каналом распространения информации, тогда как приоритетными для РБК останутся все-таки электронные СМИ".