Евгений Куйвашев объяснил, почему для строительства площадки под отходы Екатеринбурга выбрали компанию коммунальных олигархов
потому что денежная дружба самая крепкая дружба проверенная годами.
Гость
11 декабря, 17:52
Генерал майор Лапин. Вот кто будет хорошим губернатором
Гость
11 декабря, 17:52
Потому что они скорее всего в этом лучше всего разбираются, вот им и доверили данное строитество
Генерал майор Лапин. Вот кто будет хорошим губернатором
Ни в коем случае, а вот доктор тех.наук, бывш. ген.дир. НТМК, бывш. мэр Нижнего Тагила, губернатор Магаданской области С.К. Носов - идеальный кандидат.
Евгений Куйвашев ответил, что пока полигон не строится и кроме поля в Сысертском районе власти рассматривают и другие площадки. Рассмотрите площадку у Карасеозерска, там как раз места хватает и от города недалеко.
Гость
11 декабря, 22:39
короче говоря- уезжать! жить нам спокойно здесь не дадут.
Гость
12 декабря, 11:35
А у вас есть какие то другие варианты? Если там есть место свободное то может быть и тоже бы рассмотрели
Гость
12 декабря, 11:57
Гость
11 декабря, 22:39
короче говоря- уезжать! жить нам спокойно здесь не дадут.
Вас никто не держит, хотите уезжайте. Только у нас в области по-моему самая прекрасная жизнь
У нас нет своих технологий по переработке мусора, а они решили поставить "экспримент" на людях, причём, сразу же в одном из самых красивых мест и чистого экологического района области. Совсем уже головы не варят у чиновников. Куда олигархи пальцем ткнут, то и ихнее. Достали уже они. Сначала надо апробировать технологии, где есть свалки, а потом уже и про чистые районы что-то говорить. У олигархов, вообще, есть технологи и пр. спецы, которые могут что-то делать, не разрушая экологию страны? Сколько всякой пакости сливают в реки и водоёмы области, благодаря, вот, таким, чиновникам, пляшущим под дудку олигархов и пр. денежных мешков и никого ещё за это не посадили?! А водоёмы и природа гибнут от такого наплевательского подхода к строительству серьёзных объектов. Поздно будет слёзы лить, когда угробим НАШУ природу, хоть всех виновных пересажай за эту безграмотность и пляски под дудки толстосумов.
Гость
11 декабря, 18:55
«Всем угодить невозможно» - а и не надо всем, нужно населению, а не начальству угождать
Гость
11 декабря, 19:10
Гость
11 декабря, 18:55
«Всем угодить невозможно» - а и не надо всем, нужно населению, а не начальству угождать
Дошкольнику понятно, что мусороперерабатывающий завод надо ставить рядом с существующим полигоном (у нас их 15) и перерабатывать уже существующие отходы и вновь поступающие.
Надо о людях думать, а не о собственном кармане и кармане друзей.
Места в Свердловской области не закончились и найти место где не живут люди наверное возможно. Ранее губернатор заявил, что в Сысертском р-не, где планируется свалка, никто не живет в радиусе 12 км. А как же жители деревень Андреевка, Новоипатово, В.боевка, Щербаковка, Щелкун и мн. мн. других?! Это что не люди?! Неуважаемый губернатор - просто съезди и посмотри.
Гость
11 декабря, 17:32
А как же сегодня живут жители Широкой речки, Садового или Первоуральска? Они не люди?
А как же сегодня живут жители Широкой речки, Садового или Первоуральска? Они не люди?
И что?! Вот по такой логике сейчас нужно уничтожить заповедные земли Сысертского р-на с/х назначения и всё вокруг?! Больше ведь участков в Свердловской области не осталось.
И что?! Вот по такой логике сейчас нужно уничтожить заповедные земли Сысертского р-на с/х назначения и всё вокруг?! Больше ведь участков в Свердловской области не осталось.
Нет, это самые подходящие
Гость
11 декабря, 17:17
Рекультивировать старые полигоны, свалки и на их месте ставить современные полигоны
Гость
11 декабря, 17:30
Можно еще рекультивировать старый Сысертский завод и на его месте возвести современный коксохимический комбинат.
Гость
11 декабря, 18:12
Гость
11 декабря, 17:30
Можно еще рекультивировать старый Сысертский завод и на его месте возвести современный коксохимический комбинат.
Решено, мусороперерабатывающий, точка
Гость
12 декабря, 11:41
Не так и просто э то, тем более что тут будет завод по переработке а не просто какой то мусорный полигон
Гость
11 декабря, 17:13
Да, не любят нас тюменские начальники. Дал же Бог их на нашу голову...
Куйвашев сказал, что всем угодить невозможно, поэтому решил угодить своим Тюменском друзьям- олигархам с гражданством Австрии.
может он его обещал в Австрию взять, когда наши земли станут непригодны для жизни?
Гость
11 декабря, 17:22
Почему же ? Рядом с карасями всех устроит свалка
Гость
11 декабря, 18:00
Все это ты?
Гость
11 декабря, 19:15
Правильно, они же говорят что это улучшит экологию.
Гость
11 декабря, 19:29
Гость
11 декабря, 18:00
Все это ты?
Все горожане за карасеозерский мусороперерабатывающий комбинат
Гость
11 декабря, 20:11
А я вот не понял. 5 лет назад с подачи одного уважаемого управленца у меня в квитанции появилась строчка в 600 рублей, якобы на строительство мусороперерабатывающих заводов. Евгений Владимирович, а где эти деньги? Почему мы снова ищем место под полигон а не отвозим мусор на соответствующий завод? Вы в месяц вместо 20 рублей, которые раньше были в содержании жилья стали собирать 130. Содержание жилья при этом никто уменьшать не стал, зарплаты персоналу по моим наблюдениям, не особо увеличили, за качество обслуживания после вашей реформы мы 3 месяца бились. После того как вы нам навязали совершенно непонятных исполнителей мне пришлось сменить все баки, т.к. их за месяц разломали до неузнаваемости, теперь мне предстоит замена 100 квадратов бехатона, залитой маслом из вашей рухляди. Так повторюсь, а деньги то наши где? Почему вы снова ищите место под полигон и где обещанный мусороперерабатывающий завод?
Гость
11 декабря, 23:22
Примерно так. Подрядчик выигрывает торги на снос строения. 2 машины мусора на полигон, а 20 в ближайший лес. Дом снесен, подрядчик не сильно потратился. В лесу свалка. У каждого коллективного сада по своей исторической свалке. С этими не санкционированными свалками, которые фактически из-за отсутствия должного контроля за подрядчиками и попустительства ответственных лиц только росли, решили бороться. Подняли резко тариф. Свалки стали вывозить на полигоны. А это огромные деньги. Ну и норматив образования отходов установили с запасом. На вывоз по фактическому объему, который в разы меньше норматива, перейти конечно можно, но все сделано так, что проще перейти через Эверест.
Гость
11 декабря, 19:12
Всем угодить возможно! Просто сделайте мусороперерабатывающий комбинат в карасеозерске. Это же экологичные технологии. Да и везти недалеко, транспортное плечо маленькое. И мэр присмотрит чтобы все правильно работало
Гость
11 декабря, 19:28
В Шиесе народ взял вилы и отстоял свою землю - стройку мусорного полигона прекратили.
Гость
12 декабря, 11:42
С чем ещё сравнивать будете? Какой Шиес то? Заводы по переработке и в целом полигоны нужны или мусор вам носить будем а вы его съедать?)
Гость
11 декабря, 19:27
— У нас с этой компанией выстраиваются нормальные деловые отношения - сколько обещали отстегнуть при "освоении" бюджетных денег на строительстве?
Мы рассматриваем еще несколько перспективных площадок - "озвучте весь список", хотя че его озвучивать, других площадок нет, так как у вышеназванной компании только этот участок, который можно за дорого впарить бюджету.
Гость
11 декабря, 18:13
Слушать это нескладное вранье с экрана очень неприятно. За год, что прячется от людей, мог бы что нибудь новое придумать.
Гость
12 декабря, 11:43
Не слушайте, кто вас заставляет. Вы как мазохист какой то. Что к чему вообще не очень то и понятно
Гость
11 декабря, 19:56
Перерабатывающий завод же обещали, какой нафиг полигон? Полигон это свалка. Сколько с нас за все время за мусор собрали? Почти 30 лярдов с екб и пригорода? И за эти деньги просто склад мусора? Да на эти деньги можно весь мусор в баллистических ракеты назасовывать и отправить на переработку в Европы.
Гость
12 декабря, 09:32
Сколько у нас в стране именно перерабатывающих мусор заводов? Не сортирующих, а перерабатывающих, когда мусор превращается во вторсырье, а оно на выходе превращается в какое-то изделие? Таких мало. У нас в области мусороперерабатывающих не знаю ни одного. Максимум мусоросортировочные. И даже их штук 5 на всю область. В Сысерти если и будет какой завод, то максимум мусоросортировка, по примеру Тюменского мусоросортировочного завода. Но как пишут СМИ, продукция сортировки Тюменского завода не сильно востребована, т.к. вторсырье низкого качества. И в итоге большая часть этого отсортированного вторсырья уходит на полигон.
Гость
11 декабря, 20:52
Полигоны должны быть в каждом муниципальном образовании свои. Маленькие, с возможностью нормальной сортировки и переработки. Тогда будет стимул раздельной сортировки у жителей. Чтоб рядом с собой не гадить.
Ну и конечно, нужны контейнеры во дворах под всё: стекло, макулатура, железо, пластик.
А не как у нас в Свердловской области, мусорной реформе 5 лет, а ничего не сделано, не приспособлено. Максимум сетки под Пэт-бутылки во дворах.
Даже интересно, сколько денег было выделено на эту реформу, а сколько потрачено. И сколько осели в карманах ЖКХ.
А если огромные кучи мусора перевозить - кто их отсортирует?
Этот объем невозможно будет отсортировать. Тем более всё грязное.
А Сысертские сельхоземли надо сохранять, а не убивать полигоном. Юг региона. Экологически чистый район, реки, озёра, пашни, залежи торфа.
Гость
11 декабря, 21:20
Белоярку закрыть, в каждую квартиру по динамо-машине. Новосвердловскую закрыть, в каждую квартиру по буржуйке. Ну не будет экономически эффективно это работать.
Гость
11 декабря, 17:29
«…..вопрос проходит экспертизы….» . Это как ? Сидят в бане, с бабами, и обсуждают ? «…давай вон там построим. -нет, давай левее. - а может правее ?….»
Кунькину вообще наплевать на людей, он же засланный казачек
Гость
11 декабря, 17:24
Мы не можем....мы не умеем...мы не знаем... Вали в свою Тюмень
Гость
12 декабря, 11:44
Это ты себе и своему дружку говоришь? Так если тебе не нравится у нас в области то и вали в свою Тюмень
Гость
11 декабря, 19:19
Тот самый случай, когда деньги не пахнут
Гость
12 декабря, 11:43
Тот самый случай когда выбрали компанию и подрядчика так как это делают всегда, кто дешевле построит
Гость
11 декабря, 18:32
Последние время губернатор важнейшие вопросы, проблемы решает в ресторанах олигархов.Совсем не красиво. А претенденты на строительство мусорного полигона---- знакомые по Тюмени.
Гость
11 декабря, 21:32
маленькая сносочка. Бобров и Биков граждане Австрии, это 1е. А 2е. Наш губернатор из Тюмени, эти ребятки очень давно окучивают Тюмень и Курган. Ну вот и потянулись теперь к нам. Так что на счет -Давнего и конструктивного сотрудничества, сомневаться не приходится. г.Орлов тоже как известно из Тюмени, ну это к слову.
Гость
11 декабря, 17:28
в карасях площадку сделайте!!! там и следить удобно, далеко ходить не надо, рядышком с домом. пошел вечером с тузиком погулять, заглянул, проверил.
ну а если уж запашок будет мешать летнему барбекью на лужайке, то всегда можно звякнуть своему деловому партнеру и попросить убавить вонь
Гость
11 декабря, 17:27
Куйвашев так и не ответил на вопрос почему выбрана эта площадка. И если второй год он избегает встречи с людьми СГО,то не трудно догадаться где и кто будет отвечать за безопасность супермегопомойки!Лукавит господин губернатор!
Гость
12 декабря, 09:22
чё лукавит то? Откровенно врёт!! Этот всегда врёт!!!
Евгений Куйвашев объяснил, почему для строительства площадки под отходы Екатеринбурга выбрали компанию коммунальных олигархов - дак и так всем всё понятно... 🤑
Гость
11 декабря, 17:53
И что же вам интересно понятно?) Будь вы на месте губернатора тоже бы наверное выбирали подрядчика который вам более знаком и по душе
Гость
11 декабря, 19:40
Гость
11 декабря, 17:53
И что же вам интересно понятно?) Будь вы на месте губернатора тоже бы наверное выбирали подрядчика который вам более знаком и по душе
И который на секретный счёт деньжат закидывает)))
Гость
12 декабря, 09:33
Гость
11 декабря, 17:53
И что же вам интересно понятно?) Будь вы на месте губернатора тоже бы наверное выбирали подрядчика который вам более знаком и по душе
Господин Куйвашев, вы бы разместили этот завод неподалёку от своего жилища загородного. Покажите этим всем... Кто осуждает... Как это безопасно! 🤣
Гость
11 декабря, 17:44
Загадили город, люди уехали, а теперь им под нос свалку.
И как они при планируемых объемах организуют логистику? По загруженному челтракту за 60 км?
Жители Космакова против!
Гость
11 декабря, 18:55
предлагаю мусор выбрасывать в карасьеозеоске. всем же не угодишь!
Гость
11 декабря, 17:19
РЯДОМ С КАРАСЕОЗЕРСКОМ МОЖНО КАРЬЕР ГОРА ХРУСТАЛЬНАЯ !
Гость
11 декабря, 18:00
Можно машку за ляжку
Гость
12 декабря, 09:32
Гость
11 декабря, 18:00
Можно машку за ляжку
а тебя, маша, не спрашивают
Гость
11 декабря, 19:03
Он реально "заряженный". За Новоуральском полно площадок, где в ближайшие пару тысяч лет ничего не вырастить и не построить. Почему туда отходы не везти? Дорога есть, расстояние одинаковое, люди там не живут!
Гость
11 декабря, 18:10
Коммунальные олигархи??? Извиняюсь спросить, на чем они заработали только деньжищ?
Гость
11 декабря, 19:30
на го...не
Гость
11 декабря, 19:51
Почитайте их биографии и все станет понятно
Гость
12 декабря, 09:28
на связях с общественностью. с некоторой общественностью. высокопоставленной.
Гость
11 декабря, 19:18
Почему олигархи в бегах а имеют влияние на губернатора ? Откаты ?!
Гость
11 декабря, 19:29
Всем угодить невозможно. Главное- угодить землякам, не так ли, господин губернатор? Даже если это будет стОить Вам должности....
Гость
11 декабря, 17:11
Можно угодить и ещё как! Это единственно проходной вариант - в Карасях! Можно с филиалами во дворах на Никонова и в Тихвине...
Гость
11 декабря, 17:30
Женя, в Карасях, в Карасях - и почти все будут за. У нас ж демократия)
Обещаю обещать следить...Надо выше писать Бастрыкину, чиновникам у которых осталась совесть.
Гость
11 декабря, 17:15
Угодить можно, если полигон будет построен в районе Карасеозерске
Гость
11 декабря, 17:23
Надо перерабатывать уже имеющиеся полигоны, а не создавать новые под видом переработки.
Гость
11 декабря, 18:42
Как? Скажите как перерабатывать кучу с 9-ти этажный дом. Нас скоро на дороге похоронит эта свалка. Еду мимо и молюсь, чтоб вниз не поползло.
Гость
11 декабря, 17:36
Е1, почему комментарии удаляете?
Гость
11 декабря, 19:49
Потому что уже взяли круглую сумму у этих прогубернаторских инвесторов))))
Гость
11 декабря, 17:46
Не верю я ему! Пусть новый завод строят рядом со старым, нечего экологию губить по области!
Гость
11 декабря, 18:02
От Карасьеозерского 100-200 метров так что вонять не будет
Гость
11 декабря, 18:41
Командировки в Эмираты важнее.
Гость
11 декабря, 18:14
Белыми нитками все всё уже давно поняли,что они хотят!Бобики хотят свои земли провернуть дважды,сначала продать государству,а потом эти же земли взять и доить граждан до скончания века поднимая тарифы на вывоз мусора!100км!
Гость
11 декабря, 18:56
100 км-это одно плечо. Обратный пробег , износ дорог... Там все время ремонты из-за интенсивности движения. Аварийность повысится - прикиньте , караваны мусорок, а кто их будет водить?Кто на месте мусор перебирать? Решили, что жители пойдут туда работать или вахтовиков завозить будут ? Тогда уж какую-нибудь колонию рядом стройте, чтобы рабочая сила всегда была.
Гость
11 декабря, 19:25
Гость
11 декабря, 18:56
100 км-это одно плечо. Обратный пробег , износ дорог... Там все время ремонты из-за интенсивности движения. Аварийность повысится - прикиньте , караваны мусорок, а кто их будет водить?Кто на месте мусор перебирать? Решили, что жители пойдут туда работать или вахтовиков завозить будут ? Тогда уж какую-нибудь колонию рядом стройте, чтобы рабочая сила всегда была.
Прикиньте, а жители Екатеринбурга зачем-то выносят заводы за пределы города. А это же такое плечо. Это же каждый день нужно туда-сюда ездить. Износ дорог опять же . Видимо не думают, как удобно когда завод в центре города.
Гость
11 декабря, 19:47
Гость
11 декабря, 18:56
100 км-это одно плечо. Обратный пробег , износ дорог... Там все время ремонты из-за интенсивности движения. Аварийность повысится - прикиньте , караваны мусорок, а кто их будет водить?Кто на месте мусор перебирать? Решили, что жители пойдут туда работать или вахтовиков завозить будут ? Тогда уж какую-нибудь колонию рядом стройте, чтобы рабочая сила всегда была.
Из сизо у центрального стадиона проще в караси возить арестантов на сортировку мусора, поэтому логика подсказывает, что вариант мусороперерабатывающего завода в карасях самый экономически эффективный и обоснованный
Гость
11 декабря, 18:19
этот товарищ самый
отвратительный управляющий для нашей любимой области и Екатеринбурга.
Гость
11 декабря, 18:21
Как можно вообще быть губернатором когда все Свердловчане испытывают не приязнь к нему, сколько он еще будет воровать.
Гость
11 декабря, 20:46
Их ненавидят просто ВСЕ!
Все 4,5 млн жителей области.
Я одного не пойму, как они вообще живут в этой ненависти?!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Евгений Куйвашев объяснил, почему для строительства площадки под отходы Екатеринбурга выбрали компанию коммунальных олигархов