перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Свердловчане обратились к полпреду Жоге из-за мусорного полигона

18 ноября 2024, 18:54
18 ноября 2024, 20:01
Хоть я и живу не далеко от Карасьеозерского, но пусть строят за ним.
Гость
19 ноября 2024, 10:32
Почему за ним? Несколько территорий предусмотрено для строитества, между ними как раз таки и выбор пока что.
1 декабря 2024, 16:20
Гость
19 ноября 2024, 10:32
Почему за ним? Несколько территорий предусмотрено для строитества, между ними как раз таки и выбор пока что.
Вы, видимо, не в теме. Никаких других территорий и не рассматривалось. Куйвашев назвал хоть раз другие территории? Это тайна за семью печатями. Зато он сказал, что из всех рассматриваемых площадок под полигон, ( рассматривали, видимо, на секретном совещании )самая подходящая это в Сысертском районе. Но жители Сысертского района знают, что это за земля. Это пахотная земля сельхозназначения, с 2011 года владеют ею тюменские друзья Куйвашева- мусорные " короли" олигархи с гражданством Австрии. На строительство полигона выделено из бюджета 25 млрд. рублей. Причем по земельному законодательству земля у этих землевладельцев должна была быть изьята еще в 2015 году, т.к. не использовалась по назначению, заросла бурьяном, лесом.
18 ноября 2024, 20:02
Хоть я и живу не далеко от карасей, но пусть строят за ними.
18 ноября 2024, 20:52
Молодцы 👏 тюменского зуботехника Куйвашева и его кошельков Бикова и Боброва под суд!
Гость
19 ноября 2024, 10:32
За что это интересно их должны под суд? Они ничего не сделали тем более против закона, так что не нужно утрировать ситуацию
Гость
19 ноября 2024, 12:18
Вот такая логика странная. А потом удивляемся, почему у нас нет развития, как в Москве и в той же Тюменской области
Гость
19 ноября 2024, 20:06
Гость
19 ноября 2024, 10:32
За что это интересно их должны под суд? Они ничего не сделали тем более против закона, так что не нужно утрировать ситуацию
Эти лица граждане Австрии на минуточку, и бабло они вывозят из страны, а не инвестируют в Россию. Или вы против России?
Гость
18 ноября 2024, 19:05
Куйвашев как обычно не отсвечивает)
Гость
18 ноября 2024, 19:33
Ну он заслуженный профессор юриспруденции теперь, так что наверняка его друзья строят мусорку законно 🤗
Гость
19 ноября 2024, 10:33
Он губернатор области, ему лучше знать, что делать тем более когда с этим местом в сысерти начались проблемы, то стали искать другое место для строительства, на данный момент там никто не собирается строить ничего
Гость
20 ноября 2024, 11:24
Губернатор никогда не прячется за чьими то спинами, потому что этот вопрос в приоритете стоит уже несколько лет.
Гость
18 ноября 2024, 19:47
Доказать экологичность завода можно только разместив его на ул. Володарского
Гость
19 ноября 2024, 10:34
Причём тут экологичность? Вы хоть думайте про удобство вывоза мусора, это первое что должно волновать. А с домами рядом никто и не собирался строить
Гость
19 ноября 2024, 12:21
А кому доказывать? народу, который не хочет ничего слушать и осознавать, надо брать и строить раз он необходим для области!
Гость
19 ноября 2024, 13:24
Гость
19 ноября 2024, 10:34
Причём тут экологичность? Вы хоть думайте про удобство вывоза мусора, это первое что должно волновать. А с домами рядом никто и не собирался строить
Вот именно что будут строить рядом с домами,почему люди живущие вокруг ,вот именно вокруг будущей свалки не должны думать об экологичности?растояние от 1 км до 2км от домов,школ..когда горели леса вся облость задыхалась,а мы впритык будим жить к свалке,или жители не люди и дети которые здесь живут?
Гость
18 ноября 2024, 19:18
Вскарасях
Гость
18 ноября 2024, 19:37
Надо строить как Японии возле каждого населенного пункта а городах у их приемные пункты на каждой улице. Там лишней земли нет и они думают.
Гость
19 ноября 2024, 12:22
Надо ещё дойти до развития, как в Японии и прежде всего самим же жителям. Там никто не ставит палки в колёса против новых современных производств.
Гость
18 ноября 2024, 19:45
Конечно им верить нельзя , стоит только посмотеть на их полигон в тюмени - гора помойка !!!
Гость
19 ноября 2024, 10:35
На их полигон это на чей? Причём тут Тюмень? Им нужно было строить там полигон они построили. Здесь им нужно построить завод по переработке
Гость
18 ноября 2024, 19:10
Проверить как бобики получили сельхозземли,почему не построили животноводческие фермы,не возделывали земли. Сейчас бы масло,молоко,яйца так не подорожали. Сытая страна- сильная страна.
Гость
19 ноября 2024, 10:35
У нас ферм полно, та земля не использовалась уже много лет к тому же на данный момент там ничего не строят и не собираются
Гость
18 ноября 2024, 19:06
поддерживаю жителей Сысерти!
18 ноября 2024, 19:22
Может быть знаешь другое место для организации полигона?
Гость
18 ноября 2024, 19:24
18 ноября 2024, 19:22
Может быть знаешь другое место для организации полигона?
Я знаю - Караси! А что, безопасно же и экологично обещают!
Гость
18 ноября 2024, 19:26
Ну то есть, то что сейчас везут на полигон рядом с Первоуральском, это нормально? Геноцид если только под Сысерть?
Гость
18 ноября 2024, 19:10
Почему не строят на месте заброшенных карьеров
18 ноября 2024, 20:08
Это каких? Да и как недорого, читай бесплатно, изолировать карьер от грунтовых и подземных вод?
Гость
18 ноября 2024, 20:25
Я в Заповеднике живу! Мы всем поселком за полигон, тк плата за электроэнергию будет меньше!
Гость
18 ноября 2024, 21:18
18 ноября 2024, 20:08
Это каких? Да и как недорого, читай бесплатно, изолировать карьер от грунтовых и подземных вод?
помойку они не защищают от грунтовых и атмосферных вод на уралмаше 2 карьера глинянных превратили в гигантские свалки
Гость
18 ноября 2024, 19:49
Надо было лет 6 назад начинать строить настоящие мусороперерабатывающие у каждого уже имеющегося полигона , где наши деньги за 6 лет ???? Ау
Гость
18 ноября 2024, 20:59
У мусорных олигархов.
18 ноября 2024, 22:19
Гость
18 ноября 2024, 20:59
У мусорных олигархов.
И возможно у тюменских управляющих городом и областью, а ещё у Бобра, который ушёл в спячку, предварительно решив вопрос с полигоном. Сейчас можно спокойно спать где-нибудь в тёплых странах, ведь документ принят, деньги в сумочке, больше грызть ничего не надо, можно и на спинке поплавать сонным в океане, море, на худой конец в бассейне. Угодил Австрийцам, всё у этого Бобра зашибись. Теперь все поняли контекст его поста, надеюсь.
Гость
18 ноября 2024, 22:32
Там же, где средства Фонда капремонта!
18 ноября 2024, 20:16
В Свердловской области неожиданно закончились все места? Надо непременно в единственном оставщемся экологически-чистом р-не? Именно на землях с/х назначения? Ну что, справился?
18 ноября 2024, 20:27
А что ж вы на этиз землях сх назначения ничего не делаете кроме домиков? Стройте там! Ибо если не там то где? А все эти разговоры только из-за боязни что стоимость земли упадет.
Гость
18 ноября 2024, 20:42
18 ноября 2024, 20:27
А что ж вы на этиз землях сх назначения ничего не делаете кроме домиков? Стройте там! Ибо если не там то где? А все эти разговоры только из-за боязни что стоимость земли упадет.
Потому что собственники живут в Австрии и землю не возделывают, а пропихивают свалку.
Гость
18 ноября 2024, 20:53
18 ноября 2024, 20:27
А что ж вы на этиз землях сх назначения ничего не делаете кроме домиков? Стройте там! Ибо если не там то где? А все эти разговоры только из-за боязни что стоимость земли упадет.
Фермеры готовы работать на земле, да не дают. И стоимость земли с постройками тоже не маловажно. Я и строил подальше от города, потому как выростна этих землях, и предки мои с 18 века пришли сюда и жили тут. Так что умничать не надо.
Гость
18 ноября 2024, 19:46
Неужели в каждом районе города и области нельзя построить по минизаводу? Вот тогда и будет чистота и порядок. И никто не будет возбухать. А то пока бешеными темпами жилье строят, не думая, а куда мусор девать? Неужели нельзя вернуться к единой оборотной таре, как в советском периоде было? И давно уже пора пересмотреть законность преступной приватизации земель и предприятий.
Гость
18 ноября 2024, 19:58
Будьте любезны. Укажите свой адрес, чтобы жители вашего района знали рядом с каким домом будет свалка отходов.
Гость
18 ноября 2024, 22:07
И перестать пакеты раздавать направо и налево. Раньше купил что-то в пакете, постирал, высушил и пользуйся.
Гость
18 ноября 2024, 22:27
оборотная стеклянная тара это здравая мысль. В Барселоне,в небольшом магазинчике молочной продукции такое наблюдал. В 2020 году .(Вспомнил сразу детство и Советский Союз)
Гость
18 ноября 2024, 19:21
Прибыльный бизнес наверно, возить мусор за тридевять земель... пищат но лезут... Во сколько раз поднимут плату бесправным рабам, чтобы уважаемые олигархи-инвесторы в накладе не остались?
Гость
18 ноября 2024, 19:32
Если Исеть вернуть в историческое русло, спустив городской пруд, то в самом центре города можно организовать полигон. И возить близко.
Гость
18 ноября 2024, 22:09
Гость
18 ноября 2024, 19:32
Если Исеть вернуть в историческое русло, спустив городской пруд, то в самом центре города можно организовать полигон. И возить близко.
Ну уж. Доказать жкологичность можно только аостроив полигон в карасях
Гость
19 ноября 2024, 10:39
Раз выбрали изначально это место, то значит удобно. И все таки от дальности тоже цена зависит на вывоз мусора
Гость
18 ноября 2024, 19:52
Как можно строить мусорный полигон среди детских оздоровительных лагерей, турбаз, на землях сельхоз назначения? Оставьте Сысертский район в покое!
Гость
18 ноября 2024, 20:46
Чтобы не приходилось возить детей в лагерь за 100 км. Чтобы Решеты и Первоуральск тоже хоть чуть-чуть смогли вздохнуть. Там тоже есть пионерские лагеря и базы отдыха.
Гость
19 ноября 2024, 10:40
У нас заводы по переработке и в городах стоят, и ничего никому не мешают. Они не приносят вреда для природы и окружения
Гость
18 ноября 2024, 19:28
Если перерабатывающие заводы безопасны,стройте в черте города. Будут минимизированы расходы на логистику и переработку. 100км туда,100 км обратно одной машины пробег,аммортизация,расходники,оплата водителя. Все на наши плечи ляжет,на наши дырявые карманы,нельзя так далеко,мы не осилим такие расходы..Да и некому там будет работать,все местные раз'ьедутся...от какого счастья
Гость
18 ноября 2024, 21:02
Напомню, планируется сортировочный «завод», а по сути ангар с сортировкой, а рядом полигон. Кстати, в Тагиле, построили такой тольео маленький, так он дототкрытия уже убыточный и сейчас тарифы поднимают за вывоз мусора с бизнеса и простых людей.
18 ноября 2024, 22:22
Гость
18 ноября 2024, 21:02
Напомню, планируется сортировочный «завод», а по сути ангар с сортировкой, а рядом полигон. Кстати, в Тагиле, построили такой тольео маленький, так он дототкрытия уже убыточный и сейчас тарифы поднимают за вывоз мусора с бизнеса и простых людей.
🙈 как же так
Гость
18 ноября 2024, 21:04
В Карасьозерске надо строить
Гость
19 ноября 2024, 10:42
Я смотрю у ботов только одно, больше никакого комментария не придумали как про карасьозерск написать
Гость
18 ноября 2024, 20:03
Рядом со своими котеджами пусть строят!
Гость
19 ноября 2024, 10:41
Так построили бы, если бы это было выгодно для вывоза мусора, искали территорию которая будет удобна для всех
18 ноября 2024, 19:20
"Жители сысертских сел не согласны со строительством полигона" Ниче се не согласны они. А где по вашему надо строить?
Гость
18 ноября 2024, 19:25
В Карасях!
Гость
18 ноября 2024, 20:02
Возле твоего дома
Гость
18 ноября 2024, 20:55
Где где? Рифма сама ложиться.
Гость
18 ноября 2024, 20:43
В садовом закройте там сыпать некуда. 🤔😀
Гость
18 ноября 2024, 19:59
Вместо того чтобы строить заводики на действующих полигонах, правительство области просто их закрыло. А теперь поют о необходимости угробить Сысертский район
Гость
19 ноября 2024, 10:42
Никто из не закрывал, они уже просто переполнены, уже необходимо строить завод по переработке, но жители же не понимают как это важно
Гость
18 ноября 2024, 20:54
а для чего вы сотни тысяч людей сгоняете в этот город? Здесь нет ресурсов для проживания такого количества людей. особенно воды
19 ноября 2024, 12:38
тут схема стара как мир - побольше взятку.
18 ноября 2024, 19:29
В недружественных странах мусорные заводы строят прямо в центре города. В Вене и в Копенгагене своими глазами такие видел. Эти заводы кроме всего прочего снабжают город теплом и электричеством. И все довольны. Алтушкину с Козицыным построить бы такой вместо храма. Да только, боюсь, это невозможно: выйдут местные жители, мешать станут, скажут, что лучше уж колокольный звон.
Гость
18 ноября 2024, 19:52
Тогда давай у твоего дома?
Гость
18 ноября 2024, 20:59
Нет у нас таких технологий. В Нижнем Новгороде, вроде, планировали такой построить, но с началом СВО, всё встало, так как оборудование долдно было быть импортное. У нас есть разработки по утилизации и переработке, но наши капиталисты в них вкладываться не хотят, так как долго ждать прибыли, если он будет.
Гость
18 ноября 2024, 19:36
Все правильно! Люди правы!
Гость
18 ноября 2024, 19:04
больше трёх не собираться - штраф
Гость
18 ноября 2024, 19:07
Пусть постоят, не холодно
Гость
18 ноября 2024, 19:24
Гость
18 ноября 2024, 19:07
Пусть постоят, не холодно
А ты, видимо, посидишь.
Гость
18 ноября 2024, 19:31
Гость
18 ноября 2024, 19:07
Пусть постоят, не холодно
а почему не на коленях?
Гость
18 ноября 2024, 22:06
Мне плевать где будет полигон, но давайте уже закрывайте северный. У меня дом рядом и когда ветер дует в нашу сторону запах стоит такой, что вызывает рвотные позывы. А про воду из скважины совсем молчу, мы просто перестали её пить.
Гость
19 ноября 2024, 00:04
В комментариях пишут что Северный еще 6 лет можно заполнять. Мусорные терриконы ведь солнце еще не закрывают? А за водой можно в Сысерть ездить.
Гость
19 ноября 2024, 13:29
Гость
19 ноября 2024, 00:04
В комментариях пишут что Северный еще 6 лет можно заполнять. Мусорные терриконы ведь солнце еще не закрывают? А за водой можно в Сысерть ездить.
Так пусть ратующие за полигон поживут возле северного! У нас дом там появился раньше полигона и никто нас не спрашивал можно ли его там строить.
Гость
18 ноября 2024, 19:13
То, что пытаются совершить против жителей Сысертского района - настоящий геноцид!!!!
Гость
18 ноября 2024, 19:35
Аналогичное против жителей других районов не настоящий геноцид? Ткните пальцев в карту, чтобы все узнали на жителей какого района вам плевать.
Гость
18 ноября 2024, 19:20
А где строить тогда?
Гость
18 ноября 2024, 20:24
Писали выше-в Карасях.
Гость
18 ноября 2024, 21:07
Рядом с действующими полигонами, например.
Гость
18 ноября 2024, 19:43
По какому праву скываете наши отзывы? Всё написано корректно без мата и оскорблений...
Гость
18 ноября 2024, 20:23
Ну понятно же, что мэру и губернатору это выгодно и мэру Сысерти, не просто же так вот взяли и решили строить. Все против народа, они сегодня у власти, завтра придут другие, а мусор, как был так и будет и всем будет пофиг потом экологический там кластер или нет
Гость
18 ноября 2024, 19:13
Весь Сысертский район против,поэтому еще не начали строить. Изгадить чистейший район- это самоубийство правительства области.Они боятся народа,за ними тысячи...
Гость
18 ноября 2024, 19:14
Да какая экология. Не нравится им екатеринбург, свили гнездышки на лоне природы. А если б строили в Ревде эти б даже не пискнули. Их хата с крпю а у соседей пущай корова дохнет. Вопрос надо радикально ставить – о раздельном сборе и современной мусоропереработке с коммерческим эффектом для самоц территории. Чтобы такие прндприятия стали выгодны и за них бились.
18 ноября 2024, 19:40
А экологический кластер это что тогда такое? Современное выгодное предприятие с экономическим эффектом для самой территории. А эти граждане только вонючие свалки в состоянии себе представить.
Гость
18 ноября 2024, 20:38
18 ноября 2024, 19:40
А экологический кластер это что тогда такое? Современное выгодное предприятие с экономическим эффектом для самой территории. А эти граждане только вонючие свалки в состоянии себе представить.
Красивые словечки всё. Экокластеры, экодома и прочая не работающая экохрень. Где оборудование, которое не будет толком работать? Где специалисты? Опять незаменимых из Средней Азии? Нет уж. В Никольском экодом стоит полгода закрытый. Показуха сплошная. Площадок толком нет, ветром контейнеры по дорогам раздувает. Подъездов к ним тоже нет. По весне от мусоровозов по местным дорогам не проехать.
18 ноября 2024, 20:51
Гость
18 ноября 2024, 20:38
Красивые словечки всё. Экокластеры, экодома и прочая не работающая экохрень. Где оборудование, которое не будет толком работать? Где специалисты? Опять незаменимых из Средней Азии? Нет уж. В Никольском экодом стоит полгода закрытый. Показуха сплошная. Площадок толком нет, ветром контейнеры по дорогам раздувает. Подъездов к ним тоже нет. По весне от мусоровозов по местным дорогам не проехать.
Дорог местных у вас нет, контейнерных площадок мало, мусор ветром раздувает. Но и полигон строить не дадим, не надо нам развивать инфраструктуру, боимся испортить экологию. Дайте нам всё, желательно бесплатно, мы же налоги платим. Вот и эти собравшиеся граждане из этой же категории.
Гость
18 ноября 2024, 19:27
Вся власть - народу!
Гость
18 ноября 2024, 20:13
Шабровский карьер. хватит на пол века.
Гость
19 ноября 2024, 00:16
Гость, ага, сейчас
Гость
19 ноября 2024, 00:17
Гость, Шабры отстояли, чтобы им полигон там не строили, так что ваша инициатива лесом
Гость
20 ноября 2024, 08:36
Почему именно на карьере должны где то строить. Выбрали более удобные площадки, чтобы и вывозить мусор в том числе было удобно
18 ноября 2024, 23:06
Я уверен, что в сысертском районе надо помимо завода еще парочку полигонов разместить, это будет правильно и удобно
Гость
19 ноября 2024, 13:01
Давай возле твоего дома построим будет еще удобнее и правильнее!
19 ноября 2024, 17:27
Гость
19 ноября 2024, 13:01
Давай возле твоего дома построим будет еще удобнее и правильнее!
Гость, давай. Строй. Если строилка у тебя выросла вместо мозгов
Гость
19 ноября 2024, 08:05
Около Карасей ! Места как раз подходит !
Гость
20 ноября 2024, 08:37
У вас какие то однотипные комментарии. Если бы там было удобно и место подходило, то и там .ы построили. Таких заводов по переработке полно у нас уже и рядом с домами, в городах, ничего страшного не произошло ещё
Гость
19 ноября 2024, 09:51
Полигон надо строить вдали от деревень и не на сельхоз землях! Ищите другое место !
Гость
20 ноября 2024, 08:38
Эта земля не используется в этих целях много лет, значит её можно переквалифицировать, все вполне законно.
Гость
18 ноября 2024, 19:28
Им презентовали, они не верят. Так может надо подключится, чтобы следили, как было в презентации и если что-то пойдёт не так, забрать у них этот полигон, им штрафы
Гость
18 ноября 2024, 20:23
Смяшноооо
Гость
18 ноября 2024, 21:05
Так они, уже, построили такие, в Тюмени и НижнемТагиле и в других местах. Созжали всем пооблем, а сами живут припеваючи.
Гость
18 ноября 2024, 21:12
Не смеши. Тогда будет уже поздно. Если повезут, то уже не остановятся. А участков вокруг Екатеринбурга много, при желании можно найти, много заброшенных промышленных площадок, карьеров...Но куйвашев решил уничтожить последний экологически чистый район в области, потому что земля там принадлежит его тюменским дружкам, мусорным олигархам, причем , имеющим гражданство Австрии.
Гость
18 ноября 2024, 20:15
горе руководители ни чего не умеют.
Гость
18 ноября 2024, 22:16
Можно в Карасях построить. Там петухи бегают, клевать будут отходы))
Гость
19 ноября 2024, 01:20
Наивные......
Гость
19 ноября 2024, 02:25
Полигон - в караси !!!!! Только там он должен быть!!!!
Гость
19 ноября 2024, 13:43
ЛЮДИ!!! Я уже устала писать и обращаться к чинушам. Скоро прикую себя у въезда на полигон, чтоб мусоровозы не заезжали. Дорога у нас разбитая. Вонь от свалки глаза режет. Почему одним экологически чистую клубнику, а другим даже свежего воздуха не хватает? За что так с нами? Проедьте летом в сторону п.Крутого мимо свалки, даже закрытые окна машины не помогут-вонь просочится. А мы живём так. И читая вашу полемику будем жить ещё долго. Лишь бы вам было всем хорошо в экологически чистых районах.
Гость
19 ноября 2024, 13:52
Неужели нельзя оборудовать квартиры измельчителями отходов? Включить их в ком.платежи в рассрочку на год, два, три. Ведь уничтожаются земли, а мы и так с вами не на чернозёме живём.
Гость
19 ноября 2024, 19:35
Полностью согласен с жителями сысертского го. Нет полигону в Свсертском районе.
Гость
22 ноября 2024, 01:11
Спасите Сысертский район. Пропалаем (
Гость
22 ноября 2024, 01:10
Весь Сысертский район разваливается. А они награды за это получают😪
Гость
18 ноября 2024, 19:42
У нас на е1 цензура от гебернатора работает?