перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Свердловской области смогут без конкурса менять мусорных операторов

25 июля 2024, 21:58
25 июля 2024, 22:12
хитрый план по мнению ешки.
Гость
25 июля 2024, 23:24
Их обязали "хитрый план" как можно чаще употреблять. НЛП.
Гость
26 июля 2024, 09:11
Ну разве не хитрый? Региональный оператор - оператор, у него нет своего парка. По сути это как яндекс такси, собирает деньги и распределяет среди местных компаний перевозчиков. Обычно на один город - одна компания. То есть другой оператор подкупает перевозчиков в каком-нибудь городе, дабы те встали в "позу" при перезаключении договора. Мусор не вывозится. Правительство области принудительно отбирает этот город у текущего оператора и отдает другому оператору без процедуры торгов. Отличный способ передела мусорного рынка.
Гость
26 июля 2024, 11:10
Да обычный план, СМИ может как угодно его обозвать, им же надо привлечь читателей к своим статьям 🤔
"постановления", "присвоения", "конкурсы"..,- мусор вывезите!!!!
Гость
26 июля 2024, 05:51
веселые конкурсы и хитрый тамада
26 июля 2024, 00:42
А завод то будет? Иди вся прибыль тютю?
Гость
26 июля 2024, 11:14
Завод и полигон нужен, а всех бастующих надо привезти на мусорки, где лежит все по несколько недель на жаре, чтобы понятно стало для чего надо все это строить
Гость
26 июля 2024, 11:29
Будет, обязательно будет. Но потом.
Гость
26 июля 2024, 20:50
Гость
26 июля 2024, 11:14
Завод и полигон нужен, а всех бастующих надо привезти на мусорки, где лежит все по несколько недель на жаре, чтобы понятно стало для чего надо все это строить
Надо полигон устроить под окнами тех кто "ЗА". А сказки про завод "Рифей" рассказывает уже 5-6 лет на примерах Красноуральска и Тагила. Только там почему-то ни чего не работает.
25 июля 2024, 22:29
Ерунда. Надо больше баков и убирать мусор с земли. Вот и весь секрет.
Гость
25 июля 2024, 22:55
Надо меньше баков! Одна тракторная тележка стояла на всю улицу, в отдалении от домов, всегда чисто было. Зачем сейчас развели помойки возле каждого дома?!!! Крысы бегают! Всё это в 20-30 метрах от жилых домов. В нарушение всех санитарных норм! Ладно бы хоть нужные территории не занимали, отдельные площадки обустроили, нет же, прямо на дорогу поставили свои короба. ПРОВАЛ МУСОРНОЙ РЕФОРМЫ
Гость
25 июля 2024, 23:37
Гость
25 июля 2024, 22:55
Надо меньше баков! Одна тракторная тележка стояла на всю улицу, в отдалении от домов, всегда чисто было. Зачем сейчас развели помойки возле каждого дома?!!! Крысы бегают! Всё это в 20-30 метрах от жилых домов. В нарушение всех санитарных норм! Ладно бы хоть нужные территории не занимали, отдельные площадки обустроили, нет же, прямо на дорогу поставили свои короба. ПРОВАЛ МУСОРНОЙ РЕФОРМЫ
Нет никакого провала. Все кто должны были - заработали себе на счастливую старость.
25 июля 2024, 23:43
У нас недалеко одну точку упразднили, там стояло 3 бака, их увезли, а точку снесут
Гость
25 июля 2024, 22:10
Нужно на законодательном уровне запретить называть мусор мусором, тогда не будет мусора и соответственно помойки больше не пригодятся
Гость
26 июля 2024, 07:09
Верно, это вторичный ресурс
Гость
26 июля 2024, 11:39
Да причем тут название, от этого не изменится ровным счетом ничего, надо просто наладить процесс вывоза, на регулярной основе
Гость
25 июля 2024, 22:13
Необходимо дать всему мусору в городе статус иноагента, тогда его можно депортировать из страны.
Гость
25 июля 2024, 23:30
Придётся весь мусор помечать звёздочкой. А это дополнительные расходы. Никто на это не пойдёт.
Гость
26 июля 2024, 07:11
Некоторые страны так и делают, продают за границу....но для этого его надо тщательно сортировать
Гость
26 июля 2024, 10:36
Думаю в следующий раз такого больше не будет, вся ситуация сейчас будет под контролем губернатора
Гость
25 июля 2024, 22:11
Правильно Росстат обнулил сведения о нехватке денег на еду. Вон какие кучи отходов производят и это абсолютно в каждом дворе.
Гость
26 июля 2024, 13:05
Мишустин сказал: у нас голодных в стране нет по сведениям госстатистики -- приехали в коммунизм!!! Хрущёв поспешил: обещал в 80-ые , ан нет доехали!
Гость
26 июля 2024, 00:03
Когда предлагалась эта мусорная реформа и стоимость вывоза мусора увеличили в 3 раза, то обещали идеальную чистоту и переработку мусора на вновь построенных мусороперерабатывающих заводах. Народ, со словами «да за такие деньги прямо из квартиры должны уносить мусор» начал выкидывать пакеты с мусором прямо под окна дома. Но потихоньку все попривыкли, перестали свинячить, да и мусор как-то худо-бедно увозили, правда с заводами все затихло. Сейчас и с вывозом начались перебои, наверное все деньги ушли на предпусковую наладку построенных обещаных заводов.
Гость
25 июля 2024, 22:07
"Рассказываем, в чем хитрый план" стоимость в графе вывоз мусора для горожан поднимут))) очень хитрый план)))
25 июля 2024, 22:31
Уже похоже подняли, у меня квитанция пришла с большей суммой чем обычно
Гость
25 июля 2024, 23:18
25 июля 2024, 22:31
Уже похоже подняли, у меня квитанция пришла с большей суммой чем обычно
граждане - новая нефть
Гость
26 июля 2024, 10:00
25 июля 2024, 22:31
Уже похоже подняли, у меня квитанция пришла с большей суммой чем обычно
Так с первого числа поднятие коммунальных услуг было, мусор скорей всего туда тоже входит
Гость
25 июля 2024, 22:31
Решили Спецавтобазу из муниципального перевести в частное. Гениально
Гость
25 июля 2024, 23:40
Зачем? Устроят очередную концессию. Это последний хит по получению стабильной прибыли из воздуха.
Гость
26 июля 2024, 13:11
Сейчас , значит ни одной работающей отремонтированной машины не будет. Всё сдадут в металлолом
Гость
25 июля 2024, 22:29
5 миллиардов на мусоре не хило так
Гость
26 июля 2024, 13:12
Это говорит о том, что расценки завышены страшно!
Гость
25 июля 2024, 23:02
Хитрый план - это получать деньги, ничего не делать и всегда быть готовым все объяснить....
Гость
26 июля 2024, 11:41
Да как мы видим на примере, не так уж этот план работает Все равно накажут тех, кто виновен во всем этом мусорном бардаке
Гость
26 июля 2024, 00:17
Ясно, хитрый план. Запустим полчища крыс, они всё сожрут.
Гость
26 июля 2024, 13:14
Вы наивный, крысы давно живут в соседних домах у мусорки! И плохое не кушают и прыгучие очень!
Гость
25 июля 2024, 22:32
Итальянский министр по вопросам охраны окружающей среды Антонио Пекораро Сканио (Antonio Pecoraro Scanio) отметил, что положить конец кризису можно только введением современной системы мусоропереработки и строительством новых экологически безопасных фабрик по сжиганию мусора. Но сначала, отметил министр, нужно изгнать из мусорного бизнеса неаполитанскую мафию "каморру". Организованная преступность в Кампании полностью контролирует утилизацию бытовых и промышленных отходов. Более того, мафия, по свидетельству экологов, нелегально ввозит для захоронения токсичные отходы с промышленно развитого севера страны. (С)
Гость
25 июля 2024, 23:34
мусорная реформа накрылась помоечным тазом? а как дышали!
Гость
26 июля 2024, 04:40
Да здравствует мусорная реформа. ХА-ХА.
Гость
26 июля 2024, 07:56
А где мусороперерабатывающие заводы, в которые мы инвестировали? Интересно из тарифа убрали это инвестирование на строительство завода?
Гость
25 июля 2024, 22:20
Тарифы снова подняли в том числе и за мусор, где перерабатывающие его заводы??? На строительство которых повышение было?????
Гость
25 июля 2024, 22:57
там же где и все остальное, улучшение транспорта иза которого постоянно повышают проезд, плата за интернет и связь, вода в трубах горячее и прочее у нас все под благим предлогом повышают,а воз и ныне там.
Гость
26 июля 2024, 07:13
Круто ! Бараны продолжают верить в мусорные реформы и в мифические заводы по переработке мусора.
Гость
26 июля 2024, 07:45
Ну в капремонт же в свое время поверили. До этого в ОСАГО поверили.
Гость
26 июля 2024, 10:02
Заводы не мифические далеко, если бы они были такими, вы бы уже давно захлебнулись бы в своем же мусоре
Гость
26 июля 2024, 13:15
Гость
26 июля 2024, 10:02
Заводы не мифические далеко, если бы они были такими, вы бы уже давно захлебнулись бы в своем же мусоре
Назовите в области их адреса!!?
Гость
25 июля 2024, 22:09
Если превратить весь город в помойку, то на фоне города, другие помойки пропадут просто. И тогда проблема с помойками будет решена
Гость
25 июля 2024, 23:09
Я не буду платить
Гость
26 июля 2024, 10:03
Дело ваше конечно, но долг начнет капать и все нового придется платить, по другому никак, зачем оно вам надо
Гость
26 июля 2024, 06:58
Жалуйтесь в правительство города и выше. Фотографируйте мусор с указанием времени и даты ежедневно, еженедельно, ведите статистику и отправляйте письмами с уведомлениями. Сохраняйте копии писем и фотографий.
Гость
26 июля 2024, 07:42
Может это все таки обязанности контролирующих органов. Если граждане будут выполнять работу отделов охраны окружающей среды и благоустройства, то зачем они там сидят?
Гость
26 июля 2024, 07:07
Интересно, что происходит с мусором после того как его забирают с площадок?
Гость
26 июля 2024, 13:19
А ничего! Он валяется в поле на большой мусорной сволке.....
Гость
26 июля 2024, 09:56
Очень странная ситуация с этой компанией конечно, при том что проблема была решена, график вывоза мусора построен. Может быть просто стоит подождать дня когда вывезут, все так торопятся
Гость
26 июля 2024, 11:11
По нормам СанПиН летом мусор должны вывозить ежедневно. А в зоне действия Экосервиса мусор в контейнерах лежал неделями! Если вы таких элементарных вещей не знаете, то только два варианта: 1) вы вышли из зимней спячки с запозданием 2) вы бот.
Гость
26 июля 2024, 10:26
Для вас же наводят порядок, вы и то недовольны. Еще и не хотите, чтобы мусороперерабатывающий завод строили, хотя он очень нужен
Гость
26 июля 2024, 11:18
Уважаемый бот, не путайте мягкое с теплым. Где, кто и когда строит мусороперерабатывающий (-щие) завод (-ы)? Мне только известно из СМИ и из информации на сайте Мин ЖКХ что мусоросортировочный завод построен под Алапаевском (работает он или нет утверждать не могу), также построены но не введены (по информации СМИ) мусоросортировочные заводы под Нижним Тагилом и Краснотурьинском. На этом все. И даже на действующих мусоросортировочных заводах (в Тюменской области, например) бОльшая часть отсортированного вторсырья закапывается на полигоне, то бишь на свалке, потому что вторсырье низкого качества и переработчикам практически не нужно.
Гость
26 июля 2024, 10:24
Губернатор в курсе всех дела, а значит ситуация скоро наладит и проблема решится. Тем более мусор убирают уже
Гость
26 июля 2024, 11:12
Опять е1 мышей, точнее ботов, не ловит
26 июля 2024, 06:02
у Спецавтобазы появился шанс.....
Гость
25 июля 2024, 22:30
это видимо очередное обоснования повышения?
Гость
25 июля 2024, 22:32
Экосервис это случаем не те, которые жгли медицинские отходы на пустыре?
Гость
25 июля 2024, 23:03
ну и за что платим вывоз мусора
Гость
25 июля 2024, 23:47
Сколько в итоге своровали?
Гость
26 июля 2024, 02:06
Как в анекдоте, а что тут думать— трясти надо!! Я без юмора, но с вывозом отходов вопрос надо решать!! Если мешают подъезду вывозящих мусор, менты забирайте их на штрафстоянку!! Что слабо?? Ну канешнаааа это ж надо работать, хотя я не уверен что мусор касается Вас, уж извините?
Гость
26 июля 2024, 04:44
Требуйте перерасчёта.
Гость
26 июля 2024, 06:49
Спасибо за то, что регулярно вывозят мусор в моем районе Екатеринбурга. Знакомый в США мучается: мусоровоз приезжает в их небольшой городок 1 раз неделю: мусор в баке у его дома протухает на жаре в 40С, пахнет. Жизнь в России проще и лучше!
Гость
26 июля 2024, 06:53
придумали власти как ещё больше народ заставить платить,это всё предел всему
Гость
26 июля 2024, 07:03
Где обещанные заводы по переработке и сжиганию мусора?
Гость
26 июля 2024, 07:35
Поселок Билимбай, Доломитовый, д. Макарова и другие под Первоуральском опять страдают от не вывоза мусора. После публикации первой машины вывезли мусор, сейчас снова все завалено
Гость
26 июля 2024, 07:37
Уберать надо всех частников с обслуги вообще в частности за проверку газа. Обнаглели за год 870 рублей ни за что сдирать решили . Бесы а не газовщики !
Гость
26 июля 2024, 08:58
Надо что б этой темой занялись академики-создать академию борьбы с мусогом!
Гость
26 июля 2024, 08:57
Азиопа. ru
Гость
26 июля 2024, 09:54
Ну раз данная компания не справляется, то я считаю никто другого выбора не видит, сами если не хотят работать что поделать
Гость
26 июля 2024, 09:53
Что то я не понял, проблему же уже решили, вмешался губернатор и начали вывозить, даже фото были, что снова что ли?
Гость
26 июля 2024, 09:55
Я не профессионал далеко в этом деле и не разбираюсь, но понять не могу одного. В чем их проблема? Почему бы не начать работать, что препятствует вывозу мусора, или это какой то вброс и все уже давно вывезли?
Гость
26 июля 2024, 10:00
Мусор ,мусор ,мусор, что то фотоют, куда то пишут, но я с уверенностью могу сказать, что мы утонем все в этом мусоре.Виновники в этом , жадность и наглость всех этих регоператоров.Многие из этих товарищей поняли, что это золотое дно с миллимрдами денег, хотят ущипнуть побольше, влазят в этот рынок.Но мусор ж не аромат роз , проблема где найти работников , а именно грузчиков и водителей за очень смешные деньги, а лучше вообще не оплачивать их труд, кстати очень тяжелый., а сам мусор не убирается.Вот и получается, кто не работает, тот ест.Я тоже так хочу, купить пару машин, пообещать всем, что я справлюсь, а там нанять на работу 3 водителей да 2 грузчиков и все видимость работы создана. Буду их подгонять, работайте с 3 ночи до 11 вечера ежедневно, главное денежный поток идет.И так повсеместно и будет это пожизненно.Проблемы не будет вообще никакой с мусором тогда, когда уберут всех посредников, частников и всех нахлебников.Этим должен заниматься маницупалитет , и строгий контроль денежных потоков и правильное распределение этих средств.
Гость
26 июля 2024, 10:13
В любом случае весь мусор уберут, так просто это все не оставят. Тем более уже все в курсе, что и как. Так что ждем итог работы
Гость
26 июля 2024, 10:16
Может хватит уже панику поднимать с пустого места. Сказали ведь, что все уберут значит уберут. Это тоже не так все быстро делается
Гость
26 июля 2024, 10:22
Работы ведутся, коммунальщики работают. Что еще нужно? Мусор убирают с города. Так что не нужно тут ныть на каждом шагу
Гость
26 июля 2024, 10:29
Может уже стоит посмотреть на всякий случай замену, мало ли если не справятся с поставленной задачей
Гость
26 июля 2024, 10:28
Считаю это вполне справедливо, что без конкурса смогут выбрать регоператора, ведь жить с кучами мусора это не нормально
Гость
26 июля 2024, 11:09
Да уже спасают от мусора, сколько машин задействовали, сколько тонн уже вывезли. Но запасной план всегда должен быть.