перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Уралец объявил голодовку в протест против строительства мусорного полигона

12 июня 2024, 18:50
12 июня, 20:16
Самый экологически чистый район свердловской области решили убить. Челябинский тракт встанет в пробку с чередой бесконечных мусоровозок. Подземные воды и воздух будут загажены. Депутата и правительство, вы куда смотрите, у вас же у половины дачи в Верхней Сысерти/Сысерти/Кадниково/Черданцево! Все эти продукты переработки и до вас дойдут
Гость
13 июня, 01:49
Aплот, не мешайте! пусть дохнут от рака как все! больница то одна на всю округу.
13 июня, 07:19
Aплот, Андреевка далеко от перечисленных вами населённых пунктов
Гость
13 июня, 10:40
Говорили уже о том, что если бы построили, то и построили бы другую дорогу к нему. Но ничего строить НЕ собираются. Угомонитесь.
12 июня, 19:01
Сколько Алексей продержится? Я бы и суток не выдержал, наверное. И жарко, и голодно...
12 июня, 21:33
За идею - сколько надо. Неделю, месяц, год... вечность. А вы что то сделали?
Гость
13 июня, 00:38
у вас выдержки мало, я вот например увлекаюсь старыми редкими фильмами/переводами на кассетах или пленках, у меня может быть так себе здоровье, так себе зубы но увлеченье прежде всего! мне не жаль денег на старые фильмы но жаль денег на ЖКХ и новые зубы!
Гость
13 июня, 10:21
Да не понимаю зачем это затевать, без смысла, это смешно, своим протестом ничего хорошего не сделает
12 июня, 19:52
Если судить по действиям властей, то вся Свердловская область принадлежит 2-м гражданам Австрии - Боброву и Бикову. Вот и полигон для них "родимых" под вывеской экокластера пропихнули.
Гость
13 июня, 10:40
Так и собираются строить завод по переработке мусора, давно уже об этом говорят. Но строить его там где хотели изначально, не будут. Суд запретил.
13 июня, 15:28
Гость
13 июня, 10:40
Так и собираются строить завод по переработке мусора, давно уже об этом говорят. Но строить его там где хотели изначально, не будут. Суд запретил.
Ага, ангар для отвода глаз поставят как а Тюмени и Тагиле и будут мусор трамбовать в полях. Опыт у Боброва и Бокова по этой части имеется.
12 июня, 21:32
А почему такой замечательный экологически чистый проект не сделать бы в районе Карасьеозёрска? Из плюсов - недалеко везти бытовые отходы и местным жителям найдется работа на этом предприятии!
Гость
12 июня, 23:24
В Сысерте вроде как тоже шишек полно, но по мельче чему Карасеозерске
Гость
13 июня, 10:22
Потому что не нам это решать, где решат сделать там и сделают, суть в том что не будет это угрожать никак району
Гость
13 июня, 10:41
Вам один текст на всех дали? Причём тут Карасьеозерск? Искали более удобное и подходящее место для этого.
Гость
12 июня, 19:52
Вопрос:где мусороперабатывщие заводы?
12 июня, 20:16
Так бастует народ, не хочет что бы их строили
Гость
12 июня, 21:43
12 июня, 20:16
Так бастует народ, не хочет что бы их строили
Не хочет, чтоб строили в Сысерти. Против стройки такого завода в Карасях никто не возражает.
Гость
12 июня, 22:54
Гость
12 июня, 21:43
Не хочет, чтоб строили в Сысерти. Против стройки такого завода в Карасях никто не возражает.
Гость, а в чем суть разницы в карасях тоже и дачи есть и дома
Гость
12 июня, 19:13
самый экологичный район, вот и надо заново заниматься земледелием.
Гость
13 июня, 10:43
Какой самый экологичный район?) Ну бред, реально. Везде одинаково, если уж так судить, то везде самые экологически чистые районы.
Гость
12 июня, 20:21
Со стороны местных властей это называется саботаж, дескридитация работы правительства РФ и президента, деятельность которых направлена на улучшение жизни населения России.
Гость
12 июня, 20:32
Необходимо сохранять сельскохозяйственные земли, возрождать пахату утраченную с 90-х годов, когда произошел развал сельского хозяйства! Землю фермерам, птицам и животным сохранить их мир! Лес! Озера! Алексей от лица народа выражает данный протест!
Гость
12 июня, 23:32
Не будьте наивными, пахотные земли вокруг мегаполисов - это ещё не построенные коттеджные поселки, все к этому идёт. Агробизнес очень низко маржинальный в сравнении со строительным, по этому дорогую землю вокруг города ему иметь не выгодно, выгоднее купить ее за 150 км от города, где она стоит копейки и доставить сельхозпродукцию на газельке.
Гость
13 июня, 05:18
Ты это чего лодку раскачиваешь ? Землю -фермерам? Так дойдешь и до заводы- рабочим, а потом и против власти бунтовать пойдешь?
Гость
13 июня, 14:25
Пахата утраченная не с 90 х, а позже, в 90 е всё сельское хозяйство работало и поля все были засеяны, засажены и коровники со свинофермами были и из Челябинской области не возили так как своё было, а сейчас всё мясо из Челябинской области.
Гость
12 июня, 19:19
Почему в карасях не строят? Там же все за!
Гость
12 июня, 21:25
Черта города
Гость
12 июня, 23:27
Гость
12 июня, 21:25
Черта города
У вас "чёрт" через "е" написан
Гость
13 июня, 14:26
С каких пор?
Гость
12 июня, 19:10
Народ единодушно поддержал площадку в карасях. Стройте там или стройте мусопоперерабатывющмй завод на месте имеющегося полигона
12 июня, 19:21
я с пахмы по двое суток не ем,а он пообедал в 14 и голодовку устроил клоун))
Гость
13 июня, 00:39
а я вабще 2 раза в день ем каждый день
Гость
12 июня, 19:17
Эх как Нисковских низко пал. Для дружков тюменского назначенца пытается всеми способами протолкнуть строительство. Нужно бы прокуратуре поинтересоваться , откуда такой нездоровый интерес у местной администрации к этому земельному участку. Видимо аванс уплачен?
Гость
13 июня, 17:19
а когда он высоко то был? под нарами ему место
Гость
14 июня, 15:37
И прокуратуру надо проверить.
Гость
12 июня, 19:25
Наиболее подходящие места для мусорных полигонов это Караси, двор Тихвина и тому подобные...
Гость
12 июня, 19:11
Карасеозерск прекрасное место для этого. И к городу близки и Люди, люди все понимают как это важно и не вредно. так ведь карасеозерцы?
Гость
12 июня, 19:30
Словам Смирнова верить нельзя. Он обещал, что с мусорной реформой платить будем меньше. Я стал оплачивать больше в 4 раза- по всем объектам недвижимости, хотя там никто не живет и никто не прописан
Гость
12 июня, 19:09
почему плакаты на ночь надо снимать? А голодовка на ночь тоже отменяется?
Гость
13 июня, 10:25
Ага 10 раз, встал так путь мучается, еще бы воду не брал, что бы смешнее еще было, а то воды там вон сколько литров
Гость
12 июня, 19:29
Чё её искать? В карасях прекрасная площадка
Гость
12 июня, 19:23
У карасеозерска отличное место! Почему нет???
Гость
13 июня, 10:26
Ну если там не решают его поставить, значит на это есть причины, потому что это не решается абы как
Гость
12 июня, 22:53
Согнали всю область в екатеринбург, зстроили все высотками. Теперь не знают где устроить гадюшник.
Гость
12 июня, 23:03
Возле этих самых высоток и нужно полигон делать, потом это все закатывать под стоянки авто
Гость
12 июня, 20:05
Бабки победят всех и вся
13 июня, 07:28
Почему в Японии мусороперерабатывающий завод чуть ли не в центре города и жители там не бастуют
Гость
13 июня, 14:28
Потому что он по всем правилам построен
12 июня, 22:01
"Уралец объявил голодовку в протест против строительства мусорного полигона в Сысерти" Интересно, за кого этот уралец голосовал в марте этого года? Или сидел дома и твердил: "Голосуй не голосуй, всё равно получишь ... "?
Гость
12 июня, 21:51
Поддерживаю Алексея. Человек пошел на крайнюю меру ради реализации своего законного права жить и дышать свежим воздухом.
Гость
12 июня, 19:17
Семья денег сэкономит.
Гость
12 июня, 20:47
власть только срет людям в карасьеозерске пусть строят
Гость
12 июня, 21:10
Это наша крайняя плоть
Гость
13 июня, 06:44
Никто ж не контролирует, у Алексея полноценный обед, 4 раза в день
Вам же рабочие места там создают а вы воете.
А кто следит за тем что он действительно голодает?
12 июня, 22:16
А почему бы и нет - правда пахота это пыль удобрения пестециды и другая химия... Потом будут против сельхозов голодать.
Гость
12 июня, 19:28
Алексей ничего не ел с 14 часов 🤣🤣🤣🤣🤣🤪
12 июня, 20:05
Посмотрел бы я на тебя долго ли ты протянешь без еды на солнце. Руками бы трогать не стал. В детстве я обычно такое палкой тыкал. Сильно воняло.
Гость
13 июня, 05:59
Надо сокращать упаковку тары пах
Гость
13 июня, 07:01
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
13 июня, 14:30
Да! Вот в советское время её не было.
12 июня, 19:06
Конечно все понимаю, но я день да через день выношу пакет на помойку, и таких как я полтора миллиона. И разум понимает что это куда то должно вывозится... И получается для раскачивателей лодки беспроигрышная тема, потому что в любом случае полигон будут строить, и в любом случае будут не довольные
Гость
12 июня, 19:09
Я согласна, предлагаю карасьеозерск. Недовольных будет меньше, чем довольных. .
Гость
12 июня, 19:11
Кремлёвский вот и пусть строят возле твоего дома!
12 июня, 20:14
Гость
12 июня, 19:11
Кремлёвский вот и пусть строят возле твоего дома!
Так там нет жилья (кроме палатки голодающего)
Гость
12 июня, 18:54
Клоун. Один в поле не воин
12 июня, 21:36
В этом случае - воин! И дай Бог ему удачи!
Гость
12 июня, 22:28
может ему бургер привезти, шашлык из шеи и бокал холодного напитка?
Гость
13 июня, 00:41
от такой еды гастрит
Гость
12 июня, 18:55
Вот это новость!! Алексей не ел всего 5 часов )
Гость
12 июня, 19:18
Одним ртом меньше.
Гость
12 июня, 21:52
Лимита защищает свою деревню
Гость
12 июня, 21:56
А зачем на ночь снимать плокаты?
Гость
12 июня, 22:51
ну в любом случае полигон где то нужен там или не там разницы особой не имеет все люди я думаю выносят мусор хотя бы с квартир и он должен куда то деваться если даже перенести полигон то там колхозники те скажут тоже самое
Гость
12 июня, 23:08
Я смотрю, боты администрации и в праздник работают, все как один считают, сколько часов человек не ел.
Гость
13 июня, 00:37
Трое суток без пищи нормально. Мин водой наполняй желудок. Я за стройку в Карасьозерске.
Гость
13 июня, 01:06
Так в Карась озерске работы нет. Кругом болота и воен полигоны. Там место и мусорному полигону.
Гость
13 июня, 01:21
Пусть помойки складируют где сифонит радиация чинари знают эти места
Гость
13 июня, 01:53
референдум провели. карасьозерск выиграл в конкурсе на лучший экокластер Урала. вперед. к строительству!!!
Гость
13 июня, 08:54
страна, забытая Богом удачи протестующим!!!!!
Гость
13 июня, 09:43
за такие деньги (133р. с коп. с каждого человека ежемесячно) можно отдельно дорогу км. за 20 от города построить в отдельном месте и там строить завод... вот только вопрос все ли платят и куда уходят деньги тех кто платит? ну наверно риторический вопрос
Гость
13 июня, 10:19
Вот подорвете свое здоровье своей голодовкой, потому что это не есть хорошо, а если примут полное решение строить, вы не остановите
Гость
13 июня, 10:18
Вот протестовать простив того, на что ты не сможешь повлиять очень глупо, вы думаете что ваша голодовка это подвиг какой то?
Гость
13 июня, 10:17
Вот один вышел, потом втрой подойдет и в итоге все поедут в обезьяник, зачем так рисковать своей свободой