перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В Сысерти подали документы для проведения референдума о полигоне

1 февраля 2024, 13:48
1 февраля, 13:59
Мне вот интересно, у многих представителей власти и бизнеса в Сысертском районе дачи, ведь этот район считается местной «Рублевкой» и одним из самых экологически благоприятных мест. Рубим сук на котором сидим?
1 февраля, 14:59
У них нет планов жить здесь. Временною потом свалят в Лондон или еще куда ни будь, как зам минтпомторга и бывший губер Севастополя.
1 февраля, 16:05
всё просто, полигон будет на границе с Челябинской областью. Расстояние от Андреевки до Кашино, где живут шишки, около 40 км. Их проблемы экологии никак не коснутся, тем более, что сток рек идёт на восток, в сторону Каменска-Уральского.
Гость
1 февраля, 17:12
На другой сядут, вопрос решенный
1 февраля, 14:24
Юг области с хорошими с/х землями. Но нет, надо строить полигон. А почему? А потому, что сейчас Челябинский тракт самый удобный из всех трасс для выезда из города. Как сделали объездную и расширили часть от Россельбана до тюменского тракта, так стало просто отлично.
Гость
2 февраля, 08:17
Где это там хорошие с/х земли? Средний урал - зона рискованного земледелия. Никто тут ничего существенного ростить не будет, никогда. Только кукурузу на силос и то под это задействовано менее 10% с/х земель. Ну и китайцы помидоры ростят, но после них там еще лет 50 ничего не вырастет
1 февраля, 14:21
Господа Бобров и Ко вложились в участки, с надеждой продать под полигон муниципалитету. Рушите из планы обогатиться в ровном поле. Ай-ай.
Гость
1 февраля, 14:45
вложились, чтобы построить там очередной коттеджный поселок и получить навар от продажи участков. Только интерес к ним упал сильно. А тут более выгодное дело подвернулось - полигон. Вот они и подсуетились быстренько, тылы себе надежные обеспечивали в виде тех, что там наверху рулит.
Гость
1 февраля, 15:11
Ваще то это могли бы изьять в муниципальных нуждах))
2 февраля, 11:24
Гость
1 февраля, 15:11
Ваще то это могли бы изьять в муниципальных нуждах))
По закону уже должны были изъять, не используется по назначению.
1 февраля, 14:13
Пусть включат в референдум вопрос о строительстве полигона между чусовским и новомосковским трактом рядом с карасями, чтобы сразу предложить чиновникам альтернативное и более удобное место.
Гость
1 февраля, 14:41
тогда точно откажут в проведении референдума. причем на первом же этапе проверок в длинной процедуре вынесения решения об этом референдуме
Гость
1 февраля, 14:47
Верно !
1 февраля, 14:56
Это просто ... нет слов. Рассматривали много вариантов и сошлись на землях сельхозназначения. Земли принадлежат банку и не используются по прямому назначению более 3-х лет что уже нарушение закона.1937 год за такими решальщиками плачет.
1 февраля, 16:27
Теперь важно до выборов успеть. Пока власти бояться раскачать ситуацию и типа прислушиваются к мнению народа
Гость
1 февраля, 17:15
А успеешь до туалета добежать
1 февраля, 21:15
Люди против полигона!на сельхозземле!
1 февраля, 17:55
рекультивировать все старые полигоны - это ж надо деньги потратить. проще взять чистую поляну и туда мусор сваливать.
1 февраля, 14:33
"экологический кластер" это называется?😳
1 февраля, 16:08
нет, чтобы построить на малозаселённых землях, например, за Билимбаем, в сторону Новоуральска, там практически нет населённых пунктов.
1 февраля, 16:22
А почему не построить на уже имеющихся 15 полигонах и перерабатывать новое и старое? Потому что в Сысерти должны ручки погреть друзья губера.
Гость
2 февраля, 19:02
да уж сразу на Марсе. хотя там инопланетяне референдум будут устраивать
А где собственно мусорная реформа? что изменилось? тарифы подняли, а результаты где? Как возили на полигоны, так и возят
Гость
1 февраля, 17:14
Вот и повезут
1 февраля, 21:07
Нельзя допустить строительства без учета мнения местных жителей. Только референдум!!!!
1 февраля, 14:13
Референдуму быть! Власти не хотят услышать народ! Напряжённость в народе растёт, власти теряют доверие! Люди просят не много! Просят оставить эти чистые земли для пшеницы, а не для мусора!
1 февраля, 14:19
Статья 3 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону Конституция РФ
Гость
1 февраля, 14:55
1 февраля, 14:19
Статья 3 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону Конституция РФ
,,,,,,,,,,А у нас носитель- чиновник, а народ -налогоплательщик (завсёплательщик)
1 февраля, 15:00
Как можно потерять то чего нет? Доверие.. смешно.
Гость
1 февраля, 14:29
Референдуму быть! Сельскохозяйственная земля должна оставаться сельскохозяйственной! На ней должны работать фермеры, выращивая не ней разную культуру.
Гость
1 февраля, 17:16
Должны, но не хотят, значит будет завод
Гость
1 февраля, 14:29
Правильное дело. Жители Сысертского района хотят жить рядом с Уральскими горами, а не с мусорными терриконами имени Куйвашева, Бикова и Боброва.
Гость
1 февраля, 17:18
Хотеть не вредно
Гость
1 февраля, 14:38
Сколько можно испытывать народное терпение!!! Не допустим перевод сельскохозяйственных земель в промышленные!!! Все, как один добиваемся проведения референдума и голосуем против строительства мусорного полигона в Сысертском районе!!!
1 февраля, 14:47
Яйца иранские, пшеница ДНРская... Нет у нас ничего своего теперь.
Гость
1 февраля, 14:59
И против Застройки болота на Визе -Правобережном. Даёшь референдум. "Мир народам", "Земля крестьянам"
1 февраля, 17:39
Гость
1 февраля, 14:59
И против Застройки болота на Визе -Правобережном. Даёшь референдум. "Мир народам", "Земля крестьянам"
Тюрьмы чиновникам.
Гость
1 февраля, 17:55
Полностью поддерживаю референдум. Считаю намного перспективнее сохранить за Сысертским городским округом статус экологичного - без крупных производств и полигонов. В этом и есть настоящяя ценность Сысерсткого округа. Причем всего, а не только какой-то его части. После строительства этого супер полигона - Сысерткий городской округ будет ассоцироваться с кучей мусора, а не с Бажовскими местами!
1 февраля, 14:17
Люди против полигона на сельхозугодья, ищите другое место!
Гость
1 февраля, 17:18
Ты не люди, сказано Сысерть, значит Сысерть
Гость
1 февраля, 15:52
вот и думайте при каком президенте создан такой закон создана такая ситуация кто в области хозяин жители или депутаты(представители народа) или правительство
Гость
1 февраля, 17:19
Уже подумали и проголосуем за него
Гость
1 февраля, 17:28
У нас половина области пустует, но нет, строим на юге, где сельхозка довольно развита и при этом не загажена пригорода, нормальная экология. Неужели нельзя простроить в другой части региона, где и так уже заводами итп загажено?
Гость
1 февраля, 18:46
Будем надеяться, что ТИК устроят все документы. Референдуму быть, полигону ТБО - не быть !
Гость
1 февраля, 16:05
где можно будет поставить подпись - против!!! - ????? совсем уж...все загадить хотят! и вопрос : а где хваленые заводы по переработке мусора??? за котоыре со всех дерут бабло ежемесячно???
1 февраля, 23:33
Гость, вот и хотят построить завод, на который все скидываются, но все против )
Гость
1 февраля, 20:51
Пусть сельхоз земли используются по назначению ,жители против мега свалки в самом чистом месте района ! Нет свалке !
1 февраля, 23:35
Гость, дак, если вы будете складывать без переработки просто в кучу, она же ещё больше будет - нет? )
Странно зачем именно в сысертт возить за тридевятьземель.Ближ ведь места есть!к примеру Карасьеозерский очень хорошее место.Близко к Екб ,плюс выгодные преференции для поселка, рабочие места опять же для жителей карасьеозерского разве не нужны?Места там хватает вокруг , можно и свалку даже открыть вполне и завод мусоросжигательный на все места хватит и жителям работа наверняка нужна.ведь это сплошные выгоды!
Гость
1 февраля, 14:31
Полигону у Карасей самое место. И близко и удобно! Давайте всем екб референдум проведем
1 февраля, 16:19
Депутаты постарались, чтобы на корню извести любую инициативу народа.
Гость
1 февраля, 14:34
Нисковских похоже в доле, если лоббирует тюменских пришельцев, которых никто не выбирал. Гнать его!
Гость
1 февраля, 21:14
И не только он, Смирнов тоже
Гость
1 февраля, 15:07
Как можно предлагать для мусорки земли сельхозназначния?
Гость
2 февраля, 19:04
не, ну так-то можно лес вырубить. оно желучше, да?
1 февраля, 14:22
Люди против полигона на сельхозугодья, ищите другое место которое подходит по экологическим и экономическим показателям!
Гость
1 февраля, 14:22
Мну щетаю, что полигон должен быть в Карасях, а то задолбали уже на Широкую речку мусор возить
1 февраля, 16:24
Не мни, и так воняет.
Гость
1 февраля, 17:20
Щитай, Щетовод
Гость
1 февраля, 14:23
Вот наши власти с олигархами как долго будут сжимать пружину людского терпения? неужели не понятно что мы не пустим их с этим вонючим проектом на наши земли. Любое действие и напряжение рождает противодействие. кого ударит та пружина?
Гость
1 февраля, 14:05
Валите мусор в своем районе,постройте по заводику,это будет по крайней мере справедливо.
Гость
1 февраля, 15:13
Я думаю сысертские начнут саозить свой мусор на вьезд в караси!
Гость
1 февраля, 14:24
Сельскохозяйственный земли фермерам следует отдать. Банк и без того денежки «рубит» с народа. У нас пусть процветает сельское хозяйство! « Никольской слободе» не следует травить воздух! Пусть выращивают для коровок крома! Да и туристам чистый воздух и запах полей оставить!
Гость
1 февраля, 15:26
Жители Сысерти, вы молодцы! Всем сердцем с вами! Пусть у вас все получится!
Гость
1 февраля, 15:32
В таких вопросах, как экология нашей области и будущее здоровье детей, должны принимать решения люди, раз чиновники забыли о Конституции РФ! Путин помоги! Сельскохозяйственные земли оставьте в покое! Полигон должен быть уже на «мертвой земле»
Гость
1 февраля, 15:42
Вся власть - народу!
Гость
1 февраля, 20:47
до Северного полигона, примерно 38 км, 😉до этава примерно 69🤨сколька тогды будем за мусор башлять🤔
Гость
1 февраля, 15:06
Каждый, кто продвигает этот мусорный полигон - очерняет и загрязняет свою совесть. Если будет этот полигон, весь мусор в нем на вашей совести, причастные чиновники и "бизнесмены". Зачем вам это, как отмываться будете? Ну а с черной совестью ходить, сами понимаете, это плохопахнущая история, счастья не будет и конец печальный у таких. Думайте лучше о народе и будущем, стройте современные перерабатывающие предприятия, выбор ваш.
1 февраля, 15:15
Нет у них такого понятия как совесть, честь и добродетель. После нас - хоть потоп. Таков образ мысли. Не пытайтесь их пристыдить, это слуги Дьявола.
Гость
1 февраля, 14:25
Быть референдуму!
1 февраля, 14:00
По бумагам 99% будут За, остальные воздержатся.
1 февраля, 15:01
Цитата из статьи :"И почти на каждом этапе подготовки к голосованию инициативная группа может получить отказ". Т.е. получается,что чиновники придумали столько законов чтобы не выполнять волю жителей, что пробиться через них нереально. А нужны ли нам такие чиновники!?
1 февраля, 16:25
Чиновник - раб закона придуманного законодателем.
Гость
1 февраля, 14:39
долго думать не надо впереди выборы байкотируйте
Гость
1 февраля, 23:15
Очень недальновидно загубить самый экологически чистый и туристический район. И обратного пути потом не будет.
Гость
2 февраля, 15:58
Пора уже правительство в отставку вместе с губернатором отправлять. Отзывать всех депутатов и народу организовывать рабочую группу!
Гость
1 февраля, 20:54
Молодцы местные жители ! Отстаивают как могут свою родную землю ! Пусть лица с Австрийским гражданством ищут где нибудь другое место . Руки прочь от Сысертского Городского Округа
Гость
1 февраля, 21:23
Пускай строят мусоросортировочный завод на уже убитой земле, загаженной химозой, а не лезут на экологически чистую землю!!! Сысертский район должен остаться чистым!!!
Гость
1 февраля, 13:57
А что путин говорит по этому поводу.........обещаю или пообещаю.........😜😜😜
Гость
2 февраля, 19:07
Путин уже все сказал, когда запускал мусорную реформу. по ней стране нужны две сотни таких заводов. не верите - погуглите
1 февраля, 16:39
"Вы не против строительства на территории Сысертского городского округа комплекса по обращению с твердыми коммунальными отходами?" Варианты ответа: а) нет, не против б) да, не против
Гость
1 февраля, 17:17
Мы только за!
1 февраля, 17:34
Гость
1 февраля, 17:17
Мы только за!
Не все "мы" сегодня могут быть за. Точнее, быть "за" может не только лишь каждый. Или ваши "мы" имели в виду "Толь, коза" ?
Гость
1 февраля, 15:09
Я думал на северном же строить собрались? А почему на разных концах города, думаю в карасях было бы лучше, ближе!
Гость
1 февраля, 16:37
Для многодетных семей в Сысертском районе земли нет! А для полигона и Симановского есть! Класс! Садили картошку у Патрушей, своё было. Теперь ничего не надо. Проще купить за три дорого и своим жителям продать ещё дороже!