перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Жители свердловского поселка запретили строить мусорный полигон для Екатеринбурга

25 ноября 2023, 16:30
25 ноября 2023, 16:41
Да никто в здравом уме не согласится жить рядом с таким полигонов мусорным. Это на картинках он будет эколологически чистым, а по факту совсем другое будет.
Гость
25 ноября 2023, 17:04
ну придется им на скоряк хаты продавать) прикинь как там недвижимость просядет в цене после постройки этого объекта?!)
Гость
25 ноября 2023, 17:20
Да потом посмотрим с каким рвением начнут там скупать жилье, многим на это все наплевать.
Гость
25 ноября 2023, 17:37
Так он никому не будет мешать, как вы это не можете понять.
25 ноября 2023, 16:42
Биков и Бобров тюменцы. Пусть строят в Тюмени.
25 ноября 2023, 17:06
Они вроде не тюменцы, а австрийцы. Пишут, что у них гражданство Австрии
Гость
25 ноября 2023, 17:07
зачем они будут строить там если они могут построить тут?!))) аха-хах-хах)))
26 ноября 2023, 04:25
Причём тут тюменцы? Вы пакеты с мусором в Тюмень собираетесь вывозить?
25 ноября 2023, 17:10
Почему эти олигархи, которые живут в Австрии, платят там налоги, зарабатывают у нас на мусоре? Как эти земли попали к ним в руки? Там цена за сотку зашкаливает. Им экология до лампочки, кроме денег ничего не видят и не знают. Пусть у себя в Австрии полигон устроят лучше.
Гость
25 ноября 2023, 17:24
Там их хватает наверняка, это до нас все долго доходит, еще и народ мешает развивать страну 😔
Гость
25 ноября 2023, 17:38
Гость
25 ноября 2023, 17:24
Там их хватает наверняка, это до нас все долго доходит, еще и народ мешает развивать страну 😔
А я слышала, что из Европы самый опасный мусор везут в Африку. Умные европейцы развивают Африку так
Гость
25 ноября 2023, 18:41
А почему кума поменяли на 200 головорезов? Австрийцы виноваты?
25 ноября 2023, 17:33
А где Николай Борисович Смирнов проживает? Может рассмотреть вариант постройки нового полигона возле его жилища? Он же безопасный!
Гость
27 ноября 2023, 13:07
А причём тут возле чьего то жилища ? По сути же не возле домов его собираются строить
Гость
27 ноября 2023, 13:22
Если бы там позволяло место, мне кажется там бы и построили. Что бы нервы себе не трепать с людьми
28 ноября 2023, 09:21
Николая Борисовича Смирнова нужно отправить перебирать мусор собственными ручками. Пусть внесет реальный вклад в дело экологии.
25 ноября 2023, 18:04
Сысертцы 👍👍👍👍🔥
Гость
26 ноября 2023, 18:44
В чем они ? 👍👍👍 в том, что не дают области развиваться что ли
Гость
27 ноября 2023, 13:23
И в чем же они молодцы скажите? Мне вот допустим не нравится их упрямство, что даже на встречу не могут пойти
27 ноября 2023, 13:40
Гость
27 ноября 2023, 13:23
И в чем же они молодцы скажите? Мне вот допустим не нравится их упрямство, что даже на встречу не могут пойти
навстречу перспективе жить у свалки?😂
25 ноября 2023, 17:58
Начать с того, что вторсырьё (бумагу, например) у нас некуда сдать, даже если хочешь. Могли бы повсеместно организовать пункты сбора отдельных видов вторсырья у населения, уже количество мусора стало бы меньше...
Гость
25 ноября 2023, 18:03
Вы живете в мире розовых пони, а не в реальности.
25 ноября 2023, 18:10
Правильно, сделать пункты сбора вторсырья доступными и удобными для населения, чтобы можно было сдать мускулатуру, ветошь, стекло, металл, пластик, старую технику и прочее отдельно. Если все отходы смешать, то разделить их уже невозможно, они теряют ценность на свалке
25 ноября 2023, 18:13
Гость
25 ноября 2023, 18:03
Вы живете в мире розовых пони, а не в реальности.
Почему Вы считаете эту простую идею иллюзией? Потому что властям это не надо или думаете, что народ не будет этим заниматься?
Гость
25 ноября 2023, 16:37
все верно, строить нужно в карасьеозерске, рядом с чинарями и богачами, раз они гутарят что безопасно.
Гость
25 ноября 2023, 17:21
То есть у вас только место определяется по тому критерию, что там живут чиновники и богачи 😹
Гость
25 ноября 2023, 17:27
Гость
25 ноября 2023, 17:21
То есть у вас только место определяется по тому критерию, что там живут чиновники и богачи 😹
Там ещё и деревья растут, которые вырубить надо
Гость
25 ноября 2023, 17:39
Строить нужно там где есть подходящее место, но жаль люди этого не понимают.
25 ноября 2023, 17:01
Молодцы щелкунцы! Надо добиваться демократии, чтобы власть услышала мнение народа. По моему мнению, нашу планету в будущем ждёт мусорный апокалипсис. Но мы живём в самой большой стране мира с очень низкой плотностью населения и будем верить, что хотя бы наши внуки не застанут самое страшное время.
Гость
25 ноября 2023, 17:12
"Надо добиваться демократии, чтобы власть услышала мнение народа"))) ты бот! нейросеть, которая генерирует бессмысленные идеи) ппц... НЕЙРОСЕТЬ! УЧИСЬ ЛУЧШЕ! и быстрее
Гость
25 ноября 2023, 17:13
в чем они молодцы-то?
Гость
25 ноября 2023, 17:23
Как раз то для этого и хотят создавать экокластеры нового поколения и мусороперерабатывающие заводы, чтобы в дальнейшем не было мусорного апокалипсиса
25 ноября 2023, 19:37
Молодцы. Не позволяйте чиновникам создавать мусорные полигоны. Пусть строят заводы по переработке отходов. В 10 раз увеличили стоимость вывоза и утилизации мусора ,а деньги по своим карманам разворовали(освоили).
Гость
26 ноября 2023, 18:13
Завод по переработке и собираются строить уже сами люди придумали какой то бред
Гость
26 ноября 2023, 18:56
Никто не собирается делать людям плохо, наоборот хотят, что бы было всё экологично
Гость
27 ноября 2023, 13:12
А куда мусор увозить в итоге? Или вы думаете что каждому волшебную палочку выдадут чтобы его сделать невидимым?
Гость
25 ноября 2023, 16:51
игра в демократию. у Карасьеозерского-2 надо строить. и экологию соблюдут наши верхи и ни кому не надо в демократию играть и "слушания устраивать". У государства денег полно , могли бы и заводы мусорные построить...
Гость
25 ноября 2023, 17:10
вы такие все тут умные))) советы даете, все такие правильные) - голосовали? кушайте!
Гость
25 ноября 2023, 17:29
Гость
25 ноября 2023, 17:10
вы такие все тут умные))) советы даете, все такие правильные) - голосовали? кушайте!
За что или кого? Лично я не выбирала место для полигона, губернатора и мера.
25 ноября 2023, 20:00
Это вообще самое разумное предложение. Для горожан, кстати тоже. Одни затраты на соляру огромные будут, оплатят то горожане. Караси ближе, затраты меньше. Тем более такой крутой завод, почему они не рвутся у себя такой построить. Этой осенью в Сысертском районе на дорогах вдоль лесов припарковаться негде было, а в лесах народу, как на Красной площади. Куда потом поедете за грибами-ягодами.
Гость
25 ноября 2023, 17:26
Поставьте голосовалку где будет полигон Больше 90% за караси!!! Там места много Деревья вырубить, свалку устроить Это же экокластер Пусть в карасях тоже будет хорошая экология А деревья там не нужны
Гость
25 ноября 2023, 21:02
И это правльно
Гость
26 ноября 2023, 11:22
Гость
25 ноября 2023, 21:02
И это правльно
Все верно!!!
Гость
26 ноября 2023, 18:12
И смысл от этой голосовалки? Чтобы многие просто накрутили голоса?
25 ноября 2023, 17:17
НЕТ ПОЛИГОНУ В СЫСЕРТСКОМ РАЙОНЕ!
Гость
25 ноября 2023, 17:40
Такие комментаторы как вы, не дают области развиваться вообще
25 ноября 2023, 17:51
Гость
25 ноября 2023, 17:40
Такие комментаторы как вы, не дают области развиваться вообще
Развитие и захламление - разные вещи. Развивать надо безопасные для экологии технологии производства, а не новые полигоны строить
25 ноября 2023, 18:28
Number 1, да полигону в сысертском районе!!!!😆😆😆
Гость
25 ноября 2023, 17:11
Молодцы люди,так деражкть
Гость
26 ноября 2023, 18:57
Не думаю, что они молодцы. Потому что не дают даже полигон построить, что бы навести порядок в области
Гость
27 ноября 2023, 13:12
Молодцы конечно, не отстают, стоят на своём. Но вот только какой от этого смысл
Гость
25 ноября 2023, 16:56
Может и выборы тогда так провести, собрать весь город и по рукам пересчитать. Думаю за счёт бюджетников уже не получится вывезти.
Гость
27 ноября 2023, 13:13
Были слушания и почему тогда не пришёл почти никто? Там было 208 человек
25 ноября 2023, 19:01
Мусор Екатеринбурга должен оставаться в пределах Екатеринбурга. Нечего загрязнять чужие города
Гость
25 ноября 2023, 21:44
Полностью с вами согласна.
Гость
26 ноября 2023, 18:13
Это для всей области строится а не только для каких то отдельных городов
26 ноября 2023, 19:01
Гость
26 ноября 2023, 18:13
Это для всей области строится а не только для каких то отдельных городов
Отлично, давайте весь мусор из области свозить в Екатеринбург. Никаких проблем не вижу
"Прокуратура Австрии подозревает бывшего гендиректора «Тюменьэнерго» и его партнера в том, что они купили местное гражданство за 900 000 евро у ультраправого политика Йорга Хайдера". Речь, конечно, про бибу и бобу
Гость
25 ноября 2023, 16:55
Все верно , спасибо , что борятся за природное, чистое место. Есть много мест более подходящих.
Гость
25 ноября 2023, 17:42
Кого бороться то, просто принцип просто такой у людей. Не хотят, что бы область развивалась
25 ноября 2023, 18:06
Гость
25 ноября 2023, 17:42
Кого бороться то, просто принцип просто такой у людей. Не хотят, что бы область развивалась
Вернее не хотят, чтобы развивался бизнес олигархов и область превращалась в помойку
Гость
26 ноября 2023, 18:58
Природные чистые места будут когда будет полигон и мусор начнут перерабатывать, а не складировать
Гость
25 ноября 2023, 18:48
Против полигона там! На севере сначала все переделайте, постройте там современный!
Гость
26 ноября 2023, 18:59
А где предложите построить его? Где бы не предлагали, люди против встают, почему так?
Гость
25 ноября 2023, 17:27
В армии есть принцип делай как я. Построить полигон рядом с домом Смирнова и его родни, тогда за второй полигон можно агитировать на своем примере. У сельчан тогда аргументов мало останется (останутся самые не прошибаемые).
Гость
26 ноября 2023, 13:21
бобров и биков хотят у себя на земле сделать свалку. если следовать этой логике то и проживающие вокруг должны сделать свалку на своих землях. солдатская логика только для солдат подходит.
Гость
27 ноября 2023, 13:14
Ну построят там полигон, вам от этого лече станет? У него будет зато под носом классный перерабатывабщий завод
25 ноября 2023, 17:23
честно скажу, взяточники свое возьмут
Гость
26 ноября 2023, 18:14
Вы лично с ними стоять будете и взятки брать? Или откуда такая информация ?
Гость
27 ноября 2023, 13:15
Взятосники это кто? Вы свечку держать будете рядом и долю свою просить?
Гость
25 ноября 2023, 17:28
Миллиарды миллиардов собирают с населения деньги за мусор уже столько лет и где эти деньги? Оседают в карманы олигархов и высшей власти.
Гость
27 ноября 2023, 13:14
Деньги за мусор ещё на зарплату людям идут, которые его вывозят, если вы не знали
Гость
25 ноября 2023, 17:49
Бобров, Биков и Смирнов те ещё хитрецы. Кто им может что-то доверить?
Гость
25 ноября 2023, 17:21
Какой-то бизнесмен хотел здесь построить завод по сжиганию мусора. Но условие было, чтобы от него запитали электричество потребителям, которое этот завод будет вырабатывать. Но наши власти предложением не заинтересовались. Нужно не полигоны строить и мусор вываливать, а завод по сжиганию и переработке мусора. Но у наших властей на это ума не хватает.
Гость
25 ноября 2023, 17:30
И тоже место ему в карасях
Гость
25 ноября 2023, 18:53
Гнать поганой метлой из Сысерти "нашинского" пожарника. Люди молодцы!
Гость
25 ноября 2023, 18:54
нет тюменским корупционерам - вон из нашего города
Гость
25 ноября 2023, 21:25
Никому не нужна Ваша помойка в экологическом районе!!! Не заботой и защитой населения занимаются чиновники Сысерти, а подсчетом своих будущих прибылей от мусорного полигона. Эта помойка масштабная нужна только бизнесменам, на народ им плевать, они ведь здесь живут.
Гость
25 ноября 2023, 18:38
всё правильно надо начинать себя уважать
Гость
25 ноября 2023, 19:25
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥кубышкин домой на свалку историй вали💩💩💩
Гость
25 ноября 2023, 21:57
Если всё так безопасно и экологично, стройте полигон в Карасьозерском, Орлов там ипотеку оформил, будет контролировать работу. Удобно же, окно открыл, проверил, доложил
27 ноября 2023, 19:13
Щелкун далеко от Екатеринбурга и нет смысла везти туда полезные отходы для переработки на вторсырьё. Это нерентабельно. Если туда повезут, то только вредные и бесполезные отходы в один конец, на сжигание и складирование. Завод по переработке надо строить возле действующих полигонов
Гость
25 ноября 2023, 18:09
Мусорный полигон для Екатеринбурга должен находиться в самом Екатеринбурге, например на площади 1905 г. Тогда люди будут видеть с какой скоростью пребывает мусор и возможно задумаются о своём будущем. А администрация будет воздействовать на переработчика с целью недопущения разрастания свалки.
25 ноября 2023, 19:31
а куда они свой мусор возить собираются?
Гость
25 ноября 2023, 19:57
Что значит последнее слово за депутатами?Хватит уже напоследничали …
Гость
26 ноября 2023, 18:27
В вене мусороперерабатывающий завод стоит в центре города. вот было бы здорово- построить такой завод рядом с администрацией области.
26 ноября 2023, 04:33
Как по мне, так полигон и завод по уничтожению отходов нужно делать в районе Челябинского радиоактивного следа (р. Теча), потому что жить там всё равно никто не будет. Неужели властям это не очевидно? Да, плечо длинное, но купите (отожиите) полигон небольшой в районе любой ветки ж/д, и передвигаете прессованный мусор железнодорожными составами этот полигон и завод по переработке. Причём что смешное, этот завод мог бы обслуживать и Челябинск и Екатеринбург. Но мне кажется я слишком сложно разговариваю, не уверен, что для властей это понятно и доходчиво. Подождём новой мусорной свалки поближе к городу. ;)
Гость
25 ноября 2023, 16:45
Ранним субботним утром в доме культуры свердловского села Щелкун оживлённо. Дворник торопливо расчищал скребком путь к зданию. По свежевыпавшему снегу в ДК подходили люди, один за другим. Курили на крыльце, обсуждали предстоящее важное событие. (с) Пробы пера румянцева
25 ноября 2023, 23:16
Мне тоже понравился пасторальный стиль изложения материала. Многословно, с обилием деталей ненужных, типа, про дворника, которые не имеют прямого отношения к содержанию заметки.
Гость
25 ноября 2023, 20:58
Пусть строят в Карасьозерске
Гость
25 ноября 2023, 21:15
Построят там, где хотят, никого не спросят
Гость
25 ноября 2023, 16:48
Что он скажут выборох интересно?👍😂
Гость
25 ноября 2023, 21:14
В протоколе будет сообщено, что строительство полигона перенесено в Карасьозерский ...
Гость
26 ноября 2023, 06:54
Стройте полигон рядом с каросями
Гость
26 ноября 2023, 06:58
В Тюмени много места
Гость
25 ноября 2023, 16:40
полигон мусорный нужен а-то город задвхаеться от этих свалок
Гость
25 ноября 2023, 16:56
Нужен , но не там , есть ведь другие более подходящие места.
25 ноября 2023, 17:22
Алёнка, на территориях этих свалок и нужно организовать переработку нового мусора с одновременной рекультивацией старых терриконов. . Локальные предприятия нужны вокруг города, а не мегазавод. Иначе к этому заводу железнодорожную ветку тянуться придется.
Гость
25 ноября 2023, 17:31
Нужен, люди нашли подходящее место, где он точно будет на месте . И это место караси 😁
25 ноября 2023, 17:27
Жизнь в дыре она такая. Думали будут жить обособленно и никто их трогать не будет. Ахаххахаха.
Гость
25 ноября 2023, 20:50
Как-то не очень уважительно говорите о своей стране.
Гость
25 ноября 2023, 16:40
сжигать мусор 🗑
Гость
25 ноября 2023, 16:56
попутала что ли?! мусор это офигенная тема на которой можно бюджетные деньги "ОСВАИВАТЬ")))) деньги с наших налогов)
Гость
25 ноября 2023, 17:44
Мусор можно перерабатывать, что бы воздух был не испорчен
Гость
25 ноября 2023, 17:48
Гость
25 ноября 2023, 17:44
Мусор можно перерабатывать, что бы воздух был не испорчен
Теоретически можно. Но с большой вероятностью этим заниматься не будут и на новом полигоне.
25 ноября 2023, 18:11
После перевыборов вас пошлют лесом... И полигон будет.
25 ноября 2023, 16:35
Электорат оборзел.
Гость
25 ноября 2023, 17:13
впервые соглашусь с нейросетью
25 ноября 2023, 19:26
А у Агропромкредита ещё не отозвали лицензию? Странно! Ждём! 🤨
25 ноября 2023, 19:29
Если в генплане нет того, что произойдёт в ближайшее время, а там нет в том числе даже полигона твердых бытовых отходов, значит это не генеральный план 📝. Делайте 🆕 новый! 😠
Гость
25 ноября 2023, 17:34
обычно общественные проводят втихаря, привезенной на автобусах массовкой из других мест, как к забору привозили защитниц стройки😁 просчитались просто в этот раз, ну ничего, проведут заново как обычно
Гость
25 ноября 2023, 20:50
Ехать далеко, снег не убран, автобусы поломались.
Гость
25 ноября 2023, 21:14
Все равно этот завод где то построят, и все равно кто то будет недоволен
Гость
26 ноября 2023, 19:30
Да, но если в Карасях, то недовольных будет меньше