перейти к публикации
193 комментария к публикации

Мэр Сысерти встретился с жителями, протестующими против полигона

7 октября 2023, 12:30
Люди, не верьте! Мы 5 лет сдаем деньги на мусорные заводы, а строят только полигоны.
Гость
7 октября 2023, 13:18
КирдЫк поселению
Гость
7 октября 2023, 13:50
Ирит, Должны примерно собирать 3 млрд в год. Но как обычно, у нас гос управление спецавтобазы убыточное, надо срочно бизнес олигархам отдавать
Гость
7 октября 2023, 16:50
Мы сдаем деньги за то, чтобы наш мусор вывозили, не вводите людей в заблуждение
7 октября 2023, 13:09
Это сколько мусорок будет по челябинскому тракту ехать туда и обратно. Это трэш. Я помню ещё на лесном полигон был, эти машины через широкую речку вереницей шли
Гость
7 октября 2023, 16:51
Говорили о том, что будут отдельную трассу делать до полигона, так что не помешают мусоровозы никому
Гость
7 октября 2023, 18:50
Если будут строить, то отдельную дорогу будут делать, что бы не мешать другим водителям
Гость
8 октября 2023, 07:13
Гость
7 октября 2023, 16:51
Говорили о том, что будут отдельную трассу делать до полигона, так что не помешают мусоровозы никому
Вы в это верите? Серьёзно? По ржал))
7 октября 2023, 12:14
Зачем подвергать благополучие и риску самый экологически чистый район нашей области, зная (уже не по-наслышке), как нынешняя власть держит слово перед своими избирателями? Мест и пустых земель, где уже давно всё загублено и ни что не растёт, полно и рядом с Екатеринбургом. Танковый (бывший) полигон за кладбищем "Лесное" можно было бы обсудить. Там полно места для мусора.
Гость
8 октября 2023, 18:18
Не нужно говорить, что это самый экологически чистый район, есть много таких же мест в области и за пределами, просто территория подходит под строительство
Гость
7 октября 2023, 11:46
не верю, ни единому слову!!! всё равно обманут!!!
7 октября 2023, 11:51
Гость, все равно построят. На людей и их мнение им плевать.
Гость
7 октября 2023, 18:28
А почему вы так решили? Если обманут, то представляете какой скандал раздуют местные жители, это ведь никому не надо
Гость
7 октября 2023, 18:51
Нужны вы кому то, обманывать вас. Не несите ерунду
7 октября 2023, 14:40
140 км туда/обратно прогон одной мусоровозной машины по челябинскому тракту во сколько обойдётся горожанам? А 100 штук в день, больше? А если повезут со всей области - это 500 машин в день или больше? И все по челябинскому тракту!
Гость
9 октября 2023, 13:32
Из Москвы мусор везут за 500 км! Москва производит 88% мусора страны! Больше ничего не производит.
7 октября 2023, 13:50
Очень жаль самый экологически чистый район Свердловской области, загадят там все, будет просто банальная огромная свалка города миллионника
Гость
7 октября 2023, 16:55
Ничем его не загадят, а наоборот благоустроят, что еще соседние районы позавидуют
Гость
9 октября 2023, 11:36
А чего жалеть то? Еще даже не выбрали точное место, где будут строить
Гость
9 октября 2023, 12:07
Гость
7 октября 2023, 16:55
Ничем его не загадят, а наоборот благоустроят, что еще соседние районы позавидуют
что там благоустраивать там поле и лес Ты в своём уме позавидуют мусорке
Гость
7 октября 2023, 11:59
все помойные машины города и пригорода будут круглосуточно курсировать по челябинскому тракту
Гость
7 октября 2023, 14:11
Это как у нас в поселке Садовый . Мусоровозы круглосуточно мимо частного сектора едут ,со всего города.
Гость
7 октября 2023, 16:52
Да кто вам такое сказал? Может хватит фантазировать и дождаться официальной информации
9 октября 2023, 14:02
Гость
7 октября 2023, 16:52
Да кто вам такое сказал? Может хватит фантазировать и дождаться официальной информации
На вертолетах возить будут? Или порталы поставят?
Гость
7 октября 2023, 12:24
В Карасях пусть строят раз это эколгично
Гость
7 октября 2023, 18:29
Может и там построят, все после проверок и различных комиссий станет известно
Гость
7 октября 2023, 18:52
А вы много знаете, раз указываете где строить полигон
Гость
9 октября 2023, 11:36
А что думаете там не могут построить? Его хоть где могут строить, он все равно никому не навредит
Гость
7 октября 2023, 12:32
между Ревдой и Первоуральском вокруг сумза есть мёртвая земля и есть подъездные пути, почему бы там не сделать свалку - "мусороперерабатывающий" завод ?
Гость
7 октября 2023, 12:44
Не трошь Ревду! Даже не думай думать об этом!
Гость
7 октября 2023, 16:39
Возле дома у себя сделай, а Ревду с Первоуральском оставь в покое.
Гость
9 октября 2023, 13:46
А почему не тут где планируют? Вроде место очень даже хорошее.
Гость
7 октября 2023, 11:53
а Куйвашев опять где-то отдыхает и даже ни слова. и опять дождется, пока из Москвы ему не ткнут, он так и будет сидеть фоном на наши налоги
Гость
7 октября 2023, 13:51
У него должность такая,и против народа не пойдешь,ибо жаловаться будут,и против денежных мешков не попрешь ибо у них вся власть,вот и прячется до последнего,ждёт что Москва скажет 🤷
Гость
7 октября 2023, 16:53
Он не ушел в отпуск, об этом все новости трубят, да и на счет полигона высказывался не раз
Гость
7 октября 2023, 18:54
Он уже не хочет свои нервы трепать с бесполезными людьми
Гость
7 октября 2023, 12:11
Властям граднане не верят. Ибо ответственность властьимущие не несут.
Гость
7 октября 2023, 16:23
Как могут нести ответственность назначенцы, которых местные жители не избирали? Эти управленцы будут только посылать деньги наверх, тем, кто их назначил.
Гость
7 октября 2023, 16:54
Так и люди на себя не хотят брать ответственность, да изучить что такое экокластеры, проще орать что против 🤦
Гость
7 октября 2023, 18:55
Писать научитесь, потом высказывайтесь. А то слишком умные тут
Гость
7 октября 2023, 12:56
Собянин ищет место для вывоза мусора из Москвы. Не к нам ли договорились свозить? Другие губернаторы уже отказались.
Гость
7 октября 2023, 16:26
Хороший обмен! Из Москвы нам мусор отправляют, а куйвашев в обмен на это деньги туда засылает!
Гость
7 октября 2023, 18:32
Что еще придумаете? У нас будут строить полигон только для нашего местного мусора
Гость
7 октября 2023, 18:57
С чего вы вообще взяли что с Москвы будут привозить мусор нам? Для начала, пусть хотя бы построят этот полигон
Гость
7 октября 2023, 12:55
Какой процент переработки отходов стоит на бумаге? По факту это будет обычная свалка, вонь, гарь, убитый челябинский тракт, бомжи по соседним деревням..
Гость
8 октября 2023, 11:21
17% всего в проекте на переработку. Остальное захоранивать
Гость
9 октября 2023, 11:26
Ну так по сути там мусор то сжигать не будут, а все остальное что можно будут перерабатывать
Гость
9 октября 2023, 13:43
Ну это уже хоть какой то процент переработки, это же уже прогресс
Гость
7 октября 2023, 12:32
Быстрее мэр исчезнет чем свалка.
Гость
7 октября 2023, 16:24
Отдел ФСБ с коррупцией уже подбирается к нему, вы это хотели нам сказать?
Гость
7 октября 2023, 16:56
Странные вы конечно 😐 Вот поэтому наша область и страна в целом на десять шагов отстают от передовых стран
Гость
9 октября 2023, 13:42
С чего вы так решили? И почему же свалка то? Если там завод будет
Гость
7 октября 2023, 12:43
Есть идея из завода РТИ сделать мусороперерабатывающий, он скоро в убыток будет работать из-за низких цен на продукцию по наглым государственного значения закупкам для Московской и Питерской промышленности. Без обид у нас таких зарплат нет, а вредности на производстве больше, чем оно того стоит.
Гость
7 октября 2023, 13:46
На РТИ уже цеха в аренде у других коммерсов
Гость
9 октября 2023, 13:43
Странные у вас идеи конечно, но вы предложите, конечно вряд ли согласятся
Гость
7 октября 2023, 11:53
мэр 2 часа повторял заученные фразы и пытался уверить, что очередная помойка ну вот точно будет, совсем-совсем, честно-честно, "по новым" стандартам?
Гость
7 октября 2023, 18:31
Конечно заученные фразы, он же не специалист по экокластерам, чтобы свободно доносить информацию
Гость
7 октября 2023, 18:56
Он пытался до людей донести правильную речь.
Гость
7 октября 2023, 19:45
Гость
7 октября 2023, 18:56
Он пытался до людей донести правильную речь.
Конечно. Крестьяне веками на своей земле неправильно живут,зачем то хлеб сеят. Правильнее будет на сельскохозяйственных землях построить помойку экологическую и дать крестьянам рабочие места разгребать мусор. Это его правильная мысль?
Гость
7 октября 2023, 13:21
Ахаха, "экологический кластер" - это мощное название для помойки.
Гость
7 октября 2023, 13:54
Щас же модно всякую гадость называть красивыми словосочетаниями,только от этого она гадостью не перестает быть((((
Гость
7 октября 2023, 18:35
Надо для начала вам изучить более подробно информацию, а потом уже думать, стоит ли писать такие глупые комменты
Гость
9 октября 2023, 11:27
Ну судя по проекту там все должно быть максимально экологично, так что не переживайте
Гость
7 октября 2023, 12:12
Убирайтесь из Сысертского района вместе со своим полигоном!
Гость
7 октября 2023, 12:13
Гость, кто ты воин
Гость
7 октября 2023, 16:27
Точно, там 7 скотомогильников с сибирской язвой достаточно!
Гость
7 октября 2023, 18:33
А может большинство жителей хотят, чтобы район ваш благоустроили Почему вы только от себя мнение высказываете.
7 октября 2023, 23:39
Много построили мусороперерабатывающих заводов? Где результаты? Раздельный сбор мусора организован? Если людям объяснять для чего нужен раздельный сбор и показывать результаты, люди будут, я уверен, сортировать свой мусор.
Гость
7 октября 2023, 13:06
В чем проблема построить завод рядом с существующими свалками мусора, А нет надо найти самое чистое место и загадить. Проблема решена...
Гость
8 октября 2023, 18:09
Если бы не было проблем построили бы, и не искали землю в другом месте
Гость
9 октября 2023, 11:28
Ну наверное в том и проблема, что так нельзя, почему вы решили что это возможно?
Гость
9 октября 2023, 13:45
Проблема наверное в том, что так сделать нельзя и невозможно
Гость
7 октября 2023, 14:24
Стройте в каждом районе по заводику,меньше загруженность и все по честному.сколько гадим столько нюхаем.
Гость
8 октября 2023, 18:10
Это было бы конечно правильно, но не думаю, что выгодно.
Гость
7 октября 2023, 13:08
Около карасьозерска пусть построят, и все будут только за.
Гость
7 октября 2023, 16:28
Не около, а прямо в нем! На участке орлова! Раз экологично и безопасно, кск он утверждает!
Гость
7 октября 2023, 16:45
Гость
7 октября 2023, 16:28
Не около, а прямо в нем! На участке орлова! Раз экологично и безопасно, кск он утверждает!
Так этот карасьозерский рядом с рекультивированной свалкой и построен, не?
Гость
7 октября 2023, 18:34
Гость
7 октября 2023, 16:28
Не около, а прямо в нем! На участке орлова! Раз экологично и безопасно, кск он утверждает!
Хватит уже глупости писать Выбирают большой участок для полигона, подходящий чтобы удобно было свозить именно туда
8 октября 2023, 00:04
Мусор собирать и перерабатывать нужно цивилизованно. Кто спорит. Но не цивилизованно его перерабатывать в 70 км от ,,производителей,,. Тем более, что такие цивилизованные заводы стоят посередь городов в Европе-матушке и никому жизнь не портят. И никаких ,,кластеров,, - все,, в миниатюре,,. Ушомкайтесь, господин Смирнофф и Ко.
Гость
7 октября 2023, 12:10
Ну что радужные нытики, где ваш проект перерабатывающего завода, ась?
Гость
7 октября 2023, 12:19
все продали чинуши
Гость
7 октября 2023, 12:51
Считаю, что у каждого более-менее крупного муеиципалитета, города должго быть свое мусороперерабатывающее производство и на своей территории. А то не гоже в городе "жрут" , а местным привозят свои Паганки. Мы же к соседу не выносим картофельные очистки и стеклотару от пиваса. Если все так чисто и прекрасно, то неужели в административнвх границах нет места? Подскажу - например - промтерритория Уралмаша или какого то другого промпредприятия. Смирнов - включай голову то, ну ведь не глупый мужик то.
Гость
7 октября 2023, 11:51
ну то что по ушам ездят и говорят что все красиво будет, это конечно брехня. Ничего хорошего от этого не будет 100%. А Нисковского губер со своими дружками олигархами на амбразуры отправляет
7 октября 2023, 13:03
а почему ты уверен на все 100?
Гость
7 октября 2023, 13:20
7 октября 2023, 13:03
а почему ты уверен на все 100?
гость есть гость, что бы сделать полигон высокого уровня денег не хватит. Когда ввели поборы с граждан за вывоз мусора, лучше стало?
7 октября 2023, 16:07
Гость
7 октября 2023, 13:20
гость есть гость, что бы сделать полигон высокого уровня денег не хватит. Когда ввели поборы с граждан за вывоз мусора, лучше стало?
не переживай, денег хватит.
7 октября 2023, 11:48
ну а где поздравления с Днём рождения нашего Президента?
Гость
7 октября 2023, 11:52
гость есть гость, В той самой........
7 октября 2023, 11:52
Каждый год ему одно и тоже желают, но все никак не исполняется.
Гость
7 октября 2023, 11:55
7 октября 2023, 11:52
Каждый год ему одно и тоже желают, но все никак не исполняется.
Терентьев Михал Палыч, +
Гость
7 октября 2023, 12:17
Мусорный налог - это обман. Мне в квартиру записали левых жильцов, которые у меня не прописаны и начисляют за мусор.
Гость
7 октября 2023, 12:09
Полигон на месте администрации можно устроить!
Гость
7 октября 2023, 12:11
Гость, в киеве
Гость
7 октября 2023, 16:47
Гость
7 октября 2023, 12:11
Гость, в киеве
Устрой. Сможешь?
7 октября 2023, 11:45
Он там конечно имеет денежку что построит полигон а люди страдать должны, дышать этими отходами, не в коем случаи не соглашайтесь!
Гость
7 октября 2023, 12:11
20 с чем то лет одно и тоже, вот честно честно потерпеть и справимся и многое другое!! Аж противно. А губер. Как всегда три обезьянки не слышу не вижу не не знаю! И так до очередных выборов. Ну нет Их!!
Гость
7 октября 2023, 13:19
ПРОЛЕЧИВАЛ
Гость
7 октября 2023, 16:09
Не хочется, чтобы красивейший природный ландшафт, описанный в сказах Бажова, превратился в полигон для свалки, даже думать про это ужасно!
Гость
7 октября 2023, 19:59
Это тaм , где коттеджный поселок Лукоморье? Вот люди попали
7 октября 2023, 12:34
и пусть нас минует и барский гнев и барская любовь (с) 😎👍
Гость
7 октября 2023, 16:59
Я лично ЗА строительство этого полигона. Потому что понимаю, что с ним будет полный порядок. В плане мусора
Гость
7 октября 2023, 18:16
Ну попроси об этом Смирнова он рассмотрит твою заявку.
Гость
7 октября 2023, 19:17
Гость
7 октября 2023, 18:16
Ну попроси об этом Смирнова он рассмотрит твою заявку.
Маугли?
7 октября 2023, 20:43
За утилизацию мусора деньги собирают, обещали мусороперерабатывающие заводы и за 5 лет ни одного не построили, похоже деньги на прокорм дочек и любовниц за границу отправили, так и здесь будет ещё одна свалка, если хотят новый полигон пусть во дворе мэрии сваливают, это ж безопасно
Гость
7 октября 2023, 12:01
Там же богачи со связями живут, неужели не могут надавить на Правительство обоасти
Гость
7 октября 2023, 12:44
Дак вот на видео багачи со связями и давят на Правительство через Главу Сысерти. все же видно.
Гость
7 октября 2023, 11:48
Скоро и город исчезнет с таким же успехом, останется один кракодилем
Гость
7 октября 2023, 11:49
показуха... какие 2 часа в пиджачке?
Гость
7 октября 2023, 12:18
Кроме плакатиков и привязать телефон на палку втроем ничего не могут.
Гость
7 октября 2023, 13:48
Не почему то стрёмно стало, когда мужики с z на плече убирали плакат. За кого ты воюешь, воин? ☹️😥
Гость
7 октября 2023, 13:53
Он готов лично своей головой и головами своих детей, внуков потом ответить за последствия?? Наверное, нет, нахапает миллионов и сбежит.
Гость
7 октября 2023, 13:52
Наверно посадят мэра, либо убьют, последнее слово за жителями.
Гость
7 октября 2023, 13:57
А что молчат запутинцы и едросы?давайте начинайте вой что это все для народа,как и реформа пенсионная,и конституция новая((((
Гость
7 октября 2023, 15:52
Большой Исток все земли распродали под склады, теперь ещё полигоны! А как с ЖКХ разобраться только одни обещания! Только и умеют продавать земли, а для людей ничего не могут сделать!
Гость
7 октября 2023, 16:13
Население - новая нефть. Не обижайтесь, граждане, ничего личного - просто бизнес. Кому-то особняки в Лондоне, кому-то - гигантская помойка рядом с деревней. Сейчас же не СССР, где не было олигархов и население не считалось новой нефтью. Сейчас совсем другой режим. Привет от Чиполино и Незнайки на Луне. Читали в детстве эти книжки, думали - сказки, а нет - это пророчество.
Гость
7 октября 2023, 16:20
Ни одному слову этого тюменского временщика назначенца люди не верят
Гость
7 октября 2023, 16:37
Мэр брешет.