перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом бунтующие жители прижали мэра к стене из-за полигона

5 октября 2023, 18:43
5 октября 2023, 19:03
Назревает Шиес-2. Ученые по заказу любые благоприятные прогнозы напишут, и только годы покажут, что размещение полигона ТБО под Сысертью было такой же ошибкой, как "Маяк" и река Теча, как эксперимент на ЧАЭС, как опыты с особо опасными инфекциями в 19-м военном городке.
Гость
5 октября 2023, 19:21
С чем уже только не сравнили, а на деле абсолютно другое, причём тут шиес
Гость
5 октября 2023, 21:56
На ЧАЭС был не эксперимент,а глубоко просчитанный процесс
Гость
6 октября 2023, 10:08
Гость
5 октября 2023, 21:56
На ЧАЭС был не эксперимент,а глубоко просчитанный процесс
говорят там инопланетяне бучу заварили
5 октября 2023, 20:27
"Мэр сообщил, что администрация регулярно запрашивает Россельхознадзор". А надо не сельхознадзор регулярно запрашивать, а суд и прокуратуру. Которая сама может так запросить, что мало не покажется. Главу округа в том числе. Кстати, товарищ мэр, назначенный из-под сами-знаете-какой-партии, осторожнее бы был в своих решениях и высказываниях относительно мусорных полигонов на плодородных угодьях в регионе рискованного земледелия. Не старый вроде мужик-то, отвечать придется. А заброшенных-брошенных-пустых сел, шахт, военных и тюремных городков в свердловской области пруд пруди. Нормальный-то губернатор тряхнул бы товарищей из фсин, ржд, и минобороны на предмет инвентаризации и безвозмездной передачи бесхозного. Но нет, варяги ничего не знают про землю, которую топчут.
5 октября 2023, 19:52
Между озером Карасье и горой Хрустальной пусть строят. Там местные уверяют, что от кластера вреда экологии не будет. Значит, должны быть не против.
5 октября 2023, 19:08
Есть отравленная земля у Первоуральска и Ревды. Там и строить.
Гость
5 октября 2023, 19:14
27992768, отличное место, мёртвая земля вокруг сумза
Гость
5 октября 2023, 19:22
Причём тут отравления земля? Там мусор сжигать не будут и опасные отходы хранить тоже
Гость
5 октября 2023, 19:22
Поэтому и хотят экокластер создать, чтобы не было отравленной земли
5 октября 2023, 20:28
Кто его назначал-выбирал? депутаты? где эти депутаты, чьи интересы они представляют? Муниципальных-то поди и отозвать можно, чай не госдумеры.
Гость
5 октября 2023, 20:47
На то они и стоят на должности, чтобы работать в интересах граждан
Гость
6 октября 2023, 12:21
Люди его выбирали. А вы будто с луны свалились и не знаете как выборы проходят
6 октября 2023, 12:30
Гость
6 октября 2023, 12:21
Люди его выбирали. А вы будто с луны свалились и не знаете как выборы проходят
Читаем внимательно Устав округа: Глава Сысертского городского округа избирается _Думой_ Сысертского городского округа _из_числа_кандидатов_, представленных_конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность Главы Сысертского городского округа, по результатам конкурса. Так что кто тут с луны свалился. Отбирает спецкомиссия, голосуют спецдепутаты.
5 октября 2023, 19:22
Колонны мусорных машин будут круглосуточно двигаться по федеральной трассе? 70 км в одну сторону, 70 км обратно? Сколько горючего будет потрачено? Сколько покрышек и дорожного полотна стерто? Сколько выхлопа? И за все это заплатит население в тарифах. И этим воздухом мы будем дышать. Экологический кластер необходимо размещать на северо-востоке от города -миллионщика. Искать земли уже нарушенные, бывшие карьеры. Удаленность 10-15 км.
Гость
5 октября 2023, 19:53
Во-вл, Караси как раз подходят, там аура испорчена на тысячелетия...
Гость
5 октября 2023, 19:55
Согласна, точно также подумала!
Гость
5 октября 2023, 20:36
И это без ущерба экологии?
5 октября 2023, 18:48
А орла када ощипают?
5 октября 2023, 19:06
😁👍
Гость
5 октября 2023, 18:53
Молодцы! Главное, чтобы не отступили...Выбрали для полигона самое чистое место, где куча народу отдыхает летом...Что за странное желание именно в Сысерти строить помойку?
Гость
5 октября 2023, 19:22
Самое чистое место? Почему оно самое чистое, такое же обычное как и все
Гость
5 октября 2023, 19:23
Как раз то отдыхающие и превращают самые красивые места отдыха в помойку
Гость
5 октября 2023, 19:38
Гость
5 октября 2023, 19:22
Самое чистое место? Почему оно самое чистое, такое же обычное как и все
Не знаешь - не говори
Гость
5 октября 2023, 19:50
Мы против экокластера в Сысертском районе
Гость
5 октября 2023, 19:59
Мы тоже!!! Экологически чистый район и зачем нам помойка...
Гость
5 октября 2023, 20:38
Кто мы? Кто то против Кто то за ,тут не найти единое мнение
Гость
5 октября 2023, 20:48
Объясните почему? Про экологию здесь отмазки не принимаются
Гость
5 октября 2023, 19:06
Предлагаю свалку устроить на территории Москвы и свозить туда мусор со всей России. Хоть какая то польза стране будет от выкачивающей государство метрополии.
Гость
5 октября 2023, 19:07
на площади у кремля, а если места не хватит, то и в кремле можно место отыскать
Гость
5 октября 2023, 19:23
Тогда я полагаю, что цены на вывоз мусора у нас настолько сильно поднимутся, что вы будете в шоке
Гость
5 октября 2023, 19:26
Там бы давно уже согласились построить мусорный полигон, который будет безвредным. Народ более прогрессивный, чем у нас
Гость
5 октября 2023, 19:16
ложь льётся рекой из уст мэров и депутатов десятилетия
Гость
5 октября 2023, 19:24
А вы прям детектор лжи, чтобы определять ложь или правда. Как сказали, так и сделают
Гость
5 октября 2023, 19:32
Так вы возьмите и изучите информацию самостоятельно, кто же мешает
Гость
6 октября 2023, 12:21
Люди охотно верят в ложь, которую пропагандируют активисты!
Гость
5 октября 2023, 20:10
Люблю Сысерть.Я там отдыхала и работала. Сысерть называют Уральской Рублевкой. Там кругом леса и водоемы.Там детские лагеря отдыха и базы отдыха. А СЕЙЧАС ХОТЯТ СДЕЛАТЬ УРАЛЬСКУЮ ПОМОЙКУ ....
Гость
5 октября 2023, 20:21
А чем Сысерть, отличается от других регионов свердловской обл? Пусть получит свою долю дерьма и уральская Рублевка.
Гость
5 октября 2023, 20:54
Очнитесь уже и изучите что такое экокластеры 🙏может тогда вам станет понятнее, что ничего подобного не будет
Гость
5 октября 2023, 20:55
Кто же отнимает у вас отдых в любимом месте? Полигон никак не повлияет на экологию
Гость
5 октября 2023, 19:10
у нас в области столько карьеров заброшенных, у которых вода даже близко не подходит, можно их использовать вместо чистого леса и озер
Гость
5 октября 2023, 19:24
Как на заброшенных карьерах строить завод по переработке? Вы думаете о чем говорите?
Гость
5 октября 2023, 20:30
Гость
5 октября 2023, 19:24
Как на заброшенных карьерах строить завод по переработке? Вы думаете о чем говорите?
никто его строить не собирается
Гость
6 октября 2023, 12:24
Ну вам то от куда знать где лучше использовать землю? Вы эколог что ли?
Гость
5 октября 2023, 19:03
Нисковских гнать в шею! Вместе с полигоном
Гость
5 октября 2023, 20:27
на Колыму! А ведь карма еще свою миссию исполнит! как пить дать - будет разгребать эти смердящие кучи.
Гость
6 октября 2023, 08:32
Он просто ретранслятор идей мэра и губера... Выгнав его, придет такой же... С ним бесполезно спорить!
Гость
6 октября 2023, 17:44
И вас тоже с такими комментариями. Умники тут развелись
5 октября 2023, 22:46
Караси однозначно ближе. Надо там и возводить, пусть восхищаются замечательным проектом, если они в восторге от него. А где,вообще, наш губернатор? Почему до сих пор не встал на защиту жителей? Видимо, тоже в доле.
Гость
6 октября 2023, 17:40
Здесь расстояние особой роли не играет, выбирают по другим критериям
Гость
5 октября 2023, 18:53
двое активистов уже обратились в полицию из-за анонимных угроз по телефону. Еще одному активисту, Дмитрию Кузнецову, разбили окна машины. Экологический кластер, похожий а мусорный полигон, настолько будет полезен местным жителям, что у несогласных с этим возникают слуховые галлюцинации в виде угроз и сами бьются стекла. полиция пришла к выводу, что дело в «семейно-бытовом конфликте». И это еще спора двух хозяйствующих субъектов не было
Гость
5 октября 2023, 19:39
Блюдят, ой блюдят
Гость
5 октября 2023, 19:36
Ну раз этот полигон будет таким современным и экологичным и безопасным, пускай мэр перед строительством полигона возьмет возле него участок земли, построит там дом и переедет туда жить с семьей
5 октября 2023, 20:35
нет уж, еще участки раздавать. Пускай лучше рядом со своим забором построит. И детей своих туда на работу отправит.
Гость
5 октября 2023, 20:40
Так сам полигон будет стоять вдали от домов, почему там кто то должен что то строить?
Гость
5 октября 2023, 20:50
Каким образом ему потом появляться на работе? Сами же везжите, что вертолет для чиновников это роскошь ..
Гость
5 октября 2023, 19:20
Новоуральск показал, какие бывают обещания сделать всё "экологично" от чиновников и олигархов.
Гость
5 октября 2023, 20:38
Так там вообще непонятно какие проекты были, тут то совсем другое, завода по переработке у нас ещё не планировалось
Гость
5 октября 2023, 22:25
Гость
5 октября 2023, 20:38
Так там вообще непонятно какие проекты были, тут то совсем другое, завода по переработке у нас ещё не планировалось
У нас и не надо. У себя стройте.
Гость
5 октября 2023, 22:52
Гость
5 октября 2023, 20:38
Так там вообще непонятно какие проекты были, тут то совсем другое, завода по переработке у нас ещё не планировалось
Как это не планировалось? Когда первый раз тариф поднимали, обещали на завод потратить.
Гость
5 октября 2023, 21:21
Я житель Сысерти, и понимаю без всяких специалистов, что ничего хорошего от постройки этого полигона не будет ни мне, ни моим детям, ни всем жителям Сысерти и окрестностей. Я и моя семья против строительства этого мусорного полигона и пресловутого экологического кластера.
Гость
6 октября 2023, 12:25
И ничего плохого от строительства полигона тоже не будет.
5 октября 2023, 18:54
Ну и где там его прижали? Так, побухтели немного, да отпустили с миром. А он их слуга, как бы, который перед ними должен отчитываться, а не за дураков держать.
Гость
5 октября 2023, 19:22
Ну так вопросы можно и задать на собраниях, а не так что поймали и не дали никуда пройти
Гость
5 октября 2023, 19:24
Мэр всего лишь решает вопросы города, а не прислуживает жителям
5 октября 2023, 22:13
Гость
5 октября 2023, 19:24
Мэр всего лишь решает вопросы города, а не прислуживает жителям
А что есть город, как не его жители?
6 октября 2023, 00:39
Наибольшая концентрация детских лагерей, домов отдыха, санаториев и прочих оздоровительных учреждений - как раз в Сысертском районе. Не говорю уже про природные парки... Какому областному "умнику" вообще пришла в голову идея организовать мусорный полигон именно в этой чистой зоне?!..
5 октября 2023, 21:33
— Шиес? Не знаю, — признался Нисковских. Хотя, конечно, знает. Значит, врёт.
Гость
5 октября 2023, 21:04
строить в карасях и точка. Кто не согласен - на сво
Гость
6 октября 2023, 12:26
🤦‍♀️ а почему вы за всех решаете? Многие и не против за Сысерть
Гость
6 октября 2023, 17:39
Что вы тут раскомандывались! Если что то не нравится в области, переезжайте в другую.
5 октября 2023, 18:50
У березы стройте, правильно космолетчик сказал
Гость
5 октября 2023, 22:24
У березы все болота и торфяники, чиновники может и рады были туда что то сунуть, но болота это федеральная собственность и вообще Россия ратифицировала больную конвенцию , так что у Березовчан отлично дела идут в отличие от сысертцев
Гость
5 октября 2023, 22:32
Гость
5 октября 2023, 22:24
У березы все болота и торфяники, чиновники может и рады были туда что то сунуть, но болота это федеральная собственность и вообще Россия ратифицировала больную конвенцию , так что у Березовчан отлично дела идут в отличие от сысертцев
*болотную конвенцию сорри, в общем там ценные птички, биота и прочая полезность для борьбы с углеродным следом.
6 октября 2023, 12:02
Везите отходы в Тобольск, на губернаторскую родину!
Гость
6 октября 2023, 12:26
🤦‍♀️ такой бред несёте. Губернатор сейчас находится в нашем городе причем тут его родина?!
6 октября 2023, 12:37
Гость
6 октября 2023, 12:26
🤦‍♀️ такой бред несёте. Губернатор сейчас находится в нашем городе причем тут его родина?!
ЭКО мусоро перерабатывающую резиденцию предлагаете? Тоже не плохо. Сможет контролировать процесс не отходя от пьянок с бардом Новиковым
Гость
6 октября 2023, 17:38
Тогда потом не жалуйтесь, что цены на вывоз мусора взлетят в десять раз
Гость
5 октября 2023, 20:55
сколько ему занесли ? всю землю продал налево низовских - будет очередная помойка на весь район
Гость
6 октября 2023, 17:48
Вам то какая разница вообще? Не лезьте в чужие дела!!!
Гость
5 октября 2023, 22:18
Отличное место - карасьозерский.
Гость
5 октября 2023, 19:46
Предлагаю рассмотреть территории рядом с Палниксом и Карасьеозерском, там отличная территория для застройки мусорного полигона,создана и будет создана отличная транспортная развязка, лица которые проживают в близлежайших районах обязательно создадут защитную струтуру от вредных выбросов в атмосферу и вбросов в почвенный грунт, даже за счет своих инвестициий))))
Гость
5 октября 2023, 20:39
Ну так рассматривайте, эту территорию долго выбирали и пока ещё неизвестно будут строить что то или нет
Гость
6 октября 2023, 07:12
Сысерть развивают как туристская территория. Для чего нужен завод? Это несовместимо! Послушайте ПИЛОТА - грамотно обосновал. Когда я оформила документы на сад в с. Кашино. Просто так невозможно это сделать, так как санитарная зона! Источник чистой воды!!! Не разрешать строительство на этой территории. Я поддерживаю жителей района! И так фабрика « портит» воздух! Я - за Туризм!
5 октября 2023, 18:49
када по сербски когда, кто не знает.
5 октября 2023, 18:53
Када ты уже на СВО?
Гость
5 октября 2023, 18:58
да вы - оштроуман, это умный по сербски, кто не знает
Гость
5 октября 2023, 19:01
5 октября 2023, 18:53
Када ты уже на СВО?
достал уже, я в марте оттуда, тебя что то там не наблюдали
Гость
5 октября 2023, 18:57
а почему у мэра костяшки повреждены?
Гость
5 октября 2023, 19:31
С ветряными мельницами махался)))
Гость
5 октября 2023, 20:38
Ну так может быть он спортом занимается, кто знает, не наше дело
Гость
6 октября 2023, 17:49
Потому что народ его придавил, налетели как бешеные
5 октября 2023, 18:50
Всех бунтарей на карандаш. Особо активных прижать. Вопросы задают власти? Они что, решили, что у них есть право голоса?
5 октября 2023, 18:52
Как они смеют против воли бизнеса и чиновников выступать? Ещё бы рядом с карасями предложили полигон построить.
Гость
5 октября 2023, 19:31
Если бы они задавали вопросы.. А не занимались провокациями, то их бы никто не трогал
Гость
5 октября 2023, 19:33
5 октября 2023, 18:52
Как они смеют против воли бизнеса и чиновников выступать? Ещё бы рядом с карасями предложили полигон построить.
Смяшноо)
Гость
5 октября 2023, 21:01
Короче, мы все умрем... А ее, свое не воняет, правда? Помойки в округе не видим в упор
Гость
6 октября 2023, 12:29
А если посмотреть что на дачных участках творится, там каждый год новая мусорка вырастает и всем пофиг
Гость
6 октября 2023, 17:50
Бред не собирайте!!!! Никто не умрет от этого полигона, а наоборот будет воздух намного чище
Гость
5 октября 2023, 20:46
че то я не увидел удешевления земли под Сысертью))) пол года назад участки стоили лям-два, щас под пятерку
Гость
6 октября 2023, 12:28
А все потому, что если даже построят там экокластер, то все в округе благоустраивать начнут, некоторые это прекрасно понимают
Гость
5 октября 2023, 19:15
вот этот вот меришка- лицо подневольное. шевелится за полигон - значит уже пнули из резиденции пришлого тюменского назначенца. а туде значит уже занесли сколько надо.
Гость
5 октября 2023, 19:33
Все ок, пусть там делают переработку. Привыкли за счёт Екатеринбурга делать деньги, ан нет!
Гость
5 октября 2023, 20:01
Глупость говорите
Гость
5 октября 2023, 20:40
Пусть делают переработку согласен, почему нет, ведь давно ждём уже такой завод
Гость
5 октября 2023, 20:42
Гость
5 октября 2023, 20:01
Глупость говорите
Вы глупость говорите.
Гость
5 октября 2023, 22:17
Постройте возле дачи нисковских.
Гость
5 октября 2023, 23:10
В карасях стройте
Гость
5 октября 2023, 23:17
район Смерти экологический.Там детские лагеря.Как там можно делать переработку?Вообще чистых мест в области разработки не. останется
Гость
6 октября 2023, 10:48
Фз 172, О переводе земель из одной категории в другую, ст 7, пункт 9, прочитайте. Перевести землю сельскохозяйственного назначения, можно, для строительства объектов коммунального назначения, но при условии, ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ! Думаю, что в Свердловской области, найдутся другие участки для строительства таких полигонов. Нужно идти правовым путем. И в случае принятия решения о переводе данного участка земли, подавать коллективный иск в суд и прокуратуру. Есть ещё несколько правовых возможностей.
Гость
5 октября 2023, 18:56
Мы знаем и Шиесе то, что там активистам жить не дают в местах не столь отдаленных.
Гость
5 октября 2023, 19:28
Их никто не любит, потому что вводят людей в заблуждение и таскают потом на митинги
Гость
5 октября 2023, 19:52
Не получилось у чинарька навести тень на плетень и услужливо отработать хозяйские печеньки с барского стола...
Гость
5 октября 2023, 21:16
Гость, чинарек тоже хочет бюджет пилить, нахапает и свалит на сторону
Гость
5 октября 2023, 23:19
Я так то хотела присматривать дом в тех местах... Но на свалке жить не хочется
Гость
6 октября 2023, 17:34
А ведь люди покупают, да и говорят цены там не снижаются
5 октября 2023, 22:31
Был у нас медный, соляной и чумные бунты. Если власти не найдут компромисс, так могут людей и на мусорный бунт поднять.
где щелкун там поля непаханые огромные,полигон частникам не помешает ну никак,от слова совсем.из мухи слона раздувают.
20 ноября 2023, 22:16
А закон о том, что сельхозземли должны использоваться по назначению? Сейчас земля у банка. Что по закону надо сделать с этой землей? Где прокуратура?
Гость
5 октября 2023, 19:02
там же у депутатов дома построены. пусть порешают меж собой
Гость
5 октября 2023, 19:05
Нашего когда? Прижмут!
Гость
5 октября 2023, 19:08
Енг 1, а где новость о якобы достигнутой концессии по заполнению Академического новыми трамваями? Дайте поерничать, жалко что ли)) Скопление термитников с новыми повозками, в то время как остальной город еще много лет будет передвигаться на чешской ржавчине))
Гость
5 октября 2023, 19:07
Почему Шиес? А как же Аушиц?
Гость
5 октября 2023, 19:20
Зачем прижимать к стене? Были же переговоры с народом, там можно было спокойно,все вопросы задать