перейти к публикации
265 комментариев к публикации

«Получится полное дерьмо». Жители рассказали, что думают о гигантском мусорном заводе для Екатеринбурга

29 сентября 2023, 10:07
Между Первоуральском и Ревдой есть зона, где долгие годы гадил СУМЗ. Там до сих пор деревья большими не вырастают. И полигон ТБО там есть. Почему не освоить это место? Там уж точно ничего не испортить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 сентября 2023, 11:08
Тоже не понимаю зачем лезть в единственную чистую зону области, когда есть уже загаженные территории на которых достаточно места для этого завода.
29 сентября 2023, 11:17
29 сентября 2023, 11:08
Тоже не понимаю зачем лезть в единственную чистую зону области, когда есть уже загаженные территории на которых достаточно места для этого завода.
Потому что это ж подумать нужно! Причем на всех уровнях. А неохота. А может интересы какие денежные: в Сысерти все схвачено, а тут придется с УГМК договариваться, если ревдинский район, или с ТМК, если первоуральский. Везде своя мафия! А вот чем губернатор управляет, не понятна
Гость
29 сентября 2023, 11:36
там будут строить нофый какадем
29 сентября 2023, 10:14
около карасеозерска есть замечательное место для этого завода, и дорога рядом, надо там строить!
Гость
29 сентября 2023, 11:08
Так тут дорогу специально отдельно построят, для того, чтобы мусор возили и не мешали людям
Гость
29 сентября 2023, 11:10
Тут тоже прекрасное место для строительства. И никому мешать не будет абсолютно
Гость
29 сентября 2023, 14:25
Вы совершенно правы 👍
29 сентября 2023, 10:53
Вы посмотрите подъездные пути к северному ТБО. Все в мусоре, дороги разбиты. Вокруг куча несанкционированных свалок. Даже если сам завод будет супер технологичным, супер чистым. Вокруг всиравно все загадят
Гость
29 сентября 2023, 11:09
При строительстве этого полигона будет учтено все и дорогу к нему построят другую
29 сентября 2023, 12:11
Гость
29 сентября 2023, 11:09
При строительстве этого полигона будет учтено все и дорогу к нему построят другую
Никогда ничего у нас нормально не делают и не учитывают, а тут сделают. Кому ты эти сказки рассказываешь, люди в России живу и сами всё видят.
29 сентября 2023, 12:19
Гость
29 сентября 2023, 11:09
При строительстве этого полигона будет учтено все и дорогу к нему построят другую
Когда жители Садового стали буянить, что у них вонючие мусоровозки на диких скоростях мимо школы и детсада пролетают, власти тоже пообещали другую дорогу до ТБО, но в итоге ограничились запретом проезда в ночное время. Улицы в Садовом как на танковом полигоне. Обочины - как на свалке. От властей одни обещания.
29 сентября 2023, 11:32
Если эта свалка экологически безопасна, пусть в Карасьеозёрске делают
Гость
29 сентября 2023, 12:01
Экологически безопасна, он может и в сысерти стоять так же безопасно для всех окружающих
Гость
30 сентября 2023, 00:25
Гость
29 сентября 2023, 12:01
Экологически безопасна, он может и в сысерти стоять так же безопасно для всех окружающих
Вот пусть в карасях и стоит!
29 сентября 2023, 12:34
предлагаю создать петицию о размещении этого завода в 500м от поселка карасеозерск!, пусть своим примером покажут что все экологично чисто и безопасно!
Гость
30 сентября 2023, 00:26
Зачем в 500х, пусть в центре карасей будет так сказать градообразующее предприятие
29 сентября 2023, 09:58
Интересно если бы полигон в карасях организовали то были бы слушания и сколько бы "граждан" согласились бы?
Гость
29 сентября 2023, 11:08
На перерабатывающий завод все согласны, уже сколько времени просят его сделать
Гость
29 сентября 2023, 11:11
Большинство граждан были бы согласны. Я в этом больше чем уверен
Гость
29 сентября 2023, 14:27
Да все бы поддержали
29 сентября 2023, 09:49
Если есть существующий полигон, то здравый смысл подсказывает, что надо строить завод по переработке мусора рядом с существующим полигоном, чтобы перерабатывать вновь поступивший и существующий мусор. Никто против такого решения возражать не будет. Это экономично и не ведет к увеличению затрат на транспортировку. Конечно оправдывать увеличение тарифа будет труднее. Требуем отчета министра ЖКХ Смирнова, - как используются собранные с нас на постройку мусороперерабатывающих заводов 15 млрд. руб.
Гость
29 сентября 2023, 10:02
Смирнов может в доле там же правильно сказали прослеживается коррупционная схема В свое время вырубили 560 гектар нормального строевого леса ради лэп ( район поселка Поляна Абрамовское) Видимо какая то цель уничтожить нас?
Гость
29 сентября 2023, 10:07
ахаха, ничего они НЕ БУДУТ СТРОИТЬ! Даже и не собираются. Свалка, и ничего кроме свалки
Гость
29 сентября 2023, 10:07
вилы пора брать, короче
29 сентября 2023, 11:12
Пока нынешняя власть правит балом, в Сысертском районе закрыли хлебокомбинат😡😡😡, Сысертское АТП😡😡😡
Гость
29 сентября 2023, 15:32
А кому они нужны? Никому. Вот и закрыли.
Гость
29 сентября 2023, 20:43
А что у нас мало заводов по производству хлеба что ли? Я думаю полно, так что ничего не изменится
29 сентября 2023, 10:29
Пусть огласят весь этот список из 26 вариантов, публично!
Гость
29 сентября 2023, 11:14
Ну наверно этот вариант самый лучший, раз его больше всех рассматривают
Гость
29 сентября 2023, 12:00
Так наверное этот список где то есть в сети, вряд ли его скрывает кто то
Гость
29 сентября 2023, 14:51
Это тайна великая, сказал Смирнов.
Гость
29 сентября 2023, 10:54
Валите из Сысертского района вместе со своим кластером! Столько загаженных мест, а они выбрали самое экологически чистое! Так поступают только враги народа! Вредители!
Гость
29 сентября 2023, 12:00
подпишусь под каждым словом
Гость
29 сентября 2023, 12:02
Да с чего вы решили, что оно экологически чистое то? Обычное место, как и много других
Гость
29 сентября 2023, 10:25
Я за караси
Гость
29 сентября 2023, 12:01
Вы да, а другие нет, многие и не против завода в сысерти
Гость
29 сентября 2023, 12:12
А чем вам Сысерть не нравится? По-моему там тоже не плохое место
Гость
29 сентября 2023, 14:28
Яяяяяяяяяяяяяя
Гость
29 сентября 2023, 09:41
Назвать помойку экологическим кластером, это то же самое, как назвать фекалии завтраком туриста.
Гость
29 сентября 2023, 10:20
При капитализме это очень развито,красивыми словами называть уродские явления,напрмер"отрицательный рост"))))))))))
Гость
29 сентября 2023, 11:10
Потому что это будет экологическим кластером, все таки там будут перерабатывать вторичные отходы
29 сентября 2023, 12:04
Гость
29 сентября 2023, 11:10
Потому что это будет экологическим кластером, все таки там будут перерабатывать вторичные отходы
Вы школьник что-ли? Или бот.
Гость
29 сентября 2023, 11:10
Я так и не понял из их бестолковых красивых картинок, какую фракцию мусора они будут перерабатывать и что в итоге будет продуктом переработки на выходе? Из бумажного вторсырья что будет? Туалетная бумага? Картон? Из стекла что будет? бутылки новые? стаканы? Из металла? Или просто рассортируют по кучам и все? Такое ощущение, что они еще сами этого не знают. Типа, что то будет может быть. В чем состоит их переработка на их супер-пупер заводе?
Гость
29 сентября 2023, 12:36
металл, стекло, бумага - это самые простые фракции еще будут разделять пластик - перерабатываемый и тот, что не переработать. Из него, а еще из загрязненной бумаги, дерева будут делать гранулы - для дальнейшего использования как топливо на цементных заводах. Всю органику будут компостировать - она занимает очень большую долю в объеме и она же дает запах, газ, фильтрат, если ее по-старинке отправлять на полигон. Тут органика на полигон не попадет
Гость
29 сентября 2023, 13:16
Гость
29 сентября 2023, 12:36
металл, стекло, бумага - это самые простые фракции еще будут разделять пластик - перерабатываемый и тот, что не переработать. Из него, а еще из загрязненной бумаги, дерева будут делать гранулы - для дальнейшего использования как топливо на цементных заводах. Всю органику будут компостировать - она занимает очень большую долю в объеме и она же дает запах, газ, фильтрат, если ее по-старинке отправлять на полигон. Тут органика на полигон не попадет
Так все таки только разделять или ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ? Про переработку органики все просто - заложил ее в компостные ямы и природа сама переработает ее через 2 года. Про органику вопросов нет. Во что будет переработан (я спрашиваю не про разделен ) остальной мусор? Завод заявляют как перерабатывающий.
29 сентября 2023, 15:38
Гость
29 сентября 2023, 12:36
металл, стекло, бумага - это самые простые фракции еще будут разделять пластик - перерабатываемый и тот, что не переработать. Из него, а еще из загрязненной бумаги, дерева будут делать гранулы - для дальнейшего использования как топливо на цементных заводах. Всю органику будут компостировать - она занимает очень большую долю в объеме и она же дает запах, газ, фильтрат, если ее по-старинке отправлять на полигон. Тут органика на полигон не попадет
Какую органику имеете в виду? От ходы от кого или чего? я готова сортировать все отходы, а то погляжу улицы завалены, у стоянок во дворах - мешки! Дошел до машины и бросил, а выезжать то мимо мусорки - слабо руку протянуть! Автомагистральная- дворы!
29 сентября 2023, 16:20
Ботов то от чиновников и олигархов набежало
29 сентября 2023, 17:27
Они не читают вашу ешку, можете дальше тут развлекаться без них
Гость
29 сентября 2023, 20:45
Нафиг ботам ваш завод? люди высказывают свое мнение и все.
Гость
29 сентября 2023, 10:33
строить мусороперерабатывающий завод надо на существующей свалке. Перерабатывать и поступающий и находящийся на свалке мусор.
Гость
29 сентября 2023, 11:11
А перерабатывающий завод то вам чем навредит и окружающей нас экологии?
Гость
29 сентября 2023, 12:03
А вы больше всех знаете, где его лучше строить и что так будет намного выгоднее?
Гость
29 сентября 2023, 12:21
Находящийся на свалке мусор переработать уже не получится. Только сверху накрыть и забыть. Если б было так легко перерабатывать... Поэтому надо эту практику - полигон без завода- срочно прекращать.
Гость
29 сентября 2023, 09:52
Попробуйте построить у Карасьеозёрска. Близко к городу! Выживут - опыт можно будет распространять.
Гость
29 сентября 2023, 11:14
Какой опыт, кто выживет? Вы вообще что несёте. Будут строить там где положено
29 сентября 2023, 12:04
Гость
29 сентября 2023, 11:14
Какой опыт, кто выживет? Вы вообще что несёте. Будут строить там где положено
Кем положено?
Гость
29 сентября 2023, 20:45
А кто сказал, что кто-то от этого завода погибнет? Что вы утрируете так сильно ?
Гость
29 сентября 2023, 11:19
Наши чиновники лучше бы подумали как озеру Щелкун помочь, озеро чистить надо, некогда уникальное озеро нашей области скоро перестанет существовать от слова совсем. За пару лет оно уменьшилось с каждого берега метров на 30. Скоро вообще водоёмов не останется в области, займитесь уже восстановлением озёр, их чистить надо, а не транжирить деньги не понятно куда
Гость
29 сентября 2023, 14:10
Вот в нем и сделают полигон
Гость
29 сентября 2023, 15:32
Гость
29 сентября 2023, 14:10
Вот в нем и сделают полигон
Всегда поражаюсь, откуда берутся такие людишки как вы, поселитесь сами на полигоне и живите в помойке
Гость
29 сентября 2023, 09:45
Разве нельзя в области найти место в удалении хотя бы 30 км от населёнки? Область огромная по территории. Построить дорогу, подвести все коммуникации. Да, это деньги, но сколько прибыли бизнес получит после запуска? Мусорный бизнес один из самых прибыльных в мире. Почему власти не могут найти нормальное решение, которое бы всех устраивало?
Гость
29 сентября 2023, 10:25
так Сысерть и есть область в 30 км от Екатеринбурга.
29 сентября 2023, 12:08
Гость
29 сентября 2023, 10:25
так Сысерть и есть область в 30 км от Екатеринбурга.
Помойку в 80 км от Екатеринбурга планируют ,не в самой сысерти.странный вывод про экономическую выгоду. Бесспорно,она есть,но для концессионера,это его кусок земли.он его и продаст выгодно,и ещё и с плюсом выйдет из этой стройки
Гость
29 сентября 2023, 10:28
А почему сельхоз угодья столько времени стоят в запустении? когда то там все засевалось,почему стало невыгодно выращивать,а выгодно привозить из-за границы????
29 сентября 2023, 11:18
потому что эти земли давно в частных руках, и хозяева просто ждут когда понадобится их межевать и продавать под застройку коттеджами. А пока им хватает того что могут брать, эта земля как будущая безбедная пенсия )))
Гость
29 сентября 2023, 12:05
29 сентября 2023, 11:18
потому что эти земли давно в частных руках, и хозяева просто ждут когда понадобится их межевать и продавать под застройку коттеджами. А пока им хватает того что могут брать, эта земля как будущая безбедная пенсия )))
Да здравствует капитализм и демократия ((((((
29 сентября 2023, 18:17
Место под полигон нужно смотреть к северу от Екатеринбурга, на месте бывших карьеров
29 сентября 2023, 13:14
Покажите фотографии (не 3D-картинки) работающего аналогичного предприятия (кластера), чтобы увидеть насколько он прекрасен и безопасен. Тогда можно и попробовать согласиться с реализацией данного проекта. Пока только рассказы голословные о пользе его, а весь опыт наблюдения за государственными масштабными стройками (дороги, свалки, и т.д.) убеждает, что всё будет сделано халатно, за 5 копеек (потому что большая часть денег уходит обычно уходит неизвестно куда) и не на пользу местным жителям.
Гость
29 сентября 2023, 23:01
Да где же они покажут. Нет такого и не будет. А будет обычная свалка, понятно что жители это понимают и не собираются мириться с этим и делают все возможное, чтобы сохранить то, что у нас есть. А продажные слуги денег хотят побольше. Но не выйдет. Хотели под шумок все сделать, а выкуси
Гость
29 сентября 2023, 10:04
Руки прочь от Сысерти
Гость
29 сентября 2023, 15:26
Никто вашу Сысерть забирать не собирается. А только лишь поставить там полигон и дать возможность людям работать
Гость
29 сентября 2023, 10:16
корупция чиновников во главе с губернатором !
Гость
29 сентября 2023, 12:00
Коррупция в чем? Вы слово новое выучили? Оно сюда не очень то подходит
Гость
29 сентября 2023, 12:11
Нет тут никакой коррупции, не несите всякую ерунду пожалуйста.
Гость
29 сентября 2023, 14:52
Гость
29 сентября 2023, 12:11
Нет тут никакой коррупции, не несите всякую ерунду пожалуйста.
Смяшнооо)))
Гость
29 сентября 2023, 11:26
Самый южный район Свердловской области, сосновые леса. Относительно чисто. Понятно, что это перспективные места под ИЖС, санатории лагеря отдыха. Строительство полигона- стратегическая ошибка губернатора области. Коррупция и некомпетентность.
29 сентября 2023, 22:27
"На месте будущего полигона сейчас поля, которые не используют по назначению уже много лет, к огорчению местных фермеров" Так возьмите да используйте по назначению! Какие проблемы то? 😎 Или опять импортная составляющая мешает? 😁😁😁 Мало с Химмаша с очистных вонью несёт, так ещё с Сысерти смрад прибавится.😐
Гость
29 сентября 2023, 10:03
Самое оптимальное место г.Тавда, территория бывшего лесокомбината. Там так всё загажено и разломано, что полигон там будет в самый раз. Пейзаж для него уже готов. Кто за?!
Гость
29 сентября 2023, 09:59
на картинках все красиво, на деле всегда по другому, жители правы загадят все вокруг!
Гость
29 сентября 2023, 11:17
Если будут следить за всем порядком, то загаживать никто ничего не будет
Гость
29 сентября 2023, 12:06
Гость
29 сентября 2023, 11:17
Если будут следить за всем порядком, то загаживать никто ничего не будет
Их цель не следить за порядком,а деньги нехилые зарабатывать ,а на порядок им начхать (((
Гость
29 сентября 2023, 12:15
А для чего тогда туда людей собираются на работу брать? Что бы они следили за порядком
Гость
29 сентября 2023, 12:02
голосую за строительство в карасях
Гость
30 сентября 2023, 00:31
👍
Гость
29 сентября 2023, 11:56
Отдавать под полигон сельхоз земли - это преступление. В нашей области и так большинство территории - это зона рискового земледелия. Стройте полигон на севере в безлюдных районах.
Гость
29 сентября 2023, 13:26
😂 не земли рискового земледелия, а климат в нашем крае континентальный, именно это делает Урал ЗОНОЙ РИСКОВОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ.
Гость
29 сентября 2023, 15:19
Земли которые не используются по назначению, они так и простоят
29 сентября 2023, 18:29
Гость
29 сентября 2023, 15:19
Земли которые не используются по назначению, они так и простоят
Гость, считайте, что они заповедные
Гость
29 сентября 2023, 10:25
Дело в том что сысертский полигон уже совсем скоро прийдёт в заполнение,и придется строить ещё один,а потом ещё и ещё
Гость
29 сентября 2023, 09:42
я считаю полигон надо строить в академе. Во первых хорошая логистика не надо далеко гонять транспорт. Во вторых это рабочие места для местных и им не придется мотаться в центр создавая пробки и давки в ОТ. Если сортировку не автоматизировать, а в ручном режиме, то количество мест можно увеличить.
Гость
29 сентября 2023, 09:46
И часть школ перепрофилировать в ПТУ, чтобы в последствии были династии работников данного завода, и все учились в пределах района, опять же экономия мест в вузах, экономия проезда и питания для будущих студентов.
Гость
29 сентября 2023, 09:47
Болото для элиты застраивали, а в чистых природных местах срочно нужна помойка - масковская логика👍
Гость
29 сентября 2023, 09:53
Так на широкой речке уже давно полигон есть, сколько мусора раньше на деревьях висело за пару км от полигона
Гость
29 сентября 2023, 11:39
Жители Сысертского района, не будьте равнодушными. Необходимо писать в администрацию президента, губернатору, депутатам. Нельзя позволить погубить район.
Гость
29 сентября 2023, 20:35
Уже до приемной Путина дошли, а воз и ныне там...
Гость
29 сентября 2023, 09:34
в Сысерти самые чистые родники и природа, есть где на💩💩💩💩💩💩
Гость
29 сентября 2023, 11:10
Почему вы решили, что о они там самые чистые? Такие же как и везде
29 сентября 2023, 11:13
нагадят и уедут в свою область, эти места им не знакомы
29 сентября 2023, 11:15
Гость
29 сентября 2023, 11:10
Почему вы решили, что о они там самые чистые? Такие же как и везде
потому что там природа такая - леса сосновые, пруды и т.д. Ну и южное направление
Гость
29 сентября 2023, 11:54
Все правильно! В центре Екб надо ставить, напротив мэрии , только тогда порядок будет возможно !!!
Гость
29 сентября 2023, 15:27
И тут тоже порядок будет, если конечно за этим всем следить. А я думаю к полигону будут серьезно относится
Гость
29 сентября 2023, 14:33
"Кластер даст тысячу рабочих мест и станет крупным налогоплательщиком в Сысертском районе." - понятно же, что врут во всем, если врут даже про крупного налогоплательщика! К местным налогам, которые и пойдут в бюджет Сысертского района как муниципального образования относятся: земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование или дарение, местные лицензионные сборы. Вот какая разница Сысертскому району кто ему будет платить земельный налог? мусорный полигон? фермер? или банк, который сегодня владеет землей? - никакой - ставки и налоговая база от смены собственника земли не изменятся. Хуцпу втирают населению!
Гость
29 сентября 2023, 15:16
Так рабочие места вообще то никогда лишними не бывают, что вам завод сделал?)
Гость
29 сентября 2023, 15:18
Оленевод, к местным налогам в первую очередь относится НДФЛ
Гость
30 сентября 2023, 00:31
Гость
29 сентября 2023, 15:18
Оленевод, к местным налогам в первую очередь относится НДФЛ
Чо?!
Гость
29 сентября 2023, 12:18
Ну они же не случайно такое место выбрали - это тщательно спланированная политика геноцида.
Гость
29 сентября 2023, 12:13
Карабаш подходит идеально, а сысертский округ выбрали потому что никто из чиновников там не живет! И какие еще тогда были варианты? Видимо остальные 25 вариантов будут находится в близи домов, дач чиновников и влиятельных бизнесменов, поэтому их и не выбрали. Говорят дадут денег на развитие щелкуна, они просили эти деньги на развитие. Бред придумали, много на Урале болот и засранных мест вот и делали бы там свои заводы
Гость
29 сентября 2023, 15:18
А что сысерть у нас какая то особенная? Везде заводы есть, никто ещё от них не погиб
Гость
29 сентября 2023, 20:25
Карабаш своё уже отстрадал, ему хватит, он сейчас восстанавливается и отстраивается. А чиновники у нас везде живут где не плюнь, с этим сложно.
Гость
30 сентября 2023, 00:32
Гость
29 сентября 2023, 15:18
А что сысерть у нас какая то особенная? Везде заводы есть, никто ещё от них не погиб
А караси особенные? Пусть там завод строят.
Гость
29 сентября 2023, 09:45
Вот вам итоги капитализма. Вместо выращивания сельхоз. продукции будут выращивать мусор. Посмотрите сколько пластиковой упаковки на товарах и продуктах, почему не заменить на бумагу? Придите в 2024 г на выборы и сменим нынешнюю власть. Только социализм может спасти нашу страну и народ.
29 сентября 2023, 09:50
Наивный, про 146% забыл?
29 сентября 2023, 10:00
Ага придет другая и тут же весь пластик исчезнет, и полигоны тоже, наивные...изменится только фамилия, а все остальное останется тоже самое.
29 сентября 2023, 10:08
29 сентября 2023, 10:00
Ага придет другая и тут же весь пластик исчезнет, и полигоны тоже, наивные...изменится только фамилия, а все остальное останется тоже самое.
Нужно цели и задачи менять, а не исполнителей. Путина уже меняли на Медведева и что расцвели?
Гость
29 сентября 2023, 11:00
А что понравлюсь на северном полигоне 50 лет валить?давайте валить в каждом районе и будет по правилам!
29 сентября 2023, 12:15
Гость, согласна ,лишь бы у них не было мусора ,а на остальных наплевать ,на северном горы мусора и всё ведут и везут ,а рядом тоже люди в 100 метрах!
Гость
29 сентября 2023, 12:15
Радом должны стоять дома всех чиновников и каждый должен там жить не менее квартала в году. Тогда норм
Гость
29 сентября 2023, 17:23
Тот, кто будет иметь гешефт со свалки, будет жить явно не в России
Гость
29 сентября 2023, 20:30
Места очень красивые, реально жалко под полигоны отдавать, надо искать места, чтобы не навредить ни природе, ни людям.
Гость
29 сентября 2023, 14:33
Люди не сдавайтесь, боритесь за свой мир под солнцем. Всё загадят и потом скажут, что так и было. Не позволяйте строить там этот завод. Чиновникам лишь бы деньги получить и разделить, а вам жить. Пишите везде , привлекайте прессу.
Гость
29 сентября 2023, 15:15
Везде стоят перерабатывающие заводы, только у нас в России нормально не могут привыкнуть к новому
Гость
30 сентября 2023, 00:34
Гость
29 сентября 2023, 15:15
Везде стоят перерабатывающие заводы, только у нас в России нормально не могут привыкнуть к новому
Дак да, почему бы не построить перерабатывающий завод в Карасеозерске? Что за дремучесть средневековая у них там, пора привыкать к новому!
29 сентября 2023, 12:54
И тут ребят со сво приплели. Пусть строят завод. Все только говорят, что нужно обрабатывать поля, а на деле никому не надо. Пусть хоть завод построят. Местные первые же побегут туда работать.
Гость
29 сентября 2023, 13:02
да уж уже все в ход идет, ничего святого. некрасиво
Гость
29 сентября 2023, 15:19
Вот именно, сначала возмущаются, а потом будут участие принимать
Гость
29 сентября 2023, 10:29
ООО как , они против ))) а то что сейчас весь мусор из Екатеринбурга везут в Верхнепышминский район , дак это только за , это можно , тут все хорошо , нет уж давай те белые люди , свое у себя складируйте.
29 сентября 2023, 11:15
т.е. уже завезенное перерабатывать не надо?
Гость
29 сентября 2023, 12:23
29 сентября 2023, 11:15
т.е. уже завезенное перерабатывать не надо?
не получится уже завезенное переработать, только сверху накрыть. Сортировать и перерабатывать можно то, что еще не попало на землю. Завод очень нужен! Хватит просто гадить в землю
29 сентября 2023, 13:12
Гость
29 сентября 2023, 12:23
не получится уже завезенное переработать, только сверху накрыть. Сортировать и перерабатывать можно то, что еще не попало на землю. Завод очень нужен! Хватит просто гадить в землю
Почему у японцев получается, а у нас не получится?
Гость
29 сентября 2023, 12:51
Когда обсуждалась сысертская тропа, то охотники чот очень сильно возмущались, что охотиться им, видишь ли, высадно будет. сейчас то, вокруг "экологического кластера" норм охота пойдет! видимо поэтому они не возмущаются боле?
Гость
29 сентября 2023, 14:54
Готовы все уничтожить, лишбы людям не дать нормально жить, все загадить, отмыть деньги и уничтожить природу. Этих олигархов надо палкой гнать, за все что неаозьмуться опустошается или отдают например китайцам, а после них вообще ничего не растет, ещё и потом с земли уходить не хотят,и считают, что это уже их земля ,а не России.
Гость
30 сентября 2023, 11:15
поскольку я непосредственно живу в этих местах. Все написанное правда . Мы уже готовы к митингам . К сожалению власть наша до такой степени оборзела что их интересуют только деньги. Мы уже просим помощи у Всех! Спасите наши земли...караул грабят бизнесмены из Австрии.
Гость
29 сентября 2023, 12:44
Рядом с Аэропортом много места
Гость
29 сентября 2023, 13:01
там охранная зона огроменная, ничо нельзя
29 сентября 2023, 09:41
А Сысерть куда сейчас свой мусор свозят?На Северный полигон?Это тоже кому-то не нравится)
Гость
29 сентября 2023, 09:44
Где-то там у них есть полигон, на который планировали наш мусор свозить, но местные отстояли (или не местные, а владельцы ылитных коттеджей). Сомневаюсь, что к нам возят.