перейти к публикации
435 комментариев к публикации

«В самом чистом месте Свердловской области». Чиновники и олигарх уговаривали людей на мусорный полигон

21 сентября 2023, 11:12
Из того, что я прочитал вывод прост, как табуретка - основная составляющая этого полигона это ДОХОДЫ в карманы чиновников. Все эти разговоры про экологическую безопасность и "современные" технологии лютое лицемерие. Наши чиновникам не жить там, им плевать на всё, что не касается их доходов. Вон Смирнов какой дородный сидит

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 сентября 2023, 11:25
Я года 4-5 назад в Асбесте на встрече с этим министром жкх услышал из его уст такую отборную матерную ругань, что подумал министр ли это? Может сапожник?
Гость
21 сентября 2023, 11:33
Гость
21 сентября 2023, 11:25
Я года 4-5 назад в Асбесте на встрече с этим министром жкх услышал из его уст такую отборную матерную ругань, что подумал министр ли это? Может сапожник?
ни разу не видел матерящегося сапожника, а министров видел
Гость
21 сентября 2023, 11:33
Гость
21 сентября 2023, 11:25
Я года 4-5 назад в Асбесте на встрече с этим министром жкх услышал из его уст такую отборную матерную ругань, что подумал министр ли это? Может сапожник?
Сейчас видимо маТематическую речь в школах припадовают, судя по молодежи ,она ей овладела на пять с плюсом , наверное самый любимый урок у них . Поэтому и поколение старшее подтягивается , ничего удивительного
21 сентября 2023, 10:43
Что мешает построить полигон возле карасьозерска? И возить далеко не надо и дорогу новую построят.
Гость
21 сентября 2023, 11:01
Полностью согласен. Караси совершенно не развитый район. полигон поможет карасям и академу. с последнего людям до работы будет проще добираться, и пробка станет меньше.
Гость
21 сентября 2023, 11:03
Возможно место там не то, чтобы строить
Гость
21 сентября 2023, 11:08
Гость
21 сентября 2023, 11:03
Возможно место там не то, чтобы строить
современные технологии для современного кластера говорят об обратном
21 сентября 2023, 10:34
Пусть министр на своем личном участке (около 8 га) построит полигон, раз это так выгодно и так необходимо.
Гость
21 сентября 2023, 11:04
Так возле домов и рядом строить никто и не будет и не собирался, почему кто то должен на участке ставить?
Гость
21 сентября 2023, 12:48
Гость
21 сентября 2023, 11:04
Так возле домов и рядом строить никто и не будет и не собирался, почему кто то должен на участке ставить?
Министр, перелогиньтесь
Гость
21 сентября 2023, 13:12
Откуда вы знаете, сколько у министра участок занимает места? Да и для полигона намного больше надо, чем вы указали
21 сентября 2023, 16:57
Народ уже давно привык и понял, что словам чиновников - грош цена! Говорят одно, а делают другое. Врут, глядя в глаза, и не краснеют! Давайте тогда в центре города построим, раз такая красота и чистота от этого полигона будет. Улучшим экологию в Екатеринбурге. А 99% жителей вообще ЗА Карасьеозерский! Прислушайтесь к народу и стройте.
21 сентября 2023, 12:46
Продажная статья в поддержку коррумпированного проекта
Гость
21 сентября 2023, 13:18
Обычная статья, про этот полигон уже не в первый раз говорят ведь
Гость
21 сентября 2023, 13:34
А мне кажется, что продажные активисты, которые собрали митинг.
Гость
21 сентября 2023, 22:02
Гость
21 сентября 2023, 13:34
А мне кажется, что продажные активисты, которые собрали митинг.
А как министр и бизнесмен в продажные попали на фото?
21 сентября 2023, 12:26
"мусорная площадка в Верхней Пышме, куда отвозят отходы сейчас, почти заполнена и через несколько лет закроется" Т.е. Сысерть ждет то же самое? Переработкой мусора в В.Пышме не занимаются и в Сысерти не будут. Аферисты мусорной "реформы" вблизи своих объектов не живут, а от жителей отмахиваются - мешают им бизнес строить.
Гость
21 сентября 2023, 16:06
Там будет завод по переработке, и естественно он будет большую часть отходов перерабатывать
21 сентября 2023, 20:36
Вот почему в районе Верхней Пышмы не могут построить и перерарабатывать уже существующие отходы? Ведь в данный момент мусор просто складируется и не перерабатывается...
21 сентября 2023, 10:55
Кто Вам поверит то?!
Гость
21 сентября 2023, 13:14
Вы можете не верить, но проверки же не просто так и экспертизы делать будут
Гость
21 сентября 2023, 14:37
Гость
21 сентября 2023, 13:14
Вы можете не верить, но проверки же не просто так и экспертизы делать будут
Сгинь бот
21 сентября 2023, 11:42
Хорошо, давайте везде сделаем мусорные полигоны, страна то большая, а сельским хозяйством где заниматься будем? Город полтора миллиона кто кормить будет? Может быть из Китая будем огурцы возить тогда? Если со всех сторон свалкой обложить, то чем дышать люди будут? Может пора начинать с главного: разработать ЭКО стандарт к производителям продуктов и товаров, чтобы минимизировать вред окружающей среде. От каждой купленной печеньки или чая куча упаковочного пластика в мусор идет
Гость
21 сентября 2023, 16:07
А с чего вы решили, что под сельское хозяйство не будет мест? Много полей огромных, где выращивают
22 сентября 2023, 10:39
Гость
21 сентября 2023, 16:07
А с чего вы решили, что под сельское хозяйство не будет мест? Много полей огромных, где выращивают
Вы были в Сысерти, в Щелкуне? Вы видели, какая там природа? В Свердловской области таких чудесных мест с красивейшей природой, с плодородной чистой землёй очень мало. Везде вокруг Екатеринбурга сантираные зоны при заводах, промзоны, полигоны. Под Сысертью должна быть туристическая и сельскохозяйственная зона
Гость
21 сентября 2023, 10:35
А где мусороперерабатывающие заводы на строительство которых обдирают ????
Гость
21 сентября 2023, 10:40
О них "забыли". Теперь кластеры в тренде
Гость
21 сентября 2023, 10:41
Ну деньги на эти заводы патриотам выданы. А то что заводов не появилось так это наверное НАТО виноват.
Гость
21 сентября 2023, 10:46
Они трансформируются во дворцы и яхты...
Гость
21 сентября 2023, 10:35
Мусорный полигон это теперь "экологический кластер"? Новояз приобретает новые обороты
Гость
21 сентября 2023, 11:05
Так наверное потому что сейчас совершенно другие технологии и меньше вреда для экологии
Гость
21 сентября 2023, 11:19
А вы не знали о том, что все со временем совершенствуется? Наоборот экологию стараются сохранить
Гость
21 сентября 2023, 11:27
Гость
21 сентября 2023, 11:05
Так наверное потому что сейчас совершенно другие технологии и меньше вреда для экологии
Технология одна - взять кучу денег с людей за вывоз мусора якобы на стройку заводов мусороперерабатывающих, а потом просто тупо в яму валить все из мусоровозов, а деньги на якобы заводы себе по карманам растырить. Уже года 3 эта схема работает, прокуратуру это вообще никак не возбуждает
Гость
21 сентября 2023, 10:43
Обещать - не значит сделать. Если все так будет экологично, то предлагаю разместить около Карасьеозерска и возить ближе и затрат меньше.
Гость
21 сентября 2023, 11:29
Не около, а прямо на участке мэра. Он же гарантирует чистоту и экологичность. Вот как раз личным примером и докажет
Гость
21 сентября 2023, 12:36
Вот именно безопасно плюс миллиарды, все равно ж им пойдут
Гость
21 сентября 2023, 13:29
Поэтому еще под вопросом строительство, там кучу экспертиз надо еще пройти
Гость
21 сентября 2023, 10:40
Разместить несколько мусорных полигонов, будет лучше на личных дачах мэра, губернатора и на всех участках олигархов и чиновников. Там то точно 5сть места, пусть почувствуют, что значит жить рядом с полигоном, раз долгих не доходит, совсем перестали бояться, а люди пусть и дальше отстаивают свои земли, участки, села и деревни, и не дают им строить, боритесь с этим беспределом, не ведитесь на их обещания и прочее.
Гость
21 сентября 2023, 10:45
А я сейчас на помойку пойду с мусорным пакетом и недоединым арбузом. И куда всё это потом поедет меня не сильно интересует. Главное что я свои три копейки вставлю.
Гость
21 сентября 2023, 11:04
Лучше сразу в мусоровоз и в сторону родной для них области.
Гость
21 сентября 2023, 11:04
Так пишите, как будто у каждого собираются на участке построить небольшой полигон)
21 сентября 2023, 16:15
там есть другой еще довод земля сельхоз легче перевести в свалку чем ,там где лес стоит надо в москве доказывать что почему...и как
21 сентября 2023, 10:40
Где не размещай везде будут против, логика здравого человека.
Гость
21 сентября 2023, 10:43
Совсем нет. Делайте на безопасном расстоянии от жителей и не будет проблем
21 сентября 2023, 10:44
Делай в интересах народа, а не своего кармана. Не надо народ держать за дураков.
Гость
21 сентября 2023, 11:30
Гость
21 сентября 2023, 10:43
Совсем нет. Делайте на безопасном расстоянии от жителей и не будет проблем
Карасеозерский 1 достаточно далеко от всех жителей, можно там и сделать мусорный полигон
Гость
21 сентября 2023, 11:16
как-то мало заинтересованных местных жителей. пришла небольшая группа инициативных, которым не все равно, где жить, чем дышать. Вот я обратил внимание на то, что с народом встретились только чиновники, ни одного факта в защиту своих слов о безопасности, только треп. Где заключения, исследования, где представители науки, где экологи? Людям по ушам поездили, дали "слово" те, кто ну никак вообще не сможет повлиять на грунтовые воды, на розу ветров и т.д. Остальным жителям наплевать на экологию, к которой они будут жить. Очень все интересно делается, а все в итоге заканчивается необратимыми последствиями. Мусор до переработки будет просто складироваться на площадке под открытым небом, под солнцем, дождем, снегом...Ну, как Вы считаете, после дождя с кучи мусора что-то в грунт попадет или нет? В поверхностными водами в почву попадет или нет? Испарения под солнцем от кучи разлагающего мусора будут в атмосфере/нет? Строить это в самом экологически чистом месте области...Самая идея уже говорит о том, что это против здравого смысла. А люди у нас необразованные, видимо, и не понимают этого. А может просто не хотят за себя что-то решать/добиваться. Взгляните так на это: какие-то дядьки решили Вам отраву возить, сами решили и будут возить. Прискорбно, однако. Я живу в Екатеринбурге. Я против этой идеи, однозначно. У нас в области есть масса экологически убитых земель, стройте там!
21 сентября 2023, 14:11
Это Россия
Гость
21 сентября 2023, 20:19
Местным жителям не все равно, собрали более 3000 тысяч подписей против на chang, съездили в Москву к президенту с этим вопросом. Если Вы здравомыслящий человек, поддержите как можете их борьбу. Спасибо даже за отзыв!
21 сентября 2023, 22:11
Подписи собирают- митинговать же нельзя. Жители против. Наберите ,,Народные частушки против мусорного полигона в Сысертском районе,, .
21 сентября 2023, 11:09
Глава СГО Нисковских не местный в Сысерти. Поэтому спокойно по сути распродаёт сысертские земли. Карякин пытается на двух стульях сидеть. То он депутат по Сысертскому округу, то кандидат в депутаты Думы Екатеринбурга.
Гость
21 сентября 2023, 10:45
Предлагается распределить места складирования мусора между Карасями и другими подобными местами обитания чинарей...
Гость
21 сентября 2023, 16:03
Кем предлагается, неопытными комментатарами на сайте е1?
Гость
21 сентября 2023, 10:56
Помню как едросы, с пеной на губах, обещали построить мусоро перерабатывающий завод.😁😁😁
Гость
21 сентября 2023, 11:01
Гость, деньги все распилили, не беспокойся 🍷
Гость
21 сентября 2023, 11:33
Эти сказки они поют уже давно
Гость
21 сентября 2023, 13:17
Так его тоже строить будут, вместе с этим полигоном вроде как вообще
Гость
21 сентября 2023, 10:38
У нас масса заброшенных карьеров, оставшихся от промышленной добычи всякого каменного сырья - почему бы их не использовать для мусорного полигона? Ах да, они все "далековато" от Екатеринбурга, и министрам с олигархами очень нужно экономить именно на доставке мусора в тьму таракань, чтобы дешевле было - иначе же никакого профита!
Гость
21 сентября 2023, 11:06
Так стоимость на вывоз мусора то у нас повысится, если будет где то слишком далеко
Гость
21 сентября 2023, 11:54
Гость
21 сентября 2023, 11:06
Так стоимость на вывоз мусора то у нас повысится, если будет где то слишком далеко
И так все время повышается
Гость
21 сентября 2023, 12:22
В курсе? Под Алапаевск уже таскают мусор с Екатеринбурга!
21 сентября 2023, 14:00
Рекультивировать существующие и на их месте строить мксороперерабатбвающие заводы
21 сентября 2023, 12:51
Нужна реальная мусорная реформа, в которую вложить нужно миллиарды! Нужно мотивировать людей на раздельный сбор мусора. А как мотивировать? Рублем. Не драть деньги за вывоз, а тем, кто сортирует — сделать бесплатно или даже доплачивать хоть что-то. Вложить деньги в раздельные контейнеры, вложить деньги в социальную пропаганду разделения отходов! Не сжигать мусор, а перерабатывать, вложиться в системы очищения того, что переработать нельзя. Но это ж надо реально работать, деньги налогоплательщиков не разворовывать и тд. Тогда и начнём лучше жить. И да, всю толпу мвдшников кинуть на патрулирование улиц и дворов, чтобы за каждую брошенную не на место бумажку, окурок, собачье д — штрафовали или как минимум делали замечание и заставляли убрать за собой. И на это нужны годы!
21 сентября 2023, 14:05
30867988, прежде нужно заставить не создавать мусор, яркие упаковки и бутылочки, упаковка фастфуда - вот от чего нужно избавляться. А для этого нужно возродить общественное питание на предприятиях / столовые
21 сентября 2023, 22:38
21 сентября 2023, 14:05
30867988, прежде нужно заставить не создавать мусор, яркие упаковки и бутылочки, упаковка фастфуда - вот от чего нужно избавляться. А для этого нужно возродить общественное питание на предприятиях / столовые
На предприятиях и заводах столовые есть. В каждом офиснике всякие вилки-ложки имеются.
Гость
21 сентября 2023, 10:58
надо поискать другое место - я бы пригляделся к карасьеозеорскому-1. там, как мне кажется, неплохое местечко
Гость
21 сентября 2023, 11:35
Да, и от простых людей далеко! Ущерба им не будет
Гость
21 сентября 2023, 13:35
Гость
21 сентября 2023, 11:35
Да, и от простых людей далеко! Ущерба им не будет
И так никому ущерба не будет. Вы хоть разберитесь в теме, прежде чем писать.
Гость
21 сентября 2023, 15:59
Это вам так кажется, а выбирается место совсем по другим параметрам
21 сентября 2023, 12:01
В Свердловской области достаточно много земель промышленного назначения, санитарных зон пром.предприятий, и территорий загрязненных ранее. Проще говоря, где нельзя жить и заниматься сельским хозяйством. Это территории вокруг металлургических заводов, объектов Росатома, ВУРС, + защитные территории военных объектов. Возможно немного дальше, но это не вывод из эксплуатации новых земель, а использование существующих площадей. Кроме того, к промышленным объектам уже подведены сети, есть инфраструктура - строй не хочу новые "эко" заводы!
21 сентября 2023, 12:26
Будет очередная свалка, которая будет гореть периодически, как около Уралмаша. Для переработки мусора нужна его сортировка по видам отходов, другого способа в мире пока еще не придумали
Гость
21 сентября 2023, 18:24
Там будет перерабатывающий завод, и естественно большая часть отходов будет перерабатываться, а не сжигаться
21 сентября 2023, 18:53
Гость
21 сентября 2023, 18:24
Там будет перерабатывающий завод, и естественно большая часть отходов будет перерабатываться, а не сжигаться
Серьезно верите в это вранье? Почему тогда нет сортировки мусора в городе?
Гость
18 июня, 08:39
Гость
21 сентября 2023, 18:24
Там будет перерабатывающий завод, и естественно большая часть отходов будет перерабатываться, а не сжигаться
Где оборудование для переработки??? С кашей слопали?
21 сентября 2023, 14:09
Какой опять полигон? Где заводы обещанные?
Гость
21 сентября 2023, 18:20
Заводы тоже будут, про них и до этого ещё ни раз писали, так что не переживайте вы так
Гость
21 сентября 2023, 10:32
Чиновники и олигарх уговаривали людей на мусорный полигон — это же Оруэлл !!!
Гость
21 сентября 2023, 11:09
Оруэлл - чистой воды! 👍
Гость
21 сентября 2023, 11:20
Надо ведь придумать громкое название для статьи, не более того ..
Гость
21 сентября 2023, 13:16
Так можно каждую ситуацию к оруэллу приплести, а зачем ? Он просто писатель
21 сентября 2023, 19:33
в караси нужно везти, недалеко и места много
Гость
21 сентября 2023, 11:14
Никак не могу понять, почему слуги народа категорически не желают даже прислушаться к жителям области! Может и от ЗП тогда отказались бы, если такие упертые. И где отчет о тех отчислениях, которые жители уже много лет непонятно за что платят?
Гость
21 сентября 2023, 16:10
Так уже прислушался не раз, а где в итоге строить то этот полигон? Будет негде
21 сентября 2023, 10:51
Пусть в карасях строят
Гость
21 сентября 2023, 11:32
Город поддерживает!
Гость
21 сентября 2023, 13:59
Годно.
Гость
21 сентября 2023, 11:17
Зачем вообще вывозить мусор из города? Делайте крутой завод как в центре Вены.
Гость
21 сентября 2023, 12:44
Ставьте современный заводик на пустырях около Аэропорта И возить далеко не надо, и не надо там настраивать на болоте небоскрёбов!!
Гость
21 сентября 2023, 12:44
Так и так на Ленина серое здание один мусор производит
Гость
21 сентября 2023, 12:46
Это дорого!! Завод-яма дешевле))
21 сентября 2023, 22:31
Отвозите в поселок Таватуй или Поселок Калиново там все равно очистных нет и глава населенных пунктов Сидоров будет не против даже за 1000 доли процента от той суммы которая там выделяется. Он за 1 р. птичку в поле загоняеет.Я не понимаю как его за взятки не посадили всё ещё.
Гость
21 сентября 2023, 10:52
Там дело не только в расположении свалки, которая угробит природу в последнем чистом районе области, но и в потоке мусоровозов, которые забьют трассы и дороги. Там на выезде из города только мусоровозов и не хватало.
Гость
21 сентября 2023, 16:19
Да нет там чистоты в районе, загуглите что там под землю прятали в 50-80х годах
Гость
21 сентября 2023, 19:36
там и так не выехать и не заехать, вечные пробки.
Гость
18 июня, 08:41
Гость
21 сентября 2023, 16:19
Да нет там чистоты в районе, загуглите что там под землю прятали в 50-80х годах
Ничего там не прятали. Не надо людей в заблуждение вводить.
Гость
21 сентября 2023, 10:56
Можно мусорный полигон построить недалеко у дома Орлова, он все равно досрочно погасил ипотеку! :))
Гость
21 сентября 2023, 16:10
Ну даже если построят, то сомневаюсь что он с крестами выйдет на пикет против него
Гость
21 сентября 2023, 22:06
Гость
21 сентября 2023, 16:10
Ну даже если построят, то сомневаюсь что он с крестами выйдет на пикет против него
На снегоходе выедет)))
21 сентября 2023, 10:54
« В радиусе километра, на площади в 622 гектара образуют защитно-рекреационную зону» Двоечнику смирнову следует подтянуть математику, ибо 3.14*1*1/4 равно 0.785 кв. км. Или 78,5 Га И да, пусть суперэуологичный завод у карасей строят, к городу ближе, меньше денег на перевозку
Гость
21 сентября 2023, 12:44
А раздадут 622 га ну что непонятного?))
Гость
21 сентября 2023, 11:03
Вы сначала покажите видео и фото отчёты с других таких же полигонов в России работающих уже на полную! Потом сделайте онлайн конференцию среди жителей где в России построили такие заводы! И пусть блогеры и журналисты сделают репортажи об этих полигонах современных! И для начала можно было бы построить такой полигон и на севере или ещё где нибудь рядом с уже действующими полигона и, которые потом рекультивируют и заодно обкатаете новый полигон и людям покажете и докажет что не обманываете их, как обычно! И что потом чиновники не сменяется и не скажут это вам те обещали и вы сними договаривались, а у нас другие задачи и цели, как это бывает!!!
Гость
21 сентября 2023, 10:55
Мусор нужно вывозить в караси
Гость
21 сентября 2023, 11:06
Почему именно туда? И почему вы решили, что там так же против народ не будет?
Гость
21 сентября 2023, 11:33
Гость
21 сентября 2023, 11:06
Почему именно туда? И почему вы решили, что там так же против народ не будет?
Так там слуги народа живут, они против не будут
Гость
21 сентября 2023, 12:48
Гость
21 сентября 2023, 11:06
Почему именно туда? И почему вы решили, что там так же против народ не будет?
Там нет народа! Че не местный?
21 сентября 2023, 14:20
Новый вариант предусматривает размещение в Габиевском, рядом с Кашино, Сысерть и коттеджным поселком более 2тыс домовладений
Гость
21 сентября 2023, 16:09
В районе широкой речки тоже полигон несколько лет назад люди зная об этом строили себе коттеджи рядом, никто не мешал никому
Гость
21 сентября 2023, 12:03
Есть отличный вариант! 🤔Карасеозерский🔥👍👍👍возить намного ближе. И дорогу Орлов там уже решил новую построить🤣дешево и сердито👍🔥🔥👍🥳
Гость
21 сентября 2023, 13:14
А откуда такая радость? Там уже передумали строить, так что успокойтесь.
Гость
21 сентября 2023, 12:04
А че не строить рядом с северным полигоном? там сырья для переработки на несколько десятилетий, этот мусор же тоже нужно перерабатывать, или вы его оттуда в ваш , прости господи, кластер возить будете ?
Гость
21 сентября 2023, 12:03
Так, для размышления: на Нижнеисетском клабдище запретили эксплуатировать частный крематорий, причина - возможность экологического загрязнения. Здесь у нас экологически чистый район, рядом природный парк и собираются построить завод по переработке мусора!!! Кому как, а мне все ясно. Этот вопрос надо на общественные слушания выносить, однозначно.
Гость
21 сентября 2023, 11:21
Согласен, вообще можно строить на окраине города раз он такой современный! Делайте как в Японии и других современных странах!
Гость
21 сентября 2023, 12:52
Освоят сколько и надо, а сделают как всегда
Гость
21 сентября 2023, 18:41
Пусть делает как в России, чего вы сравниваете с кем то Не хуже получится
Гость
21 сентября 2023, 10:43
А как же «заводы мусороперерабатыаающие» мы ж за них платим не первый год как
Гость
21 сентября 2023, 11:32
Министр смирнов тебе в асбесте на встрече сказал в матерных выражениях, что твоё дело платить, а куда пойдут эти деньги тебя волновать не должно
Гость
21 сентября 2023, 16:00
Не знаю, за что вы там платите, все остальные только за вывоз мусора
Гость
21 сентября 2023, 11:18
Помимо уральской рублевки можно свозить мусор и в карасеозерский 1!
Гость
21 сентября 2023, 12:45
Гость, от уральской рублевки до новой свалки практически такое же расстояние как до Екатеринбурга (по дороге по крайней мере)
Гость
21 сентября 2023, 12:50
Флеш моб привозить пакеты им ко вьезду!!)))
Гость
21 сентября 2023, 16:11
Вам что, проплатили такие комментарии! Не первый кто пишет про Карасеозерск 🫠
21 сентября 2023, 19:35
В Карасях постойте
21 сентября 2023, 12:20
после академа за екадом полно места там пусть строят
Гость
21 сентября 2023, 16:12
Там место скорее всего под другую стройку, так что не отличное место совершенно
Гость
21 сентября 2023, 18:42
Разберутся без ваших советов, так что предоставим это дело профессионалам решить
Гость
21 сентября 2023, 12:09
Что вобще за бред? Неужели в свердловской области больше не нашлось места? Заброшенных карьеров вагон, промзон хоть отбавляй. Зачем ломать природу в сысертском районе?
Гость
21 сентября 2023, 16:17
Там и так скотомогильников с сибирской язвой 7 штук, там нечего ломать уже
Гость
21 сентября 2023, 12:22
Предлагаю устроить мусорный полигон рядом с "Карасями". И возить недалеко и дорогу туда удобную сделали и ремонтируют регулярно.
Гость
21 сентября 2023, 18:36
Вот как раз дорогу сделают в Сысерть, еще и рабочие места подкинут для местных мужиков
Гость
21 сентября 2023, 10:43
пиявки на трудовом народе
Гость
21 сентября 2023, 10:54
Новый проект Сысерти "Лето на помойке"... и это очень грустно!
Гость
21 сентября 2023, 11:02
Обещают "Новые Васюки", как Остап Бендер. "Все важные параметры пропишут в договоре концессии, а если его нарушат, концессионер «не получит ни копейки»". Вот и ответ на все вопросы. Найдут нарушение и все останутся без денег. Соответственно, кластер превратится в обычную свалку без средств на её нормальное содержание. А миллиарды, которые выделялись на строительство, успешно освоятся в виде забора и ворот.