перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Жители села Щелкун протестуют против строительства мусорного полигона

9 июня 2023, 07:00
9 июня 2023, 07:17
Что за полигон такой? Мы столько денег насдавали, что мусор можно на Марс возить на переработку. Причём, поездами.
9 июня 2023, 07:37
скоро мусор будут в еду перерабатывать под видом белка из насекомых
Гость
9 июня 2023, 09:20
9 июня 2023, 07:37
скоро мусор будут в еду перерабатывать под видом белка из насекомых
Многие продукты питания и так давно уже делаются из специального съедобного пластика.
Гость
9 июня 2023, 11:28
Ну а вы думаете, что работникам не нужно платить, или за бензин, или за прочие мелочи?
9 июня 2023, 08:32
Они с этим полигоном не первый год всех с ума сводят.
Гость
9 июня 2023, 07:17
Я из другой деревни, до Щелкуна мне далеко, но я солидарен с жителями и готов приехать и оставить свою подпись против строительства мусорного полигона. Мусорный полигон лучше расположить за леском у Карасеозерска, на мой взгляд - это идеальный вариант, жители области поддержат. Даешь референдум!!!
Гость
9 июня 2023, 07:19
Согласен. Между первыми и вторыми карасями отличное место.
Гость
9 июня 2023, 07:25
Гость
9 июня 2023, 07:19
Согласен. Между первыми и вторыми карасями отличное место.
Жители карасей думаю будут не против если им предложить скидку в 30 рублей за вывоз мусора!
Гость
9 июня 2023, 07:28
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
9 июня 2023, 07:55
мест больше нет кроме как на берегу озера?
Гость
9 июня 2023, 11:28
А вы думаете они будут это все в озеро спихивать? Сомневаюсь, что так будут рисковать репутацией
Гость
9 июня 2023, 15:25
Гость
9 июня 2023, 11:28
А вы думаете они будут это все в озеро спихивать? Сомневаюсь, что так будут рисковать репутацией
Репутация властей? Вы шутите?
Гость
9 июня 2023, 07:27
Ответы власти очень размыты: - это только инициатива.... - произошло искажение информации.... - с местом строительства ещё не определились..... и т. д. Значит точно собираются строить! Поддерживаю бастующих людей!
Гость
9 июня 2023, 07:22
Вот это технологии, блеск. Очень серьезный подход достойный 21ого века. Браво браво браво!!
9 июня 2023, 08:58
Если подумать, то свалку надо делать в... центре города, а уже вокруг нее строить город.... Полигон для мусора ни рядом ни далеко от города не разместить, чем дальше от города, тем экологичнее место... Мусороперерабатывающие предприятия тоже в центре строить, любое место за пределами города или далеко тоже вызовет бурю негодования... Вот и получается старые полигоны уже заполнены, а новые делать все против, как и с переработкой - старых предприятий практически нет, а новые строить надо где нибудь там, где нельзя и вообще против строительства рядом... И вообще не понятно что делать - строить нельзя протестовать - вот и поставь запятую и тот и другой вариант не получит поддержки.
Гость
9 июня 2023, 09:43
А Вы знаете, что в Алапаевск мусор взят за 150 км из Екатеринбурга? за наши деньги
9 июня 2023, 10:17
Гость
9 июня 2023, 09:43
А Вы знаете, что в Алапаевск мусор взят за 150 км из Екатеринбурга? за наши деньги
Простите. А за чей счет должны возить? Если более близкие свалки закрыты, а все против строительства новых свалок и перерабатывающих предприятий. Или можно просто не брать денег и не вывозить мусор?
Гость
9 июня 2023, 12:07
9 июня 2023, 10:17
Простите. А за чей счет должны возить? Если более близкие свалки закрыты, а все против строительства новых свалок и перерабатывающих предприятий. Или можно просто не брать денег и не вывозить мусор?
Где живешь, там и мусорка
Гость
9 июня 2023, 07:18
2023 год, а в России до сих пор весь мусор собирают в одну большую кучу.
Гость
9 июня 2023, 09:23
К счастью, не весь. Мы отправляем на переработку. И ещё многие отправляют.
Гость
9 июня 2023, 11:04
Гость
9 июня 2023, 09:23
К счастью, не весь. Мы отправляем на переработку. И ещё многие отправляют.
А где эта переработка происходит? Локация? Что там перерабатывают? Поделитесь информацией. Не слышал, что где то такие предприятия открываются.
Гость
9 июня 2023, 11:29
Так заводы по переработке постепенно строятся, все это время все равно надо где то мусор утилизировать
9 июня 2023, 08:28
Это жители? А где доярки механизаторы пастухи.
Гость
9 июня 2023, 07:53
как же мусорная рэформа "Рэкет" которую нам пугавушка обещал и деньги кстати по сей день на это собирает? не уж то разворовали опять?
Гость
9 июня 2023, 10:06
в караси - свалку! Нам бессовестно нагло врут! Никакой переработки. Как издевательство - сортировка , разные баки, чтобы потом свалить в одну кучу смердящую за десятки километров, как в Первоуральске!
Гость
9 июня 2023, 11:09
Очередной провал реформы,очередной отьем денег.где заводы руководители области?
Гость
9 июня 2023, 13:35
Понятно, что с полигонов у нас переборщили, но у меня один вопрос? Почему все молчат, что у нас вывозят лес кругляк сотнями тысяч кубометров в год, а я в это же время, со своей зарплатой, не могу себе позволить один куб доски?! Или мне кто-то из власть имущие хочет сказать что тут всё честно?
Гость
9 июня 2023, 14:05
Места у нас мало для нового полигона, обязатеьно людей взбударажить нужно и загадить что еще осталось.
9 июня 2023, 08:26
Думал правильно писать не щелкунцы а щелчки.
Гость
9 июня 2023, 07:28
А они раньше как-то помогали другим людям бороться с беспределом? Если нет, то пусть сами воюют со своим полигоном. Теперь каждый сам за себя.
Гость
9 июня 2023, 07:35
Надо узнать их отношение к "сво" и я подумаю поддержать их или нет)
Гость
9 июня 2023, 08:04
В академе надо строить, чтоб организовать рабочие места по сортировке и переработке мусора, чтоб местные аборигены не катались каждый день в центр.
Гость
9 июня 2023, 08:19
На месте парка где нет ни одного дерева
Гость
9 июня 2023, 11:20
А этот строительный полигон вас как то будет задевать или что? Сейчас мусор перерабатывают так, что даже запаха лишнего не почувствуешь
Гость
9 июня 2023, 12:09
Может в квартиру твою будем свозить? Перерабатывай
Гость
9 июня 2023, 09:30
Вот это Люди!!! Это есть - ПАТРИОТЫ страны и родного края! Молодцы! Присоединяюсь и подписываюсь под каждым словом!.. Строить подобные объекты следует на территориях тех, кто выпускает этот пластик и за их финансы! Народ НИ-КО-ГДА не просил выпускать пластиковые упаковки!!!
9 июня 2023, 10:28
Просто проголосовал рублем... Если один вид упаковки дешевле, то возьмут именно её, потому что более дорогой товар тупо не купят... Вернуть серую упаковочную бумагу, стеклянные бутылки, эмалированные бидоны и разливные продукты. Вернуть прилавки и продавцов за прилавок. Ну подорожает продукция на 10-20%, но зато увеличится количество работающих... увеличится выпуск бумаги, вырубка лесов и так далее...
Гость
9 июня 2023, 11:13
А я за! Двумя руками "За"! Поддерживаю. Нет пластика - нет проблемы. В любом случае народ платит, или за более дорогой товар в биоразлагаемой экологичной упаковке, или за сбор, вывоз на мусорные полигоны и заводы и их строительство, которые что-то когда-нибудь будут перерабатывать (в лучшем случае это 5- 10 % от всего количества производимого нами мусора). Я лучше заплачу за правильную, экологичную упаковку.
9 июня 2023, 12:23
Гость
9 июня 2023, 11:13
А я за! Двумя руками "За"! Поддерживаю. Нет пластика - нет проблемы. В любом случае народ платит, или за более дорогой товар в биоразлагаемой экологичной упаковке, или за сбор, вывоз на мусорные полигоны и заводы и их строительство, которые что-то когда-нибудь будут перерабатывать (в лучшем случае это 5- 10 % от всего количества производимого нами мусора). Я лучше заплачу за правильную, экологичную упаковку.
А теперь жиза. Пойдем рубить дерево для бумаги, а там активисты не рубите лес идите на хутор. Бумаги нет. Идем за песочком, только лопату воткнул, набежали активисты, не трож природу, иди отсюда... Так остались без стекла... И так практически в каждой области...
Гость
9 июня 2023, 07:12
Построят и плевали на граждан это же Россия, тут русские это изгои и источник дохода
Гость
9 июня 2023, 07:33
Да видишь год науки и технологий в России был 2021 и тогда не успели наладить переработку слишком много другого создали и год науки и технологий закончился
Гость
9 июня 2023, 13:33
Когда будут строить не полигоны, а мусороперерабатывающие заводы ?
9 июня 2023, 07:31
Тюменский губернатор на нас то кладёт, а вы для него вообще не существуете.
Гость
9 июня 2023, 07:31
Как обычно кучка людей протистует но вас не кто спрашивать не будет а если будете мешать ещё и денег заплатите как это было на пасадской
Гость
9 июня 2023, 08:09
а когда построят?
Гость
9 июня 2023, 08:57
Одна реклама и ни одного фото данного озера. Зачем и о чем пишете тогда, видать живете только рекламой
Гость
9 июня 2023, 09:06
щя начнётся по кругу по екаду то там то там . город растёт бешеными темпами надо полигон дальше делать или как в челябе будет при въезде в город свалка
Гость
9 июня 2023, 10:27
Да, это - беда!
Гость
9 июня 2023, 11:24
Ну вообще то, в первую очередь будут учитывать мнение людей которые там живут, а уже потом подумают там строить полигон или в другом месте
Гость
9 июня 2023, 11:24
Люди просто не понимают, как сейчас изменились технологии и что выбросов вредных не будет
Гость
9 июня 2023, 11:23
Ну он точно уже не находится так близко к селу, за 10км его от села сделают по сути то
Гость
9 июня 2023, 11:23
Вроде же еще ищут площадку подходящую для полигона, официальной информации не было , что именно в этом селе будут его строить
Гость
9 июня 2023, 11:27
Конечно, мусорить мы любим, а куда отходы все выкидывать мы не думаем?) Или в космос отправлять будем?
Гость
9 июня 2023, 11:25
Народ успокойтесь!!! Чего панику тут развели? Нам разве сказали, что в нашем поселке будут строить полигон? Еще ищет только место под него
Гость
9 июня 2023, 11:26
Не было никакой оф.информации, что бы собирать какие то подписи. Так что угомонитесь, развели тут базар.
Гость
9 июня 2023, 11:26
Ну так то понятно возмущение жителей вроде как, но опять же сейчас совсем другие заводы и полигоны
Гость
9 июня 2023, 11:27
Таких полигонов полно, жители одного села тоже возмущался, а потом рядом начали вообще строить коттеджи, и никому он не мешает
Гость
9 июня 2023, 11:28
Странный у нас народ, это одна женщина наверно где то услышала и по всему селу понесла сплетни, что у нас будут строить мусорный полигон. От губернатора и от главы села ничего не слышно по этому поводу
Гость
9 июня 2023, 22:51
А свой мусор щелкунцы куда везут ?
Гость
10 июня 2023, 08:51
У нас как возили мусор на свалку, так и возят и не о какой переработке речи нет. Цены постоянно пересматривают, площадки под ТКО не оборудуются, а как на свалке начинает гореть мусор так дышать нечем хотя она и в 20 км.
10 июня 2023, 12:13
где находится место сбора подписей?! заеду поддержу!!!
Гость
11 июня 2023, 07:01
Не верьте властям. Они построят, а потом скажут: это не МЫ , это другие построили без разрешения и ЩАС мы их по попе начикаем! И всё! А полигон будет всё равно под боком
Гость
9 июня 2023, 11:30
Да даже если у нас будут строить этот полигон, я не думаю , что там будет идти от него какой то вредный запах, что бы люди дышали этим. В первую очередь все предусмотрят для комфорта и чистого воздуха жителей
9 июня 2023, 13:25
😁
Гость
9 июня 2023, 15:28
Не думаете? Ну так езжайте на полигон на Широкой речке и проверьте, как там "не пахнет".
Гость
9 июня 2023, 07:10
Не поняли сути и подняли кипиш. А СМИ этот кипиш раздувает)))
Гость
9 июня 2023, 08:06
Кругом одни правокаторы 👉🥶
Гость
9 июня 2023, 09:26
Гость
9 июня 2023, 08:06
Кругом одни правокаторы 👉🥶
Нет, есть ещё и левокаторы.
Гость
9 июня 2023, 07:27
Вы что, там вон Русских обижают за границей а вы со своим щелкуном и технологиями, и вообще сыну шойгу надо денег на курсы танцев и вокала.
Гость
9 июня 2023, 07:47
"...вообще сыну шойгу надо денег на курсы танцев и вокала..." надо ему, как плохому танцору кое-что подрезать...
Гость
9 июня 2023, 09:30
Власть за 30 лет ни разу не спросила мнение людей. Народ это помеха , и вспоминают о нем только когда надо с него что то поиметь или кинуть в окопы.
9 июня 2023, 12:18
Власть - народу, давайте мы вам заводик построим, работать там будете денег зарабатывать, налоги платить... Народ - власти, на кой нам это надо, грязно будет, запах там, машины ездить будут, идите вы отсюда, нам и так хорошо.... Вы лучше нам больничку/школу/садик /денег дайте. Власть - народу - а где денег брать? нет заводов нет налогов нет денег. Народ - власти, а нам все равно где ты их берешь, но ты мне должно поэтому давай работу денег и сопельки вытри.... Власть - народу, приказываю.....
Гость
9 июня 2023, 07:23
от обмелевшего озера такая вонь, что мусорный полигон будет незаметен
Гость
9 июня 2023, 07:22
Встанут на колени и бунтуют .
Гость
9 июня 2023, 08:07
В этом году берег еще так метров на 20 оголился по сравнению с июлем прошлого года. Зато браки кака ставили сети на все озеро, так и ставяТ. и СПАСИБО скажите коттеджным поселкам которые качают воду из озера
Гость
9 июня 2023, 08:53
А как же патриотизм, как вера в единых эффективных управленцев, принимавших решение. А не подрыв ли это сложившейся системы подчинения еврейско-кгбешному каганату?
Гость
9 июня 2023, 09:14
Какой полигон, если мы деньги на заводы сдаем каждый месяц и еще ни одного завода нет
Гость
9 июня 2023, 11:22
Так, стоп!!! Чего тут развели сыр бор? Еще никакого решения принятого не было, вы уже тут какой то пикет устраиваете 🤦‍♀️