Депрессивность и страдания! - девиз российского кинематографа. Будто в жизни проблем мало. Зачем вообще это смотреть?
Гость
31 марта, 11:38
100%
Гость
31 марта, 11:58
Это не российский, а "еврейский" кинематограф. Снимается при распиле бюджета минкултурки трешачок потомственными режиссерами и дешевыми скоморохами. Это всегда чернуха, это всегда тухлый пафос, это всегда дырявый сценарий и убогие актеры.
Не смотрел и не собираюсь. Вчера смотрел Охота на воров 2 с Джерардом Батлером, вот это нормальный позитивный фильм, красочный, музыкальный. Поднимает настроение.
Аутсорс- фильм- шок. Бодрит нервы. Если вы не из слабонервных - посмотрите. Мне понравилось. Удивляет так удивляет. Сюжет закручен так, что предугадать ничего нельзя.
Каждый в фильме по - своему упырь. Но и людское тоже встречается в фильме..
как Фантасмагория..так то ..
но необычно все.Очень на любителя.
Не для кисейных барышень и баринов..
И еще: фантазия у сценаристов и режиссера зашкаливает.
Особенный фильм .
Гость
31 марта, 11:44
Да, сериал 10 зелёных слоников из 10. Шедевр просто
Более того, в 96 самого слова "аутсорс" не знали. Вообще никто.
Гость
31 марта, 10:38
Если комментатор тупой, то и комментарий у него такой же.
Очень логичный финал. Идея аутсорса ведь принадлежит не Волкову, а первому заказчику, считай запросу общества. Волков только быстро среагировал - и понеслось. Свои действия Волков внятно объясняет в конфликтных диалогах, его действия как организатора умны и логичны. Он жесток и расчетлив и умнее своих подельников.
Сцена с автоматом требует объяснения, согласен, но убитым его никто не объявлял и на работу он пришел после своего "убийства" легально. Откуда вообще автомат и как зек проник в главное помещение тюрьмы - это да, требует ответа.
Очень жаль, но на потомках Олега Я. природа расслабилась и отдыхает.
(Хотя это, наверное, закономерно.)
Актёрские "династии" в отечественном кино, похоже, вечны.
Удачных среди них -- по пальцам одной руки...
Гость
31 марта, 10:47
Не понимаю тех, кто рассматривает атмосферу 90-х как фон, в отрыве от сюжета, и ноет про "тяжело смотреть".
90-е не фон, а необходимое условие, бульон, в котором только и могло родиться такое необычное и жестокое решение.
Фильм же - о гуманизации: эвтаназия законна? Она вообще нужна? Смертная казнь как реакция государства и общества нужна?
И выясняется, что эвтаназия востребована (38 пациентов у доктора и никто не возражал против коктейлей) и живой отклик на предложение своими руками расправиться с преступником.
Так что это хороший слепок с коллективного и обычно не озвучиваемого - безнадежный пациент должен уйти безболезненно, а настоящий преступник должен встретить смерть от своих жертв или их родственников.
Гость
31 марта, 13:50
мне одному кажется неуместным название? понятие не особо было на слуху, а тем более - в обороте в те годы. уж точно - среди камчатских вертухаев.
Гость
31 марта, 16:05
тоже весь фильм задавалась этим вопросом - откуда в те годы они владели таким термином...
Гость
1 апреля, 08:46
Термин произнес именно Волков, Волков не с камчатки и очень начитан, я лично термин аутсорс впервые встретил в 2000м году в книге Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения". Так что он вполне мог знать этот термин.
а мне понравилось, напряг все серии.окончание удивило.
Гость
31 марта, 10:44
напряг,это когда я сзади тебя без штанов стою
Гость
31 марта, 11:45
Гость
31 марта, 10:44
напряг,это когда я сзади тебя без штанов стою
Это уже нюансы
Гость
31 марта, 12:00
Гость
31 марта, 11:45
Это уже нюансы
Нюансы - это когда я тебе уже вставил.
Гость
31 марта, 12:57
Что ее удивляет в концовке? Что нарцисс-психопат всегда выкрутится и разрушит жизни всех окружающих? Так это закономерно. Мораль фильма: научись вовремя таких распознавать и держаться подальше. Недалекая девочка - с трёх серий она не поняла, что из себя представляет главный герой, и топает ножкой, чтоб ей разъяснили. Очень странно, но дьявол ходит к психологу - погугли в инете.
Гость
31 марта, 15:03
А тюремный доктор, когда коктейль готовил, видимо не знал из чего он состоит, и какое препарат на что влияет. Бред полный
Гость
31 марта, 10:09
Сплошная чернуха и депрессивное кино. В те-же 90-е в основном показывали глупые комедии, а по ТВ сериалы из Южной Америки. Сейчас всё что снимают это сплошь маньяки, убийства, смерть
А помните какие хорошие и позитивные фильмы , снимала наша киностудия )) «Трембита» , «Угрюм-река» , " Сильва " , «Приваловские миллионы» , «Безымянная звезда». Их и сейчас с удовольствием пересматриваешь , а кто будет пересматривать эту очередную бредятину с сюжетом , написанным на коленях ))
Гость
31 марта, 10:22
А самое страшное что свердловская киностудия продолжает работать до сих пор, чем они занимались всё это время большая загадка. Ваш список фильмов весь из прошлого века, 70-е годы
Гость
31 марта, 11:20
Гость
31 марта, 10:22
А самое страшное что свердловская киностудия продолжает работать до сих пор, чем они занимались всё это время большая загадка. Ваш список фильмов весь из прошлого века, 70-е годы
Так в нынешнем веке ничего приличного и нет ) Сплошные " Содержанки " ))
Гость
31 марта, 11:26
Гость
31 марта, 11:20
Так в нынешнем веке ничего приличного и нет ) Сплошные " Содержанки " ))
ну и че, Содержанки - это хотя бы красиво
Гость
31 марта, 09:51
Снимите что-нить позитивное.. я понимаю, что мрак снимать проще, но весна, скоро все зацветет.. где позитивчик?
Гость
31 марта, 10:19
У нас могут только снять позитивную комедию про маньяка, который попадает в глупые ситуации. Или следователей которые с шутками и улыбкой на лице расследуют серию ужасных убийств
Гость
31 марта, 11:11
На СВО и в экономике
Гость
31 марта, 11:35
Гость
31 марта, 10:19
У нас могут только снять позитивную комедию про маньяка, который попадает в глупые ситуации. Или следователей которые с шутками и улыбкой на лице расследуют серию ужасных убийств
ну от чего же.. могут снять и легкую комедию, типа "любви не бывает?", ну как пример.. что-то летнее, позитивное хочется
Гость
31 марта, 11:00
Жесть, я жила в 90 не было все настолько удручающим. Фильм треш.
Гость
31 марта, 11:25
а ты жила на Камчатке близ тюрьмы для смертников? )))) в мои 90-е тоже вроде пучком все было - и сникерсы, и газировка. И Таня Буланова заунывно пела. Но ведь действительно все было серым.
Гость
31 марта, 11:47
Гость
31 марта, 11:25
а ты жила на Камчатке близ тюрьмы для смертников? )))) в мои 90-е тоже вроде пучком все было - и сникерсы, и газировка. И Таня Буланова заунывно пела. Но ведь действительно все было серым.
+100500!
Во второй половине 90-х жил в области - там реально трэш был, з/п на предприятиях не платили вообще, наркоши в квартиры залазили как к себе домой...
Гость
31 марта, 12:05
Вы наверное жили в большом городе, в маленьких городишках было всё так. Я жила в маленьком Кузбасском городке, серость, унылость, агрессивные наркоманы, которые у любого прохожего срывали шапки и серёжки. У сестры шапку сняли, ей повезло, что просто сняли,шапки раньше на резинки пришивали, чтоб не украли, были случаи, когда резинку срезали вместе с горлом, сережки с мясом вырывали. В соседнем городе жил маньяк, который убивал и расчленял девчонок и нас им пугали всё детство. Мама мне говорила: ты сегодня в тот магазин не ходи, там вчера женщину без головы в канаве нашли, опасно, иди в другой. У мамы росли красивые маки, ночью залезли наркоманы, вытоптали весь огород, посрезали маки себе на наркоту. С тех пор маки никто не садил. Поэтому аутсорс мне кажется не таким уж и мрачным фильмом.
Гость
31 марта, 13:21
Мне понравился сериал, финал сильный, конечно Ваня не разочаровал, как всегда на высоте👍
Гость
31 марта, 15:16
Не пошел сериал,вот и на скорую руку сляпали концовку.
Гость
1 апреля, 02:11
Мораторий на смертную казнь ввели, а не отменили. Не используйте слова, значение которых вы не знаете.
Гость
31 марта, 09:47
Ни этому синематограф должен учить.
Гость
31 марта, 11:12
Искусство вообще не учит.
Читай Аристотеля.
Гость
31 марта, 18:50
"Не этому".
Не благодари.
Твой синематограф.
Гость
31 марта, 09:58
Сколько можно негатива про 90-е снимать? Зачем? 90-е ушли, больше не вернутся, надо идти дальше
Гость
31 марта, 10:31
Гость, так и герои этого сериала, тоже хотели дальше пойти, а пришли во ад.
Гость
31 марта, 11:31
Сценаристка "Аутсорса" - г-жа Анна Козлова (давно покинувшая Россию) - недавно в интервью журналистке, тоже покинувшей Россию, заявила, что этот фильм на самом деле - не о 90-х, а о сегодняшней России. Жителей которой сценаристка Козлова считает "рабами" и ненавидит всей душой.
Актуальный вопрос: в таком случае, зачем вездесущая реклама так упорно навязывает нам очередное произведение подобных ненавистников России?..
Гость, ну вот, шли. И как вам нравится то, куда мы пришли? Все нынешние наши проблемы родом из 90-х.
Гость
31 марта, 10:11
Не буду смотреть. Что не смотришь из нового, убийства-самоубийства-кровь-резня. Как будто в жизни негатива мало. Да его более чем навалом
Гость
31 марта, 11:02
Очернение 90-х продолжается. А в моих воспоминаниях это было славное время, время больших надежд, возможностей и перспектив
Гость
31 марта, 11:23
Прекрасное было время . Влюблялись , детей рожали , замуж выходили , праздники справляли . Если не таскались по ночам и не участвовали в переделах , то ничего и не случилось , как работала инженером на одном № заводе , так и работала ))
Гость, у героев фильма тоже появились новые возможности, надежды и перспективы. Просто не у всех они были светлыми.
Гость
31 марта, 11:54
Гость
31 марта, 11:23
Прекрасное было время . Влюблялись , детей рожали , замуж выходили , праздники справляли . Если не таскались по ночам и не участвовали в переделах , то ничего и не случилось , как работала инженером на одном № заводе , так и работала ))
Насколько помню, как раз работники "номерных" заводов и предприятий пострадали наиболее сильно тогда, в 90-е, поскольку у государства уже ни потребности в их продукции не было, ни средств для её оплаты. Поэтому, ваше заявление о "прекрасных 90-х" сильно смущает.
Гость
31 марта, 09:48
Приятно что в России снимают кино, плохо или хорошо, это другой вопрос. НО, чтобы было хорошее кино, надо много снимать.
Гость
31 марта, 09:59
безусловно, в России умеют снимать кино.. но позитивного надо больше
Гость
31 марта, 10:15
Гость
31 марта, 09:59
безусловно, в России умеют снимать кино.. но позитивного надо больше
Да что-то сомнения есть что умеют снимать кино
Гость
31 марта, 11:38
Да,но для этого нужно чтобы было больше режиссёров а не критиков.
Гость
31 марта, 10:01
шляпа очередная
Гость
31 марта, 11:53
1. Не смотрел и не буду. Мне давно и навсегда надоела "перестроечная" чернуха, как правило, в 99% случаев снятая на краденые бюджетные деньги всякими аркашами и жоржиками.
2. В подобной дичи халтурно все от сценария до актеришек.
3. "Рейтинги кинопоиска" - в шляпе дыра. Сайт такая же дрянь как Яндекс с его рекламным спамом и дырявым браузером. Он не "опрашивает" мнение зрителей, а навяливает свое фуфлыжное мнение зрителю произвольно нагоняя оценки всякому навозу. В подборках у него ничего нормального практически не найти - только всякая дичь попса для iq 40- и трешак.
Гость
31 марта, 12:01
Во даёт. Это не только ваше мнение!
Гость
31 марта, 22:15
Наконец-то нормальное мнение нормального человека.
Гость
31 марта, 09:55
Да ну в конце глупость какая-то... автор просто не знал как это закончить и вместо концовки сделал какой-то цирк с автоматом... ГГ вдруг воскресает да еще и спавнит агрессивного и вооруженного автоматом (!!!) моба прямо в штабе, как это описать иначе я не знаю ибо противоречит здравому смыслу..... фантастика одним словом. концовка разочаровала, герои не раскрыты, короче на троечку...
Гость
31 марта, 10:11
Хороший продукт в такой навязчивой и дурной рекламе как было у "Аутсорса" не нуждается
Гость
31 марта, 09:54
можно было в одной серии уложиться
Гость
31 марта, 09:44
Геккон запоем смотрел
Гость
31 марта, 10:14
такой интересный сриал, что не "интерестен"
Гость
31 марта, 11:12
Можно запустить новый кинематограф без этого вашего/ нашего раскольников чества и сопутствующих тому антуражей.
У нас что, в последнее время вообще хорошего не происходит? Надоели до чёртиков!
Гость
31 марта, 12:40
Всё написано вроде толково, но....вот абзац, к примеру, как впрочем и другие - :«Почему он решил, что имеет на это право? Чем он лучше остальных? К этой сцене тоже есть вопросы: каким образом Волков после «смерти» смог попасть как сотрудник на работу? Неужели начальник тюрьмы никого не уведомлял?» Если редактировать абзац как всю статью меняя фамилию Волков на фамилию Воланд, то всё становится на свои места. Тем более личность Волкова, также членов его семьи, никто не анализирует. Жене он говорит, что я тебе дал деньги (откуда?), защиту(откуда?) и правила, ты взяла только первые два. В результате была изгнана (догадайтесь откуда), дочь вообще нечто (не ребенок, третейский судья). Что было по месту службы в г. Кимры и что будет на новом месте служу? Кстати, в М&М героям (абсолютно положительных и отрицательных там нет), также предлагалось искушение от которого никто не отказался и получил последствия по вольному решению Воланда
Гость
31 марта, 13:48
Делаю выводы как не подписанный и не смотревший это! Фильм - так себе, застремались его показывать по масс TV? За деньги можно смотреть только в кинотеатрах, а что-то сомнительное смотрите сами!!!
Гость
31 марта, 21:16
Только финальный саундтрек и вытянул фильм ... ))))
Гость
1 апреля, 02:05
как обычно трейлер был лучше самого сериала
точка
Гость
1 апреля, 02:33
А по-моему,все ,как в жизни и получилось,все к тому и шло...
Отличный сериал! Просто он несколько глубже чем смотрят большинство комментаторов и юмор там не для всех)))
Гость
31 марта, 10:35
Отвратительный сериал и игра янковского
Гость
31 марта, 11:16
Авторы сериала провалились в пропасть своей-же ненависти
Гость
31 марта, 11:47
Автор поста, так ты напиши свой сценарий, сними фильм, и у тебя, конечно же, будет свой финал!! И он всем, без исключения, понравится!!
Гость
31 марта, 13:30
За последнее время, лично для меня, самый лучший фильм! Концовка огонь!! Игра актёров великолепная, многие из них мне неизвестны. И очень точно передано то время из 90х.
Гость
31 марта, 17:49
Так то все жизненно все проблемы людей вполне имеют место быть, но блин как им «повезло» всем в одном месте собраться, это ж надо так.
Сейчас+11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +9
1 м/c,
ю-з.
737мм 44%Почему финал сериала «Аутсорс» с Янковским разочаровывает: честный отзыв