перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Сергей Жуков из «Руки Вверх!» раскритиковал 90-е, по которым все ностальгируют

11 октября 2024, 08:40
11 октября, 09:37
Опять кошмарят 90-ми? Ну, тренд такой ныне рыночный. Ужастики - продаются. Нормальное было время. Время возможностей и свободы.
Гость
11 октября, 09:54
Свободы да, но такой за которую никто не нёс ответственность. Как результат разгул бандитизма. Как пример один только бар по улице Ленина, вроде бы "Фламинго" назывался. Там почти каждый месяц были поминки по очередному владельцу погибшему в разборках.
11 октября, 10:06
Гость
11 октября, 09:54
Свободы да, но такой за которую никто не нёс ответственность. Как результат разгул бандитизма. Как пример один только бар по улице Ленина, вроде бы "Фламинго" назывался. Там почти каждый месяц были поминки по очередному владельцу погибшему в разборках.
Вот вы за кого переживаете - за безответственность за кончину каких-то бандитов. Простого народа эти "бандиты" не волновали тогда. Они физически не пересекались тогда - простые люди и бандиты. У простых людей была цель - заработать в условиях огромной инфляции и "сюрпризов" от государства. И кто не ленился - зарабатывал и устраивал себе жизнь. И ограничений от государства на предмет зарабатывания было куда меньше. И кто не дурак и не лентяй, тот жил хорошо.
Гость
11 октября, 10:14
Гость
11 октября, 09:54
Свободы да, но такой за которую никто не нёс ответственность. Как результат разгул бандитизма. Как пример один только бар по улице Ленина, вроде бы "Фламинго" назывался. Там почти каждый месяц были поминки по очередному владельцу погибшему в разборках.
ну а как вы хотели: свобода это всегда палка о двух концах и пересечение со свободами других, или "оно" есть для всех, или ни для кого - такова жизнь!
11 октября, 08:44
По этому времени ностальгируют только те, кто родился после 1985 года. Те, кто там жил и не был бандюком - не ностальгируют, а предпочитают это время забыть.
Гость
11 октября, 09:06
А это время не забыть. Это как таблица умножения в математике - многие действие реальных законов на собственной шкуре проверяли. Не то, что сейчас с купленными дипломами щеки раздувать над ставкой ЦБ.
Гость
11 октября, 10:34
Ностальгируют по тому времени у кого тогда не было работы, семьи, детей. Остальные вздрагивают вспоминая.
Гость
11 октября, 10:42
Там было и хорошее. Первые станции метро в Екатеринбурге открылись в начале 90-х, когда страна была банкрот, жила на западные кредиты, пенсионерам задерживали пенсии, зарплаты многим не плотили, шахтёры стучали касками на Горбатом мостике в Москве. Сейчас благосостояние страны в тысячи раз больше и даже более. Но не могут наскрести даже на одну станцию метро.
11 октября, 09:02
Напойте хоть одну ихонную песню, не могу вспомнить.
Крошка моя!)
11 октября, 09:44
Крошка моя!)
Спасибо. Загуглил Крошка моя, я по тебе скучаю. Я от тебя письма не получаю. Ты далеко и даже не скучала, Но я вернусь, вернусь, чтоб ты узнала, Что я далеко, я по тебе скучаю. Я от тебя письма не получаю. Ты далеко и даже не скучаешь, Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь Это чота чересчур интеллектуальное для меня. Не понять, кароч.
Гость
11 октября, 09:54
11 октября, 09:44
Спасибо. Загуглил Крошка моя, я по тебе скучаю. Я от тебя письма не получаю. Ты далеко и даже не скучала, Но я вернусь, вернусь, чтоб ты узнала, Что я далеко, я по тебе скучаю. Я от тебя письма не получаю. Ты далеко и даже не скучаешь, Но я вернусь, вернусь, и ты узнаешь Это чота чересчур интеллектуальное для меня. Не понять, кароч.
Слушай Клаву, это твоё
11 октября, 08:53
50 летний "танцор диско" с пятью хитами за всю карьеру.
Гость
11 октября, 09:01
Лондонгудбай, у тебя и одного нет)
11 октября, 09:04
Гость
11 октября, 09:01
Лондонгудбай, у тебя и одного нет)
Моя жизнь как песня вечности, я и есть Хит.)
11 октября, 09:04
Моя жизнь как песня вечности, я и есть Хит.)
Ты здесь чужооой! (с)
Гость
11 октября, 09:51
Чушь. Я не согласен , в 90е по крайней мере было все понятно - вот это бандит. А сейчас этот же бандит но с погонами или корочками с неприкосновенностью.
Гость
11 октября, 13:27
Санкции, дроны, эти сми и коментаторы - звенья одной цепи, имеющие одну цель и одного хозяина.
Гость
11 октября, 13:43
Гость, именно так! Хорошо помню то время и могу сравнить.
Гость
11 октября, 08:42
Именно в 90е, он греб деньги лопатой, вместе с Разиным, не заплатив ни копейки налогов!! А сейчас конечно, хочет забыть то время!))
Гость
11 октября, 09:42
Разин бабло греб с Ласкового мая. А этот сам по себе.... еще скажите, что Рыбин с Разиным бабло гребли...
Гость
11 октября, 09:57
Сейчас бы он не взлетел, как и многие другие, которые тогда стали популярны естественным путём за счёт популярности в своей школе, а потому в своём родном городе
Гость
11 октября, 10:05
Кучу денег он заработал потому что права на песню продал на запад, и ее перепели все кому не лень
Гость
11 октября, 09:48
Судя по его благотворительным делам, человек неплохой. Вот то и обидно, что ХОРОШИЕ люди очевидных вещей не понимают: в 90-е была возможность развития (его группы в том числе), а сейчас её нет. И причин не видят , поза страуса устраивает.
Гость
11 октября, 13:04
Он и развился в 90 е
Гость
11 октября, 14:42
Этот боров никак не угомонится, а всё: «восемнадцать мне уже». Реально достал!!!
27 октября, 05:51
Довольно правильно, но с одной ремаркой - "а все : " восемнадцать мне еще"🤣
11 октября, 14:15
К чему постоянно упоминание 90-х, в 90-е было разграбление страны.. которая была создана КПСС то есть до 90-х..А в 90-е всё красиво с помощью ваучеров поделили, было народное стало чьё-то.. И с тех пор так это и осталось))) А если уж и вспоминать то конкретно Союз, где была уверенность в завтрашнем дне. Перегибы у власти да были, но разве их сейчас нет?
Гость
11 октября, 08:46
Прав он - вся эта истерия по 90-м от незнания. Люди, кто помнит те времена, рос в них, не ностальжируют. Г.вно тогда рекой лилось неприкрытой. Это молодые сейчас млеют. Да и то на фоне модного сериальчика.
Гость
11 октября, 10:00
Тогда всё так стремительно разрушалось, что лично у меня не было веры в светлое будущее нового строя и улучшения жизни. Когда ищешь работу по объявлению, а потом стоишь в очереди 100м из таких же как ты (среди которых есть люди гораздо более опытные), то накрывало депрессией. Мало кто умел воспользоваться возможностями. Отсюда жуткая убыль населения в 90-е.
Гость
11 октября, 13:02
Помним, жил , всё отлично было у тех, кто работал
Гость
11 октября, 13:03
Гость
11 октября, 10:00
Тогда всё так стремительно разрушалось, что лично у меня не было веры в светлое будущее нового строя и улучшения жизни. Когда ищешь работу по объявлению, а потом стоишь в очереди 100м из таких же как ты (среди которых есть люди гораздо более опытные), то накрывало депрессией. Мало кто умел воспользоваться возможностями. Отсюда жуткая убыль населения в 90-е.
Ничего тогда не разрушались, позже это начало происходить.
Гость
11 октября, 08:56
Эту группу никто и не слушал в свое время. В кабаках разве только девки бухие скакали под их песни.
Гость
11 октября, 09:01
Гость, ну ты слушал Леонтьева, а поколение помоложе Руки вверх)))))
Гость
11 октября, 09:56
Гость
11 октября, 09:01
Гость, ну ты слушал Леонтьева, а поколение помоложе Руки вверх)))))
Леонтьева ты слушал. Хотя как исполнитель он не плохой. Слушал и слушаю Запад.
Гость
11 октября, 11:07
Гость
11 октября, 09:56
Леонтьева ты слушал. Хотя как исполнитель он не плохой. Слушал и слушаю Запад.
Так и езжай туда! Если ментально ты уже давно там, то зачем себя мучаешь живешь там, где местная культура тебе чужда?
11 октября, 09:04
Че этот салага- то видел в девяностые в шестнадцать лет, у мамки еще на иждивении был.
Гость
11 октября, 12:12
ПушистиК, в 90-е в шоу бизнесе тот ещё трешак был))))) это сейчас можно в интернет залить видео или песню и раскручивать, а раньше интернета не было, попробуй на радио пробиться или на ТВ.... это ой как непросто было.
Гость
11 октября, 09:16
Очередной скоморох считает, что его мнение имеет какое-то значение для других
Гость
11 октября, 13:04
+++++ который в 90 е поднялся
Гость
11 октября, 09:30
и поэтому открыл новую наливайку, пейте люди 90х заливая горе 90х
Гость
11 октября, 10:08
Это как раз пришло из 90-х спирт Рояль, и водка в пластиковых стаканчиках в каждом киоске.
Гость
11 октября, 13:08
Гость
11 октября, 10:08
Это как раз пришло из 90-х спирт Рояль, и водка в пластиковых стаканчиках в каждом киоске.
Как хорошо знаешь про алкашку тех времён, вот такие и стонут про 90 е, а кто работал тогда, а не бухал жили отлично как и сейчас.
Гость
11 октября, 13:41
Гость
11 октября, 13:08
Как хорошо знаешь про алкашку тех времён, вот такие и стонут про 90 е, а кто работал тогда, а не бухал жили отлично как и сейчас.
Хорошее присказка - кто работал. Если бы вы были в те времена молодым специалистом, которому везде говорили что мест нет, а по факту были места но только по огромному блату. Я не бухал, но как студент жил впроголодь. Помню, что бывало в некоторые дни ничего не ел просто потому что нечего было есть. Билет на трамвай был роскошью. Ходил по предприятиями предлагал взять меня на любую работу за копейки, чтобы на хлеб зарабатывать. Везде ответ - мест нет, студентов не берём, нужен опыт работы и т.д. Только в начале нулевых, когда выпустился - сразу посыпались предложения как из рога изобилия, в том числе от тех компаний, в которые раньше было вообще не устроиться даже с опытом.
11 октября, 08:45
дак это всем понятно что Путин страну вывел из программы распада 90-х, и не дал разграбить страну, за это ему отдельное спасибо, но это и так очевидные вещи. 😎☝
Гость
11 октября, 08:52
Я что то проспал? У нас снова СССР?
Гость
11 октября, 09:24
В смысле вывел из распада?разве отделившиеся республики опять в составе одной страны??
Гость
11 октября, 08:52
Я что то проспал? У нас снова СССР?
У нас Империя!)
11 октября, 14:07
Для чего он вторую неделю рекламируется тут? Концерт что ли запланировал?
11 октября, 08:47
Petu sh nya
Гость
11 октября, 10:18
плюс — люди, пережившие те годы, стали ЖИРНЫМИ , если удалось выжить
Гость
11 октября, 10:29
Кто-то любил эту бестолковую группу? Эти дурацкие песни? Кто сейчас их продвигает? Еще и фильм сняли? Отстой!
Гость
11 октября, 09:17
Я с ним полностью согалсен. Один из самых ужасов 90-х - это такие "звезды" как "Руки Вверх!", "Вирус", "БлЯстящие" и т.п.
Гость
11 октября, 10:02
Там было и похлеще, вот цитаты из песен: "резинка фирмы адидас", "я беремена, но это временно", "может быть подождём мою маму? подождём твою мать!" и т.д.
Гость
11 октября, 11:40
Гость
11 октября, 10:02
Там было и похлеще, вот цитаты из песен: "резинка фирмы адидас", "я беремена, но это временно", "может быть подождём мою маму? подождём твою мать!" и т.д.
Нынешние "песни" отличаются от тех тем, что сейчас и слов не разобрать. Одно "художественное мычание". Вообще не несущее смысловой нагрузки. "...друг работает в такси" хоть что-то озвучивало.
Гость
11 октября, 13:08
Да дада
Гость
11 октября, 10:55
Интересно какая у людей короткая память.Если ты открывал какое то мало мальское дело обязательно откуда ни возьмись появлялась шушара под названием»крыша». Иду с булкой хлеба, сумку забыла несу хлеб в руках и помню, боюсь , что его вырвут из рук.А талоны: на колбасу, спички,. водку, соль, сахар, масло . А когда не платили зарплату по 6-7 месяцев. В тоже время военные форму не одевали( могли избить). Да много чего было. Ну и один плюс, была молодой.
Гость
11 октября, 13:11
Никто не боялся носить сумки в руках, а про крышу вы правы.
Гость
11 октября, 13:44
Гость
11 октября, 13:11
Никто не боялся носить сумки в руках, а про крышу вы правы.
Врёте, шапки на улицах срывали, сумки выдёргивали, украшения срывали. В подворотне легко могли забрать всю одежду кроме трусов
Гость
11 октября, 13:49
Гость, хлеб из рук вырывали?!!! Не рассказывайте сказки молодым, если это Вы не о блокадном Ленинграде сейчас вспомнили. Серёжки золотые, шапки норковые - да, сдёргивали, их можно было продать. И этих людей ловили и сажали. А сейчас многие из них «у руля» и сами сажают тех, кто об этом говорит.
Гость
11 октября, 12:07
я тоже считаю девяностые худшим временем... безнадёжность и бедность вокруг... зп задерживали, работы не было. Сейчас намного проще. Даже школьник заработать может, лишь бы было желание.
Гость
11 октября, 13:11
Кто работал в 90 е тот жил отлично,только начало 90 х были тяжёлые после перестройки.
Гость
11 октября, 14:12
Гость
11 октября, 13:11
Кто работал в 90 е тот жил отлично,только начало 90 х были тяжёлые после перестройки.
Жил отлично от кого? Я видел одного из своих учителей как он на вокзале после работы бутылки собирал, сдавал чтобы внукам было на что помочь
11 октября, 11:07
В 90-х ты ничего не мог сделать, от тебя ничего не зависело. Девяностые можно сравнить с каноэ, в которое тебя засовывают, и ты идешь по бурным рекам… Как сказать, кто-то умудрился через залоговые аукционы купить все ресурсы и безумно разбогатеть. Кто-то голодом держал Санкт-Петербург продавая всё за бесценок своим друзьям. Многоуважаемый Борис Николаевич сумел «победить» в выборах 1996-го года предварительно подарив первый канал сами знаете кому. Так что не все неслись по-течению, некоторые обеспечивали и себя и своих пра-правнуков, которые будут жить в развратных европах и питаться в ресторанах мишлин за нашим вами счёт. Потому что для вас как раз денег нет, но вы держитесь. И хорошо настроения!
Гость
11 октября, 08:42
Иногда лучше жевать чем говорить. Как бывший квадробер глаголю.
Гость
11 октября, 10:54
Главное не кусайся
Гость
11 октября, 13:12
Так и есть.
Гость
11 октября, 13:12
Гость
11 октября, 10:54
Главное не кусайся
Читай внимательно! Он бывший
Гость
11 октября, 10:12
да как раз в 90-е и зависело от каждого, только и пересечений "хотелок" с другими (бандитами и прочими) много было
Гость
11 октября, 11:11
Уж кто-кто, а он в 90-е лопатой загребал. На одних корпоративах и концертной неучтенке.
Гость
11 октября, 12:49
Если бы не это время где ж, ты, Сергей Жуков, был бы? Тебе спасибо надо говорить, а не осуждать.
Гость
11 октября, 13:14
Ух как откормили то борова!
Гость
11 октября, 13:24
Русский крест самая большая убыль населения на 90-х, многие не нашли себя и ушли
Гость
11 октября, 13:30
УЖАСНОЕ КОГДА ИХ ПО ПРИЕЗДУ В МОСКВУ-ПОСЛАЛИ НА ХАТУ КАКОМУ ТО ГОЛУБОМУ ПРОДЮСЕРУ
Гость
1 ноября, 09:43
Девяностые это время, когда мы могли выйти из тюрьмы на свежий воздух. Но у нас не получилось. Научитесь, пожалуйста, на наших ошибках, следующие поколения. И верните себе свободу.
11 октября, 13:28
Сейчас це европа-борщеславы начнут нам россиан в уши дуть сказку как мы тогда круто жили.Ой не могу)))))