перейти к публикации
174 комментария к публикации

В прокат вышел новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин»

26 марта 2024, 09:10
26 марта, 09:34
" стихи?...Меня ждет двухчасовая мука..." вот такая наша Даша. Человек, который якобы весь в искусстве! который с чего-то возомнил себя объективным критиком😱
26 марта, 10:53
Фильм не смотрела, но выражение "полный отстой" покоробило. Девушка, вы корреспондент или где? Ваше мнение не есть истина в последней инстанции. И если вам лично не понравилось, то так и пишите, а не тупо вешайте бирку. Такими высказываниями вы несколько принижаете и режиссера, и людей, которым фильм понравился.
26 марта, 10:59
Да это критика, такой жанр в журналистике есть.
26 марта, 11:01
26 марта, 10:59
Да это критика, такой жанр в журналистике есть.
Я знаю, что такой жанр есть. Но есть еще и журналистская этика. Слово "отстой" это уровень подворотни, а не журналиста. Выражения надо выбирать
Гость
26 марта, 11:04
26 марта, 10:59
Да это критика, такой жанр в журналистике есть.
Этот случай не критика, а безграмотность.
26 марта, 10:17
Концовка письма Татьяны как раз была, видимо автор в это время в телефоне просидела
Гость
26 марта, 12:38
Да нет, вы просто статью не глазами читали - автор про слово "кончаю", выкинутого зачем-то в фильме из письма.
26 марта, 09:16
Как обывателю закончившему школу в прошлом веке, да да я могу так о себе сказать. Мне понравилось, я сидел и смотрел с удовольствием.
Гость
26 марта, 09:27
Согласна с Вами))0 Мне тоже очень понравилось..
Гость
26 марта, 10:25
А чем закончилось то? Есть там сцена на балу, когда Онегин встречает Татьяну с мужем на балу уже через сколько то там лет?
Гость
26 марта, 10:40
Согласна. Фильм хорошо снят. В редакции е1 работают люди, которые и не читали, наверно, Пушкина.
26 марта, 09:17
Нужно писать не "честный отзыв", а "очень субъективный"!
28 марта, 13:04
Сарик чего не снимет - всё провал.
Целиком и полностью согласна с Сариком по поводу выбора актеров! Автор, а разве главное, чтобы актер попадал в возрастную группу героя, но отвратительно играл? Тогда, по вашей логике, будет успех? Извините, но мягко говоря, вы далеки от истины)) Фильм - отличный! Главное, что вы не поняли в нем, это то, что времена героев совершенно другие: во времена Пушкина молодые люди 20-25 лет были ВЗРОСЛЫМИ, ОПЫТНЫМИ и МУДРЫМИ. Девушки, не вышедшие замуж в 18 лет считались старыми девами! А сейчас? Сейчас в 30 - еще с мамками-папками живут и ответственности 0. Поэтому показывать в таком произведении любовь СОВРЕМЕННЫХ 20 летних малолеток - такое себе... Они просто не смогут передать всю суть произведения, т.к. испытывают сейчас подобные чувства лет в 40... Что и показал нам Сарик подбором актеров. Вы пытаетесь уровнять несравнимое: отпечаток 21 века наложить на 19 век...
Гость
26 марта, 10:12
А откуда в СССР детские то фильмы брались , с прекрасными детьми-актерами, или по вашему Тома Сойера должен был 40 летний Безруков сыграть ?
Гость
26 марта, 10:12
А откуда в СССР детские то фильмы брались , с прекрасными детьми-актерами, или по вашему Тома Сойера должен был 40 летний Безруков сыграть ?
ДЕТСКИЕ фильмы - верно вы заметили!😁 тут же речь далеко не о детском произведении и мыслях, что оно должно вызывать😉
Гость
26 марта, 15:40
Произведение написано для малолетних, которые беременеют в 16, они не станут слушать 30 летнюю тетку.
26 марта, 09:28
Не смотрел, но осуждаю.
Гость
26 марта, 11:19
09.28 Поддерживаю
У сарика есть не отстой?
26 марта, 10:32
Так молодой повеса он только в начале романа, в предыстории так сказать. В деревню когда поехал он уже старше и пресытился городской жизнью. Автор просто загуглил, а сам роман не читал 😁😁
26 марта, 10:44
Тоже еле досмотрел. Сарик по определению ни чего годного не снимет. Они с братом уловили главную суть-снимать кино на хайповые темы. Вот и клепают всякое г…., которое к искусству ни какого отношения не имеют. Хотя у Шнура есть хорошая реплика на этот счет.
Гость
26 марта, 10:46
если не нравится- можно уйти, или раз заплатил, то буду терпеть и смотреть?
26 марта, 10:58
Гость
26 марта, 10:46
если не нравится- можно уйти, или раз заплатил, то буду терпеть и смотреть?
Досмотреть реально было тяжело.
26 марта, 14:50
сарика называют "мидас наоборот"
27 марта, 09:50
Лучше бы он ничего не снимал.
26 марта, 13:22
Человек, пишущий в заголовке "отстой" не имеет права даже произносить слово "Пушкин". В заброшке на стене каракули чертить максимум.
Гость
26 марта, 10:30
В начале своего презрительного отзыва Дарья отмечает, что если весь фильм был бы в стихах, ее бы ждала "двухчасовая мука". А в конце пишет, что читая роман, испытывала "волнение, страх, терзания". Где логика, Дарья? Так нравятся вам стихи Пушкина или нет? Или все ваши рассуждения просто направлены на критику ради критики (противопоставить, показать себя)? Мы фильм посмотрели, красивый, но несколько затянутый (по современным меркам). Пушкина в фильме не переиначили, отнеслись с уважением к классике, за это спасибо.
26 марта, 12:35
У Добронравова лицо не дворянина, а купца, казака, человека среднего сословия. Почему он Онегин, не понятно... Может по знакомству?
Гость
26 марта, 16:00
👍👍
30 марта, 10:48
Фильм, по моему частному оценочному мнению является бездарной и конъюнктурной попыткой адаптации спектакля режиссёра, фамилию которого - Туминас - не принято произносить из-за его позиции по отношению к СВО. Впрочем, про Адреасяна все уже сказал Бэдкамидиан))
26 марта, 10:44
Я тоже окончила школу в прошлом веке, но глядя рядом на свою дочь могу точно сказать что ей и в голову не пришло выйти из зала или зависнуть в телефоне. Да герои старше действительно, но они характерные, манерные, суть передают прекрасно…. Я не согласна с критикой в статье. Мне лично тоже фильм понравился и моей маме! Мы ходили 3 поколениями, и никого не задел сюжет или возраст артиста…. Пейзажи и костюмы очень понравились!!
Гость
26 марта, 11:11
Может для сравнения посмотреть что-нибудь советского производства, настоящее, талантливое, с нормальными актерам? К примеру "Угрюм-реку" (с Чурсиной, Демьяненко, Вестником...) или "Хождение по мукам" (Соломиным, Алфёровой, Ножкиным). Полезно будет и детям показать, чтобы знали, что такое настоящее киноискусство.
Гость
26 марта, 11:17
Гость
26 марта, 11:11
Может для сравнения посмотреть что-нибудь советского производства, настоящее, талантливое, с нормальными актерам? К примеру "Угрюм-реку" (с Чурсиной, Демьяненко, Вестником...) или "Хождение по мукам" (Соломиным, Алфёровой, Ножкиным). Полезно будет и детям показать, чтобы знали, что такое настоящее киноискусство.
11.11👍👍
Гость
26 марта, 11:27
Гость
26 марта, 11:11
Может для сравнения посмотреть что-нибудь советского производства, настоящее, талантливое, с нормальными актерам? К примеру "Угрюм-реку" (с Чурсиной, Демьяненко, Вестником...) или "Хождение по мукам" (Соломиным, Алфёровой, Ножкиным). Полезно будет и детям показать, чтобы знали, что такое настоящее киноискусство.
Отличный фильм, браво!, не все же СССР пересматривать
Гость
26 марта, 11:31
Не согласна я с Дарьей. Ее оценка субьективна и заведомо негативна. Прекрасные актеры и трогательное кино
26 марта, 15:10
Некоторые фразы данной «критики» я уже читала! Плагиат
Гость
30 марта, 11:28
Всё что делают Андреасяне плохо. Заполонили отстоем кино.
Гость
30 марта, 11:42
Принцип прост: дуракам и так сойдет, а любители Пушкина на это кино вряд ли пойдут, ибо любая экранизация всегда беднее, чем само произведение.
26 марта, 09:26
"Не, ну а чО???"😂😂😂.... Он (режиссер) так видит😎...ну видит он так😂...Это ли не основной критерий оценки "шедевров" культуры сейчас?😎...Не так ли, госпожа Костромина???😉 За что боролись?😂
Гость
26 марта, 09:27
рябит от смайликов
Гость
26 марта, 22:06
Сарик - это уже рекомендация не смотреть .
Гость
26 марта, 10:43
Господи, сколько злых завистников. Прекрасный фильм! Своё субъективное мнение в следующий раз выражайте себе дома в подушку. Пытаетесь распиарится на критике потому как сами в жизни не имеете успеха.
Гость
26 марта, 11:18
вам и не таких еще вырастят "джерменов гвишиани" и прочу "аваковщину".
Гость
26 марта, 10:43
Фильм замечательный. Хорошо снят. Не смотря на его длительность, смотрится на одном дыхании. Онегина в произведении 26 лет, а не около 20-ти. В конце романа- 29. И Добронравов прекрасно подошел на эту роль, так как люди в то время выглядели именно так. Это касается Владимира Ленского и Татьяны Лариной
Гость
27 марта, 09:33
"Все украшало кабинет философа в осмьнадцать лет..." Это про Онегина, если что.
Гость
5 апреля, 10:40
Татьяна у Пушкина еще девочка 14 лет. И это как раз очень важно, когда Онегин говорит ей не торопиться с чувствами.
Гость
26 марта, 09:20
Корреспондент E1.RU - сама явно не далекого ума. Писала бы уж заметки про академ.
26 марта, 10:43
она не в первый раз пытается заявить о себе как кинокритик, но как то все мимо.
Гость
26 марта, 10:19
Какой бедный текст, мыслишки короткие как у Буратино, словарный запас скуденький как у кота Базилио. Дарья, речь нужно развивать, очень много читать и думать и писать в стол, пока не начнет выходить что-то достойное даже местной аудитории. Саркисян по сравнению с вами просто гений даже со своими Елками.
26 марта, 10:47
Кто такой Саркисян и при чем здесь ёлки?
Гость
26 марта, 11:22
"Почему «Онегин» Сарика Андреасяна — полный отстой" Всё очень плохо, братья в основном снимают на счет государства, а это очень выгодно! Если фильм с треском провалился (например "защитники", который тоже за счет государства снят), то банкротим компанию и открываем новую
Гость
26 марта, 11:35
Фильм замечательный
Гость
26 марта, 12:45
Фильм плох. Сарик очень негуманно поступил с произведением. По поводу тех кому понравилось- есть мнение о том, что зритель нынче непритязательный пошел, все-то ему нравится. Но, право, обидно за Пушкина. О недостатках писать можно очень много. Могу порекомендовать интервью А.В.Кибовского, который аргументированно, интеллигентно, по полочкам расскажет, чем плох фильм. Я смотрела до интервью, но искусственность, "ненастоящесть" фильма бросается в глаза с первых секунд.
Гость
26 марта, 14:27
Зависть тем, что кто то умеет снять качественно классику
Гость
26 марта, 09:57
А какой фильм данного творца не отстой?
Гость
26 марта, 10:01
Не знаю, ни на один не решился
Землетрясение, Непрощенный - начните с них😁
26 марта, 10:53
Его творения, много раз пытался осилить до конца досмотреть, один раз получилось. Только с Бэдом реально посмотреть это.
Гость
26 марта, 09:15
В смысле? Кино вообще понравилось! Всем рекомендую, ну кроме детей, и взрослых детей
Гость
26 марта, 09:25
Любовь, высокие отношения, честь! Никакой пошлости. Атмосфера того времени передана. Крупные, красивые кадры. А главное медленные кадры, а не клипы современные в виде кино. Фильм не затянут. Постепенно погружает в действие, и зритель привыкает к медленному повествованию. Браво! После фильма под впечатлением. Никуда не хотелось спешить, а медленно погулять с любимой.
Гость
26 марта, 10:15
Гость
26 марта, 09:25
Любовь, высокие отношения, честь! Никакой пошлости. Атмосфера того времени передана. Крупные, красивые кадры. А главное медленные кадры, а не клипы современные в виде кино. Фильм не затянут. Постепенно погружает в действие, и зритель привыкает к медленному повествованию. Браво! После фильма под впечатлением. Никуда не хотелось спешить, а медленно погулять с любимой.
Гость, Ваш возраст?
Гость
26 марта, 10:39
Гость
26 марта, 10:15
Гость, Ваш возраст?
37
27 марта, 11:03
Фильм скучный , как моя жизнь.
26 марта, 09:21
Ольге на начало романа 12 лет. Татьяне 13 лет.
26 марта, 13:24
17 и 15 (омг, до чего дожили)
26 марта, 11:06
Опять комментарии по блату пропускают))))))
Гость
26 марта, 10:51
Если фильм смотреть с телефоном и на полчаса выпадать из действия, то и появится абсолютно неадекватный отзыв о прекрасном фильме! Браво автору и режиссеру! Классика воспроизведена на высшем уровне! Фильм замечательный!! Эмоции героев показаны в гармонии со временем действия! А кто хочет видеть клоунаду, тот врятли имеет право называться экспертом и писать отзывы на классику!
Гость
26 марта, 09:19
Нифига, Дарья, это не честный отзыв. Сколько заплатили тебе?
Гость
26 марта, 15:33
Просмотрел фильм, мне очень не понравился, с автором согласен, фильм - отстой!
Гость
26 марта, 09:28
Смотрел рецензию историка Егора Яковлева, и хоть фильм не без изъянов и ошибок - ему в целом фильм понравился. И его мнение авторитетнее мнения редактора раздела культура Дарьи
Гость
26 марта, 10:16
А причем тут историк такой же обыватель как и остальные ? Я понимаю бы ещё кино- или театральный критик выступил.
Гость
26 марта, 10:15
Сарику только дешёвые комедии снимать.
Гость
26 марта, 11:14
и на своей родине, а то от них рябит уже в глазах. есть уже рефлекторный запрос на своих режиссеров, а не на чужих.
Гость
26 марта, 11:30
Марик молодец!!! Вам такие тонкости не под силу, слушайте своих яОлее Бузоввх
Гость
26 марта, 10:29
Отличный фильм. Актеры играют великолепно. Операторская работа на высшем уровне. Я не поклонник Андреасяна,но фильм удался.
Гость
26 марта, 11:17
ага, давайте сарик будет нам варить "хаш и лаваш" в кино.
Гость
26 марта, 11:41
Гость
26 марта, 11:17
ага, давайте сарик будет нам варить "хаш и лаваш" в кино.
Пусть варит, нам очень нравится
Гость
26 марта, 10:21
Странная статья, заказная что ли. Хотя у каждого свой вкус и понимание. Как по мне, очень интересная экранизация, смотрелось от начала до конца на одном дыхании, как говорится.
Гость
26 марта, 11:12
да это вообще кто такой? "авакова" в кино нам подращивают? пусть едет в арменфильм. жинку там пристроили, братец. короче каЛустян очередной. за чей счет банкет?
27 марта, 10:09
Для одноизвилинных зумеров с е1 всё что не Гарри Поттер - полный провал
Гость
26 марта, 15:50
Какой из Добронравова дворянин? Никаким боком этрй роли он не соответствует. Вот в фильме "Ну, здравствуй Оксана Соколова" сыграл шикарно!всем советую. А Онегин сейчас вообще не в тему
Гость
26 марта, 16:01
даже не хочется смотреть с такими актерами
Гость
26 марта, 16:01
точно
Гость
26 марта, 12:37
Дарья корреспондент, «колхозница» чистого вида! Возьми напиши дельный сценарий , найми хороших актеров и покажи наконец-то как надо снимать КИНО! А чесать языком, каждый горазд
26 марта, 17:30
Гость, пропустили, деньги найди на хороших актеров и производство фильма.))))
Гость
26 марта, 09:40
Почему онегина всегда изображают пенсионером?? по книге ему 18 лет в начале повествования 🤦‍♀️ молодой пустой эгоист, который взрослеет в течение сюжета....
Гость
26 марта, 10:02
Надо было Кологривого брать. Как раз бы подошел.
Гость
26 марта, 10:05
Гость
26 марта, 10:02
Надо было Кологривого брать. Как раз бы подошел.
Фейс у него на аристократа не тянет
Гость
26 марта, 10:31
Гость
26 марта, 10:02
Надо было Кологривого брать. Как раз бы подошел.
😂
Гость
26 марта, 10:06
Статейка на заказ, нормальное что- нибудь на ешке напишут, хотя ,кого я спрашиваю, они по чернухе специализируются
Гость
26 марта, 13:56
А кто такая эта Дарья Костомина? И почему ее мнение является честным и объективным? Написала бы просто: мне не понравилось. А тут такой понос...
Гость
26 марта, 11:19
Перестаньте классику трогать. Пушкин теперь, конечно, не сможет вызвать этого Сарика на дуэль, но у Пушкина есть потомки.....
Гость
26 марта, 11:35
Вот и сиди смирно
26 марта, 09:39
Сколько людей столько и мнений.
26 марта, 10:14
Корявый отзыв, фильм шикарный, прекрасно актёры играют