перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

15 февраля 2024, 16:00
15 февраля, 16:09
Ходят в кино пожрать под низкоинтеллектуальную картинку....
Гость
15 февраля, 16:21
Если вы в кино ходите только на всякий шлак - то это проблемы вас и вашего вкуса.
Гость
15 февраля, 16:52
Гость
15 февраля, 16:21
Если вы в кино ходите только на всякий шлак - то это проблемы вас и вашего вкуса.
Так всякий шлак и идёт. Зарубежного нет ничего, а из наших фильмов из десяти один годный
Гость
15 февраля, 17:03
Хорошо пошутили Е1! Подпись под снимком "Зрители продолжают массово ходить на российские фильмы в кино" - а в зале - пара десятков зрителей!
15 февраля, 16:59
для меня не существует российского кино или американского. есть хорошее кино или плохое. а кто его снял это уже не так важно...
Гость
15 февраля, 17:09
Только дело то в том, что российское кино ничего хорошего снять не может. А если и снимет что-то то только в качестве исключения
Гость
15 февраля, 20:40
Гость
15 февраля, 17:09
Только дело то в том, что российское кино ничего хорошего снять не может. А если и снимет что-то то только в качестве исключения
посмотри "бабло. 10 из 10
15 февраля, 16:27
"Вызов", принципиально смотреть не буду, даже дома.
Гость
15 февраля, 16:31
что за принципы такие?
15 февраля, 16:38
Гость
15 февраля, 16:31
что за принципы такие?
Какое то Г. за бешеные, "наши" деньги отправляют в космос и пытаются втюхать.
Гость
15 февраля, 19:22
"Вызов", принципиально смотреть не буду, даже в сортире!
15 февраля, 16:34
В кинотеатрах трудно смотреть - звук слишком громкий, рядом жрут попкорн, отсутствуют функции "пауза" и "отмотать на 5 сек назад". Отечественное кино, как впрочем и других стран, смотреть можно, но не всё.
Гость
15 февраля, 18:06
scarab, Можно примеры зарубежных хороших фильмов?
Гость
15 февраля, 19:22
Гость
15 февраля, 18:06
scarab, Можно примеры зарубежных хороших фильмов?
ВСЕ невозможно просто напечатать!! Места НЕ хватит!
15 февраля, 23:06
Гость
15 февраля, 18:06
scarab, Можно примеры зарубежных хороших фильмов?
Да я чего-то давненько ничего не смотрел, разве что "На Западном фронте без перемен" год назад. Фэнтези неплохое у них. У скандинавов много отличных исторических фильмов и драм
15 февраля, 16:06
Ну, справделивости ради за последние несколько лет действительно увеличилось количество хороших Российских фильмов и сериалов. Но и шлака тоже полно.
Гость
15 февраля, 16:14
А к чему вообще эти сборы, кассы, обогнал, не обогнал? Лично я ничего не имею с проката этих фильмов, как и 99,9 процентов зрителей. Или мне надо радоваться за тех, кто имеет деньги за показ?
Гость
15 февраля, 16:18
Новое кино началось с "Легенды 17", и с тех пор уверенно снимают хорошие фильмы. Не все, конечно
Гость
15 февраля, 16:40
нисколько не увеличилось, из фильмов про вов можно посмотреть только "свои" и "битва за севастополь", и это за все время существования роскинематографа
15 февраля, 16:04
Я не хожу в кинотеатры, даже за бесплатно не пойду.
Гость
15 февраля, 16:52
И правильно, там вечные пожары, жертвы, карманные кражи..
Гость
15 февраля, 19:23
Какой там бесплатно!! ЗОЛОТОМ осыпят - не пойду смотреть рюзке говно!!!
Гость
15 февраля, 16:23
Сказать что я в афиге от прибыли Чебурашки, это ничего не сказать
Гость
15 февраля, 16:47
Крокодил поприбыльнее будет😉
Гость
15 февраля, 17:04
Теперь по курсу 90 руб за бакс подели и прикинь , что самый трешевый кинчик голливудский больше зарабатывает ...
Гость
15 февраля, 16:05
Кроме "Мастер и Маргарита" Локшина...шлак упоминается. А ходят во первых потому, что "хтонические ширнармассы", а во вторых Голливуд то не показывают. Всё, о чём мечтали бывшие режиссёры Михалков и Шахназаров исполнилось! Ура!
Гость
15 февраля, 16:16
Я рад! от марвел тошнит
Гость
15 февраля, 16:17
Гость
15 февраля, 16:16
Я рад! от марвел тошнит
Толемарвел уже не тот
Гость
15 февраля, 16:27
Если считаете "мастера" заслуживающим внимания, то соболезную. Может следует ознакомиться с нормальным кинематографом, который имел место в 70-80 х годах прошлого века?
Гость
15 февраля, 16:21
Очевидно, что в настоящее время кино в России пытаются снимать недоросли, получившее образование в болонском стиле. То есть не имеющие представления о культуре, должных навыков и ощущения красоты. В результате имеем то, что имеем - воинствующую посредственность, смердящую с экранов полным отсутствием вкуса, уродующую первоисточники. Справедливости ради следует отметить, что горбачевская "перестройка" сразу же заметно снизила качество работ даже известных мастеров. Дрянь начали снимать Гайдай, Михалков, Данелия и прочие , некогда хорошие режиссеры. Теперь же зрителя пытают "чебурашками", "мастерами" пересильдами и прочей лабудой. Горько это все осознавать товарищи дорогие.
Гость
15 февраля, 16:44
Во времена перестройки снимали отличные фильмы, а вот сейчас это редкость
Гость
15 февраля, 17:54
Полностью согласен: именно с начала "перестройки" в стране и началось сначала ккльтурно-духовное вырождение, а кончилось тем, что и страны не стало.
Гость
17 февраля, 11:15
Так и зритель изменился. В большинстве своем как раз всему этому и соответствует. Кинематограф лишь отрабатывает запрос...
Гость
15 февраля, 16:06
Неплохо было бы тратить эти миллиарды не только на зарплаты артистам! А то по 200 тысяч в день (а то и больше), это как-то совсем запредельно! Врач, такую зарплату и за месяц не получит.
17 февраля, 18:40
Уже два года не хожу в кино(
Гость
15 февраля, 17:37
Когда нечего смотреть - пойдут и на чебурашку.
Гость
15 февраля, 19:27
А на Какашку?
15 февраля, 17:15
вообще удивляюсь кто ходит в кинотеатры? кто ходит на эту галиматью, которую показывают ? неужели реально смотрят это пахучее и не на что не похожее неудивительно, что потом жижка в голове... основание для похода стадный инстинкт, сужу по многим бабам в коллективе, а вот она сказала что хороший фильм, ну да ходили всей семьей, посмотрели, ну ничего так - а расскажите вкратце про что фильм, ну я как бы не умею перерассказывать но сама суть отображена в названии, муж был против, ребенок сидел в телефоне потом спал! ФИНИШ ! Вторая ну мы тоже пошли, треть фильма ничего так, а как же смысл, а я не вдавалась я смотрела картинку... Да, есть российские режиссеры неплохие, есть и фильмы, но их ничтожно мало. Поэтому предпочитаем, пока еще свободный и-нет, для андеграунда или тяжелых реалий, которые иногда хочется посмотреть со стороны! а так всем: Фонд Кино , посмотрите кто там главный + студия "три Т" + вечные продюсеры эрнст и -яны . крыжовникова не перевариваем, равно как его вездесущую подругу
15 февраля, 17:21
насчет три Т не соглашусь. У Эрнста есть заносы, но Вызов неплох.
15 февраля, 17:42
15 февраля, 17:21
насчет три Т не соглашусь. У Эрнста есть заносы, но Вызов неплох.
за миллиард ? вы серьезно ?
Гость
17 февраля, 11:17
Жижка в голове не потом, а до того. Потому и идут и деньги несут.
Гость
15 февраля, 17:38
Лучше посмотреть фильм дома, с хорошим качеством, чем сидеть в кинотеатре разглядывая копию фильма с плохим качеством и слушая чавканье соседа, и нюхать поп-корн.
15 февраля, 18:26
советую портвейн собой брать в кино, отлично сглаживает, если совсем плохое кино , то можно и соседу налить
Гость
16 февраля, 18:33
15 февраля, 18:26
советую портвейн собой брать в кино, отлично сглаживает, если совсем плохое кино , то можно и соседу налить
Верно, но зачем идти в кино, если есть портвейн?
17 февраля, 14:23
Гость
16 февраля, 18:33
Верно, но зачем идти в кино, если есть портвейн?
мы ж не алкашя какая то ! к искусству тянутся сердца
Гость
15 февраля, 16:07
"Экранизация главного романа Булгакова в целом показывает интерес зрителя к отечественным фильмам" - эта экранизация скорее показывает невероятну популярность романа Булгакова, а не интерес к отечественным киноэкскрементам. Если даже житель России прочитал за свою жизнь хотя бы одну художественную книгу, то с вероятностью в 80% это будет "Мастер и Маргарита")))
Гость
15 февраля, 16:36
согласен, вся шумиха только из-за популярности романа, сам фильм забудут через пару лет
Гость
15 февраля, 18:02
Гость, Лучше перечитать «Мастера» дома, в комфортной обстановке, чем идти в кинотеатр, где тебе будет мешать всякое быдло.
Гость
15 февраля, 16:10
Не хватает пункта - "смотрю российское кино только по обзорам Бэдкомидиана".
Гость
15 февраля, 16:09
Русское кино умерло. Контрольным выстрелом была разрекламированная премьера "Мастера и Маргариты". Убожествам, с выраженной умственной недоразвитостью следует идти в черные работы, а не кино снимать!
Гость
15 февраля, 16:15
все фильмы про полицаев что бы их обелить !
Гость
15 февраля, 17:52
С 2008м они сравнивают сборы. А ничего что билеты за это время в три раза минимум выросли в цене. Последний действительно качественный фильм на большом экране был Бекмамбетовские "Дозоры". У "дневного", кстати, сборы только в России были 32 ляма долларов, что по нынешнему курсу 3 миллиарда рублей.
Гость
15 февраля, 20:13
e1 не любит успехи россии
Гость
16 февраля, 01:54
Чебурашку выключил через 15 мин, ну такое 💩. Включил Собачье сердце, вот это вещь!
15 февраля, 16:05
чем колятся? Что вы гоните?
Гость
15 февраля, 16:27
"В итоге «Приключения Чебурашки» принесли кинотеатрам более 7 миллиардов рублей — это абсолютный рекорд не только среди российских, но и среди зарубежных картин, которые показывали у нас в кино." И опять забыли про контекст... Начать нужно было с того, что вскользь упомянули далее - фильм вышел в прокат в начале января, когда толпы народа привыкли от безделья январских каникул ходить по кино. Далее - полное отсутствие конкурентов. Честно, там больше и вариантов то не было. Ну и, в кои то веки, более-менее грамотный пиар. А по поводу ностальгии - во время показа японского Чебурашки, я что-то толп ностальгирующих не увидел, хотя сделано все было на высшем уровне, в полном соответствии с советским оригиналом...
15 февраля, 16:57
Я в них шарить стал класно,вразы лучше,сша и европам даже операторская работа как в России не снилась.США с европой были хороши,но точно не сейчас.Особенно шедевры сша типа Лицо со шрамом(Резаный по факту) или сериал Клан Сопрано (Сопрано по факту),но это в прошлом.США уже додумались фильм Барби двинуть на Оскар.Ой не могу))))
Гость
15 февраля, 16:12
Российский кинематограф снимает отличные картины!
Гость
15 февраля, 16:56
😂😂😭😭
Гость
15 февраля, 16:39
Люблю кино. хожу в него постоянно. имортное кино... да и бис с ним. При желании - можно и на пиратские сеансы сходить. А наши... "Холоп-2" - неплох. "Мастер и Маргарита" - очннгь слаба. что до умных рассуждений... Все 10-е года наш кинобизнес строился под американские кинокампании. И кинозалы, и прокат. Но пара наконец проснуться. Есть хорошее китайское, корейское, персидское, индийское, турецкое кино.
Гость
15 февраля, 16:54
Фууууууууу💩💩💩
Гость
15 февраля, 16:51
Мыши плакали, кололись но продолжали ходить в кинотеатры. А так да, на старое советское кино сходить можно. Да я того же "Максима Перепелицу" посмотрел бы в кинотеатре, но вот то что творит фонд кино при поддержке минкульта, это полное оно 💩
Гость
15 февраля, 17:42
Ты один такой. Лица 50+ редко ходят в кино. Предпочитают дома. А лицам 50- это кино в принципе не нужно. Не их ностальгия.
15 февраля, 17:07
Отличные легкие фильмы снимают, хорошее кино для приятного времяпровождения. Не вызывают аллергии. Что то брутальное не получается , а сказки и веселые истории норм. Мне кажется, Бондарчука,Германа и прочих "тусовочно-богемных" надо отправлять в дальнее плавание за Лолитой и прочими. Тухляк за госсчет. Ждем качественного роста. Тот же Жора Крыжовников молодец, Шаольпа, жесткие, но искренние фильмы, не стыдно смотреть и продукт качественный.
15 февраля, 17:18
Бондарчук с покорителем неба , просто слабоват. Какие то процессные фильмы без идейные или идеи тухлые и эмоции вторичные. Сам Федор не актер совсем - третьесортный. Герман с Воздухом , так ждали , а на выходе - пшик , отсутствующий киноязык, эпичность намеками на советские штампы - "типа в этом месте вы сами домысливаете паттернами советского воспитания и тп." шляпа, а не режиссер . Вторичность к папе и итальянцам, или это Эрнст так влияет. На выходе не кино , а шлак типовой " хотели богемное , но получилось из подворотни"
Гость
15 февраля, 16:04
Дак скупают показы, поэтому и собирают
Гость
15 февраля, 16:05
Ну было в 3 раза больше до санкций, хавают что дают. Да и в целом кино самый бюджетный вид досуга. Для нищающих самое то 👍
Гость
15 февраля, 16:18
Нарики в кино пошли!?
Гость
15 февраля, 16:20
Это как с автопромом ) рост доли китайский и автовазовских (без достижений 21 века) автомобилей
Гость
15 февраля, 16:32
Бременские музыканты - хороший мюзикл😁
Гость
15 февраля, 16:35
Смотрю с удовольствием отечественные фильмы, НО только в обзорах Бэдкомедиана.
Гость
15 февраля, 16:47
"Мизантроп" классный детектив, наши бы так не смогли снять, потому что нет талантливых режиссеров
Гость
15 февраля, 16:55
Действительно, как вы это 💩смотрите?
Гость
15 февраля, 18:10
Классные российские сериалы посмотрела в последнее время. «Псих», «Ваша честь», «Куплю актрису», «Триггер». Советую. Умным людям, не всем подряд.
Гость
15 февраля, 18:12
Не помню когда была в кино, точно до пандемии ...
Гость
15 февраля, 18:39
То что снимают смотреть невозможно, один Чебурашка чего стоит, это позор 🙈
Гость
15 февраля, 19:16
А мы не смотрим российские картины. У нас их и нету. Че на говно свое время тратить?
Гость
15 февраля, 20:12
такое название это все равно, что делать фейки...
Гость
15 февраля, 20:15
Голливудское кино такое залакированное. Его нормальный человек больше пяти раз за всю жизнь не осилит
Гость
15 февраля, 20:18
нормальный же был раньше ресурс, до покупки одним холдингом. весь город читал новости. а теперь...да уж...только и думают как вывернуть все наизнанку... противно
Гость
15 февраля, 20:20
наше кино хотя бы с душой
Гость
16 февраля, 02:40
Холоп обогнал Мстителей. ВЕРИМ!
Гость
16 февраля, 09:45
желание сходить в кино у зрителя осталось, а вот самого кино — нет. Вот это здесь главное, и это описывается широко известной пословицей: "На безрыбье и рак - рыба". Если бы во всех кинотеатрах шли, как до пандемии и сами-знаете-чего, все голливудские громкие премьеры, то какая-нибудь Барби или Джон Вик 4 уделали бы всю эту новорусскую несуразицу на раз-два.
Гость
16 февраля, 11:02
все фильмы с торрента. или если по телику покажут.
Гость
16 февраля, 12:46
"Честно говоря, я сам забыл, когда последний раз смотрел иностранное кино, — заявил Евгений Володин." Честно говоря, я сам забыл, когда последний раз смотрел отечественное кино, такой шлак снимают. А вот сериалы в качестве подросли.
Гость
16 февраля, 14:14
Сходили с женой на "Воздух". Про фильм не скажу,а в зале 22 человека,это 23 января, притом что прокат начался 18.01.